Содержание
Можно ли ставить разную резину на разные оси? — Шины и диски
- Форум
- Honda Civic
- Шины и диски
- Можно ли ставить разную резину на разные оси?
-
21.04.2010, 10:23
#1
Можно ли ставить разную резину на разные оси?
Всем салют.
Собственно проблема. Поймал камень на дороге, на боковине резины выскочила грыжа, латать не хочу, поэтому принял решение купить 2 новых покрышки.
Стоящая в данный момент Toyo proxes t1r 195/50 R15 снята с производства и в Москве не удалось найти ни одного баллона.
Насколько безопасно будет поставить на заднюю ось резину другого производителя с похожим направленным рисунком и таким же типоразмером? Например, Dunlop sp sport 9000. Или я попал по полной?Ответить с цитированием
-
-
21.04.2010, 19:50
#2
PoiZon,
Можно.Ставьте смело.Ответить с цитированием
-
21.04.2010, 20:01
#3
Закон не запрещает устанавливать на разные оси разные шины, но запрещается это делать на одной оси.Ответить с цитированием
-
25. 04.2010, 14:14
#4
http://koleso.auto.ru/sale/tyre/list…sale_type=tyreОтветить с цитированием
-
25.04.2010, 15:01
#5
Ставь, не парься!Ответить с цитированием
-
25.05.2010, 13:14
#6
у меня по кругу мишлен)одну распорол,поставил континенталь-сносов и прочего дискомфорта не наблюдается!Ответить с цитированием
-
25. 05.2010, 13:41
#7
На одной оси — одни покрышки, на второй — другие! Можно спереди «елочкой», а сзади ассиметричную резину.Ответить с цитированием
-
07.07.2010, 15:47
#8
И в продолжении темы, а можно ли на переднюю ось зимой поставить новую липучку, а на заднюю шиповку с 95% вылетевшими шипами, но полностью сохраненным рисунком протектора???Ответить с цитированием
-
07.07.2010, 16:05
#9
Eugen,
а почему нет?Ответить с цитированием
-
07. 07.2010, 19:47
#10
Логика подсказывает, что так сделать можно. Но может найдутся эксперты, которые приведут доводы не в пользу этой конфигурации на зиму. Т.е. впереди 2-е новеньких «липучки», сзади шипованная с вылетевшими шипами, но сохраненным рисунком.Ответить с цитированием
«
колеса
|
кто ставил 205.50.16, на штатные диски?
»
Похожие темы
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 25.12.2010, 14:34 -
Ответов: 48
Последнее сообщение: 06. 12.2008, 01:24 -
Ответов: 6
Последнее сообщение: 12.10.2008, 19:45 -
Ответов: 31
Последнее сообщение: 27.02.2008, 17:16 -
Ответов: 1
Последнее сообщение: 14.11.2007, 01:38
Ваши права
Замена шин — на какую ось ставить новую резину и правильная ротация
Привет, сегодня мы будем разбираться в таком вопросе — на какую ось ставить новые шины, если меняешь только пару? Читайте статью до конца, вас ждет много информации.
Каждый автовладелец знаком с таким явлением, как износ шин. И этому есть множество причин. Это естественный процесс в ходе длительной эксплуатации авто. То есть шины изнашиваются и приходят в негодность по истечении определенного времени. И это нормально. Но, кроме того, на степень и скорость износа влияет еще ряд факторов. Сегодня мы выясним:
- Причины износа шин. Как влияет тип привода на износ шин?
- Как продлить срок службы шин? Ротация шин
- На какую ось ставить новые шины?
Подобрать шины по автомобилю или указав типоразмер
Почему изнашиваются шины?
На износ шин влияет стиль вождения, качество дорог, давление в шинах, степень загруженности авто, температура дорожного полотна, ну и, конечно же — техническое состояние машины. Доказано, что езда на автомобиле в жаркую погоду по сухой дороге на большой скорости приведет к более быстрому износу протектора, чем когда авто передвигается с умеренной скоростью в прохладную погоду.
Также и с давлением. Рекомендуем заехать на СТО и откорректировать его согласно рекомендации производителя машины, особенно, если вы собираетесь в дальний путь на хорошенько загруженном авто. Дабы ваша поездка была комфортной и безопасной.
Подобрать шины по автомобилю или указав типоразмер
Также, на характер износа резины влияет тип привода вашего авто — передний, задний или полный. Даже интуитивно понятно, что быстрее изнашиваются колеса на приводной оси. И так как нагрузка на 4 колеса автомобиля неравномерная, то и износ их тоже неодинаковый. На управляемых колесах больше изнашивается боковина, так как на нее идет нагрузка при поворотах. В то время как у ведущих колес “страдает” центральная часть протектора. Так как именно она контактирует с асфальтом и передает вращение колеса на дорогу. Но, например, в автомобиле с передним приводом, передние колеса являются одновременно и ведущими и управляемыми — так что они будут скорее изнашиваться, чем задние. В машине с задним приводом — первыми поддаются износу задние колеса. А вот в авто с полным приводом характер износа покрышек зависит от типа трансмиссии и типов подключения полного привода. А также от распределения крутящего момента – больше на переднюю или заднюю ось.
Друзья, хочу напомнить, что законодательством запрещена эксплуатация легковых и легкогрузовых транспортных средств с высотой рисунка протектора менее 1,6 мм на летних шинах и 4 мм на зимних. Контролируйте этот момент обязательно — ведь это в первую очередь ваша безопасность на дороге, а также других участников дорожного движения.
Как продлить срок службы шин? Ротация шин
Если придерживаться рекомендаций, которые помогут продлить “жизнь” резине, можно добиться более долгого ее срока службы. И вообще, состояние покрышек — это один из главных факторов, который влияет на вашу безопасность в пути.
Основные рекомендации:
- Своевременная сезонная замена резины. Я думаю вам известно, что использовать резину не по сезону не только опасно, но и просто нецелесообразно. Ведь недаром существует летняя и зимняя резина?
- Балансировка колес. Неотбалансированные колеса быстрее изнашиваются.
- Поддержание нужного уровня давления в шинах. Если оно будет высокое или низкое — это приведет к скорому разрушению покрышки.
- Соблюдайте скоростной режим. Не разгоняйтесь и не тормозите очень резко.
- Регулярно проверяйте ходовую часть авто, рулевое управление, развал-схождение.
- Правильно храните летние и зимние комплекты шин, как это рекомендуют производители.
Ну и отдельно поговорим о таком методе продления срока эксплуатации покрышек, как ротация шин. Это перестановка колес местами, благодаря которой резина изнашивается более равномерно. Ведь очень важно, чтобы все 4 шины изнашивались одинаково, ведь тогда вы лучше сможете контролировать свое авто (реакция в поворотах, сцепление с дорогой, эффективность торможения, снизить шумность и т.д.). Это очень важно, особенно в сложных погодных условиях, например осенью или зимой. Это во-первых. А во-вторых — одинаковый износ покрышек позволяет в будущем (при необходимости) сделать замену всего комплекта резины, а не парами. Хотя и об этом мы поговорим чуть позже. Выясним, на какую ось ставить новые шины.
Подобрать шины по автомобилю или указав типоразмер
Итак, шинники рекомендуют менять местами колеса каждые 5-8 тыс. пробега авто. Но, нужно не забывать, что разница в износе шин не должна быть слишком большая. И менять местами можно только колеса с одинаковым рисунком протектора. Так какие правила перестановки шин? Рекомендую воспользоваться общепринятыми правилами от шинников. Например, всем известный Michelin рекомендует это делать так:
Как видите ротация шин зависит от типа привода автомобиля и вида используемых покрышек. Разберем несколько способов:
- Перестановка шин крест-накрест, когда переднее левое меняется с задним правым, а переднее правое с задним левым подходит для всех машин, но чаще все таки используется для полноприводных.
- Для машин с передним приводом передние колеса ставятся назад (переднее правое ставится на место заднего правого, также с левой стороной). А задние колеса ставятся на место передних по диагонали — правое заднее на место левого переднего, и также второе.
- Способ для машин с задним и полным приводом. Задние колеса ставятся наперед. А передние назад по диагонали. Левое переднее на место правого заднего, а правое переднее на место левого заднего.
Если у вас шины с направленным рисунком протектора — ротацию можно делать только одним способом — поменять местами передние и задние шины.
На какую ось ставить новую пару шин?
Друзья, сразу хочется сказать, что AUTOMARKET рекомендует иметь два полноценных комплекта резины — зимний и летний — и менять их по 4 штуки одновременно. И будет вам счастье.
Но, если уже жизнь заставила, и автовладелец в целях экономии покупает только одну пару новых покрышек, то перед ним встает вопрос — а куда же их поставить? На переднюю ось или на заднюю? Интересный вопрос, а на некоторых автофорумах прям целые дискуссии по этому поводу. Кто-то говорит — в зависимости от типа привода, кто-то скажет — конечно на переднюю ось, ведь передние колеса быстрее стираются. А есть такие, которые считают, что на заднюю и тип привода тут не причем. Правильный ответ — третий. Новая пара шин ВСЕГДА ставится на заднюю ось. Хотя раньше бытовало мнение, что на переднеприводное авто новая резина ставится на переднюю ось, так как тормозной путь короче и грести машина будет лучше. И вроде бы логично. Но это не так.
Даже компания Michelin уже давно на своем сайте выступила с заявлением, что из соображений безопасности независимо от привода новую или менее изношенную резину нужно ставить на заднюю ось.
По словам экспертов Michelin, таким образом обеспечивается более высокий уровень безопасности в непредвиденных или сложных дорожных ситуациях (экстренное торможение, крутые повороты) особенно на скользком покрытии. Да и многочисленные тесты доказывают, что в любой ситуации всегда легче контролировать передние колеса, чем задние. Ведь задняя ось на изношенных шинах уходит из под контроля мгновенно, особенно в дождь или просто на мокром холодном асфальте. Электроника машины не всегда сможет ее стабилизировать — может просто физически не хватить площади контакта шины с дорогой. В итоге водитель теряет контроль над автомобилем из-за заноса “зада”, с которым многие водители просто не справятся. Такого же мнения по установке лучшей пары шин придерживается и немецкий клуб ADAC — если на разные оси устанавливаются шины разного качества, лучшие ставьте назад.
Австрийский автомобильный клуб ÖAMTC еще в далеком 2010 году проверил, как установка лучших шин на передней или задней оси влияет на ходовые качества машины. Они также рекомендуют лучшие шины ставить на заднюю ось. Испытание доказало, что автомобиль показывает более эффективное торможение при установке шин новее на переднюю ось. Но при установке таких шин назад — автомобиль показывает лучшую курсовую устойчивость, особенно на мокром дорожном полотне. А еще, специалисты ÖAMTC в один голос твердят, что ставить разные шины можно лишь в том случае, когда разница в износе невелика. Они проводили этот тест на шинах с разницей в износе между передними и задними 1,5 мм. А если разница больше — рекомендуют покупать новый комплект из 4 шин.
Также в 2017 году белорусский портал АВТО TUT.BY проводил тест на полигоне в Финляндии. Тестировались два одинаковых VW Golf, у одного шины посвежее стояли сзади, у другого спереди. Машины разгонялись до 30 км/ч и тормозили, сначала на льду, а потом на снегу. Если коротко, то результаты теста таковы: авто с хорошими шинами спереди разгоняется и тормозит быстрее, чем в противоположном случае. Но это пожалуй единственный бонус. В таких характеристиках, как сцепление, управляемость, устойчивость в поворотах машина более прогнозируема и безопасна, если лучшие покрышки установить все таки на заднюю ось.
Вывод: Шины с разной степенью износа — это опасно однозначно. Вопрос в том — насколько это может быть опасным? Когда шины “не очень” установлены спереди — тормозной путь длиннее конечно, но сама машина более предсказуема. Вам легче ее контролировать, вы можете ехать плавнее или тише и т. д. Да и соблюдать безопасную дистанцию проще, чем управлять машиной, которая ушла в занос.
Повторюсь, AUTOMARKET рекомендует менять на каждый сезон все четыре колеса и делать своевременную ротацию. Но если разница в износе не очень большая, то шины “получше” рекомендуем ставить на заднюю ось. Безопасных вам поездок!
Любите видео больше чем статьи? Смотрите видеоверсию
Подобрать шины по автомобилю или указав типоразмер
Понравилось видео — ставьте “лайк”, остались вопросы — пишите в комментарии и мы ответим на них. Подписывайтесь на наш канал, если вы ещё не сделали этого
С пожеланиями хорошей дороги, AUTOMARKET — удобно для автомобилиста
Вождение с двумя колесами разного размера на одной оси
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистр
Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#1
#1
Кто-нибудь сталкивался с этим?
Из-за того, что передняя шина спустила, я еду на Turbine 245/35/21 слева и на вторичном рынке 245/40/20 справа на P85D.
По моим подсчетам габаритный диаметр колес практически одинаковый. Я могу отпустить руль, и он едет прямо.
Но когда я ускоряюсь, его начинает тянуть влево. Чем сильнее разгоняюсь, тем сильнее тянет. Это было похоже на управление крутящим моментом на переднеприводной машине.
Почему? Я знаю, что послепродажное колесо легче примерно на 7 фунтов. Может ли это быть?
Дополнительное примечание для тех, кто ездит на неоригинальных колесах: если вы сломаетесь и вызовете техпомощь на дороге, вам нужно сообщить им, какое колесо Теслы близко соответствует тому, которое вы заменяете.
#2
#2
Никогда не устанавливайте разные колеса/шины на одну и ту же ось, за исключением временных чрезвычайных ситуаций, например, прокола.
Такие мелочи, как протектор и геометрия шины, могут иметь большое значение.
Итак, как вы показываете, руководство действительно верно.
Реакции:
линстер
#3
#3
Вместо «расчетов» раскатайте каждую шину и измерьте. Я подозреваю, что они достаточно разные, чтобы заставить дифференциал передавать крутящий момент каждому с разной скоростью.
Я бы воздержался от резких ускорений, пока вы не вернете колеса такого же размера на машину.
#4
#4
Даже ставить шины разных марок на одну ось — плохая идея.
#5
#5
Установив на одну и ту же ось комбинацию шин и колес разного диаметра, вы не повредите привод. Все автомобили Tesla оснащены открытым дифференциалом, благодаря чему дифференциал «почти» не изнашивается.
Если вы испытываете тягу только при ускорении, возможно, система контроля тяги обнаружила, что один датчик скорости вращения колеса показывает более высокие обороты, и модуль ABS пытается исправить это. Ваши тормоза могут изнашиваться быстрее.
Если вы испытываете тягу на более высокой скорости, независимо от того, ускоряетесь вы или стоите, значит, ваши колеса/шины немного отличаются по общему диаметру. Вы можете доказать эту теорию, добавляя или удаляя воздух из рассматриваемой шины.
#6
#6
Измерение окружности. Возьмите тканевую рулетку.
Экстренная помощь не убивает машину.
Хотел бы я найти одно колесо на запаску.
тест-драйв модели 2021 года в клетку (сравнение с производительностью модифицированной модели 3)
- stevehifi
- Модель S: Динамика вождения
- Ответы
- 6
- просмотров
- 741
Модель S: динамика вождения
NeuroRad
Вибрация рулевого колеса со скоростью 10 Гц на любой скорости — модель S 2012 года с пневматической подвеской
- wycolo
- Модель S: динамика вождения
- Ответы
- 10
- просмотров
- 678
Модель S: динамика вождения
Dannietjoh
Активное центрирование рулевого управления?
- Обжора Гаусса
- Модель 3: динамика вождения
- Ответы
- 11
- просмотров
- 728
Модель 3: динамика вождения
tm1v2
FS: 21-дюймовые двухкомпонентные диски BC Forged HC010 с шинами Michelin Pilot Sport 4S для модели S
- бвхерри
- Запчасти Tesla для продажи
- Ответы
- 7
- просмотров
- 1К
Продажа запчастей Tesla
bwherry
Есть ли преимущества у более высоких колес той же ширины?
- Карл Томпсон
- Модель 3: динамика вождения
- Ответы
- 10
- просмотров
- 1К
Модель 3: динамика вождения
jackmott
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Электронное письмо
Делиться
Соединять
Список форумов
Могу ли я поставить на свой автомобиль другие шины?
Вторник, 21 января 2020 г.
При замене шины после прокола или нормального износа может возникнуть соблазн заменить ее запасной шиной, независимо от типа шины. Тем не менее, важно понимать, как разные шины могут повлиять на управляемость, балансировку и безопасность вашего автомобиля.
Итак, запрещается ли устанавливать на машину разные шины? Как правило, смешивание шин на вашем автомобиле опасно и может быть незаконным. Читайте дальше, чтобы узнать больше о комбинировании шин на одной оси, комбинировании шин разных размеров и сезонных шин.
Смешивание шин
В первую очередь рекомендуется устанавливать одинаковые шины на все колеса вашего автомобиля. Тем не менее, существуют определенные обстоятельства, при которых смешивание шин может быть приемлемым, но это зависит от многих переменных:
Могу ли я использовать на своем автомобиле шины других марок?
Если использование одинаковых шин для всех положений колес невозможно из-за отсутствия или бюджетных ограничений, можно использовать шины разных марок. Однако для обеспечения безопасности и надлежащего контроля над автомобилем вам потребуется установить на одну ось пару шин с одинаковым рисунком протектора и марки. Например, две задние шины должны быть одной марки и с одинаковым рисунком протектора, тогда как две передние шины могут отличаться от задних, но все равно должны быть одинаковыми.
Вот почему настоятельно рекомендуется менять шины парами — в этом подробном руководстве объясняются преимущества, которые это может иметь для вашего автомобиля, какой тип шин выбрать и многое другое.
Можно ли поставить шины разного размера спереди и сзади?
Как правило, при переднем или заднем приводе, при условии, что обе пары шин одинаковы, можно установить шины разного размера между задней и передней частью, если геометрия подвески соответствует этому. Есть такое понятие, как заводские автомобили с разным размером задней и передней осей. Эти смеси были специально разработаны в соответствии со спецификациями автомобиля, и их следует тщательно продумать, если вы хотите воспроизвести эту смесь на своем собственном автомобиле. Убедитесь, что вы всегда следуете рекомендациям производителя транспортного средства при комбинировании шин разного размера между передними и задними колесами.
Можно ли поставить на одну ось разные шины?
Перемешивать шины поперек оси особенно опасно, и настоятельно не рекомендуется этого делать. На самом деле, в Великобритании незаконно смешивать шины с поперечным и радиальным кордом на одной оси. Также незаконно смешивать рисунки протектора, глубину протектора и размеры шин, так как шины одинаковой модели, размера, марки, глубины протектора и рисунка протектора должны быть установлены на одну и ту же ось.
Можно ли смешивать зимние и летние шины?
Настоятельно рекомендуется не смешивать зимние шины с летними или всесезонными шинами. Это связано с тем, что состав каждой из этих шин предназначен для работы определенным образом в зависимости от сезона, поэтому, если вы используете зимнюю шину с летней, эти две шины будут работать друг против друга и могут привести к дисбаланс автомобиля и потеря управления. Оба типа этих шин предназначены для оптимальной работы в диапазоне температур, характерных для сезона, поэтому безопасность автомобиля может быть поставлена под угрозу, если смешать зимние и летние шины.