Blog Detail

  • Home
  • Напряжение нового аккумулятора: Новый аккумулятор нужно заряжать ⚡

Напряжение нового аккумулятора: Новый аккумулятор нужно заряжать ⚡

Новый аккумулятор нужно заряжать ⚡

Любому автолюбителю известно, что необходимо время от времени обслуживать аккумуляторную батарею, установленную в транспортном средстве, но далеко не всем известно, что необходимо так же обслужить новый аккумулятор перед началом использования. Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор? Почему нужно заряжать новый аккумулятор? Сегодня мы рассмотрим этот вопрос.

В каких случаях необходимо заряжать новый аккумулятор?

Многие владельцы различной техники, будь то автомобиль, мотоцикл, квадроцикл, моторная лодка, не подозревают, что новому аккумулятору может потребоваться заряд. Часто это вина некомпетентных продавцов, которые говорят, что аккумулятор был заряжен на заводе и дополнительно ничего не требуется. Безусловно, изготовитель заряжает АКБ перед отгрузкой, но прежде чем аккумуляторная батарея доберётся до вас, она ещё постоит несколько дней на складе и недель в магазине. За это время в результате саморазряда АКБ потеряет часть своего заряда и будет нуждаться в подзарядке. Конечно же, это не справедливо для тех магазинов, персонал которых регулярно обслуживает аккумуляторы перед продажей, но это так же не является достаточным условием. А если аккумулятор уже стоит на покупаемом автомобиле, мотоцикле или другой технике, и вы покупаете автомобиль в марте, выпущенный в июне прошлого года? Как вы думаете, какой был уход за этой батарей?

Необходимо узнать дату производства аккумулятора

Если новый аккумулятор шёл до вас полгода и больше, его однозначно нужно зарядить зарядным устройством перед эксплуатацией.

Несмотря на то, что допустимый срок хранения у большинства современных аккумуляторных батарей составляет один год, не рекомендуем покупать батареи, у которых с момента выпуска прошло более полугода. Срок эксплуатации кислотного аккумулятора начинается с момента залива в него электролита.

Примерно оценить уровень заряда нового аккумулятора вы сможете с помощью вольтметра.

Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи составляет 12,6─12,9 вольта. Если напряжение АКБ менее 12,5 вольт, то её нужно обязательно подзарядить перед использованием. Если случай особенно запущенный и аккумуляторная батарея имеет напряжение около 11,9 вольт и ниже, то тут требуется полноценная зарядка. Но лучше отказать от покупки такого аккумулятора.

Проверка таких батарей нагрузочной вилкой не всегда является объективной, т.к. в магазине могут использовать нагрузочную вилку с нагрузочным током всего 50-70А, а тестировать ею, например, 100Ач батареи. А если этой же нагрузочной вилкой протестировать батарею в 60Ач – результат будет совсем другой. Поэтому стоит доверять тем магазинам, где используется хорошо зарекомендовавшие себя в отрасли тестеры тока холодной прокрутки.

₽38 990

В корзину

₽12 450

В корзину

₽28 150

В корзину

₽5 800

В корзину

К чему может привести установка не заряженного до конца аккумулятора

Как правило, большинство автолюбителей беспечно думают «поставил новый и забыл», но спустя какое-то время могут возникнуть проблемы.

 

  1. Если аккумулятор долгое время хранился не полностью заряженным (сульфатация пластин начинается, при снижении напряжения батарею уже до 12,5В), то пластины могли частично сульфатироваться (покрытие пластин сульфатом) и заряд генератора не всегда способен произвести десульфатацию (очистку пластин от сульфата).
  2. Не всегда генератор способен полностью зарядить аккумулятор, т.к. помимо аккумулятора, как потребителя тока в транспортном средстве, есть другие потребители тока (блоки управления, освещение, кондиционер и т.д.).
  3. Короткие пробеги автомобиля «до магазина» и пробки также пагубно влияют на срок жизни/службы аккумулятора.

Поэтому в эксплуатации всегда находится не дозаряженный аккумулятор. Из-за этого наступает необратимая сульфатация, которая, может развиться до короткого замыкания и, как правило, в самый не подходящий момент привести к отказу АКБ. Эта ситуация так же применима к случаям «прикуривания» автомобиля зимой. После такой операции необходимо провести полный заряд аккумулятора зарядным устройством.

₽21 690

В корзину

₽17 190

В корзину

₽15 990

В корзину

Как и сколько заряжать новый автомобильный аккумулятор?

Для зарядки можно использовать зарядное устройство, которое подходит для вашего аккумулятора, с соблюдением инструкции по эксплуатации аккумулятора. Большинство современных автоматических зарядных устройств заряжают батарею без вмешательства пользователя. Поэтому в настоящее время ломать голову, как заряжать аккумулятор, не приходится.

Новый аккумулятор немного разряжен

В случае если новый аккумулятор «сел» не сильно (до напряжения 12,5-6 вольт), то можно его просто подзарядить.  Для этого поставьте АКБ на подзарядку любым зарядным устройством. В случае с автоматическим зарядным устройством, за Вас все сделает электроника, а с ручным – выставьте напряжение 14,4В и силу тока в зависимости от емкости аккумулятора. По мере зарядки сила тока будет снижаться до 200-300мА, после чего зарядка будет считаться оконченной.

Подзарядка такой батареи не займет много времени, т.к. батарея разряжена всего на 20-30%. После зарядки аккумулятор готов к эксплуатации. Перед зарядкой желательно вывернуть пробки из банок, при их наличии. Зарядку аккумулятора проводите в хорошо проветриваемом помещении.

 

Факт: Новый аккумулятор нужно заряжать ⚡

Нужно ли заряжать новый аккумулятор для автомобиля, заряжать ли АКБ после покупки нового

Содержание:

  • Введение

  • Что нужно перед покупкой

  • Заряжать новый аккумулятор после покупки или нет?

  • Как сделать все правильно

  • Что дальше?

  • Заключение


Покупка АКБ для автомобиля всегда затратное и неоднозначное мероприятие с множеством подводных камней. Вопрос «нужно ли заряжать новый аккумулятор» стоит остро и споров об этом ведется масса.

В статье поставим все точки над i.

Сначала поговорим о том, как выбрать автомобильный аккумулятор в магазине, чтобы не обеспечить себе еще пару лишних забот. Вот несколько простых правил замены:

  • Провести внешний осмотр. Никаких трещин, сколов или царапин на корпусе, кислотных потеков, влаги и окислостей на клеммах быть не должно. Любое нарушение целостности, герметичности или сульфатация означает, что новый АКБ, как минимум, неправильно хранили. Все маркировки и текст на этикетке должны легко читаться.

  • Расшифровать дату изготовления. В среднем автомобильный аккумулятор с залитым электролитом может храниться на складе в среднем один год (малосурьмянистые меньше, кальциевые дольше), но лучше искать тот, которому исполнилось не более полугода (особенно это касается гибридных). Так меньше шансов, что в магазине или на складе его могли испортить во время хранения, и он не успел разрядиться. Не стоит обольщаться и думать, что продавец добросовестно поддерживал заряд на оптимальном уровне с момента поступления АКБ со склада.

    Дата изготовления зашифрована в маркировке на крышке или на этикетке. Ее расшифровка – частая головная боль покупателей, ибо шифр каждый производитель подбирает под свои технические нужды. Лучше спросить продавца, как расшифровывается маркировка нового аккумулятора, так как в магазине должны следить за датами. Также информацию о том, как читать дату производства, ищите на сайте производителя.

  • Проверить напряжение. Уровень определяем с помощью мультиметра и нагрузочной вилки, которые должны быть в каждом приличном магазине. В случае, если ни того, ни другого нет или за проверку требуют деньги, лучше поискать устройство в другом месте.

    Ставим мультиметр в режим постоянного тока и касаемся щупами клемм. Очень хорошо, если на экране высвечивается значение 12,7 В (100% заряда). Можно чуть ниже, главное, чтобы напряжение не падало ниже 12,5 В (80% заряда), но и это поправимо – всегда можно восполнить заряд, чем мы и будем заниматься ниже. Полностью разряженные АКБ с напряжением 12,0-11,9 покупать точно не стоит – они находились в условиях полного разряда и скорее всего уже потеряли часть своей емкости.

    Нагрузочной вилкой сначала мерим напряжение без нагрузки. Она должна показать знакомый диапазон в 12,4-12,7 В. Потом проверяем напряжение под нагрузкой. Если выдает 9 В, то это хороший знак. В случае, если значение ниже, то батарея не держит нагрузку. Возможно, ей поможет полный цикл зарядки, а может и нет.

  • Проверить гарантийный талон. Гарантия на оригинальный аккумулятор не должна быть ниже одного года. Как правило, производитель дает 1-2 года гарантии бесперебойной работы.


Также с помощью ареометра можно замерить плотность кислотного раствора, если батарея обслуживаемая и у нее можно открыть заливочные отверстия. Оптимально, если в каждой ячейке она будет оставаться на уровне 1,27 г/см3. Показания 1,26-1,22 г/см3 говорят о том, что АКБ не хватает заряда.

Если никаких проблем выявить не удалось, то новый аккумулятор можно смело брать. Теперь подходим к главной теме материала.

Если повреждения отсутствуют, а мультиметр показывает стабильное напряжение в 12,6-12,7 В, то нет никаких серьезных причин заряжать новый аккумулятор до установки на автомобиль, но никто вам не может этого запретить – если считаете, что профилактика не помешает, смело подключайте батарею к зарядному устройству.

Зарядка после покупки необходима в случае, если вам продали незаряженный АКБ. К сожалению, такое возможно, даже если вы проверяли заряд на мультиметре еще в магазине – хитрых способов продать залежавшийся товар много. Продавец, зная, что аккумулятор полгода простаивал без подзарядки, мог подключить его к сети на пару минут, а потом показать покупателю мультиметр с напряжением в 12,7 В. А скромные 12,1 В он обнаружит уже дома, если решит перепроверить уровень заряда. Тут уже подключать аккумулятор к сети придется в любом случае.

Помимо этого, заряжать новый аккумулятор следует, если плотность ниже обозначенных 1,27 г/см3 – это говорит, что АКБ разряжен примерно на 20%. У современных моделей, не требующих обслуживания, не всегда есть возможность открыть банку и замерить электролит, но если такая возможность имеется, обязательно ею воспользуйтесь и доведите уровень заряда до 100%.

Если не заряжать «севший» аккумулятор перед установкой на автомобиль, то могут начаться проблемы. Генератор не всегда способен зарядить новый АКБ до 100% из-за огромного количества электроприборов, которые ему также приходится обслуживать (кондиционер, печка, борт управления и т.д.) Особенно тяжело им, когда на дворе зима. В результате недозаряда пластины начнут осыпаться под воздействием сульфатации, что вызовет короткое замыкание. Есть риск образования сульфатов уже при 12,4 В.

Обязательно заряжать новый аккумулятор, если его напряжение ниже 12,5 В. Ваша цель – с помощью стационарного зарядного устройства довести уровень заряда до 100%. Всегда пользуйтесь только проверенными приборами, такими как Кедр, Катунь, Полюс Авто, Орион или Автоэлектрика. Не стоит доверять старым советским зарядникам, срок эксплуатации которых давно вышел.

Заряжать новый АКБ лучше в специально оборудованном гараже, а не в жилой квартире. Пользоваться при этом защитными очками и резиновыми перчатками, чтобы обезопасить себя от серной кислоты, которая служит электролитом в свинцово-кислотных аккумуляторах.

Если у вас автоматическое зарядное устройство, то никаких сложностей здесь возникнуть не должно, оно само определит все нужные значения для нового аккумулятора. Просто подключаем «минус» к «минусу», а «плюс» к «плюсу», активируем режим зарядки и ждем окончания процесса.

С ручным зарядником все несколько сложнее:

  • У обслуживаемых АКБ сразу откручиваем крышки банок и замеряем уровень электролита. Если дистиллированной воды мало, то доливка недостатка обязательна.

  • Устанавливаем «крокодилы» на контакты «плюс» к «плюсу», а «минус» к «минусу». Не перепутайте полярность, подключайте аккуратно.

  • Включите зарядник и выставите на амперметре силу тока в размере 10% от емкости (к примеру, для 60 А/ч – это 6 А). Обслуживаемую батарею придется заряжать, уменьшая силу тока по мере увеличения напряжения.

  • У необслуживаемых моделей, у которых нет возможности открыть банки и оценить состояние жидкости, придется выставить постоянную силу тока на уровне 2 А, но не больше, чтобы не допускать сильного кипения.

  • Когда электролит начнет кипеть, замерьте напряжение – оно должно колебаться на уровне 14,5 В. С этого момента силу тока снижаем до 3 А, но не отключаем зарядное устройство. Чем выше будет напряжение на выводах, тем ниже потребуется выставить силу тока.

  • Когда мультиметр покажет стабильные 16 В, то на амперметре будет 2 А. На этом этапе зарядку нового аккумулятора можно завершать. Всего должно пройти 12-14 часов для обслуживаемых АКБ и 4-5 часов для необслуживаемых. Если на боку прибора есть индикатор заряда, то это существенно облегчит весь процесс.

  • Не спешите сразу завинчивать крышки банок, дайте аккумулятору немного «отстояться».

Можете установить аккумулятор самостоятельно или же воспользоваться услугами, которые предлагают многие магазины. Сотрудники проверят автомобиль на утечку тока и поставят АКБ под капот.

Если не возникло никаких проблем с запуском двигателя, стартер работает без нареканий (все проходит плавно и без скачков), значит, задача выполнена на «отлично». Не забудьте забрать гарантийный талон – он понадобится, если в процессе эксплуатации обнаружится заводской брак.

В дальнейшем, чтобы обеспечить новому аккумулятору для автомобиля долгий и плодотворный срок эксплуатации, следует придерживаться нескольких правил:

  • Регулярно следить за чистотой корпуса, так как грязь и влага является дополнительным источником саморазряда.

  • Следить, чтобы заряд автомобильного АКБ не опускался ниже 30% и не допускать полных разрядов. Для этого нужно либо регулярно ездить без частых остановок 40 мин или больше, либо раз в неделю устраивать себе такие длинные поездки, чтобы дать ему добрать заряд. Один из главных факторов порчи и скорого выхода из строя аккумуляторных батарей – это короткие поездки «на работу и домой» и частые глубокие разряды.

  • Основная причина глубоких разрядов – это длительное прослушивание музыки при неработающем двигателе или оставленные на ночь фары.

  • Проверять затянутость клемм и чистить их от сульфатов – разболтанные соединения с налетом могут стать дополнительным источником коротких замыканий и поломки нового аккумулятора. Перед тем как затягивать, смажьте места контактов солидолом или циатимом.

  • Для обслуживаемых моделей важно каждый 1-2 месяца открывать банки и проверять уровень электролита. Заливка дистиллированной воды – обязательный элемент ухода. Иначе неизбежно появление сульфатов, от которых спасет только десульфатация.

  • Выбирайте только качественные провода для «прикуривания» с толстым сечением и «крокодилами», способными обеспечить надежный контакт. Провода сомнительной надежности – основная причина выгоревших клемм при запуске двигателя.

  • Если АКБ придется снять и хранить вне автомобиля, то держать его можно только в сухом прохладном помещении при температуре 5-10 оС в отдалении от нагревательных приборов и прямых солнечных лучей. Лучше оставлять его в состоянии «простоя» не более года, ежемесячно подзаряжая.

  • Если допустили полный разряд и пришлось «прикуривать» от другого автомобиля, то после обязательно подзарядите батарею до 100%.

При правильной эксплуатации и соответствующем уходе аккумулятор может прослужить дольше своей регламентированной мощности. Обычный свинцово-кислотный АКБ служит 5-6 лет, хотя может протянуть и на пару лет дольше, очень многое зависит от режима эксплуатации. Хотя бы раз в месяц неплохо бы проверять поверхность аккумулятора мультиметром на утечку тока, держать его в чистоте, не перегружать зимой и соблюдать режим доливки дистиллированной воды, если у вас обслуживаемая модель.

Приобрести АКБ на свой автомобиль можно в магазине BlackTyres. В каталоге представлены модели различных мощностей от зарубежных и отечественных брендов, способные качественно запускать двигатель во время холодов. Заходите и выбирайте устройство по характеристикам своего автомобиля.

Когда менять 12-вольтовый автомобильный аккумулятор?

Обновлено: 16 июля 2022 г.

12-вольтовую аккумуляторную батарею в вашем автомобиле необходимо заменить, когда ее емкость упадет до или ниже безопасного уровня. Емкость аккумулятора – это способность удерживать заряд. Если вы подозреваете, что ваша батарея разряжается, проверьте ее при следующем обслуживании. Ваша ремонтная мастерская может проверить фактическую емкость или ток холодного пуска (CCA) вашей батареи и сравнить ее с ее рейтингом CCA. Если батарея не проходит проверку, замените ее. В большинстве автомобилей аккумулятор заменяют через 7 лет.

Автомобильный аккумулятор.

Как это работает: 12-вольтовая батарея в вашем автомобиле накапливает электроэнергию для запуска двигателя. Когда двигатель работает, генератор вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор.

Новый аккумулятор имеет полную емкость или способность удерживать заряд. Он может хранить достаточно заряда, чтобы питать электрическую систему, когда автомобиль припаркован в течение нескольких дней, и несколько раз проворачивать двигатель, чтобы запустить его. Однако со временем аккумулятор теряет свою емкость.
Автомобилисты часто обнаруживают это в одно из холодных утр, когда автомобиль не заводится и нуждается в форсировании. По этой причине лучшее время для проверки аккумулятора — перед холодным сезоном.

Как долго работают автомобильные аккумуляторы?

12-вольтовые автомобильные аккумуляторы средних размеров, как на фото, служат в среднем 7 лет. Аккумуляторы меньшего размера, как в некоторых автомобилях Honda, служат около 5 лет.
Аккумуляторы большей емкости во многих грузовиках служат 8-10 лет. По нашему опыту, срок службы аккумулятора увеличивается, если автомобиль эксплуатируется ежедневно и аккумулятор полностью заряжен. Если автомобиль стоит длительное время, аккумулятор может выйти из строя раньше.
Качество батареи тоже имеет значение. Мы видели, как дешевые батареи выходят из строя через 3-4 года.

Каковы признаки неисправного автомобильного аккумулятора?

  • Когда емкость аккумулятора становится низкой, вы можете заметить, что двигатель крутится медленнее, не так рьяно, как раньше, при запуске автомобиля утром.
  • Индикаторы приборной панели могут тускнеть при запуске двигателя.
  • При включении электрических стеклоподъемников после выключения двигателя стеклоподъемники двигаются намного медленнее, чем при работающем двигателе.
  • Если ваша старая батарея нуждается в зарядке после того, как автомобиль простоял несколько дней, это также является признаком того, что она имеет низкую емкость и нуждается в проверке или замене в ближайшее время.
  • Огни становятся темнее, когда двигатель работает на холостом ходу, но становятся ярче, когда двигатель работает.
  • Если автомобиль оснащен электроусилителем руля, отсутствие помощи усилителя руля при только что запущенном двигателе также может быть вызвано разряженной аккумуляторной батареей.
  • Чрезмерная коррозия на клеммах аккумулятора и кабелях (см. фото) также говорит о том, что аккумулятор становится слабее.

Как проверить емкость батареи?

Проверка емкости аккумулятора с помощью тестера аккумулятора.

Емкость аккумулятора измеряется в CCA или амперах холодного пуска. Новая батарея среднего размера, подобная той, что на верхнем фото, имеет рейтинг от 520 до 650 CCA.

Во многих автосервисах можно проверить аккумулятор с помощью тестера аккумуляторов (на фото). Тестер батареи может измерить фактический CCA и сравнить его с рейтингом CCA новой батареи. Рейтинг батареи CCA указан на самой батарее, см. фото.

Тестер аккумуляторной батареи может также проверять генератор и систему зарядки. Подробнее о системе зарядки: Когда необходимо заменить генератор?

Тестовая распечатка аккумулятора и системы зарядки

Тест батареи и системы зарядки, также известный как тест AVR,

стоит от 20 до 50 долларов. Некоторые магазины автозапчастей, такие как Autozone или O’Reilly Auto Parts, предлагают бесплатную проверку аккумулятора. Многие автосалоны и ремонтные мастерские часто предлагают бесплатную проверку аккумуляторной батареи в рамках более крупной услуги или сезонной акции.

После теста вы можете получить распечатку с указанием рейтинга CCA батареи и измеренного CCA. В распечатке будет указано, следует ли заменить батарею или она находится в хорошем состоянии. Это может показать, что аккумулятор необходимо сначала зарядить, а затем повторно проверить. Образец распечатки смотрите на фото.

Можно ли проверить аккумулятор вольтметром?

Проверка уровня заряда аккумулятора с помощью вольтметра.

Напряжение батареи является индикатором состояние заряда аккумулятора. Напряжение полностью заряженной батареи должно составлять 12,6 В или более при выключенном двигателе. Однако даже старый неисправный аккумулятор малой емкости будет показывать 12,6 вольт при полной зарядке.

Чтобы проверить емкость аккумулятора, необходимо проверить напряжение аккумулятора под нагрузкой. Чем дольше аккумулятор может удерживать напряжение под нагрузкой, тем больше его емкость.

Например, если напряжение полностью заряженного аккумулятора при выключенном двигателе и включенных фарах падает с 12,6 В до менее 11,5 В за пару минут, емкость аккумулятора низкая. Если напряжение аккумуляторной батареи при выключенном двигателе и включенных фарах остается близким к 12 В даже через 10 минут, аккумулятор исправен.

Автомобильный аккумулятор на 12 В нуждается в обслуживании?

Коррозия по сравнению с обслуживаемой клеммой аккумулятора.

Большинство современных автомобилей имеют необслуживаемые аккумуляторы. Когда вы отвезете свой автомобиль на замену масла, ваш механик визуально осмотрит аккумулятор. Если на клеммах аккумулятора видна коррозия, как на фото, ваш механик может порекомендовать обслуживание клемм аккумуляторной батареи.

Стоимость услуги терминала аккумуляторов от 25 до 60 долларов.

Он включает в себя очистку контактов и клемм аккумуляторной батареи, а также нанесение защитного спрея или смазки.

Сколько стоит замена батареи?

Новый автомобильный аккумулятор стоит от 140 до 550 долларов, и ваш дилер может потребовать еще 50–65 долларов за его замену. Замена автомобильного аккумулятора своими руками не очень сложна, но аккумулятор тяжелый (30-45 фунтов). Поднять его из машины может быть тяжело для вашей спины. Старая батарея часто покрыта электролитом, который очень кислый и может обжечь вашу одежду или кожу. Вот видео из
Автозапчасти О’Рейли.
Мы рекомендуем оставить это профессионалам. Для некоторых автомобилей требуется аккумулятор определенного типа. Чтобы убедиться в этом, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или обратитесь к местному дилеру.

Куда сдать старый автомобильный аккумулятор?
Некоторые автомастерские и автосалоны примут ваш старый аккумулятор на переработку. Например, вы можете найти ближайший пункт утилизации вашей старой батареи на веб-сайте Interstate Batteries.

Каков срок гарантии на батарею?
В большинстве автомобилей на аккумулятор распространяется базовая гарантия от бампера до бампера. В некоторых автомобилях емкость аккумуляторной батареи пропорциональна. Это означает, например, что работа может быть покрыта полностью, тогда как часть может быть покрыта на 100 процентов в течение первого года, на 50 процентов в течение второго года и так далее. Подробную информацию о гарантийном покрытии можно найти в брошюре «Руководство по гарантии» или на веб-сайте производителя.

Как увеличить мощность автомобиля, когда батарея разряжена?
Чтобы усилить свой автомобиль, вам понадобится переносной усилитель или соединительные кабели для повышения от другого автомобиля. В вашем руководстве по эксплуатации есть соответствующие инструкции. Будьте осторожны, если кабели усилителя подключены к неправильным клеммам, это может привести к сильной искре и перегоранию некоторых предохранителей.

Сколько времени нужно, чтобы зарядить исправную батарею, которая разряжена?
Если батарея все еще в порядке, обычно достаточно 20-40 минут работы двигателя или вождения, чтобы зарядить ее.

Однако имейте в виду, что в некоторых автомобилях с электроусилителем рулевого управления усилитель рулевого управления может работать неправильно, пока аккумулятор не будет достаточно заряжен. Это может сделать вождение автомобиля с разряженным аккумулятором опасным.
Если исправная батарея не использовалась в течение длительного периода времени и полностью разряжена, для ее перезарядки может потребоваться больше времени.

Как работает автомобильный аккумулятор?

Автомобильный аккумулятор Panasonic 12 Вольт.

Автомобильный аккумулятор работает за счет накопления химической энергии, которая может быть преобразована в электрическую энергию. Во время зарядки происходит обратное преобразование.

В большинстве автомобилей установлены свинцово-кислотные батареи, состоящие из шести элементов. Каждая ячейка имеет свинцовые пластины, соединенные с отрицательной клеммой ячейки, и пластины из оксида свинца, соединенные с положительной клеммой ячейки. Каждая ячейка выдает 2 вольта. Шесть ячеек соединены последовательно, чтобы получить 12 вольт. Ячейки заполнены электролитом (разбавленная серная кислота).

Читать далее:
Почему автомобильный аккумулятор быстро разряжается?
Система запуска в автомобиле: как работает, распространенные проблемы
Почему машина не заводится после замены аккумулятора?
Когда необходимо заменить генератор?
Когда требуется замена стартера?
Когда следует менять жидкость в автоматической коробке передач?
Как часто нужно обслуживать тормоза?
Как сэкономить на ремонте автомобиля — советы механику0001

0769-27282088

Сервисный центр

Dongguan Greenway Battery Co. , Ltd.

ФАКС:(+86) 769 2229 0098

粤ICP备11070025号 
Эл.

Низкое напряжение аккумуляторной батареи означает, что заряд автомобильного аккумулятора слишком низок, так что он может запустить двигатель только тогда, когда он выйдет из строя. Низкий заряд автомобильного аккумулятора колеблется от 11,8 до 12 В, и это показывает, что владельцу автомобиля следует подумать о подзарядке аккумулятора, а в случае низкого напряжения из-за повреждения — приобрести новый. Низкое напряжение автомобильного аккумулятора может быть вызвано двумя причинами: если аккумулятор старый, то он восприимчив к низкому напряжению, и, во-вторых, если автомобильный аккумулятор имеет плохой контакт на клемме аккумулятора, и, наконец, если генератор недозаряжен. Вольтметр лучше всего использовать для проверки низкого и избыточного напряжения автомобильного аккумулятора.

Что означает низкое напряжение в автомобиле?

Начнем с того, что напряжение — это электрический потенциал батареи. Большинство автомобильных аккумуляторов имеют стандартное напряжение 12 вольт. Низкое напряжение на аккумуляторе означает, что автовладельцу следует подумать о замене аккумулятора или его подзарядке. Три условия способствуют низкому напряжению автомобильного аккумулятора, и они включают в себя: старость, плохое соединение клемм аккумулятора и, наконец, недозаряженный генератор.

Низкое напряжение в автомобиле означает, что генератор автомобиля не поддерживает достаточное напряжение, которое может обеспечить достаточный ток для питания аккумулятора. Чтобы решить эту проблему, автовладелец должен проверить генератор и в случае повреждения заменить его. Низкое напряжение в автомобиле также означает, что автомобильный аккумулятор не может удерживать заряд, что приводит к низкому напряжению. Владельцу автомобиля следует рассмотреть возможность использования тестера конвекционной нагрузки для определения способности аккумуляторов удерживать заряд. В качестве альтернативы для проверки можно использовать электронный тестер аккумуляторов.

Подача топлива зависит от достаточной мощности автомобильного аккумулятора. Низкое напряжение аккумуляторной батареи заставляет топливный насос работать медленнее, чем обычно, и это плохо, потому что это может привести к тому, что автомобиль будет плохо заводиться, а также к пропуску зажигания. Кроме того, низкое напряжение вызывает низкое давление топлива.

Низкое напряжение автомобильного аккумулятора означает, что автомобильный генератор неисправен, так как низкое напряжение ниже 12 вольт заставляет генератор иметь большие нагрузки, что может привести к сокращению срока службы аккумулятора. Это повреждение генератора, вызванное низким напряжением, заставляет владельца автомобиля нести расходы на установку нового автомобильного аккумулятора.

Низкое напряжение питания автомобиля повреждает оборудование внутри автомобиля, например, датчики. Короче говоря, низкое напряжение в автомобиле вызывает проблемы, которые приводят к более серьезным проблемам, которые заканчиваются установкой нового автомобильного аккумулятора.

Какое напряжение слишком низкое для автомобильного аккумулятора?

12,2 вольта и ниже — это низкое напряжение для любого автомобильного аккумулятора, так как при этом напряжении сульфатация максимальна и она является причиной как разложения аккумулятора, так и плохой работы. Владелец автомобиля должен использовать цифровой вольтметр, чтобы проверить, не разряжена ли его батарея, то есть находится ли она на низком уровне заряда. Если показания вольтметра около 12,65 вольт, то следует знать, что аккумулятор полностью заряжен. Тем не менее, любое значение ниже 12,45 В считается низким напряжением батареи, и в случае повреждения батарея требует замены или подзарядки

Автомобильный аккумулятор разряжен, если его напряжение составляет от 11,75 до 11,89 вольт. Любое показание между этим диапазоном означает, что аккумулятор больше не работает, и владельцу автомобиля следует подумать о замене. Кроме того, следует понимать, что при низком напряжении аккумулятор может быть не менее опасен, чем полностью заряженный.

Владелец автомобиля может легко заметить, что его автомобильный аккумулятор находится под низким напряжением в экстремально холодных условиях, так как ток многих аккумуляторов может не хватить даже для запуска двигателя, в то время как другие могут просто запуститься, а затем сдохнуть. Чем старше аккумулятор вашего автомобиля, тем ниже его напряжение. Это связано с тем, что способность старой батареи удерживать заряд очень минимальна, и батарея постоянно снижает свое напряжение.

Как узнать, что аккумулятор вашего автомобиля разряжен?

Низкое напряжение аккумуляторной батареи автомобиля часто приводит к полному выходу из строя аккумуляторной батареи. Если ваш двигатель запускается медленно, это признак того, что напряжение вашей батареи очень низкое, и оно может выйти из строя или полностью отключиться. Автомобильный аккумулятор обеспечивает питание для освещения всего, включая свет, и в случае, если свет становится тусклым, владелец автомобиля должен понимать, что его или ее аккумулятор находится под низким напряжением.

Если батарея разряжена, это означает, что индикаторы двигателя должны показывать, что они включены. Горящие индикаторы двигателя показывают, что батарея разряжается, а напряжение ниже, чем должно быть. Кроме того, любая батарея в плохом состоянии приводит к низкому напряжению батареи, то есть, если батарея имеет внутреннее короткое замыкание, это означает, что она полностью повреждена, и владельцу следует подумать о замене. Плохой запах — это то, что чаще всего уведомляет владельца о том, что аккумулятор плохой.

Все электрические аксессуары в вашем автомобиле питаются от автомобильного аккумулятора, и всякий раз, когда у вас возникают проблемы с ними, вы должны понимать, что напряжение слишком низкое для их питания. Эти компоненты вашего автомобиля, которые дадут вам знать, включают в себя; приборная панель, сиденья с электроприводом, фары, радио и, наконец, сиденья с электроприводом.

Старая батарея может иметь низкое напряжение из-за воздействия экстремальных погодных условий и, кроме того, манеры вождения владельца.

Write a comment