Blog Detail

  • Home
  • На антирадаре что значит стрелка: Как работает радар «СТРЕЛКА»

На антирадаре что значит стрелка: Как работает радар «СТРЕЛКА»

Содержание

варианты систем и их характеристики

Содержание статьи

  1. Что такое «Стрелка» и её история
  2. Варианты систем
  3. Устройство и принцип работы антирадара, которые могут противостоять «Стрелке»
  4. Разновидности радар-детекторов
  5. Стук клапанов на горячем двигателе: причины, ремонт, последствия
  6. Детекторы, оснащенные GPS-модулем и базой данных
  7. Детекторы, улавливающие короткоимпульсные сигналы
  8. Критерии выбора антирадара против «Стрелки»
  9. Как подключить камеру заднего вида на автомобиле
  10. Дистанция обнаружения
  11. Возможность фильтровать ложные сигналы и присутствие «сигнатурного» режима
  12. Диапазон частот и виды радаров
  13. Дополнительный функционал
  14. Лучшие модели радар-детекторов
  15. Cobra RU-955СТ
  16. Street-Strom STR-9540EX
  17. Sho-Me G-800

Информация ниже может заинтересовать каждого водителя, так как приходящие на почту «письма счастья» не радуют никого. Ниже подробно рассмотрено, что означает радар «Стрелка» и как не попасть под штраф. Существуют ли антирадары, которые способны предупреждать водителя о подобных устройствах.

Что такое «Стрелка» и её история

Радар «Стрелка» представляет собой усовершенствованную систему контроля на дорогах. Это совершенно новое оборудование, которое в автоматическом режиме способно отслеживать нарушения скорости. Впервые такая система появилась в 2010 году и вызвала поток недовольств многих водителей.

Это устройство оснащено камерой, которая фиксирует нарушившие правила движения транспортные средства совместно с его номерами. После по почте или в специальном онлайн-кабинете водителю приходит штраф.

Устройство располагается на высокой раме. Устанавливают его преимущественно над крупными трассами, которые содержат 3-4 полосы. Система автоматического наведения позволяет отслеживать буквально все движущиеся объекты и зафиксировать их нарушения.

Отвечая на вопрос, что такое «Стрелка» в антирадаре, нужно отметить — данное слово в описании говорит: устройство способно улавливать сигналы радаров типа «Стрелка» и вовремя сообщает водителю о необходимости соблюдать ПДД.

Примечательно, что «Стрелка» не всегда работает безошибочно. Случаются периодические сбои, при которых письмо приходит не тому водителю. Часто на фотографии изображается совершенно другая машина. Тем не менее, именно эти радары закупаются МВД и соответственно нужно радар-детекторы, которые способны заранее предупреждать автолюбителей.

Как выглядит камера радара

Варианты систем

Рассматривая вопрос, как работает радар «Стрелка», важно выделить, что это устройство бывает двух видов: «Стационарное» и «Мобильное». Принцип действия отличается в зависимости от конкретного типа.

  • Стационарное устройство.

По другому называется «Стрелка СТ». Устройства размещают на высоких (в пределах 5-7 метров) стойках вдоль дороги. Если полотно содержит больше 4 полос, подобные системы могут располагаться группой по 4 шт.

  • Мобильная «Стрелка».

Подобными устройствами снабжают машины ГИБДД. Устанавливают видеокамеру и сам радар. Это полностью автоматизированный комплекс, который способен передвигаться.

Мобильная «Стрелка»

Устройство и принцип работы антирадара, которые могут противостоять «Стрелке»

Важно отметить, что антирадары часто путают с радар-детекторами. Первые глушат сигнал и запрещены для использования как на территории РФ, так и в других странах мира.

Если говорить о принципах работы радар-детекторов против «Стрелки», важно отметить, что таковые можно разделить на 2 основные группы:

  • оснащенные GPS-модулем;
  • с инновационной системой управления коротко импульсными сигналами.

Ниже рассмотрено подробно о каждой из них. В частности, рассказано о возможностях и функциях.

Антирадары запрещены во многих странах. За их использование можно получить серьезный штраф в Европе.

Радар-детектор: как выглядит в целом

Разновидности радар-детекторов

Важно понимать принцип работы разных устройств, чтобы правильно их настроить и использовать.

Детекторы, оснащенные GPS-модулем и базой данных

Устройства с модулем GPS способны распознать сигнал от точек расположения радара на карте и оповещают о приближении к таковым еще до того, как машина въедет в зону их действия и камера зафиксирует нарушение правил. Подобным способом можно вовремя замедлить ход и предотвратить штраф.

Это комплексное устройство, которое доступно установить на лобовое стекло или торпеду. Подключается через прикуриватель. Его принцип действия достаточно прост. Он определяет местонахождение транспортного средства и по мере приближения к радару дает сигнал водителю для снижения скорости.

Этот вид устройств бессилен перед мобильной версией «Стрелки», так как информацию о камерах берет из общей базы данных.

Детекторы, улавливающие короткоимпульсные сигналы

Эти устройства оснащены специальным модулем, который способен определять короткоимпульсные сигналы «Стрелка». Содержат специальную платформу и более высокоточную рупорную антенну, которая помогает выявлять радар даже при расстоянии в пределах 2 км на трассе и до 1о км в условиях городской дороги.

Подобные устройства по сравнению с радар-детекторами с GPS более оптимальны и точны. А основным преимуществом является способность обнаружения радара мобильной категории «Стрелка01СМ».

Еще важно отметить, что детекторы с короткими импульсными сигналами не требуют постоянных обновлений системы и БД, как это действует в устройствах предыдущего типа. А еще они не срабатывают на временно отключенные комплексы радаров.

Cobra RU-955СТ

Критерии выбора антирадара против «Стрелки»

Для того, чтобы подобрать подходящую модель, важно обратить внимание на ее функции и возможности. Ниже представлены самые необходимые показатели.

Дистанция обнаружения

Это главное свойство, от которого зависит качество детектора. Так на длинных и ровных дорогах эти устройства способны уловить сигнал на расстоянии нескольких километров.

А в условиях холмов, поворотов и близко расположенных деревьев, поймать импульс можно только за 200-300 метров.

Мощность антенны и диапазон распознавания можно узнать из технических характеристик прибора.

Возможность фильтровать ложные сигналы и присутствие «сигнатурного» режима

Ложные срабатывания являются основной проблемой детекторов. Так, сигнал может появляться при проезде мимо автоматических дверей в супермаркетах, авто с системами круиз-контроля и других автоматических импульсах, которые могут распознаваться в качестве «Стрелки».

Для снижения ложной тревоги существует 2 метода: снизить чувствительность или применить фильтры.

Современные устройства наделены специальными опциями с настройками, которые можно дополнительно отрегулировать в соответствии с ситуацией. В частности, это 2 основных режима: «Город» и «Трасса».

Совершенно недавно детекторы стали работать на основе специальной технологии, которая позволяет уменьшить количество ложных оповещений. Сигнал каждого радара наделен определенными параметрами под названием сигнатуры. Таковые хранятся в радар-детекторах, которые оснащены такой технологией. При обнаружении система сравнивает сигнал с базой данных и идентифицирует настоящий это радар или помеха. Такой подход существенно снижает количество ложных оповещений.

Street-Strom STR-9540EX

Диапазон частот и виды радаров

Радары бывают 2-х видов:

  • радиочастотные;
  • лазерные.

Первые проще и более популярны. Если рассматривать диапазон «Стрелки-радара», можно выделить разные частоты, на которых таковой работает. Это Ku, Х, К и другие. В характеристиках каждого детектора указано конкретно какие частоты он обнаруживает.

На территории России преимущественно применен К. Существуют и другие диапазоны, которые в нашей стране пока еще не применяются.

По сравнению с радиочастотными, лазерные радары могут фиксировать почти все современные детекторы. Однако, часто это происходит с небольшим запаздыванием.

Дополнительный функционал

Важно понимать, что приборы могут быть оснащены самыми разными опциями.

  • Способ подачи сигнала.

Помимо звуковых существуют световые индикаторы (загораются при наличии сигнала), устройства с дисплеем (могут отображать дополнительную информацию более развернуто о типе радара и расстоянии до него) и интегрированные с телефоном (выводят информации на его экран).

  • Тип питания.

Различают устройства, которые работают от прикуривателя, на аккумуляторе или от бортовой сети автомобиля. В последнем случае для подключения детектора потребуется профессиональный электрик.

  • Многофункциональность.

Прибор может быть оснащен дополнительными функциями видеорегистратора или навигатора. Однако, такие устройства по стоимости намного дороже.

Sho-Me G-800

  • Дополнительные возможности.

Это преимущественно функция умного режима, которая в автоматическом порядке переключает чувствительность и дальность перемещения.

  • Совмещение со скоростью.

Опция помогает определять настоящую скорость транспортного средства. В ситуации, когда водитель едет ниже заданной скорости, детектор не оповещает о присутствии камер.

  • Соединение по Bluetooth.

Позволяет подключать прибор к смартфону и работать с помощью специального приложения.

Преимуществом является более широкий экран, на котором удобнее контролировать ситуацию и менять настройки.

  • Допустимая скорость.

Водитель может самостоятельно зафиксировать нужное значение скорости на устройстве и при ее превышении детектор будет оповещать.

Как радар-детектор совместим со смартфоном

Лучшие модели радар-детекторов

При выборе одной из представленных ниже моделей ошибиться практически невозможно. Это самые эффективные устройства, которые не подведут.

Cobra RU-955СТ

Данный детектор способен обнаруживать «Стрелку» на расстоянии более 2 тыс метров. Предупреждает водителя устройство с помощью специфического сигнала. При приближении звук становится громче.

Помимо этого детектор способен различать сигнал в К и Х-частотах, и те, которые пока еще не так популярны в нашей стране. Также Cobra способен улавливать лазерные сигналы радаров.

Street-Strom STR-9540EX

Детектор этой модели имеет специальный модуль EX, который с легкостью обнаруживает РК «Робот» и «Стрелка» при расстоянии от 2 тысяч метров. Устройство наделено специальной конфигурацией, которая работает в режиме «Генгер». Поэтому помимо РК устройство показывает расстояние и фиксирует смену мощности.

По мере приближения или удаления от источника меняется интенсивность сигнала. Данный детектор отлично распознает комплексы с диапазонах Х и К, а еще и работу лазерных радаров.

В салоне авто

Sho-Me G-800

Данный детектор способен уловить сигнал комплексов всех диапазонов. Устройство наделено трехуровневым фильтром с чувствительностью, а также режимами «Город» и «Трасса». Это помогает определять наличие радара на расстоянии от 1,2 тыс метров.

Предупреждающий сигнал о стационарных РК и камерах действует при условии нахождения в БД модуля GPS. Для выявления обманок и выключенных камер используются координаты объектов БД.

Итак в статье разобрано, что такое «Стрелка» на антирадаре. Но тут важно понимать, что большинство устройств правильнее называть радар-детектором. Выше представлен список наиболее интересных устройств данного типа.

Watch this video on YouTube

что это такое, радар-детектор против, на дорогах, значит, почему не ловят

Содержание

  1. Из чего устроен и как работает
  2. Почему антирадары не ловят «Стрелку»
  3. Места установки
  4. Как защититься
  5. Cobra RU-955СТ
  6. Street-Strom STR-9540EX
  7. Sho-Me G-800

Установка радар-детекторов со встроенным модулем позволила заранее определять сигналы радарных комплексов (РК), снижать скорость и избегать наказания за нарушения ПДД. Автовладельцы интересуются, что такое «Стрелка» в антирадаре.

Из чего устроен и как работает

Из многих антирадаров, продаваемых на рынке автомобильных аксессуаров, можно выделить небольшую часть, способную определять сигналы РК «Стрелка».

Антирадары, которые могут противостоять «Стрелке», условно подразделяют на 2 группы:

  1. Детекторы, оснащенные GPS-модулем и базой данных (БД) стационарных комплексов. Антирадар, определяя координаты транспортного средства, с приближением к РК (при условии нахождения в БД), заблаговременно предупреждает водителя. Но даже при регулярном обновлении базы данных антирадар с GPS не способен заранее определить мобильную версию РК.
  2. Детекторы с модулем, разработанным на основе высоких технологий, улавливающим короткоимпульсные сигналы РК. Инновационные разработки и сверхдальний прием антенны определяют радарные комплексы за 1000 м в городе и за 2 км на трассе.

Вторая группа радар-детекторов отличается от первой тем, что обнаруживает сигналы мобильного РК «Стрелка-01-СМ» и выполняет заблаговременное оповещение водителя.

Эти приборы совмещают в себе навигатор и антирадар, созданный на базе мощного процессора ESP с усиленной рупорной антенной, повышающей дальность сканирования сигнала. Сенсорный угол обзора таких устройств составляет 360º.

Устройство оснащено усовершенствованной защитой от помех импульсных сигналов, русифицированной версией голосового и тестового оповещения водителя. Для этой группы детекторов нет необходимости в постоянном обновлении БД. Они также способны определить отключенные РК «Стрелка -01-СТ».

Почему антирадары не ловят «Стрелку»

РК «Стрелка» представляет собой радиолокационный датчик, работающий в диапазоне частот 24,15 ГТц, с частотой 25 мксек, с накоплением и обработкой полученной информации.

Данные объекта передаются в информационный центр на основной компьютер, который проводит анализ информации. Принцип работы РК «Стрелка» выглядит следующим образом: фиксация скорости транспортного средства радарной частью комплекса происходит на расстоянии до 300 м, при приближении до 200 м включается оптическая часть комплекса, фиксирующая на видео гос. номер автомобиля-нарушителя.

Работа большинства антирадаров заключается в приеме и определении электромагнитного сигнала, а не коротких импульсов малой частоты. Выпускаемые раньше антирадары не могли определять РК. Современные радар-детекторы уже научились эффективно определять сигналы РК.

Места установки

РК оснащены большинство крупных городов страны. В некоторых случаях вместо них применяют муляжи для стимулирования водителей соблюдать ПДД. В больших городах из-за автомобильных пробок на дорогах временно отключают «Стрелку». При таком движении применять ее нецелесообразно.

Мобильные РК, расположенные на транспортных средствах, могут оказаться в разных местах, время от времени меняя дислокацию. Обнаружить их приборы с GPS не в состоянии, это по силе только радар-детекторам.

РК устанавливают на автомагистралях, на перекрестке городских дорог, разделяющих транспортный поток, на дорогах с опасными участками трассы, с повышенной аварийностью и пр. Задачей РК является фиксация нарушения не только скоростного режима, но и правил рядности, пересечения полос и пр. Поэтому большинство штрафных квитанций за нарушение ПДД водители получают благодаря «Стрелке».

Как защититься

Чтобы защититься от РК и избежать наказания, автоводители используют радар-детекторы против «Стрелки».

Cobra RU-955СТ

Этот радар-детектор обнаруживает РК «Стрелка», согласно заявленным характеристикам, на расстоянии свыше 2000 м, предупреждая сигналом водителя. По мере приближения к РК звук предупреждения будет нарастать.

Также радар-детектор Cobra RU-955 CT сканирует сигнал в частотах X и K, пока не широко применяемых на российской территории Ka и используемых во многих европейских странах Ku. Cobra RU 955 CT распознает лазерные сигналы радаров.

Street-Strom STR-9540EX

В этих радар-детекторах встроен модуль EX, который предназначен для обнаружения РК «Робот» и «Стрелка» на расстоянии не менее 2000 м. Встроенный EX модуль имеет режим «Гейгер на Стрелку», который кроме типа РК указывает дистанцию и фиксирует изменения мощности излучения.

С приближением к источнику или удалением от него изменяется и уровень сигнала. Street Storm STR 9540 EX прекрасно распознает сигналы радарных комплексов в диапазоне X и K, а также импульсы лазерных радаров.

Sho-Me G-800

Детектор-антистрелка Sho-Me G-800 определяет сигналы радарных комплексов во всех диапазонах. Данный прибор оснащен трехуровневым фильтром чувствительности с режимами «Город»/»Трасса», а значит может фиксировать радарный комплекс на дистанции более 1200 м. Предупреждения о стационарных РК и камерах будут поступать при условии нахождения в базе данных GPS-модуля.

Для определения РК детектор Sho-Me G-800 использует только свою радарную часть, но для того, чтобы определить муляжи (обманки) и выключенные камеры, применяют и координаты объектов БД. Пользуясь такими приборами, стоит соблюдать правила дорожного движения, т.к. от этого зависит не только личная безопасность, но и окружающих.

  • Сайлентблоки какой фирмы лучше
  • Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии
  • Бескамерные шины
  • Внедорожные зимние шины

Анонсирован Uniden R7: R3 со стрелами!

Uniden скоро выпустит совершенно новый радар-детектор, который потенциально может мгновенно стать лучшим радар-детектором на рынке. Это ответ на вопрос, который задают тысячи из вас, ребята:

«Когда Uniden выпустит R3 со стрелами?»

Наконец-то они это сделали. Встречайте Uniden R7.

Оформите предзаказ на R7 здесь.

Uniden R7 Arrows

Uniden R7 — совершенно новый радар-детектор, построенный на той же платформе, что и R3, но теперь он добавляет вторую антенну, обращенную назад, чтобы дать ему стрелы.

Стрелки указывают спереди, сбоку и сзади, указывая местонахождение угрозы. Стрелки отображаются на новом большом OLED-дисплее, расположенном рядом с задней антенной.

Детектор может отображать до 4 сигналов одновременно, а также может отображать направление, диапазон и уровень сигнала для дополнительных сигналов.

Стрелки меняют цвет в зависимости от силы сигнала. Слабые сигналы обозначены зеленым цветом, средние сигналы – желтым, а сильные сигналы – красным.

Стрелки с цветовой кодировкой Uniden R7

В качестве бонуса, в первом обновлении прошивки, которое будет выпущено после выпуска металлоискателя, у нас также будет возможность изменить цвет стрелок в зависимости от диапазона.

Сила сигнала прямо сейчас отображается в виде 8 полосок в нижней части дисплея (по сравнению с 5 полосками у R3), как вы можете видеть выше. Следующее обновление прошивки также будет включать в себя дополнительный стиль отображения с закругленными полосами силы, которые выглядят следующим образом:

Таким образом, в новых стрелках и дисплее R7 много нового. 🙂

Производительность и функции Uniden R7

Поскольку R7 построен на той же платформе, что и R3, он имеет тот же уровень производительности и функций.

Производительность Uniden R7

R7 должен иметь такую ​​же производительность на дальних дистанциях, что и R3.

Компания Uniden переработала и улучшила пластиковую линзу конденсатора перед первичным рупором, что должно дать R7 дополнительную чувствительность на 1 дБ по сравнению с R3, поэтому R7 должен иметь немного лучшую чувствительность и, следовательно, диапазон. Это все еще рано, и детектор все еще находится в разработке, поэтому ни у кого из бета-тестеров еще не было возможности протестировать его. (Это устройство является прототипом и в настоящее время является единственным R7.)

Модернизированная линза конденсора Uniden R7

Особенности Uniden R7

Фильтрация BSM, обнаружение MRCD и функции GPS перенесены из R3.

R7 также должен быть защищен от RDD, как и R3. Я проверю это, чтобы проверить, но если предположить, что это правда, это означает, что R7 будет единственным скрытым детектором крепления на лобовом стекле со стрелками.

В R7 нет встроенного Bluetooth, как в детекторах Escort.

В R7 также будет добавлен датчик внешней освещенности, как в DFR8 и DFR9. , поэтому его дисплей с автоматическим затемнением будет работать в зависимости от фактического уровня освещенности вокруг вас, и нам не придется полагаться на GPS, как в случае с R3.

Еще одно изменение заключается в том, что R7 теперь может сканировать в диапазоне K до 23,950, поэтому для тех из вас, кому требуется обнаружение нижнего конца диапазона K или MRCD, R7 сможет сканировать более широкий диапазон частот K-диапазона, чем R1 и R3, которые могут упасть до 24,050.

Автоблокировки Uniden R7

Еще одно большое изменение заключается в том, что блокировки GPS теперь также будут иметь функцию автоматического обучения, что означает, что автоматические блокировки GPS будут доступны на R7! В этом отношении он будет похож на Escort Max360 и Max360c. R7 будет поставляться с ручными блокировками, как и R3, при запуске, а автоматические блокировки будут добавлены в первом обновлении прошивки.

Примечание. К сожалению, R3 также не получит автоблокировки. У него недостаточно памяти для поддержки этой функции, поэтому он не сможет получить их простым обновлением прошивки.

Автообучение будет эксклюзивной функцией R7. Как только функция будет добавлена, у нас будет возможность включать и выключать автоматическое обучение, что полезно для тех, кто предпочитает придерживаться только ручной блокировки.

(R7 будет поддерживать в общей сложности 2000 блокировок и отмеченных вручную местоположений. Вы сможете сохранить до 1750 блокировок или ручных меток, что даст вам 250 других.)

Дизайн и кнопки Uniden R7

Если присмотреться к дизайну R7, то в новом детекторе многое изменилось.

Например, как и у детекторов серий V1 и Max360, задняя антенна находится с правой стороны дисплея. Сам дисплей наклонен к водителю так же, как V1. Мне нравится этот выбор дизайна, поскольку он действительно фокусируется на водителе.

Uniden R3 и Uniden R7

Примечание: Показанный здесь R7 является прототипом. Это дизайн серийной версии, поэтому он довольно точно отражает то, как будут выглядеть наши окончательные версии R7. Разница лишь в том, что пластик на передней части здесь немного более полупрозрачный. Окончательная версия будет иметь более темный пластик спереди.

Теперь, по сравнению с R3, расположение кнопок также было изменено.

Кнопки меню, громкости и питания остаются на верхней части металлоискателя. Однако кнопки отметки и отключения звука были перемещены. Вместо того, чтобы быть на лицевой стороне детектора, они были перемещены на левую сторону устройства, перед разъемом для наушников. Не думаю, что видел металлоискатель с такими кнопками сбоку, так что посмотрим, насколько хорошо это работает на практике.

Кнопки Uniden R7 Mark и Mute

Порт кабеля питания RJ11 перемещен на правую сторону металлоискателя, чему я очень рад. Это стандартная сторона, используемая для радар-детекторов, поэтому теперь она соответствует большинству других детекторов на рынке.

Порт USB был изменен с MiniUSB на более распространенный порт MicroUSB. Кроме того, теперь в комплект поставки Uniden входит USB-кабель, так что теперь у вас будет его для обновления детектора, если у вас уже нет дополнительного кабеля.

Питание Uniden R7 и порт USB

Аксессуары Uniden R7

В комплект поставки R7 внесено несколько изменений.

Поскольку крепление детектора находится немного дальше от лобового стекла, само крепление будет немного длиннее, чем у R3, чтобы детектор не ударялся о лобовое стекло. Крепление такое же, как и у DFR7. Когда я получу R7, я также проверю совместимость Blendmount с зажимами DFR7 и R3.

Одинарная присоска также переработана. В версии R1/R3 его регулировка была ограничена, поэтому вы не могли установить детектор прямо и ровно, если у вас очень круто наклоненное ветровое стекло. Новое крепление R7 позволит вам сделать это.

В R7 также входит неопреновый чехол.

Наконец, сигарета. более легкий интеллектуальный шнур питания также немного обновляется. Он будет иметь улучшенное качество сборки, а лицевая сторона шнура питания (где вы найдете светодиодный индикатор, кнопку дистанционного отключения звука и порт USB) будет слегка наклонена к водителю.

Версия Uniden R7 без GPS

Я спросил Uniden, планируют ли они выпустить версию R7 без GPS, как у нас есть R1 и R3. Они сказали, что у них нет планов по выпуску модели без GPS. Так что для тех из вас, кому нужен новый радар-детектор Uniden со стрелками, лучше всего подойдет полностью загруженная версия.

Цена и дата выпуска Uniden R7

Ожидается, что R7 поступит в продажу с 5 по 15 апреля по розничной цене 599 долларов США.

Теперь вы можете предварительно заказать R7 здесь.

Учитывая, что вполне вероятно, что этот радар-детектор с креплением на лобовое стекло сразу же будет считаться лучшим на рынке, я уверен, что Uniden продаст их ТОННАМИ.

Это будет хорошо…

Этот сайт содержит партнерские ссылки.

Нажмите здесь, чтобы прочитать информацию о моем партнерстве.

Сводка

Радар-детектор Ситуации | Valentine One

В дороге Valentine One дает гораздо больше информации о радаре, чем любой другой радар-детектор. Тем не менее, чтобы добиться наилучшей защиты, вы должны правильно интерпретировать эту информацию. Следующие примеры помогут вам получить максимальную защиту.

 

Ситуация 1:  Вы едете к радару, направленному на вас.

Ваше предупреждение:  Стрелка вперед будет светиться. Счетчик Bogey покажет 1. Вы услышите медленный звуковой сигнал для диапазона X или Brap для других радаров. По мере того, как вы приближаетесь к радару, звуковые сигналы (или бряки) становятся более частыми, пока не сливаются в непрерывный тон. К этому времени вы должны увидеть радар.

Стрелка «Рядом», а затем стрелка «Позади» будут светиться, когда вы будете проходить мимо радара.

В этой ситуации движущийся радар и стационарный радар будут выдавать одно и то же предупреждение, за исключением того, что частота звуковых сигналов будет увеличиваться быстрее при движущемся радаре, потому что скорость приближения выше.

 

Ситуация 2: Вы едете по холмистой дороге. Радар ждет за следующим холмом.

Ваше предупреждение:  Задолго до того, как вы достигнете вершины холма, загорится стрелка Вперед. Счетчик привидения покажет 1. Вы услышите медленный звуковой сигнал или брэп, и скорость будет очень быстро увеличиваться по мере приближения к вершине холма. Как только вы сможете увидеть холм, вы, вероятно, заметите радар.

 

Ситуация 3:  Вы едете по извилистой дороге. Радар ждет за следующим поворотом.

Ваше предупреждение:  Стрелка Вперед будет светиться (поскольку радар направлен вперед, а не сбоку от вашего автомобиля). Счетчик привидения покажет 1. Вы услышите медленный звуковой сигнал или брэп, и скорость будет очень быстро увеличиваться по мере того, как вы поворачиваете за угол. Вы должны увидеть радар, как только окажетесь за углом.

 

Ситуация 4 Вы едете по шоссе, и позади вас появляется движущийся радар.

Ваше предупреждение:  Стрелка сзади будет светиться. Bogey Counter покажет 1. Вы услышите медленный Beep или Brap, и скорость будет увеличиваться очень медленно. Такого рода оповещение может длиться в течение нескольких миль, потому что скорость сближения составляет всего несколько миль в час. Наконец, если вы посмотрите в свои зеркала, вы увидите радар. Чтобы отключить звук в любое время, нажмите ручку управления.

 

Ситуация 5 Вы едете по шоссе и приближаетесь к движущемуся радару, который движется в вашем направлении.

Ваше предупреждение:  Стрелка вперед будет светиться. Счетчик привидения покажет 1. Вы услышите медленный звуковой сигнал или брэп, который очень медленно нарастает. Как и в ситуации 4, ваша скорость закрытия очень низкая, поэтому это оповещение может длиться долгое время.

Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с предупреждением, которое длится ненормально долго, это, вероятно, радар движется примерно с вашей скоростью. Чтобы отключить звук в любое время, нажмите ручку управления.

 

Ситуация 6 Вы едете по маршруту, где ожидаете охранную сигнализацию, но на этот раз под прикрытием обычного оповещения скрывается радар.

Ваше предупреждение:  Стрелка вперед будет светиться. Вы услышите обычный звуковой сигнал или бряк, если обнаружите охранную сигнализацию, возможно (но не обязательно) другой звук, если радар будет обнаружен первым. Но когда вы слышите предупреждение Bogey Lock («Ди-Дит»), это верный признак того, что ситуация более опасна. Предупреждение Bogey Lock выдается всякий раз, когда Valentine One фиксирует дополнительную угрозу. В этом случае Счетчик призраков покажет 2, подтверждая вторую угрозу. Если радар работает в диапазоне X, как и охранная сигнализация, вы услышите медленный звуковой сигнал; он может укрепляться быстрее, чем обычно. Если радар работает на одной из других частот, звук будет соответствовать призраку, который компьютер определил как наиболее опасный.

Важно помнить, что всякий раз, когда вы обнаруживаете больше призраков, чем обычно, будьте начеку.

 

Ситуация 7:  Вы едете по району метро с обычным количеством охранных сигнализаций и открывателей дверей в микроволновках.

Ваше предупреждение:  Поскольку эти сигналы обычно слабые, вы будете издавать медленные звуковые сигналы или брэп (если вы слышите бра-бреп, предупреждение для диапазона Ка, вероятно, это радар). Стрелка вперед быстро пройдет в сторону. Или ваше первое предупреждение может быть в стороне. Эти сигнализаторы обычно располагаются далеко от дороги.

Вы также можете столкнуться с перекрывающимися тревогами. Во время предупреждения вы будете слышать блокировку привидения («Ди-Дит») каждый раз, когда обнаруживается дополнительное привидение. Счетчик привидения показывает общее количество, которое, в случае перекрывающихся сигналов тревоги, будет равно 2 или более. Если они находятся в разных направлениях, будет светиться более одной стрелки направления. Когда отслеживается несколько направлений, компьютер решит, какое из них наиболее опасно, и это будет указано мигающей стрелкой. Звуковое предупреждение будет соответствовать этому пугалу.

Главное, что нужно помнить о тревогах, не связанных с радаром, в диапазоне X: они слабые и быстро уходят в сторону. Если вы найдете сильный Впереди, это, вероятно, радар. Вы можете свести к минимуму раздражение от этих сигналов тревоги X-диапазона, выбрав режимы Logic® или Advanced-Logic®. См. Элементы управления и функции (стр. 15 и 16).

 

Ситуация 8:  Вы едете по шоссе, а поблизости работает радар Instant-on.

Ваше предупреждение:  Первое, что вы заметите, будет «Бэээээ» или «Брааааа», потому что столкновение с радаром начнется мгновенно с высокой силой. Если радар впереди, то будет светиться стрелка Впереди. Возможно радар направлен в вашу сторону, а может и нет. Он может быть направлен в ту же сторону, что и вы, стреляя в встречные машины, когда они приближаются, и готов выстрелить вам в спину, когда вы проедете мимо.

Write a comment