Содержание
Одновременный поворот. Кто кому уступает?
«Кто кому должен уступать» — с таких слов обычно начинаются не только вирусные задачи по ПДД, но и многие вопросы на форуме. В этот раз в редакцию обратился водитель, пытавшийся разобраться в типичной ситуации на перекрестке: один автомобиль поворачивает налево, другой — направо. Последний стремится попасть в крайний левый ряд, хотя на дороге три полосы. Увы, только на бумаге аргументация звучит категорично (стерпит же), а в реальности все не так однозначно. Юрий Краснов объясняет почему.
Письмо позвало на дорогу
Итак, в редакцию обратился минчанин, который разместил ролик с типичной ситуацией на перекрестке улиц Острошицкой и Городецкой в Минске. Автор видео поворачивал налево и стремился, соответственно, попасть в крайний левый ряд. Его возмущение вызвали действия водителя встречного Volkswagen, который планировал оказаться там же.
Как водится, разгорелся спор, и вскоре с автором ролика связался один из участников форума. «Мне написал человек, который категорически не согласен со мной и говорит, что я не прав. Я же помню еще со времен учебы в автошколе, что при повороте направо следует придерживаться крайнего правого положения», — рассказывает Виталий.
В подтверждение своих слов он цитирует пункт 65.2 ПДД:
«При повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения» (п. 65.2 ПДД)
Однако это не переубедило его оппонента, который указывал: водитель Volkswagen и остальные пытаются попасть в крайнюю левую полосу, поскольку крайний правый ряд — это вообще карман, а средний заставлен припаркованными машинами.
Главный тезис заключается в том, что в случае ДТП именно автор ролика был бы признан виновным. Доказательства? Почитайте пункт 103 ПДД:
«При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо, и попутному трамваю» (п. 103 ПДД)
— Этот человек меня до конца не переубедил. Я думал даже отправить запрос в ГАИ, но полагаю, что там и так работы хватает. А вот разобрать ситуацию и рассказать о ней широкому кругу читателей будет не лишним, — считает Виталий.
Доминирование одного пункта ПДД над другим
Эта ситуация очень напоминает спор об одновременном развороте (по основному сигналу светофора) и повороте направо (по стрелке). Обе стороны тоже упоминают крайнее положение на проезжей части, рациональность и обязанности водителей. Но практика ГАИ такова, что виновным в ДТП будет признан тот, кто двигался на сигнал допсекции светофора.
Необходимость уступить дорогу считается более приоритетным принципом, чем попадание не в свою полосу.
— Вопрос по поводу одновременного поворота налево и направо нам задавали неоднократно, — признает актуальность проблемы Юрий Краснов. — В автошколах при повороте направо курсантов учат занимать крайнее правое положение. Но когда водитель начинает ездить самостоятельно, то замечает, что так никто не делает. Более того, в каком-то смысле это невыгодно.
Юрий Краснов (слева) и Виталий
При повороте водители стремятся попасть во вторую, третью и даже четвертую полосу по нескольким причинам: в крайнем правом ряду неважное покрытие, расположены решетки дождевой канализации, ходит общественный транспорт, припаркованы автомобили…
А еще это чревато тем, что двигающиеся следом (также поворачивающие направо) «забегают за спину», выезжая во второй-третий ряд. В результате это создает сложности, если в дальнейшем придется перестраиваться левее.
Парадокс в том, что дотошно следующие ПДД оказываются в невыгодном положении. Им потом приходится вклиниваться в поток, совершать лишнее действие (перестроение) и т. д. Неудивительно, что многие водители начинают действовать рационально, сразу попадая в нужный ряд, чтобы избежать проблем в будущем.
— Я понимаю, когда автобус или автомобиль с прицепом поворачивают сразу во второй ряд. Но если есть возможность попасть в крайнюю правую полосу, то зачем двигаться левее? — возмущается Виталий. — Это нерационально! Мы бы проехали перекресток одновременно, не создавая неудобств друг другу.
Именно из этих соображений, вероятно, и формулировали пункт 65.2 ПДД — чтобы увеличить пропускную способность узлов. Но это вошло в противоречие с реальным положением вещей и водительскими привычками.
— Давайте договоримся раз и навсегда: на равнозначной дороге поворачивающий налево / разворачивающийся должен уступить дорогу встречным автомобилям. Это даже не обсуждается, — подчеркивает ведущий рубрики. — А вот что касается попадания при повороте направо в крайнее правое положение, то это вопрос дискуссионный.
«На моей памяти это был единственный случай, когда водителя привлекли за нарушение пункта 65.
2 ПДД»
Характерная черта наших ПДД в том, что некоторые нормы имеют исключения. Вроде бы есть пункт 65.2, который предписывает занимать крайнее правое положение при повороте направо. Но! Следом идет пункт 66, оговаривающий право на отступление:
«Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения» (п. 66 ПДД)
— С габаритами все очевидно: не могут сразу попасть в крайний правый ряд грузовик, автобус или автомобиль с прицепом, — перечисляет Юрий Краснов. — А что насчет «других причин»? На мой взгляд, таковыми можно назвать большую яму, машину на «аварийке» или ящик, выпавший из грузовика. Однако же многие водители могут считать иначе…
В странах с высоким уровнем безопасности на дорогах подобные конфликты разрешают с помощью инженерных мер, например канализируя движение. Нечто подобное пытаются применять и у нас. Так, на перекрестке Алибегова — Брыля в Минске обустроен полуостровок, что позволяет исключить пересечение траекторий при одновременном повороте направо и налево.
Увы, чаще эти моменты на наших перекрестках регулируются нормами из ПДД. Однако слова — это не бордюр или бетонное ограждение.
— Соблюдение пункта 65.2 ПДД практически не контролируется, — считает ведущий «Разборов…». — Его нарушение крайне редко приводит к ДТП с тяжкими последствиями. В приоритете другие нормы.
Юрий Краснов припомнил лишь один случай, когда водителя наказали за нарушение пункта 65.2 ПДД. Речь о ДТП, случившемся на перекрестке улиц Орловской и Карастояновой в Минске. Тогда столкнулись легковой Subaru и грузовой Iveco. Водитель первого автомобиля поворачивал налево и был признан виновным в ДТП (привлечен за непропуск встречной машины). А вот шофера фургона привлекли за поворот не в крайнюю правую полосу.
youtube.com/embed/LHM7TRUQQ4o» allowfullscreen=»» frameborder=»0″>
— Как говорилось выше, причин, почему водители попадают не в крайнее правое положение, множество, — продолжает ведущий рубрики. — Но в Минске есть хронические места, где так действуют постоянно ввиду особенностей перекрестка. Так, с ул. Городской Вал на ул. Немигу повернуть направо крайне сложно из-за большого потока пешеходов. В лучшем случае за один светофорный цикл этот маневр выполняют пару автомобилей. Поэтому водители объезжают друг друга и выстраиваются елочкой. Тоже нарушение? Формально да…
Неужели вам места мало?
Рекомендация Юрия Краснова такая: «При повороте налево пытаться понять мотив встречного водителя. Он ведь может искренне считать, что у него есть причины не попадать в крайнее правое положение. Поэтому следите за действиями и дайте проехать первым».
Ведущий «Разборов…» вспоминает случаи, когда автомобиль с включенным правым поворотником неожиданно продолжал движение прямо и врезался во встречную машину, которая поворачивала налево. К ответственности привлекали водителя, поворачивавшего налево. Второму участнику происшествия максимум что грозило, так это введение в заблуждение.
— Предположим, что поворачивающий налево вынужденно остановился, пропуская пешеходов, — рисует другой возможный сценарий Виталий. — А встречный водитель, поворачивая направо, поехал в третий ряд и врезался в эту машину…
— Похожие случаи были! — восклицает ведущий рубрики. — Мне приходилось изучать материалы подобных происшествий. Реальный виновник утверждал, что перед ним резко стали поворачивать, он применил экстренное торможение, но… Протокол был составлен в отношении поворачивавшего налево, поскольку не было очевидцев и других доказательств его невиновности.
При этом Юрий Краснов признает, что проблема — в отсутствии доказательной базы. Сейчас, когда у большинства установлены видеорегистраторы, определить реального виновника было бы несложно и привлечен к ответственности был бы тот, кто врезался в стоявший автомобиль.
— Первый водитель, который поворачивает направо и попадает в крайний левый ряд, может задавать темп и траекторию остальным, — считает Виталий. — В итоге это может привести к тому, что поворачивающий налево не выполнит маневр. Таким образом, пропускная способность перекрестка снизится.
— Ну а что поделаешь? Это не отменяет необходимости уступать им дорогу при повороте налево, — замечает ведущий «Разборов…». — Я больше скажу: появились водители, которые умышленно идут на конфликт. При одновременном повороте начинают прессинговать, прижимая к бордюру. Потом сигналят. Но зачем? Неужели вам места мало?
Разговор продолжался около двух часов, и в результате читатель вынужден был признать правоту оппонента, хоть и с оговорками про снижение пропускной способности.
— Подчеркнем еще раз: в зафиксированной Виталием ситуации поворачивающий налево обязан уступать дорогу встречным автомобилям, — подытоживает Юрий Краснов. — Нарушает ли второй водитель, попадая при повороте направо во второй или третий ряд? С большой вероятностью, да. Но даже в этом случае виновным в ДТП будет признан поворачивающий налево / разворачивающийся водитель. Учитывайте это, позволяйте беспрепятственно выполнить маневр и не усугубляйте ситуацию для других.
Автомобильный видеорегистратор Xiaomi 70mai Dash Cam Pro модель Midrive D02 русская версия
65 отзывов
основная камера: 5 Мп 140°, видео 2592×1944 H.265, G-сенсор, экран 2″ 320 x 240
Купить
Сравнить эти товары →
Видеорегистраторы в Каталоге Onliner
Читайте также:
- «Водитель словно до последнего пытался справиться с ухудшением состояния». Разбор аварии на МКАД
- Сотрудник ГАИ, неистовое вращение руля, недоуменный взгляд. История появления одного мема
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Повороты в движении — Планконспект
Повороты в движении выполняются по командам: «Напра-ВО», «Нале-ВО», «Кругом – МАРШ».
Для поворота направо (налево) исполнительная команда подается одновременно с постановкой на землю правой (левой) ноги. По этой команде с левой (правой) ноги сделать шаг, повернуться на носке левой (правой) ноги, одновременно с поворотом вынести правую (левую) ногу вперед и продолжать движение в новом направлении.
Для поворота кругом исполнительная команда подается одновременно с постановкой на землю правой ноги. По этой команде сделать еще один шаг левой ногой (по счету раз), вынести правую ногу на полшага вперед и несколько влево и, резко повернувшись в сторону левой руки на носках обеих ног (по счету два), продолжать движение с левой ноги в новом направлении (по счету три). При поворотах движение руками производится в такт шага.
Поворот направо в движении
Поворот налево в движении
Разучивание поворота в движении направо по разделениям на три счета
Для выполнения поворота в движении направо по разделениям на три счета подается команда: «Поворот в движении направо, по разделениям; делай – РАЗ, делай – ДВА, делай – ТРИ».
По счету «делай – РАЗ» сделать строевой шаг левой ногой вперед, произведя взмах руками в такт шага, и остановиться в положении с опущенными руками.
По счету «делай – ДВА» резко повернуться направо на носке левой ноги одновременно с поворотом вынести правую ногу вперед и сделать шаг в новом направлении.
По счету «делай – ТРИ» приставить левую ногу.
Под следующий счет «делай – РАЗ», «делай – ДВА», «делай – ТРИ» прием повторить сначала.
Тренировка поворота в движении направо по разделениям на четыре счета
Для проведения тренировки поворота в движении направо по разделениям на четыре счета с движением три шага вперед подается команда: «Поворот в движении направо на четыре счета, шагом – МАРШ» и производится подсчет: «раз, два, три. ЧЕТЫРЕ».
Под счет «раз, два, три» сделать три строевых шага вперед вдоль линии квадрата.
Под громкий счет «ЧЕТЫРЕ» – сделать поворот направо и шаг.
Под следующий счет «раз, два, три, ЧЕТЫРЕ» упражнение повторить.
Разучивание поворота в движении налево по разделениям на три счета
Для выполнения поворота в движении налево по разделениям на три счета подается команда: «Поворот в движении налево, по разделениям; делай – РАЗ, делай – ДВА, делай – ТРИ».
По счету «делай – РАЗ» сделать строевой шаг левой ногой вперед, а затем правой, произведя взмах руками в такт шага, и остановиться в положении с опущенными руками.
По счету «делай – ДВА» резко повернуться налево на носке правой ноги одновременно с поворотом вынести левую ногу вперед и сделать шаг в новом направлении.
По счету «делай – ТРИ» приставить левую ногу.
Под следующий счет «делай – РАЗ», «делай – ДВА», «делай – ТРИ» прием повторить сначала.
Тренировка поворота в движении налево по разделениям на четыре счета
Для проведения тренировки поворота в движении налево по разделениям на четыре счета с движением четыре шага вперед подается команда: «Поворот в движении налево на четыре счета, шагом – МАРШ» и затем ведется подсчет «РАЗ, два, три, четыре».
Под счет «Раз, два, три, четыре» сделать четыре строевых шага.
Под следующий громкий счет «РАЗ» сделать поворот и шаг.
Под счет «два, три, четыре» продолжают движение.
Под следующий счет «РАЗ, два, три, четыре» упражнение повторяется.
Разучивание поворота в движении кругом по разделениям на четыре счета
Для выполнения поворота в движении кругом по разделениям на четыре счета подается команда: «Поворот в движении кругом, по разделениям; делай – РАЗ, делай – ДВА, делай – ТРИ, делай — ЧЕТЫРЕ».
По счету «делай – РАЗ» сделать строевой шаг левой ногой вперед, произведя взмах руками в такт шага.
По счету «делай – ДВА» вынести правую ногу на полшага вперед и несколько влево, произведя движения руками в такт шага. Одновременно с постановкой носка правой ноги на землю подать тело несколько вперед и на носках обеих ног резко повернуться кругом через левое плечо.
По счету «делай – ТРИ» вынести левую ногу вперед на высоту 15-20 см и зафиксировать положение, при котором правая рука выше пряжки поясного ремня на ширину ладони и на таком же удалении от тела, левая – отведена назад до отказа.
По счету «делай – ЧЕТЫРЕ» энергично приставить правую ногу к левой ноге и принять строевую стойку.
Тренировка поворота в движении кругом по разделениям на четыре счета
Для проведения тренировки поворота в движении кругом по разделениям на четыре счета подается команда: «Поворот в движении кругом на четыре счета, шагом – МАРШ» и затем ведется подсчет «раз, ДВА, три, четыре».
По счету «раз» сделать строевой шаг левой ногой вперед, произведя взмах руками в такт шага.
По счету «ДВА» вынести правую ногу на полшага вперед и несколько влево, произведя движения руками в такт шага. Одновременно с постановкой носка правой ноги на землю подать тело несколько вперед и на носках обеих ног резко повернуться кругом через левое плечо.
По счету «три» вынести левую ногу вперед на высоту 15-20 см, при этом правая рука должна быть выше пряжки поясного ремня на ширину ладони и на таком же удалении от тела, левая – отведена назад до отказа.
По счету «четыре» сделать шаг правой ногой.
Под следующий счет «раз, ДВА, три, четыре» упражнение повторяется.
Характерные ошибки при выполнении поворотов в движении:
- поворот в движении выполнен несвоевременно;
- поворот направо (налево), пол-оборота направо (налево) производится не на носке левой (правой) ноги;
- поворот кругом произведен не на носках обеих ног;
- движение руками при повороте производится не в такт шага.
Transit Consulting
Прагматичные изменения. Визионерская трансформация.
Мы увлечены улучшением сообществ за счет совместного изучения решений в пути и доступности.
Доступность
Представительство стороннего владельца
Стратегическое планирование и анализ
Разработка политики и планов доступности, оценка соответствия и обучение доступности для государственных учреждений. Узнайте больше на странице специальных возможностей LTRT.
Стратегическое планирование и анализ
Представительство стороннего владельца
Стратегическое планирование и анализ
Разработка стратегий для решения важнейших задач, стоящих перед вашим агентством.
Представительство стороннего владельца
Представительство стороннего владельца
Обзоры бизнес-процессов и операций
Представление ваших интересов там, где требуется экспертная оценка предметной области.
Обзоры бизнес-процессов и операций
Обзоры бизнес-процессов и операций
Обзоры бизнес-процессов и операций
Оценка и оптимизация бизнес-подразделений вашей организации для повышения эффективности, надежности и отказоустойчивости
Модернизация технологий
Документирование требований, подготовка закупочной документации, оценка и заключение выгодных контрактов.
Модернизация технологий
Обзоры бизнес-процессов и операций
Модернизация технологий
Разработка достижимых дорожных карт для модернизации операций. Наши клиенты и проекты План будет включать и изучать планирование обслуживания, оценку технологий, бизнес-аналитику, мониторинг производительности, бюджетные оценки, ежегодные планы реализации, обновления тарифной стратегии, маркетинговые и коммуникационные стратегии, а также взаимодействие с внутренними заинтересованными сторонами, чтобы обеспечить широкий, совместный вклад отдела во все результаты. План будет основываться на предыдущем 5-летнем бизнес-плане и заложит фундамент высокого уровня на период с 2023 по 2040 год, согласовывая будущие шаги с видением Brampton на 2040 год и генеральным планом транспортировки. В частности, бизнес-план уточнит подход Brampton Transit к электрификации автобусов, транзиту по требованию и расширению BRT и LRT.
* Изображение предоставлено Город Брэмптон
Министерство транспорта Онтарио Набор инструментов для транзитных технологий
LTRT был нанят Министерством транспорта для исследования, проектирования и разработки инструментария для транзитных технологий. Инструментарий представляет собой справочный документ, в котором содержатся инструменты и передовой опыт для муниципалитетов Онтарио, операторов транспортных систем и лидеров коренных общин для использования новых и инновационных технологий. Этот инструментарий будет разработан с целью повышения осведомленности о существующих и появляющихся инновационных транспортных технологиях; улучшить обслуживание местного и регионального транзита за счет оптимизации транзитных инвестиций; а также для поддержки связей и содействия партнерским отношениям между технологическими компаниями Онтарио и муниципалитетами / операторами транспортных систем.
* Изображение предоставлено Министерством транспорта
DRT Стратегия развития терминалов, станций и узловых станций клиентов, улучшая удобство и повышая эффективность. На первом этапе LTRT разработала структуру услуг и политические решения, в которых изложено, как DRT может использовать технологии по запросу, операционные возможности и передовой опыт для предоставления интегрированных услуг. На втором этапе LTRT разработала рекомендации по проектированию и план реализации для поддержки DRT в проектировании своей транзитной инфраструктуры, чтобы обеспечить беспрепятственное предоставление интегрированных услуг, отвечающих целям агентства.
*Изображение предоставлено Ювалем Гринспуном
Пилотный проект совместного микротранзита в Вогане
LTRT поддерживает город Воан в надзоре за реализацией и оценкой пилотного проекта совместного микротранзита. Город Воан в партнерстве с York Region Transit и Metrolinx запускает годовую услугу совместного микротранзита на первой и последней милях для пассажиров, путешествующих через станции Rutherford и Maple GO. Роль LTRT состоит в том, чтобы работать вместе с городским персоналом и партнерами над подготовкой, запуском и оценкой пилотной услуги и общением с клиентами.
*Изображение предоставлено Oaktree b через Wikimedia Commons
TheRide 2045 План перевозки на большие расстояния
LTRT недавно разработала стратегический план для транзитного управления Анн-Арбора (AAATA), который предлагает видение и план преобразования общественный транспорт в районе Анн-Арбор-Ипсиланти. Он направлен на повышение социальной справедливости за счет расширения доступа к рабочим местам и жилью, сокращения времени в пути и увеличения частоты обслуживания и ночного обслуживания, а также способствует более чистой окружающей среде и более динамичной экономике.
. Команда LTRT отвечала за анализ, включая прогнозирование спроса и регионального контекста на следующие 25 лет с учетом того, как AAATA должна адаптироваться и планировать эффективную поддержку сообщества в будущем.
После завершения проекта совет директоров TheRide официально принял долгосрочный план TheRide 2045, и сообщество решительно проголосовало за финансирование плана за счет местных средств.
* Изображение предоставлено Ювалем Гринспуном
В новостях
Обновление Brampton CAD/AVL и поддержка закупок
Brampton Transit наняла LTRT для поддержки планирования и закупки новой системы автоматизированной диспетчеризации и автоматического определения местоположения транспортных средств (CAD/AVL). Текущая система подходит к концу, и от нее зависит управление флотом агентства. LTRT опирался на обширный опыт закупок, внедрения и эксплуатации CAD/AVL, чтобы оценить текущую систему и сообщить о проблемах и пробелах, которые необходимо устранить с помощью новой системы. Заинтересованные стороны были привлечены через семинары по совместному проектированию для формализации определения требований и закупочной документации. Были проведены отраслевые исследования, интервью с экспертными агентствами и дополнительные исследования, чтобы поддержать понимание Brampton Transit актуальных предложений поставщиков, тенденций, связанных с облачными решениями, и отраслевых практик внедрения.
Стратегия реконструкции общественного транспорта — Региональный округ Нанаймо
LTRT поддержала разработку Стратегии реконструкции общественного транспорта для Регионального округа Нанаймо (RDN), целью которой является улучшение транспортных услуг в течение следующих пяти лет. Команда LTRT отвечала за проведение обзора существующей службы, включая анализ существующих показателей транзитной службы, демографических данных, а также существующих технологий и процессов. Кроме того, они помогли разработать рекомендации для будущего обслуживания и план поэтапной модернизации транзитной сети.
*Изображение предоставлено Джейми Биллингем через Flickr
Технико-экономическое обоснование BC Transit Digital On Demand
Проект предусматривал разработку воспроизводимой методологии для оценки и выявления возможностей предоставления транспортных услуг по требованию в различных сообществах и сценариях. Сценарии включали оценку возможностей интеграции специализированных транспортных услуг HandyDART в предложения по запросу. Установленная методология будет применяться к региональной транзитной системе Келоуна и транзитной системе Крэнбрук, которые послужат проверкой концепций для провинции.
*Изображение предоставлено Зои Кеннелли
Специализированный учебный курс CUTA по общественному транспорту
LTRT сотрудничала с Канадской ассоциацией городского транспорта (CUTA) над разработкой курса электронного обучения для специалистов, занимающих новые или адаптирующиеся роли в специализированном общественном транспорте. Мы завершили литературный обзор текущей практики в Канаде и разработали модули по осведомленности об инвалидности, применимых правовых рамках, правах на участие, специализированных транзитных операциях и практиках, а также специализированных транзитных стандартах.
*Изображение предоставлено Ювалем Гринспуном
Перспективы сбора платы за проезд TTC за 10 лет
LTRT и Clevor Consulting Group помогли TTC и York Region Transit пересмотреть технологии и процессы сбора платы за проезд на следующие десять лет. Цель проекта заключалась в том, чтобы гарантировать, что технология поддерживает будущие направления политики, одновременно удовлетворяя потребности клиентов и агентств в улучшенном, упорядоченном сборе платы за проезд, интегрированном за пределами муниципальных границ.
*Изображение предоставлено MTA OMNY через Flickr
Комиссия по транзитным перевозкам Торонто – Оценка внутренних приложений и услуг ITS AODA
LTRT проводит оценку внутренних систем, технологий, приложений и внутреннего интерфейса отдела ITS TTC. услуги на предмет соблюдения AODA и другого применимого законодательства о доступности. LTRT окажет поддержку отделу TTC ITS в разработке и реализации плана действий, направленного на соблюдение правовых норм и устранение препятствий для доступа.
*Изображение предоставлено TheTrolleyPole через Викимедиа
Обновление соответствия требованиям GRT MobilityPLUS
В 2020 году LTRT завершила всесторонний анализ специализированной услуги Grand River Transit (GRTUS) MobilityPLUS. В дополнение к заданию LTRT был нанят для поддержки агентства в обновлении процесса подачи заявок и формы для клиентов, пользующихся услугой, а также обновлении процессов и критериев приемлемости для повышения эффективности и согласованности решений о приемлемости. Наконец, LTRT внесла свой вклад в закупку GRT новых услуг по оценке для поддержки обновленного процесса приемлемости.
*Изображение предоставлено Ювалем Гринспуном
ТЭО транспорта Тахсиса
O’Hara Consulting и LTRT подготовили технико-экономическое обоснование транспорта для оценки потребностей в транспорте и решениях для стареющего и отдаленного населения Тахсиса. Центральным элементом исследования был анализ региональной транспортной службы, чтобы лучше связать жителей со службами здравоохранения и сообщества.
*Изображение предоставлено Радж Танеджа через Flickr
Рабочий план для оценки текущего состояния субсидируемого государством наземного транспорта в Британской Колумбии
Компания LTRT была нанята для разработки плана работы по оценке текущего состояния субсидируемого государством транспорта в Британской Колумбии за пределами Метро Ванкувер. При разработке рабочего плана LTRT использовала свои строгие методы сбора и анализа данных для многочисленных и разнообразных транспортных организаций, которые проводились в рамках проекта Niagara Regional Governance Framework.
* Изображение предоставлено Akusiroyo через Wikimedia
Транзитный план Брейсбриджа
LTRT был нанят городом Брейсбридж для разработки долгосрочного бизнес-плана для удовлетворения текущих и прогнозируемых потребностей как в обычных, так и в специализированных услугах. в пределах Брейсбриджа. План предоставил городу рекомендации по восстановлению пассажиропотока после пандемии COVID-19, повышению эффективности сети и операционной эффективности, выбору наиболее подходящей модели предоставления услуг и улучшению качества обслуживания клиентов. В плане также оценивались потенциальные источники финансирования для поддержки предлагаемых инициатив.
*Изображение предоставлено Бриттани Чжан
Исследование оптимизации маршрута общественного транспорта Чатем-Кент
LTRT работает с муниципалитетом Чатем-Кент над улучшением покрытия услугами и повышением эффективности сети в городской зоне Чатем. В отчете об оптимизации транзитной сети Чатема LTRT представила муниципалитету три альтернативных сетевых сценария, каждый из которых предлагает свою собственную частоту обслуживания, места остановок и возможности гибкого маршрута. Одновременно LTRT подготовил отчет о размещении дополнительных остановок в городских центрах за пределами Чатема, отвечающих спросу, для расширения охвата услугами в этих сообществах.
*Изображение предоставлено Бриттани Чжан
The Ride: Стратегический и организационный план ИТ
LTRT разработал комплексные стратегические и организационные планы ИТ, которые представляют собой дорожную карту для инвестиций в технологии и операционных улучшений на следующие пять лет. Это включало анализ существующих систем; взаимодействие с заинтересованными сторонами; и обзор лучших практик альтернативных моделей доставки ИТ. Полученный план предоставляет агентству 18 отдельных проектов, расставленных по приоритетам и подготовленных для планирования и реализации.
*Изображение предоставлено Ювалем Гринспуном
Бангор, штат Мэн (10-летний план капиталовложений)
LTRT и Stantec были наняты для разработки генерального плана транзита для службы связи сообщества. Перед LTRT была поставлена задача разработать 10-летний план капиталовложений, который включал анализ и прогнозирование затрат на парк, инфраструктуру и технологии службы. Существующие условия оценивались на основе предыдущих данных о производительности, опыта персонала и рыночных данных. Ключевым элементом была разработка прогнозируемой стоимости жизненного цикла.
*Изображение предоставлено Дэвидом Уилсоном через Flickr
В новостях
VIA Rail: программа универсальной доступности
LTRT успешно спланировала и поддержала реализацию программы универсальной доступности, в которой участвуют станции VIA Rail, поезда, связь и услуги по всей Канаде. LTRT разработал политику универсальной доступности и планы реализации, в которых изложен ряд широкомасштабных инициатив в области доступности на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу. LTRT стремится поддержать Via Rail в реализации этой программы и реализации этого видения.
*Изображение предоставлено Balcer через Википедию
Лондонская транзитная комиссия: Стратегия роста пассажиропотока
LTRT подготовила Стратегию роста пассажиропотока в соответствии с другими стратегическими целями организации. Проект включал исследование отраслевых тенденций; интервью с ведущими агентствами; семинары для заинтересованных сторон; сбор и анализ данных для прогнозирования роста. Наиболее многообещающие возможности были оценены, расставлены по приоритетам и включены в бизнес-план.
*Изображение предоставлено RFBailey через Википедию
В новостях
Brampton: анализ по запросу
LTRT и Optimus SBR провели исследования эффективности в четырех основных областях. LTRT проанализировала эффективность транспортных услуг, чтобы определить возможности для агентства использовать транзит по запросу для улучшения обслуживания и увеличения количества пассажиров при меньших затратах. VIA Transportation выступила партнером в анализе спроса для части сценариев.
*Изображение предоставлено Secondarywaltz через Википедию
Welland: Обновление Генерального плана Trans
LTRT поддержал обновление Генерального плана Welland Transit, помогая подготовить почву для улучшения обслуживания на 2019-2024 гг. объединенная транзитная система через регион Ниагара. Были проведены семинары для заинтересованных сторон с операторами, персоналом и советниками для сбора отзывов, которые были проанализированы и переданы руководству Welland Transit.
Транспорт округа Страткона: Технологический план
LTRT разработала 5-летний технологический план для управления инновациями и инвестициями в технологии. LTRT опросила сотрудников, чтобы понять потребности их бизнеса и пробелы в технологиях. За этим последовало сканирование отрасли, чтобы определить альтернативы для инвестиций. Семинары для заинтересованных сторон и анализ выгод и затрат использовались для определения приоритетов возможностей
0188 The Ride (Анн-Арбор): Внедрение CAD/AVL LTRT предоставила экспертную помощь для реализации этапа 2 своей системы автоматизированной диспетчеризации/автоматического определения местоположения транспортных средств (CAD/AVL) компанией Clever Devices. Роль LTRT заключалась в обеспечении общей поддержки управления проектом и техническом руководстве по переносу организационных бизнес-процессов для более эффективного распределения инвестиций в новые технологии. *Изображение предоставлено Ювалем Гринспуном LTRT и Optimus SBR подготовили стратегию управления и структуру для консолидации трех крупных транспортных агентств и множества более мелких операций. Команда оценила текущие активы, услуги и кадровые ресурсы; и разработал проект плана обслуживания для руководства финансовой оценкой моделей управления в отношении потребностей в рабочей силе, владения активами и операций. *Изображение предоставлено Cliffano Subagio через Flickr LTRT предоставил встроенного руководителя программы для информационных систем транспортных средств и программы интегрированной операционной сети, которому было поручено модернизировать центральную систему управления сетью автобусов и трамваев TTC. Система VISION включает в себя новое бортовое оборудование и программное обеспечение на более чем 2000 транспортных средствах, пульты диспетчера в едином центре управления и новую систему управления двором для автобусных гаражей и гаражей для легковых автомобилей. *Изображение предоставлено booledozer через Flickr Компания Via Rail наняла LTRT для планирования и поддержки улучшенной доступности системы при соблюдении требований Закона о доступности Канады и связанных правил перевозки. LTRT работал с Via Rail над анализом пробелов в соблюдении законодательства, учитывая, что правила вступают в силу в июне 2020 года и влияют на услуги организации, инфраструктуру, подвижной состав и ИТ-системы. *Изображение предоставлено Matti Blume через Википедию LTRT оценил технологическую готовность Transit округа Страткона к участию в системе интеллектуальных тарифов с открытой оплатой на основе учетной записи, закупаемой Edmonton Transit Service for the Capital Область, край. LTRT проанализировала альтернативы и связалась с потенциальными поставщиками, чтобы найти рекомендуемое решение. *Изображение предоставлено Курт Баушхардт через Flickr В рамках исследования эффективности с Optimus SBR, LTRT изучила данные о техническом обслуживании Brampton Transit и данные других агентств, чтобы понять, как парк работает в течение текущего жизненного цикла. транспортного средства. Основываясь на этих данных, LTRT разработала финансовую модель для рекомендаций относительно оптимального возраста для капитального ремонта и списания автомобилей, а также передовой опыт профилактического обслуживания. Изображение предоставлено Secondarywaltz через Википедию LTRT провела всесторонний обзор процедур, методов и услуг GRT PLUS, включая специализированную услугу GRT PLUS, Mobility. На основе текущего состояния и экспертных оценок были разработаны рекомендации, направленные на управление растущим спросом на услуги, оптимизацию и расширение услуг для лучшего соответствия новым требованиям, повышение производительности и эффективности, улучшение использования семейства услуг и адаптацию к COVID-19.сопутствующие влияния. * Изображение предоставлено Ювалем Гринспуном LTRT работал с Halton Hills над разработкой специализированного транзитного плана для удовлетворения текущих и прогнозируемых потребностей в обслуживании. План рекомендовал краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные улучшения обслуживания в отношении моделей доставки, эффективности обслуживания и эксплуатационных требований для соответствия прогнозам пассажиропотока. Для поддержки роста в плане оценивались потенциальные источники финансирования. * Изображение предоставлено: Balcer через Wikimedia В рамках полного обзора сети LTRT поддержал внутреннее управление изменениями, проведя внутренние семинары по взаимодействию с заинтересованными сторонами с затронутыми отделами. Семинары включали в себя мозговой штурм внешних, внутренних и индивидуальных проблем и возможностей при выполнении проекта (Re)Envision. Результаты были обобщены и представлены руководству, чтобы способствовать изменениям в организации. *Изображение предоставлено Адам Э. Морейра из Википедии LTRT поддержал закупку и внедрение новой системы управления взаимоотношениями с клиентами. Агентство хотело перейти от ныне несуществующей системы к новому приложению «программное обеспечение как услуга». LTRT связалась с командой по работе с клиентами и сотрудником по обслуживанию клиентов, чтобы выявить требования, которые легли в основу закупок. Роль LTRT расширилась до поддержки агентства во внедрении системы. *Изображение предоставлено Ювалем Гринспуном LTRT поддерживает деятельность VIA Rail по управлению изменениями в рамках новой программы универсального доступа. Цель состоит в том, чтобы способствовать культуре разнообразия и инклюзивности среди географически распределенной рабочей силы. LTRT организует семинары для заинтересованных сторон по всей Канаде и разрабатывает план управления изменениями, в котором выделяются ключевые сообщения и каналы связи, чтобы обеспечить участие всех сотрудников. *Изображение предоставлено через Pixabay Юваль Гринспун, встроенный актив LTRT, возглавил междисциплинарную группу экспертов для преобразования третьей по величине специализированной транспортной службы в Северной Америке. Инвестиции в размере более 50 миллионов долларов США пошли на финансирование программы по интеграции специализированной транзитной службы в семейство услуг TTC, обеспечивающей возможность мультимодальных поездок; обновление критериев приемлемости и процессов; и модернизация бизнес-систем и процессов организации. *Изображение предоставлено GTD Aquitaine через Википедию Предполагая единое решение для планирования и диспетчеризации для управления как своими специализированными (паратранзитными), так и услугами по запросу (обычными), компания Durham Region Transit стремилась перейти к рынок полнофункционального решения «программное обеспечение как услуга», которое обеспечит бесперебойную работу и интеграцию двух в настоящее время отдельных моделей услуг. Регион Ниагара: Структура регионального управления
Комиссия по транзиту Торонто: Программа VISION
VIA Rail: Соответствие Закону о доступности Канады
Округ Страткона: поддержка системы интеллектуальных тарифов
Brampton: Анализ жизненного цикла автобусов
Grand River Transit — Обзор услуги MobilityPLUS
Специализированный транзитный план Halton Hills
Железная дорога Hamilton Street: (Re)Envision
The Ride: Внедрение CRM
VIA Rail: поддержка управления изменениями
Программа трансформации Wheel-Transformation
Программное обеспечение DRT Demand Responsive