Blog Detail

  • Home
  • Насадка на глушитель своими руками: Насадки на глушитель из нержавеющей стали

Насадка на глушитель своими руками: Насадки на глушитель из нержавеющей стали

Содержание

Насадки на глушитель из нержавеющей стали

Насадки на глушитель – незаметная деталь, которая поможет сделать ваше авто более заметным на дороге. Учитывая минимальные траты на приобретение, такой тюнинг кажется очень привлекательным/

Содержание

  • Предназначение насадки для глушителя
  • Виды насадок и их особенности
    • Обычная насадка глушителя
    • Двойная накладка на выхлопную трубу
    • Накладка на глушитель с подсветкой
    • Звуковые насадки на глушитель
  • Характеристики
  • Как сделать декоративный элемент самостоятельно
  • Виды и диаметр
  • Установка своими руками
  • Обзор изделий
    • Сдвоенная из нержавеющей стали
    • Спортивного вида шумоподавляющая
    • Насадки со звуком турбины
    • Оригинальные изделия на выхлопную трубу
    • Черные насадки немецкого бренда Buzzer
    • Бренд Kamei, Systems, Exhaust
    • Китайские бренды  CarEx и Fawaz al khateeb
    • Изделия бренда Mg-race с имитацией прямотока

Предназначение насадки для глушителя

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Считается, что насадка на выхлопную трубу выполняет только декоративную функцию. Эта деталь выделит машину из общего потока, придаст ей индивидуальности и шика. Однако это не совсем так. Кроме своего основного предназначения, она выполняют еще ряд дополнительных функций:

  • предотвращают попадание в выхлопную трубу посторонних предметов;
  • изменение звука авто. По желанию автовладельца, звучание можно сделать как приглушенным, так и громким. В зависимости от модели глушителя и машины, звук можно преобразовать до неузнаваемости;
  • выход выхлопных газов становится намного проще.

Виды насадок и их особенности

В продаже сегодня предлагается несколько видов, которые различаются по типу конструкции, размерам, форме и виду металла.

Обычная насадка глушителя

Изделие без дополнительных функций, не может изменять звук авто. Конечно, стоимость такой детали тоже невысока.

Двойная накладка на выхлопную трубу

Функционально ничем не отличается от других изделий, однако двойные насадки на глушитель имеют впечатляющий внешний вид, что привлекает автовладельцев.

Накладка на глушитель с подсветкой

Отличительная их особенность – свечение в темноте, поэтому авто невозможно не заметить на дороге.

Звуковые насадки на глушитель

Насадка на выхлопную трубу со звуком меняет классический рев авто на индивидуальный. Изделие имеет несколько прорезей, поэтому каждый автолюбитель может отрегулировать звуковое звучание от тихого до громкого.

Характеристики

При покупке изделия, следует внимательно отнестись не только к качественному исполнению, но и к комплектации.

Выбирая наконечник на глушитель необходимо обратить внимание на:

  1. Полную комплектацию. Обязательно должны входить в комплект необходимые запчасти, с помощью которых автолюбитель сможет самостоятельно поставить изделие всего за несколько минут.
  2. Толщина металлического листа – не менее 1,5 мм. В продаже можно встретить изделия толщиной 0,5 мм. Конечно, они прослужат недолго, да и о качестве звука говорить не стоит.
  3. Лучше приобретать насадки на глушитель из нержавеющей стали. Такие изделия послужат достаточно долго. Хром хотя и выглядит презентабельно, но уже через несколько месяцев придется приобретать новый наконечник, поскольку деталь прогниет.
  4. Полировка – качественное покрытие защитит деталь от появления ржавчины. Она выполняет не только декоративную, но и защитную функцию, поэтому должна быть без царапин и других дефектов.
  5. Проста и стильность – два главных элемента для этого аксессуара.
  6. Защита от кражи – устройство должно быть закреплено специальными болтами, которые отверткой не снимешь.
  7. Легкость очистки – качественное изделие протирают влажной ветошью, чтобы оно приобрело изначальный вид.

Для придания блеска, насадку натирают полировальной машиной, обрабатывают хромированной смесью или гальваническим покрытием.

Последний метод наиболее рекомендован, поскольку дает плотный блеск и защищает от коррозии.

Как сделать декоративный элемент самостоятельно

Для начала необходимо подготовить инструменты:

  • лист нержавейки;
  • картон;
  • стандартный набор инструментов;
  • наждачка различной зернистости;
  • дрель и лобзик с насадками для резки металла.

Из картона расчерчивают шаблон будущей насадки. Если модель полностью подходит, такую же форму вырезают из металла. Деталь сгибают, стык крепят с помощью заклепок, болтов или сварки. Изделие зачищают и тщательно полируют.

Виды и диаметр

Прежде чем начать изготавливать деталь, следует определиться какой будет у него размер, форма и диаметр насадки на глушитель. Дело в том, что если расчет произвести неверно, то требуемого желаемого звука не получится достичь – он либо будет недостаточный, либо нехарактерный для данного транспортного средства.

Для двигателей с различным объемом подбираются насадки определенного размера и диаметра:

  • до 1 тыс. см3 – длина до 15 см с диаметром 30-35мм;
  • 1,6 тыс. см3 – длиной 20 см и диаметром 38-42 мм;
  • 1,8 л – подойдет длина 28 см, при этом допустимый диаметр 48-52 мм;
  • большим машинам с объемом рабочего двигателя от 2 л длина наконечника должна быть не менее 30 см с диаметром от 58 – 63 мм.

Установка своими руками

Неопытному автолюбителю может показаться, что установка насадок на глушитель сложное занятие. Однако это совсем не так. Закрепить наконечник сможет даже новичок.

Самое главное – крепко прикрутить изделие болтами и периодически проверять крепление, поскольку со временем оно становится слабее.

В том месте, где изделие будет крепиться к выхлопной трубе, лучше проложить асбестовую нить (огнеупорный материал). Таким образом будет обеспечена защита от перегрева и дополнительное уплотнение.

Если вы хотите закрепить насадку, что называется, «намертво», следует обратиться в автомастерскую, где ее приварят к выхлопной трубе. Так вы сразу защитите деталь от кражи и утере по дороге.

Единственным недостатком такого способа монтажа является высокая стоимость.

Обзор изделий

На рынке представлен широкий выбор изделий различных брендов. Среди основных лидеров выступают насадки на глушитель prosport.

Сдвоенная из нержавеющей стали

Подходит на любую марку авто. Диаметр изделия – 58 мм. Выглядит в виде двух труб, у которых одно основание.

Спортивного вида шумоподавляющая

Изготовлена из нержавейки с карбоновым покрытием и диаметром 58 мм. Пользуется популярностью у автолюбителей из-за простого, но стильного дизайна и небольшой стоимости.

Насадки со звуком турбины

Насадка на глушитель со звуком бывает круглой или овальной формы. Изделия с изгибами смягчат урчание глушителя, а звучание станет похоже на гоночное авто.

Оригинальные изделия на выхлопную трубу

Девушкам подойдет накладка на глушитель «Hello Kitty» с бантиком и усиками. На выходе сечение представлено в виде логотипа компании.

Насадка череп на глушитель будет оригинально смотреться на джипе или байке. Устанавливается на любой тип выхлопной трубы. Череп, как правило, выполнен из алюминия и качественно отшлифован.

Черные насадки немецкого бренда Buzzer

Все модели высочайшего качества. Черные насадки на глушитель смотрятся стильно и подходят к любому типу авто. Кроме того, они устойчивы к высоким температурам и воздействию агрессивных сред. Изготовлены из нержавеющей стали.

Бренд Kamei, Systems, Exhaust

Немецкое качество остается вне конкуренции. Изделия выглядят стильно и прослужат достаточно долго.

  • FOX 24-0760300-03 — универсальная насадка, которую крепят с помощью хомута.
  • FOX 024-076165 – сложной модификации, крепится сварочным аппаратом.

Китайские бренды  CarEx и Fawaz al khateeb

Пользуются популярностью у автомобилистов. Производитель выпускает большое количество моделей, которые отличаются по форме, звучанию. Модель yfx-0166  двойная- выполнена из нержавейки с высокими антикоррозийными свойствами, диаметром 55,9 мм.

Изделия бренда Mg-race с имитацией прямотока

  • М-21/1Н и М-21/1 – изготовлены из нержавейки, овальной формы;
  • М-90В, М-100В и 120В — большего диаметра, поэтому пользуются большим спросом.

Цена насадки на глушитель варьируется в зависимости от бренда, функций.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Качественный тюнинг глушителя своими руками — как выбрать насадки? + Видео

Глушитель – важная часть всей выхлопной системы. Помимо того, что он отвечает за выброс отработанных газов, он также существенно снижает уровень шума от работы автомобильного двигателя.

Содержание

  1. Возможности для тюнинга глушителя
  2. Как установить насадку на глушитель
  3. На что обратить внимание при покупке насадки

1 Возможности для тюнинга глушителя

Стоит понимать, что выхлопная система в целом для каждого автомобиля – уникальный механизм со сложной геометрией и индивидуальными параметрами работы. Однако множество современных автолюбителей решают прибегнуть к тюнингу глушителя, чтобы сделать свой автомобиль уникальнее, спортивней и ярче на фоне остальных. Глушитель обладает огромным потенциалом для тюнинга.

Похожие статьи

Чаще всего тюнинг глушителя заключается в установке насадки, раздвоении или разводке глушителя, изменении звучания и увеличении общей мощности двигателя.

В последнем случае речь идет об очень сложном техническом процессе, который практически невозможно осуществить своими руками. Тюнинг выхлопной системы в целом дело довольно интересное, но подробнее стоит остановиться именно на глушителе, так как большая часть самой выхлопной системы скрыта под днищем автомобиля, что делает процесс ее модернизации намного сложнее, чем непосредственно тюнинг глушителя. Разнообразие всевозможных насадок, которые предлагаются на рынке, позволяет создать уникальный дизайн глушителя на любой модели автомобиля, на иномарке или отечественном авто.

Насадки бывают из разных материалов и различной ценовой категории. Наибольшей популярностью на отечественном рынке пользуются стильные насадки для глушителя из нержавеющей стали. Такие насадки неприхотливы в обслуживании и придают машине стиль. Любители более экстравагантных решений также выбирают насадки с дополнительной подсветкой, которые прекрасно смотрятся в темноте. Кроме того, насадки бывают двух типов, простые и со звуком.

2 Как установить насадку на глушитель

Если говорить о насадках, изменяющих звук глушителя, которые еще называются резонаторами, то их установка ничем не отличается от установки обычных насадок. Как правило, в комплекте с готовыми резонаторами идут и специальные крепежные элементы, хомуты и болты, однако лучшего скрепления насадки с глушителем можно добиться при помощи сварки. Сварка позволяет надежно скрепить данный декоративный элемент с глушителем, это дает гарантию, что насадка не потеряется в дороге, ведь от сильных вибраций болты с хомутами со временем расшатаются, а резонатор просто отвалится.

Некоторые автолюбители предпочитают изготавливать насадки своими руками. Для этого требуется набор дополнительных инструментов и кусочек металла, лучше из нержавеющей стали. При самостоятельном изготовлении насадки необходимо правильно подобрать размер, который напрямую зависит от объема и мощности двигателя. В стандартном варианте автомобиля с двигателем объемом 1,6 литров и мощностью не выше 120 лошадиных сил размер насадки должен составлять минимум 20 сантиметров в длину и не менее 40 мм в диаметре. Но если вы хотите, чтобы насадка не только создавала уникальный звук, но и была ярким дополнением к стилю автомобиля, то лучше приобрести уже готовый вариант.

3 На что обратить внимание при покупке насадки

В первую очередь необходимо оценить материал. Дешевые накладки, как правило, покрыты дополнительным материалом в виде хрома или никеля, однако он быстро приходит в негодность, кроме того, важную роль играет и прочность металла, так как непрочная насадка может деформироваться, например, во время парковки. В случае повреждения насадки ее необходимо заменить, иначе есть риск столкнуться с падением мощности двигателя и снижением эффективности всей системы выхлопа.

Если вы приобретаете резонатор, то обязательно следует убедиться в качестве звучания. Послушать тональность определенной модели резонатора можно у продавца. Не стоит стесняться, ведь этот звук отныне будет сопровождать вас в каждой поездке на автомобиле, так что если он вам не понравится, резонно выбрать другую деталь с более качественным и спортивным звучанием. На звук в данном случае влияют несколько факторов, среди которых диаметр насадки, внутренний наполнитель и форма краев насадки.

Важно помнить и о том, что выбор насадки или другого способа тюнинга глушителя зависит от многих факторов, среди которых модель и марка автомобиля, настройки двигателя и геометрия выхлопной системы иномарок. Не каждая купленная или самостоятельно изготовленная насадка подойдет под определенный тип глушителя для иномарок, и это также нужно учитывать при покупке. Установка качественной насадки на автомобильный глушитель для иномарок позволит выделить автомобиль и его владельца из толпы. Качественный звук, подсветка – все это отлично дополнит образ любого автомобиля. Ну а те, кому приятного звука и красивых лампочек будет маловато, могут обратиться в специализированные ателье, в которых можно полностью переделать не только глушитель, но и всю систему выхлопа.

Ремонт выхлопной трубы — DIY GF Video — GardenFork

Эрик · Этот пост может содержать партнерские ссылки, это один из способов оплаты счетов. · Оставить комментарий

Вот лайфхак по ремонту выхлопной трубы, который я научился делать некоторое время назад. Это простой ремонт глушителя своими руками, который продлится достаточно долго, пока у вас не будет времени отвезти машину в ремонтную мастерскую. Это не означает постоянный ремонт, это просто мера экстренной остановки. Может быть, у вас еще нет денег, чтобы пойти в магазин глушителей, это снизит шум. Обратите внимание, это не поможет вашему автомобилю пройти тест на выбросы, но это аккуратный маленький лайфхак, который поможет временно устранить утечку из выхлопной трубы.

Гибкий металл, который я использовал, называется обшивкой крыши, но вы также можете использовать металлическую банку, например, из-под томатной пасты или нарезанных помидоров для приготовления соуса для спагетти. Вы также можете использовать банку из-под газировки, но банки из-под газировки сделаны из алюминия, поэтому хак прослужит не так долго. Алюминий имеет более низкую температуру плавления. Любой вид гибкого металла, который у вас может быть, что-то от ремонта желоба или, может быть, у вашего соседа есть листовой металл, который подойдет. Вы в основном хотите свернуть металл вокруг выхлопной трубы, а затем затянуть его хомутами.

Вы также можете использовать этот лайфхак для ремонта трубы глушителя. Вам придется найти действительно длинные хомуты или соединить вместе несколько хомутов. Обычно вы можете получить зажимы диаметром около 4 дюймов, если вы купите несколько таких, вы сможете соединить их конец в конец, а затем обернуть большой кусок металла вокруг глушителя. Такой ремонт глушителя не продлится долго, но шум уменьшится, но ваша машина работает — меньше людей будут смотреть на вас на перекрестке с красным светом!

Стенограмма видео:

У одной из наших машин дырка в выхлопной трубе. Я покажу вам, как быстро починить выхлопную трубу, пока у вас не будет времени починить ее как следует, хорошо? Итак, вы можете где-то застрять, вы можете сбегать в хозяйственный магазин, купить два хомута, одолжить несколько ножниц по металлу и купить кровельный гидроизоляционный материал. Вы также можете просто использовать, например, консервную банку. Например, банка из-под газировки, или банка из-под помидоров, или что-то в этом роде. что-то, что имеет гибкий материал из листового металла. Все в порядке?

Залезай под машину, поехали. Итак, сначала я должен разрезать старую трубу. Я срежу хомуты и посмотрю, что там осталось. Мы будем использовать так называемую угловую шлифовальную машину с диском для резки металла. И обязательно иметь защиту для глаз и ушей. Будьте осторожны, хорошо? Много раз вы можете просто вытащить это. Просто наденьте сюда плоскогубцы и подвигайте туда-сюда, и они выйдут.

Вставьте два трубных хомута немного большего размера, по одному с каждой стороны отверстия. А затем поместите свой фартук сюда, и вы будете скручивать фартук вокруг пролома в трубе. У него острые края, поэтому будьте осторожны, чтобы не порезаться. А затем сдвиньте эти зажимы по металлу и наденьте вот так, вот так. Ну вот. Итак, у вас есть два зажима, вы хотите отцентрировать их в разрыве, а потом мы их прикрутим. Кстати, если у вас есть одна из этих отверток «четыре в одном» или «шесть в одном», если вы вынете часть отвертки, у вас здесь будет гаечный ключ. Когда зажим затягивается, он оборачивает листовой металл вокруг зазора и сжимает его. Затяните их.

Ну вот. Срочный ремонт выхлопной трубы глушителя. Если у вас есть эта дыра, и вы едете по шоссе, вы можете остановиться в хозяйственном магазине, купить эти детали и починить их, пока не вернетесь домой и не закажете нужные детали или не отнесете их в магазин. Это просто одна из тех вещей, которые выручали меня пару раз, поэтому я просто хотел показать вам об этом.

Автомобильный аккумулятор разряжен? Возможно нет. Узнайте, почему здесь.

 

Как построить собственную вытяжку дома

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Не соглашайтесь на крошечные гофрированные трубы, чтобы заглушить рев вашего мускул-кара, вместо этого соберите свою собственную дома.

Нравится вам это или нет, но из-за отсутствия юмора у Человека в отношении открытых заголовков вам нужно запустить какую-то выхлопную систему на улице и даже на некоторых трассах. Не так давно выбор производительных выхлопных систем ограничивался либо стандартными трубами, соединенными для коллекторов и, возможно, турбоглушителей, либо поездкой в ​​​​местный магазин глушителей за некоторыми кастомными дуалами. В любом случае вы получаете трубы относительно небольшого диаметра, которые формируются с помощью обычного гибочного станка, оставляя гофрированные изгибы, которые еще больше уменьшают эффективное поперечное сечение трубы. В результате пострадал расход, что сделало полную выхлопную систему настоящим компромиссом для мощных уличных машин. Альтернативы, такие как большие прямые трубы, глушители и повороты перед осью, могут помочь сохранить мощность, но, как правило, усложняют вождение по дороге из-за грохочущего шума и проблем с дорожным просветом.

Когда в 80-х годах была построена выхлопная система этого Camaro, мы были счастливы найти замену заводским трубам, чтобы можно было сделать плотно прилегающую двойную систему с глушителями вторичного рынка. Он работал годами, но с его 21/4-дюймовыми изогнутыми трубами и древним глушителем с поперечным потоком требовалось много энергии. Теперь мы можем установить 21/2-дюймовую систему Flowmaster с изогнутой оправкой, которая должна подойти так же хорошо, но будет лучше течь и звучать лучше. Мы можем сделать это сами с относительно простыми инструментами.

Сегодня нам повезло больше. Решения по выхлопу, о которых мы могли только мечтать, теперь можно получить простым телефонным звонком или щелчком мыши. Выхлопные комплекты с большими трубами, в которых используются изгибы оправки для поддержания постоянного диаметра, минимизируют потери мощности и легко доступны из различных источников для различных применений с множеством вариантов глушителя. В качестве бонуса вы, вероятно, сможете справиться с установкой самостоятельно.

1. Первым шагом было удаление нашей старой системы, некоторые из которых существовали более 20 лет. Упрямые ржавые шлицевые соединения являются почти гарантированно отрезанным элементом, но если вы планируете сохранить выпускные коллекторы, как это сделали мы (см. врезку «Сохранение коллекторов»), вам все равно придется снимать трубы. К счастью, мы установили латунные гайки на коллекторы. со стороны водителя в 1986 году, и они сразу ослабли. Стальные гайки со стороны пассажира доставляли больше хлопот, и мы считали себя счастливыми, что сломалась только одна шпилька. Перед разборкой следует обильно нанести проникающее масло.

Мы решили заняться модернизацией выхлопной системы нашего Camaro 69-го года, чтобы заменить стандартные сдвоенные двигатели, которые знавали лучшие дни. Используя компоненты от Pypes и Flowmaster, мы смогли выполнить всю работу в CCshop без какой-либо сварки, хотя мы, вероятно, вернемся и наложим несколько швов, чтобы повысить прочность и надежное уплотнение в местах соединений, которые не нужно будет разъединять. еще раз. Мы также исследовали несколько необязательных элементов, которые могут быть полезны в вашей системе. О, и для тех из вас, кто не водит машины с пупком, мы также проверили несколько универсальных вариантов.

4. Здесь вступает в действие старая поговорка «семь раз отмерь, один раз отрежь». Наша H-образная труба была временно подвешена, а глушитель был установлен на домкрате. Зазор в корпусе, изгиб впускных патрубков и положение выходов выхлопных труб делают его правильное расположение довольно очевидным. Затем трубы, которые соединяют глушитель с H-образной трубой, были проверены, и выяснилось, что H должен двигаться к двигателю, укорачивая главные трубы, ведущие к нижним трубам Pypes. Мы воздержались от этих сокращений, пока все не было проверено.

Сохраните коллекторы

Хотя большинство высокопроизводительных выхлопных систем будут включать коллекторы, мы собираемся какое-то время придерживаться коллекторов. В нашем случае механическая муфта сцепления и корпус змеевика испарителя кондиционера противоречили конструкциям некоторых трубных коллекторов, и у нас были в запасе некоторые будущие улучшения, и мы хотели отложить коллекторы, чтобы избежать других проблем с зазорами позже. Другие парни могут просто захотеть сохранить стандартный вид под капотом. Есть также двигатели с чугунными коллекторами, похожими на коллекторы. Проблема с удерживающими коллекторами заключалась в том, что большинство современных комплектов выхлопной системы предназначены для коллекторов и начинаются под передней панелью, где должен был бы лежать коллектор коллектора. Большинство заводских коллекторов предназначены для 21/4-дюймовой трубы, поэтому их подключение к 21/2-дюймовой системе требует какого-то понижения, обычно требующего магазина глушителей, и часто это выглядит некрасиво. Недавно мы обнаружили дополнительное решение от Pypes PerformanceExhaust. Pypes относительно новичок в сфере выхлопных систем послепродажного обслуживания, но одним из его уникальных предложений является линейка коллекторных водосточных труб, разработанных для заводских маслкаров. В водосточных трубах стандартный фланец сочетается с изогнутым на оправке 21/2-дюймовым отводом для соединения с системой вторичного рынка большого диаметра. Pypes также предлагает собственную линейку полных комплектов выхлопной системы, глушителей, X-образных труб и других выхлопных деталей и аксессуаров, ориентированных на рынок маслкаров.

7. Ранние выхлопные трубы F-кузова несколько необычны тем, что они выходят сбоку от глушителя и должны извиваться между шиной и рамой, а также вокруг листовых рессор, чтобы выйти сзади. Штатные трубы были плотно прилегающие и всего 2 дюйма в диаметре, поэтому правильное размещение 21/2-дюймовых трубок Flowmaster было абсолютно критическим. Помните, что потребуется небольшое пространство для маневра, чтобы трубки могли вибрировать, не вызывая дребезжания. В этом конкретном случае задние колеса и шины также должны были быть проверены перед окончательной сборкой.

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПЧАСТЕЙ
ОПИСАНИЕ ИСТОЧНИК ЦЕНА
Разделочная пила Кларк 11815 Иствуд 119,99 $
Водосточные трубы ДГУ14С Пайпы 69,95
Комплект корпуса Flowmaster F 17104 Мастер потока 650. 41
Flowmaster 2,5-дюймовый универсальный комплект 15936 Мастер потока 280. 90

10. Еще одним аксессуаром, который мы хотели включить, является шаровой фланец, который также можно приобрести в компании Flowmaster. Шаровые фланцы обеспечивают надежное соединение без использования прокладок, поэтому их можно без проблем разбирать и собирать повторно. Наша идея состоит в том, чтобы установить шаровые фланцы в задней части H-образной трубы, чтобы центральную часть выхлопной трубы можно было опустить, чтобы упростить техническое обслуживание трансмиссии. Вдохновением послужила стандартная установка, используемая на 5,0-литровых «Мустангах».

Trending Pages
  • Этот Anglia Gasser — участник дрэг-рейсинга 1960-х годов
  • Porsche Taycan GTS 2023 года.
  • Coupe de Grade: 4.0 Студент получает Jaguar с замененным двигателем на выпускной
  • Американцы привыкли праздновать будущее.

Write a comment