Blog Detail

  • Home
  • Можно ли превышать скорость на 20 км в населенном пункте: Штраф за превышение скорости в 2022 году

Можно ли превышать скорость на 20 км в населенном пункте: Штраф за превышение скорости в 2022 году

Ограничения скорости вождения в Украине 2022

Чтобы не получить штраф на ровном месте, вы должны знать, какие ограничения скорости движения в населенном пункте существуют на сегодняшний день. Если вы находитесь в пешеходной или жилой зоне, передвигаться можно со скоростью 20 км/час.

Особые ограничения действуют и для тех водителей, которые еще не имеют двухлетнего опыта вождения. Так, они не должны ездить быстрее, чем 70 км/час. Если же вы преодолели порог в два года, и выехали на автомобильную магистраль, можно развить скорость до 130 км/час.

Также регламентируется и разрешенная скорость в городе при буксировке транспортного средства. Не стоит ехать быстрее, чем 50 км/час. В противном случае – штраф.

В начале реализации программы видеофиксации скорости движения транспортных средств, камеры были установлены лишь в пределах населенных пунктов. Это привело к тому, что водителями превышалась разрешенная скорость на трассе. Поэтому практически на всех трассах Украины в данный момент установлены аналогичные камеры, которые посредством штрафов регулируют скорость движения. Так что следовать существующим правилам и ограничениям просто необходимо.

Скорость езды по трассе

А сейчас разберем, какие существуют ограничения скорости движения вне населенного пункта. Например, когда вы передвигаетесь по трассе. Если вы едете по обычной дороге вне населенного пункта, разрешено развивать скорость до 90 км/час.

Если не дороге присутствует разделительная полоса, скорость движения можно увеличить до 110 км/час.

Если вы выехали на автомобильную магистраль, то скорость может быть еще выше – 130 км/час. Так что разрешенная скорость на автостраде является именно таковой.

Но не забывайте об ограничениях, которые начинают действовать, если вы въезжаете на территорию населенного пункта. Скорость движения в таком случае, как уже было упомянуто выше, не должна превышать 50 км/час.

Допустимые скоростные отклонения

Обратите внимание на то, что согласно актуальным правилам дорожного движения, штраф может быть выписан только в том случае, если вы превысили скорость на 20 и выше километров в час. Если погрешность составляет менее этого, водитель не получит штраф. Так что внимательно следите за показателями скорости движения во время езды как в пределах города, так и за чертой.

При выборе скорости также учитывайте то, что современные камеры, установленные на дорогах, имеют совершенно незначительную погрешность. Как правило, неточность составляет в среднем три километра. Исходя из этого, на отдельных участках дороги вы можете не получить штраф при отклонении в 22 километра в час. Но не стоит рисковать деньгами и, как показывает практика, правами, экспериментируя со скоростным режимом. Строго следуйте установленным правилам, так вы обезопасите себя от ряда неприятностей.

Рекомендуем вам как можно более детально ознакомиться с правилами дорожного движения, чтобы точно знать, каких скоростных ограничений стоит придерживаться, чтобы не получить штраф. Если у вас возникают сомнения, вам поможет автошкола Одесса. Здесь опытные преподаватели помогут вам как можно лучше познакомиться с правилами дорожного движения, которые являются актуальными в этом году.

Мои автопутешествия — Скоростной режим на дорогах Европы


 


Практически во всех европейских странах действуют одинаковые ограничения скорости: в населенном пункте можно ехать не более 50 км/ч, по загородним  дорогам – 80-90 км/ч. Максимально допустимая скорость движения по автомагистралям в Европе ограничена 130 км/ч.


Но есть и некоторые особенности. Так, например, во Франции максимально допустимый скоростной режим зависит от погодных условий: в дождь или снег по автомагистрали можно двигаться со скоростью  не более 110 км/ч. В Польше ограничение скоростного режима связано со временем суток: днем по городу разрешено ехать со скоростью не более 50 км/ч, а ночью – не более 60 км/ч. В Эстонии на ограничение скоростного режима влияет время года: зимой на автомагистралям страны можно ехать не более 90 км/ч, а летом – до 130 км/ч.


Следует учесть, что в странах Европы применяется следующая погрешность при измерении скорости при помощи радара: при скорости до 100 км/ч — 3 км/ч, при скорости свыше 100 км/ч — 3%. То есть, при разрешённой скорости 50 км/час превышение будет зафиксировано тогда, когда радар покажет скорость не менее 54 км/час. А при разрешённой скорости 130 км/час — не менее 135 км/час.


 




Австрия


 

В Австрии разрешено ездить со скоростью 50 км/ч в населенных пунктах, 100 км/ч за пределами города. На автобанах запрещается ездить менее  60 км/ч. Максимально разрешенная скорость на автомагистралях — 130 км/ч.


 


Штраф за превышение скорости до 20 км/ч выше допустимой составляет 50 евро. За превышение скорости на 50 км/ч и более дорожная полиция Австрии оштрафует до 2180 евро.


 


 


 


 


 


 


 


Бельгия


 

В населенных пунктах Бельгии разрешено ездить со скоростью 50 км/ч. За городом максимальный предел скорости – 90 км/ч. На автобанах разрешается разогнаться до 120 км/ч, при этом надо учитывать что минимально разрешённая скорость на автобане составляет 70 км/ч.


 


За езду со скоростью до 10 км/ч выше допустимой штраф составляет 50 евро. Свыше 10 км/ч – 50 евро плюс 10 евро за каждый дополнительный километр в населенном пункте или 5 евро за пределами города. Например, если в городе превысить допустимую скорость  на 17 км/ч, то штраф составит 120 евро.  А вот езда со скоростью свыше 20 км/ч в городе и свыше 30 км/ч за его пределами будет стоить автовладельцу водительского удостоверения.


 


 


 


 


 


 


Болгария


 

В Болгарии, как и в остальных странах Европы, в населенном пункте установлено ограничение скорости в 50 км/ч. За городом можно двигаться со скоростью 90 км/ч, на автомобильной дороге — 120 км/ч и на автомагистрали — 140 км/ч. Правда разрешенная скорость в 140 км/ч установлена на отдельных новых участках.  Минимально разрешенная скорость на автомагистрали — 50 км/ч.


 


Штрафы за нарушение скоростного режима колеблются от 20 левов за превышение на 10 км/ч, до 200 левов за превышение свыше 51 км/ч.


 


Болгарские полицейские имеют право взимать штраф непосредственно на месте нарушения. Согласно действующим правилам, автомобилист может отказаться от немедленной оплаты штрафа и позднее оплатить квитанцию в любом отделении банка.


 


 


 


 


Германия


 

Германия – одна из немногих стран, где отсутствует ограничение скорости на автомагистралях. В пределах города запрещено ездить быстрее, чем 50 км/ч, вне населенного пункта – 100 км/ч. На немецком автобане рекомендуется ехать в пределах 60-130 км/ч.  А вот в жилых зонах некоторых городов передвигаться можно со скоростью до 30 км/ч.  


 


Судя по размерам штрафов, связанным со скоростным режимом,  Германия – самая лояльная страна. В случае превышения скорости на 10 км/ч штраф составляет всего 10-15 евро, если превысить на 20 км/ч, сумма вырастет до 30-35 евро. А вот превышение скорости свыше 70 км/ч обойдется автовладельцу от 600 до 680 евро.


 


 


 


Дания


 

В Дании имеют место следующие стандартные ограничения скорости: на территории населенного пункта 50 км/ч, на загородных дорогах 80 км/ч, на автомобильных дорогах 80 км/ч и на автобане 130 км/ч. Во время движения водителям следует обращать внимание на дорожные знаки, на некоторых участках трасс ограничение скорости может отличаться от стандартного.


 


Оплачивать штраф необходимо непосредственно на месте нарушения. В противном случае полиция имеет право задержать автомобиль и удерживать его до тех пор, пока дело не будет рассмотрено в суде.


 


 


 


 


 


 




Нидерланды


 

На голландских автодорогах запрещено ездить быстрее 120 км/ч. В населенных пунктах действует ограничение 50 км/ч. Вне города автомобилист имеет право разогнаться до 80 км/ч. На автомобильной дороге — 100 км/ч. На автомагистралях  страны можно передвигаться со скоростью 120 км/ч. При том что минимально разрешенная скорость на автобанах — 60 км/ч.


 


За превышение скорости в Голландии придется поплатиться 400 евро. Владелец авто не может быть оштрафован в случае превышения скорости до 3 км/ч. Эта цифра считается допустимой погрешностью. Данное правило не распространяется на автобаны, где 131 км/ч  будет стоить 11-19 евро. С каждым дополнительным километром сумма штрафа растет. Так, при превышении скорости на 36-40 км/ч на автомагистрали штраф составит от 351 до 390 евро. При превышении скорости свыше 50 км/ч следует автоматическое лишение водительских прав.


 


 


 


 


Испания


 

Стандартное ограничение скорости автомобилей в обычном испанском городе – 50 км/ч. За чертой населенного пункта разрешено ездить 90 км/ч. На автомобильной дороге и автомагистрали действует ограничение 100 км/ч и 120 км/ч соответственно. Минимальная разрешенная скорость на автобане 60 км/ч.


 


Испания, наверное, единственная страна в Европе, где можно получить скидку на штраф. В случае если штраф будет оплачен непосредственно на месте, то даётся 50-процентная скидка. Штрафы за превышение скорости варьируются от 100 до 600 евро. Штраф за превышение скорости до 20 км/ч составляет 100 евро. До 50 км/ч – 300 евро за пределами города,  500 евро в населенном пункте. Максимальный штраф можно получить за езду свыше 70 км/ч – 600 евро.


 


 


 


 


 


Италия


 

Действующий в Италии скоростной режим предусматривает движение в населенных пунктах со скоростью не более чем 50 км/ч, а вне населенных пунктов — от 90 до 110 км/ч. Максимальная разрешенная скорость на скоростных автострадах —130 км/ч. 


Но если водительский стаж составляет менее 3 лет, то на автостраде вместо разрешенных 130 км/час можно ехать со скоростью 100 км/ч, а на других скоростных дорогах вместо 110 км/час разрешенная скорость для автолюбителей составляет 90 км/ч.


 


Штраф за превышение до 10 км/ч от 39  до 155 евро; за превышение от  10 до 40 км/ч, штраф от  155 до 624 евро; за превышение от  40 до 60 км/ч, штраф от 500 до 2.000 евро. Превышение на 60 км/ч предусматривает лишение прав.


Дорожное законодательство Италии разрешает полицейским принимать штрафы за нарушение Правил дорожного движения на месте.  


 


 


 


 


Польша


 

В Польше в пределах населенного пункта запрещено ездить со скоростью превышающую  50 км/ч, а в ночное время — 60 км/ч. Во дворах жилых домов действует ограничение – 20 км/ч. За пределами населенных пунктов скорость можно развить до 90 км/ч. 100-120 км/ч – на скоростных дорогах с двусторонним движением. 140 км/ч –на автобанах. Минимально разрешенная скорость на автомагистралях – 40 км/ч.


 


Превышение скорости до 10 км/ч  на польских дорогах наказывается штрафом до 50 злотых (12 евро). Превышение скорости на 50 км/ч и более обойдется водителю в 400-500 злотых (100-120 евро).


 


 


 


 


Португалия


 

Максимально допустимая скорость в Португалии ­– 50 км/ч (в населенном пункте) и 90 км/ч (вне населенного пункта), 100 км/ч (на автомобильной дороге).  На автобанах разрешено ездить  со скоростью в пределах 50 –120 км/ч. В стране действует запрет на скоростную езду для молодых водителей, чей водительский стаж не превышает одного года. Их скорость на дорогах страны не должна превышать 90 км/ч.


 


В Португалии штрафы за превышение скорости очень высокие – до 2500 евро. Превышение скорости до 20 км/ч будет стоить 60-300 евро. А вот за превышение свыше 80 км/ч можно влететь на 1500-2500 евро.


 


 


 


 


 


 


Словакия


 

В населенных пунктах Словакии установлено ограничение в 50 км/ч.  За городом можно разогнаться до 90 км/ч. А вот на автомобильных дорогах и автомагистралях действует одинаковое ограничение в 130 км/ч. Минимально разрешенная скорость на автомагистрали — 80 км/ч, в районе населенных пунктов — 65 км/ч.


 


Штраф за превышение максимально разрешенной скорости на 10 км/ч составит 60 евро, за превышенные на 20 км/ч нарушитель заплатит 100 евро, а за 70 км/ч – уже 650 евро.


 


 


 


 


 


 


Чехия


 

В населенных пунктах Чехии можно ехать со скоростью до 50 км/ч.  За городом можно двигаться со скоростью до 90 км/ч. На автомобильных дорогах и автомагистралях действует одинаковое ограничение в 130 км/ч. На городских автомагистралях разрешено движение со скоростью 80 км/ч.


 


Штраф за скоростное превышение до 20 км/час — до 1 000 крон (40 евро), при повторном нарушении лишают права управления на срок от 1 до 6 месяцев. Штраф за скоростное превышение от 20 км/час и выше — до 5 000 крон (200 евро), при повторном нарушении лишают права на срок от 1 до 6 месяцев. Штраф за скоростное превышение 40 км/час и выше — до 10 000 крон (400 евро), при повторном нарушении лишают права на срок от 6 месяцев до года.


 


 


 


 


 


 


Франция


 

Во Франции максимальное возможное ограничение скорости составляет 130 км/ч на автобанах. В городах ограничение скорости – 50 км/ч. Вне населенного пункта  допустимая скорость – 90 км/ч, на автомобильной дороге – 110 км/ч.


 


Превышение скорости в пределах 20 км/ч грозит штрафом от 68 до 135 евро. Если дело дойдет до суда, то сумма штрафа увеличивается в разы (до 450 и 750 евро соответственно). Превышение скорости на 50 км в час будет стоить 1500 евро.


 


 


 


 


 


 


 


Швейцария


 

В Швейцарии скорость в населенном пункте составляет 50 км/ч, вне населенного пункта – 80 км/ч; на автомобильной дороге – 100 км/ч; на автобане – 120 км/ч. На скоростных автомагистралях действует минимальное ограничение скорости – 80 км/ч.


 


В стране с 2013 года действует самое строгое наказание за превышение скорости. Швейцарские власти установили дифференциальный уровень штрафов в зависимости от превышенной скорости и месячного заработка  нарушителя. Превышение скорости на 5 км/ч обойдется в 40 швейцарских франков (33 евро), на 20 км/ч – 450 швейцарских франков (369 евро). Штраф за нарушение скоростного режима от 25 км/ч равняется 10-кратному размеру заработной платы за 1 день (daily income). За превышение скорости на 70 км/ч и выше автовладелец может попрощаться с автомобилем на несколько лет. Ему грозит тюремное заключение на срок от 1 года до 4 лет.


 

История ограничения скорости – Проект по ограничению скорости в масштабе штата

Для понимания того, каково положение штата Миннесота в отношении ограничений скорости, история законов Миннесоты о скорости с 1881 года по настоящее время представлена ​​в следующем списке. Этот список обновлен на основе информации, предоставленной в исследовании MnDOT 2008 г. и отчете об исследовании ограничений скорости .

См. таблицу ниже или загрузите копию истории ограничения скорости в Миннесоте (PDF).

Устав

Приказ губернатора

Год Описание
1881 Трамваи в городе Дулут ограничены до 6 миль в час.
1885 Объединенные деревни или районы имеют право регулировать скорость транспортных средств с двигателем.
1911 Скорость — сек. 16.
Ни одно лицо не может управлять автомобилем по дорогам общего пользования «настоящего штата со скоростью, превышающей разумную и надлежащую, принимая во внимание движение и использование дороги, или таким образом, чтобы подвергать опасности жизнь или здоровье или наносить ущерб имуществу». любой человек. Если скорость любого автомобиля, движущегося по любой общественной автомагистрали в этом штате, где она проходит через плотно застроенные части любого объединенного города, поселка или деревни, или где движение более или менее перегружено, превышает десять (10) миль в час на расстояние в одну восьмую мили, или если скорость любого автомобиля, движущегося по любой дороге общего пользования в этом штате, где она проходит через жилые районы любого города, поселка или деревне, превышает пятнадцать (15) миль в час на расстоянии одной восьмой мили, или скорость любого автомобиля, движущегося по любой общественной дороге в этом штате, за пределами плотно застроенных деловых районов, и в жилых районах любого объединенного города, поселка или деревни превышает двадцать пять (25) миль в час на расстоянии одной четверти мили, такие показатели скорости должны быть доказательством prima facie того, что лицо, управляющее таким мотором, транспортное средство движется со скоростью, превышающей разумную e и надлежащим образом, с учетом движения и использования пути, или таким образом, чтобы подвергать опасности жизнь или здоровье или причинять вред имуществу любого лица. Если скорость автомобиля, эксплуатируемого на любой дороге общего пользования в этом штате, при прохождении поворота или поворота на дороге, где обзор водителю дорожного движения затруднен, превышает 6 (шесть) миль в час такая скорость должна быть доказательством prima facie того, что лицо, управляющее таким моторным транспортным средством, двигается со скоростью, превышающей разумную и надлежащую с учетом движения и использования дороги, или таким образом, чтобы подвергать опасности жизни или здоровью или нанести ущерб имуществу любого лица».0022
1917 Общий статут, раздел 2635 — нумерация статутов изменена, а расстояние внутри города изменено с 1/8 на 1/10 мили
1925 Если скорость любого автомобиля, движущегося по любой автомагистрали, которая проходит через плотно застроенные участки любого муниципалитета или где движение перегружено, превышает 15 миль в час на расстоянии 1/10 мили , или если скорость любого автомобиля, движущегося по любой автомагистрали, где он проходит через жилую часть любого муниципалитета, превышает 20 миль в час на расстоянии 1/10 мили, или если скорость любого автомобиля на любой автомагистрали за пределами плотно застроенных деловых районов и жилых районов любого муниципалитета превышает 35 миль в час на расстоянии одной четверти мили, такая скорость должна быть prima facie доказательством того, что лицо, управляющее таким транспортным средством, вождение со скоростью, превышающей разумную и правильную. сек. 16. Не обгонять конные повозки со скоростью более 15 миль в час. Ни одно лицо, управляющее автомобилем или трактором на шоссе, не должно при встрече или обгоне любой лошади или другого тяглового животного, управляемого или управляемого женщиной, ребенком или пожилым человеком, или при встрече или обгоне любого другого домашнего животного, кроме собак и домашней птицы. находясь на шоссе, обгонять указанное животное со скоростью более 15 миль в час; и в случае, если указанное животное проявляет какие-либо признаки испуга, оператор должен остановить его транспортное средство.
1927 Устав

    1. Пятнадцать миль в час при приближении на расстояние пятидесяти футов к железнодорожному переезду любой паровой, электрической или трамвайной железной дороги, когда обзор машиниста затруднен. Обзор водителя считается закрытым, если в любое время в течение последних двухсот футов его подхода к такому переезду он не имеет четкого и непрерывного обзора такого железнодорожного переезда и любого движения по такой железной дороге на расстоянии четырех сто футов в каждом направлении от такого пересечения;

    2. Пятнадцать миль в час при проезде мимо школы во время школьных каникул или когда дети идут в школу или выходят из нее в часы открытия или закрытия;

    3. Пятнадцать миль в час при приближении на расстояние пятидесяти футов и при пересечении перекрестка автомагистралей, когда обзор водителю затруднен. Обзор водителя считается ограниченным, если в любое время в течение последних пятидесяти футов его подхода к такому перекрестку у него нет четкого и беспрепятственного обзора такого перекрестка и движения на всех дорогах, въезжающих на такой перекресток для на расстоянии двухсот футов от такого перекрестка;

    4. Пятнадцать миль в час при движении по повороту или по уклону на шоссе, когда обзор водителю затруднен в пределах ста футов вдоль такого шоссе в направлении, в котором он движется;

    5. Двадцать миль в час на любой автомагистрали, которая проходит через плотно застроенные части любого муниципалитета или где движение затруднено, когда движение на такой автомагистрали контролируется на перекрестках регулировщиками или устройствами управления движением;

    6. Пятнадцать миль в час на всех других автомагистралях, которые проходят через плотно застроенную часть любого муниципалитета или где движение затруднено;

    7. Двадцать миль в час по любому шоссе, которое проходит через жилую часть любого муниципалитета;

    8. Тридцать пять миль в час при всех других условиях, (c) Муниципалитеты в их соответствующих юрисдикциях настоящим уполномочены по своему усмотрению увеличивать скорость, которая будет prima facie незаконной на «сквозных» автомагистралях, на въездах на которые транспортные средства по постановлению таких муниципалитетов обязаны останавливаться перед въездом или пересечением таких «сквозных» автомагистралей. Муниципалитеты должны размещать и поддерживать на всех «сквозных» автомагистралях, на которых такая скорость увеличена, надлежащие знаки, уведомляющие о таких особых правилах, а также должны размещать и поддерживать на каждой автомагистрали, пересекающей любую такую ​​«сквозную» автомагистраль, соответствующие верхние знаки, которые должны быть освещены ночью или расположены так, чтобы их освещали фары приближающихся транспортных средств или фонари уличного освещения.

1929 Скорость в сельской местности увеличена до 45 миль в час при всех остальных условиях.
1937 перенумерован и переформатирован, начало Устава 169.14, как мы его знаем, и устройства управления дорожным движением должны соответствовать требованиям Американской ассоциации государственных дорожных служащих. 30 миль в час в деловом или жилом районе и 45 миль в час во всех других условиях. Комиссар может установить зоны скорости до 60 миль в час в дневное время и 50 миль в час, когда необходимы фары автомобиля.
1939 30 миль в час в любом муниципалитете. Изменены установленные законом значения для сельской местности на 60 миль в час днем ​​/ 50 миль в час ночью и разрешено комиссару устанавливать любое ограничение скорости.
1942 вводит ограничение скорости военного времени в 40 миль в час в соответствии с приказом Министерства транспорта США. По совету Национального директора по каучуку военного времени. Повторные нарушители лишатся талонов на бензин.
1947 Уполномоченный по автомобильным дорогам должен внести изменения в ограничения скорости на основе инженерных изысканий и исследования дорожного движения, если обозначение отличается от скорости по умолчанию. Требуется вывеска, обозначающая скорость, отличную от стандартной.
1963 Изменены установленные законом значения для сельской местности на 65 миль в час днем ​​/ 55 миль в час ночью и введено определение Городской округ .
1974 Национальное ограничение максимальной скорости 55 миль в час (NMSL55) на всех дорогах, введенное Министерством транспорта США для аварийного энергосбережения в связи с иностранными нефтяными эмбарго. Министерство транспорта США требует существенного соблюдения NMSL55, иначе финансирование будет санкционировано. Приказ губернатора реализуется в Миннесоте.
1975 Законодательство превращает приказ губернатора в закон. Местным властям предоставлено право устанавливать ограничения скорости в школьной зоне на 20 миль в час ниже обычного ограничения скорости, но не ниже 15 миль в час.
1976 Субд.4 — Скорость на улице с велосипедной дорожкой.

Руководящий орган любого административно-территориального образования резолюцией или постановлением и без инженерного или дорожного расследования может установить безопасную скорость для любой улицы или шоссе, находящегося в его ведении, на которых он установил велосипедную дорожку; при условии, что такая безопасная скорость должна быть не ниже 25 миль в час. Постановление или постановление, определяющие безопасную скорость, вступают в силу, когда установлены соответствующие знаки, обозначающие скорость.

1980 Дает муниципалитетам право отменять приказы комиссара о скорости в городских округах .
1984 Устанавливает 10 миль в час в переулках, если не изучено и не указано другое ограничение скорости.
1986 Поправка Диммлера: при превышении ограничения скорости на 10 миль в час или менее штраф за превышение скорости не записывается в водительские права, если скорость движения составляет 55 миль в час.
1987 Департамент транспорта США выпускает новую интерпретацию NMSL55 и разрешает сельским автомагистралям двигаться со скоростью 65 миль в час, и Миннесота следует этому. Местные дорожные власти имеют право снижать ограничения скорости в рабочей зоне на целых 15 миль в час ниже нормального предела.
1991 Позволяет местным дорожным властям устанавливать ограничения скорости на парковых дорогах на 20 миль в час ниже нормы и устанавливать ограничение скорости на деревенских дорогах не более 45 миль в час.
1994 25 миль в час на жилых дорогах. Начало и конец жилой зоны должны быть подписаны и иметь длину менее четверти мили. Штрафы в рабочих зонах удваиваются.
1995 Федеральная отмена NMSL55. Приказ комиссара сохраняет статус-кво всех ограничений скорости до тех пор, пока не будет проведено исследование для определения курса действий.
1997 Ограничения скорости повышены до 70 миль в час на автомагистралях в сельской местности и до 65 миль в час на скоростных автомагистралях и городских автомагистралях. Разрешение комиссара удерживает большинство городских межштатных автомагистралей на скорости 55 или 60 миль в час. Штрафы также удваиваются за штрафы, выписанные в школьных зонах, или за неснижение скорости при обгоне машины экстренных служб на обочине.
1999 В определение сельского жилого района введено ограничение скорости 30 миль в час с расстоянием между домами не более 300 футов на плато или участках. Это касается только городских дорог.
2001 Определение жилой дороги изменено на ½ мили в длину. Для удвоения штрафа необходимо вывесить знаки рабочей зоны и присутствовать рабочие.
2003 Разрешает ограничение скорости в школе на 30 миль в час меньше, чем обычное ограничение скорости. Отменяет водительские права на шесть месяцев для правонарушителей со скоростью более 100 миль в час.
2009 Изменено определение Городской округ , чтобы включить улицу или шоссе, и изменено определение жилой дороги, чтобы оно применялось ко всей улице, а не только к ее части. Удалено определение Сельский жилой район из раздела 169.14 и добавлено в раздел определения к закону. Убрана установленная законом скорость 30 миль в час в сельском жилом районе и добавлено установленное законом ограничение скорости 35 миль в час в сельском жилом районе , если при въезде на устанавливаются знаки ограничения скорости. 0131 сельский жилой округ .
2019 Внесены поправки в законы, касающиеся юрисдикции по установлению ограничения скорости на местных дорогах. До новых законов, вступивших в силу в 2019 году, возможность города изменять ограничения скорости была ограничена. За некоторыми исключениями, город, заинтересованный в изменении ограничения скорости, должен был запросить у MnDOT инженерное исследование и исследование движения улицы. Город, который использует полномочия в соответствии с этим новым законом, должен разработать процедуры для установления ограничений скорости на основе безопасности города, инженерного анализа и анализа дорожного движения.

Новый закон требует, чтобы при анализе безопасности, проектирования и дорожного движения как минимум учитывались национальные рекомендации и исследования по ограничению скорости в городах, местные дорожно-транспортные происшествия и методы эффективного информирования общественности об изменениях.

Раздел 10.

20.010 Ограничения скорости.

Перейти к основному содержанию

Перейти к содержанию кода (пропустить выбор раздела)

Сравните с:

Обзор Winnetka

Winnetka, IL Village Code

Winnetka Village Code 1999

Хартия

Раздел 1 Общие положения

Раздел 2 Администрация и персонал

Раздел 3 Правления и комиссии

Титул 4 Доход и финансы

Титул 5 Билдинг и правила

Титул 6 Животные

Раздел 7 (Зарезервирован)

Раздел 8 ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Раздел 9 ОБЩЕСТВЕННЫЙ МИР, МОРАЛЬ И БЛАГОПОЛУЧИЕ

Раздел 10 ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ДВИЖЕНИЕ

Раздел 11 (Зарезервирован)

Титул 12 Улицы, тротуары и общественные места

Титул 13 Муниципальные услуги по утилитам

Титул 14 Телекоммуникации, кабельное телевидение и другие утилиты

Раздел 15 Здания и строительство

Название 16 Подразделения

Титул 17 Зонинг

И ТАБЛИЦЫ

Виннетка, Иллинойс Протоколы сельсовета

Виннетка, Иллинойс Протокол заседания Сельского совета

Виннетка, Иллинойс Постановления и постановления

ДЕРЕВНЯ ВИННЕТКА M-ORDINANCES

ДЕРЕВНЯ ВИННЕТКА MC-ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ДЕРЕВНЯ ВИННЕТКА РЕЗОЛЮЦИИ

Раздел 10. 20.010   Ограничения скорости.

   A.   Определение «городской округ». Как используется в этой главе, термин «городской район» означает территорию, примыкающую к любой улице в Деревне и включающую в себя любую улицу в Деревне, которая застроена строениями, предназначенными для бизнеса, промышленности или жилыми домами, расположенными с интервалом менее ста (100) футов. на расстояние в четверть мили и более.

   B.   Движение со скоростью, превышающей допустимую и надлежащую; Снижение скорости при определенных обстоятельствах. Ни одно лицо не может управлять каким-либо транспортным средством на какой-либо улице в этой Деревне со скоростью, превышающей разумную и правильную с учетом условий движения и использования улицы, которая угрожает безопасности любого лица или имущества или превышает применимую скорость. максимальная скорость ограничена установленной настоящей главой. Тот факт, что скорость транспортного средства не превышает установленный предел максимальной скорости, не освобождает водителя от обязанности снижать скорость при подъезде и пересечении перекрестка, при подъезде и объезде поворота, при подъезде к гребню холма, при движении по любая узкая или извилистая проезжая часть, или когда существуют особые опасности для пешеходов или транспорта, или по причине погодных или дорожных условий; и скорость должна быть снижена настолько, насколько это может быть необходимо, чтобы избежать столкновения с любым человеком или транспортным средством на улице или въезде на улицу в соответствии с требованиями законодательства и обязанностью всех лиц проявлять должную осторожность.

Write a comment