Blog Detail

  • Home
  • Можно ли обжаловать протокол об административном правонарушении: Как обжаловать протокол об административном правонарушении, составленный сотрудником ГИБДД?

Можно ли обжаловать протокол об административном правонарушении: Как обжаловать протокол об административном правонарушении, составленный сотрудником ГИБДД?

Как обжаловать постановление об административном правонарушении | ФНС России

Дата публикации: 16.05.2013 10:35 (архив)

Процедура обжалования постановлений об административных правонарушениях, установленная Кодексом об административных правонарушениях РФ (далее — КоАП РФ), отличается от процедуры, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации.

В соответствии со статьей 23.5, 23.61 КоАП РФ налоговые органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 14.5, статьями 15.1, 19.7.6, частью 3 статьи 14.25 настоящего Кодекса.

Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени налоговых органов, вправе:

— руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области налогов и сборов, его заместители;

— руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области налогов и сборов, в субъектах Российской Федерации, их заместители;

— руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области налогов и сборов, в городах, районах.

В соответствии со статьей 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 — 25.5 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом — в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

Согласно части 1 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

Жалоба на постановление об административном правонарушении подается в течение десяти суток со дня вручения (получения) постановления (п.1 ст.30.3 КоАП РФ).     В соответствии с пунктом 2 статьи 30.3 КоАП РФ в случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.

В соответствии со ст.30.1 КоАП РФ, в случае если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд и в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.

Согласно статье 30.5. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела в орган, должностному лицу, правомочным рассматривать жалобу.

По результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 30.7 КоАП РФ выносится одно из следующих решений:

— об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения;

— об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление;

— об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2. 9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление;

— об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания;

— об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочными судьей, органом, должностным лицом.

Копия решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении на основании статьи 30. 8 КоАП РФ в срок до трех суток после его вынесения вручается или высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых было вынесено постановление по делу.

Поделиться:

Прокуратура поясняет: право на обжалование судебных постановлений по делам об административных правонарушениях

15 июня 2016

Важной стадией производства по делам об административных правонарушениях является пересмотр постановлений и решений по этой категории дел. Право обжалования постановления по делу об административном правонарушении всегда рассматривалось как одна из важных гарантий соблюдения прав и свобод человека и гражданина.

Согласно ч. 1 ст. 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судьей, может быть обжаловано в вышестоящий суд.

Постановление по делу об административном правонарушении вправе обжаловать: лицо, в отношении которого ведется производство по делу, потерпевший, их законные представители, защитник и представитель, а также прокурор.

Статьей 30.3 КоАП РФ предусмотрено, что жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В случае пропуска срока, предусмотренного настоящей статьей, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.

Об отклонении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении выносится определение.

В соответствии со ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений:

1) об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения;

2) об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление;

3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2. 9, 24.5 Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление;

4) об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания;

5) об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочными судьей, органом, должностным лицом.

Обжалование вступивших в законную силу постановлений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке надзора в Санкт‑Петербургский городской суд, Верховный Суд Российской Федерации.

Порядок подачи жалобы, принесения протеста на вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов предусмотрен статьей 30.14 КоАП Российской Федерации. К жалобе, протесту должны быть приложены копия постановления по делу об административном правонарушении, копии решений по результатам рассмотрения жалоб, протестов, если такие решения вынесены, копия документа, которым удостоверяются полномочия законного представителя физического или юридического лица, копия доверенности или выданный соответствующим адвокатским образованием ордер, которыми удостоверяются полномочия защитника, представителя, в случае, если жалоба подписана указанными лицами, копии жалобы, протеста, число которых соответствует числу других участников производства по делу об административном правонарушении.

Обжалование решения административного слушания

Приостановка административного отзыва лицензии (ALR) | Ведомственные подвески | Решение апелляционного суда

Решение апелляционного суда об административном аннулировании лицензии (ALR) Слушание о приостановлении действия

Если вы потребовали проведения слушания в связи с нарушением ALR, повлекшим за собой приостановление действия ваших водительских прав, вы можете иметь право подать апелляцию на это решение.

Чтобы подать апелляцию на решение судьи, апелляционное ходатайство должно быть проштамповано окружным или районным судом в течение 30 дней с даты начала отстранения, дисквалификации или аннулирования. Заверенная копия ходатайства, подписанная секретарем суда, в котором было подано ходатайство, должна быть отправлена ​​по почте в ДПС до заказным письмом . Ходатайство об апелляции должно быть отправлено ночной почтой по указанному физическому адресу.

Если вы не предоставите требуемую информацию, приостановка, дисквалификация или отзыв не будут сняты.

Почтовый адрес: Департамент общественной безопасности Техаса
Директор слушаний — Программа ALR
P.O. Box 15327
Austin, TX 78761-5327
 
Физический адрес: Департамент общественной безопасности Техаса
Директор слушаний – Программа ALR
5805 N Lamar Blvd, Main Building
Austin, TX 78752-0300
Решение апелляционного суда о слушании в департаменте о приостановлении действия водительских прав

Если вы запросили слушание, которое привело к приостановлению, дисквалификации или аннулированию ваших водительских прав, вы можете иметь право обжаловать это решение.

Чтобы подать апелляцию на решение судьи, апелляционное ходатайство должно быть проштамповано окружным или районным судом в течение 30 дней с даты начала отстранения, дисквалификации или аннулирования. Заверенная копия ходатайства, подписанная секретарем суда, в котором было подано ходатайство, должна быть отправлена ​​по почте в ДПС до заказным письмом .

Если вы не предоставите требуемую информацию, приостановка, дисквалификация или отзыв не будут сняты.

Почтовый адрес: Департамент общественной безопасности Техаса
Правоприменительная служба
P.O. Box 4087
Остин, Техас 78773-0320

 

Если апелляционный запрос не будет получен в течение 30 дней с даты вашего слушания, на котором решение было утвердительным, или если вы не предоставите необходимую информацию, ваше отстранение не будет отменено.

Если ваша апелляция будет одобрена, DPS временно отменит принудительное действие в отношении ваших водительских прав на 90 дней, начиная с даты получения заверенной петиции с печатью. Если апелляционный суд не принял окончательного решения в течение 90 дней, на 91-й день DPS повторно применит приостановление, дисквалификацию или аннулирование ваших водительских прав. Вы не сможете водить машину, если у вас нет профессиональных прав. Чтобы узнать больше о получении профессиональной лицензии или определить, имеете ли вы право подать заявку, посетите веб-страницу профессиональной лицензии.

DPS отправит вам письмо с уведомлением о принятом решении и о том, отменено ли принудительное действие.

Решение апелляционного суда

После того, как апелляционный суд вынесет решение, вы должны отправить копию решения с проштемпелеванной почтой в DPS по указанному выше адресу.

Если решение судьи будет отменено по апелляции, исполнительное производство будет снято, как только DPS проверит решение. Ваша запись водителя будет обновлена, и ваш статус соответствия требованиям водителя изменится с «не соответствует требованиям» на «соответствует требованиям» на веб-сайте соответствия требованиям.

Если решение судьи не будет отменено, вам будет отправлено новое письмо об отстранении, дисквалификации или отзыве.

Совет по защите систем заслуг США

Введение

Как федеральный служащий вы обязаны выполнять свою работу эффективно,
честно и вежливо. Федеральное правительство, как ваш работодатель, имеет
обязанность поддерживать кадровую систему, которая уравновешивает интересы ее
сотрудники, агентства, которые их нанимают, и общественность, которой они служат.

Чтобы выполнить свои обязательства, правительство иногда должно принимать
действия персонала, негативно влияющие на сотрудников. При этом он должен
обеспечить защиту этих сотрудников от несправедливого или произвольного обращения.
В соответствии с Законом о реформе государственной службы 1978 года (CSRA) большинство федеральных служащих могут
обжаловать различные затрагивающие их действия персонала в US Merit Systems Protection
Правление (MSPB или Board).

В этой публикации содержится общая информация о ваших правах, когда
действия, предпринимаемые против вас, и обсуждает процесс апелляции Правления.
обсуждение относится к типичным разбирательствам в Совете и не является всеобъемлющим,
информация также не является нормативной по своему характеру.
Конкретные действия, подлежащие обжалованию
регулируются соответствующими законами, положениями и прецедентным правом. Некоторые
законы имеют особые требования к рассмотрению апелляций, которые отличаются от тех,
описано в этой публикации.
См. вопрос №27. Кроме того,
Положение о Правлении было существенно пересмотрено по состоянию на 13 ноября 2009 г.
2012. Если ваша апелляция была подана
или после этой даты, или если судья по административным делам проинформировал вас о том, что
к вашей апелляции применяются новые правила, вы должны быть уверены, что следуете
требования этих правил, начиная с печатных версий, к которым вы можете
иметь доступ не может быть действующими правилами.

1. Что такое Совет по защите систем заслуг США?

Совет по защите систем Merit является независимым квазисудебным
орган исполнительной власти федерального правительства, который выполняет функции
хранитель федеральных систем заслуг. Правление состоит из трех членов, которые
назначаются Президентом и утверждаются Сенатом. Они служат
перекрывающиеся, невозобновляемые 7-летние сроки. Правление является двухпартийным. Больше не надо
два из трех его членов могут быть из одной и той же политической партии.

2. Где находится Правление?

Штаб-квартира Совета находится в Вашингтоне, округ Колумбия. Имеет региональные и отраслевые
офисы в крупных городах. Региональные и местные отделения Совета и
географические районы, которые они обслуживают, перечислены на веб-сайте MSPB по адресу www.mspb.gov .

3. Как я могу получить информацию о Совете и апелляциях
процесс?

Информация о Совете доступна на веб-сайте MSPB по адресу
www. mspb.gov. Вы можете отправить электронное письмо Правлению по адресу [email protected] или по телефону,
по бесплатному номеру и оставьте сообщение по номеру 1-800-209.-8960.

4. Рассматривает ли Правление все виды апелляций федеральных служащих?

Нет. CSRA уполномочил Совет рассматривать апелляции различных агентств
действия, включая большинство апелляций, ранее рассмотренных государственной службой
Комиссия и апелляции, вытекающие из новых исков, созданных CSRA.
Некоторые другие действия могут быть обжалованы в Совет в соответствии с правилами Управления.
управления персоналом (OPM). Поскольку основной целью CSRA было
рационализировать управление персоналом на федеральном уровне, Конгресс не сделал весь персонал
действия, подлежащие обжалованию в Совете.

5. Какие виды
действия могут быть обжалованы в Совет?

В соответствии с CSRA, большинство дел представляют собой жалобы агентства на неблагоприятные
действия — удаление, отстранение более чем на 14 дней, понижение квалификации или
зарплата и отпуск до 30 дней. Другие виды действий, которые могут быть
апелляция к Совету включает: увольнения по результатам работы или сокращение
класса, отказы в повышении заработной платы в пределах класса, действия по сокращению штата,
Определение пригодности OPM, практика использования OPM, OPM
решения по вопросам выхода на пенсию, отказы в восстановлении или повторном трудоустройстве
права и увольнения испытательных работников в соответствии с определенными
обстоятельства. более полный
список можно найти в правилах Совета в 5 CFR 1201.3(a). См. вопрос № 27 для описания
иные статуты, предусматривающие возможность обращения в Совет.

6. Что я могу сделать, если меня затронет действие персонала, которое
не подлежит обжалованию в Совете?

  • Некоторые действия,
    не подлежит обжалованию в Правление, может быть обжаловано в OPM или может быть покрыто
    по процедуре рассмотрения жалоб агентства.
  • Если вы являетесь членом
    переговорная единица, действия, подпадающие под действие согласованной жалобы
    процедура может быть огорчена в соответствии с этой процедурой.
  • Если действие персонала
    (независимо от того, подлежит ли оно обжалованию в Совете или нет) принято или должно быть принято
    в результате запрещенных действий персонала, вы можете подать жалобу
    с Управлением специального советника, попросив Специального советника искать
    корректирующие действия Совета от вашего имени.

7. Могут ли все федеральные служащие подавать апелляции в Совет?

Нет. Работники и другие лица (например, претенденты на работу, пенсионеры)
в делах о выходе на пенсию), которые могут обжаловать конкретные действия в Совете, различаются по
в соответствии с законодательством и правилами, регулирующими эти действия. В некоторых
случаи, классы служащих, такие как политические назначенцы, исключаются.
Сотрудников конкретных агентств исключают в отношении определенных действий.

8. Кто может обжаловать неблагоприятное действие в Совет?

Сотрудники, которые могут обжаловать неблагоприятные действия:

  • Работники на конкурентной службе, прошедшие 1-летний испытательный или испытательный срок, и те, кто отработал один год текущей непрерывной службы по контракту, отличному от временного, на срок 1 год или менее;
  • Ветераны
    сотрудники, имеющие право на льготы, со стажем работы не менее одного года
    трудоустройство на такие же или аналогичные должности вне конкуренции
    оказание услуг;
  • Почтовая служба
    руководителей и менеджеров, а также сотрудников Почтовой службы, занимающихся
    кадровая работа (кроме неконфиденциальной
    канцелярские должности), проработавшие один год текущего непрерывного
    служба на тех же или аналогичных должностях; и
  • Освобожденные работники службы,
    за исключением лиц, имеющих право на льготы, которые не являются
    отбывание испытательного или испытательного срока по первоначальному назначению
    ожидающие перехода на конкурентоспособную службу и те, кто
    завершил два года текущей непрерывной работы в том же или аналогичном
    должности в органе исполнительной власти на условиях, не являющихся временными
    назначение ограничено двумя годами или менее.

9. Должны ли агентства информировать сотрудников об их праве на апелляцию
действия персонала Совету?

Когда агентство принимает апелляционный иск против сотрудника, агентство
должен предоставить работнику: (1) уведомление о сроках обжалования
Правлению, (2) адрес соответствующего регионального или местного Правления
офис для подачи апелляции, (3) копию или доступ к копии
правила, (4) копию формы апелляции Совета, (5) уведомление о любом
права в отношении процедуры рассмотрения жалобы агентством или рассмотрения жалобы путем переговоров
процедура, должен ли быть сделан выбор между доступными вариантами, и
последствия такого выбора и (6) уведомление о любом праве подать
жалоба в Комиссию по равным возможностям трудоустройства. Вы не можете быть
сообщил о других возможных правах. См. вопрос № 27 для описания
другие законы, которые могут применяться.

10. Рассматривает ли Совет апелляции от сотрудников, на которых распространяется
договорная процедура рассмотрения жалоб?

Если работник является членом переговорной единицы, представленной
союза или ассоциации, соглашение о переговорах может иметь
доступная для работника процедура обжалования. Много раз обида
процедура распространяется на действия персонала, которые по закону могут быть обжалованы
Совету. Если на работника переговорной единицы распространяется такое «широкое
объем» процедуры рассмотрения жалоб, то у работника есть выбор между
подачи жалобы в агентство или апелляции в Совет, но
не может делать оба
. Однако в некоторых случаях сотрудник, подавший заявление
недовольство и претензии дискриминация затронула обиженное действие может запросить
MSPB для рассмотрения окончательного решения в рамках системы рассмотрения жалоб.

(Согласно условиям некоторых профсоюзных договоров, сотрудники Почтовой службы могут
иметь возможность подать жалобу в соответствии с переговорной процедурой рассмотрения жалоб, а также
подать апелляцию в Совет.)

11. Заслушивает ли Совет жалобы на дискриминацию в связи с
действиями персонала?

Как правило, да, если действия персонала могут быть обжалованы. См. вопрос 5.
Если работник заявляет о дискриминации в связи с большинством действий, которые
иным образом могут быть обжалованы в Совете, Совет обладает юрисдикцией в отношении
иметь значение. Обвинения в дискриминации, не связанные с действиями в
Юрисдикция Совета может осуществляться через агентство-работодатель и
Комиссия по равным возможностям трудоустройства (EEOC).

12. Как подать апелляцию в Совет?

  • Вы должны подать
    подать письменную апелляцию в региональное или местное отделение Совета, обслуживающее
    район, в котором находилось место службы на момент совершения действия. Апелляции об окончательном выходе на пенсию или
    решения о пригодности, принятые Управлением по управлению персоналом, должны
    быть подано в региональный или местный офис, обслуживающий район, где вы
    жить.
  • Апелляция должна быть
    подано в течение 30 календарных дней с даты вступления в силу действия, если
    любое, либо в течение 30 календарных дней с даты получения
    решение агентства, в зависимости от того, что будет позже. Если 30-й день приходится на
    В субботу, воскресенье или федеральный праздник срок подачи документов продлевается до
    следующий рабочий день.
  • Если вы и агентство
    взаимно согласиться в письменной форме передать ваш спор в
    процесс альтернативного разрешения споров (ADR), 30-дневный срок подачи
    лимит автоматически продлевается до 60 дней.
  • Специальное установленное время
    ограничения применяются к подаче апелляций в соответствии с некоторыми законами. См. вопрос № 27.
  • Апелляции могут быть поданы
    по почте, по факсу, коммерческой доставкой в ​​ночное время, личным
    с доставкой или с помощью процедуры электронной подачи в Совет, электронная апелляция
    Онлайн (https://e-appeal.mspb.gov/). Апелляции и другие заявления могут
    не производиться по электронной почте. Дата подачи по почте считается датой
    дата штемпеля. Датой подачи по факсу является дата
    факсимиле. Датой подачи коммерческой доставкой в ​​ночное время является
    дата доставки обращения в коммерческую ночную доставку
    оказание услуг. Дата подачи
    по электронной апелляции – дата подачи электронной заявки.

13. Должна ли апелляция быть в определенном формате?

Хотя апелляция может быть в любой форме, она должна быть в письменной форме и
содержать всю информацию, указанную в регламенте Совета.
А
Форма, отвечающая всем требованиям Совета, доступна на
Веб-сайт Совета, www.mspb.gov и, возможно,
быть доступны в офисах персонала агентства. Обращение должно быть подписано вами или
ваш представитель
, если вы его назначили.

14. Имею ли я какие-либо средства правовой защиты, если я пропущу срок подачи заявления?
обращаться?

Да, но если вы подаете апелляцию после истечения срока подачи, вы должны
укажите уважительную причину задержки и приложите подтверждающие доказательства. Административный
Судья предоставит вам возможность показать, почему ваша апелляция должна быть
принят, даже если вы подали поздно.

15. Может ли агентство ответить на мою апелляцию?

Агентство имеет право ответить на апелляцию, но должно сделать это в течение 20
календарных дней с даты получения приказа Правления о получении
обращаться. Если ответ не представлен в установленный срок, а агентство
не показывает уважительной причины для продления, дело будет продолжено и может быть
принять решение на основании имеющейся информации.

16. Кто может представлять меня в апелляции перед Советом, если я
выбрать представителя?

Вы можете выбрать любого человека, который будет представлять вас, если он
готов и готов служить. Вы также можете представлять себя. Типичный
представители включают частных поверенных, профсоюзных поверенных и других профсоюзных
представителей. Агентство может отвести вашего представителя на основании
конфликт интересов или конфликт позиций. Если ваш представитель
дисквалифицирован, вам будет предоставлено разумное время для получения другого
представитель.

17. Кто принимает решение по моей апелляции?

Когда региональный или местный офис Совета получает апелляцию, дело
назначается административному судье в этом офисе. Административный судья
вынесет решение с учетом всех соответствующих доказательств по делу
после разрешения сторонам разработать запись.

18. Проводятся ли слушания по всем апелляциям?

Как только будет установлено, что ваша апелляция была подана своевременно и что
Совет имеет юрисдикцию, вы имеете право на слушание по существу вашего дела.
для большинства типов апелляций: вы можете представить доказательства, в том числе
показания свидетелей в судебном заседании. Однако вы можете отказаться от права на
слушания и предпочесть вместо этого решение по апелляции на основании
письменный отчет, который будет включать все состязательные бумаги, документы и другие
материалов, поданных в производство. Иногда слушания проводятся
телефонной или видеоконференции, а не лично.

19. На ком лежит бремя доказывания в апелляционном производстве?

Агентство: Агентство несет бремя доказывания того, что это было оправдано
в совершении действия. Если агентство выполняет свое бремя доказывания, Совет должен
принять решение в пользу агентства, если вы не докажете, что имела место вредоносная ошибка
в процедурах агентства, что решение агентства было основано на
запрещенная практика персонала, или что решение не соответствовало
с законом.

Апеллянт: На вас лежит бремя доказывания того, что ваша апелляция
в пределах юрисдикции Совета и что оно было своевременно подано. У вас также есть
бремя доказывания любой «позитивной защиты», которую вы выдвигаете,
например, дискриминация или репрессалии за разоблачение. У вас также есть
бремя доказывания по большинству вопросов пенсионных дел.

20. Является ли решение судьи по административным делам окончательным?

Первоначальное решение судьи по административным делам становится окончательным
решение Совета через 35 дней после даты принятия решения, если только сторона
подает петицию на рассмотрение в Совет из 3 членов в Вашингтоне. А
ходатайство о рассмотрении MSPB должно быть подано в течение 35 дней после даты
выдается первоначальное решение или в течение 30 дней после даты получения
первоначальное решение, в зависимости от того, что будет позже.
Если вы представлены,
период начинает течь с момента первого получения, независимо от того, получено ли оно вами или вашим
представитель.

21. Как Правление принимает решение об удовлетворении ходатайства о
рассмотрение?

Совет может удовлетворить ходатайство о пересмотре, если будет установлено, что
первоначальное решение содержит ошибочные выводы о существенном факте; есть новый
существенные доказательства или юридические аргументы
, которые не были доступны, когда
запись закрыта; постановления административного судьи не
соответствовали процедурам или представляли собой злоупотребление полномочиями и
ошибка повлияла на результаты; или что решение административного судьи
на основе ошибочного толкования закона или постановления или ошибочного
применение закона к обстоятельствам дела.
Решение Правления о
ходатайство о пересмотре представляет собой окончательное административное действие.

22. Если первоначальное решение будет в мою пользу и агентство (или
другая сторона) подает ходатайство о пересмотре, должен ли я ждать судебной помощи
пока Совет не примет решение?

Если вы выиграете, агентство предоставит вам любую помощь
предусмотрено в первоначальном решении до получения результатов любого ходатайства о
проверить, распорядится ли судья по административным делам о «временной помощи». Если
судья по административным делам определяет, что временная помощь уместна, и если
решение требует вашего возвращения на рабочее место, у агентства нет
предпринять это действие, если он решит, что такой возврат был бы неправомерным
разрушительный. Тем не менее, он все еще должен восстановить ваш статус оплаты и льгот.
Предоставление временной помощи не требует выплаты задолженности по заработной плате или
судебные издержки.

23. Какие действия могут предпринимать судьи по административным делам в отношении апелляций?

Первоначальное решение судьи по административным делам может отклонить апелляцию, если
вопрос не находится в юрисдикции Совета или если апелляция не была
подано в установленный срок и уважительная причина для несвоевременной подачи
не отображается. Апелляции, которые не были отклонены, могут быть урегулированы добровольно
стороны. Если стороны желают, чтобы мировое соглашение имело законную силу
Советом, они должны просить административного судью заключить соглашение
в запись. В апелляциях, решение по которым принято по существу (не отклонено или
решено), решение административного судьи может подтвердить
действие, отменить действие или, в некоторых случаях, смягчить (изменить)
штраф, наложенный агентством.

24. Какие действия Правление может предпринять в отношении ходатайств о пересмотре?

Совет может отклонить петицию, если решит, что дело не в
в пределах юрисдикции Совета или если петиция не была подана в течение
требуемый срок и уважительная причина несвоевременной подачи не указаны.
Правление может отклонить петицию, если она не соответствует критериям рассмотрения. Видеть
вопрос №21 выше. Если Совет удовлетворит ходатайство, его окончательное решение может быть
подтвердить или отменить первоначальное решение административного судьи в целом
или частично. Совет может также изменить решение административного судьи,
освободить его или вернуть (отправить) дело административному судье для
дальнейшая обработка.

25. Что я могу сделать, если я недоволен окончательным решением
доска?

Вы можете запросить пересмотр дела в суде. После первоначального решения
Административный судья стал окончательным или Совет вынес окончательный
решение по ходатайству о пересмотре, вы можете запросить пересмотр окончательного решения
Апелляционным судом США по федеральному округу. Ваш запрос на пересмотр должен быть подан в течение 60 дней после того, как Правление выпустит уведомление об окончательном приказе или решении Правления. Обычно суд не отказывается от этого срока, и
документы, не уложившиеся в установленный срок, будут отклонены.

В случаях, связанных с заявлениями о дискриминации, вы можете потребовать пересмотра
окончательное решение Правления Комиссии по равным возможностям трудоустройства
(EEOC) или вы можете подать гражданский иск в соответствующий окружной суд США.
в течение 30 дней после получения решения.

26. Что произойдет, если я обжалую дело, связанное с обвинением в
дискриминации в Комиссию по равным возможностям трудоустройства?

В случае подачи апелляции в Совет, связанного с утверждением
дискриминации («смешанный случай»), вы можете
просить EEOC пересмотреть окончательное решение Правления о дискриминации
проблема. Если EEOC не согласен с решением Правления о дискриминации
вопрос, дело возвращается в коллегию. Если Правление не примет
решение КСРТ, то дело передается на рассмотрение Специальной коллегии, состоящей из
Председатель, назначаемый Президентом, один член Правления и один EEOC
комиссар. Специальная коллегия выносит окончательное решение по делу, которое
затем может быть обжаловано в соответствующем окружном суде США.

27. Процедуры, описанные в данной публикации, применимы ко всем
обращения в MSPB?

Некоторые законы, разрешающие подачу апелляций в MSPB, включают процессуальные требования
которые отличаются от общих процедур, описанных в этой публикации. Такой
законы могут потребовать, чтобы вы сначала исчерпали процедуры другого агентства
до подачи в MSPB, и сроки подачи отличаются от тех,
обсуждаются в этой публикации. А также потому, что основанием для обращения в MSPB
является предполагаемым нарушением одного из этих законов, вы не можете ожидать, что ваше агентство
сообщить вам о предполагаемом нарушении и о праве подать апелляцию в MSPB. Законы
с различными процедурными требованиями, включают следующее:

  • Информатор
    Закон об охране от 1989 г.
    (Публичный закон № 101-12) — этот закон разрешает
    обратиться в MSPB, если вы утверждаете, что вы подверглись действию агентства
    который был взят или ему угрожали (или вот-вот будут похищены или ему угрожают)
    из-за определенного законного раскрытия информации, широко известного как
    разоблачение. Если вопрос не подлежит прямой апелляции в Совет
    в соответствии с законом, правилом или постановлением, вы должны сначала подать жалобу в
    Офис специального советника и исчерпал процедуры этого офиса.
    специальные положения, применимые к апелляциям осведомителей, обсуждаются в
    раздел «Вопросы и ответы осведомителей» на этом веб-сайте. Также см. Раздел 5
    Кодекс США, раздел 1221, и правила Совета в Разделе 5
    Свод федеральных правил, часть 1209.
  • Президентский и
    Закон об ответственности исполнительных органов
    (Публичный закон № 104-331) — этот закон разрешает
    обращения в МСПБ сотрудников Администрации Президента,
    резиденция Белого дома и официальная резиденция вице-президента
    президента, которые утверждают о нарушениях определенных законов о рабочем месте, в том числе
    Закон о семейных и медицинских отпусках и Закон о справедливых трудовых стандартах. Ты
    должны сначала исчерпать обязательный период консультирования и посредничества с
    агентство по трудоустройству. Любая последующая апелляция в MSPB должна быть подана
    до 30-го дня и не позднее 9-го0-й день после тебя
    получить уведомление об окончании обязательного периода консультирования и
    посредничество. См. Раздел 3 Кодекса США, Глава 5.
  • Военные службы
    Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство (USERRA)
    (публичный закон №
    103-353) — Этот закон разрешает подачу апелляции в MSPB на основании
    предполагаемое нарушение ваших прав на трудоустройство или повторное трудоустройство после
    ваша служба в силовых структурах (включая дискриминацию по признаку
    такую ​​услугу или ваше обязательство по ее выполнению, или ваш статус в качестве
    ветеран). У вас есть возможность подать апелляцию непосредственно в MSPB или подать
    жалоба в Министерство труда по трудоустройству ветеранов и
    Служба обучения (DOL/VETS). Если вы подаете заявление в DOL/VETS, вы должны сначала
    исчерпывает процедуру этого агентства и может позже обратиться в MSPB, если DOL/VETS
    не может решить дело. См. Раздел 38 Кодекса США, глава 43,
    и положения Совета в Разделе 5 Кодекса федеральных
    Регламент, часть 1208.  В
    вместо подачи апелляции непосредственно в Совет после получения
    Уведомление DOL/VETS, вы можете потребовать, чтобы министр труда
    передать жалобу специальному советнику. Если Специальный советник согласится
    представляет вас, затем он или она подаст вашу апелляцию в Совет; ты
    может подать его, если специальный советник не решит представлять вас.
  • Работа ветеранов
    Закон о возможностях

    (Публичный закон № 105-339) — Этот закон разрешает обращение в MSPB на основании
    о предполагаемом нарушении агентством какого-либо закона или постановления, касающегося
    предпочтения ветеранов. Вы должны сначала подать жалобу в DOL/VETS и
    дайте этому агентству 60 дней, чтобы решить этот вопрос. Если DOL/VETS сообщит вам, что не удалось решить проблему
    вопрос, апелляция в MSPB должна быть подана в течение 15 дней после даты
    вы получаете уведомление DOL/VETS.

Write a comment