Blog Detail

  • Home
  • На каких перекрестках запрещен разворот: как делать, все нюансы, правила :: Autonews

На каких перекрестках запрещен разворот: как делать, все нюансы, правила :: Autonews

ГУОБДД: ПДД КР

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра).

При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения по соседней полосе с большей скоростью движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5. 8.1. или 5.8.2. не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

8.11. Разворот запрещается:

на пешеходных переходах;

в тоннелях;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

на железнодорожных переездах;

в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

в местах расположения остановочных пунктов.

8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ РАЗВОРОТ ВНЕ ПЕРЕКРЕСТКА НЕ НАРУШАЯ ПДД — Автоблог начинающего водителя

Время от времени, каждый водитель попадает в ситуацию, когда необходимо развернуть автомобиль, чтобы поехать в другом направлении. Но одно дело, когда разворот выполняется, скажем, во дворе или гаражном проезде, на прилегающей территории, а совсем другое дело, когда нужно развернуться на оживленной дороге, где кроме вас еще находятся другие участники дорожного движения. Рассмотрим, как в различных ситуациях выполнить разворот правильно. Правильно – это значит, не нарушая ПДД и соблюдая безопасность маневра.

Что такое разворот? Это маневр, при котором автомобиль изменяет направление своего движения на противоположное. Другими словами, водитель едет в одну сторону, затем разворачивается и едет обратно.

Как и любой другой маневр, выполнение разворота сопряжено с повышенным риском для безопасности и сопровождается повышенным психофизическим напряжением. Поэтому, в самом начале водительской практики разворотов на дорогах общественного пользования в населенных пунктах лучше всего избегать. Для того, чтобы развернуться, можно использовать прилегающие или дворовые территории. Можно построить маршрут так, что повернув на нескольких перекрестках, вы снова окажетесь на той дороге, с которой выезжали и уже поедете в обратном направлении. Такой вариант неплох при условии, что вы хорошо знаете местность. Но рано или поздно развороты на дорогах так или иначе придется включать в свой маршрут и мы рассмотрим самые распространенные случаи.

ЧТО ТАКОЕ РАЗВОРОТ?

Согласно определению разворот это маневр при котором автомобиль изменяет направления движения на 180º для движения в обратном направлении.

Разворот, как и другой маневр связан с повышенным риском для безопасности движения, а также влияет на стабильность психофизического состояния водителя. В связи с чем начинающим водителям в населенном пункте с интенсивным движением развороты следует избегать, в случае крайней необходимости для разворота можно использовать прилегающие или дворовые территории.

Все развороты условно можно разделить на:

  • развороты вне перекрестков;
  • развороты на перекрестках.

Не важно где выполняется разворот, самое главное – это хорошо видеть обстановку вокруг автомобиля и быть хорошо видимым для других участников движения.

В то же время необходимо знать где согласно правилам дорожного движения запрещен разворот.


ГДЕ ЗАПРЕЩЕН РАЗВОРОТ ПО ПДД ?

1. На пешеходных переходах, которые обозначены соответствующими знаками или разметкой

2. В тоннелях. В тоннелях обозначенных дорожным знаком 1.31 разворот запрещен.


3. На мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;


4. На железнодорожных переездах

5. В местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

6. В местах остановок маршрутных транспортных средств.

7. При наличии знаков запрещающих разворот

8. При наличии сплошной разметки по пути следования

Теперь детально рассмотрим как правильно делать разворот не нарушая ПДД

Разворот вне перекрестка

Правилами четко определены места, где разворот запрещен. Они перечислены выше. Рассмотрим, в каких местах вне перекрестка можно выполнить этот маневр безболезненно и на что следует обратить особое внимание.

Начнем с разворота на дороге, имеющей всего две полосы (по одной для движения в каждом направлении) с прерывистой линией разметки посередине или не имеющей разметки.

Место, где вы хотите развернуться, должно хорошо просматриваться в обе стороны. Вблизи не должно быть переломов или поворотов дороги, закрывающих обзор вам и другим участникам движения, а также не должно быть приближающихся транспортных средств. В зависимости от ширины проезжей части и наличия прилегающей территории можно выполнять разворот в один, два или три приема. Рассмотрим последовательность выполнения каждого разворота в отдельности.

Разворот в один прием

  • Выбрав место для разворота, включаете правый «поворотник», смотрите в зеркало заднего вида для контроля обстановки сзади автомобиля и прижимаетесь к правому бордюру или обочине. Останавливаетесь;
  • Включаете указатель левого поворота и осматриваете обстановку со всех сторон автомобиля. Для этого лучше смотреть не только в зеркала заднего вида, а еще повернуть голову и внимательно осмотреться;
  • Убедившись, что ни вы никому, ни вам никто не мешает, начинаете движение вперед, быстро и плавно вращая руль перехватом;
  • Разворачиваетесь. В завершающей стадии разворота выравниваете колеса автомобиля и плавно увеличиваете скорость. Выключаете левый «поворотник».

Включение указателей поворота обязательно! Если прижимаетесь вправо к бордюру или обочине, значит включаете правый «поворотник», перед тем, как начнете разворачиваться (начало движения и отъезд от обочины) – соответственно, левый «поворотник». Чтобы едущие сзади вас, смогли понять ваши намерения правильно.

Разворот в два приема

В два приема можно развернуться, если рядом с дорогой имеется прилегающая территория или площадка со своим въездом. Безопаснее всего для такого разворота использовать территорию, прилегающую к дороге справа.

  • Приблизившись к въезду на прилегающую справа территорию или площадку и поравнявшись с его правым краем, включите сигнал правого поворота;
  • Остановиться нужно сразу за въездом примерно в метре от бордюра. Осмотрите обстановку сзади автомобиля и на прилегающей территории. Правый «поворотник» пусть работает;
  • Включаете заднюю передачу и заезжаете задним ходом во въезд на территорию. При этом переднее левое крыло автомобиля будет сильно выступать на проезжую часть – будьте внимательны. Очень похоже на экзаменационное упражнение «Заезд в бокс». Останавливаетесь и выключаете «поворотник»;
  • Теперь требуется оценить обстановку на дороге слева и справа, затем включаете левый указатель поворота и, соблюдая безопасность маневра, с поворотом налево завершаете разворот.

Вот еще несколько вариантов разворота в два приема, но не такие безопасные как первый вариант.

Разворот в три приема

Разворот в три приема выполняется в том случае, когда дорога слишком узка для разворота в один прием, а для разворота в два приема нет прилегающей территории. Выполняется такой разворот точно так, как экзаменационное упражнение «Разворот в три приема», но на оживленной дороге нужно особенно внимательно следить за окружающей обстановкой и включать указатели поворотов. И еще всегда обращайте внимание на высоту бордюрного камня, чтобы во время разворота не повредить автомобиль.

  • Остановитесь у правого края дороги как можно ближе к обочине или бордюру. Оцените обстановку в обоих направлениях дороги, включите левый указатель поворота;
  • Когда дорога будет свободна на достаточно большом расстоянии, начинайте движение вперед, быстро и плавно поворачивая руль влево. Когда до противоположного бордюра останется примерно 1-1,5 метра, начинайте останавливаться, одновременно быстро вращайте рулевое колесо вправо так, чтобы после остановки передние колеса были повернуты вправо;
  • Включите заднюю передачу и правый указатель поворота. Оцените обстановку сзади вас на дороге и начинайте движение назад, одновременно поворачивая руль до упора вправо. На сколько нужно будет сдать назад – зависит от ширины дороги. Останавливаетесь;
  • Теперь включаете левый указатель поворота, первую передачу и начинаете движение вперед, одновременно выравнивая колеса.

Когда у дороги две или более полос для движения в одном направлении, то противоположные потоки разделяются сплошной линией разметки, пересекать которую запрещено, или встречные потоки могут разделяться конструктивно (отбойник или длинный газон посередине дороги). В таких случаях разворот выполняется в специально отведенных местах, обозначенных знаками 6.3.1 «Место для разворота» или 6.3.2 «Зона для разворота». Этим знакам может предшествовать знак 6.3.1 с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».

Увидев такой знак, следует заранее, соблюдая правила перестроения, занять крайнюю левую полосу движения и приблизиться к месту для разворота. Далее нужно заблаговременно включить указатель левого поворота и плавно снизить скорость, чтобы едущие за вами смогли понять ваши намерения и беспрепятственно вас объехать. Теперь, для выполнения разворота, сначала следует оценить дорожную обстановку, если нужно — остановиться и пропустить встречный транспорт, и только потом, убедившись в безопасности маневра, выполнить разворот. Левый «поворотник» нужно выключить после завершения маневра.

Разворот через трамвайные пути вне перекрестка

Теперь рассмотрим разворот вне перекрестка на дороге, имеющей одну или более полос для движения в каждом направлении с трамвайными путями посередине. Это будет разворот через трамвайные пути или пересечение трамвайных путей вне перекрестка.

Разворот через трамвайные пути разрешается при выполнении следующих условий:

  • трамвайные пути располагаются слева от водителя на одном уровне с проезжей частью, например, как на рисунке ниже;
  • отсутствуют знаки и дорожная разметка, запрещающие разворот, т.е. в принципе разворот на данном участке дороги должен быть разрешен.

Вот некоторые условия, запрещающие разворот — например: 

  • трамвайные пути могут быть отделены от проезжей части сплошной линией разметки; 
  • между трамвайными путями может быть нарисована двойная сплошная линия; 
  • на данном участке дороги между перекрестками установлен знак 4. 1.1 «Движение прямо» или 4.1.4 «Движение прямо и направо»; наличие знака 3.19 «Разворот запрещен».

Кроме того нужно еще помнить, в каких местах согласно 8.11 ПДД разворот запрещен. Список приведен в начале статьи.

Теперь о самом выполнении разворота. Выполнять этот маневр вне перекрестка нужно только с трамвайных путей попутного направления, не создавая помех ни встречному, ни попутному трамваю. Почему именно так?

Во-первых, на это указывает п. 8.5 ПДД «При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них …»

Во-вторых, п. 9.6 ПДД разрешает движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления.

Следовательно, начиная разворот на трамвайных путях с проезжей части, существует вероятность столкновения с автомобилем, который уже едет по трамвайным путям, согласно п. 9.6.

Поэтому, план действий для разворота на трамвайных путях вне перекрестка будет следующий:

  • По правилам перестроения занимаете крайнюю левую полосу на проезжей части. Выбираете место для разворота, включаете левый «поворотник» и останавливаетесь;
  • Пропускаете попутный трамвай (если он есть), а также попутные машины, которые уже едут по трамвайным путям или вслед за трамваем и заезжаете на трамвайные пути попутного направления. Указатель левого поворота включен. Помните, что выезд на трамвайный путь встречного направления запрещен – грозит штраф за выезд на полосу встречного движения;
  • Пропускаете встречный трамвай (если он есть), а также встречные ТС, движущиеся по проезжей части и начинаете делать разворот;
  • Съехав с трамвайных путей на проезжую часть и закончив разворот, выключаете указатель поворота. Продолжаете движение по своему маршруту.

Пренебрегать преимуществом трамвая не стоит, хотя бы потому, что он гораздо больше. В противном случае можно оказаться в ситуации, как на фото ниже.

Есть дороги, где трамвайные пути выделены конструктивно, т.е. часть дороги, по которой проходят рельсы, приподнята над проезжей частью и имеет бордюр . Заезжать на такие трамвайные пути и тем более пересекать их запрещается.

Если вам необходимо развернуться через трамвайные пути на каком-то участке дороги, но вы не уверены в допустимости выполнения разворота, тогда лучше езжайте до перекрестка или ищите место, где вы будете уверены, что ваш разворот не противоречит ПДД.

Другой вариант для того, чтобы развернуться на дороге с разделительной полосой – это использовать стандартную двухуровневую развязку (у которой четыре кольцевых заезда-съезда), если такая развязка повстречается на вашем пути. Только выглядеть этот маневр будет уже не как разворот, но цель будет достигнута: автомобиль в конечном итоге поедет в обратном направлении. В этой ситуации нужно будет выполнить последовательно четыре правых поворота и направление движения изменится на противоположное. Одна особенность: первый поворот направо необходимо делать после того, как переедете пересекаемую дорогу: над ней или под ней – не важно.

ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Сейчас практически любое строительство в местах где грунт имеет не стабильную структуру не обходится без сваебойной установки по другому копера. Сейчас на рынке сваебойная установка цена представлена и на гусеничном ходу, и с полноповоротной платформой и машиной на автомобильной базе.

Похожие материалы:

§ 71.04 ПОВОРОТЫ И ПРАВО ПРОЧЕГО НА ПЕРЕКРЕСТКАХ.

§ 71.04 ПОВОРОТЫ И ПОРЯДОК ОТВОДА НА
ПЕРЕКРЕСТКИ.

   (А)   При повороте направо на перекрестке автомобильных дорог транспортные средства должны держаться правее центра, а при повороте налево – левее центра, придерживаясь, однако, как можно дальше вправо, насколько это возможно, и все же пройти влево от центра. В этом разделе (A) ЦЕНТР означает место встречи средних линий двух шоссе.

   (B)   За исключением случаев, указанных в разделах (C), (D), (E), (F) и (G) ниже, или если иное не указано регулировщиком дорожного движения, водитель транспортного средства должен уступить право- пути на пересечении их путей к транспортному средству, приближающемуся справа, если только транспортное средство, приближающееся справа, не находится дальше от точки пересечения их путей, чем транспортное средство, названное первым.

   (C)   Транспортное средство, движущееся по любой автомагистрали между округами, обозначенной государственной автомагистрали или бульвару или любой улице, которая в соответствии с постановлением была определена как имеющая равную важность с бульваром, не обязана уступать право проезда к транспортному средству, приближающемуся справа, когда такое шоссе пересекает другое шоссе меньшего класса. Любое транспортное средство, эксплуатируемое на шоссе более низкого класса, должно остановиться перед въездом на шоссе более высокого класса, за исключением случаев, предусмотренных в подразделе (F) ниже.

   (D)   За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (F) ниже, водитель транспортного средства должен остановиться на въезде на сквозную дорогу и уступить право проезда другим транспортным средствам, въехавшим на перекресток со сквозной дороги. или которые приближаются к шоссе так близко, что представляют собой непосредственную опасность, но водитель, уступивший дорогу, может продолжить движение, а водители всех других транспортных средств, приближающихся к перекрестку на сквозном шоссе, должны уступить право проезда такому транспортному средству. въезжая на или пересекая сквозное шоссе.

   (E)   Водитель транспортного средства также должен останавливаться в соответствии со знаком «Стоп» на перекрестке, если знак «Стоп» установлен на одном или нескольких въездах на перекресток, хотя часть сквозного шоссе не образует перекресток. Он или она должны двигаться осторожно, уступая транспортным средствам, не обязанным останавливаться, которые находятся в пределах перекрестка или приближаются так близко, что представляют непосредственную опасность, но затем могут продолжать движение.

   (F)   Всякий раз, когда на основании инженерно-технических изысканий и исследования дорожного движения на перекрестке будет установлено, что распределение прав проезда, описанное в разделах (B), (C), (D) и (E) выше, являются более ограничительными, чем это необходимо для безопасного и эффективного контроля движения транспортных средств и пешеходов на этом перекрестке, знаки «уступи дорогу» могут быть установлены на одном или нескольких подходах к перекрестку с целью определения полосы отвода. Водитель транспортного средства, соблюдая знак «уступи дорогу», должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, не обязанным уступать дорогу или останавливаться, которые находятся в пределах перекрестка или приближаются настолько близко, что представляют собой немедленную опасность; но такой водитель, уступив таким образом, может продолжить движение в то время, когда наступит безопасный интервал.

   (G)   Водитель транспортного средства, собирающегося выехать на шоссе или пересечь его с частной дороги или подъездной дороги, должен уступить дорогу всем транспортным средствам, приближающимся к шоссе.

(KRS 189.330) (Кодекс 1980, § 520.3-4) Наказание, см. § 70.99 красные огни.

Повороты станут незаконными на большинстве перекрестков в районе, согласно законодательству, принятому городским советом на этой неделе. Новый закон сделает округ Колумбия первым крупным городом страны, объявившим эту практику вне закона с тех пор, как Нью-Йорк запретил ее в 19 году. 37.

Но несколько других городов рассматривают возможность введения ограничений на маневр, так как в последние годы возросло число смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, особенно среди велосипедистов и пешеходов. Сторонники запрета надеются, что изменение закона предотвратит торопливых и часто отвлекающихся водителей от столкновения с людьми, идущими или едущими через сигнальные перекрестки.

Если закон станет законом, изменения вступят в силу в 2025 году.

«Поворот направо на красный, как это реализовано в большинстве американских городов, создает довольно враждебную среду для людей вне автомобилей, независимо от того, идете ли вы пешком на пешеходном переходе или на велосипеде», — сказал Колин Браун, директор по связям с общественностью Ассоциации велосипедистов Вашингтона, которая поддержала это изменение.

«Как пешеход, у вас есть свет, чтобы перейти улицу, но у вас есть водитель, который медленно выезжает на перекресток и смотрит прямо в противоположном направлении, чтобы увидеть, не приближаются ли какие-нибудь машины. Так что вы [как пешеход] должны решить: увидит меня этот человек или нет?» — сказал Браун.

Увеличение количества отвлекающих факторов для водителей — от сотовых телефонов до интерактивных дисплеев на их приборных панелях — только усугубляет проблему, сказал он.

Браун слишком хорошо знает об опасности. Водитель, ехавший прямо на красный, сбил его, когда он переходил улицу, правда, к счастью, на малой скорости.

Городские власти Вашингтона, округ Колумбия, изучали эту проблему в течение нескольких лет. В 2018 году он запретил повороты направо на красный свет на 100 перекрестках и заметил значительные улучшения в поведении водителей.

Исследование, проведенное районным управлением транспорта, показало, что конфликты между транспортными средствами сократились на 97% после того, как были установлены знаки «поворот на красный запрещен». Количество случаев, когда водители не уступали дорогу пешеходам на красный свет, снизилось на 92%. Водители даже стали лучше уступать дорогу пешеходам на зеленый свет: число нарушений сократилось на 59. %.

Новые знаки, однако, привели к тому, что на пешеходные переходы нарушило на 30% больше водителей. Исследователи DDOT сказали, что это, вероятно, произошло потому, что водители начали поворачивать на красный свет, а затем поняли, что это незаконно, и в итоге застряли на пешеходном переходе.

Хотя поведение в целом улучшилось, были некоторые заметные исключения. На четырех из 252 подходов к перекресткам, за которыми следил DDOT, водителей стало на 90 045 больше, чем 90 046, которые, скорее всего, выйдут на пешеходные переходы с пешеходами во время зеленого сигнала светофора.

«Беглый анализ показывает, что места с повышенным конфликтом являются перекрестками с ограниченной пропускной способностью, что позволяет предположить, что по мере того, как водители становятся нетерпеливыми, они с меньшей вероятностью уступают дорогу пешеходам», — отметили исследователи DDOT.

Аналогичным образом, прошлой осенью муниципальное транспортное агентство Сан-Франциско вывесило знаки «красный поворот запрещен» на 50 перекрестках в районе Тендерлойн. Выяснилось, что 92% водителей соблюдали новые ограничения, а количество транспортных средств, блокирующих пешеходные переходы, сократилось на 70%.

«Запрет поворотов на красный цвет — это малозатратная мера, которая может помочь сохранить чистоту пешеходных переходов и снизить риск столкновения», — заключило агентство. «Учитывая первоначальные результаты этой оценки, сотрудники SFMTA рекомендуют распространить ограничения [не включать красный свет] на районы деловой активности, где ограничения скорости снижаются в соответствии с новыми властями штата. Дальнейшее расширение может быть рассмотрено в будущем».

В Мичигане городской совет Анн-Арбора на этой неделе проголосовал за запрет поворотов направо на красный свет на 50 перекрестках в центре города, где часто переходят дорогу студенты колледжей. Роли, штат Северная Каролина, рассматривает возможность запрета поворотов направо на красный свет в центре города, чтобы защитить пешеходов.

Не все убеждены, что полный запрет — хорошая идея. Строительная компания Vanasse Hangen Brustlin, Inc. провела исследование для города Ричмонд, штат Вирджиния, в 2020 году, в котором предупредили, что запрет поворотов по всему городу или в определенных зонах задержит городские автобусы, увеличит расход топлива и приведет к большему загрязнению воздуха.

«В настоящее время в городе Ричмонд существует надежная, научная система, основанная на инженерных принципах, для определения конкретных мест для запрета [поворот направо на красный] с использованием [федеральных] правил, инженерных исследований и инженерной оценки», — написали консультанты VHB. .

Они добавили, что правые повороты на красный составляют относительно небольшую долю серьезных аварий. «На самом деле, правый поворот считается одним из самых безопасных маневров с точки зрения серьезности аварии на перекрестке», — написали они.

Между тем, автомобильные группы и защитники гражданских прав выразили обеспокоенность по поводу того, как будут соблюдаться законы, и, в частности, камеры на красный свет вызвали споры почти везде, где они были установлены.

Но ни одна организованная оппозиция не возражала против нового законодательства Вашингтона, округ Колумбия. До сих пор столица зашла дальше всех в пресечении этой практики, которая стала законной на всей территории Соединенных Штатов после 19 декабря.Нефтяное эмбарго 70-х годов, которое побудило государственных чиновников искать способы экономии топлива.

План округа позволит его транспортному отделу делать исключения для перекрестков, где будет повышена безопасность при повороте направо на красный цвет. Но по умолчанию повороты запрещены, а теперь предполагается, что они разрешены.

Новый запрет вводится в связи с тем, что в последние годы в округе было реализовано множество политик, ориентированных на пешеходов и велосипедистов.

Тот же закон с запретом поворотов на красный свет также позволяет велосипедистам использовать «остановку Айдахо» на знаках «Стоп», что, по сути, позволяет им проезжать перекресток, чтобы предотвратить конфликты с остановившимися транспортными средствами.

Write a comment