Blog Detail

  • Home
  • На квадроциклы какие нужны права: Какие нужны права на квадроцикл и как их получить?

На квадроциклы какие нужны права: Какие нужны права на квадроцикл и как их получить?

Содержание

Права на квадроциклы Армада

С каждым днем квадроциклы можно встретить все чаще. Безусловно, с ростом количества квадроциклов в продаже, растут и объемы производства. Каждый человек, который собирается приобретать квадроцикл, останавливается перед вопросом, как научиться водить квадроцикл. Здесь стоит сказать, что наиболее простым в управлении, и при этом надежным и безопасным, является квадроцикл Armada. Эти модели китайского производства обеспечивают полную безопасность водителя, при этом научиться водить такие модели может любой человек, даже ребенок.

Простые модели квадроциклов Армада отлично подходят для обучения использованию квадроциклов. Покупая квадроцикл, нужно помнить, в первую очередь, что для вождения взрослого и полноценного квадроцикла необходимы права. Причем обычные водительские права на вождение легкового автомобиля категории В, не подойдет. Чтобы водить квадроцикл Армада, вам придется оформлять категорию А.

Если вы не знаете, где можете научиться водить квадроцикл, то пойдите на специализированные курсы, которые прошли аттестацию Гостехнадзора. Если вы – автомобилист, и имеете водительское удостоверение категории В, то переучиться на управление квадроциклом АrmadA ATV 150A, к примеру, вы сможете всего за пару месяцев. За это время вы получите не только практику вождения квадроцикла, но и теоретические навыки.

Благодаря таким курсам, вы будете знать, как устроен ваш агрегат, как его можно починить своими силами. Это – очень важный навык, так как квадроцикл может у вас сломаться в любом месте, даже безлюдном. В этом случае вы сможете рассчитывать только на свои руки и знания, а выбираться из леса или болота вам придется только на квадроцикле. Соответственно, его придется чинить самостоятельно.

Очень важно на специальных курсах изучить технику безопасности при вождении квадроцикла Армада, тем более такого монстра как АrmadA ATV 250C. Любой квадроцикл этой марки является очень мощным агрегатом, соответственно, он является и опасным. Поэтому чтобы не допустить неприятных ситуаций, техникой безопасности пренебрегать не стоит.

Водительские права на управление квадроциклом и прочими мощными мототранспортными средствами можно получить у Ростехнадзора. Как и получении прав категории В, для того, чтобы иметь полное право водить квадроцикл, вам придется сдать экзамен. При успешном прохождении экзамена, вы получите права тракториста-машиниста, то есть, категории А. Не стоит пренебрегать обучением и сдачей экзамена. Тем более, такие права могут пригодиться и при управлении снегоходом, который также есть в ассортименте мототехники от Армады.

При вождении квадроциклов Армада самое главное – это обеспечить собственную безопасность. Не смотря на то, что квадроциклы – это достаточно легкие и маломощные средства передвижения, тем не менее, это транспорт, а любое транспортное средство – это потенциальная опасность.

Конечно, китайский производитель квадроциклов заботится о безопасности своих транспортных средств, уплотняя стальную раму, обеспечивая простое управление, создавая совершенную тормозную систему. Тем не менее, несмотря на всю эту простоту, сдача экзамена и оформление официальных прав на вождение квадроциклов – это не простая формальность. Такая мера была введена для того, чтобы количество аварий и серьезных травм при использовании квадроциклов уменьшилось.

Учитывая низкую стоимость квадроциклов по сравнению с прочими транспортными средствами, можно говорить о том, что вскоре на дорогах и за их пределами могут появиться люди, которые понятия не имеют о правилах использования этого транспорта. Именно с такими людьми призвано бороться правило, согласно которому на квадроциклах человек может ездить только с правами.

Теги:  квадроциклыармадаправа

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ :: Внедорожники | Монтана FWP

Find a Trail

Монтана предлагает многокилометровые летние открытые автомобильные дороги и тропы по всему штату.

Летние моторизованные маршруты обслуживаются местными клубами или федеральными агентствами за счет безвозмездного финансирования, предоставляемого парками штата Монтана. Средства гранта получены из возмещения налога на газ OHV и платы за декаль.

Летние моторизованные карты можно получить в местном клубе, в офисах Лесной службы или в Интернете на сайте Mountana Trail Vehicle Riders Association https://www.mtrecmaps.com.

  • Загрузить руководство Montana OHV (PDF)

Монтана Внедорожники (OHV)

Внедорожник (OHV) определяется как самоходное транспортное средство, используемое для отдыха на дорогах общего пользования, тропах, сервитутах, озерах, реках или ручьях.

Включает:

НЕ включает:

  • Снегоходы

  • Транспортные средства, предназначенные в основном для передвижения по снегу

  • Лодки

  • Транспортные средства, предназначенные в основном для передвижения по воде

  • Транспортные средства, лицензированные в соответствии с законодательством Монтаны (например, внедорожники и полноприводные грузовики)

Внедорожники используются в Монтане по разным причинам, включая отдых. Использование OHV становится все более популярным и может существенно повлиять на экономику нашего штата. Райдеры всех возрастов, способностей и даже люди с ограниченными возможностями могут насладиться культовыми пейзажами и пользой для здоровья, присущими отдыху на природе.

Доступ к дорожкам и зонам OHV на государственной земле является привилегией, и добросовестное использование этой привилегии поможет сохранить эти важные ресурсы и возможности.

Регистрация OHV и трейл-пасс

Регистрация

Если вы хотите ездить на своем OHV по дорогам общего пользования или по бездорожью, его необходимо зарегистрировать. Вам будет выдана наклейка для использования на бездорожье, которая должна быть размещена на видном месте вашего OHV.

Если вы хотите ездить на своем OHV по дорогам с твердым покрытием, он должен быть разрешен для использования на дорогах и иметь номерной знак. Номерной знак должен быть прикреплен к задней части вашего OHV. Эти регистрации являются постоянными до тех пор, пока OHV не передаст право собственности, после чего новый владелец должен получить новую регистрацию.

Свидетельство о праве собственности является доказательством права собственности и требуется для лицензирования и регистрации вашего OHV в Монтане. Если у вас более старый OHV или если ваш OHV был приобретен в штате, который не дает права собственности на них, вы можете подать заявление на получение нового документа в Департаменте транспортных средств (MVD).

Если резидент-владелец OHV использует машину ТОЛЬКО в частной собственности, он освобождается от уплаты пошлины, регистрации, разрешения и сертификата собственности (права собственности).

Департамент юстиции штата Монтана, Отдел автотранспортных средств (MVD), Бюро правового титула и регистрации отвечает за выдачу свидетельств о праве собственности, регистрации и номерных знаков для OHV. Право собственности и регистрационная работа выполняются в офисах казначейства округа через штат и через Интернет.

  • Узнать больше

 

OHV Trail Pass

В 2019 году Законодательное собрание Монтаны приняло законопроект 355 Палаты представителей, которым был создан Resident Trail Pass для OHV. Доходы от каждого Resident OHV Trail Pass будут использоваться для обслуживания и улучшения обозначенных маршрутов и троп OHV на общественных землях в Монтане. Средства распределяются в рамках грантовой программы.

 

Жители

Для проезда по обозначенным моторизованным маршрутам и тропам на всех общественных землях в штате Монтана требуется проездной OHV Resident Trail Pass.

Абонемент действителен в течение двух календарных лет и истекает 31 декабря второго года покупки.

В дополнение к пропуску жители Монтаны должны иметь постоянную регистрационную наклейку, которую можно получить в офисе казначейства своего округа. Если житель приобретает двухлетний проездной Resident OHV Trail Pass и представляет его в офис казначейства своего округа при постоянной регистрации своего OHV, резидент имеет право на скидку в размере 20 долларов США на стоимость постоянной регистрации OHV.

Пропуск Resident Trail Pass стоит 20 долларов США и доступен через онлайн-службу лицензирования Montana Fish, Wildlife & Parks, или лично в любом офисе FWP, или у этих поставщиков или в офисах казначейства округа.

  • OHV Resident Trail Pass Часто задаваемые вопросы (PDF)

 

Нерезиденты

Нерезиденты, использующие свои OHV в Монтане, должны приобрести ежегодное Разрешение на временное использование нерезидента, действительное в течение календарного года (с 1 января по 31 декабря).

Разрешение на временное использование для нерезидентов разрешает использование OHV только на тропах. OHV должны быть разрешены для использования на дорогах общего пользования.

Временное разрешение на использование для нерезидентов стоит 35 долларов США и доступно через онлайн-службу лицензирования Montana Fish, Wildlife & Parks, или лично в любом офисе FWP, или у этих поставщиков или в офисах казначейства округа (PDF).

  • OHV Часто задаваемые вопросы о разрешении на временное использование для нерезидентов (PDF)

 

ПОКУПКА РАЗРЕШЕНИЙ И ПРОПУСКОВ

Законы

Законы и правила эксплуатации OHV в штате Монтана
  • MCA 23. 8 — Внедорожники

  • MCA 61-8-401 — Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

  • МСА 61-9-418 — Устройства шумоподавления для мотоциклов и квадроциклов — искрогаситель для мотоциклов и квадрициклов.

  • Чтобы законно передвигаться по дорогам (включая дороги на территории общего пользования), водители мотоциклов должны иметь разрешение на мотоцикл в своих водительских правах (MCA 61-5-102).

  • Лицо, управляющее OHV, должно иметь при себе лицензию на управление автотранспортным средством, за исключением случаев, когда лицо:

    • Возраст младше 16 лет, но не моложе 12 лет, И;

    • На момент эксплуатации OHV имеет сертификат, свидетельствующий об успешном прохождении учебного курса по безопасности OHV, одобренного FWP, AND;

    • Находится в присутствии лица, имеющего действующее водительское удостоверение, И;

    • Эксплуатирует OHV, на который не распространяются требования законодательства об уличных движениях, т. Е. Работает на тропах или грунтовых дорогах (MCA 23-2-824).

  • Лицо в возрасте до 12 лет может управлять OHV на грунтовых дорогах или автомагистралях, если это лицо сопровождает взрослый, а управление OHV разумным и предусмотрительным образом (MCA 23-2-824).

  • Водитель мотоцикла не может перевозить пассажира, за исключением случаев, когда машина предназначена для более чем одного водителя, или если другое сиденье жестко прикреплено к задней или боковой части рабочего места, и положение пассажира не мешает управлению мотоциклом. или вид оператора (MCA 61-8-359).

  • Все автомобили, включая должным образом модифицированные и лицензированные OHV, имеют право на полное использование полосы движения, и транспортное средство не может управляться или эксплуатироваться таким образом, который лишает любое другое транспортное средство полного использования полосы движения (MCA 61-8-359).

  • OHV не может эксплуатироваться ниже обычной верхней отметки ручья на государственных, частных или федеральных землях, за исключением установленных дорог или троп, которые входят в ручей или пересекают его по кратчайшему практическому или назначенному маршруту к дороге или тропе на противоположный берег (MCA 61-8-371).

  • Лицо, управляющее OHV, всегда должно эксплуатировать OHV разумным и предусмотрительным образом (MCA 61-8-359)

 
OHV и дороги общего пользования

OHV должны быть разрешены для движения по дорогам. Чтобы быть разрешенным для использования на дорогах, транспортные средства должны быть зарегистрированы для движения по шоссе (только по дорогам с твердым покрытием). Эти транспортные средства должны иметь специальное оборудование (функционирующие фары, стоп-сигналы, тормоза, электрический звуковой сигнал, зеркало заднего вида, глушитель выхлопных газов и искрогаситель) и номерной знак на задней части машины. (МСА 61-3-301)

Некоторые дороги Лесной службы и BLM могут быть открыты для использования OHV. Свяжитесь с соответствующей лесной службой или офисом BLM для получения такой информации, как обозначения дорог, перекрытие, условия и карты.

 

OHV и маршруты

Большинство дорог OHV проходят на территории общего пользования. Маршруты обслуживаются местными клубами или государственными учреждениями, часто за счет грантов, предоставляемых парками штата Монтана. Средства OHV формируются за счет возмещения налога на газ OHV и платы за декаль.

Для получения информации о зонах для трейлраннинга обратитесь в местную лесную службу или в офис BLM за Картой использования автотранспортных средств (MVUM).

 

Безопасность и оборудование

Шлем —  Шлемы могут предотвратить и уменьшить тяжесть травм головы. Шлемы должны соответствовать стандартам DOT или Snell, и их должны носить лица моложе 18 лет, которые управляют или ездят на мотоцикле или квадрицикле по улицам или шоссе (MCA 61-9-417).

Защита глаз — Рекомендуется для операторов OHV, не оборудованных ветровым стеклом.

Фары — Мотоциклы должны постоянно эксплуатироваться с включенными фарами при движении по дорогам общего пользования с твердым покрытием (MCA 61-8-359). ).

Глушитель — Все мотоциклы или квадроциклы, эксплуатируемые на улицах и автомагистралях, должны быть постоянно оборудованы шумоподавляющими устройствами, включая глушитель выхлопа, в исправном состоянии и в постоянной эксплуатации. Или шумоподавляющее устройство, препятствующее изданию звуков громкостью выше 96 децибел при стационарных акустических испытаниях (МСА 61-9-418).

Стоп-сигнал — Все OHV должны быть оборудованы по крайней мере одним исправным стоп-сигналом при движении по шоссе с твердым покрытием (MCA 61-9-206; MCA 61-9-109 (5), (6)(a))

Зеркало заднего вида — Требуется при эксплуатации OHV на дорогах с твердым покрытием (MCA 61-9-404; MCA 61-9-109 (5) , (6)(а)).

    Безопасность и этика

    В Монтане много километров проложенных маршрутов для увлекательных приключений. Ответственные гонщики знают, что езда по общественным землям — это привилегия. Лучший способ защитить свое право катания — оставаться на обозначенных тропах и вести себя уважительно по отношению к другим пользователям, дикой природе и окружающей среде.

     

    Контрольный список перед поездкой

    Просмотрите этот контрольный список перед поездкой, чтобы обеспечить безопасное путешествие.

    • Сообщите кому-нибудь, куда вы собираетесь ехать и во сколько вернетесь. Никогда не катайтесь в одиночку.

    • Убедитесь, что ваш OHV находится в надлежащем рабочем состоянии; все жидкости заправлены; нет болтающихся или сломанных деталей; и что ваш искрогаситель находится в хорошем состоянии и не подвергался модификации.

    • Возьмите с собой основные инструменты и снаряжение для выживания, включая большое количество питьевой воды.

    • Убедитесь, что у вас есть надлежащее снаряжение для запланированного маршрута, в том числе, как минимум, шлем, прочные ботфорты, перчатки и защитные очки.

    • Если вы едете в незнакомом районе, обязательно проконсультируйтесь с управляющим владельцем или агентством, чтобы убедиться, что этот район открыт для использования OHV. Убедитесь, что у вас есть актуальная карта плана путешествия.

    • Убедитесь, что ваш OHV чист и не содержит семян сорняков.

    • Будьте трезвыми.

    • Будьте морально и физически готовы к поездке.

     

    Обязанности оператора
    • Учитывайте уклон и состояние тропы, когда оцениваете свою способность перемещаться по определенному маршруту.

    • Постоянно контролировать скорость и курс во время управления транспортным средством;

    • Обратите внимание на все опубликованные предупреждения.

    • Воздерживаться от действий, которые могут причинить или способствовать причинению вреда кому-либо.

    • Соблюдайте все законы OHV в Монтане.

    • Оператор OHV принимает на себя всю юридическую ответственность за травмы или ущерб любого рода в той мере, в какой эти травмы или ущерб являются результатом рисков, присущих использованию внедорожных транспортных средств в спорте. Операторы должны постоянно регулировать свое личное поведение, чтобы избежать нанесения травм себе или другим лицам или имуществу.

    • Риски, присущие этому виду спорта, включают в себя вариации рельефа, поверхностных или подземных условий, расщелины, овраги, ручьи, плохую видимость, скалы, деревья, другие формы роста леса или мусора, а также любые другие природные опасности.

     

    Путешествуйте ответственно
    • Оставайтесь на обозначенных дорогах и тропах или в разрешенных зонах.

    • Избегайте уязвимых мест, таких как луга, берега озер, болота и ручьи, за исключением специально отведенных маршрутов.

    • Ехать посередине тропы, чтобы не расширять ее. Расширение трассы неприглядно и дорого в ремонте.

    • Избегайте езды по небольшим деревьям и кустарникам. Вытоптанная растительность не только плохо выглядит, но и наносит ущерб среде обитания диких животных и способствует эрозии почвы.

    • Соблюдайте сезонное и постоянное закрытие маршрутов.

     
    Уважать права других
    • Всегда уступайте дорогу немоторизованным участникам движения. При встрече с пешеходами или лошадьми на тропе остановитесь и выключите двигатель. Снимите шлем и дайте им скрыться из виду перед перезапуском.

    • Не изменяйте систему глушителя производителя. Громкие выхлопные системы могут оскорблять окружающих, и ваша выхлопная система должна соответствовать Закону штата Монтана о звуке.

    • При обгоне других следуйте на безопасном расстоянии, пока они не подадут вам сигнал об обгоне. Будьте вежливы при прохождении. Небольшой толчок дроссельной заслонки может оставить позади вас ливень из гравия или облако пыли и разгневанного гонщика.

     
    Забота об окружающей среде
    • Оставьте область такой же хорошей или даже лучше, чем вы ее нашли.

    • Никогда не беспокойте диких или домашних животных, с которыми вы можете столкнуться во время езды. Всегда наблюдайте за дикой природой с почтительного расстояния.

    • Надлежащим образом утилизируйте отходы. Никогда не мусорить. Всегда носите с собой то, что носите с собой. Носите с собой мешок для мусора, чтобы упаковать чужой мусор.

    • Оставьте ворота такими, какими вы их нашли, открытыми или закрытыми.

    Сертификация и обучение безопасности

    Онлайн-курсы по безопасности

    Монтана Курсы по безопасности внедорожных транспортных средств доступны онлайн. Когда вы пройдете курс сертификации по технике безопасности, вы сможете распечатать временный сертификат, а ваша постоянная карта будет отправлена ​​вам по почте в течение нескольких недель. Стоимость курса скромная, но у сертификата нет срока действия, так что это разовая плата.

    • Курс безопасности квадроциклов в штате Монтана от ATVCourse.com

    • Институт безопасности квадроциклов

     

    Практические курсы по технике безопасности

    Запишитесь на сертифицированный ASI (Институт безопасности ATV) практический курс по технике безопасности уже сегодня. Это полдня веселой езды по закрытой трассе, которая принесет пользу всем уровням мастерства и доставит удовольствие всей семье. Размер классов ограничен 8 учениками, и они быстро заполняются, поэтому не откладывайте.

    Запишитесь на сертифицированный курс DirtBike School — веселый однодневный практический курс обучения, доступный для всех в возрасте шести лет и старше. На утвержденных тренировочных площадках сертифицированные MSF тренеры DBS научат вас базовым навыкам верховой езды и методам ответственного вождения, включая управление рисками и экологическую осведомленность.

    Гранты OHV

    Новая программа грантов Summer Motorized Trail Pass (SMTP) обеспечивает финансирование проектов с целью расширения и поддержания возможностей для отдыха OHV в интересах любителей OHV в Монтане

    • Грант на летний проездной на моторизованный маршрут

     

    Программа грантов на внедорожные транспортные средства обеспечивает финансирование проектов с целью расширения и поддержания возможностей для отдыха OHV в интересах любителей OHV в Монтане.

    • Гранты на внедорожники

    Консультативный комитет OHV

    Посетите страницу О программе FWP > Комиссия, правления и советы, чтобы получить подробную информацию о Консультативном комитете OHV.

    законов о дорожных правовых квадроциклах | Полное руководство

    Понимание того, что разрешено для вашего квадроцикла, а что нет, может привести к путанице. Это мотоцикл или машина? Какие правила дорожного движения? От шлемов и страховки до возрастных ограничений и налогов, мы рассмотрим законы о дорожном движении квадроциклов и как убедиться, что вы соблюдаете правила по состоянию на 2019 год..

    Все ли квадроциклы разрешены для использования на дорогах?

    Простой ответ — нет. По закону большинству квадроциклов не разрешено ездить по дорогам, потому что они не соответствуют строгим стандартам безопасности дорожного движения, которые требуются для любого моторизованного транспортного средства для движения по дорогам общего пользования. Если вы инвестируете в квадроцикл (и эти инвестиции могут исчисляться тысячами фунтов стерлингов), важно убедиться, что вы сначала проверили, хотите ли вы, чтобы автомобиль использовался как на дороге, так и на бездорожье.

    Лучший человек, который может дать вам этот совет, — это производитель вашего велосипеда. Они смогут сказать вам, является ли это законным или нет. Не беспокойтесь, если это не так, поскольку могут быть способы зарегистрировать его для использования на дорогах общего пользования, если он соответствует стандартам безопасности, но не был одобрен для использования на дорогах. Если это так, то вы можете подать заявку на утверждение типа.

     

    Получите бесплатную страховку на квадроцикл

    Как мне получить разрешение на использование квадроцикла на дорогах?

    Существует несколько различных утверждений типа транспортного средства, и тот, который вы выберете, будет зависеть не только от типа транспортного средства, но и от того, сколько вам нужно зарегистрировать в качестве одобренного, и, что важно, являются ли они импортными.

    В большинстве случаев для квадроцикла вам потребуется индивидуальное разрешение на транспортное средство (IVA) или разрешение на использование одного мотоцикла для некоторых квадроциклов. Если вы импортируете транспортное средство, зарегистрированное в ЕС, вам потребуется взаимное признание. Предыдущий предрегистрационный осмотр (PRI), который применялся до 2015 года, больше не доступен, поэтому вам нужно решить, что из вышеперечисленного относится к вашему автомобилю.

    Вам необходимо зарегистрировать свой квадроцикл в DVLA, чтобы использовать его на дорогах общего пользования. После регистрации он классифицируется как легковой автомобиль. Чтобы получить это важное Одобрение для мотоциклов с одним транспортным средством, необходимо:

    1. Соответствовать требованиям EUCWVTA (Одобрение Европейского сообщества для всего транспортного средства)
    2. Соответствует стандарту UK National Type Approval (небольшая серия)
    3. Соответствует Схеме сертификации отдельных транспортных средств для мотоциклов Великобритании
    4. Иметь подтверждение соответствия Сертификату соответствия (CoC).

    Помните также, что ваш автомобиль должен быть младше 10 лет, если вы хотите зарегистрировать его для использования на дорогах. Если вы создадите свой собственный квадроцикл или модифицируете существующее транспортное средство, вам необходимо пройти сертификацию DVLA, а также подтвердить, разрешено ли вам брать пассажиров.

    Какие водительские права мне нужны, чтобы ездить на квадроциклах, разрешенных для использования на дорогах?

    Правительство классифицирует дорожные квадроциклы как транспортное средство B1. Это означает, что водитель должен иметь полные водительские права или полные права на мотоцикл категории B1 (выданные до 19 лет).97) вести его по дороге.
    Если вы едете на квадроцикле по бездорожью, имейте в виду, что дети младше 13 лет не могут управлять квадроциклом или быть его пассажиром, даже если он едет по частной территории. Дети старше 13 лет могут ездить на квадроциклах «соответствующего размера и мощности» на частной земле, но сначала они должны пройти формальное обучение вождению квадроциклов.

    Может ли 16-летний водить квадроцикл по дороге?

    Как правило, вам необходимы полные права на мотоцикл или автомобиль категории B1. Это означает, что вам будет не менее 17 лет, прежде чем вы сможете управлять квадроциклом на дороге.

    Однако есть одно исключение – если 16-летний заявитель получает или подал заявку на повышенную ставку компонента мобильности PIP (Personal Independence Payment). Однако это относится только к более легким квадроциклам, которые подпадают под ограничения максимальной мощности и скорости. Требования к конструкции для этих типов квадроциклов такие же, как и для трехколесного мотоцикла или трехколесного мопеда.

    Нужно ли ТО для моего квадроцикла?

    Если вы собираетесь ездить на квадроцикле по дороге, он должен соответствовать действующему законодательству MOT. Это означает, что если ему три года или больше, и вы ездите на нем по дороге, требуется техническое обслуживание.

    Нужны ли мне номерные знаки для езды на квадроцикле по дороге?

    Любое моторизованное дорожное транспортное средство, зарегистрированное в DVLA, облагаемое налогом и прошедшее техническое обслуживание, должно иметь номерные знаки. На квадроцикле они должны быть хорошо видны как спереди, так и сзади автомобиля. Если вы используете квадроцикл для бездорожья, номерные знаки не обязательно должны быть на автомобиле, но как только ваши колеса коснутся асфальта, вы должны убедиться, что номерные знаки снова на автомобиле.

    Сколько стоит дорожный налог на квадроцикл?

    Стоимость дорожного налога для вашего квадроцикла зависит от выбросов и объема двигателя, точно так же, как налог на автомобиль. Но не все должны платить дорожный налог за свой квадроцикл. Если вы используете свой квадроцикл в очень ограниченном количестве в дороге для сельского хозяйства, садоводства или лесного хозяйства, вы освобождаетесь от дорожного налога. Если вы никогда не ездили на своем квадроцикле по дороге, вам не нужно будет облагать его налогом.

    Если вам нужно обложить налогом свой квадроцикл, вы можете сделать это онлайн здесь. Вам понадобится регистрационный номер, который вы можете найти в письме-напоминании об уплате налогов, в бортовом журнале вашего транспортного средства или в зеленой квитанции «новый владелец» из бортового журнала, если вы только что купили его.

    Если ваше транспортное средство требует уплаты налога и налоговый период истек, вам придется либо возобновить уплату налога в обычном порядке, либо зарегистрировать транспортное средство как SORN (установленное законом уведомление о бездорожье). Помните, что если он был SORN, вам нужно будет обновить налог, прежде чем вы начнете водить его по дороге. Невыполнение этого требования не только незаконно, но и аннулирует вашу страховку.

    Застраховать квадроцикл

    Как мне подать заявление об уплате транспортного налога с нулевой ставкой?

    Если вы используете разрешенный для использования на дорогах квадроцикл в сельском, садоводческом или лесном хозяйстве, вы можете подать заявление на уплату дорожного налога с нулевой ставкой. Вы можете подать заявку на это только в том случае, если вы совершаете очень короткие поездки по дороге (менее 1,5 км) между землями, принадлежащими одному и тому же лицу. Помните, даже если вам не нужно платить дорожный налог, вам все равно нужно подать заявление на его получение.

    Можно ли ездить на квадроцикле по автомагистрали?

    Вы можете ездить по автомагистралям на квадроциклах, разрешенных для использования на дорогах, если они полностью зарегистрированы в DVLA. Однако, поскольку даже самые лучшие квадроциклы высшего класса будут с трудом справляться с трафиком на автомагистралях, мы действительно не рекомендуем это! Квадроциклы, зарегистрированные для использования в сельском, садоводческом или лесном хозяйстве, не допускаются на автомагистрали.

    Нужно ли носить шлем на квадроцикле в дороге?

    Вам не обязательно надевать шлем, когда вы едете на квадроцикле по дороге в Шотландии, Англии или Уэльсе, хотя это настоятельно рекомендуется, особенно если вы не пристегнуты ремнем безопасности, и в случае аварии вы можете быть выброшены из транспортного средства. Те же правила распространяются на пассажиров на заднем сиденье.

    Однако, если вы едете на квадроцикле по Северной Ирландии, вы должны носить на дороге защитный шлем. Если вы этого не сделаете, вас могут оштрафовать на 500 фунтов стерлингов.

    Я использую свой квадроцикл для сельскохозяйственных работ. Должен ли я его регистрировать?

    Если вы используете свой квадроцикл в сельском, садоводческом или лесном хозяйстве, вам необходимо зарегистрировать его как легкое сельскохозяйственное транспортное средство. В этом случае вам не потребуется техосмотр для использования автомобиля на дорогах общего пользования, но он все равно должен быть:

    • Зарегистрирован и имеет лицензию на использование на дорогах
    • Иметь как минимум страховое покрытие только для третьих лиц
    • Иметь номерные знаки спереди и сзади с регистрационным номером автомобиля
    • Иметь свет, если он используется в темное время суток (через полчаса после захода солнца и за полчаса до восхода солнца).

    Вам нужно будет заплатить дорожный налог, если вы используете на дорогах квадроцикл, зарегистрированный как сельскохозяйственное транспортное средство. Это будет либо налоговый класс с ограниченным использованием для велосипедов, либо класс сельскохозяйственных машин для квадроциклов, не имеющих лицензии на использование на дорогах.

    Вам нужно застраховать квадроцикл?

    Если у вас есть разрешенный для использования на дорогах квадроцикл, законы, касающиеся страхования, такие же, как и для любого другого моторизованного дорожного транспортного средства.

    Это означает, что если вы едете на нем по дороге или в общественном месте, вы по закону обязаны иметь как минимум страхование ответственности перед третьими лицами. Если вы этого не сделаете, вы совершаете нарушение правил дорожного движения. Это может означать штраф в размере 300 фунтов стерлингов и шесть штрафных баллов в вашей лицензии. Ваше дело также может быть передано в суд, и вы можете быть конфискованы, вам может грозить более крупный штраф или даже быть отстраненным от управления транспортным средством.

    Если у вас есть дорожный велосипед, но вы никогда не ездите на нем в общественном месте или на дороге, вам не нужно оформлять страховку. Тем не менее, есть много веских причин, по которым вы можете захотеть воспользоваться страховкой, особенно для облегчения финансовых проблем, связанных с заменой вашего квадроцикла в случае его кражи или повреждения.

    Если вы используете свой квадроцикл только для бездорожья, вы можете оформить специальную страховку для квадроциклов для бездорожья. Это, как правило, дешевле, чем стандартное дорожное страхование квадроциклов, потому что оно обычно не включает покрытие гражданской ответственности перед третьими лицами. Будьте осторожны. Если вы используете свой квадроцикл в общественном месте, например, на конных испытаниях, деревенских ярмарках или других общественных мероприятиях, вы можете нести ответственность за значительные расходы, если вы нанесете кому-то травму или нанесете ущерб имуществу.

    Квадроциклы очень популярны среди воров, потому что их относительно легко украсть. Стремительный рост числа краж за последние два года особенно сильно отразился на сельской местности, где квадроциклы являются одной из основных целей для организованных банд воров. По словам фермеров, в некоторых районах уровень краж достиг уровня «эпидемии», при этом некоторые жертвы неоднократно подвергались преследованиям. В 2017 году страховая компания NFU Mutual поставила квадроциклы и квадроциклы на первое место в списке предметов, наиболее часто используемых для ограблений ферм, что составляет 2,3 миллиона фунтов стерлингов претензий 9.0005

    Чтобы решить эту проблему, DVLA создало реестр внедорожников, где владельцы могут регистрировать внедорожные квадроциклы. Это дает мгновенный доступ к Национальному компьютеру полиции и файлам зарегистрированных хранителей, чтобы помочь полиции отслеживать украденные квадроциклы и, надеюсь, воссоединить их с их владельцами.

    Если вы хотите снизить стоимость страховки, вам необходимо продемонстрировать страховым компаниям, что вы принимаете надлежащие меры предосторожности для защиты автомобиля от угона. Это может включать в себя установку сигнализации или деактиватора, хранение автомобиля в запертом гараже или маркировку данных автомобиля.

     

    Получите бесплатную страховку на квадроцикл сейчас

    Где я могу купить дешевую страховку на квадроцикл?

    Квадроциклы считаются специализированными транспортными средствами, и это может затруднить поиск подходящей страховки для квадроциклов. Вам нужно будет поговорить со специалистом или независимым брокером, который разбирается в нишевом автостраховании.

    Компания Park Insurance обладает более чем 20-летним опытом поиска для наших клиентов подходящего вида страхования по оптимальной цене. Когда вы поговорите с нашей командой, мы точно будем знать, какие вопросы вам задать, чтобы мы могли найти для вас наиболее подходящее покрытие без больших затрат. Это означает, что вы можете быть уверены, что получите страховку, на которую можно положиться.

    Наша команда специалистов по транспортным средствам в Park Insurance вот уже два десятилетия помогает владельцам квадроциклов найти выгодную страховку. Мы являемся семейным бизнесом в Бристоле, который не только разбирается в страховании, но и в том, что ищут наши клиенты.

Write a comment