Содержание
Разные шины на одной оси — Про Шины и Диски
#1
ВНЕ САЙТА
Шпион
Отправлено 20 May 2014 — 09:47
Правила ПДД запрещают использование шин с разным протектором на одной оси авто. Это понятно с точки зрения старых авто не оборудованных различными системами безопасности. Но ведь новые автомобили имеющие ABS, ESP и тому подобные системы, отслеживают сцепление с грунтом для каждого колеса. Интересно насколько это безопасно для современных авто? Ваше мнение.
P/S/ вопрос стал потому, что убил одну покрышку и поставил вместо нее запаску с другим рисунком. Выкидывать комплект шин с 50% износом как то неохота.
- Наверх
- ↓
- ↑
#2
ВНЕ САЙТА
Борис
Отправлено 20 May 2014 — 09:52
Еси я не ошибаюсь, рисунок роли не играет, по моему нельзя ставить радиальную и другую.
- Наверх
- ↓
- ↑
#3
ВНЕ САЙТА
tark
Отправлено 20 May 2014 — 10:26
Разные шины = разные сцепные свойства с дорогой. Если сравнивать машину за 20к и за 150к, работа электронных систем во многом различна. На машинах верхнего ценового диапазона вполне возможно, что комплекс этих систем справится с разными шинами, но там обычно такими развлечениями, как «а не поставить ли мне разные шины» не страдают. На дешевых же машинах все системы намного тупее. В большинстве случаев тот же абс при разных шинах слева и справа не обеспечит прямолинейного торможения в режиме «тапка в пол». Другие системы ведут себя +- так же. Чем дешевле машина, тем меньше мозгов и проще логика работы каждой системы.
По-этому, имхо, проще найти такую же шину, как стояла изначально, только бу, сайтов с подобными обьявлениями валом. И катать на около одинаковом комплекте со спокойной душой.
Сообщение отредактировал tark: 20 May 2014 — 10:26
- Bluesbreaker это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#4
ВНЕ САЙТА
yurchic
Отправлено 20 May 2014 — 10:45
а зачем усугублять ситуацию. ставить на одну ось покрышки с разными рисунками нельзя. работа различных систем безопасности поможет вам исправить не все ошибки. одну вы уже допустили установив разные покрышки.
- Наверх
- ↓
- ↑
#5
ВНЕ САЙТА
Vrubel
Отправлено 20 May 2014 — 14:02
Пока эти системы очень не совершенны.
- Наверх
- ↓
- ↑
#6
ВНЕ САЙТА
VOIN
Отправлено 20 May 2014 — 15:43
Смотря насколько сильно различаются протекторы двух шин, к примеру Мады и Олл-террейн на одной оси руль будет тянуть в сторону мада, проверено! Разные Оллы с похожим рисунком не заметишь, хотя понятно что на оси желательны одинаковые шины, если по науке.
- Наверх
- ↓
- ↑
#7
ВНЕ САЙТА
OCTAN
Отправлено 20 May 2014 — 16:07
когда то, для эксперимента на 4Х4 поставили разные колёса в смысле резину разную по одной оси, так машина просто не рушила, выбила ошибки по всем ходовым системам и стояла на месте, обули в одинаковую и всё вернулось в норму
- Наверх
- ↓
- ↑
#8
ВНЕ САЙТА
ARZSP
Отправлено 20 May 2014 — 16:55
А что будет если 3 колеса 16-е, а одно 15-е? Просто как то пришлось так ехать почти 500км. По асфальту.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9
ВНЕ САЙТА
Важняк
Отправлено 20 May 2014 — 17:11
Кроилово ведет к попадалову.
- Мазай это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#10
ВНЕ САЙТА
AlekSan
Отправлено 20 May 2014 — 17:13
А что будет если 3 колеса 16-е, а одно 15-е? Просто как то пришлось так ехать почти 500км. По асфальту.
Редуктор будет все время в напряге, если недолго то ничо а так выйдет из стоя. Не разный диаметр тут не обсужаемо — ведет к износу!
- Наверх
- ↓
- ↑
#11
ВНЕ САЙТА
Важняк
Отправлено 20 May 2014 — 17:40
А что будет если 3 колеса 16-е, а одно 15-е? Просто как то пришлось так ехать почти 500км. По асфальту.
Главную пару не порвало? Повезло, значит. Если не делать крутых поворотов.
- Наверх
- ↓
- ↑
#12
ВНЕ САЙТА
Vrubel
Отправлено 20 May 2014 — 18:00
16″ и 15″ могут быть одного диаметра или очень близкого, радиус диска. Если поставить на машину без постоянного полного привода то проблем вообще нет.
- Наверх
- ↓
- ↑
#13
ВНЕ САЙТА
линкин
Отправлено 20 May 2014 — 21:58
16″ и 15″ могут быть одного диаметра или очень близкого, радиус диска. Если поставить на машину без постоянного полного привода то проблем вообще нет.
Это понятно, важен одинаковый наружный диаметр колеса, а не диаметр диска внутри колеса. Диск в теории может быть любой, наружные диаметры должны совпадать
- Наверх
- ↓
- ↑
Можно ли установить на одну ось разные шины?
09:00, 19 лютого 2020 р.
Некоторые водители, пытаясь сэкономить деньги, устанавливают разные колеса на осях. Чаще всего осуществляют такое действие тогда, когда в негодность пришла только одна покрышка. Мало кому известно, что водители не только нарушают правила, но и повышают риск возникновения ДТП.
Перед тем, как установить на ось те или иные шины важно ознакомиться с правилами и ограничениями в действующем законодательстве.
Основные ограничения
Запрещено эксплуатировать шипованные зимние шины в летние месяцы. Зимой нельзя передвигаться на транспортном средстве без зимних покрышек. К другим ограничениям в отношении шин можно отнести:
«M + S», «M&S» или «M S» — если отсутствует соответствующая маркировка на всесезонных шинах, то их нельзя использовать с декабря по февраль.
Запрещено устанавливать разные модели шин, поскольку они имеют разные характеристики и свойства. При таких условиях колёса могут разболтаться. Как результат — возникает потеря баланса, ускоряется износ резины. Потерять управление можно по той причине, что покрышки с одним показателем сцепления, но с разным рисунком.
Ширина шин спереди и сзади должна быть одинаковой.
В некоторых случаях более широкие шины водитель устанавливает назад – это разрешено для заднеприводных авто. Для переднеприводных – возможна установка более широких на ведущую ось, но не на заднюю.
Можно ли установить летнюю и зимнюю резину на одну ось?
Согласно законодательству Украины запрещено ставить на одну ось покрышки разных производителей. Нельзя комбинировать зимние и летние шины по причине разных показателей сцепления шин, поскольку поведение транспортного средства на дороге может быть непредсказуемым.
Если водитель установил разные шины на одну ось, то может возникнуть ДТП. По этой причине лучше не рисковать и взять во внимание рекомендации специалистов.
Чем опасно устанавливать разные шины на одну ось?
Специалисты утверждают, что при разных шинах на одной оси транспортным средством сложно управлять. Такой вопрос особенно актуален во время гололеда или ливня. Если использовать одновременно покрышки для сухой дороги и для исключения аквапланирования, то может произойти неконтролируемый занос машины. Такое вождение опасно для жизни водителя и пассажиров. Если произойдет авария, а у водителя на транспортном средстве установлены разные покрышки — его признают виновным в ДТП.
Правильная эксплуатация шин
Шины должны быть на одной оси идентичные и от одного производителя. Если колесо нельзя восстановить, то желательно подобрать покрышку с тем же протектором, что у остальных. Следует приобрести идентичные покрышки и полностью обновить ось, на которой произошла поломка колеса. При таких условиях Вы не только сэкономите деньги, но и обеспечите себе высокий уровень безопасности и комфорта, а также исключить проблемы с законом.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Шины разных размеров, устанавливаемые на одну и ту же ось спереди и сзади, т.
е. одинаковый размер со стороны водителя и разные размеры со стороны пассажира — техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговора
ШеннонNH
#1
Помогите! Это опасно? Каковы возможные текущие/будущие механические проблемы в результате установки и пробега 900 миль двух шин разного размера на одной оси спереди и сзади? То есть: одинаковый размер шин спереди и сзади с одной стороны автомобиля и меньший комплект, установленный с другой стороны автомобиля. Он уже тянет и требует выравнивания. Установщик говорит, что можно ездить на машине, пока не придут еще две шины?!?!. Машина не полноприводная и не полноприводная.
MY_2_CENTS
#2
Если бы мне НУЖНО было использовать два разных размера, я бы поставил оба большего размера спереди, а меньшие сзади, предполагая, что это легковой автомобиль, а не грузовик. Может показаться, что выравнивание необходимо просто из-за того, как теперь ориентированы шины. Как скоро придут новые шины?
Асемастер
#3
Ну, я не могу ничего сказать наверняка, не зная, насколько велика разница в размерах между левой и правой шинами. Вы знаете размеры? Но я не думаю, что вас ждут какие-либо повреждения или износ.
Не могу не спросить, как у вас получилось 2 разных размера слева и справа.
электрик
#4
Сделайте одолжение своему дифференциалу и установите на передние колеса шины одинакового размера.
3 лайка
техас
#5
Да, поставить шины одинакового размера на те же оси. Какие точные размеры шин? Еще может быть проблема с ABS, если разница слишком велика.
ВОЛЬВО-В70
#6
Подсказка о размере шин поможет людям дать более точные ответы.
1 Нравится
VDCdriver
#7
Рискуя задать вопрос, на который ОП предпочел бы не отвечать, я просто должен спросить:
Кто принял решение установить несоответствующие шины на каждую ось вместо установки шин одинакового размера на спереди, а другой (соответствующий) размер сзади?
Если это был шиномонтаж или механик, я ОЧЕНЬ надеюсь, что ОП никогда не вернется в это место, так как они явно понятия не имеют о том, что они делают.
2 лайка
ДжоМарио
#8
Я полагаю, вы спрашиваете, причинили ли вы какой-либо ущерб, поскольку вы уже проехали 900 миль.
Учитывая, что эта машина не является полноприводной/полноприводной, а передние шины такого же размера, я бы вообще об этом не беспокоился. Если бы это был я, я бы продолжал ездить на нем, пока не пришли бы твои новые шины.
Не то чтобы я рекомендовал это, но в течение большей части первого десятилетия, когда у меня были права (несколько лет назад), на моих машинах почти всегда были шины разного размера. Причина заключалась в том, что я работал на заправочных станциях и брал любую старую шину, у которой оставался протектор и которая подходила к моим дискам, и ставил ее на свою машину. Часто они были очень разных размеров. У меня никогда не было проблем.
1 Нравится
ShannonNH
#9
Автомастерская, которая устанавливала шины, каким-то образом установила на автомобиль два комплекта разных размеров, не осознавая этого. Это они говорят, что можно продолжать движение, пока они не установят еще две шины, чтобы сделать четыре одинаковых шины. Это был еще один автосервис, который обнаружил ошибку, когда его привезли для развал-схождения (вероятно, начал тянуть из-за того, что так долго эксплуатировал его на несоответствующих размерах шин??)
ShannonNH
#10
За исключением передних шин разных размеров
JoeMario
#11
Извините, я пропустил это.
Каков размер каждой из двух шин?
ВОЛЬВО-В70
#12
Пожалуйста, не говорите нам, что передняя часть была выровнена с несоответствующими шинами, все еще на передней части.
Джордж_Сан_Хосе1
№13
Как упоминалось выше, в вашей Corolla есть часть трансмиссии, которая называется «дифференциал». Часть его работы состоит в том, чтобы компенсировать колебания скорости вращения переднего колеса, левого и правого. Однако это происходит только при поворотах, если размеры шин одинаковы. Таким образом, гаджеты, которые он использует для этого, не очень надежны, поскольку они редко находятся в движении. Таким образом, проблема в том, что если размеры шин спереди не совпадают, эти редко используемые шестерни в дифференциале теперь постоянно находятся в движении. И в конечном итоге изнашивается от чрезмерного использования, и в этот момент вы смотрите на дорогой счет за ремонт. Трудно сказать, сколько миль езды на разных размерах шин приведет к этому. Но чем меньше, тем лучше, если вы хотите сохранить содержимое своего кошелька в целости.
ШеннонNH
№14
К счастью, специалисты по регулировке не выравнивали машину, они сами нашли проблему.
ВОЛЬВО-В70
№15
О каком размере шин здесь идет речь?
ШеннонNH
№16
Я не уверен, что размеры каждой шины приходят мне в голову. Я где-то читал о проблеме дифференциала, и я читал о потенциальных проблемах с быстрым торможением и вращением из-за разницы в размере шин. Отсюда мои вопросы к вам о безопасности и любых дополнительных механических проблемах, возникающих в результате использования несоответствующих шин. Я ценю любой отзыв, большое спасибо.
the_same_mountainbike
# 17
Прежде чем написать еще одно слово, я бы снял колеса и подогнал передние шины к задним, поставив одинаковый размер на противоположные стороны каждого конца автомобиля. Вы окажете себе большую услугу. Автомобиль будет лучше управляться, тормозить равномерно, и вы предотвратите чрезмерный износ механизмов, которые так хорошо описал Джордж.
И да, шины с левой стороны другого размера, чем правый, могут быть абсолютно опасны в экстренной ситуации управления или торможения. Они могут привести к тому, что вы врежетесь… может быть, даже в переднюю часть e Freightliner. Не зная фактических размеров шин, невозможно предположить, НАСКОЛЬКО это опасно, но если это вызывало увод в одну сторону, это определенно было слишком большой разницей.
И не забывайте; после того, как они заменят две шины нестандартного размера, они должны вам произвести сход-развал. Я бы сделал это в другом месте и дал бы им квитанцию для компенсации. Напишите краткое и подробное письмо с жалобой, в котором изложите проблему, что они отправили вас в путь с небезопасным уводом в сторону, неравномерным торможением, и что вы больше не доверяете им делать сход-развал и что вы ожидаете компенсацию за сход-развал в компетентном магазине. Подчеркните проблему безопасности, упомяните официальную жалобу в Генеральную прокуратуру штата по защите прав потребителей, и я уверен, что они будут рады возместить вам расходы на выравнивание.
Невада_545
# 18
Не волнуйтесь, вас найдут до понедельника, когда вы их замените. Не беспокойтесь о дифференциале, он не износится за короткий промежуток времени.
Что произойдет, если я заменю только одну шину?
27.09.2021
Как бы хорошо ни прошел ваш день, осознание того, что у вас вдруг лопнула шина, может испортить настроение любому. Это раздражает, потенциально опасно, если вы находитесь на автостраде, и теперь вам нужно платить за новую шину.
Вы идете в шиномонтаж, и они пытаются продать вам замену всех четырех шин, но если вы не делаете покупки на RentAWheel.com или в местном магазине RAW, это может быть немного дорого. Так что, если вы просто замените одну шину?
Шиномонтажники просто пытаются продать вам несколько шин, чтобы увеличить свою комиссию? Или есть реальная причина, по которой вы всегда должны заменять более одной шины за раз?
Итак, можете ли вы заменить только одну шину?
Короткий ответ на этот вопрос, вероятно, нет. Правда в том, что замена всего одной шины может вызвать больше проблем, чем того стоит, и в конечном итоге вы заплатите намного больше, чем если бы вы просто выбросили две или даже четыре шины.
Имейте в виду, что вы можете заменить только одну шину, если у других шин большая часть протектора, но вы должны убедиться, что покупаете шины той же марки/марки/модели, что и другие шины, для оптимальной работы.
Вы можете провернуть свою систему подвески
По сути, все ваши шины работают в тандеме, и система подвески и карданный вал зависят от баланса между каждой шиной для поддержания здоровой работы. Когда одна шина заметно выше или ниже, вы начинаете нагружать остальную часть автомобиля, что в конечном итоге приводит к серьезным проблемам.
Вот почему необходима замена шин, потому что передние шины изнашиваются не так, как задние.
Когда вы покупаете только одну новую шину, она, скорее всего, будет иметь другую глубину протектора, чем ее парная шина с другой стороны оси, поэтому механики обычно пытаются продать вам как минимум две новые шины по в то же время.
Различная глубина протектора снижает устойчивость
Говоря о глубине протектора, дизайн ваших шин не только для того, чтобы выглядеть больным (хотя мы должны признать, что дизайн блоков Toyo Open Country A/T III довольно убийственно на вид.)
Протектор — это то, что помогает вашим шинам и, следовательно, вашему автомобилю держаться на дороге в любой ситуации. Независимо от того, совершаете ли вы крутой поворот или едете в ненастную погоду, например, в дождь или снег, протектор ваших шин имеет решающее значение для защиты вас и вашего автомобиля от заноса.
Когда у вас есть шина с другой глубиной протектора, чем у других, в данном случае одна новая шина из четырех, вы значительно снижаете степень сцепления, которую можно было бы ожидать в противном случае. Поскольку баланс шин сейчас нарушен, они просто не будут держаться так, как если бы все они были одинаково изношены.
Вы можете перепутать компьютер вашего автомобиля
Мы говорим не о вашем ноутбуке, а о компьютерной системе вашего автомобиля. Даже если ему уже несколько лет, в вашем автомобиле есть внутренняя компьютерная система, которая сообщает ему, нужно ли вам проверить двигатель, спущены ли шины, открыты ли двери и т. д. Он может даже подтвердить экономию топлива, если вы Едем в чем-то новом.
Эта компьютерная система получает информацию из самых разных источников, в частности, из ваших шин. Когда у вас есть одна новая шина и три старые, вы рискуете создать нестабильные данные в системе.
Вы можете получать ложные сообщения о том, что шины спущены или антиблокировочная система тормозов отключена. Поскольку и то, и другое является довольно важными элементами данных для точного представления, обычно рекомендуется не путать компьютерную систему с одной новой шиной.
Как насчет двух шин?
Итак, мы рассмотрели, что покупка одной шины — не очень хорошая идея. Но как насчет того, чтобы просто купить две шины?
Если вы находитесь в ситуации, когда время и деньги ограничены, а идея с четырьмя шинами кажется слишком большой, вы, вероятно, можете просто купить две шины. Поскольку две новые шины могут устанавливаться на одну и ту же ось, они будут сбалансированы друг с другом и не будут нагружать систему подвески.
Конечно, с нашим гибким планом оплаты мы уверены, что даже самые узкие карманы могут позволить себе взять набор из четырех монет сразу, не тратя при этом какую-то серьезную монету. Не говоря уже о том, что мы предлагаем бесплатную установку, когда вы заезжаете в один из наших пунктов проката колес, чего вы не найдете в слишком многих других магазинах.
Однако, несмотря на то, что ваша ось будет отбалансирована, ваши шины все равно не будут совпадать. Это особенно неприятно, когда приходит время покупать новые шины. Вы можете оказаться в затруднительном положении, когда вам нужно заменить передние шины, но не хочется менять задние, потому что вы уже купили новые, и наоборот, когда придет время заменить задние шины.
Покупка двух шин может показаться хорошей идеей, но это может сбить с толку техническое обслуживание и планирование вашего автомобиля, за которыми очень важно следить.
Как узнать, когда пора заменить шину (или две)
Помимо очевидного, поразительного осознания того, что одна из ваших шин лопнула во время вождения, очень важно точно знать, когда вы должны в поисках нового комплекта резины.
Старый протектор и квартальный тест
Ключевым компонентом, на который следует обратить внимание, является протектор. Как мы уже упоминали, это то, что удерживает вас на дороге, когда вы делаете крутой поворот, и неравномерный износ протектора, будь то из-за покупки новой шины или другой проблемы с вашей системой подвески, будет плохой новостью.
Но вам не обязательно иметь неравномерный износ протектора, чтобы нуждаться в новых шинах. Даже если они все равномерно изношены, старые шины не справятся со своей задачей.
В то время как старый пенни-тест был проверенным и надежным методом определения того, пора ли начинать делать покупки, мы твердо верим в более новый (но похожий) квартальный тест.
Засуньте голову нашего первого президента между протекторами шин, не волнуйтесь, он не будет возражать. Если вы все еще видите торчащую вершину его купола, значит, пора приступать к покупкам. Причина этого в том, что расстояние между краем четверти и местом, где начинается голова мистера Вашингтона, составляет 2/16 дюйма, что находится чуть выше безопасной зоны, когда дело доходит до вашего протектора.
Разница между пенни и тестом на четверть состоит в том, что у пенни всего 1/16 дюйма, и в этот момент ваши шины не принесут много пользы. Это похоже на ожидание эвакуации здания до тех пор, пока вы не увидите огонь, приближающийся к вам — вы можете захотеть выйти, как только услышите сигналы тревоги.
Покупка шин непосредственно перед тем, как они перестанут быть безопасными, дает вам больше времени для покупок и поиска идеального сочетания, например, комплекта Pirelli Scorpion All Terrain Plus всего за 36 долларов в месяц.
Погодные шины
В зависимости от того, где вы живете, вы можете столкнуться с большим количеством снега, и в этом случае вам понадобится комплект зимних шин, которые обеспечат вашу безопасность. В то время как всесезонные шины справляются со своей работой при умеренном количестве снега, они не совсем справляются, когда вам действительно нужна дополнительная защита.
Зимние шины имеют более липкую резину, чем стандартные, и даже всепогодные или всесезонные. Хотя летом это бесполезно, так как они изнашиваются намного быстрее на асфальте, они добавляют столь необходимое сцепление с дорогой и стабильность, когда она действительно идет вниз.
Кроме того, зимние шины имеют более широкий и выступающий протектор. В сочетании с более липким составом эти протекторы врезаются в снег и отталкивают его в сторону, вместо того, чтобы накапливаться на шине и делать ваш автомобиль бесполезным в сугробе где-то между работой и домом.
Важно знать, нужны ли вам зимние шины, чтобы быть готовым к холодному сезону.
Подводя итоги
Покупка одной шины может нанести ущерб другим имеющимся шинам и остальной части автомобиля.