Blog Detail

  • Home
  • На светофоре красный круг: Светофорные секции с встроенным красным сигналом

На светофоре красный круг: Светофорные секции с встроенным красным сигналом

Красный круг вокруг стрелки: тюменские водители рассказали, чем новые светофоры лучше прежних | 72.ru

Проезжать перекрёсток на Профсоюзной стало гораздо удобнее — так говорят водители, которые часто тут ездят

Поделиться

На шести тюменских перекрёстках внимательные водители уже заметили обновлённые светофоры. Например, есть такие электронные оповещатели на Профсоюзной, в сторону Зареки, пересечении Аккумуляторной и Ямской и в районе ТРЦ «Кристалл». Теперь о том, что можно не успеть повернуть в нужном направлении, автовладельцы узнают с помощью красного кольца вокруг поворотной стрелки.

Раньше приходилось ориентироваться по трижды мигающей стрелке. Водители жаловались на неудобство такого способа и штрафы: не всем удавалось точно рассчитать, успеют ли они совершить манёвр. Некоторым спустя какое-то время приходили от ГИБДД «письма счастья» — за проезд на красный.

Тюменские автолюбители новшество одобрили. Особенно полезным считают кольцевое выделение поворотной темно-зелёной стрелки в ночное время, когда она сама по себе видна не очень хорошо.

— На объездной такой светофор поставили, теперь тут не будет вечной путаницы. А то в прямом направлении — зеленый, направо уже нельзя, но всё равно все едут. Сложно было понять — стрелка в допсекции погасла или её просто видно плохо, — рассуждает водитель с 10-летним стажем Вячеслав Михнин.

На Пермякова теперь тоже есть такой электронный оповещатель

Поделиться

Помнят тюменцы и об удобстве иногородних гостей, приехавших на личных автомобилях.

— Поздно вечером и ночью по пути в Заречный теперь видно, что это перекресток с дополнительной секцией и нужно внимательнее быть на повороте. Для приезжих эта придумка будет очень полезна. И так все дороги незнакомые, а тут ещё всматриваться, можно повернуть или надо подождать, — уверен Павел Ликин, который за рулём уже 14-й год.

Девушки тоже стрелочке в кружочке рады.

— Несколько раз меня штрафовали за проезд на красный, а мне просто было не видно в темноте, что там есть неработающая секция со стрелкой. При этом основная фаза светофора — зелёная, значит, ехать можно. Захотелось вернуть деньги, которые я отдала за штрафы из-за такой подставы. Ну не могли раньше сделать! — сетует Юлия, которая ждёт такие светофоры на каждом перекрёстке города.

И только водители-новички пока не могут оценить плюсы и минусы новых светофоров.

— Дальше, чем до магазина поблизости, не езжу пока. Боюсь. Наверное, хорошо, что стрелка, которая указывает на поворот, стала заметнее. Смогу это оценить, когда начну полноценно ездить по городу, — пообещала Елизавета Горина, получившая водительские права два месяца назад.

Фото: Екатерина Боник/Vk.com

Екатерина Бурлева

Журналист

ПДДАвтомобилистыВодителиПерекресткиСветофор

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ96

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Можно ли поворачивать направо, если горит основной зеленый, а стрелка нет? ГИБДД дает ответ на этот вопрос

Можно ли поворачивать направо, если горит основной зеленый, а стрелка нет? ГИБДД дает ответ на этот вопрос

   

  • 1 В чем заключается трудность такого маневра?
  • 2 Что говорят сотрудники ГИБДД по этому поводу?

Большинство автовладельцев, проживающих в больших городах, уже привыкли к большому количеству разнообразных знаков на дорогах. Однако светофоры с дополнительными секциями по-прежнему ставят в затруднительное положение даже опытных водителей.

Не все могут точно ответить, в каком случае стрелка главнее основной секции, а в каком – нет. Даже попытки найти ответ в действующих Правилах дорожного движения заканчиваются неудачно, так как и там есть формулировки, которые могут иметь прямо противоположное значение.

Одним из главных вопросов, на который большинство автовладельцев затрудняются ответить, считается возможность повернуть на перекрестке направо в том случае, когда основной светофор горит зеленым, а дополнительная стрелочка – нет.

Чтобы разобраться в этом и поставить точку в данном вопросе, лучше всего обратиться к тем, кто должен об этом знать, а именно к сотрудникам ГИБДД.

В чем заключается трудность такого маневра?

Дело в том, что автовладельцы привыкли к обыкновенным светофорам, без дополнительных секций. И с ними было все предельно понятно – когда горит красный, машина должна остановиться. Если загорается зеленый, водитель может без проблем ехать прямо и поворачивать направо.

Налево же можно повернуть, только пропустив других участников дорожного движения. Но в случае с дополнительными секциями все немного сложнее. Когда загорается зеленая стрелочка направо, водитель точно может выполнить данный маневр.

Но что ему делать, если горит только основная секция, разрешающая проезд? Можно ли повернуть направо или нет? Вот в чем заключается вопрос.

Что говорят сотрудники ГИБДД по этому поводу?

Каждый опытный инспектор ДПС в первую очередь будет руководствоваться Правилами Дорожного Движения. В них имеется пункт 6.3, который подробно описывает возможности дополнительных секций.

В соответствии с правилами, они имеют абсолютно то же самое значение, что и основные секции светофора. Главным отличием является то, что они разрешают или запрещают движение только в том направлении, куда указывает стрелка.

Казалось бы, все предельно понятно. Но стоит почитать ПДД дальше. Так, в пункте 6.4. написано о том, что при наличии дополнительных секторов на светофоре, на основных должны быть нанесены специальные стрелки черного цвета.

Они необходимы для того, чтобы указывать автомобилистам направление, в котором они могут продолжать движение, независимо от дополнительных указателей.

Но все прекрасно знают о том, что в большинстве случаев на светофорах нет никаких черных стрелок. Именно поэтому они считают, что основной сигнал является приоритетным и поворачивают при зеленом свете.

Однако сотрудники ГИБДД объяснили, что делать это не стоит. Отсутствие черных стрелок не отменяет требований пункта 6. 3. И все водители, поворачивающие направо под выключенным дополнительным сектором, нарушают правила и могут быть оштрафованы, как проезжающие на «красный».

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Поделиться с друзьями:

Круговые перекрестки

Обзор

Круговые развязки являются более безопасной альтернативой светофорам и знакам остановки. Узкий круг кольцевой развязки вынуждает водителей снижать скорость, а наиболее тяжелые виды ДТП на перекрестке — прямое, левое и лобовое — маловероятны.

Круговые перекрестки улучшают транспортный поток и не наносят вред окружающей среде. Исследования показывают, что транспортный поток улучшается после преобразования традиционных перекрестков в кольцевые развязки. Меньше холостого хода снижает выбросы автомобиля и расход топлива.

Круговые перекрестки, как правило, более безопасны для пешеходов. Пешеходы ходят по тротуарам по периметру и пересекают только одно направление движения за раз. Расстояние до перекрестка относительно небольшое, а скорость движения ниже, чем на традиционных перекрестках.

Круговые перекрестки определены

Современная кольцевая развязка представляет собой круговой перекресток, конструктивные особенности которого способствуют безопасному и эффективному транспортному потоку. Он был разработан в Великобритании в 1960-х годов и сейчас широко используется во многих странах, в том числе в США, где его использование растет.

На кольцевых развязках в США транспортные средства движутся против часовой стрелки вокруг приподнятого центрального острова, при этом вход в поток уступает дорогу движущемуся транспорту. В городских условиях въезжающие автомобили преодолевают достаточно крутой поворот, чтобы снизить скорость примерно до 15–20 миль в час; в сельской местности скорость въезда транспортных средств может быть несколько выше (30–35 миль в час). Поскольку транспортные средства движутся по кольцевой развязке, медленные и постоянные скорости поддерживаются за счет отклонения движения транспорта вокруг центрального острова и относительно узкого радиуса кольцевой развязки и съездов.

Низкая скорость помогает транспортным средствам плавно въезжать на кольцевую развязку, объезжать ее и выезжать с нее. Водители, приближающиеся к круговому перекрестку, должны снижать скорость, следить за возможными конфликтами с транспортными средствами, уже находящимися на круге, и быть готовыми остановиться для пешеходов и велосипедистов. Оказавшись на кольцевой развязке, водители направляются к нужным им съездам.

Обычные дорожные маневры на кольцевых развязках

Поворот направо Прямо через
Поворот налево

Современные кольцевые развязки намного меньше, чем старые круговые развязки, также известные как круговые, и требуют, чтобы транспортные средства преодолевали более крутой поворот, чтобы въехать. В результате скорость движения на перекрестках с круговым движением меньше, чем скорость на круговом транспорте.

Из-за более высоких скоростей на старых транспортных развязках многие из них оборудованы светофорами или знаками остановки, чтобы уменьшить вероятность аварий. Кроме того, некоторые старые транспортные развязки и поворотные круги работают в соответствии с традиционным правилом «уступить направо», при этом циркулирующий трафик уступает место входящему.

Современная кольцевая развязка Старая транспортная развязка

Первые современные кольцевые развязки в Соединенных Штатах были построены в Неваде в 1990 году. С тех пор было построено гораздо больше, хотя точное количество неизвестно. Круговые перекрестки гораздо более распространены в некоторых других странах, включая Австралию, Великобританию и Францию.

Хотя в некоторых штатах и ​​городах круговые развязки строятся медленно, в Соединенных Штатах они приобретают все большую популярность. Круговые перекрестки являются одной из 20 основанных на фактических данных контрмер безопасности, рекомендованных Федеральным управлением автомобильных дорог (Federal Highway Administration, 2017).

В некоторых штатах, таких как Нью-Йорк и Вирджиния, принята политика «сначала кольцевые развязки», требующая, чтобы кольцевые развязки считались предпочтительной альтернативой при строительстве новых перекрестков или модернизации старых, если это возможно (Департамент транспорта штата Нью-Йорк, 2011; Государственный департамент штата Вирджиния). транспорта, 2009 г.).

Круговые перекрестки уместны на многих перекрестках, включая места с частыми авариями и перекрестки с большими задержками движения, сложной геометрией (например, более четырех подъездных дорог), частыми поворотами налево и относительно сбалансированными транспортными потоками. Кольцевые развязки могут быть построены вдоль перегруженных магистралей, а также на выездах и въездах на автомагистрали вместо светофоров.

Иногда из-за нехватки места или рельефа невозможно построить кольцевую развязку. Детали геометрического дизайна варьируются от одного участка к другому и должны учитывать объемы трафика, землепользование, топографию и другие факторы. Круговые развязки часто требуют больше места в непосредственной близости от перекрестка, чем сопоставимые традиционные перекрестки. Однако, поскольку кольцевые развязки могут сократить задержки и длину очередей, они требуют меньше места на подъездных дорогах, чем сопоставимые перекрестки, контролируемые знаками остановки или светофорами.

Перекресток с крайне несбалансированными транспортными потоками (то есть с очень высокой интенсивностью движения на главной улице и очень слабым движением на боковой улице) не может быть идеальным кандидатом для кольцевой развязки. То же самое верно для изолированных перекрестков в сети светофоров.

В то время как первоначальная стоимость строительства кольцевой развязки варьируется от участка к участку, ее содержание обычно дешевле, чем для перекрестков со светофорами. Срок службы кольцевой развязки значительно больше, примерно 25 лет, по сравнению с 10 годами для обычного светофора (Rodegerdts et al., 2010).

Преимущества безопасности

На традиционных перекрестках со знаками остановки или светофорами одними из наиболее распространенных типов аварий являются столкновения под прямым углом, при повороте налево и лобовые столкновения. Эти типы столкновений могут быть серьезными, поскольку транспортные средства могут проезжать через перекресток на высокой скорости. С кольцевыми развязками эти типы потенциально серьезных аварий практически исключены, поскольку транспортные средства движутся в одном направлении и на низких скоростях.

Конфликты между транспортными средствами, которые происходят на кольцевых развязках, обычно связаны с выездом транспортного средства на кольцевую проезжую часть. В случае многополосных кольцевых развязок также могут возникать конфликты при выезде транспортных средств.

  • Исследования перекрестков в Соединенных Штатах, преобразованных из светофоров или знаков остановки в кольцевые, показали, что количество аварий с травмами снижается на 72–80 процентов, а общее количество аварий — на 35–47 процентов (Retting et al., 2001; Eisenman et al. и др., 2004; Родегердтс и др., 2007).
  • Исследование 19 высокоскоростных перекрестков в сельской местности (с ограничением скорости 40 миль в час или выше), которые изначально имели знаки остановки на второстепенных подходах и были преобразованы в кольцевые развязки, показало снижение всех аварий на 62% и снижение аварий с травмами на 85% ( Isebrands & Hallmark, 2012).
  • Исследования перекрестков в Европе и Австралии, которые были преобразованы в кольцевые развязки, показали снижение количества аварий с травмами на 25–87 процентов и сокращение всех аварий на 36–61 процент (Rodegerdts et al., 2010).
  • По результатам исследования 2004 года (Eisenman et al., 2004) было подсчитано, что преобразование 10 % регулируемых перекрестков в США в кольцевые развязки позволило бы предотвратить приблизительно 51 000 аварий в 2018 году, в том числе 231 аварию со смертельным исходом и около 34 000 аварий с травмами.

Большинство исследований в США были сосредоточены в первую очередь на кольцевых развязках с одной полосой движения. Включение двухполосных перекрестков с круговым движением связано с меньшим сокращением аварий по сравнению с однополосными кольцевыми развязками (Retting et al., 2001; Eisenman et al., 2004; Rodegerdts et al., 2007) или с увеличением числа аварий (Isebrands). & Hallmark, 2012; Wang & Cicchino, 2022).

Однако исследование IIHS 2019 года показало, что безопасность двухполосных кольцевых развязок со временем повышается по мере того, как водители лучше знакомятся с ними (Hu & Cicchino, 2019). Исследователи изучили кольцевые развязки, построенные в штате Вашингтон в период с 2009 по 2015 год. Они обнаружили, что аварии на двухполосных кольцевых развязках снижались в среднем на 9 процентов в год. В то же время вероятность того, что авария на кольцевой развязке с двумя полосами движения повлекла за собой явную травму или травму, приводящую к потере трудоспособности, ежегодно снижалась почти на треть.

Помимо того, что между транспортными средствами возникает меньше серьезных конфликтов, чем на традиционных перекрестках, кольцевые развязки, как правило, безопаснее и для пешеходов. На кольцевой развязке пешеходы ходят по тротуарам по периметру кольцевой проезжей части. Если им нужно пересечь проезжую часть, они пересекают только одно направление движения за раз. Кроме того, расстояния пересечения относительно короткие, а скорости транспортных средств, как правило, низкие.

Исследования, проведенные в Европе, показывают, что в среднем преобразование обычных перекрестков в круговые развязки может снизить количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов примерно на 75 процентов (Brilon et al. , 1993; Schoon & van Minnen, 1994). В частности, сообщается, что на однополосных перекрестках с круговым движением частота ДТП с участием пешеходов значительно ниже, чем на сопоставимых перекрестках со светофорами (Brude & Larsson, 2000).

Переход на многополосной кольцевой развязке может быть более сложным для пешеходов, чем переход на однополосной кольцевой развязке. Исследование показало, что автомобилисты не уступали пешеходам в 2-3 раза больше на многополосных перекрестках с круговым движением, чем на однополосных (Rodegerdts et al., 2007). Другое исследование показало, что водители, выезжающие с кругового перекрестка, реже уступают дорогу пешеходам, чем водители, выезжающие на кольцевой перекресток (Hourdos et al., 2012).

Проблемы безопасности

Несмотря на продемонстрированные преимущества кольцевых развязок с точки зрения безопасности, некоторые аварии все же происходят. Исследование IIHS аварий на 38 перекрестках с круговым движением в Мэриленде показало, что почти все аварии были вызваны четырьмя типами аварий — съезд с дороги, удар сзади, боковое столкновение и въезд-циркуляция (Mandavilli et al. , 2009). Другой распространенный тип аварии связан с столкновением транспортного средства с центральным островом. На эти аварии, которые часто были связаны с небезопасной скоростью, приходится почти половина всех аварий с участием одного транспортного средства при съезде с дороги. Некоторые водители могли не заметить кольцевую развязку вовремя, чтобы достаточно снизить скорость.

Обзор аварий на 39 перекрестках с круговым движением в Соединенных Штатах показал, что наиболее распространенными типами аварий были столкновения с въездом-движением, выездом-движением и ударом сзади (Rodegerdts et al., 2007). Подавляющее большинство аварий на кольцевых развязках с одной полосой движения были связаны с въездом и вращением. На многополосных перекрестках с круговым движением большинство аварий происходило на выезде.

Обзор аварий со смертельным исходом на кольцевых развязках в Соединенных Штатах и ​​аварий с травмами на кольцевых развязках в Вашингтоне и Висконсине показал, что аварии с мотоциклами, аварии с неподвижными объектами и аварии, связанные с вождением в нетрезвом состоянии, были чрезмерно представлены (Schroeder et al. , 2015).

Конструктивные особенности, побуждающие водителей снижать скорость, являются ключом к оптимизации безопасности кольцевых дорог.

Знаки — включая ограничения скорости, размещенные заблаговременно перед кольцевой развязкой, и более крупные знаки «Впереди кольцевая развязка» и знаки «уступи дорогу» — разметка дорожного покрытия и освещение помогают водителям понять, что они приближаются к кольцевой развязке и, следовательно, должны снизить скорость.

Ландшафтный дизайн центрального острова может способствовать снижению скорости и концентрации внимания водителей на проезжей части рядом с ними, ограничивая их обзор.

Островки, разделяющие полосы въезда и выезда, известные как островки-разделители, должны простираться достаточно далеко от кольцевой развязки, чтобы обеспечить укрытие для пешеходов и очертить кольцевую развязку.

Другие конструктивные особенности, такие как достаточная кривизна подъездных дорог достаточно далеко перед кольцевыми развязками и выравнивание подъездных дорог с центральным островом, также могут способствовать снижению скорости.

Многополосные кольцевые развязки более сложны. Исследование пары кольцевых развязок с двумя полосами движения недалеко от Беллингема, штат Вашингтон, показало, что путаница в отношении некоторых аспектов навигации по кольцевым развязкам сохранялась через год после окончания строительства (Hu et al., 2014). Более 40 процентов водителей заявили, что из знаков и дорожной разметки неясно, с какой скоростью двигаться, какая полоса имеет преимущественное право проезда при выезде или что им не следует ехать рядом с большими грузовиками на кольцевых развязках.

На многополосных кольцевых развязках знаки и разметка должны напоминать водителям о правильных схемах уступки и помогать им выбирать подходящие полосы движения. Например, на двухполосных кольцевых развязках знаки должны четко указывать, что въезжающий транспорт должен уступить дорогу обеим полосам движения.

На фотографиях ниже показаны образцы знаков и дорожной разметки, используемых на кольцевых развязках.

Направляющий знак Знак с круговым движением Знак проходаРазметка тротуара

Преимущества транспортного потока

В нескольких исследованиях, проведенных IIHS и другими, сообщается о значительном улучшении транспортного потока после преобразования традиционных перекрестков в круговые.

  • Исследование трех перекрестков в Канзасе, Мэриленде и Неваде, где круговые перекрестки заменили знаки остановки, показало, что задержки транспортных средств сократились на 13–23 процента, а доля остановившихся транспортных средств сократилась на 14–37 процентов (Retting et al., 2002). .
  • Исследование трех мест в штатах Нью-Гэмпшир, Нью-Йорк и Вашингтон, где круговые перекрестки заменили светофоры или знаки остановки, выявило 89среднее процентное сокращение задержек транспортных средств и среднее сокращение остановок транспортных средств на 56 процентов (Retting et al., 2006).
  • Исследование 11 перекрестков в Канзасе показало, что после установки перекрестков с круговым движением количество задержек сократилось в среднем на 65 %, а количество остановок транспортных средств — на 52 % (Russell et al., 2004).
  • Исследование, проведенное Институтом преобразования двухполосной кольцевой развязки на двух перекрестках недалеко от Беллингема, штат Вашингтон, показало существенное снижение задержек транспортных средств на второстепенных дорогах (33 процента и 9 процентов). 0 процентов) и долю транспортных средств, ожидающих в очереди (35 процентов и 43 процента) (Hu et al., 2014). Общее количество задержек на перекрестках увеличилось (на 12 и 22 процента) из-за несколько более длительных задержек на основных подъездах, поскольку транспортные средства снижали скорость при въезде на кольцевые развязки.

Поскольку кольцевые развязки повышают эффективность транспортного потока, они также сокращают выбросы транспортных средств и расход топлива.

Установлено, что установка перекрестков с круговым движением вместо светофоров или знаков остановки снижает выбросы моноксида углерода на 15–45 %, выбросы закиси азота на 21–44 %, выбросы двуокиси углерода на 23–34 % и выбросы углеводородов на 0–40 %. процентов (Hu et al., 2014; Várhelyi, 2002).

Строительство кольцевых развязок вместо светофоров или знаков «стоп» снизило потребление топлива примерно на 23–34 процента (Hu et al., 2014; Várhelyi, 2002; Höglund & Niittymäki, 1999).

Исследование Института, проведенное в 2005 году, задокументировало упущенные возможности для улучшения транспортного потока и безопасности на 10 городских перекрестках, подходящих для кольцевых развязок, где либо были установлены светофоры, либо были внесены серьезные изменения в 10 перекрестков со светофорами (Bergh et al. , 2005). Было подсчитано, что использование кольцевых развязок вместо светофоров на этих перекрестках позволило бы сократить задержки транспортных средств на 62-74 процента.

Основываясь на результатах этого исследования, мы подсчитали, что преобразование 10 процентов регулируемых перекрестков в Соединенных Штатах в круговые развязки сократило бы задержки транспортных средств более чем на 981 миллион часов и потребление топлива более чем на 654 миллиона галлонов в 2018 году.

Общественное мнение

Водители могут скептически относиться к кольцевым развязкам или даже выступать против них, когда они предлагаются. Однако несколько исследований IIHS показывают, что мнения быстро меняются, когда водители знакомятся с ними.

  • В трех населенных пунктах, где однополосные кольцевые развязки заменили перекрестки с регулируемыми знаками «стоп», 31 процент водителей поддержали кольцевые развязки до строительства, по сравнению с 63 процентами вскоре после этого (Retting et al. , 2002).
  • В трех других населенных пунктах, где одно- или двухполосная кольцевая развязка заменила знаки остановки или светофоры, 36 процентов водителей поддержали кольцевую развязку до строительства по сравнению с 50 процентами вскоре после этого (Retting et al., 2006).
  • Последующие опросы, проведенные в этих шести сообществах после того, как кольцевые развязки были введены в действие более одного года, показали, что уровень общественной поддержки увеличился в среднем примерно до 70 процентов (Retting et al., 2007).
  • Когда два перекрестка недалеко от Беллингема, штат Вашингтон, были преобразованы в двухполосные кольцевые развязки, поддержка кольцевых развязок выросла с 34 процентов до строительства до 51 процента через шесть месяцев после и 70 процентов более чем через год после этого (Hu et al., 2014).

Влияние на старые драйверы

Пожилые водители с большей вероятностью, чем другие водители, опасаются кольцевых развязок, но они также могут извлечь из них особую пользу с точки зрения повышения безопасности. По сравнению с другими возрастными группами пожилые водители чаще участвуют в авариях, происходящих на перекрестках. В 2019 году на долю ДТП с участием нескольких транспортных средств на перекрестках приходилось 40 процентов аварий со смертельным исходом среди водителей в возрасте 80 лет и старше по сравнению с 20 процентами среди водителей в возрасте от 16 до 59 лет..

Аварии на перекрестках с пожилыми водителями часто происходят из-за того, что они не уступают дорогу (Mayhew et al., 2006; Braitman et al., 2007). Поскольку все транспортные средства движутся в одном направлении на кольцевых развязках и медленнее, чем на традиционных перекрестках, последствия неуступки на кольцевых развязках, вероятно, менее серьезны. Особые проблемы для пожилых водителей на традиционных перекрестках включают повороты налево и въезд на оживленные магистрали с перекрестков. Круговые развязки полностью исключают эти ситуации.

Хотя влияние кольцевых развязок на безопасность для пожилых водителей неизвестно, исследование IIHS 2001 года, посвященное 23 перекресткам, преобразованным со светофоров или знаков остановки в кольцевые, показало, что средний возраст водителей, попавших в аварию, не увеличился после установки кольцевых развязок. Это говорит о том, что кольцевые развязки не представляют проблемы для водителей старшего возраста (Retting et al., 2001).

Исследование в шести населенных пунктах, где кольцевые развязки заменили традиционные перекрестки, показало, что около двух третей водителей в возрасте 65 лет и старше поддерживают кольцевые развязки (Retting et al., 2007). Исследование двух перекрестков, превращенных в кольцевые развязки недалеко от Беллингема, штат Вашингтон, показало, что около двух третей водителей в возрасте 70 лет и старше предпочитали кольцевые развязки через год после строительства (Hu et al., 2014). В обоих исследованиях пожилые водители реже предпочитали кольцевые развязки, чем молодые водители.

В другом исследовании было обнаружено, что знаки и дорожная разметка, которые улучшают маршрут и оперативное руководство, повышают комфорт, уверенность и восприятие безопасности для водителей в возрасте 65 лет и старше (Lord et al., 2007). Например, под знаком «уступи дорогу» может быть табличка с надписью «движение по кругу», а у предупреждающего знака может быть табличка со словом «круговое движение».

Red Dot Design Award: Танцующий светофор

Вне дома и в окружении

Назад

Скачать

Поскольку никто не любит ждать, переход улиц, несмотря на красный сигнал светофора, представляет собой одну из самых больших опасностей для пешеходов, живущих в городах. Поэтому производитель смарт-автомобилей разработал новое решение в рамках городского эксперимента: танцующую фигуру светофора. Помещенные в мобильное пространство, созданное в черте города, прохожие приглашались танцевать под музыку, которая также транслировалась на ближайший светофор и, таким образом, сползала на роль красной фигуры светофора. Танцевальные движения людей транслировались в реальном времени на фигуру и тем самым превращали фазу ожидания на красный свет в развлекательную зрелище. Музыка останавливалась, когда пешеходный свет становился зеленым, и снова включалась, как только загорался красный свет — фигура светофора начинала танцевать теми же движениями, что и человек, танцующий под музыку в мобильном пространстве. Эффект эксперимента: вместо того, чтобы ждать с нетерпением и не обращая внимания на светофор или даже переходить дорогу, несмотря на красный свет, 81 процент людей ждали и смотрели на цифру.

Запуская видео, вы соглашаетесь с тем, что данные, например.

Write a comment