Blog Detail

  • Home
  • На перекрестке разворот разрешен: как делать, все нюансы, правила :: Autonews

На перекрестке разворот разрешен: как делать, все нюансы, правила :: Autonews

Содержание

3.3.4. Условия дорожного движения — Народная Карта Яндекса. Справка

Условия дорожного движения нужно задавать на таких перекрёстках, где для автоматического построения маршрута необходима дополнительная информация о дорожных знаках, светофорах или разметке, определяющих конкретные правила проезда этого перекрёстка.

В разделе приведены примеры условий дорожного движения:

  • Пример 1. Запрет правого поворота на перекрёстке
  • Пример 2. Запрет левого поворота на перекрёстке
  • Пример 3. Запрет разворота
  • Пример 4. Запрет разворота (запрет поворота и предписанные направления движения)
  • Пример 5. Запреты поворотов при раздвоении дорог и на перекрёстках со съездами
  • Пример 6. Запрет поворота налево при разрешении разворота
  • Пример 7. Разрешённый разворот в месте разрыва сплошной разметки
  • Пример 8. Разрешённый разворот (не запрещённый)
  • Пример 9. Запрет левого поворота для велосипедов по ПДД
  • Пример 10. Запрет кольцевого разворота на перекрёстке

Перед перекрёстком установлены предписывающие знаки, показывающие обязательные направления движения и одновременно запрещающие поворот направо:

Эта ситуация картируется заданием условия дорожного движения (запретом правого поворота на перекрёстке):

Примечание. В примере показано одно из нескольких условий дорожного движения на сложном перекрёстке.

Перед перекрёстком установлены предписывающие знаки, показывающие обязательные направления движения и одновременно запрещающие поворот налево:

Эта ситуация картируется заданием условия дорожного движения (запрета левого поворота на перекрёстке):

На перекрёстке разрешено движение прямо и налево, но запрещён разворот:

Эта ситуация картируется заданием условия дорожного движения, показанного на рисунке. В состав манёвра включены два участка дороги после перекрёстка, на которые действует запрет (указаны зелёными стрелками) — чтобы не оказался запрещён разрешённый левый поворот:

Перед перекрёстком установлен знак запрета поворота налево, а также предписывающие знаки, показывающие обязательные направления движения и одновременно запрещающие разворот:

Эта ситуация картируется заданием условия дорожного движения, показанного на рисунке:

Пример 5. 1. Раздвоение дороги

Улица при подходе к перекрёстку раздваивается на съезды, что порождает запрет разворота:

Эта ситуация картируется заданием условия дорожного движения, показанного на рисунке (запрет разворота при раздвоении дороги на съезды):

Примечание.

Если запрет такого типа не задан, то при заторе на основной дороге автоматический маршрутизатор может построить маршрут, включающий запрещённый манёвр.

Пример 5.2

Три двухрёберные дороги пересекаются через раздвоения рёбер:

Картируется заданием следующих условий движения (запреты на повороты/развороты в узле пересечения центральных участков дорог отмечены красными стрелками):

Пример 5.3. Перекрёсток дорог со съездами

Перекрёсток дорог со съездами:

Картируется заданием следующих условий движения (запреты на повороты отмечены красными стрелками):

Пример 5. 4

Три однорёберные дороги пересекаются через раздвоения рёбер:

Картируется заданием следующих условий движения (запреты на повороты отмечены красными стрелками):

На перекрёстке разрешён разворот, но запрещён поворот налево (для грузового транспорта):

Эта ситуация картируется заданием условия дорожного движения, показанного на рисунке. В поле Действует для задано, что запрет поворота действует только для грузового транспорта. В состав манёвра включены два участка дороги после перекрёстка, на которые действует запрет (указаны зелёными стрелками) — чтобы не оказался запрещён разрешённый разворот:

Разрешённый разворот в месте разрыва сплошной разметки задаётся соответствующим условием движения:

На перекрёстке однорёберных дорог, где нет знаков, запрещающих разворот, должно быть задано четыре манёвра типа «разрешённый разворот»:

Примечание.

Разворачиваться можно на всех перекрестках, на которых знаком не запрещён разворот, и не заданы направления движения по полосам, запрещающие разворот.

Также может быть запрещён разворот на перекрестке с дорогой, имеющей одностороннее движение.

Велосипедистам запрещено поворачивать налево и разворачиваться на дорогах с трамвайными путями посередине дороги и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.

Поэтому на перекрестке с дорогой с трамвайным движением нужно добавить запрет на левый поворот для велосипедов:

Применяется в исключительных случаях, когда на перекрёстке двухрёберных дорог маршрут прокладывается с использованием двух разворотов подряд:

В таких случаях разрешается добавить сложный запрет разворота (при этом следует обязательно добавить пример некорректного маршрута в комментарии к объекту на карте):

Законно ли, безопасно ли ждать на перекрестке, чтобы повернуть налево?

Подъезжать к перекрестку, ожидая открытия, чтобы повернуть налево, может быть обычной практикой, но, вероятно, небезопасной и, возможно, незаконной.

Эван Абелл

[email protected]

Вопрос: Мой друг недавно сказал мне, что правильный способ повернуть налево на светофоре — это проехать на перекресток, когда загорится зеленый свет, затем подождать, пока встречное движение не рассеется, и повернуть налево. повернуть, даже если загорелся красный свет. (Он продолжал говорить: «Прочтите руководство для водителя», но я не мог найти ответа.) Меня учили ждать, пока вы не будете уверены, что сможете повернуть налево, прежде чем загорится красный свет. Все эти годы я поступал неправильно?

Ответ: Если бы ваш друг последовал собственному совету (прочитать руководство для водителя), он мог бы отказаться от своего заявления. Я сверился с надежными источниками, включая Пересмотренный кодекс штата Вашингтон, Вашингтонское руководство для водителей, инструкторов по вождению и полицейских. Никто из них не поддерживает позицию вашего друга. Если присмотреться, то можно сделать вывод, что это не является незаконным, но это определенно не то же самое, что «правильный путь».

Пройдемся по вышеуказанным источникам, начиная с двух разделов закона. Во-первых, закон гласит, что ни один водитель не может выезжать на перекресток, если на другой стороне нет достаточно места для размещения транспортного средства, которым он управляет. Вы можете прочитать это и сделать вывод, что речь идет о пробках, о запрете выезжать на перекресток, когда дорога прямо впереди перекрыта. Мы можем согласиться с тем, что это явно применяется там, но я (и некоторые полицейские, с которыми я разговаривал) считаю, что это применимо независимо от того, находится ли «другая сторона» перекрестка прямо, слева или справа.

В разделе о светофорах закон гласит, что водители, стоящие перед зеленым сигналом, которые хотят повернуть, «должны остановиться, чтобы позволить другим транспортным средствам в пределах зоны контроля перекрестка завершить свое движение». Вы можете возразить, что в нем не указано, что водители должны останавливаться у стоп-линии, но я думаю, что это подразумевается. Почему? Тот же закон также требует, чтобы водители останавливались для пешеходов, и это явно означает остановку перед въездом на перекресток.

Но не верьте только моему мнению. Вашингтонское руководство для водителей заключает, что закон означает: «Водители не должны въезжать на перекресток, если они не могут проехать через него, не останавливаясь». А профессионалы, обучающие наших детей вождению, учат своих студентов-водителей только подъезжать к перекрестку, чтобы повернуть налево, если путь через перекресток свободен. В противном случае учащимся предлагается подождать у стоп-линии, пока дорога не освободится, чтобы повернуть налево.

Я не являюсь окончательным авторитетом в толковании закона. На самом деле, я не имею там полномочий. Я оставлю это судьям. Но как специалист по безопасности дорожного движения, я скажу, что даже если вы сделаете вывод, что закон не запрещает это, это не делает его хорошим выбором. Около четверти всех дорожно-транспортных происшествий происходит на перекрестках. Подумайте о том, сколько миль вы проезжаете, и как мало из этого времени приходится на перекрестки. Даже если вы ездите только по городу, большую часть времени вы не находитесь на перекрестке. Но на перекрестках много аварий, потому что у них много точек конфликта. Если вы остановились посреди перекрестка в ожидании промежутка, чтобы сделать свой поворот, вы сразу настроили себя на все эти конфликтные точки.

Когда через перекресток катятся буквально тонны стали, умный (и правильный) подход, независимо от того, как вы интерпретируете закон, состоит в том, чтобы дождаться свободного пути, прежде чем въехать на перекресток.

Задайте вопрос Правилам дорожного движения, используя нашу форму. Target Zero — это видение Вашингтона по сокращению количества смертельных случаев и серьезных травм на дорогах до нуля к 2030 году. Для получения дополнительной информации о безопасности дорожного движения посетите сайт TheWiseDrive. com.

Дуг Даль

Дуг Даль, менеджер по связям с общественностью Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о правилах дорожного движения, правилах безопасного вождения и общих методах работы полиции.

Как оспорить штраф за незаконный или небезопасный поворот

Правила дорожного движения, относящиеся к поворотам, и некоторые возможные способы защиты от штрафа за неправильный поворот.

Вы можете получить билет за «неправильный поворот» во множестве различных сценариев. Неправильным поворотом может быть разворот или левый или правый поворот на перекрестке. Вот некоторые из основ о законах поворота и о том, как защититься от штрафа за неправильный поворот.

Как бороться с билетом за неправильный поворот

Средства защиты, доступные для билета с неправильным поворотом, зависят от типа поворота. Ниже мы обсудим различные типы законов о поворотах и ​​то, как вы можете оспорить штраф за нарушение для каждого типа.

Борьба с штрафом за незаконный левый и правый повороты

Законы всех штатов определяют, когда водителю разрешено поворачивать направо или налево. Ниже приведен пример того, как обычно формулируются эти законы, и способы, с помощью которых вы можете добиться отклонения билета на поворот.

Законы о правых и левых поворотах

Законы большинства штатов гласят примерно следующее:

Водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть на шоссе, должен сделать это следующим образом:

(a) Правые повороты. Как подход для правого поворота, так и правый поворот должны осуществляться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.

(б) Левые повороты. Подъезд для левого поворота должен осуществляться как можно ближе к левому краю крайней левой полосы или к участку проезжей части, разрешенно доступному для движения в направлении движения такого транспортного средства, а при повороте на перекрестке, поворот налево до въезда на перекресток не допускается. После въезда на перекресток поворот налево осуществляется таким образом, чтобы выехать с перекрестка на полосу движения, правомерно доступную для движения в этом направлении при выезде на проезжую часть.

Другими словами, вы не должны поворачивать направо или налево, если вы не находитесь в соответствующей крайней правой или левой полосе. Кроме того, перед поворотом любого типа вы должны находиться как можно ближе к бордюру или краю проезжей части, насколько это возможно.

Защита билетов на правый и левый поворот

Большинство штрафов за неправильный правый поворот основаны на том, что поворот совершался, когда водитель предположительно находился не настолько близко, насколько это возможно, к бордюру или краю проезжей части. Таким образом, защита этих типов билетов должна быть сосредоточена на том, почему было разумно совершить поворот, не находясь прямо рядом с бордюром или краем проезжей части. Как правило, лучшие причины связаны с безопасностью и могут включать:

  • объезжать автомобили, припаркованные у бордюра
  • уходить от транспорта, выезжая с парковочных мест
  • избегать придорожных работ и
  • избегая пешеходов.

В игру вступает еще одна возможная линия защиты, если у офицера не было удобной точки обзора, чтобы увидеть, насколько близко вы были к бордюру или краю проезжей части во время поворота. При таком виде защиты могут помочь карты и схемы.

Билеты на повороты, запрещенные знаками или отмеченными полосами

Во всех штатах действуют законы, требующие от водителей соблюдения дорожных знаков и разметки, в том числе ограничивающих повороты на перекрестках. Ниже у нас есть пример одного из этих типов законов и некоторые возможные способы защиты.

Законы, касающиеся знаков и разметки полос движения

Во многих штатах действуют законы, которые гласят примерно следующее:

Если на перекрестке запрещен поворот направо или налево, уведомление о таком запрете должно быть сообщено установкой знака .

Другими словами, эти законы требуют от водителей соблюдать дорожные знаки и другие разметки, запрещающие определенные типы поворотов.

Защита от поворотов при нарушении знаков и дорожной разметки

Защита от нарушений этих типов законов (знаки и разметка полос) обычно сосредоточена на неадекватном уведомлении. Если вы получили билет, вы, вероятно, сделали запрещенный поворот. Но если вас не уведомили должным образом о запрете, вы не совершили нарушения.

Например, вы можете обойти этот тип штрафа в суде, показав, что вывеска настолько старая и выцветшая, что ее невозможно разобрать, или что вывеску закрыли заросшие деревья. При подготовке этой защиты вы, вероятно, захотите принести фотографии.

Билеты на незаконный разворот

В большинстве штатов действуют законы о развороте несколько раз. Какой закон применяется, зависит от того, совершил ли водитель поворот в жилом или деловом районе или в каком-либо другом районе.

Законы о разворотах в деловых районах

В большинстве штатов есть закон о разворотах в деловых районах, который гласит примерно следующее: разделенное шоссе, где отверстие было обеспечено.

«Деловой район» обычно определяется как место, где более 50% собственности, выходящей на улицу, «используется для бизнеса» на определенной протяженности.

Борьба с билетом за незаконный разворот в деловом районе

Одним из «защит» обвинения в том, что вы совершили разворот в деловом районе, является то, что вы не находились в деловом районе, когда совершали поворот . Чтобы понять это, вам нужно посмотреть, как в вашем штате определяется «деловой район», и определить, подходит ли место поворота. Тем не менее, правительство должно доказать, что это место находилось в деловом районе. Если правительство не может доказать этот факт, вы теоретически должны быть в состоянии победить в деле, указав, что правительство не доказало обвинение. Но если вы уверены, что поворот произошел не в деловом районе, то, конечно, было бы полезно иметь какие-то доказательства этого.

Законы о разворотах в жилых районах

В большинстве штатов есть закон о разворотах в жилых районах, который гласит примерно следующее: в любом направлении в пределах 200 футов, за исключением перекрестка, когда приближающееся транспортное средство контролируется официальным устройством управления дорожным движением.

В основном этот закон распространяется на районы жилых районов, которые не являются перекрестками со светофорами или знаками.

Борьба с штрафом за незаконный разворот в жилом районе

Наиболее спорная часть этих нарушений обычно связана с тем, приближалось ли другое транспортное средство в пределах 200 футов (или любого другого расстояния, указанного в законе). Если вы уверены, что на этом расстоянии не приближается другая машина, может быть полезно принести карту с четкими обозначениями соответствующих расстояний и объектов.

Вы также можете оспорить вывод офицера о том, что другая машина находилась на этом расстоянии, заставив офицера признать на перекрестном допросе, что он или она только оценил расстояние, но не измерял его на самом деле. Также может быть защита, основанная на том, что поворот происходит не в жилом районе (как и в случае с нарушениями делового района, вам нужно будет найти это и проверить местоположение).

Законы о разворотах на шоссе (не в жилых или деловых районах)

В большинстве штатов также действует закон о разворотах, который применяется к территориям за пределами жилых и деловых районов. Эти законы обычно гласят что-то вроде этого:

Никто не должен делать разворот на любом шоссе, где водитель такого транспортного средства не имеет беспрепятственного обзора на 200 футов в обоих направлениях вдоль шоссе.

В соответствии с этими законами вы можете совершать законный разворот, если у вас есть беспрепятственный обзор на расстояние, указанное в законе вашего штата. Не имеет значения, приближаются ли другие транспортные средства в пределах этого расстояния, если вы можете ясно их видеть и поворачивать безопасно.

Борьба с штрафом за незаконный разворот на шоссе

В суде вы часто можете использовать карты, диаграммы или изображения, чтобы продемонстрировать, что вы могли видеть дальше, чем предусмотрено законом.

Билеты за небезопасные повороты и перестроения

В дополнение к конкретным законам о поворотах, изложенным выше, в большинстве штатов также существует общая категория, называемая «небезопасные повороты или перестроения».

Законы о небезопасных поворотах и ​​смене полосы движения

Эти всеобъемлющие законы обычно читаются примерно так:

Никто не должен сворачивать транспортное средство с прямого курса или двигаться вправо или влево по проезжей части до тех пор, пока такое движение не может быть выполнено с разумной безопасностью, и только после подачи соответствующего сигнала в случае, если любое другое транспортное средство может быть затронуто проезжей частью. движение.

Другими словами, небезопасно менять полосу движения или поворачивать.

Защита от штрафов за небезопасные повороты и перестроения

Теоретически, по крайней мере, обвинение должно доказать факты, которые в совокупности демонстрируют, что вы вели машину небезопасно. Но в реальном зале суда билетный инспектор, скорее всего, просто засвидетельствует, что ваши действия были опасны. Хотя это вывод, а не доказательство, обычно этого достаточно, чтобы переложить бремя доказательства на вас. (Теперь судья будет ожидать, что вы продемонстрируете, что ваши действия были безопасными.

Write a comment