Содержание
Можно ли устанавливать фаркоп? | АКБ-сервис
Первая страница
ГИБДД разъясняет данный вопрос так: в ГИБДД нужно регистрировать только изменения, внесённые в конструкцию транспортного средства, а установка фаркопа на 99 % моделей автомобилей разрешена производителями этих автомобилей (см. Руководство по эксплуатации автомобиля) и это не является изменением конструкции транспортного средства.
Поэтому, фаркоп регистрации в ГИБДД не подлежит, если:
1. Установка фаркопа на автомобиле предусмотрена заводом изготовителем автомобиля
Но есть модели, на которые завод не дал рекомендации, для того, чтобы использовать их в качестве тягача для прицепа. Вы можете сами узнать, можно ли на вашего железного коня установить сцепное устройство, посмотрев табличку с ВИН кодом на вашем автомобиле. Расположены они обычно на средней правой стойке двери или под капотом. Рассмотрим на примере таблички Рено Сандеро.Обратите внимание на цифры с килограммами на конце. В данном случае их 4.
4. Обозначает полную массу авто. То есть масса снаряженного автомобиля плюс допустимый вес груза либо пассажиров;
5. Обозначает допустимую массу вместе с прицепом. Тут думаю, объяснять не нужно;
6. и 7. Это массы максимальной нагрузки на переднюю и заднюю ось.
Из этого следует, что если в вашей табличке есть обозначение массы с прицепом, то на авто предусмотрена установка фаркопа. А если нет цифры, то и сцепное устройство не предусмотрено.
2. Фаркоп имеет сертификат соответствия и паспорт.
3. Фаркоп установлен по инструкции, указанной в паспорте, т.е. без внесения изменений в конструкцию автомобиля.
При покупке и установке фаркопа у Вас должны быть:
1. Паспорт на фаркоп с отметкой о продаже и установке (можно скачать на сайте производителя фаркопов ).
2. Копия сертификата соответствия на ТСУ фирмы Bosal ( доступны на официальном сайте компании по адресу: farkop.bosal.ru/)
3. Квитанция об оплате и товарный чек (товарная накладная).
Автомобиль должен быть предназначен для буксировки прицепа. Эта информация отражена в нагрузочной таблице автомобиля. Она располагается на правой средней стойке авто, либо в подкапотном пространстве. Строка 2 (см. вложение) информирует о возможности буксировки прицепа.
Если автомобиль на гарантии у официального дилера, то фаркоп можно установить не только у официального дилера. Его можно установить в любой другой организации, которая имеет сертификат соответствия оказываемых услуг по установке фаркопа техническому регламенту и ГОСТу, при этом автомобиль останется на гарантии у официального дилера.
Дата публикации:
14/05/2021
Не нашли то, что искали?
Закажите звонок, и мы поможем с вабором
Заказать
Магазин аккумуляторов «АКБ-Сервис» предлагает своим клиентам высокое качество обслуживания.
На всю продукцию (исключая жидкости) «АКБ-Сервис» предоставляет гарантию до трёх лет. В течении гарантийного срока Вы можете в любое время приехать на бесплатное сервисное обслуживание аккумулятора (зарядку, доливку дистиллированной воды, подготовку к сезону).
Мы имеем сертификат разрешающий работы по обслуживанию и утилизации аккумуляторных батарей.
Установка фаркопа и регистрация в ГИБДД
Дата публикации: 20.03.2021
Необходимость в процедуре регистрации фаркопа прежде всего зависит от марки авто и заявленных производителем характеристик.
Для принятия решения о допустимости установки тягово-сцепного устройства (ТСУ) и необходимости его регистрации в ГИБДД как изменения конструкции автомобиля необходимо вначале изучить заводскую документацию на автомобиль. Возможны три основных варианта. Рассмотрим их.
1. Буксировка прицепа допускается заводом-изготовителем, тягово-сцепное устройство является стандартным или дополнительным оснащением автомобиля.
В соответствующей графе ПТС находим номер одобрения типа транспортного средства (ОТТС):
В ОТТС находим тягово-сцепное устройство, указанное в качестве дополнительного оборудования
Заодно убеждаемся, что в части оснащения ТСУ автомобиль прошел сертификацию
Уточняем допустимые характеристики прицепа
Приобретаем фаркоп, который сертифицирован с моделью нашего автомобиля (или базового шасси)
Устанавливаем фаркоп в штатные места.
Сохраняем для себя копии ОТТС и сертификата на ТСУ.
Так как возможность установки тягово-сцепного устройства предусмотрена конструкцией конкретного автомобиля, то с точки зрения технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (п.6) монтаж фаркопа не будет являться изменением конструкции, а, следовательно, регистрировать его в Госавтоинспекции не нужно.
Но разъяснения на всякий случай приложим
2. Буксировка прицепа допускается заводом-изготовителем, тягово-сцепное устройство отсутствует в перечне стандартного или дополнительного оснащения автомобиля.
Если в одобрении типа транспортного средства на Ваш автомобиль указаны характеристики прицепа, допускаемого к буксировке, но в перечне возможного оборудования ТСУ нет,
то по сути это означает, что завод-изготовитель автомобиля предусмотрел возможность буксировки прицепа, но не предлагает комплектации, включающей фаркоп. Отличий с первым вариантом нет: приобретается ТСУ, сертифицированное для установки на конкретную модель автомобиля (базовое шасси). Регистрация в Госавтоинспекции так же не потребуется, но в данном случае следует сослаться уже на п.77 ТР ТС 018/2011
3. Буксировка прицепа заводом-изготовителем не предусмотрена.
В ОТТС на некоторые автомобили может присутствовать запись «Буксировка прицепа не предусмотрена»
В этом случае в ГИБДД Вам обосновано укажут на недопустимость такого переоборудования, ссылаясь на разъяснения Минпромторга России от 20.11.2019г. №82125/20.
На самом деле это тот самый случай, когда мы бы рекомендовали связаться с заводом-изготовителем автомобиля или испытательной лабораторией (что гораздо проще и быстрей) и узнать причины такого решения, так как это может быть, как конструктивная особенность, действительно исключающая возможность буксировки прицепа (замечательная статья по этому поводу от испытательной лаборатории «УслугиАВТО»http://www. uslugiavto.com/node/162), так и простая экономия изготовителя на сертификации
В любом случае при установке ТСУ на такой автомобиль избежать обращения в испытательную лабораторию невозможно, так как необходимо проведение процедуры по регистрации изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства. Иногда может потребоваться не только подготовка заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения в нее изменений и протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений, но и расчет эффективности тормозной системы. В целом процедура регистрации изменений конструкции стандартна, но из-за необходимости обоснования допустимости в ГИБДД на каждом этапе, необходимо запастись терпением или доверить регистрацию нам.
Транспортные средства и дорожное движение штата Нью-Йорк — статья 48-C
См. сводные законы штата Нью-Йорк 2021 г.
|
Просмотреть предыдущие версии Сводных законов штата Нью-Йорк
NY Veh & Traf L § 2404 (2014) Что это?
2404. Правила эксплуатации. 1. Никто не может управлять квадроциклом:
(a) со скоростью, превышающей разумную и разумную в соответствии с условия и с учетом фактических и потенциальных опасностей тогда существующий;
(b) небрежным, неосторожным или небрежным образом, с тем чтобы необоснованно подвергать опасности человека или имущество другого лица или причинять вред или ущерб туда;
(c) на путях или полосе отчуждения действующей железной дороги;
(d) в любом питомнике или насаждении деревьев таким образом, который повреждает или уничтожает древостой или создает для него существенный риск;
(e) во время буксировки человека на лыжах, волочения или буксировки саней, сани, тобогган, надувное устройство или прицеп, который перевозит или перевозит любое лицо, если оно не прикреплено жесткой опорой, соединением или дышлом;
(f) на замерзшей поверхности общественных вод: в пределах ста футов от любое лицо, кроме лица, едущего на квадроцикле, за исключением как минимум скорость, необходимая для поддержания движения квадроцикла вперед, ни в пределах одного сто футов рыбацкой лачуги или убежища, за исключением минимальной скорости требуется для поддержания движения квадроцикла вперед, а также в зоне, расчищена от снега для катания на коньках, за исключением случаев, необходимо для доступа к общественной воде;
(g) в пределах ста футов от жилища между полуночью и шестью часами утра, со скоростью, превышающей минимальную, необходимую для поддержания движения вперед движение квадроцикла;
(h) на землях общего пользования, за исключением автомагистралей, или на частной собственности другой в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотики или наркотики.
2. Водитель вездехода обязан:
(a) остановиться и уступить разрешенной машине скорой помощи, гражданской обороны или полицейский квадроцикл или полицейский автомобиль, используемый в качестве автомобиля скорой помощи, и приближение с любой стороны;
(b) подчиняться любому законному приказу или указанию любого сотрудника полиции или другое лицо, должным образом уполномоченное обеспечивать соблюдение законов, касающихся квадроциклов.
3. Никто не должен ездить на или в санях, санях, санях, надувных устройство или прицеп, который буксируется или буксируется квадроциклом, если только крепится жесткой опорой, соединением или дышлом.
4. Лицо, управляющее квадроциклом, должно ездить только на постоянном и прикрепленное к нему обычное сиденье, и такой оператор не должен иметь никаких другое лицо, а также любое другое лицо не может ездить на квадроцикле, если такой квадроцикл предназначен для перевозки более одного человека, и в этом случае пассажир может ездить на постоянном и обычном сиденье, если оно рассчитано на двоих людей или на другом сиденье, прочно прикрепленном к квадроциклу сзади или сторону оператора.
5. Для целей седьмого раздела настоящей главы квадроциклом является автотранспортное средство, и положения такого титула применяются к квадроциклы.
6. Местные законы и постановления. Ничто, содержащееся в настоящей статье, не должно считается ограничивающим полномочия округа, города, поселка или деревни от принятие или изменение местного закона или постановления, которые налагают более строгие ограничения и условия эксплуатации квадроциклов, чем предусмотрены или санкционировано настоящим разделом, если такой местный закон или постановление в соответствии со своими полномочиями по охране порядка, поведения, здоровья, безопасность и общее благополучие людей или имущества.
Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Нью-Йорк может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.
Контрольный список ТО и подробное руководство
Транспортные средства старше трех лет по закону обязаны ежегодно проходить техосмотр (Министерство транспорта) для проверки их пригодности к эксплуатации.
В этом подробном руководстве по техническому обслуживанию содержится все, что вам нужно знать, включая то, что проверяется при проверке и что делать, если ваш автомобиль неисправен.
Существует также полный контрольный список MOT , который поможет вам подготовиться к тесту.
Подготовка к техническому обслуживанию
Вот что нужно учитывать водителю при подготовке к ежегодному техническому обслуживанию вашего автомобиля.
Когда проходить ТО
Когда вашему автомобилю исполнится три года с момента регистрации, ему потребуется первый техосмотр, а затем каждый год в годовщину последнего техосмотра.
После прохождения вы получите сертификат о прохождении технического осмотра с датой проверки и датой истечения срока действия, чтобы вы знали, когда должен пройти следующий. Вы можете повторно протестировать транспортное средство за месяц (минус день) до истечения срока его действия и сохранить первоначальную дату продления.
Когда должен пройти техосмотр?
Дата прохождения техосмотра будет указана в вашем предыдущем сертификате MOT. Если вы потеряли сертификат MOT, вы можете использовать инструмент GOV.uk, чтобы ввести свой регистрационный номер и марку автомобиля.
Это проверит ваш статус MOT и налоговый статус за считанные секунды. Вы также сможете бесплатно получить новый сертификат MOT взамен утерянного.
Приложение MyRAC в Apple App Store и Google Play позволяет добавлять напоминания к каждому из ваших автомобилей о важных датах, таких как техническое обслуживание, обслуживание и т. д.
Льготный период MOT
Льготный период MOT не предусмотрен. Как только срок действия вашего ТО истек, становится незаконным вождение вашего автомобиля на дороге. Это чревато судебным преследованием. Вы также не можете облагать налогом транспортное средство без действующего сертификата MOT.
Можно ли ездить без ТО?
Нет. Вы не можете управлять транспортным средством без действующего свидетельства о ТО. Единственным исключением является то, что вы можете проехать на своем автомобиле техосмотр, если он был забронирован.
Если вы владеете транспортным средством и не планируете им управлять, вы должны держать его подальше от дороги и должны будете объявить SORN.
Узнайте о рисках вождения без ТО в нашем полном руководстве.
Вы можете следить за техническим обслуживанием своего автомобиля, воспользовавшись планом обслуживания или технического обслуживания с распределением затрат на два года.
Полный контрольный список ТО
Проверки перед ТО
Есть несколько быстрых действий, которые водитель может предпринять, чтобы дать своему автомобилю наилучшие шансы на прохождение ТО. Если что-то нужно быстро исправить перед тестом, просмотр контрольного списка может помочь вам сохранить дату продления без изменений.
- Содержите свой автомобиль в чистоте внутри и снаружи. Багажник, полный беспорядка, и чрезмерно грязная машина могут привести к тому, что экзаменатор откажется проводить техосмотр.
- Очистите номерные знаки, так как они должны быть читаемыми для прохождения ТО.
- Убедитесь, что стеклоочистители в хорошем состоянии, без разрывов.
- Убедитесь, что все фонари находятся в рабочем состоянии. Попросите друга или члена семьи встать снаружи автомобиля и убедиться, что фары работают правильно.
- Проверка протектора шины с помощью теста 20p, а также давления в шинах
- Долейте все уровни жидкостей — стеклоомывателя, тормозной жидкости и масла.
- Убедитесь, что звуковой сигнал работает — быстро посигнальте!
- Все ваши зеркала должны быть в целости и сохранности, чтобы вы могли безопасно ими пользоваться.
- Идентификационный номер автомобиля (VIN) в бортовом журнале вашего автомобиля V5C должен совпадать с номером, указанным на кузове вашего автомобиля.
Если вам нужен быстрый ремонт, подумайте о привлечении к вам специалиста. Мобильные механики могут выполнить широкий спектр ремонтных работ на подъездной дорожке или на рабочей автостоянке.
Тормоза
Наряду с вашими шинами, ваши тормоза являются наиболее важными для безопасности компонентами, и они должны работать должным образом, чтобы пройти техосмотр.
Испытатели обычно ставят автомобиль на ролики, чтобы проверить, эффективно ли тормозят его тормоза и правильно ли они сбалансированы, т. е. останавливаются ли они по прямой. Резина педали не должна быть чрезмерно изношена, а контрольная лампа АБС должна работать, если установлена антиблокировочная система тормозов. Ручной/стояночный тормоз должен работать и надежно удерживать автомобиль даже на крутом подъеме.
Состояние тормозов также оценивается путем осмотра дисков, колодок и суппортов, а также соответствующих трубопроводов и тросов. Под капотом также будут проверены усилитель тормозов и главный цилиндр.
Кузов
Острые края кузова, возникшие в результате коррозии или повреждения в результате аварии, не допускаются, так как они могут травмировать пешеходов.
Ржавчина чаще всего является проблемой технического обслуживания, особенно для старых автомобилей. Чрезмерная коррозия на деталях, связанных с безопасностью, таких как рулевое управление и тормоза, недопустима, в то время как ржавчина в пределах 30 см от этих компонентов также может привести к отказу.
Двери и проемы
Тестировщики проверят, можно ли открыть двери изнутри и снаружи автомобиля, а также надежно ли закрыть все проемы, включая капот и заднюю дверь.
- Пять самых распространенных отказов при ТО и как их избежать
- Узнайте, как проверить фары.
- 10 привычек вождения, которые тайно наносят ущерб вашему автомобилю
Выхлоп и выбросы
Для автомобилей, работающих на топливе, выбросы проверяются с помощью специального оборудования, подключенного к выхлопной системе вашего автомобиля. Законодательный предел варьируется в зависимости от возраста автомобиля, при этом стандарты для новых автомобилей гораздо более строгие.
Видимый дым из выхлопной трубы может означать отказ от технического обслуживания, как и чрезмерный шум, так что любителям гонок следует остерегаться.
Тестер также проверяет надежность крепления выхлопной системы и крышки топливного бака для предотвращения возможных утечек.
Звуковой сигнал
Простой: звуковой сигнал должен работать и быть достаточно громким, чтобы его могли слышать другие автомобили. Кроме того, не допускаются «новые» автомобильные гудки, воспроизводящие несколько нот или мелодий.
Фары
Все лампы должны работать правильно, включая фары, задние фонари, указатели поворота (включая аварийную сигнализацию), габаритные огни, стоп-сигналы и задние противотуманные фонари. Последние требуются только на автомобилях, выпущенных после 19 года.86, и должен активировать контрольный символ на приборной панели, чтобы предупредить водителя, когда они включены.
Также проверяется регулировка фар и при необходимости регулируется, чтобы не ослеплять встречный транспорт. Все автомобили, выпущенные после 1 апреля 1980 года, должны иметь два задних светоотражателя красного цвета.
Сиденья и ремни безопасности
Сиденья должны быть надежно закреплены, а ремни безопасности – это законное требование для всех автомобилей, выпущенных после 1965 года (и настоятельно рекомендуется для автомобилей, выпущенных ранее). Ремни должны быть надежно закреплены, включая зажим/механизм блокировки, и находиться в хорошем состоянии.
Ремни с инерционными катушками также должны правильно втягиваться, чтобы соответствовать водителю.
Рулевое управление
Неисправности рулевого управления нелегко проверить или устранить самостоятельно. Тестер убедится, что рулевое колесо и колонка находятся в хорошем состоянии и правильно закреплены, а также что в системе нет чрезмерного «люфта».
Подшипники рулевого управления проверяются на предмет износа, а также должны быть проверены все болты, хомуты, чехлы и универсальные шарниры. Работа гидроусилителя руля (установленного практически на всех современных автомобилях) проверяется при работающем двигателе. Колеса не должны задевать кузов при полной блокировке.
Буксировочное устройство
Если на вашем автомобиле установлено дышло (например, для буксировки прицепа или каравана), оно должно быть надежно закреплено, не должно быть повреждено или подвергнуто коррозии.
Идентификационный номер автомобиля
Идентификационный номер вашего автомобиля (VIN) — также известный как номер шасси и указанный в регистрационном документе V5 — также должен отображаться и быть разборчивым. Его часто можно найти у основания ветрового стекла или на штампованной металлической панели под капотом.
Колеса и шины
Само собой разумеется, что все четыре колеса должны быть надежно прикреплены к машине, и все болты должны быть утеряны. Колесные диски также будут осмотрены на наличие повреждений, включая деформацию или трещины, и оценено состояние ступичных подшипников.
Что касается шин, закон гласит, что глубина протектора должна быть: «Не менее 1,6 мм по всей непрерывной полосе, составляющей три четверти ширины протектора по всей внешней окружности шины». Если ваши шины приближаются к этому пределу, вы можете получить предупреждение о том, что скоро потребуется новая резина.
Тестировщики также проверят шины на наличие порезов или вздутий и удостоверятся, что шины одинакового размера установлены на каждой оси. Запасное колесо не является частью ТО, но оно должно быть надежно закреплено, если оно находится вне автомобиля.
Окна и зеркала
Повреждение ветрового стекла частая причина отказа при ТО. Сколы или трещины должны быть менее 10 мм в поперечнике, если они находятся в зоне, омываемой стеклоочистителями. За пределами этой области допускается до 40 мм.
Дворники должны работать правильно, а резиновые щетки должны быть в хорошем состоянии. Точно так же зеркала заднего вида должны быть закреплены и не должны иметь повреждений, которые могут ухудшить обзор водителю.
Само техобслуживание
Проведение техобслуживания довольно простое, однако есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание в отношении стоимости и того, где его можно получить.
Где мне пройти техосмотр?
Есть очевидные места, где можно искать в Интернете и в каталогах, однако лучше всего пойти в место, которому вы доверяете, в уважаемый автосервис, который вам порекомендовали — многие из них можно найти в нашей сети автомастерских, одобренной RAC. Мы также предлагаем все виды услуг по обслуживанию, обслуживанию и ремонту.
Срок ТО?
Найдите доверенную местную мастерскую с одобрением RAC.
Забронировать
Сколько стоит ТО?
Максимальная плата за техническое обслуживание автомобиля с количеством пассажирских мест до восьми составляет 54,85 фунтов стерлингов. Для мотоцикла это 29,65 фунтов стерлингов. Как правило, чем больше транспортное средство, тем выше максимальная комиссия.
Сумма, которую вы платите за техосмотр, варьируется в зависимости от типа автомобиля, но существует максимальная сумма. Эти сборы полностью перечислены на веб-сайте GOV.UK.
Сколько времени занимает ТО и что покрывается?
Проверка занимает от 45 минут до часа, и некоторые владельцы предпочитают подождать, пока идет осмотр автомобиля.
Если после проверки потребуется ремонт, процесс займет больше времени. В ходе проверки проверяются следующие области:
- Электрооборудование, включая фары, стоп-сигналы, указатели поворота и противотуманные фары.
- Рулевое управление — включая прочность и состояние рулевого колеса.
- Шины, включая глубину протектора и состояние шин.
- Подвеска — включая амортизаторы и любую коррозию и износ.
- Тормоза — включая общее состояние педалей и эффективность тормозов.
- Ремни безопасности и сиденья
- Выхлоп и выбросы, включая проверку на наличие утечек в выхлопной и топливной системе
- Зеркала, стеклоочистители и ветровое стекло, включая любые повреждения ветрового стекла и состояние щеток стеклоочистителей
- Идентификационный номер автомобиля (VPN) ) — важно, чтобы автомобиль отображал свой VPN
Освобождение от MOT
Автомобили, которым 40 лет и более, освобождаются от налога, если только в них не вносились существенные изменения.
Неисправности и дефекты ТО
Первоначальная частота отказов легковых автомобилей, микроавтобусов и легковых автомобилей вместимостью до 12 мест составляет около 37%, поэтому есть большая вероятность, что вы окажетесь в ситуации, когда ваш автомобиль выйдет из строя. ТО.
Распространенные неисправности ТО
Тремя наиболее распространенными причинами неисправностей ТО являются неисправности фар, подвески и тормозов. У нас есть полная статья о наиболее распространенных ошибках ТО и о том, как их избежать. Ниже приведен список категорий, используемых во многих проверках, и связанный с ними процент отказов.
MOT defect category | % of defects | |
---|---|---|
Lights & Signals | 29.6% | |
Suspension | 20.2% | |
Brakes | 17.2% | |
Tyres | 10,4% | |
View | 8,7% | |
Топливо и выхлоп | 5,4% | |
Управление | .0301 | |
СЕДЕЛЯЯ РЕЗЕКИ | 2,2% | |
Тело | 1,9% | |