Содержание
Резина с разным рисунком протектора!
Germany.ru → Форумы → Архив Досок→ Автомобили и мотоциклы
Резина с разным рисунком протектора!
329
Pashminakпрохожий19.02.08 11:03
19.02.08 11:03
Уважаемые!
Что говорят правила дорожного движения Германии по поводу резины с разным рисунком протектора?
Можно ставить скажем на переднюю ось с одним, а на заднюю ось с другим рисунком? Суть проблемы — задние колёса практически капут, передние отличные.
Но у них у всех рисунок одинаковый! А точно такой же найти пока не получилось!
Спасибо!
#1
Altwolfместный житель19.02.08 11:09
NEW 19.02.08 11:09
в ответ Pashminak 19.02.08 11:03
В ответ на:
Можно ставить скажем на переднюю ось с одним, а на заднюю ось с другим рисунком?
Можете поставить. .
#2
bastq2патриот19.02.08 12:08
NEW 19.02.08 12:08
в ответ Pashminak 19.02.08 11:03
можно даже на одну ось с разным протектором, но одного размера.
Wer zu spät kommt, den bestraft das Leben.Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
#3
DiaSoftгость19.02.08 12:14
NEW 19.02.08 12:14
в ответ bastq2 19.02.08 12:08
а если сзади стоит 175, а впереди 165, так можно?
#4
Heprumпостоялец19.02.08 12:44
NEW 19.02.08 12:44
в ответ DiaSoft 19.02.08 12:14
В ответ на:
сзади стоит 175, а впереди 165
Для этого надо отдельное разрешение
#5
bastq2патриот19. 02.08 13:07
NEW 19.02.08 13:07
в ответ DiaSoft 19.02.08 12:14
можно только ту, которая указана в брифе и указывают её всегда попарно — передняя ось-задняя ось..
Wer zu spät kommt, den bestraft das Leben.Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
#6
Gudmanкоренной житель19.02.08 15:50
NEW 19.02.08 15:50
в ответ bastq2 19.02.08 13:07
A вот интересно, на одной оси летнюю, а на другой всесесонку можно? Кто знает?
#7
wldзнакомое лицо19.02.08 15:57
NEW 19.02.08 15:57
в ответ Gudman 19.02.08 15:50
Пока размеры соответствуют нужным: не запрещенно
(c) Не расчесывай мне нервы!
#8
JTAгость20. 02.08 14:57
NEW 20.02.08 14:57
в ответ Pashminak 19.02.08 11:03
См.:» Mischbereifung» — http://www.bundesverband-reifenhandel.de/verbraucher-infos/reifen_a_z.html#misch…
#9
Можно ли ставить шины с разным рисунком на протекторе по осям, но в одном размере? | Страница 2
Technological
#21
Субару заявляет, что можно ездить с разницой протектора (а равно и радиуса колеса) до 4 мм. LSD диффам в WRX и STI плохо не становится.
Если разный рисунок протектора, то велика вероятность, что даже при одинаковой написанной размерности, фактическая размерность колеса будет отличаться. По факту — отличается реальный размер у разных производителей при одинаковом написаном.
Надо мерять рулеткой длину окружности и получить радиус. Если укладывается в 4 мм, то можно не беспокоиться за ущерб LSD диффам.
На открытых диффах как у автора в атмо-импрезе — вообще пофигу разница размеров.
Но на разном протектере ездить — попахивает колхозом в стиле «корыто и в таком виде еще походит», лишь бы сэкономить.
Как-то ехать можно, но разве это будет предсказуемая и управляемая машина?
Тут надо выбирать, либо экономия и «как-нибудь доедем», либо нормальный уход за машиной и полноценные характеристики машины.
Последнее редактирование:
Driftman
Новичок
#22
Порвал одно колесо, купил два похожих по рисунки такого же радиуса, ездил так очень долго, почти два сезона и продал машину и ничего не произошло, все отлично. На японских аукционах такое тоже встречается, продают колеса с субарика и резина попарно разная
6a6au’ka
Новичок
#23
Stikman написал(а):
мде… в прошлом году, порвал 1 зимнее колесо в хлам, на втором грыжа нереальных размеров была, найти в разгар сезона, такие же колеса по параметрам вообще нереально было, поставил на зад 2 летних, всю зиму откатал, ничего ни с чем не случилось… все 4 колеса были по параметрам одинаковые, по факту износа естественно разные, зимние были новые, летние сильно не новые… все работает, ничего не развалилось, разница в высоте понятно есть, но не настолько катастрофическая чтобы что-то произошло, люди ездят по пол сезона с разбросом в 1 бар в колесах, иничего ни у кого не отваливается, хотя высота при этом сильно меняется.
А то что вы на докатке, которая выше, по трассе 200 (к слову на докатке ограничение 80) это уже не из той категории вопрос.
В целом это не правильно, тупо из-за другого поведения авто на дороге, у меня просто жопу забрасывало в повороте зимой, если не жестить и ездить номрально, ничего не будет. Ездил я и по мкаду 100+ и по городу. Даже в не убранном снегу в городе не застрявал нигде.Нажмите для раскрытия…
ПОнятно что на докатке ограничение 80.
Но просто проехать надо было более 200 км до шиномонтажа.Не охото было тошнить))Да и дакатку проверил и обновил за одно=))
Capitan
Повелитель STI-хий
#24
Парни, не паникуйте, главное что бы размер всех колес (диаметр диска с покрышкой) был одинаковый, рисунок не важен.
Разумеется на одной оси колеса должны быть одинаковыми. Я весь прощлый сезон отъездил — спереди хака 4, сзади бридж. Все ок.
MOAN
Новичок
#25
Capitan написал(а):
Парни, не паникуйте, главное что бы размер всех колес (диаметр диска с покрышкой) был одинаковый, рисунок не важен.
Разумеется на одной оси колеса должны быть одинаковыми. Я весь прощлый сезон отъездил — спереди хака 4, сзади бридж. Все ок.Нажмите для раскрытия…
+1, тоже слышал, что рисунок по осям должен быть одинаковый, главное чтоб общие радиусы колес спереди и сзади совпадали, соотв разный рисунок-но размерность одинаковая//
MOAN
Новичок
#26
+ менять все 4е колеса из-за проблем с одним — чисто бред (да и накладно), субару — это ведь гонка для среднего достатка людей и нищебродов//имхо
want
Новичок
#27
А радиус спереди и сзади на одинаковой резине не будет одинаковый. Потому как перед существенно тяжелее и продавливает резину сильнее.
Разница запосто может бытьв см.
alex_rusanov
Новичок
#28
Я вообще по невнимательности вместо пропоротого 205/50/17 поставил 225/45/17 назад справа. Уже тыщу проехал и ничего, в выходные косяк исправлю
Шаман
Повелитель STI-хий
#29
alex_rusanov написал(а):
Я вообще по невнимательности вместо пропоротого 205/50/17 поставил 225/45/17 назад справа. Уже тыщу проехал и ничего, в выходные косяк исправлю
Нажмите для раскрытия…
Я тоже со спускающим колесом 3000 тыщи проехал, а потом симптомы помирающий виски появились)))
Шаман
Повелитель STI-хий
#30
want написал(а):
А радиус спереди и сзади на одинаковой резине не будет одинаковый. Потому как перед существенно тяжелее и продавливает резину сильнее.
Разница запосто может бытьв см.Нажмите для раскрытия…
так спереди и давление выше. .
want
Новичок
#31
А ты померь
Street Hunter
Новичок
#32
По моему в пдд оговаривалось что нельзя с разным рисунком.
Меня этот пункт не как не касается,поэтому могут быть не точности)))
STIce
Новичок
#33
Согласен с тем что по осям рисунок должен быть одинаковый и главное чтобы не разная резина, перед шип, а сзади не шип, так в режиме Авто можно задрочить центральный диф,про СТИху речь. На атмо легаси был случай летом порвал колесо, ездил на запаске пока не нашел нужную резю, ничего не случилось. Был еще случай, ехали с соревнований ночью, везли гоночную резю у себя в салоне, друг на Эво 10 погнул диск,и решили ему перекинуть пару колес, на одной оси т.е., лень было ночью все 4 перекидывать, перекинули,проехали метров 100, у него Айк отрубился, куча ошибок вылезло, короче пришлось переодевать все колеса одинаковые, капризные эти Эвики)))))
Ostrouhoff
Новичок
#34
Stikman написал(а):
мде… в прошлом году, порвал 1 зимнее колесо в хлам, на втором грыжа нереальных размеров была, найти в разгар сезона, такие же колеса по параметрам вообще нереально было, поставил на зад 2 летних, всю зиму откатал, ничего ни с чем не случилось. .. все 4 колеса были по параметрам одинаковые, по факту износа естественно разные, зимние были новые, летние сильно не новые… все работает, ничего не развалилось, разница в высоте понятно есть, но не настолько катастрофическая чтобы что-то произошло, люди ездят по пол сезона с разбросом в 1 бар в колесах, иничего ни у кого не отваливается, хотя высота при этом сильно меняется.
А то что вы на докатке, которая выше, по трассе 200 (к слову на докатке ограничение 80) это уже не из той категории вопрос.
В целом это не правильно, тупо из-за другого поведения авто на дороге, у меня просто жопу забрасывало в повороте зимой, если не жестить и ездить номрально, ничего не будет. Ездил я и по мкаду 100+ и по городу. Даже в не убранном снегу в городе не застрявал нигде.Нажмите для раскрытия…
плюсую ответ! в конце марта порвал зимний скат, так же не смог найти такую же резину и так же пришлось поставить два летних колеса (поставили их мне на заднюю ось), благо был уже конец марта и я отъездил в таком состоянии до перехода на летнюю резину около месяца. Замечу, что тоже ничего не случилось, кроме только, что так же на поворотах, если вдруг выпадал снег, забрасывало жопу. Но и то мне сказали, что на полном приводе нужно в такой ситуации зиму ставить на зад, а лето (или резину по-хуже_ на перед и тогда все будет ок!
Ostrouhoff
Новичок
#35
Street Hunter написал(а):
По моему в пдд оговаривалось что нельзя с разным рисунком.
Меня этот пункт не как не касается,поэтому могут быть не точности)))Нажмите для раскрытия…
в пдд оговаривается, что не допускается: Глава 5 п. 29. На одну ось автобуса, легкового автомобиля или прицепа к нему установлены диагональные шины совместно с радиальными или шины с различным рисунком протектора.
так что — по-осно можно (по правилам)
sagitaries
Новичок
#36
opposer написал(а):
«таким образом ушатал» — каким — разным рисунком или разной изношенностью?
Нажмите для раскрытия…
разный производитель
Tereh_alex
Новичок
#37
MOAN написал(а):
+ менять все 4е колеса из-за проблем с одним — чисто бред (да и накладно), субару — это ведь гонка для среднего достатка людей и нищебродов//имхо
Нажмите для раскрытия. ..
Давайте рассмотрим данную проблему на примерах: купил 5 покрышек нацепил на 5 одинаковых дисков. Идет 3 сезон… Опа … Жжжж… Боковой порез. Минус покрышка. Довольно достаешь из багажника запаску надеваешь на ступицу и вроде в этот момент следует радоваться (какой я продуман что купил 5 одинаковых покрышек), но понимаешь что 3 сезона машина ездила, тормазила, буксовала! И покрышки стали различаться внешним радиусом. Что делать, как работает дифференциал????(я думаю что тормазная система тоже не хорошо будет работать). Надо выяснить какая раность нагрузок в кг допускается на одну из полуосей в одной оси. Тогда можно считать коофициент нагрузки при разных диаметрах. Как то так! Может что то не правильно написал не обесудьте!
А по поводу разного рисунка я думаю, что можно при одинаковых параметрах самих покрышек: вес, внешний радиус.
Итог: неужели 5 колес постоянно менять по кругу? Бррр… Бред. Я думаю что на этот вопрос ответит механик который хорошо рубит в дифференциалах.
Шаман
Повелитель STI-хий
#38
Тормозной системе практически пофигу на размерность колес.
А дифы, точнее блокировки — чем больше разность угловых скоростей, тем меньше их срок жизни. Это излишнее трение, нагрев и износ.
Поэтому в идеале все 4 колеса должны иметь одинаковые угловые скорости (то есть двигаемся строго по прямой, колеса одинакового размера). В реальности этого конечно же не будет.
Скажем так, в мануалах FHI ранее рекомендовал ротацию колес с передней оси на заднюю раз в 10-15 ткм. Предполагаю что ради продления сроков жизни вискомуфт и дифов.
Tereh_alex
Новичок
#39
Вот как то так я думал.
Я думаю Вы дали развернутый ответ для данной темы. Поэтомы совет всем » учите мат часть»
А сам буду глубже изучать муфту. Она тут тоже играет не последнию роль. Я так думаю!!!! всем удачи, новогоднего настроения и 4 wd.
total1
Новичок
#40
мое мнение — купить 4(можно не новых), а эти три — продать моноприводу какому-нибудь. по вопросу — думаю если купить 2 колеса в размер — тож ничего страшного. но разный протектор на одной оси — это уже жигуляче-бомбильными симптомами отдает мо моему мнению.
Смешивание шин | Шины Continental
В этом разделе вы узнаете важную информацию о смешивании шин на вашем автомобиле. В первую очередь следует избегать смешивания разных марок шин и разных рисунков протектора. Существуют редкие исключения для утвержденных шиномонтажных работ, но в целом производители вообще не рекомендуют смешивание шин.
Для обеспечения оптимальной безопасности и производительности мы рекомендуем устанавливать одинаковые шины на все колеса автомобиля, чтобы передние и задние шины имели одинаковую марку, размер, рисунок протектора, индекс нагрузки и индекс скорости.
Как минимум, шины должны соответствовать рекомендациям производителя транспортного средства относительно размера, индекса нагрузки и скорости. Это законное требование во многих странах.
Вождение автомобиля с комплектом шин несоответствующего размера, конструкции, индекса нагрузки или скорости может представлять опасность для вас и других участников дорожного движения. Всегда лучше следовать спецификациям производителя автомобиля или проконсультироваться с квалифицированным специалистом по шинам.
Перестановка шин — это проверенная стратегия, позволяющая максимально увеличить срок службы шин и уменьшить их износ.
Изготовитель транспортного средства предоставит индивидуальные рекомендации по оптимальной схеме и частоте вращения. Схема вращения зависит от того, какие у вас симметричные, асимметричные или направленные шины.
Если нет особых соображений, мы рекомендуем регулярно поворачивать колеса по осям между передними и задними колесами.
Что касается выбора времени, то отличной возможностью является сезонная замена летних шин на зимние. В качестве альтернативы замена шин с интервалом пробега от 3 000 до 6 000 миль (4 800 — 9,600 км) также эффективен.
Если вы заметили признаки неравномерного износа шин, подумайте о том, чтобы менять их еще чаще. И попросите вашего продавца шин проверить, нет ли смещения колес или других механических проблем. Они могут внести необходимые исправления.
Полноразмерные запасные шины того же размера и конструкции, что и обычные шины, также должны быть в вашем ассортименте шин. Однако перед установкой запаски не забудьте проверить и отрегулировать давление в ней.
Говоря о давлении воздуха, вам также следует отрегулировать давление воздуха в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля для нового положения колес, поскольку удельное давление для передних и задних шин может различаться.
Перевернутые шины также могут повлиять на работу системы контроля давления в шинах (TPMS), если она установлена на вашем автомобиле. Обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к квалифицированному специалисту по обслуживанию, чтобы выполнить надлежащие настройки и повторно откалибровать систему.
Прежде всего, мы рекомендуем устанавливать одинаковые шины на все колеса вашего автомобиля.
Однако, если смешивание становится неизбежным из-за отсутствия доступности или бюджетных ограничений, то можно смешивать марки шин и рисунки протектора, но только при условии, что водители используют пару шин с одинаковым рисунком протектора и марками на всех такая же ось. Это означает установку пары одинаковых шин на заднюю ось или пару одинаковых шин на переднюю.
Также можно смешивать шины с другим индексом нагрузки и индексом скорости, если индекс нагрузки и символы скорости выше минимального порога, рекомендованного производителем транспортного средства (дополнительная нагрузка по сравнению со стандартной нагрузкой). В таких случаях устанавливайте на заднюю ось шины с более высокими характеристиками.
Если вы заменяете только две шины на своем автомобиле, новые шины, вероятно, будут иметь большую глубину протектора, чем старые шины.
Как правило, допускается смешивание протекторов разной глубины. Производители шин рекомендуют устанавливать новые шины на заднюю ось. Это обеспечит лучшее сцепление с задней осью и уменьшит потенциальную избыточную поворачиваемость или потерю устойчивости автомобиля на скользких поверхностях.
Однако могут быть исключения. Некоторые производители автомобилей рекомендуют устанавливать новые шины на переднюю ось, например, если автомобиль переднеприводный. Обратитесь к руководству производителя вашего автомобиля или обратитесь к специалисту по шинам для получения дополнительной информации.
На некоторых автомобилях на заводе устанавливаются шины разного размера между задней и передней осями. Эти смеси шин являются специфическими для автомобиля и потребуют особого внимания, когда придет время их заменить. Всегда следуйте рекомендациям производителя автомобиля.
Сопутствующее содержание
шины — Не повредит ли моему полному приводу разная глубина протектора?
спросил
Изменено
1 год, 6 месяцев назад
Просмотрено
99 тысяч раз
У меня Форд F150 4×4. Размер протектора двух передних шин 12/32, одного заднего 6/32, другого 10/32. Дилерский центр сказал мне, что я должен заменить задние 2 шины, потому что большая разница в глубине протектора заставит шины вращаться по-разному и может повредить мою систему полного привода.
Это действительно проблема или они просто пытаются продать мне новые шины?
- шины
- полноприводные
- полноприводные
1
Это то, что я часто слышу от продавцов шин, но я не покупаю. Разница в скорости вращения шин между 6/32 дюйма очень мала и, вероятно, меньше, чем многие другие факторы, такие как развал-схождение и разница в накачке шин. Дифференциалы предназначены для обработки небольших различий между скоростями вращения разных шин и должны быть в состоянии справиться с этим
Все это предполагает, что вы используете шины одинакового размера. Никогда не смешивайте размеры шин на полноприводном автомобиле.
Тем не менее, я бы порекомендовал вам позвонить в Ford, если они предоставят какую-то «линию ответов», и уточнить у них, что в конструкции системы нет ничего уникального, что не могло бы справиться с этой разницей в протекторе. глубина на идентичных шинах.
Кстати: однажды мы путешествовали по Монтане, и у нас лопнула шина. Мы поковыляли в город и нашли место, где можно было заменить шину, но они настаивали на том, чтобы мы получили все 4 подходящие шины, потому что мы ехали на машине с полным приводом (Audi Quattro с полным приводом). Я очень требователен к своим шинам, и у них не было того, что я бы хотел, поэтому я просто попросил их заменить одну, чтобы мы могли вернуться домой и заняться заказом нужной шины. Мне удалось заставить их заменить только одну шину.
Позже я позвонил на горячую линию обслуживания клиентов Audi и спросил об этом. Человек, с которым я разговаривал, сказал, что пока у них шины одного размера, это не проблема. Она повторила, что шины должны быть одинакового размера, но разница в износе — это нормально. Очевидно, она не искала это и не должна никого спрашивать, поэтому похоже, что вопросов они получают много.
4
Различные внешние диаметры шин создают разную скорость вращения для каждого колеса. В зависимости от конструкции дифференциала, поддержание более высоких скоростей в течение длительного времени с достаточно большой разницей в скоростях вращения может привести к слишком большому нагреву, что, как я полагаю, приводит к выходу из строя смазки и повреждению дифференциала.
Было бы разумно следовать указаниям производителя.
1
Это важно, но насколько это важно, зависит от автомобиля. В TireRack есть статья на эту тему -> Подбор шин для полноприводных и полноприводных автомобилей
Вот информация о производителе в конце статьи:
Ниже приведены рекомендации некоторых производителей, которым в настоящее время служит Tire Rack для подбора шин, используемых на их полноприводных и полноприводных автомобилях. Ожидаются дополнительные рекомендации от других производителей оригинального оборудования.
- Audi: Как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля, «радиус качения всех 4 шин должен оставаться одинаковым» или в пределах 4/32 дюйма друг от друга по оставшейся глубине протектора.
- Porsche Cayenne: в пределах 30% от оставшегося износа протектора другой шины той же оси.
- Subaru: в пределах 1/4 дюйма от окружности шины или около 2/32 дюйма друг от друга в оставшейся глубине протектора.
К сожалению, у них нет какой-либо информации, относящейся к Ford, поэтому вам обязательно следует позвонить в Ford и узнать их цену или проверить руководство пользователя и посмотреть, есть ли там информация (как для Audi).
Послушайте, я в некоторой степени согласен со статьей о шиномонтаже. Но давайте все использовать немного здравого смысла. Используя их пример (как и я) при замене моей полноразмерной запаски на моем Wrangler. Даже когда я меняю местами при каждой перестановке шин, неиспользование одной шины для этого набора из 5000 миль создает разницу в окружности шины примерно на 1/8 дюйма. Таким образом, согласно этому примеру, я никогда не мог перевернуть эту шину назад. на моей трансмиссии b / c из 4 меньше оборотов на милю, которые могла бы катить большая шина Не говоря уже о том, что все дороги / шоссе имеют наклон или корону, чтобы отводить воду, что также создает разницу в числах оборотов. Я думаю, что мораль в том, чтобы держать его близко, если вы толкаете что-то больше, чем 1/8 или больше, я бы не стал этого делать. Но автомобильные компоненты имеют допуски, поэтому он может выдержать это. Просто руководствуйтесь здравым смыслом
У меня был такой же шум и проблемы на 4h и 4low с моим Opel Campo 3.1l 4wd, потому что передаточное число на переднем дифференциале не совпадало с задним дифференциалом при движении с шинами другого размера. Когда я меняю все 4 шины одного размера, все работает нормально. b
Нет проблем с вождением шин с разной глубиной протектора. Представьте, что вы идете на небольшой угол поворота. Колеса все равно имеют разную скорость вращения даже на высоких скоростях. Таким образом, дифференциалы делают всю работу по плавности хода. Нет ничего страшного в том, чтобы водить колесо на несколько миллиметров меньшего размера с одной стороны, поскольку оно не превышает 10 мм или что-то около 1/25 дюйма.
1
http://m. youtube.com/watch?v=vboTBpHWHKM&fulldescription=1&client=mv-google&gl=US&guid=&hl=nl. Это произойдет, когда вы едете на полном приводе с шинами разного размера. И полноприводные автомобили с 4 высокими и 4 низкими блокируемыми дифференциалами
Реальный ответ: это зависит от обстоятельств.
Важнейшим фактором является конструкция системы полного или полного привода и тип используемой раздаточной коробки.
В некоторых полноприводных системах используются вязкостные муфты и другие конструкции с ограниченным проскальзыванием и разделением крутящего момента, которые чувствительны к различным скоростям вращения спереди и сзади. Проблема в том, что если разница слишком велика, они нагреваются и изнашиваются преждевременно, что приводит к их выходу из строя. Однако они в основном встречаются на легковых автомобилях, а не на грузовиках, и всегда будет хотя бы некоторый приемлемый уровень разницы, поскольку автомобиль естественным образом испытывает разницу в скорости при повороте или при изменении весовой нагрузки, сжимающей боковины шин.
Пикапы и полноразмерные внедорожники, как правило, используют традиционные полноприводные системы с раздаточной коробкой с фиксированным передаточным числом, прямым цепным приводом или аналогичным и блокируемыми ступицами колес. Эти полноприводные системы, как правило, подходят для значительных различий в скорости передних и задних колес. Проблема, с которой вы столкнетесь при использовании шин разного размера, заключается в чрезмерном износе шин, поскольку шина является слабым местом в системе, а не раздаточной коробкой. Вам также может потребоваться заменить трансмиссионное масло раньше, чем обычно, но это не должно привести к полному отказу.
Узнайте инструкции производителя для вашей системы полного привода и следуйте им.
Техник из Ричмонда, Вирджиния. Это, безусловно, будет зависеть от автомобиля. Я понимаю, что это небольшая разница в скорости вращения, но со временем ЭТО ЗНАЧИТ. Это на 100% создаст дополнительное тепло и стресс, которые могут и, вероятно, сожгут одно или все из следующего, если компьютер не сможет правильно обработать информацию:
Задний дифференциал, ПТУ или раздаточная коробка и трансмиссия
Магазин, в котором я нахожусь, специализируется на коробках передач, но мы делаем МНОГО
И это общая проблема, которую мы наблюдаем постоянно. В итоге приходится менять коробку передач вместе с ПТУ или задним дифференциалом. И большую часть времени мы будем видеть большие различия в глубине протектора на 90% этих автомобилей. В настоящее время я работаю над Explorer 3.5 Turbo 2014 года с пробегом около 120 тысяч. Правое заднее колесо 10/32, остальные 3 3-4/32. Вероятно, он уничтожил ПТУ. Жидкость внутри была черной и густой, как пластилин. Если вы имели удовольствие чувствовать запах горелого трансмиссионного масла, то вы понимаете, о чем я говорю. Это ужасно. В нашем магазине 14 боксов, и другие техники учуяли его заранее. ЛОЛ для тех, кто знает. В любом случае, транс еще не диагностировал, но он чувствовал себя довольно грубо. Теперь, если бы они обслуживали эту жидкость в какой-то момент, это, возможно, избавило бы от всех этих проблем, а глубина протектора, возможно, не уничтожила бы ее. Но именно поэтому мы рекомендуем замену жидкостей и проверку жидкостей в трансмиссии, правильное вращение шин, правильную накачку шин, покупку 2 или 4 шин и так далее и тому подобное.