Blog Detail

  • Home
  • Можно ли такси ездить по выделенной полосе: Имеют ли право машины такси ездить по выделенной полосе?

Можно ли такси ездить по выделенной полосе: Имеют ли право машины такси ездить по выделенной полосе?

Содержание

В ГИБДД уточнили, все ли воронежские таксисты смогут пользоваться выделенной полосой. Последние свежие новости Воронежа и области

С запуска первой выделенной полосы в Воронеже – через Северный
мост до кольца на Остужева – прошел почти месяц, но у многих еще возникают
вопросы по поводу правил проезда по ней. По закону на «выделенку» могут
заезжать не только маршрутки, но велосипеды и такси. Таксистов интересует, на
всех ли распространяется разрешение и как избежать штрафов. Пока выделенная
полоса, как и обещали местные власти, действует в тестовом режиме, корреспондент
РИА «Воронеж» попыталась разобраться в ситуации.

Как сообщили в УГИБДД ГУ МВД по Воронежской области, «выделенка»
доступна для всех такси, а не только для «желтых» автомобилей со спецномерами. Передвигаться
по ней могут таксисты, которые имеют разрешение на перевозку пассажиров и
багажа на территории региона и информация о которых занесена в специальный
реестр. Исключение составят нелегалы, работающие без соответствующих разрешений, – таких будут привлекать к административной ответственности наряду с другими.

На территории Воронежской области деятельность по перевозке
пассажиров осуществляют 50 юридических лиц (ООО) и 291 ИП. Выдано более 6 тыс.
действующих разрешений: не 100 тыс., как в Москве и Московской области, но
вполне достаточно для комфортного перемещения.

В УГИБДД отметили, что вопрос о фотофиксации выездов на
выделенную полосу в автоматическом режиме в настоящее время прорабатывается.
Сейчас нарушения фиксируют наряды ДПС.

Полоса преткновения. Что изменит «выделенка» для общественного транспорта в Воронеже

– Штрафов пока нет. В конце 2020 года планируется установка
приборов автоматической видеофиксации нарушений, тогда и посмотрим. Но и
сегодня, если вы там попадете в зону видимости сотрудника ДПС, наказание
последует, – рассказал во время прямой линии в РИА «Воронеж» главный
госавтоинспектор Воронежской области Евгений Шаталов.

Однако источник «РИА «Воронеж», близкий к ГИБДД, предположил,
что работа над системой автоматической фиксации этих нарушений может затянуться.

В Москве, например, за это отвечает Центр организации
дорожного движения (ЦОДД), у которого достаточно ресурсов для разработки
необходимого программного обеспечения и создания баз. В Воронеже есть свой
ЦОДД, но пока нет единой автоматизированной базы таксистов, которая обновлялась
бы в реальном времени – чтобы в ней всегда была актуальная информация о
действующих в городе лицензиях для водителей. Нет и опыта регистрации выезда на
выделенную полосу. Поэтому, когда фотофиксацию все-таки запустят, вероятно,
работа по выявлению легальных и нелегальных таксистов будет вестись вручную. По
мнению источника, проект долгое время будет держаться на добросовестности всех
участников движения и бдительности нарядов ДПС.

Выделенную полосу запустили 20 октября 2020 года. Это не
первая попытка для Воронежа: в 2011 году «выделенку» для общественного
транспорта создали на улице Плехановской, но выяснилось, что дорога получилась
немного не по ГОСТу. В столице бороться с пробками с помощью выделенных полос
начали еще в 2009 году.

После «обкатки» новой воронежской «выделенки» власти хотят
сделать 30 км таких полос на ключевых магистралях Воронежа – в частности, на
Московском проспекте, улице Плехановской, Чернавском мосту, мосту ВОГРЭС. Цель –
разгрузить трафик и создать альтернативу личным автомобилям за счет удобного
общественного транспорта.

Появление «выделенок» – один из пунктов масштабной транспортной
реформы. На первом ее этапе в центре Воронежа запустили платные парковки. По
федеральной программе льготного лизинга (нацпроект «Безопасные и качественные
автомобильные дороги») город в 2020–2021 годах получит порядка 120 низкопольных
автобусов большого класса.

Таксисты просят вернуть им «выделенки» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Московские таксисты пожаловались, что теряют деньги и клиентов — все из-за ограничений на использование выделенных полос на трассах. Открытое письмо главе Дептранса Максиму Ликсутову об этом написали десятки таксомоторных компании. Пользоваться некоторыми «выделенками» на крупных московских магистралях по выходным им запретили весной, чтобы освободить дорогу для автобусов. Теперь участники рынка такси настаивают на том, чтобы власти отменили ограничения. Эксперты отмечают, что запрет только усугубляет проблему пробок, но полностью возвращать выделенные полосы таксистам тоже не стоит. Какие еще есть варианты? И возможен ли компромисс? Об этом — Сергей Гусев и Елизавета Скобцова.


Фото: Зотов Алексей, Коммерсантъ  /  купить фото

Фото: Зотов Алексей, Коммерсантъ  /  купить фото

Полосы для общественного транспорта еще недавно постоянно были доступны таксистам. Но весной все изменилось. По решению городских властей, по выходным дням для такси «выделенки» на нескольких магистралях стали недоступны — это участки Можайского и Ярославского шоссе, а также Кутузовского, Ломоносовского, Нахимовского, Рязанского и Ленинского проспектов.

Как тогда объясняли власти, такси мешали движению автобусов и троллейбусов, а с введением запрета те могли бы сэкономить в дороге от 15 до 30 минут. Но самих таксистов это вынудило простаивать в пробках, теряя деньги, рассказывает водитель такси Олег, который теперь просто не берет заказы на маршрутах, где движение по «выделенкам» ограничено: «Люди из-за этого начали опаздывать на работу.

У агрегаторов, естественно, поднялась цена на поездки, потому что время в пути, как правило, увеличивается. Хотя по этим выделенным полосам ездят пять человек в этом автобусе.

Этот отрезок я мог бы проехать 10 минут. Сейчас минут 15-20. И я со своего кармана тоже деньги плачу. Я какие-то деньги не заработал себе в карман, понимаете. Зачем я буду тратить свой личный бензин, который я заправил? Я стараюсь избегать вот этих районов, где существуют эти полосы».

Сделать выделенные полосы доступными таксистам ежедневно на днях потребовали в Транспортной ассоциации Московской агломерации, куда входят более 40 таксомоторных компаний. Там отмечают, что в выходные такси почти так же востребовано, как в будни, особенно когда москвичи возвращаются из отпусков.

А избежать пробок можно, если запретить пользоваться «выделенками» обычным водителям, подчеркивает председатель координационного совета по таксомоторным перевозкам при Ассоциации «ТАМА» Сергей Привалов: «Мы как раз-таки обращаемся именно в этот период сейчас, в конце августа, в преддверии того, что в сентябре тоже начнут на выходные кататься по торговым центрам, паркам. А если и погода еще будет плохая в Москве, то люди на дачу не поедут, соответственно, в городе будут очень большие пробки. У нас всегда два самых сложных месяца — это сентябрь и декабрь. На самом деле решение понятное и простое. Нужно просто ограничить въезд частных автомобилей на эти выделенные полосы в выходные дни. Оставить их только для спецтранспорта, для общественного транспорта и для такси. И людям тоже будет проще. Тоже многие москвичи путаются, они не понимают, когда можно, когда нельзя. Возникают неприятные моменты для них тоже в том числе».

О том, что проблему загруженности на выделенках можно было решить изящнее, говорят и те, кто не стремится давать таксистам приоритет на дорогах. Как отметили в межрегиональной общественной организации «Союз пассажиров», на многих участках, где ввели ограничения, раньше действительно регулярно появлялись заторы. Но предотвратить их можно более сложной организацией дорожного пространства, подчеркнул в беседе с “Ъ FM” председатель организации Кирилл Янков: «Выделенные полосы в Москве просто делали в правых рядах на месте обычных полос. В мире существует опыт экспресс-автобусов, когда две выделенных полосы туда и назад строят, например, по центру проезжей части. Такие полосы, вот это BRT, в России первый пример сейчас строит Белгород. А в мире это такой известный опыт. Но для этого надо фактически перепроектировать улицу.

Правая полоса нужна для многих целей, не только для движения, она нужна для того, чтобы остановиться, посадить пассажира, высадить пассажира.

А когда эта выделенная полоса правая, дорога не может выполнить всех этих функций».

Сами таксисты не готовы отказываться от выделенной полосы совсем, но подтверждают: при существующей системе трудно разобраться, когда они не имеют права на нее заезжать. Это приводит к штрафам и лишней путанице на дорогах, объясняет заместитель руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Евсин: «Во многих городах, например, американских, европейских даже личные машины, которые везут пассажира, пользуются привилегиями проезда по выделенным полосам. А у нас не пускают даже такси. Даже такого знака-то нет. То есть надо быть довольно искушенным знатоком правил дорожного движения, чтобы понять, что такси запрещен въезд только тогда, когда висит кирпич. Всегда декларировалось, что такси является полноценным городским видом транспорта. Я считаю, что городу все-таки стоит придерживаться именно такой концепции. А проблемы с избытком такси решать другим способом, потому что сейчас много машин, которые числятся в реестре, но являются иногородними. Избыточное количество такси вызывает демпинговое предложение на рынке. То есть местные жители сейчас уже практически не работают, к примеру, в эконом-классе, это все приезжие люди».

При этом на узких улицах, где «выделенку» нельзя сделать постоянной, в будущем она сможет включаться временно. Как объяснили в Центре организации дорожного движения, при сильной загруженности правая полоса станет приоритетной для общественного, спецтранспорта и такси. Сообщать о смене режима, как ожидают в ЦОДД, будет некий дорожный знак.

В Центре организации дорожного движения подчеркнули, что изоляция выделенных полос от таксистов позволяет на четверть сократить количество ДТП с участием городского транспорта.

Uber Taxi — заказ такси одним нажатием

Товары

23 декабря 2019 г. / Чехия

Запускаем пилотную стадию новой опции продукта в Праге – Uber Taxi. С 23 декабря вы сможете заказать такси через приложение Uber.

Если вам нравится ездить на традиционном такси со счетчиком, но вы не любите ловить такси посреди улицы или постоянно носить с собой наличные деньги на случай, если вы захотите заплатить водителю, попробуйте воспользоваться Uber Taxi. Просто откройте приложение Uber, выберите «Такси» среди других доступных продуктов, и ваш таксист доставит вас туда, куда вы хотите.

Заказать поездку ->

Как работает Uber Taxi?

  1. Укажите предпочитаемый пункт назначения в приложении Uber, выберите вариант «Такси» и закажите поездку.
  2. Как только ваш водитель прибудет, чтобы забрать вас, он начнет поездку в приложении для водителей и активирует таксометр.
  3. По прибытии в конечный пункт водитель останавливает таксометр и вводит стоимость проезда в приложение для водителя.
  4. В зависимости от выбранного вами способа оплаты, вы либо заплатите водителю наличными, либо с вашей кредитной карты будет снята сумма.

Как заказать поездку с Uber Taxi?

При выборе поездки среди других товаров вы увидите опцию Такси. После того, как вы добавите пункт назначения, коснитесь значка «Такси», и вы увидите примерный диапазон цен. При поездке с Uber Taxi окончательная стоимость рассчитывается по таксометру. Максимальная цена за километр составляет 28 крон.

Чем Uber Taxi отличается от других продуктов Uber?

  • Лицензированные местные водители такси, оснащенные таксометром
  • Гибкость поездки — вы можете изменить конечный пункт назначения во время поездки езжайте по выделенным скоростным полосам – это может помочь вам избежать пробок, поэтому не нужно беспокоиться о времени прибытия в часы пик

Сколько примерно будет стоить поездка по Праге?

от Florenc до Prague Zoo 250 — 320 CZK
от площади WENCELAS до Prague Castle 280 — 360 CZK
280 — 360 CZK
. 400 CZK

При использовании Uber Taxi у вас по-прежнему есть полный доступ к нашим стандартным функциям, таким как разделение тарифов, обмен данными о времени прибытия, круглосуточная поддержка в приложении и кнопка SOS (для удобного набора номера 112).

Автор: Roman Potesil

Категория:

Продукты

Связанные статьи

Продукция

Uber Reserve прибыл

30 декабря 2021 г. / Чешская республика

Продукты

Представляющий Uber Pet — Prides для вас.

2 декабря 2021 г. / Чехия

Продукты

Брно, мы здесь, чтобы помочь вам передвигаться по городу

29 июля 2020 г. / Чехия

Продукты

Представляем UberX со щитом — поездки с дополнительными мерами безопасности

22 июня 2020 г. / Чехия

Продукция

Представляем UberXL — комфортную поездку для больших групп Почему наем такси лучше, чем вождение собственного автомобиля

Для некоторых вождение автомобиля лечит; совершенно спокойное время, проведенное в одиночестве, которое позволяет вам расслабиться, расслабиться и перевести дух, прежде чем заняться другим набором действий, ожидающих вас. Однако, когда у вас слишком много забот, последнее, о чем вы хотите думать, часто это ужасное движение, поиск места для парковки, обеспечение безопасности детей на заднем сиденье, грубые коллеги-водители и добраться до места назначения на время, в целости и сохранности… верно?

К счастью, для всех, кто хочет изучить свои варианты и рассмотреть возможность использования других видов транспорта, кроме вождения самостоятельно, такие услуги, как такси и лимузин, являются лучшим выбором, по крайней мере, при бронировании с помощью Yellow Checker Cab team . Сверхпреданный, понимающий дорожную динамику и ориентированный на заботу о клиентах, ваш водитель такси станет замечательным компаньоном в дороге.

Вот лишь несколько причин, по которым наем такси может быть лучшим вариантом, чем вождение собственного автомобиля — по крайней мере, когда у вас есть дела поважнее, чем думать о пробках.

Острые ощущения для пассажиров

Стресс на дорогах сегодня является одной из основных причин беспокойства за рулем; хотя большинство из нас любит водить машину, мы делаем это только тогда, когда дороги ровные и на нас нет давления. Когда вы нанимаете службу такси, причем ответственную, управление рулем перестает быть вашей обязанностью, и все, что вам нужно делать, это сидеть сложа руки и расслабляться. Использование службы такси почти похоже на личного водителя, который достаточно опытен, чтобы доставить вас к месту назначения, и достаточно профессионален, чтобы сделать вашу поездку без стресса и комфорта.

Никаких дополнительных расходов

С точки зрения затрат, большинство водителей согласны с тем, что иметь автомобиль почти так же дорого, как и иметь ребенка: от цен на топливо и страховки до периодического (или регулярного) ремонта и обслуживания, автомобиль действительно требует многого. стремления к. Однако, когда вы нанимаете службу такси, все ваши расходы сводятся к оплате номера на счетчике. Большинство служб такси в наши дни в значительной степени соревнуются в том, кто предложит более выгодные предложения для клиентов, которые, безусловно, работают в ваших интересах. Доступные цены, невероятно вежливые водители, замечательные диспетчерские бригады, гибкие варианты обслуживания… что угодно, и вы это получите!

В случае аварии – вы не несете ответственности

Дорожно-транспортные происшествия случаются независимо от того, насколько вы хороший водитель или насколько безопасен ваш автомобиль. Если авария произойдет, когда вы управляете автомобилем, вам придется что-то заплатить (травмы, ущерб и т. д.) или в первую очередь вас обвинят в аварии. Однако, если авария произойдет, когда вы едете на такси, компания такси, и в этом случае Yellow Checker Cab , позаботится обо всем.

Такси доступны круглосуточно и без выходных

Да, ваш автомобиль также доступен 24/7, НО, если ваш автомобиль в настоящее время находится на техническом обслуживании, припаркован где-то далеко от вас или вы попали в неблагоприятную погоду – получить его сразу, когда вам это нужно, не получится. работать каждый раз. В отличие от этого, услуги такси легко доступны каждую минуту каждого дня; даже если ваша любимая служба такси не может отправить машину, есть много других, которые могут это сделать. Наймите службу такси, и вы будете защищены.

Вы освобождаетесь от кошмаров парковки

Водители знают: найти место для парковки — одна из худших вещей, когда дело доходит до вождения! В связи с этим нанять такси очень просто, так как вам больше не нужно беспокоиться о том, чтобы найти подходящее место или оплатить билет.

Write a comment