Содержание
Советы, как выбрать б/у двигатель
Сломался мотор? У вас есть три варианта:
· провести капитальный ремонт;
· приобрести новый мотор;
· заказать контрактный двигатель.
Стоимость капремонта – в разы больше, чем стоимость контрактного двигателя. А новый мотор и вовсе обойдется в значительную сумму.
Почему б/у двигатели называют «контрактными»?
Ранее, когда серийный номер силового агрегата должен был соответствовать VIN авто, менять двигатели на автомобилях “просто так” было запрещено: для этой специальной процедуры требовался контракт. Но так как теперь эти требования сняты, проводить замену двигателя можно без ограничений. Но название «контрактный» все-таки плотно закрепилось.
Но «контрактный» двигатель – не значит нелегальный. Это исправный силовой агрегат, который может продаваться со всем навесным оборудованием, или как «голые столбики» – то есть моторы с поддоном, блоком и его головкой, а также внутренними деталями.
Контрактные двигатели поставляются из разборок, которые расположены в Европе. Туда попадают автомобили после ДТП, или утилизированные (например, из-за несоответствия экологическим нормам). Все автомобили, попадающие на авторазборки, бережно эксплуатировались, и даже в тех, которые попали в аварию, большинство систем исправны и работают.
Но «АвтоСтронг» на собственных разборках все равно проверяет состояние всех запчастей – от фар до двигателей, чтобы удостовериться в их исправной работе. Поэтому мы предоставляем гарантию на двигатели – 30 дней.
Советы, как правильно выбрать контрактный двигатель
Покупаете б/у двигатель? Обратите внимание на количество информации о нем: выбирайте компанию, которая известная, снимает видео о работе силовых агрегатов, предоставляет фотографии моторов. На YouTube-канале «АвтоСтронг» вы можете посмотреть разборки различных двигателей – как бензиновых, так и дизельных.
Далее при покупке б/у двигателя нужно обращать внимание на то, мыт ли двигатель. Если двигатель не мыт, то можно узнать различные нюансы работы силового агрегата: например, если по его прокладкам и сальникам текло масло, это продолжится и после установки б/у мотора.
Даже мойка не может смыть всю грязь, поэтому обращайте внимание на поверхность под шкивами и узкими стыками на ребрах блока: если грязь присутствует, а в блоке ее нет, значит, двигатель мыли.
Если на блоке и болтах видна ржавчина, то отказываться от покупки двигателя не стоит: скорее всего, это признак того, что двигатель долго ждал своего покупателя на складе.
Если на соединениях «неоригинальный» герметик, который можно распознать по неаккуратному нанесению или нехарактерному цвету, это сигнализирует о том, что с мотором были проблемы. Заводской герметик нанесен тонко и аккуратно. Но есть и исключение: например, на некоторых ДВС заводские уплотнения долго не используются, их приходится менять. Но чаще всего в двигателях, которые используются в Европе, так не делают.
Проверьте, в каком состоянии пробка маслозаливной горловины: если она чистая, возможно, ее мыли. Нормальным считается наличие масляной пленки, но не должна быть пена, эмульсии, фракции, нагар. Это сигнализирует, что двигатель не полностью исправен. Слабый нагар и немного масла на горловине появляются из-за длительного хранения мотора на складе.
Также проверьте состояние масляного фильтра: масло, конечно же, будет черное, но в нем должны отсутствовать примеси, масло не должно быть густым. Масло, как и другие технические жидкости, нужно заменить, чтобы контрактный двигатель работал исправно.
Следующий шаг – проверка уплотнений на:
· крышке ГРМ и блока;
· соединениях клапанной крышки и ГБЦ;
· поддоне и блоке.
Не забудьте проверить состояние болтов и хомутов: если на них видны следы откручивания, то двигатель точно разбирали. Если были сняты хомуты, то на поверхности шланга или патрубка останется небольшое кольцевое замятие из-за специального инструмента, использующегося для снятия. При наличии таких замятий нужно задуматься, зачем снимали хомут, заменяли ли патрубки или шланги.
В каком состоянии должна быть дроссельная заслонка на бензиновых силовых агрегатах?
Проверяйте состояние: она не должна быть закисшей. Также во впускном канале за ней должны отсутствовать:
· влага;
· нагар;
· кокс.
Но для дизельных моторов небольшое количество налета масла не считается проблемным, так как образуется от большого объема выхлопных газов и масляного тумана.
Как проверить свечи на бензиновом ДВС?
Свечи должны быть с ровным черным нагаром. Электрод в устройстве должен не иметь повреждений, должны отсутствовать следы пробоев на изоляторе свечи.
Признаки надежного мотора
Если в ДВС турбина – в хорошем состоянии и сухая, то двигатель эксплуатировался правильно и исправен. Большим минусом являются жирные масляные следы на крыльчатках турбины и люфт вала. Проверить люфт можно, попробовав пошевелить вал пальцами: нормой считается только малый поперечный люфт. В случае, если турбина в плохом состоянии, с ДВС будут проблемы.
Также узнать состояние ДВС можно, проверив компрессию. Для этого понадобится компрессометр: с его помощью данные будут более точные. Если его нет, можно получить данные другим способом: возьмите ключ, зацепитесь за шкив коленвала и попробуйте провернуть мотор по часовой стрелке (и только по часовой, исключение составляют моторы Honda).
Если ключ сначала идет тяжело, пружинит, а после открытия клапанов при прокручивании проблем не возникает – то с компрессией все в порядке. Таким образом нужно проверить все цилиндры.
Что нужно знать об установке и запуске мотора?
Устанавливать силовой агрегат должны квалифицированные специалисты. которые проведут комплекс работ:
· установка;
· замена жидкостей;
· замена расходников;
· подготовка мотора к запуску.
Перед запуском двигателя необходимо устранить все последствия поломки предыдущего ДВС.
Запускать контрактный мотор нужно без топлива, чтобы масляной насос прокачал масло по всей системе смазки, не оказывая нагрузку на пары трения мотора.
Нужен б/у мотор? Заказывайте его в каталоге «АвтоСтронг»: доставим в любой регион России, гарантия на контрактный мотор — 30 дней.
Как проверить контрактный двигатель при покупке?
Покупка-продажа27 ноября 2021
Содержание
- 1 Почему б/у двигатели называют «контрактными»?
- 2 Советы по правильному выбору контрактного двигателя
- 2.1 Не развешивай уши: 5 признаков мошенника
- 2.2 Обратите внимание на официальную оплату, договор, получение двигателя в своем городе
- 2.3 Признаки официального продавца контрактных двигателей
- 3 Проверка технического состояния
- 3.1 Внешний вид
- 3.2 Свечи зажигания
- 3.3 Цилиндры и коллектор
- 3.4 Компрессия
- 3.5 Маслозаливная горловина
- 3.6 Дроссель
- 3.7 Люфт коленвала
Покупка контрактного двигателя часто сопровождается трудностями. При этом некоторые из них обнаруживаются уже после установки агрегата на автомобиль, а возврат бракованного товара не предусмотрен. В таком случае важно заранее проверить контрактный двигатель при покупке, чтобы избежать проблем в будущем.
Почему б/у двигатели называют «контрактными»?
Под контрактными двигателями подразумевают агрегаты, которые эксплуатировались на автомобилях за пределами России. На местном рынке распространены модели из восточных стран, часто из Японии. Европейские силовые установки редко попадают в РФ.
Название «контрактный» объясняется тем, что компании, предлагающие запчасти из-за границы, составляют договоры (контракты) с представителями аукционов и заводами по утилизации автомобильных узлов.
Советы по правильному выбору контрактного двигателя
При покупке контрактного мотора стоит следовать такому алгоритму действий:
- Ознакомиться с подробными характеристиками силового агрегата. Важно уточнить год выпуска, степень износа, пробег, а также прочие параметры.
- Уточнить цену. Следует сравнить ее со стоимостью других двигателей этой серии и марки.
- Изучить предлагаемую документацию. Это поможет убедиться в совместимости узла с вашей моделью автомобиля.
Не развешивай уши: 5 признаков мошенника
При подборе контрактного агрегата следует помнить, что в продаже предлагается большое количество товаров сомнительного качества от продавцов, которые не дорожат своей репутацией и доверием клиентов.
Существуют 5 признаков, позволяющих быстро определить мошенника и избежать неоправданной траты денег:
- Заниженная цена за хороший мотор. Важно трезво и объективно относиться к вопросам покупки. Постарайтесь тщательно изучить цены на двигатель. Если вам предлагают купить установку дистанционно, утверждая, что она практически новая и стоит дешево (ниже среднестатистической цены на рынке), есть вероятность попасть на брак либо не получить свой товар.
- Отсутствие отзывов о продавце. Следует ознакомиться с рейтингом человека/фирмы, которые предлагают контрактный узел. Если вас все устраивает, а стоимость выглядит оправданной, необходимо уточнить Ф.И.О. или официальные данные конторы, где был найден двигатель. Получить информацию можно по ОРГН или ИНН либо связаться с представителями компании по номеру телефона. Также следует тщательно изучить отзывы о сайте или продавце. Если они отсутствуют, лучше отменить покупку и найти другой вариант.
- Отказ в получении чека для юридического лица. Запросить официальный счет на организацию. Дорожащие своей репутацией конторы выставляют чеки для предприятий. Речь идет не о банковском переводе, а транзакции на расчетный счет юридического лица со всеми бухгалтерскими документами, актами и накладными. Рекомендуется представиться сотрудником организации, которая ищет контрактный мотор на корпоративное транспортное средство. Если вы ведете беседу с мошенником, то он обязательно откажется выставлять счет, а это станет подтверждением его недобросовестности.
- Некорректные фотографии. Можно проверить предложенные изображения через сервисы Яндекс и Google. Если они встречаются на других маркетплейсах или ресурсах, значит, картинка скачана из интернета и не соответствует действительности.
- Отказ в отправке видео с демонстрацией работы двигателя. Это самый эффективный и проверенный метод узнать правду. Попробуйте запросить у продавца ролик с демонстрацией отдельных деталей агрегата либо их работой.
Обратите внимание на официальную оплату, договор, получение двигателя в своем городе
Не спешите оплачивать покупку двигателя на карту физическому лицу. В таком случае вы не сможете доказать факт мошенничества со стороны продавца.
Вместо этого используйте банковский платеж по реквизитам организации, который можно запросить у представителей фирмы либо оплачивайте во время получения товара на почте или у курьера.
Не забудьте тщательно изучить договор купли-продажи, ведь некоторые компании предоставляют документ об оказании платных услуг по подбору контрактного двигателя.
На практике они не находят его либо предлагают чрезмерно дорогой вариант.
Признаки официального продавца контрактных двигателей
Помимо мошенников, на рынке встречается множество добросовестных лиц, которые ценят доверие потребителей и ответственно подходят к продаже двигателей.
Добропорядочные продавцы всегда имеют:
- Официальный сайт с отзывами живых людей. Это важный признак порядочности и высокого уровня профессионализма.
- Разные варианты оплаты. Помимо наличного расчета, приветствуется безналичный.
- Активные сообщества в социальных сетях с возможностью комментировать публикации или оставить отзывы.
- Предоставление системы в кредит. Это тоже важный момент, подтверждающий надежность продавца. Поскольку банки позволяют купить двигатель в рассрочку, значит, они сотрудничают с проверенными компаниями.
Проверка технического состояния
Отправляясь за контрактным двигателем к продавцу, следует взять с собой несколько инструментов, фонарик и перчатки. Это поможет провести качественный осмотр всех деталей агрегата и составить адекватную оценку его качества.
Внешний вид
На моторе не должны присутствовать следы потеков масла или нагара. Если продавец заявляет, что пробег двигателя не превышает 50 000 км, но при этом на поверхности наблюдаются следы масла, скорее всего, он обманывает вас.
Кроме того, не допускаются признаки коррозийных процессов. При их наличии можно сделать вывод о неправильном хранении установки. Возможно, она находилась в неотапливаемом и сыром помещении. Покупать такой двигатель неразумно, поскольку нет гарантий, что внутри отсутствуют микротрещины и прочие дефекты, влияющие на эффективность работы.
Нередко продавцы ведут себя нечестно, полируя и отмывания агрегаты для удаления масляных следов и коррозии перед продажей. Поэтому чрезмерно блестящие поверхности – это тоже повод усомниться в качестве товара.
Свечи зажигания
При проверке двигателя следует обратить внимание на состояние свечей зажигания. На их поверхности не должны присутствовать масляные следы или нагар. Отсутствие свечей либо наличие полностью новых деталей тоже должно насторожить.
Наличие нагара свидетельствует о неправильной работе маслосъемных колпачков, что происходит спустя 200 тыс. км пробега. Электроды на свечах должны обладать одинаковым цветом. В противном случае есть риск критических проблем с агрегатом.
Цилиндры и коллектор
После извлечения свечей рекомендуется оценить состояние цилиндров, посветив фонариком в место их размещения. Во время визуального осмотра следует провести проверку всей поршневой группы и коллекторов впуска и выпуска.
При вращении коленвала необходимо убедиться, что все клапаны исправны и функционируют корректно. При обнаружении любых люфтов или дефектов от покупки лучше отказаться, поскольку это признак критически большого периода эксплуатации.
Компрессия
Перед приобретением контрактной силовой установки необходимо обратить внимание на ее компрессию, используя ключ. Следует провернуть мотор по часовой стрелке.
Во время первого оборота ключ будет пружинить обратно, а после последующих вращений – «проваливаться». Это свидетельствует об открытии клапанов и выходе воздуха из цилиндров. Таким методом нужно осмотреть каждый цилиндр для проверки компрессии.
Маслозаливная горловина
Стоит демонтировать крышку с горловины и убедиться в отсутствии отложений внутри. Признаки масляного нагара либо темных сгустков указывают на несвоевременную замену масла в агрегате. Если на крышке присутствуют темные отложения, значит, есть протечка охлаждающей жидкости в горловину.
Дроссель
Внутри этой детали должна быть чистота. Любые следы нагара, пятен и прочих загрязнений недопустимы. Важно убедиться в комплектности поставки и запросить у продавца снимки мотора со всех сторон с открытым дросселем и снятой крышкой клапана.
Люфт коленвала
В первую очередь проводится снятие ремня ГРМ с последующим расшатыванием коленвала. При обнаружении люфта в горизонтальной плоскости поводов для беспокойства нет. В вертикальной он не должен проявляться. Ощутимый люфт указывает на опасные сбои в работе контрактного агрегата и сильном износе подшипников.
Что такое контракты на обслуживание транспортных средств? (Руководство на 2022 г.)
Материалы партнеров: Эти материалы были созданы деловым партнером Motor1, исследованы и написаны независимо от отдела новостей Motor1. Ссылки в этой статье могут привести к тому, что мы получим комиссию. Узнать больше
Если непредвиденные расходы на ремонт вызывают у вас укачивание, вы можете заключить договор на техническое обслуживание автомобиля.
Контракт на обслуживание автомобиля может помочь покрыть широкий спектр услуг по ремонту автомобилей после истечения срока гарантии на заводскую машину. Таким образом, вам не придется беспокоиться о многих внезапных и непредвиденных затратах на ремонт или замену, потому что все включено в ваш страховой взнос.
Здесь мы дадим вам обзор договоров на обслуживание транспортных средств – что это такое, как их использовать, стоят ли они того и кто является лучшим поставщиком. К концу вы будете на пути к принятию обоснованного решения о том, подходят ли вам контракты на обслуживание транспортных средств.
Чтобы избежать шума, мы рассмотрели ведущих поставщиков расширенной гарантии на автомобили и ранжировали их по таким параметрам, как обслуживание клиентов, деловая репутация, варианты покрытия и льготы.
Что такое контракт на обслуживание транспортных средств?
Контракт на обслуживание транспортных средств — это платный план, который помогает покрыть дорогостоящий ремонт автомобиля и вступает в силу после истечения срока гарантии на новый автомобиль. Контракты на обслуживание автомобилей, часто называемые расширенной гарантией на автомобиль, могут распространяться как на новые, так и на подержанные автомобили, но по мере старения автомобиля вероятность того, что ему потребуется ремонт, возрастает.
Однако между контрактами на обслуживание транспортных средств и расширенными гарантиями есть тонкие различия, даже если они по большей части одинаковы. Ключевое отличие заключается в том, что контракты на обслуживание не продлевают гарантию производителя буквально — это может сделать только производитель. Вместо этого они отражают заводскую гарантию, но ремонт покрывает третья сторона. Иногда они обеспечивают дополнительное покрытие, не включенное в гарантию производителя.
Контракты на техническое обслуживание транспортных средств могут охватывать только трансмиссию (двигатель, трансмиссию и ведущий мост) или практически все, на что распространяется заводская гарантия. Это может включать кондиционер, электрику, рулевое управление, тормозную систему, подвеску, топливную систему и многое другое.
Возможно, вы не воспользуетесь им, но если у вас сломается один из основных компонентов автомобиля, а у вас нет страховки, вы можете легко начать сожалеть о своем решении не забрать его. Имейте в виду, однако, что не все контракты на обслуживание транспортных средств одинаковы, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим расширенным гарантиям на автомобили, если вы еще этого не сделали.
Некоторые компании так усложняют процесс покрытия претензий, что вы, вероятно, готовы платить только за то, чтобы не иметь дело с провайдером. Но когда вы покупаете контракт на обслуживание автомобиля в авторитетной компании, вы можете обнаружить, что душевное спокойствие, которое он предлагает, не только ослабляет ваши заботы о состоянии вашего автомобиля, но и облегчает составление бюджета, поскольку ваши максимальные затраты на ремонт автомобиля могут быть значительно выше. больше, чем цена договора на обслуживание автомобиля.
Как использовать контракты на обслуживание транспортных средств
Вы можете использовать контракты на техническое обслуживание автомобилей в любое время, когда вашему автомобилю требуется ремонт, покрываемый вашим контрактом. Имейте в виду, что все поставщики контрактов на обслуживание автомобилей предлагают несколько уровней покрытия, поэтому не каждый контракт на обслуживание покрывает каждый ремонт.
Если вы хотите получить полное страховое покрытие, возможно, вы захотите заключить договор, предусматривающий исключительное страховое покрытие. Это означает, что контракт распространяется на все, кроме тех частей, которые перечислены в контракте как исключения.
У каждого поставщика также будет свой собственный процесс подачи и покрытия претензий. Некоторые поставщики требуют, чтобы вы заплатили ремонтной мастерской авансом, после чего они возместят вам расходы, в то время как другие имеют дело с ремонтной мастерской с самого начала и платят им напрямую, а это означает, что вам редко придется тратить доллар из своего кармана на дорогостоящие услуги. ремонт.
Сколько стоят контракты на обслуживание транспортных средств?
В среднем стоимость большинства контрактов на обслуживание автомобилей составляет от 350 до 700 долларов США в год. Общая стоимость варьируется от 2000 до 4000 долларов. Прежде чем заключать контракт на обслуживание транспортных средств, вам следует подумать, сколько вы планируете потратить на ремонт без него, чтобы определить, будет ли это иметь для вас финансовый смысл.
Для контрактов на обслуживание транспортных средств не существует единой фиксированной цены. Стоимость вашего контракта будет зависеть от марки, модели, года выпуска и состояния вашего автомобиля, а также от уровня покрытия и продолжительности вашего контракта. Как и в случае со страховым полисом, чем более рискованным является ваш автомобиль для поставщика (т. е., вероятно, потребуется ремонт), тем больше вам нужно будет заплатить за контракт.
При заключении договора на обслуживание автомобиля важно очень внимательно прочитать договор. В большинстве контрактов конкретно перечислены все части, которые покрываются. Однако исключительные контракты делают обратное, охватывая все, кроме перечисленных частей.
Тем не менее, даже части, которые, как кажется, покрываются контрактом, не всегда будут покрыты, как вы надеялись. Во многих контрактах конкретно указано, что они применяются только к механическим поломкам и исключают ремонт из-за износа. Это означает, что если один из ваших компонентов, на которые распространяется покрытие, сломается по любой причине, отличной от той, которая указана в контракте, вам придется оплатить счет за ремонт.
Некоторые поставщики услуг могут также отказать в страховом покрытии, если непокрываемая деталь повреждает покрываемую деталь. Иногда требуется диагностика, чтобы выяснить, что не так с вашим автомобилем, и даже если фактический ущерб покрывается полисом, диагностика не покрывается, поэтому вам придется заплатить за нее.
Очевидно, что исключения очень сложны, поэтому очень важно, чтобы вы внимательно прочитали весь жаргон, чтобы убедиться, что вы понимаете, во что вы ввязываетесь, прежде чем заключать контракт на обслуживание.
Стоит ли заключать контракты на обслуживание автомобилей?
Контракты на обслуживание транспортных средств могут стоить денег, особенно для подержанных автомобилей, если вы покупаете у известного бренда и цените некоторое спокойствие. Для некоторых людей простое знание того, что у них есть четко определенный лимит на то, сколько они будут тратить на ремонт, важнее, чем экономия денег на самом ремонте. Для других контракты пригодятся и могут в конечном итоге сэкономить этим клиентам несколько сотен или тысяч долларов.
Стоимость контракта на техническое обслуживание полностью зависит от компании, у которой вы покупаете, сколько вы платите, что покрывается страховкой и от состояния вашего автомобиля. Помните, что в наши дни автомобилисты нередко проезжают на своих автомобилях более 150 000 миль за время их эксплуатации. Поэтому, если вы планируете какое-то время владеть своим автомобилем, возможно, стоит заключить договор на техническое обслуживание.
Где можно приобрести контракты на обслуживание транспортных средств?
Автомобилисты могут приобретать контракты на обслуживание транспортных средств у дилеров и у сторонних поставщиков. Давайте кратко рассмотрим различия.
Преимущество заключения контракта на обслуживание автомобилей у дилера заключается в том, что вы всегда будете получать оригинальные запасные части от вашего производителя, когда один из ремонтов вашего автомобиля покрывается страховкой. Однако, с другой стороны, вы также будете ограничены обслуживанием вашего автомобиля в одном из авторизованных сервисных центров вашего производителя. Не планируйте привозить свой автомобиль в ваш любимый автосервис и при этом получать страховое покрытие.
Сторонние поставщики сервисных контрактов действуют полностью независимо от вашего производителя. Это сопряжено с определенным риском: в отличие от покупки расширенной гарантии у Ford или Hyundai, вам необходимо изучить стороннего поставщика, чтобы убедиться, что компания заслуживает доверия.
Однако проверка сторонних поставщиков не займет много времени (мы уже сделали это за вас в этой статье), и если вы найдете поставщика, который вам нравится, у вас часто будет гораздо больше гибкости в отношении ремонта. Endurance, например, имеет гигантскую сеть поставщиков услуг в Соединенных Штатах, поэтому гораздо более вероятно, что вы сможете отремонтировать свой автомобиль в своем любимом местном магазине и при этом остаться в страховке.
Лучшие поставщики контрактов на обслуживание автомобилей
Мы отсортировали лучших и худших поставщиков, а также несколько компаний, которые оказались на самом верху. Давайте посмотрим, что делает их замечательными, и все они предлагают дополнительное покрытие, такое как помощь на дороге, услуги буксировки и возмещение расходов на аренду автомобиля.
В целом, компания Endurance с самым высоким рейтингом среди компаний с расширенной гарантией, которую мы рассмотрели, также получила самые высокие оценки по вариантам покрытия.
В отличие от большинства компаний с расширенной гарантией, которые работают в качестве посредников между клиентами и различными поставщиками планов, Endurance напрямую управляет своими планами гарантии и участвует на каждом этапе процесса подачи претензии. Служба единого окна компании ускоряет рассмотрение претензий и обеспечивает душевное спокойствие, зная, что у вас есть только одна компания, к которой можно обратиться, если вам понадобится помощь.
Планы покрытия, предлагаемые Endurance, являются всеобъемлющими и учитывают различные диапазоны цен и защиты. Предлагаются планы с защитой до 8 лет/200 000+ миль.
- Покрытие Select Premier: План Endurance для автомобилей с большим пробегом, гарантия имеет довольно обширный список включений, в котором основное внимание уделяется трансмиссии.
- Надежное покрытие : Самая базовая автомобильная гарантия Endurance распространяется только на части трансмиссии, то есть на двигатель, трансмиссию и трансмиссию.
- Покрытие Secure Plus : Эта гарантия среднего уровня обеспечивает самое короткое время ожидания из всех планов. Период ожидания покрытия составляет всего 30 дней или 1000 миль.
- Превосходное покрытие : Этот комплексный план высокого уровня обеспечивает отличное покрытие для сотен перечисленных деталей по всему автомобилю.
- Высшее покрытие : Этот первоклассный план является исключительной комплексной гарантией Endurance. Он включает покрытие для большинства частей, за некоторыми исключениями.
- EnduranceAdvantage™: Этот план покрывает механические поломки, а также техническое обслуживание, например замену масла, диагностику двигателя и замену тормозных колодок.
В отличие от некоторых расширенных гарантий, предоставляемых дилерами, многие контракты Endurance не требуют франшизы и не требуют посещения конкретного дилерского центра. Вы можете выбрать любую ремонтную мастерскую, которая вам нравится, и вам нужно только платить ежемесячный платеж, который соответствует вашему бюджету.
Планы Endurance включают дополнительные привилегии, такие как возмещение расходов на аренду автомобиля и помощь на дороге. Клиенты также получают один год привилегий Endurance Elite, которые включают ремонт шин, защиту от полной потери и многое другое.
Компания CARCHEX работает уже более 20 лет и имеет рейтинг A+ от Better Business Bureau (BBB). Он был одобрен такими крупными брендами, как Edmunds. com, Kelley Blue Book и CARFAX, и получил множество наград, в том числе:
- Тщательно проверенный лучший выбор 2017 года
- Пятизвездочный рейтинг на TopConsumerReviews.org шесть лет подряд
- Награда BestReviewsHub.com за лучший выбор четыре года подряд
Компания CARCHEX всегда ставит удовлетворение своих клиентов на первое место. Это гарантирует, что запрос предложения не поставит вас на линию с напористым продавцом. Когда вы позвоните, CARCHEX свяжет вас с кем-то, кто может помочь вам разобраться в планах, что полезно, потому что, как и все юридические документы, контракты могут быть запутанными.
Планы CARCHEX включают дополнительные привилегии, такие как помощь на дороге и прерывание поездки.
Из всех проверенных нами поставщиков контрактов на обслуживание автомобилей Endurance мы рекомендуем больше всего. На самом деле, мы назвали его «Лучшее покрытие» за его большую ремонтную сеть, отличное обслуживание клиентов, тот факт, что оно работает напрямую с ремонтной мастерской, и ряд различных вариантов покрытия, которые оно предоставляет, от гарантии на трансмиссию до ремонта бампера. гарантия на бампер.
Несмотря на то, что мы рекомендуем Endurance, мы настоятельно рекомендуем вам получить предложения от нескольких различных поставщиков гарантий, чтобы убедиться, что вы получаете правильное покрытие по лучшей цене. Всегда полезно попросить образец контракта, чтобы вы могли прочитать мелкий шрифт и лучше понять, какие детали покрываются, а что считается нормальным износом.
Часто задаваемые вопросы: контракты на обслуживание автомобилей
Методология
Стремясь предоставить потребителям точную и непредвзятую информацию, наша экспертная группа собирает данные от десятков компаний, предоставляющих расширенную гарантию на автомобили, для составления рейтинга лучших поставщиков. Компании получают оценку в каждой из следующих категорий, а также общую взвешенную оценку из 5,0 звезд.
- Репутация в отрасли: Поставщики гарантий, зарекомендовавшие себя как надежные деловые практики и одобренные экспертами, получают самые высокие баллы в этой категории.
- Покрытие: Этот рейтинг основан на типах доступных расширенных гарантийных планов, условиях покрытия и дополнительных преимуществах, таких как помощь на дороге.
- Стоимость: Наша исследовательская группа рассматривает образцы предложений для различных планов и транспортных средств. Компании с более низкими ценами за год покрытия получают лучшие оценки.
- Прозрачность: Эта оценка учитывает прозрачность контракта и наличие гарантии возврата денег.
- Служба поддержки клиентов: Мы изучаем отзывы клиентов и проводим собственный анализ покупателей, чтобы оценить отзывчивость и готовность помочь каждой гарантийной компании.
Автогарантии и контракты на обслуживание
Если вы покупаете новый или подержанный автомобиль, продавец может попытаться продать вам контракт на автосервис, чтобы защитить себя от неожиданного или дорогостоящего ремонта. Хотя контракт на обслуживание может показаться хорошей идеей, он может дублировать покрытие, которое вы имеете в рамках гарантии вашего производителя. Узнайте разницу между гарантией и договором на обслуживание, что покрывается и как избежать мошенничества.
- Помните о надстройках
- Чем отличаются гарантии на автомобили и контракты на обслуживание
- Важные сведения о гарантии
- Факты о контракте на обслуживание автомобилей
- Мошенничество с контрактами на обслуживание автомобилей и расширенной гарантией
- Сообщить о проблеме
Будьте в курсе дополнений
Контракты на обслуживание автомобилей и так называемые расширенные гарантии являются обычными «дополнениями», дополнительными продуктами и услугами, предлагаемыми дилером в связи с покупкой нового или подержанного автомобиля. Часто такие дополнения, как расширенная гарантия и контракты на обслуживание, могут стоить тысячи долларов и упоминаются только в конце и без того трудного и трудоемкого дня в дилерском центре. В других случаях дилеры могут попытаться включить эти и другие дополнения в вашу сделку, даже не обсуждая их с вами и без вашего ведома или одобрения. Поэтому вы хотите быть уверены, что задаете вопросы, получаете письменные ответы, знаете, за что платите и что получите.
Чем отличаются гарантии на автомобили и контракты на обслуживание
Гарантия на автомобили — это договор на устранение определенных дефектов или неисправностей в течение определенного периода времени после покупки автомобиля. Гарантия производителя обычно включена в цену покупки нового автомобиля, но подержанные автомобили также могут поставляться с определенным гарантийным покрытием.
Договор на обслуживание автомобилей — это договор на выполнение (или оплату) определенных ремонтных работ или услуг. Контракты на обслуживание иногда называют «расширенная гарантия , » но это а не гарантия как определено федеральным законом. Они продаются производителями автомобилей, дилерами и независимыми компаниями, вы можете купить их в любое время, а цены и охват сильно различаются. Например, некоторые из этих контрактов могут продлевать срок или охват прилагаемой гарантии, а другие могут охватывать некоторые задачи технического обслуживания, такие как плановая замена масла.
Важные сведения о гарантии
Всегда полезно знать, на что распространяется ваша гарантия и как долго она действует. Но вы, безусловно, хотите выяснить это, прежде чем платить тому, кто пытается продать вам новый.
Вам не нужно обращаться к дилеру для ремонта или технического обслуживания, чтобы ваша гарантия оставалась в силе. На самом деле, дилер не может отказать вам в гарантийном обслуживании только потому, что плановое техническое обслуживание или ремонт выполнял кто-то другой. Тем не менее, дилер или производитель может заставить вас использовать некоторые ремонтные мастерские, если работа выполняется бесплатно по гарантии.
Использование неоригинальных или переработанных деталей не приведет к аннулированию гарантии . Но производитель или дилер может заставить вас использовать определенные детали, если они предоставляются бесплатно по гарантии.
- Деталь послепродажного обслуживания — это деталь, изготовленная не производителем вашего автомобиля, а другой компанией.
- Переработанная деталь — это деталь, которая была изготовлена и установлена на новый автомобиль производителем или производителем оригинального оборудования, но впоследствии снята и предоставлена для перепродажи или повторного использования.
Если кто-то установит бракованную или переработанную деталь, которая неисправна или была установлена неправильно, это может привести к повреждению другой детали, на которую распространяется гарантия. Если это произойдет, производитель или дилер может отказать в страховом покрытии в течение 9 дней.0003, что часть и взимать плату за ремонт. Но, прежде чем они смогут отказать в гарантийном обслуживании, производитель или дилер должны сначала доказать, что вторичный рынок или переработанная деталь вызвали необходимый ремонт.
Сохраняйте все свои сервисные записи — независимо от того, кто оказывает услуги. Это включает в себя замену масла, перестановку шин, замену ремня, новые тормозные колодки и проверки. Создайте файл, чтобы отслеживать ремонты — он пригодится, если вам придется использовать свою гарантию. Если у вас когда-либо будет претензия по гарантии, и окажется, что вы не обслуживали свой автомобиль, ваша претензия может быть отклонена.
Факты о контракте на обслуживание автомобилей
Точно так же проведите небольшое исследование, прежде чем принять решение о заключении договора на обслуживание автомобилей.
Вам не нужно (или не нужно) двойное покрытие. Прежде чем покупать сервисный контракт, сравните его с уже имеющейся у вас гарантией производителя. Гарантия на новый автомобиль обычно предусматривает покрытие в течение определенного периода времени или миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Вероятно, будет бесполезно иметь контракт на обслуживание, который начинается до истечения срока гарантии производителя.
Чем больше охват, тем выше стоимость. Цена обычно зависит от марки, модели и состояния автомобиля (нового или подержанного), того, какие ремонты или услуги покрываются, а также от срока действия контракта. Цена может варьироваться от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч. Вам также может потребоваться платить франшизу каждый раз, когда ваш автомобиль обслуживается или ремонтируется.
Немногие контракты на обслуживание автомобилей охватывают весь ремонт и техническое обслуживание. Следите за исключениями, которые отказывают в покрытии по любой причине. Например, если в контракте говорится, что будут покрыты только «механические поломки», проблемы, вызванные естественным износом, могут быть исключены.
- Контракты на обслуживание также часто ограничивают сумму, которую они будут платить за буксировку или связанные с этим расходы на аренду автомобиля.
- Если двигатель необходимо разобрать для диагностики проблемы, и в ходе этого процесса механик обнаруживает незакрытые детали, которые необходимо отремонтировать или заменить, вам, возможно, придется оплатить труд, связанный с демонтажем и повторным ремонтом. сборка двигателя.
У вас может не быть полной защиты даже в отношении частей, на которые распространяется контракт. Некоторые компании используют «коэффициент амортизации» при расчете покрытия: компания может оплачивать только частичные расходы на ремонт или замену в зависимости от пробега вашего автомобиля.
Возможно, вы сможете приобрести более короткий контракт. Если договор на обслуживание длится дольше, чем вы предполагаете владеть автомобилем, узнайте, можно ли его передать при продаже автомобиля, есть ли комиссия или доступен ли более короткий договор.
Контракт может поддерживаться производителем, дилером или независимой компанией. Многие контракты на обслуживание, продаваемые дилерами, обрабатываются независимыми компаниями, называемыми администраторами. Администраторы действуют как специалисты по урегулированию претензий, санкционируя оплату претензий дилерам по контракту.
По контракту вам, возможно, придется следовать всем рекомендациям производителя по плановому техническому обслуживанию, например, по замене масла. Если вы этого не сделаете, это может привести к аннулированию контракта, поэтому вы потеряете страховое покрытие. Ведите подробные записи, в том числе квитанции, чтобы доказать, что вы правильно обслуживаете автомобиль.
Понять, как обрабатываются претензии. Когда вашему автомобилю требуется ремонт или обслуживание, некоторые контракты на обслуживание позволяют вам выбирать между несколькими сервисными дилерами или авторизованными ремонтными центрами. Другие заставляют вас использовать дилера, который продал вам автомобиль. Узнайте, потребуется ли вам предварительное одобрение поставщика услуг по ремонту или буксировке.
Возможно, вам придется заплатить за покрываемый ремонт, а сервисная компания возместит вам расходы. Спросите, как долго вам придется ждать, чтобы получить свои деньги.
В случае возникновения спора о необходимости оплаты претензии обращайтесь к администратору. Если администратор уйдет из бизнеса, дилеру, возможно, придется выполнять работу по контракту. Обратное также может быть верно — если дилер прекращает свою деятельность, от администратора могут потребовать выполнения условий контракта.
Мошенничество с контрактом на обслуживание автомобиля и расширенной гарантией
Вы также можете получить предложения по контракту на обслуживание дома, спустя долгое время после покупки автомобиля. Вы когда-нибудь получали звонки, текстовые сообщения или письма с предупреждением о том, что ваша гарантия вот-вот истечет? Компании, стоящие за сообщениями, могут создать впечатление, что они представляют вашего автомобильного дилера или производителя. Они используют такие фразы, как «Уведомление об автомобиле», «Последнее уведомление о гарантии» или «Уведомление о прерывании», чтобы сделать предложение срочным и заставить вас ответить. Скорее всего, они пытаются продать вам контракт на обслуживание, хотя могут назвать это расширенной гарантией. Рассмотрите те же вопросы, упомянутые выше, и будьте особенно осторожны.