Blog Detail

  • Home
  • Национальные права водительские: Действие прав международного образца в россии

Национальные права водительские: Действие прав международного образца в россии

Содержание

В каких странах нужны международные водительские права




 

  • В каких странах принимают российские национальные права
  • Различие между старыми и новыми водительскими удостоверениями
  • Список стран, которые подписали Венскую конвенцию 68 года
  • Как сделать международные права.


Нужны ли международные права для вождения за границей или достаточно национальных водительских прав.  На  этот вопрос нельзя ответить однозначно.

Есть три группы стран.

1) Страны, которые подписали Венскую конвенцию 1968 года

Текст Конвенции на русском языке

Список стран

Эти страны по конвенции должны признавать национальные водительские удостоверения стран подписантов. Для России это значит, что данные страны должны признавать российские национальные водительские удостоверения. Но есть многочисленные тонкости

2) Страны, которые подписали Женевскую конвенцию 1949 года.

В этих странах водитель должен иметь международные права.

3) Страны, которые не подписывали конвенций.

В этих странах, для вождения нужно сдавать экзамен на права.

Итак, существуют достаточно большой список стран, в которые россияне могут отправляться без международных прав, захватив только национальные права.

Но все не так просто.

Теоретически те страны, которые подписали венскую конвенцию, должны  принимать национальное водительское удостоверение и не требовать международных водительских прав.   

Однако практика с теорией расходится.

Как известно у нас есть два основных вида прав. Одни права выдавались до 2011 года, выглядят они вот так

Это старое удостоверение не соответствует требованиям дополнения к Венской конвенции от 2006 года. В нем пункты не указаны цифрами и нет штрих кода. Кроме того есть перевод названия на французский язык — однако как раз этот перевод сейчас и не требуется.

Поэтому есть весьма существенные шансы с этим удостоверением попасть в неприятные истории.

Во многих интернет изданиях пишут, что эти права должны принимать до истечения срока их действия. Однако это не так. Должны принимать старые права, которые соответствовали приложению 6. А российские права не соответствовали, так как в них нет нумерации пунктов.

Однозначный совет тем, кто не ищет приключений — делайте международные права, если ваши права старого образца.

Новое водительское удостоверение выданное после 2011 года

Как видите, все строчки пронумерованы — а значит должны быть понятны без перевода всем сотрудникам полиции.

С таким удостоверением вы можете ехать в страны Венской конвенции без международных прав. Это удостоверение соответствует требованиям и Венской конвенции, и приложениям к ней от 2006 года.

Но это опять теория. Практика же показывает, что во многих странах у вас все равно будут требовать международные права. Могут их потребовать, когда будете брать машину напрокат, могут возникнуть сложности при выплате по страховке.

Но в данном случае у вас больше шансов отстоять свою правоту. Перед поездкой стоит уточнить на форумах посвященных нужной вам стране, как обстоят дела с правами. Например, Италия подписала обе конвенции, но в прокатах любят все равно любят требовать международные права.

 

Список стран подписавших Венскую Конвенцию 1968 года

 

Список стран подписавших конвенции тоже не однозначен. В интернете вы найдете много разных, часто противоречащих друг другу списков. Дело в том, что многие страны подписывали конвенции, но их не ратифицировали

Вот картинка из английской Википедии все окрашенные страны должны признавать международные водительские права.

Темно-синим окрашены те, кто подписал конвенцию 49 года, а светло-голубым, страны, не подписывавшие конвенцию 49 года, но подписавшие конвенцию 68 года. В этой карте много ошибок. Бразилия подписала конвенцию 68 года, Монголия тоже. Верно обозначен Китай, который признает только права, полученные в Китае

 

А вот список стран подписавших конвенцию 68 года с обратной стороны международных прав, выданных в России

Однако и здесь не все так просто, что можно видеть в таблице внизу. Из стран подписантов, страны выделенные желтым, не ратифицировали конвенцию, и поэтому не признают национальные права. Три страны выделенные красным вообще не ратифицировали ни одной конвенции, поэтому могут не признавать и международные права. Но как говорилось ранее, даже те страны, которые подписали и ратифицировали конвенцию 68 года, могут предъявлять дополнительные требования к национальным правам. Чаще всего в таких странах просят заверенный перевод национальных прав. Такое правило, например, существует в Бразилии, Италии.

 




















































































Страны подписали и ратифицировали
Женевскую
конвенцию 49 года
подписали и ратифицировали
Венскую
конвенцию
68 года
Австрия++
Азербайджан +
Албания++
Армения +
Багамы +
Бахрейн +
Беларусь +
Бельгия++
Болгария++
Босния и Герцеговина +
Бразилия +
Ватикан+ 
Великобритания+ 
Венгрия++
Венесуэла+ 
Гайана +
Гана+ 
Германия +
Греция++
Грузия +
Дания++
Зимбабве++
Израиль++
Индонезия  
Иран +
Испания+ 
Италия++
Казахстан +
Кения +
Киргизия +
Китай  
Конгопротиворечивые данные+
Коста-Рика 
Кот-д’Ивуар++
Куба++
Кувейт +
Латвия +
Литва +
Люксембург++
Македония +
Марокко++
Мексика  
Молдова +
Монако++
Монголия +
Нигер++
Нидерланды++
Норвегия++
ОАЭ++
Пакистан +
Перу++
Польша +
Португалия+ 
Республика Корея+ 
Россия +
Румыния++
Сан-Марино++
Сейшелы +
Сенегал++
Сербия++
Словакия++
Словения +
Таджикистан +
Таиланд+ 
Тунис++
Туркменистан +
Узбекистан +
Украина +
Уругвай +
Филиппины++
Финляндия++
Франция++
Хорватия +
ЦАР++
Черногория++
Чехия++
Чили+ 
Швейцария +
Швеция++
Эквадор+ 
Эстония+ 
ЮАР++

Какие можно сделать выводы.

1) Отправляясь в страну, подписавшую и ратифицировавшею конвенцию 68 года, уточните на форумах, нет ли проблем в этой стране с национальными водительскими удостоверениями, не требуют ли там международных прав или перевода национальных прав. Однозначно делайте международные права, если у вас старое российское удостоверение, выданное до 2011 года.

2) Если страна не подписала и не ратифицировала конвенцию 68 года, уточните, подписана ли у них конвенция 49 года.

Список стран подписавших конвенции 68 и 49 года

  • На сайте ООН
  • Скачать на нашем сайте

Это огромная таблица с сайта ООН, нужно смотреть 7 и 8 столбец.

3) Если страна подписала конвенцию 49 года (и не подписала конвенцию 68 года) — значит, делайте международные права

4) Если страны ничего не подписывали, значит, права могут потребовать делать в этой стране. Что, конечно, не подходит для кратковременных путешествий. И это уже не входит в рамки этой статьи.

Как сделать международные водительские права.

Международные права должны выглядеть вот так:

требования к международным правам по Венской конвенции

Международные права действительны только с национальными правами

Самый большой недостаток международных прав, что их выдают на три года (это требование Конвенции). Значит за срок действия национальных прав вам придется 3-4 раза оформлять международные.

Процедура оформления прав проста. Вам только нужно собрать документы —

  • паспорта российский и заграничный,
  • водительское удостоверение,
  • оплата пошлины,
  • фотографию,
  • медицинскую справку (отменена с 1.07.2016)!

 

Собрав все документы, можно пойти в единые центры оформления документов — там вам оформят за час международные права.

Права также оформляют в ГИБДД

Можно также оформить права на сайте Госуслуг.

Не поддавайтесь на интернет рекламу, все права, которые обещают оформить сторонние организации, не имеют статуса международных прав.

 

Иностранное водительское удостоверение у гражданина России

До сих пор не разрешена проблема легитимности иностранных водительских удостоверений у граждан России.

Письмо Генеральной прокуратуры РФ:  

«Пункт 12 статьи 25 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» не устанавливает разделения лиц для допуска к управлению транспортными средствами на граждан России, иностранных граждан или лиц без гражданства. Лица, постоянно или временно проживающие либо пребывающие на территории Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на основании российских национальных водительских удостоверений, а при отсутствии таковых — на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений. Исключение составляют случаи осуществления гражданами, имеющими иностранные водительские удостоверения, предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами. При этом указанный Федеральный закон не предусматривает обязанности лиц, в том числе граждан Российской Федерации, осуществлять обмен иностранных национальных или международных водительских удостоверений на российские водительские удостоверения.

Согласно статьи 41 Конвенции о дорожном движении от 08.11.1968 Договаривающиеся Стороны признают любое национальное водительское удостоверение, соответствующее ее требованиям, действительным на своей территории для управления транспортным средством при условии легитимности его получения. Положения Конвенции не содержат запрет на признание иностранного водительского удостоверения после момента, когда территория одной из Договаривающихся Сторон становится обычным местом жительства его владельца.

С учетом изложенного полагаем, что лица, приобретшие российское гражданство после факта получения иностранного водительского удостоверения, вправе пользоваться таким удостоверением вплоть до окончания срока его действия.

В силу статьи 23. 3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях полномочиями по возбуждению дел об административных правонарушениях по части 1 статьи 12.7 (управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством) наделены органы внутренних дел.

Принимая во внимание, что по данному вопросу стала формироваться противоположная судебная практика, полагаем, что возникшие противоречия могут быть устранены путем обращения Министерства внутренних дел Российской Федерации в Верховный Суд Российской Федерации за соответствующими разъяснениями».

Вышеприведённое письмо – не нормативно-правовой акт, естественно, но отражает позицию высшего надзорного органа государства.

Информация МВД России МВД России от 15.06.2022 «Госавтоинспекция разъясняет вопросы допуска к управлению транспортными средствами водителей с иностранными удостоверениями»:

«В связи с многочисленными поступающими обращениями по вопросам признания действительности иностранных национальных водительских удостоверений для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации ГУОБДД МВД России разъясняет следующее.

Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» не ограничивает действие иностранных водительских удостоверений, в том числе выданных в государствах, не являющихся совместно с Российской Федерацией участниками международных договоров в области обеспечения безопасности дорожного движения.

В российском законодательстве подобных ограничений не существует как для тех, кто имел российское гражданство при получении иностранного водительского удостоверения, так и для тех, кто приобрел его после оформления документа.

При этом, если в водительском удостоверении записи произведены или дублируются буквами, совпадающими по написанию с буквами русского или латинского алфавита, то предъявление его заверенного перевода не требуется.

Иностранные и международные водительские удостоверения признаются действительными на территории Российской Федерации с момента достижения их владельцами возраста, который установлен для соответствующих категорий и подкатегорий транспортных средств законодательством нашей страны.

Лица, имеющие такие водительские удостоверения и управляющие транспортными средствами на территории Российской Федерации, не подлежат привлечению к административной ответственности как водители, не имеющие права управления транспортными средствами (по ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ).

Однако управление транспортными средствами лицами, имеющими иностранные или международные водительские удостоверения при осуществлении трудовой или иной деятельности, связанной с управлением транспортными средствами, не допускается.

Исключения определены для граждан государств, законодательство которых закрепляет использование русского языка в качестве официального.

Согласно положений Федерального закона «О безопасности дорожного движения» порядок обмена иностранных и международных водительских удостоверений на российские и международные устанавливается Правительством Российской Федерации.

Если гражданин Российской Федерации, имеющий иностранное водительское удостоверение, или иностранный гражданин желает получить российское водительское удостоверение, то в соответствии с Правилами проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений, для этого ему необходимо успешно сдать теоретический и практический экзамен в Госавтоинспекции. Если иностранное водительское удостоверение соответствует международным договорам Российской Федерации, прохождение обучения в автошколе не требуется.

При этом важно учитывать, что иностранные и международные водительские удостоверения, не соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации, обмену на российские и международные водительские удостоверения не подлежат».

Судебная же практика — не в пользу указанной категории водителей.

Постановление Верховного Суда РФ от 27.12.2018 N 38-АД18-8:

«Исходя из положений приведенных выше норм, управление в Российской Федерации транспортными средствами при наличии иностранного национального водительского удостоверения допустимо для лиц, временно пребывающих на её территории.

Вместе с тем в материалах дела имеются сведения о том, что 13 марта 2015 года отделом УФМС России <…> Панкратову В.Н. был выдан паспорт гражданина Российской Федерации <…> (л.д. 5).

Таким образом, согласно данным, содержащимся в материалах дела, Панкратов В. Н. является гражданином Российской Федерации. Положения приведенных выше правовых норм, позволяющие управлять в Российской Федерации транспортным средством на основании иностранного национального водительского удостоверения, в отношении него неприменимы, поскольку распространяются на временно пребывающих в Российской Федерации иностранных граждан».

Постановление Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 22.01.2021 N 16-418/2021 по делу N 16-9046/2020:

«В силу приведенных норм, управление в Российской Федерации транспортными средствами при наличии иностранного национального водительского удостоверения допустимо для лиц, временно пребывающих на ее территории.

При таких обстоятельствах лицо, ставшее гражданином Российской Федерации, не вправе управлять транспортным средством на основании водительского удостоверения, выданного в государстве, гражданином которого он ранее являлся (национального водительского удостоверения).

Аналогичный правовой подход сформулирован в постановлении Верховного Суда РФ от 27 декабря 2018 года N 38-АД18-8».

Согласно п. 1 Постановления Правительства РФ от 25.06.2022 N 1143 «Об определении в гуманитарных целях категорий лиц, имеющих право обратиться с заявлением об обмене иностранных национальных водительских удостоверений в особом порядке» обмен иностранных национальных водительских удостоверений, выданных компетентными органами Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины, на российские национальные водительские удостоверения производится в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. N 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами», без сдачи экзаменов на право управления транспортными средствами в случаях, если владелец иностранного национального водительского удостоверения является:

а) гражданином Донецкой Народной Республики или Луганской Народной Республики;

б) гражданином Украины или лицом без гражданства, въехавшим на территорию Российской Федерации с территорий Луганской Народной Республики, Донецкой Народной Республики и Украины после 21 февраля 2022 г. и имеющим разрешение на временное проживание в Российской Федерации, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца, свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации или свидетельство участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;

в) гражданином Российской Федерации, получившим гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 апреля 2019 г. N 183 «Об определении в гуманитарных целях категорий лиц, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке» и постоянно проживающим на территориях Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики или проживавшим на указанных территориях и переехавшим на постоянное проживание в Российскую Федерацию.

Пункт 1 настоящего постановления действует до 1 марта 2023 г.  

Проектом Федерального закона «О внесении изменений в статьи 25 и 26 Федерального закона «О безопасности дорожного движения»» предлагается:

Пункт 12 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«12. Граждане Российской Федерации допускаются к управлению транспортными средствами на территории Российской Федерации на основании российских национальных водительских удостоверений, а при отсутствии таковых — на основании иностранных национальных водительских удостоверений в течение срока, установленного пунктом 121 настоящей статьи, и при соблюдении условий и ограничений, указанных в пунктах 121, 13, 15 и 16 настоящей статьи.

Лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на территории Российской Федерации на основании российских национальных водительских удостоверений, а при отсутствии таковых — на основании иностранных национальных водительских удостоверений или международных водительских удостоверений при соблюдении условий и ограничений, указанных в пунктах 121 — 17 настоящей статьи».

Статью 25 дополнить пунктом 121 следующего содержания:

«121. Иностранные национальные водительские удостоверения и международные водительские удостоверения признаются недействительными для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации по истечении одного года с даты получения либо приобретения их владельцем, являющимся (являвшимся) иностранным гражданином или лицом без гражданства, вида на жительство либо гражданства Российской Федерации или по истечении одного года с даты въезда для постоянного проживания в Российскую Федерацию их владельца, являющегося гражданином Российской Федерации».

Пункт 15 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«15. Иностранное национальное водительское удостоверение, не соответствующее требованиям международных договоров Российской Федерации или выданное в иностранном государстве, не являющемся совместно с Российской Федерацией участником международных договоров в области обеспечения безопасности дорожного движения, признается действительным для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации на основе взаимности при условии, если оно предъявляется вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык либо если в данном водительском удостоверении все записи составлены или дублируются на русском языке».

Пункт 18 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«18. Выдача российских национальных водительских удостоверений на основании иностранных национальных водительских удостоверений производится лицам, достигшим установленного статьей 26 настоящего Федерального закона возраста, имеющим медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами (за исключением лиц, указанных в пункте 183 настоящей статьи), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при соблюдении условий и ограничений, указанных в пунктах 181 — 183 настоящей статьи».

Статью 25 дополнить пунктами 181 — 183 следующего содержания:

«181. Выдача российских национальных водительских удостоверений на основании иностранных национальных водительских удостоверений, выданных в иностранных государствах, не являющихся совместно с Российской Федерацией участниками международных договоров в области обеспечения безопасности дорожного движения, не производится, если иное не определено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

182. Выдача российских национальных водительских удостоверений на основании иностранных национальных водительских удостоверений категорий «С», «D», «СЕ», «DЕ» и подкатегорий «С1», «D1», «С1Е», «D1Е» производится лицам, имеющим документ о квалификации, подтверждающий прохождение итоговой аттестации в форме квалификационного экзамена в организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, после освоения ими указанной основной программы профессионального обучения.

183. Выдача российских национальных водительских удостоверений на основании иностранных национальных водительских удостоверений сотрудникам дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств в Российской Федерации и членам их семей, сотрудникам международных организаций и их представительств, аккредитованных при Министерстве иностранных дел Российской Федерации, и членам их семей, имеющим дипломатические, консульские, служебные карточки или удостоверения, выданные Министерством иностранных дел Российской Федерации, производится без прохождения профессионального обучения, предъявления медицинского заключения об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами и сдачи экзаменов».

В рассматриваемом законопроекте указано:

«Иностранные национальные водительские удостоверения и международные водительские удостоверения лиц, указанных в подпункте «г» пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, полученные ими до вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются недействительными для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации по истечении одного года после дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

В течение одного года после дня вступления в силу настоящего Федерального закона выдача российских национальных водительских удостоверений на основании иностранных национальных водительских удостоверений указанным лицам производится без сдачи экзаменов на право управления транспортными средствами».

Проектом предусмотрено вступление Федерального закона в силу с 1 марта 2023 года.

Курсы обучения водителей

, курсы автошкол и многое другое.

Присоединяйтесь к тысячам студентов, которые решили сделать вещи ПРОСТЫМИ , выбрав один из наших утвержденных штатом курсов . Поместите пользовательское сообщение здесь, часть 1: Пользовательское сообщение Часть 2 Пользовательское сообщение Часть 3

Самые популярные курсы

Курс образования по вопросам злоупотребления психоактивными веществами. Отзывы)

Флорида Курс обучения правилам дорожного движения и злоупотреблению психоактивными веществами. Требуется для начинающих водителей.

100% онлайн + загружаемый сертификат + бесплатный чтение-Along

Узнайте больше

Возраст: 14+

FL Первый раз водители разрешений на первый раз

$ 23

95

4,80 из 5 (см.

Тест на получение допуска для водителей-новичков во Флориде.

100% онлайн + БЕСПЛАТНЫЙ практический тест (неограниченное количество попыток)

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Возраст: 14 ½ — 17

FL Combo Tlsae + тест разрешения

$ 34

95

4,80 из 5 (см. 1022 Обзоры)

Комбинированный пакет: Закон о дорожном движении и обливание вещества. Разрешительный тест.

100% онлайн + Сертификат для загрузки + БЕСПЛАТНЫЙ практический тест (неограниченное количество попыток) + БЕСПЛАТНОЕ чтение

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Возраст: 14–17 лет

БЕСПЛАТНЫЙ практический тест на получение разрешения на владение английским языком (неограниченное количество попыток)

$0

00

Разрешение на ПРАКТИЧЕСКИЙ тест для начинающих водителей во Флориде.

Приготовьтесь пройти тест.

Узнайте больше

Все возраст

Бесплатный курс по улучшению базового водителя (BDI / дорожная школа)

$ 0

00

4,90 из 5 (см. 219 Обзоры)

ДО штраф за нарушение правил дорожного движения или соответствие требованиям суда

100% онлайн + загружаемый сертификат + никаких скрытых платежей

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

FL Курс по безопасности устройств беспроводной связи

33 $

95

4,80 из 5

90-минутный курс по отказу от штрафа и штрафа.

100% онлайн + Сертификат включен + бесплатный прочт-зачитанные + онлайн-экзамен + Нет скрытых сборов

Узнайте больше

TX Parent Tearmers Drivers ED + Тест разрешения

$ 54

95

4.85 Out Out 5 (54

4.85 Out of 5 (54

4.85 Out of 5 (54

4.85 Out of 5 ( См. 1164 отзыва)

Техас 32-часовое обучение вождению для родителей + тест на получение разрешения. Требуется для начинающих водителей.

100% онлайн + загружаемые сертификаты + бесплатный тест на прочт -алонг + DPS -разрешение + без скрытых сборов

Узнайте больше

Возраст: 14 — 17

TX Инструктор Преподаватель.

4,75 из 5

Для обучения вождению требуется лицензированный школьный инструктор.

100 % онлайн + загружаемый сертификат + БЕСПЛАТНОЕ чтение + тест на получение разрешения DPS + никаких скрытых платежей

Узнайте больше

Возраст: 14 — 17

TX Образование водителей для взрослых с DPS Test

$ 28

95

4.90 Out 5 (см. 3032 Обзоры)

Texas 6 -часовое. Тест. Требуется для начинающих водителей.

100% онлайн + Сертификат для скачивания + БЕСПЛАТНОЕ чтение + Без скрытых платежей + Тест на получение допуска DPS

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Возраст: 18+

TX Онлайн-курс безопасного вождения

$25

00

4,85 из 5 (см. 1064 отзыва)

Утвержденный TDLR курс по отмене билетов.

Уволить свой билет на 100% онлайн + бесплатный прочт-алонг + загружаемый сертификат

Узнайте больше

Все возраст

Калифорнийские водители ED Online

$ 21

95

4. 80 из 5 (см. 1057 Reviews)

4.80 из 5 (см. 1057 Reviews)

Полностью одобрен DMV штата Калифорния

100% онлайн + БЕСПЛАТНАЯ рассылка сертификатов + БЕСПЛАТНОЕ чтение

Узнайте больше

Возраст: 14+

GA Joshua’s Law Driver ED Online

$ 18

95

4.80 Out 5 (см. 702 Reviews)

Завершите свою Georgia Driver + Бесплатное чтение-алонг + без скрытых сборов

Узнайте больше

15+

Георгия оборонительное вождение

$ 24

95

4.95 из 5 (см. 871 Обзоры)

Get A С страховой склонностью или Cradeiss Discyt или Learsiss Discyt или Learsiss или Cradyss или Lackyss Discyt или Learsils или Cractyss Or Lackyss Or Lackyss Or Lackiss Or Lackiss Or Lackiss Or Lackiss Or Lackys. Билет с одобрением

100% онлайн + бесплатно прочитать + без скрытых сборов

Учить больше

Все возраст

TX Практический тест разрешения на пропуск Техас.

Приготовьтесь пройти тест.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Для всех возрастов

Обучение вождению в Индиане онлайн

53 $

95

4,65 из 5 (см. 121 отзыв)

Получите свое разрешение на вождение в Индиане онлайн

100% онлайн + загружаемый сертификат + бесплатный чтение

Узнайте больше

15+

БЕСПЛАТНЫ Первые водители в Грузии.

Приготовьтесь пройти тест.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Все возрасты

Pennsylvania Drivers Ed Online

79 $

95

4,70 из 5

30-часовое обучение водителей в штате Пенсильвания — одобрено Департаментом образования штата Пенсильвания

100% онлайн + без скрытых платежей + бесплатное чтение

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Возраст: 15–15

Индиана Практический тест BMV

$0

00

Разрешение на ПРАКТИЧЕСКИЙ тест для начинающих водителей в Индиане.

Приготовьтесь пройти тест. Неограниченное количество попыток.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Colorado Drivers Ed Online

$ 37

95

4.60 из 5 (см. 177 отзывов)

Полностью одобрено Колорадо DMV

100% онлайн + Сертификат электронной почты + бесплатный чтенный

Узнайте больше

14 ½ +

111

.

FL Учебный курс по вопросам правил дорожного движения

$14

95

4,85 из 5 (см. 3027 отзывов)

Флорида Курс обучения правилам дорожного движения и злоупотреблению психоактивными веществами. Требуется для начинающих водителей.

100% онлайн + загружаемый сертификат + бесплатный чтение-Along

Узнайте больше

Возраст: 14+

FL Первый раз водители разрешений на первый раз

$ 23

95

4,80 из 5 (см.

Тест на получение допуска для водителей-новичков во Флориде.

100% онлайн + БЕСПЛАТНЫЙ практический тест (неограниченное количество попыток)

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Возраст: 14 ½ — 17

FL COMBO TLSAE + PERMIT TEST

$34

95

4,80 из 5 (см. 1022 отзыва)

КОМПЛЕКСНЫЙ ПАКЕТ: курс обучения правилам дорожного движения и злоупотреблению психоактивными веществами + первый тест на получение разрешения.

100% онлайн + Сертификат для загрузки + БЕСПЛАТНЫЙ практический тест (неограниченное количество попыток) + БЕСПЛАТНОЕ чтение

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Возраст: 14–17 лет

БЕСПЛАТНЫЙ практический тест на получение разрешения на FL (неограниченное количество попыток)

0 0

Разрешение на ПРАКТИЧЕСКИЙ тест для начинающих водителей во Флориде.

Приготовьтесь пройти тест.

Узнайте больше

Все возраст

Бесплатный курс по улучшению базового водителя FL (BDI / дорожная школа)

$ 0

00

4,90 из 5 (см. 219 Обзоры)

ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ.

100% онлайн + сертификат для скачивания + никаких скрытых платежей

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

FL Курс по безопасности устройств беспроводной связи

33 $

95

4,80 из 5

90-минутный курс для снятия штрафа и штрафа.

100% онлайн + Сертификат включен + бесплатный прочт-зачитанные + онлайн-экзамен + без скрытых сборов

Узнайте больше

TX Parent Takence Drivers ED + тест разрешения

$ 54

95

4.85 Out of 5 ($ 54

4. 85 Out of 5 (54

4.85 Out of 5 (54

4.85 Out of 5 ( См. 1164 отзыва)

Техас 32-часовое обучение вождению для родителей + тест на получение водительского удостоверения. Требуется для начинающих водителей.

100% онлайн + загружаемые сертификаты + бесплатный тест на прочт -алонг + DPS разрешения + без скрытых сборов

Узнайте больше

Возраст: 14 — 17

TX Инструктор Преподаватель.

4,75 из 5

Для обучения вождению требуется лицензированный школьный инструктор.

100% онлайн + сертификат для скачивания + БЕСПЛАТНОЕ чтение + тест на получение разрешения DPS + никаких скрытых платежей

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Возраст: 14–17

TX Обучение вождению взрослых с тестом DPS

$28

95

4,90 из 5 (см. 3032 отзыва)

Техас 6-часовое обучение вождению взрослых + тест на получение допуска. Требуется для начинающих водителей.

100% онлайн + загружаемый сертификат + бесплатный чтение-Along + без скрытых сборов + тест разрешения на DPS

Узнайте больше

Возраст: 18+

Текс. из 5 (см. 1064 отзыва)

Утвержденный TDLR курс по отклонению билетов.

Уволить свой билет на 100% онлайн + бесплатный прочт-алонг + загружаемый сертификат

Узнайте больше

Все возраст

TX Практический тест разрешения онлайн (неограниченные попытки)

$ 0

00

Практический тест на Практический тест на Практическое практическое для первого тестирования для первого тестирования для первого тестирования для первого теста для первого тестирования для первого тестирования для первого тестирования для первого тестирования для первого тестирования для первого тестирования для первого тестирования для первого тестирования для первого тестирования для первого тестирования для первого теста для первого тестирования для первого теста для первого тестирования для первого теста для первого тестирования первого теста для первого тестирования первого теста для первого теста для первого тестирования первой. Водители времени в Техасе.

Приготовьтесь пройти тест.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Для всех возрастов

GA Joshua’s Law Driver Ed Online

$ 18

95

4,80 из 5 (см. 702 отзывы)

Завершите свои водители Georgia ED ED Online

100% онлайн + бесплатно.

Georgia Defensive Driving

24 $

95

4,95 из 5 (см. 871 отзыв)

Получите скидку на страховую премию или отклоните билет с одобрением0011

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Все возрасты

БЕСПЛАТНЫЙ пробный тест в Грузии

$0

00

ПРАКТИЧЕСКИЙ тест для начинающих водителей в Грузии.

Приготовьтесь пройти тест.

Узнайте больше

Все возраст

Индиана Образование водителей онлайн

$ 53

95

4. 65 из 5 (см. 121 обзоры)

Получите свое управление Индией. БЕСПЛАТНОЕ чтение

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

15+

Индиана Практический тест BMV

$0

00

Разрешение на ПРАКТИЧЕСКИЙ тест для начинающих водителей в Индиане.

Приготовьтесь пройти тест. Неограниченное количество попыток.

Узнайте больше

Драйверы Пенсильвании ED Online

$ 79

95

4,70 из 5

PA 30 -часовой Образование водителей — одобрено Департаментом образования PA

100% онлайн + no HIDNER FEE + FEE + FE БЕСПЛАТНОЕ чтение

Узнайте больше

Возраст: 15 — 17

Курс обучения по вопросам злоупотребления психоактивными веществами (по -испански)

$ 14

95

4,90 из 5 (см. 307 Обзоры)

Curso de La La La La La La La La La La La La La La La La La La La La La La де trafico у злоупотребления де sustancias. Requerido для главного дирижера.

100% en Línea + Certificado Descargable + Aprobado por el Estado

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Возраст: 14+

Тест на получение водительского удостоверения в первый раз (на испанском языке)

$ 23

95

5.00 из 5

Examen de Permiso Para Productores 17

Florida Combo Tlsae/Permiso (на испанском)

$ 34

95

5.00 из 5

Paquete Combinado: Curso de Leyes de Tráfico y abuso de ustance + examen de permiso para de.

100% en Línea + Certificado Descargable + Examen de Práctica GRATIS (intentos ilimitados)

LEARN MORE

Edad: 14 ½ — 17

FREE FL Permit Practice Test (in Spanish)

$0

00

Examen de PRÁCTICA para conductores principiantes во Флориде.

Приготовить для приготовления пищи.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Todas las edades

Curso Básico de Mejora del Conductor de 4 Horas (En Español)

$0

00

5.00 out of 5

Escuela de Tráfico para remover puntos de la licencia o satisfacer requisitos de la corte

100% en línea + Sin gastos escondidos

LEARN MORE

Fast and Easy

Сочетая простые в освоении текстовые уроки с развлекательными видеороликами, вы будете поражены тем, как быстро вы усвоите материал нашего курса.

Super Flexible

Вход и выход в любое время. Никаких классных комнат и никакого давления, чтобы закончить. Мы отслеживаем ваш прогресс, поэтому вам не нужно.

Служба поддержки

Нужна помощь? Не беспокойтесь, просто позвоните нам или отправьте электронное письмо, и наша служба поддержки клиентов всегда будет рядом, чтобы помочь.

Подходит для мобильных устройств

Благодаря нашей среде обучения, оптимизированной для мобильных устройств, вы можете учиться на ходу. Везде, где есть интернет, с любого устройства.

Интерактивные викторины

Все наши курсы включают в себя интерактивные викторины для проверки ваших знаний и обеспечения понимания того, что вы изучаете.

Easy Reading

Наш курс также разделен на краткие главы по одному предмету, чтобы вы могли сосредоточиться на изучении одного предмета за раз.

PIA — Национальный регистр водителей

Департамент транспорта

Национальная администрация безопасности дорожного движения

Оценка воздействия на конфиденциальность

Национальный реестр водителей (NDR)

17 ноября 2003 г.


Таблица.

11111. Процесс управления конфиденциальностью Управления безопасности дорожного движения (NHTSA) для NDR
Персональные данные и отчет о недоставке
Почему отчет о недоставке собирает информацию
Как отчет использует информацию
Как отчет о недоставке передает информацию
Как отчет о недоставке предоставляет уведомление и согласие
Как отчет о недоставке обеспечивает точность данных
Как отчет о недоставке обеспечивает возмещение ущерба
Как отчет о недоставке защищает информацию
Система записей

Обзор процесса управления конфиденциальностью Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) для NDR

На Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA) при Министерстве транспорта (DOT) возложена ответственность за выполнение программ безопасности. НАБДД отвечает за сокращение смертности, травм и экономических потерь в результате дорожно-транспортных происшествий. Одной из программ, помогающих НАБДД выполнить эту миссию, является Национальный реестр водителей (NDR), который помогает штатам выявлять проблемные водители.

Система NDR обеспечивает центральный индикатор местонахождения информации о лицах, чье право управления автомобилем было отозвано, приостановлено, аннулировано или ему было отказано, или которые были осуждены за серьезные правонарушения, связанные с дорожным движением. NHTSA хранит ограниченную информацию в отчете о недоставке: имена, даты рождения, номера водительских прав и пол водителей, о которых в штате или округе Колумбия есть записи о водителях, но не содержание записи о водителе; все, что делает запрос в NDR, — это указывает, есть ли в штате или округе Колумбия запись о человеке, совпадающем с лицом, являющимся предметом запроса, и, если да, то какие. Должностные лица штата, выдающие водительские удостоверения, используют данные NDR при принятии решения о выдаче водительских прав. Кроме того, отчет о недоставке запрашивают другие авторизованные пользователи (федеральные и нефедеральные работодатели или потенциальные работодатели операторов транспортных средств, Федеральное авиационное управление (FAA) для медицинского освидетельствования летчиков, Федеральное управление железных дорог (FRA) и железные дороги для операторов локомотивов, Coast Охрана торговых моряков и военнослужащих, авиаперевозчиков для кандидатов в пилоты, а также Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) и Федерального управления по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) в связи с расследованием авиационных происшествий). В соответствии с положениями Закона о конфиденциальности физические лица также имеют право запросить поиск файлов NDR, чтобы определить, есть ли в файле относящиеся к ним записи. Запрос физического лица, подаваемый непосредственно в NDR, должен быть составлен в письменной форме и нотариально заверен. В NDR участвуют все 50 штатов и округ Колумбия. Эта система также называется системой указателей проблемных драйверов.

Управление конфиденциальностью является неотъемлемой частью системы отчетов о недоставке. DOT/NHTSA наняла экспертов по вопросам конфиденциальности, чтобы помочь оценить свою программу управления конфиденциальностью с использованием проверенных технологий, надежных политик и процедур, а также проверенных методологий.

Процесс управления конфиденциальностью основан на методологии, разработанной и внедренной в ведущих компаниях страны и мира. Методология предназначена для обеспечения того, чтобы DOT и НАБДД располагали информацией, инструментами и технологиями, необходимыми для эффективного управления конфиденциальностью и применения самых высоких методов честной информации, позволяя НАБДД выполнять свою миссию по защите и совершенствованию наиболее важной транспортной системы США. система. Методология основана на следующем:

  •     Установите приоритет, полномочия и ответственность. Назначение межфункциональной группы по управлению конфиденциальностью для обеспечения учета системной архитектуры, технологий, безопасности, юридических и других дисциплин, необходимых для обеспечения разработки эффективной программы управления конфиденциальностью.
  •     Оцените текущую среду конфиденциальности. Это включает в себя интервью с ключевыми лицами, участвующими в системе NDR, чтобы гарантировать выявление и документирование рисков конфиденциальности.
  •     Организуйте ресурсы, необходимые для целей проекта. Внутренние ресурсы DOT/NHTSA вместе с внешними экспертами участвуют в анализе технологий, использовании данных и связанных с ними рисков. Они также участвуют в разработке необходимых систем возмещения ущерба и программ обучения.
  •     Разработка политик, практик и процедур. Ресурсы, указанные в абзаце выше, работают над разработкой эффективной политики или политик, практик и процедур, обеспечивающих соблюдение практики честного информирования. Политики предназначены для эффективной защиты конфиденциальности, позволяя DOT/NHTSA выполнять свою миссию.
  •     Внедрите политики, практики и процедуры. После того как политики, практики и процедуры разработаны, их необходимо внедрить. Это включает в себя обучение всех лиц, которые будут иметь доступ к информации, позволяющей установить личность, и/или обрабатывать ее. Это также влечет за собой работу с поставщиками, чтобы гарантировать, что они поддерживают самые высокие стандарты конфиденциальности при предоставлении услуг проекту NHTSA.
  •     Поддерживать политики, методы и процедуры. Из-за изменений в технологиях, персонале и других аспектах любой программы эффективное управление конфиденциальностью требует, чтобы технологии и информация были доступны группе управления конфиденциальностью, чтобы гарантировать, что политики, методы и процедуры конфиденциальности продолжают отражать фактические практики. Требуется регулярный мониторинг соблюдения политик, практик и процедур конфиденциальности.
  •     Управление исключениями и/или проблемами с помощью политик, методов и процедур. Этот шаг включает в себя разработку и внедрение эффективной системы возмещения ущерба и аудита для обеспечения эффективного рассмотрения любых жалоб и внесения исправлений, если это необходимо.

Информация, позволяющая установить личность, и отчет о недоставке

Система NDR содержит как информацию, позволяющую установить личность (PII), так и информацию, не позволяющую установить личность, относящуюся к водителям. Чтобы личная информация человека была включена в отчет о недоставке, водительские права этого лица должны быть отозваны, приостановлены, отменены или в них отказано; или лицо должно быть осуждено за одно или несколько серьезных правонарушений, связанных с дорожным движением. PII, которую подотчетные юрисдикции отправляют в NDR, содержит информацию о юрисдикции, полное имя человека, другие использованные имена, дату рождения, пол и номер водительского удостоверения. Дополнительными PII, которые могут быть отправлены подотчетной юрисдикцией, являются номер социального страхования, рост, вес и цвет глаз.

Для чего NDR собирает информацию

NDR собирает PII, чтобы предоставить Государственным департаментам транспортных средств (DMV), FAA, FRA, авиаперевозчикам и другим работодателям централизованный доступ к информации о проблемных водителях. Штаты используют эту информацию для принятия решений о выдаче водительских прав. Другие авторизованные пользователи используют эту информацию для получения от государства биографии водителя, чтобы определить его пригодность для работы в качестве водителя автомобиля или другого транспортного средства.

Как NDR использует информацию

В соответствии с Законом о безопасности коммерческих транспортных средств от 1986 г. штаты обязаны проверять как NDR, так и Информационную систему коммерческих водительских прав (CDLIS) FMCSA перед выдачей коммерческих водительских прав. Более поздний закон, Закон о повышении безопасности автомобильных перевозчиков 1999 г., требует, чтобы государства проверяли NDR до выдачи каких-либо лицензий на автотранспортные средства. NDR предоставляет PII должностным лицам DMV штата и другим уполномоченным пользователям, чтобы помочь в выявлении проблемных водителей, чтобы помочь штату определить, следует ли человеку иметь лицензию в этом штате, и чтобы помочь другим уполномоченным пользователям определить, следует ли считать человека пригодным для трудоустройства. водитель автомобиля или другого транспортного средства. Для этого штаты и другие авторизованные пользователи отправляют в NDR запросы, содержащие имена, даты рождения и пол. Эти запросы сопоставляются с данными в файле NDR, и результаты отправляются государству или другому уполномоченному пользователю, делающему запрос.

Как NDR обменивается информацией

Хотя система NDR не подключена к какой-либо другой системе или группе систем в DOT, DMV штата имеют доступ к системе NDR через телекоммуникационную сеть Американской ассоциации администраторов транспортных средств (AAMVA). AAMVA поддерживает контроль доступа и безопасности в своей сети. Государственные DMV поддерживают контроль доступа и безопасности к своим собственным системам. Пользователи DMV штата могут отправить запрос о физическом лице, получив от NDR информацию о возможных совпадениях, которая включает все доступные PII в системе NDR. DMV используют эту PII для определения совпадения и выдачи или отказа в выдаче водительских прав на основе этой информации.

Некоторым федеральным агентствам также разрешено отправлять запросы в NDR. К ним относятся агентства, которые нанимают операторов транспортных средств, FAA для медицинских сертификатов летчиков, FRA (и железных дорог) для операторов локомотивов, береговая охрана для торговых моряков и военнослужащих, а также NTSB и FMCSA в связи с расследованием авиационных происшествий.

Авиаперевозчики и другие работодатели могут запросить информацию о NDR о физическом лице с письменного и нотариально заверенного разрешения этого физического лица. Эти запросы должны быть сделаны через DMV штата на форме, предоставленной DMV штата.

Физические лица могут запросить поиск в файле отчета о недоставке, чтобы определить, были ли добавлены какие-либо записи, которые могут относиться к ним. Это достигается путем отправки письменного нотариально заверенного запроса непосредственно в NDR, который содержит имя, дату рождения и пол. В ответ на этот запрос NDR предоставляет PII, относящуюся к этому лицу, и информацию о том, кому была раскрыта PII этого лица в течение последних 5 лет.

Сотрудникам и подрядчикам NDR предоставляются различные уровни доступа к PII в зависимости от их должностных требований. Уровни доступа описаны в матрице, следующей за разделом 9.0011

Как отчет о недоставке защищает информацию.

NHTSA не передает PII NDR каким-либо иным образом.

Как NDR предоставляет уведомление и согласие

Для того, чтобы персональные данные физического лица были отправлены в NDR подотчетной юрисдикцией, водительские права этого лица должны быть отозваны, приостановлены, отменены или в них отказано; или лицо должно быть осуждено за одно или несколько серьезных правонарушений, связанных с дорожным движением. Процедуры каждого штата определяют, уведомляются ли лица о том, что их персональные данные отправляются в NDR для включения в базу данных. Когда физическое лицо подает заявку на получение водительских прав, в каждом штате действуют свои собственные процедуры и документы для обработки запроса.

Как NDR обеспечивает точность данных

NDR получает все данные непосредственно от DMV штата. В любое время государства могут запросить электронную копию всех своих активных записей в файле NDR. Государства ежедневно отправляют изменения в отчеты о недоставке, и штаты несут ответственность за отправку точных файлов и надлежащее изменение записей. Продолжительность времени, в течение которого запись остается в файле отчета о недоставке, регулируется законами о хранении записей в подотчетной юрисдикции. В особых случаях сотрудники НАБДД могут удалить запись о недоставке, но только по запросу подотчетной юрисдикции. Чтобы отслеживать это согласие, отчет о недоставке еженедельно предоставляет отчеты об удаленных записях, а руководство проверяет требуемую документацию с письменным разрешением штата, подтверждающую эту удаленную запись.

В соответствии с положениями Закона о конфиденциальности физические лица могут запрашивать поиск в файле отчета о недоставке, чтобы определить, были ли добавлены какие-либо записи, которые могут относиться к ним. Это достигается путем отправки письменного нотариально заверенного запроса непосредственно в NDR, который содержит имя, дату рождения и пол. NHTSA не разрешает доступ через Интернет или интрасеть к информации, хранящейся в отчете о недоставке.

Как отчет о недоставке обеспечивает возмещение ущерба

В любое время отдельные лица могут запросить поиск в файле отчета о недоставке, чтобы определить, были ли добавлены какие-либо записи, которые могут относиться к ним. Это достигается путем отправки письменного нотариально заверенного запроса непосредственно в NDR, который содержит имя, дату рождения и пол. Поскольку государства хранят фактические данные истории водителя, люди должны обращаться в юрисдикцию (юрисдикции), предоставляющую отчеты, чтобы запросить изменения в своих записях. Персонал NDR обеспечивает обслуживание клиентов, чтобы помочь людям с решением проблем. Хотя на веб-сайте NHTSA нет информации о том, как запросить изменения, на веб-сайте есть список адресов и номеров телефонов DMV штата, по которым могут связаться физические лица.

Как NDR защищает информацию

Файлы данных NDR хранятся в здании под наблюдением круглосуточной охраны. Кроме того, помещения, в которых хранятся файлы, оборудованы запирающимися дверями, которые запираются при освобождении. Все сотрудники и подрядчики NDR проинформированы о требованиях безопасности NDR и их обязанностях. Записи на магнитных лентах стираются путем размагничивания перед утилизацией лент. Измельчение уничтожает бумажные исходные данные, содержащие PII.

Сотрудники и подрядчики NDR, имеющие доступ к данным NDR, проходят базовое обучение безопасности с некоторыми компонентами конфиденциальности. Эти пользователи также ежегодно читают и подписывают Соглашение о неразглашении, содержащее положения о конфиденциальности и штрафы за несанкционированное раскрытие данных. NHTSA не предоставляет другим пользователям обучение конфиденциальности, связанное с отчетом о недоставке.

В дополнение к физическому доступу электронный доступ к NDR PII ограничен в соответствии с должностными обязанностями. НАБДД контролирует привилегии доступа в соответствии со следующими ролями:

  •     Пользователь DMV штата
  •     Другие уполномоченные пользователи (федеральные агентства, авиаперевозчики, работодатели)
  •     Пользователи NDR (операционный персонал NDR)
  •     Администраторы и разработчики NDR (персонал NDR Systems)
  • Подрядчики систем NDR персонал компьютерного центра по обслуживанию клиентов)
  •     Физические лица

В следующей матрице описаны уровни доступа и меры безопасности для каждой из этих ролей, поскольку они относятся к PII.

. Каждое государство имеет свои собственные процедуры выдачи и контроля идентификаторов пользователей и паролей.

государства обязаны использовать телекоммуникационную сеть Американской ассоциации администраторов транспортных средств (AAMVA) для передачи и получения данных в/из NDR. В сети AAMVA используется программное обеспечение, которое проверяет источник и пункт назначения.

NDR использует прикладные программы COBOL для ограничения доступа к данным законными пользователями.

PII
Роль Access Safeguards
State DMV Пользователь
Другие авторизованные пользователи (федеральные агентства, авиаперевозчики, некоторые работодатели)     Отправить запрос в NDR
    NDR отправляет PII в файл, в том числе о том, какое государство добавило запись в NDR.
    Пользователь решает, получать ли запись истории водителя из DMV штата.
Заранее устанавливаются процедуры для определения законных точек контакта.

NDR использует прикладные программы COBOL для ограничения доступа к данным законными пользователями.

Пользователи отчетов о недоставке (операционный персонал отчетов о недоставке)     Просматривайте персональные данные, чтобы они могли отвечать отдельным лицам и другим авторизованным пользователям и помогать клиентам в решении проблем, связанных с записями отчетов о недоставке.
    Записи о недоставке могут быть удалены с письменного разрешения государств.

Доступ к данным ограничен законными пользователями с помощью программного обеспечения безопасности мейнфреймов RACF IBM, прикладных программ COBOL, а также идентификаторов пользователей и паролей.

Удаление записей отслеживается еженедельно.

Также применяются следующие меры безопасности:

    Срок действия паролей истекает через заданный период времени.
    Аккаунты блокируются после установленного периода бездействия.
    Минимальная длина пароля – восемь символов.
    Пароли должны состоять из букв и цифр.
    Аккаунты блокируются после заданного количества неверных попыток.

Администраторы и разработчики отчетов о недоставке (сотрудники систем NDR) Право изменять правила доступа к PII.

Просмотр PII для целей программирования и обслуживания, для помощи операционному персоналу и для работы со штатами над устранением проблем программирования.

Изменить и удалить PII с письменного разрешения государств.

Удаление записей отслеживается еженедельно.

Изменения программы задокументированы.

Также применяются следующие меры безопасности:

    Срок действия паролей истекает через заданный период времени.
    Аккаунты блокируются после установленного периода бездействия.
    Минимальная длина пароля – восемь символов.
    Пароли должны состоять из букв и цифр.
    Аккаунты блокируются после заданного количества неверных попыток.

Подрядчик NDR (системный персонал компьютерного центра и персонал службы поддержки клиентов компьютерного центра) Ограниченный доступ к PII. Более широкий доступ в чрезвычайных ситуациях.

Применяются следующие меры безопасности:

  •     Срок действия паролей истекает через заданный период времени.
  •     Аккаунты блокируются после установленного периода бездействия.
  •     Минимальная длина пароля – восемь символов.
  •     Пароли должны состоять из букв и цифр.
  •     Аккаунты блокируются после определенного количества неверных попыток.

Доступ к данным ограничен законными пользователями с помощью программного обеспечения безопасности мейнфреймов RACF IBM, прикладных программ COBOL, а также идентификаторов пользователей и паролей.

Защищенные идентификаторы пользователей FIRECALL предоставляют доступ ЧТЕНИЕ/ЗАПИСЬ авторизованным пользователям в экстренных случаях.

Write a comment