Содержание
Nissan VIN Lookup: отзыв о безопасности и сервисная информация
Отзыв о безопасности привода антиблокировочной тормозной системы (ABS) Nissan
Отзыву привода ABS подлежат следующие автомобили Nissan:
МОДЕЛЬ | МОДЕЛЬНЫЙ ГОД |
---|---|
Максима | 2016-2017 |
Мурано | 2015-2017 |
Следопыт | 2017-2018 |
Часто задаваемые вопросы
Из-за проблемы с поставщиком, которая впоследствии была устранена, уплотнение насоса привода ABS в некоторых автомобилях может протекать тормозной жидкостью, вызывая неисправность электрической платы. В этом случае контрольная лампа ABS загорится и будет постоянно гореть на панели приборов. Однако, если автомобиль продолжает эксплуатироваться в таком состоянии, утечка потенциально может привести к короткому замыканию, что в редких случаях может привести к пожару.
Дилер проверит серийный номер привода ABS и, если он нарушен, бесплатно заменит привод новым. Если ваш автомобиль был осмотрен в рамках предыдущего отзыва (16V-636), ваш привод ABS будет заменен новым бесплатно.
Некоторые автомобили Nissan Maxima 2016-2017 модельного года, Nissan Murano 2015-2017 модельного года и Nissan Pathfinder 2017-2018 модельного года.
Да. Некоторые автомобили INFINITI QX60 MY2017 также затронуты. Посетите http://www.infinitiusa.com/recalls-vin/ для получения дополнительной информации о моделях INFINITI.
Вы можете ввести свой VIN, чтобы узнать, затрагивается ли ваш автомобиль, посетив веб-сайт Nissan для поиска VIN по адресу http://www.nissanusa.com/recalls-vin/ или связавшись с Отделом по работе с потребителями Nissan по телефону (800) 867-7669.
Доступны запчасти. Обратитесь к официальному дилеру Nissan для проверки и ремонта.
Если вы заплатили за замену привода ABS из-за того, что сигнальная лампа горит, вы можете иметь право на возмещение соответствующих расходов. Обратитесь в отдел по работе с потребителями Nissan по телефону (800) 867-7669.с любыми вопросами, касающимися права на возмещение.
Если после осмотра вашего автомобиля требуется замена привода ABS, аренда будет предоставлена, пока запчасти находятся под заказ.
Если горит контрольная лампа ABS, не управляйте автомобилем; припаркуйте его на улице вдали от построек и других транспортных средств. Отбуксируйте свой автомобиль к дилеру Nissan, позвонив в Nissan Roadside Assistance по телефону 1-800-225-2476.
Если контрольная лампа ABS не горит, владельцы могут управлять своим автомобилем по своему усмотрению, но Nissan призывает владельцев как можно скорее доставить свой автомобиль к дилеру Nissan для проверки привода ABS.
Как можно скорее доставьте автомобиль к дилеру для осмотра, если автомобиль подлежит отзыву. Если контрольная лампа АБС постоянно горит после запуска автомобиля, немедленно прекратите движение автомобиля; припаркуйте его снаружи вдали от построек и других транспортных средств; и отбуксируйте свой автомобиль в дилерский центр, позвонив в Nissan Roadside Assistance по телефону 1-800-225-2476.
Нет, ремонт будет выполнен для клиента бесплатно за запчасти и работу.
Нет, любой авторизованный дилер Nissan может провести отзывную кампанию.
Откуда CarFax действительно знает, сколько владельцев было у автомобиля?
Автор:
Tom McParland
Комментарии (133)
Оповещения
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Изображение: CarFax
Являясь постоянным экспертом по покупке автомобилей Jalopnik и профессиональным покупателем автомобилей, я получаю электронные письма. Много писем. Я решил выбрать несколько вопросов и попытаться помочь. На этой неделе мы говорим о нескольких «владельцах» в отчетах об истории, защитной пленке для краски и о том, где продать машину, если вы переезжаете.
Во-первых, реальны ли эти многочисленные владельцы в исторических отчетах?
Мне любопытно, как CARFAX присваивает автомобилю «Владельца». Иногда говорится, что у него было четыре владельца, но когда я читаю отчет, некоторые из этих владельцев оказываются разными дилерами или предприятиями. Как это работает? Спасибо за вашу помощь!
Отчеты об истории автомобиля не всегда являются самыми точными в определении фактического «нового владельца». Иногда это новый владелец, иногда дилерский перевод, иногда тот же владелец, который переехал в другой штат.
Меня не особо интересует количество владельцев в отчете истории. Как уже говорил Дэвид в предыдущем посте, одержимость автомобилями с «одним владельцем» немного глупа. Что вас действительно беспокоит, так это состояние, и хороший осмотр скажет вам больше, чем то, сколько раз он переходил из рук в руки.
Далее, стоит ли вкладывать деньги в защитную пленку?
Недавно мы купили новую машину (Tesla Model 3), и, увидев, как сильно потрескалась и поцарапалась краска на нашем BMW после двух лет езды по дорогам Лос-Анджелеса, я подумал о том, чтобы установить PPF на новую машину. Тем более, что я слышал, что покрасочные работы Tesla не соответствуют стандартам известных OEM-производителей. Интересно, есть ли у вас опыт общения с клиентами по этому вопросу (либо по повышению стоимости при продаже, либо по вопросам покупки подержанного автомобиля с установленным PPF) и мысли о том, стоит ли это того? Стоимость «частичной» крышки (передние и задние крылья, зеркала, частичный капот) составляет около 9 долларов.00.
У меня было несколько клиентов, которые устанавливали PPF на свои автомобили, и хотя это не гарантирует более высокую стоимость при перепродаже, это не снижает ее ценности.