Blog Detail

  • Home
  • Не держит подкатной домкрат: что делать, если подкатной домкрат не держит и не поднимает под нагрузкой? Почему не качают бутылочные домкраты?

Не держит подкатной домкрат: что делать, если подкатной домкрат не держит и не поднимает под нагрузкой? Почему не качают бутылочные домкраты?

Содержание

Ремонт гидравлического домкрата и правила его эксплуатации

Каждый уважающий себя автомобилист знает как минимум десяток способов применения хорошего домкрата. А то, что с его помощью меняют колеса, это и так понятно. Одной из самых надежных конструкций домкратов остается гидравлическая, и она стала доступна широкой массе автомобилистов не так давно. Дело в том, что промышленность до этого выпускала только гидравлические домкраты большой грузоподъемности, которые могли быть использованы только стационарно или перевозиться в грузовиках. Для легкового транспорта эти механизмы были просто непригодны. Большой вес, габариты и большой начальный подъемный уровень делали их использование возможным только в боксах и на специальных СТО.

Виды гидравлических домкратов

Сейчас ситуация здорово изменилась и домкратов с гидравликой стало намного больше, причем разными они стали как отчасти конструктивно, так по размерам и грузоподъемности. Теперь каждый может выбрать домкрат в своей весовой категории и в соответствии со своим запросами. Теперь не нужно покупать огромный пятитонный механизм для того, чтобы приподнять передок у маленькой Дэу. Такие небольшие модели компактны, легки, укладываются в багажник и могут выполнять роль небольшого пресса и еще целую кучу работ.

Есть масса видов гидравлических домкратов, но если у нас сломался наш любимый и единственный, нам абсолютно все равно, что в магазинах можно купить:

  • подкатной гидравлический домкрат;
  • бутылочный;
  • одноплунжерный или двуплунжерный;
  • с электрическим или ручным приводом.

Принцип работы у всех один и ремонт гидравлического домкрата своими руками должен выполняться на основании знания о его принципиальной конструкции, независимо от марки и грузоподъемности.

Необходимые инструменты и материалы

Ремонт гидравлического домкрата своими руками можно провести в собственной мастерской при наличии требуемых материалов и инструментов. Стоит учитывать, что некоторые варианты исполнения подъемного механизма представлены неразборными конструкциями, и выполнить ремонтные работы будет довольно сложно. Разбирать гидравлический домкрат следует с учетом особенностей его конструкции. Для этого могут потребоваться следующие инструменты:

  1. Молоток и долото.
  2. Плоскогубцы.
  3. Отвертки различным диаметром.
  4. Ножовка.
  5. Набор ключей и газовый ключ.

Необходимые инструменты для ремонта

Существует просто огромное количество разновидностей гидравлических домкратов, поэтому точно сказать, какие именно инструменты могут понадобится для выполнения работы сложно. В некоторых случаях предусматривается возможность легкого доступа к внутреннему механизму для обслуживания или ремонта, в других на разбор уйдет довольно много свободного времени.

Что касается материалов, то все зависит от того, какая именно неисправность у конструкции. очень часто выходят из строя уплотнители, которые изготавливаются из пластика или резины. С их подбором может возникнуть довольно много трудностей, так как даже небольшой зазор может привести к пропуску рабочей жидкости в верхнюю камеру (приведет к падению давления). Если рассматривать повреждение штока или стекла, то подобные неисправности решаются лишь путем замены всего элемента.

Устройство гидравлического домкрата

Любой гидравлический домкрат имеет рабочую жидкость, масло, у которого очень низкий коэффициент сжатия. Для бесперебойной и стабильной работы гидромеханизма требуется периодическая замена жидкости и чистка системы.

В зависимости от класса грузоподъемности, домкрат может иметь двух- или трехступенчатую телескопическую конструкцию штока. Часто домкраты оборудуются резьбовыми удлинителями, которые позволяют регулировать начальную подъемную высоту.

Рабочая гидравлическая часть состоит из:

  • цилиндра с отполированной поверхностью, в котором находится рабочая жидкость;
  • поршня с уплотнительными кольцами;
  • силового штока, который может быть телескопическим и иметь несколько ступеней;
  • плунжерного насоса, подающего жидкость в подпоршневое пространство;
  • системы перепускных клапанов и игл, они создают и поддерживают давление в рабочей камере;
  • заливного отверстия;
  • стравливающего клапана;
  • манжет и уплотнителей.

Со всем этим хозяйством разобраться довольно просто и начнем мы с причин неисправности в гидравлической части устройства.

Причины неисправности гидравлического домкрата

Первой причиной выхода из строя гидравлики стает повреждение зеркал плунжера и рабочего цилиндра. В этом случае устройство не держит давление, масло легко перетекает из рабочей камеры в надпоршневую, поэтому такой домкрат попросту или не работает, или плохо держит нагрузку. Повреждение зеркал происходит из-за халатности хозяина. Во-первых, домкрат нельзя хранить и транспортировать горизонтально в том случае, если производитель не предусмотрел такую возможность. Результатом стает вытекшая рабочая жидкость, завоздушивание гидросистемы, а там, где воздух, там и коррозия.

Во-вторых, при появлении коррозии на зеркалах рабочих поверхностей домкрата моментально изнашиваются манжеты и уплотнители — резина не железная. В результате этой истории в масле появляется еще больше постороннего мусора, продуктов износа манжет, продуктов коррозии, что приводит к засорению маслопроводящих каналов и клапанов. Поэтому необходимо производить замену жидкости и промывку гидросистемы.

Главные требования к гидравлическому маслу

Гидравлические составы для подъёмников подразделяются на три основные группы: гликолевые; синтетические; нефтяные.

Также такие масла популярны для обслуживания самолётов, кораблей, морского оборудования, двигателей, амортизаторов.

Практически все сорта гидравлических жидкостей изготавливаются на основе базовых масел, которые производятся путём переработки нефтяных фракций. Затем базовая основа очищается, и в неё добавляются специальные присадки. За счёт таких добавок гидравлическое масло не пенится и обеспечивает механизму защиту от окисления и коррозий.

Выбирая масло для домкрата необходимо обращать внимание на некоторые показатели:

  • Вязкость состава должна быть средней. Масло не должно быть слишком вязким или слишком жидким. От этого показателя зависит лёгкость передвижения деталей в оборудовании.
  • Фильтруемость жидкости является ещё одним важным параметром. Масло должно хорошо проходить через фильтр, и при этом не пенится. Фильтрация гидравлической жидкости необходима для очистки её от различных примесей и газов.
  • Индекс вязкости или температурный показатель масла также является немаловажным и должен иметь большое значение.
  • Антикоррозийные характеристики состава должны быть отличными, в противном случае механизм очень быстро выйдет из строя.

Читать также: Как заварить отверстие в металле

На правильно выбранное гидравлическое масло не будет влиять химический состав окружающей среды и высокие скачки температур. Жидкость не будет подвергаться окислению и защитит механизм от преждевременного износа.

Особенности использования гидравлического масла

В тёплое время года механизмы можно заправлять любым видом масла, а вот зимой выбор рекомендуется остановить на синтетическом составе. Связано это с тем, что синтетическая жидкость не замёрзнет даже в сильный мороз, а значит, оборудование можно будет смело использовать.

Менять гидравлическое масло следует не реже двух раз в год. Если же оборудование используется систематически, то его каждый месяц следует промывать, меняя при этом старый гидравлический состав на новый. В этом случае домкрат долгие годы будет работать без всякого ремонта.

Ремонт гидравлической части домкрата

Ремонт гидравлики сводится к сливу старой жидкости, полной разборке домкрата и заменен уплотнителей и манжетов. Ничего сложного в этом нет, поскольку домкрат не требует никаких сложных регулировок, только диагностика, обслуживание и при необходимости, замена. А замене подлежат все без исключения уплотнительные элементы и манжеты. Мы настоятельно рекомендуем не ходить по мастерским и тем более не искать оригинальные уплотнители — это практически бесполезно. Дело в том, что почти все размеры гидравлических домкратов, точнее, его уплотнителей, стандартны и могут продаваться в любой точке, занимающейся расходниками к тракторной и автомобильной гидравлике. Это будет втрое дешевле, главное, замерять резиновые детали или взять их с собой.

Заправка механизмов

Далее рассмотрим как правильно залить рекомендуемое масло в домкрат. Иногда при неправильной транспортировке гидравлическая жидкость может выливаться, пустоты заполняться воздухом. Это станет причиной отказа в работе домкрата. В таком случае необходима замена масла.

Реечный механизм довольно габаритный, им пользуются не только для подъема кузова, но и для ремонта старых строений. Перед заменой смазочной жидкости необходимо полностью опустить механизм. Чтобы убедиться в этом можно снять остаточное напряжение посредством поворота против часовой стрелки выпускного клапана.

Горловина, в которую производится заливка располагается обычно на корпусе резервуара, чаще в нижней части цилиндра. Нужно освободить горловину от болта или заглушки, надежно защищающих масло в емкости. Затем понадобится масленка, сопло которой необходимо вставить в горловину и произвести заливку.

Гидравлической жидкости достаточно тогда, когда она начнет переливаться через край. Теперь останется только с усилием закрутить болт или вставить заглушку.

Заливать смазочную жидкость в бутылочный домкрат придется немного иначе. Но вначале также необходимо убедиться в том, что механизм опущен до упора. Подстраховаться можно с помощью того же способа, как и в реечном механизме.

В бутылочной конструкции заглушку следует искать на корпусе главного цилиндра в верхней части. Для начала снимают заглушку и производят заливку с помощью масленки, которую предварительно наполняют гидравлическим маслом, удалив из нее воздух. В данном случае уровень масла должен не доходить до заливного отверстия на 1/8 дюйма.

Ремонт подкатных гидравлических домкратов

Подкатной гидравлический домкрат отличается от бутылочного только более сложной механической частью и гидравликой, которая рассчитана на работу в горизонтальном положении. Если его полностью разобрать, гидравлическая часть будет иметь совсем незначительные изменения по сравнению с вертикальным домкратом. Механическая часть ремонтируется по мере поступления проблем, а могут они выражаться в износе рычажно-подъёмной системы, износе шарниров и сочленений, а также в регулировках опорного механизма.

После того как домкрат отремонтирован и собран, необходимо выгнать из системы воздух и прокачать ее новой жидкостью. Жидкость заливается под завязку, после чего конструкция несколько раз прокачивается до тех пор, пока домкрат не будет стабильно держать номинальную нагрузку. После этого система проверяется на предмет течи жидкости и домкрат готов к использованию. Поднимайте тяжести аккуратно, и удачных всем дорог!

Как залить масло в домкрат реечного типа?

Несмотря на то, что реечные домкраты бывают весьма внушительных размеров, это никак не сказывается на самом процессе замены масла, и она может происходить также легко, как и на других механизмах.

Следующий шаг – это поиск горловины, куда должно заливаться масло. Обычно её можно найти прямо на баке гидравлической жидкости. На данной горловине всегда располагается защитная заглушка (иногда болт), чтобы никакие внешние факторы не воздействовали на вещество. Заглушку или болт нужно открутить и вытащить из отверстия. Дальше понадобится маслёнка, сопло которой вставляется в горловину, и сразу можно приступать к заливке масла. Когда жидкость полностью залилась и начала вытекать, отверстие прочно закрывают обратно заглушкой.

Неисправности и ремонт подкатного гидравлического домкрата

Tweet

 
Без домкрата автолюбитель, без преувеличения, остаётся «как без рук». И нужен он не только для того, чтобы поменять колесо в дороге.
Хороший домкрат незаменим при некоторых видах ремонтных работ – особенно в обычном гараже, не оборудованном подъёмником. Например, при сборке подвески после ремонта, когда необходимо сделать окончательную затяжку рычагов. Совершенно ни к чему опускать авто на колёса, чтобы сайлентблоки приняли «рабочее» положение – достаточно поддомкратить рычаг, чтобы придать ему нужное положение.
Особенно удобен подкатной гидравлический домкрат – благодаря конструкции его можно устанавливать под деталь, расположенную низко, — так, что никаким другим домкратом под неё не подберёшься.
Но, как и любой другой механизм, домкрат может выйти из строя. Ремонт подкатного домкрата доступен любому, кто самостоятельно ремонтирует авто.
Расскажем лишь о том, на что в первую очередь нужно обратить внимание при ремонте подкатного домкрата своими руками.
В первую очередь рассмотрим его устройство.

Схема работы домкрата

Схема работы гидравлического домкрата

 
Профессиональные подкатные домкраты отличается размерами и грузоподъёмностью. Как правило, управление клапаном осуществляется за счёт поворота рукоятки, что очень удобно при работе.
Но принцип работы всех гидравлических домкратов одинаков, поэтому удобнее воспользоваться схемой, — ведь, несмотря на размеры и вид изделий, они имеют одни и те же причины поломок.

Подкатные домкраты отличается размерами и грузоподъёмностью. Как правило, управление клапаном осуществляется за счёт поворота рукоятки.

Усилие, создаваемое плунжером, через масло, используемое в качестве рабочей жидкости, передаётся на поршень, соединённый со штоком. Масло при этом перекачивается из передней полости цилиндра домкрата в заднюю (со стороны плунжера). Перепускной канал при этом закрыт, а впускной и нагнетательный клапаны позволяют маслу двигаться только в сторону задней полости, то есть домкрат работает как насос. При открытии перепускной иглы (она представляет собой заостренный резьбовой стержень) масло может перетекать обратно в переднюю полость по перепускному каналу. Если в этот момент домкрат находится под нагрузкой, то шток поршня утопится внутрь цилиндра.
Работоспособность домкрата обеспечивается соблюдением трёх условий:

  1. Плотным прилеганием клапанов к сёдлам.
  2. Необходимым уровнем масла.
  3. Отсутствием пузырьков воздуха в масле.

Подкатной домкрат не «держит» — как отремонтировать

Ремонт подкатного гидравлического дамкрата своими руками

 
Обычно это связано или с недостатком масла в домкрате, либо с повреждением или загрязнением клапанов.
В первом случае достаточно долить масла в домкрат.
Какое масло заливать в гидравлический подкатной домкрат?
Совершенно ни к чему искать какое-то специальное масло для этого. Хотя, если вы пользуетесь домкратом круглый год, то лучше заливайте синтетическое моторное масло – всё-таки оно меньше густеет на морозе. В некоторых автосервисах, когда «заедает текучка», вообще заливают «отработку». Но так делать крайне нежелательно – отработанное масло и грязное и содержит в себе большой процент агрессивных соединений серы.

Если вы пользуетесь домкратом круглый год, то лучше заливайте синтетическое моторное – всё-таки оно меньше густеет на морозе.

Не слышали об автобаферах? Ничего удивительного, на СТО мастера о них молчат, как партизаны на допросе. Ведь, по сути, из-за этих автобаферов они…
Диагностируй машину сам с bluetooth-автосканером и экономь! Реальные отзывы установки и использования!

Если заправленный домкрат всё же не поднимает или не держит, то без его ремонта не обойтись – скорее всего, клапаны плохо прилегают к посадочным местам. Такое может случиться, если «ослабли» пружинки клапанов, или попала грязь в каналы.
Перед ремонтом можете заранее ремкомплект для подкатного гидравлического домкрата.
Как правило, в него входят уплотнения плунжера и поршня.
Но вряд ли всё это вам пригодится – даже ежедневно используемые в автосервисах домкраты обычно лишь подтекают через уплотнения плунжера. Поэтому не торопитесь разбирать домкрат «по болтику». Достаточно извлечь плунжер и клапаны с пружинками. В зависимости от конкретной модели домкрата, клапаны могут быть установлены либо в разных «колодцах», либо в одном – последовательно (в таких случаях канал имеет сужающееся внутри сечение).
 

Ремонтный комплект для гидравлического домкрата

 

После ремонта и заливки свежего масла домкрат нужно «прокачать» — активно «поработать» плунжером чтобы удалить излишний воздух.

Читайте по теме:

Выбор подкатного домкрата

  В наше время домкраты наделены таким количеством особенностей и отличий, что их выбор станов…

Смотровая яма в гараже: как сделать?

  Сделав в своём гараже смотровую яму, вы намного расширите свои возможности, касающиеся самос…

Требования безопасности (не только советы) при использовании напольных домкратов и домкратов

Rob Siegel

После набора трещотки и торцевых головок, торцевых ключей и отверток наиболее часто используемыми автомобильными инструментами для самостоятельной сборки, вероятно, являются напольный домкрат и набор домкратных стоек. Меняете ли вы спущенную шину, заменяете ли тормозные колодки и роторы или выполняете работы под автомобилем, требующие его поднятия для обеспечения клиренса или комфорта, важно понимать, что функции напольного домкрата и домкрата тесно переплетены.

То есть вы используете домкрат, чтобы поднять нос или хвост автомобиля (или, возможно, только одно колесо), затем вы устанавливаете его на подставки, чтобы безопасно удерживать его в воздухе.

В прошлом году производитель недорогих инструментов Harbour Freight отозвал несколько своих домкратных стоек из-за того, что стойки проскальзывали под движущейся нагрузкой. Это выдвинуло вопрос безопасности домкрата на передний план автомобильных СМИ, что, безусловно, является положительным моментом. Я решил поделиться с вами своей точкой зрения здравого смысла на безопасность напольных домкратов и подставок.

Старая штампованная трубчатая стойка домкрата с металлическими штифтами

Прежде чем я углублюсь в механику проскальзывания киосков Harbour Freight, нам нужно перейти к Wayback Machine. Если вы разводили 30 лет назад, вы, вероятно, использовали подставки для домкратов, которые имели конструкцию, состоящую из двух скользящих штампованных металлических трубок, подобных тем, что изображены ниже. Нижняя часть внешней трубы была прорезана в трех местах, и получившиеся секции были согнуты наружу, чтобы создать три ножки, к нижней части которых были приварены металлические полосы, чтобы предотвратить их дальнейшее расширение под нагрузкой.

Внутренняя регулируемая по высоте труба имела люльку наверху, чтобы удерживать любую часть автомобиля, под которой она находилась, а также несколько отверстий, которые можно было совместить с отверстием во внешней трубе и зафиксировать металлическим штифтом, который был диаметр карандаша. Такие подставки были недорогими и легкими, но штампованный металл был довольно тонким, шаг регулировки по высоте отверстиями обычно был довольно грубым, а использование подставок означало подкладывать их под домкратимую машину, поднимать камеры, опускать их. до тех пор, пока одно отверстие не совместится с отверстием во внешних трубках, и вручную вставьте штифты. На самом деле штифты выполняли три отдельные функции — выбор высоты, фиксация этой высоты на месте и поддержка веса автомобиля — но на самом деле это не превозносилось как преимущество.

Это то, чем мы все когда-то пользовались. Предоставлено thebirminghamlister

Новейшая конструкция стойки с храповым механизмом

Штампованная трубчатая стойка с металлическими штифтами была постепенно заменена сварной конструкцией с храповым механизмом. Вместо двух скользящих штампованных металлических трубок, положение которых фиксируется штифтом, храповая конструкция имеет стойку с зубьями, которая скользит вверх и выходит из середины. Этот храповик работает как знакомый храповик в гаечном ключе, за исключением того, что он линейный, а не круговой. Зубья на стойке имеют форму пилообразного прямоугольного треугольника с коротким краем, параллельным земле. Когда штифт поднимается, «собачка» — изогнутый стержень в форме брови — имеет один конец, который поворачивается, а другой конец скользит под той частью зуба, которая параллельна земле, что позволяет тянуть штифт. вверх, но его нельзя опустить, не откинув защелку. Его немного быстрее развернуть под домкратом, чем под приколотой подставкой.

Стандартная трещотка с круглыми зубьями. «Собачка» (#2) скользит под плоской частью зуба и предотвращает его скручивание назад. Роб Сигел Зубчатая стойка, собачка и рычаг расцепления на подставке с храповым механизмом. Rob Siegel

Помимо самого храповика, конструкция подставки для храповика тяжелее и толще штыревой штампованно-металлической трубчатой. Обычно толстая металлическая пластина сгибается в форме четырех опор, приваривается сама к себе по шву, а сверху приваривается к центральному корпусу, в который вставлена ​​зубчатая стойка. Если вы случайно наткнетесь на трубчатую подставку из штампованного металла, скорее всего, вы сплющите ее или, по крайней мере, согнете ножки. Напротив, если вы случайно наедете на подставку с храповым механизмом, есть вероятность, что вы повредите ходовую часть автомобиля.

Сварной шов (нижняя стрелка) и место крепления к кузову (верхняя стрелка) на трещоточном стенде. Роб СигелСварной шов хорошо виден на нижней стороне подставки. Роб Сигел

И на этом фоне давайте поговорим о…

Отзыв подставки для домкратов Harbour Freight

В мае 2020 года производитель недорогих инструментов Harbour Freight отозвал 1,7 миллиона трехтонных подставок под брендом Pittsburg (шт. 56371) и шеститонных клетей (поз. 61196 и 61197) в связи с сообщениями о случаях проскальзывания клетей под нагрузкой. Вы можете найти видеоролики на YouTube, где люди демонстрируют это в контролируемых условиях. Это видео о разобранной подставке домкрата довольно хорошо показывает механику проблемы — конец собачки не так надежно прилегает к зубьям, как должен. А на этом сайте вы можете видеть фотографии, на которых кто-то нанес белую краску на собачку, и удивительно малое количество краски перешло на один из зубцов на валу, что демонстрирует небольшое перекрытие собачки под зубьями.

Основная причина проблемы, как сообщается, связана со старением инструментов на одном из заводов производителя, Jiaxang Golden Roc Tool Company, что, как сообщается, затронуло около 5 процентов производимых там домкратов. Сообщается, что в результате аварии пострадали 11 человек, ни один из них не угрожал жизни.

К сожалению, при замене отозванных трехтонных стендов (изделие 56373) компанией Harbour Freight возникла другая проблема — случаи растрескивания сварного шва под нагрузкой. Их тоже вспомнили. Вы можете найти видео этого «срыва молнии» сварного шва на YouTube. В совокупности отзывы создавали впечатление, что любая подставка для домкратов Harbour Freight убьет вас.

Реакция

Непреднамеренной, но вполне разумной реакцией на фиаско со стойкой домкрата Harbour Freight стало резкое возрождение интереса к трубчатым стойкам домкрата, где толстый и хорошо заметный штифт используется для установки высоты, фиксации стойки и поддерживать вес автомобиля. Несмотря на то, что дешевая легкая конструкция из штампованного металла осталась в прошлом (и это правильно), продажи подставок со штифтами, таких как Torin T43004, с двумя скользящими алюминиевыми трубками и привинчиваемым алюминиевым основанием, резко выросли. В дополнение к стопорному штифту вместо защелки, навинчивающееся основание означает, что эта конкретная конструкция не имеет сварных швов, которые не удались во время второго отзыва Harbour Freight.

Одна из трубчатых домкратов со штифтами последнего поколения. Однако Rob Siegel

Подставки для домкратов с храповым механизмом никуда не делись. Отнюдь не. Фактически, многие, если не большинство новых стоек с храповым механизмом претерпели изменения, получив предохранительный штифт, вставляемый вручную, который обеспечивает избыточную нагрузку на собачку храпового механизма. Если вы хотите купить новые стойки с храповым механизмом, вам, вероятно, придется приложить все усилия, чтобы найти ту, у которой или нет этой функции «двойной блокировки».

Пример недавнего домкрата с храповым механизмом с двойной фиксацией и предохранительным штифтом. Это Torin T43002A, но вы можете найти много других. Роб Сигел

НАСТОЯЩИЕ вопросы безопасности

Очевидно, что отзыв подставок для домкратов Harbour Freight является очень серьезной проблемой, и если у вас есть подставки для домкратов Harbour Freight из одной из отозванных партий, вы должны их вернуть. Но стоит ли выбрасывать свои нынешние стойки с храповым механизмом в мусорную корзину и покупать одну из более новых трубчатых стоек со шпильками или подставку с храповым механизмом с избыточным штифтом? Если вы никогда не почувствуете себя в безопасности, работая под машиной, если вы этого не сделаете, конечно. Но если это все , которые вы делаете, вы все равно не будете в такой безопасности, как могли бы быть.

С учетом сказанного, я чинил свои машины 40 лет и писал об этом 35 лет, и, по моему мнению Hack Mechanic, основные проблемы безопасности при работе под автомобилем, и они остаются этими, даже после замены домкрата Harbour Freight:

Всегда, всегда, «двойной домкрат» автомобиля. Я не могу писать это достаточно часто или говорить достаточно сильно. Самое важное, что вы можете сделать, чтобы сделать работу под автомобилем максимально безопасной, это то, что после того, как вы использовали домкрат, чтобы поднять автомобиль и поставить его на подставки, оставьте домкрат на месте в качестве запасного варианта. Это буквально нулевая дополнительная работа и ничего вам не стоит. Я понимаю, что иногда напольный домкрат может мешать, но подумайте о том, чтобы подойти к той части, над которой вам нужно работать, под другим углом.

Это «двойной поддомкрачивание» автомобиля — оставление напольного домкрата на месте после того, как вы позволили автомобилю остановиться на подставках. Сделай это. Каждый раз. Роб Сигел

Всегда поднимайте автомобиль на ровной поверхности, а не на уклоне. Можно подумать, что нужно быть склонным к суициду или идиотом, или и тем, и другим, чтобы поднять машину на холме, но люди иногда делают неверный выбор в пылу момента. В колледже я изучал физику, и у меня был профессор механики — это «механика» при изучении сил, действующих на движущиеся и неподвижные объекты, — который погиб, когда на него упала его машина. Спустя месяцы после того, как это случилось, я посмотрел на его подъездную дорожку и был поражен ее крутизной. Что заставило его это сделать, я не знаю. Лучшее, гладкое, ровное и безопасное место для подъема автомобиля — это бетонный пол гаража. Может быть, в его гараже уже стояла машина, и все, чего он хотел, это побыстрее сменить масло. Кто знает. То, что профессор механики мог ошибиться настолько, что погиб, не дает мне покоя по сей день.

Не поднимайте автомобиль на асфальте, особенно в жаркий день. Асфальт никогда не бывает таким твердым, как бетон, и по мере повышения его температуры он может стать настолько мягким, что напольный домкрат и стойки домкрата могут погрузиться прямо в него, в результате чего автомобиль опрокинется. Объедините это с поверхностью, которая не является лазерным уровнем, и все может пойти наперекосяк очень очень быстро. Я никогда не забуду проверить машину, которую собирался купить. С продавцом я познакомился на стоянке CVS в июле. Я взял с собой алюминиевый домкрат и использовал его, чтобы поднять нос машины в воздух, чтобы быстро раскачать передние колеса и проверить наличие люфта. Я не «поддомкратил» машину, потому что даже не тянул колеса. Я не воспринимал парковку как наклонную, но это было так, и наклон был под прямым углом как к машине, так и к домкрату, и это, в сочетании с жарой и мягким асфальтом, заставило домкрат утонуть и машина опрокинулась, нос резко подпрыгнул на одну ногу в мою сторону. Мое тело никогда не было под машиной, но оно напугало до чертиков и меня, и продавца, и я никогда его не забывал. Если у вас нет другого места, кроме асфальта, чтобы поднять автомобиль, и у вас нет другого выбора, я настоятельно рекомендую убедиться, что он абсолютно ровный, и подложить металлические пластины под напольный домкрат и все стойки домкрата.

После установки проверьте стойки домкрата. После того, как вы ослабили давление на напольном домкрате и опустили автомобиль на подставки, проверьте подставки как сверху, так и снизу. Убедитесь, что часть автомобиля, с которой соприкасается люлька (в верхней части подставки), находится посередине и стоит ровно, а также убедитесь, что все четыре ножки основания подставки надежно закреплены на земле. Это особенно важно, если вы пытаетесь поднять все четыре колеса автомобиля в воздух, так как поддомкрачивание одного конца автомобиля может легко привести к тому, что стойки уже на другом конце опрокинутся вперед.

Не перегружайте домкрат или стойки. Ниже я расскажу о грузоподъемности, но в общем, не будьте идиотом и поднимайте грузовик маленьким домкратом, а затем устанавливайте его на маленькие подставки.

Не качайте колыбель. Как только автомобиль окажется на подставках, толкните его несколько раз со всех четырех сторон. Любое движение должно быть едва заметным. Колебаться точно не должно. (Обратите внимание, однако, что некоторые владельцы штифтовых подставок сообщают, что из-за этого круглого штифта они раскачиваются больше, чем подставки с храповым механизмом, где собачка опирается на прямоугольный зуб). Однако, как только вы окажетесь под машиной, сделайте , а не . На удивление легко настроить резонансное гармоническое движение, если вы много толкаете, например, при установке трансмиссии и попытке выровнять шлицы и посадить входной вал в направляющий подшипник.

Номинальная грузоподъемность подставки домкрата

Подставки домкрата, изготовленные после 2015 года, должны оцениваться парами. То есть пара трехтонных домкратов вместе должна безопасно выдерживать 6000 фунтов. Рейтинги предоставлены Американским национальным институтом стандартов (ANSI) и Американским обществом инженеров-механиков (ASME). Вы можете увидеть стандарты, называемые ASME PALD (Портативные автомобильные подъемные устройства) и ANSI PASE (Портативное автомобильное сервисное оборудование). Стойки, изготовленные в соответствии с этими стандартами, испытываются при 200-процентной номинальной нагрузке в течение 10 минут и испытывают деформацию менее 1/8 дюйма. Однако обратите внимание, что тестирование проводится производителем, а не ANSI или SAME, и оно просто позволяет производителю заявлять о сертификации линейки продуктов. Это не поточное тестирование каждого комплекта стендов.

Если вы посмотрите вес вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации или в Интернете и разделите его на два, теоретически это минимальная грузоподъемность , необходимая для пары подставок для домкрата, поддерживающих переднюю или заднюю часть автомобиля. Однако: 1) как для безопасности, так и для спокойствия, вы, вероятно, не хотите использовать минимум, и 2) вес — это только один из факторов. Стойки домкрата также должны доставать до днища автомобиля и устойчиво поддерживать груз, и чем выше выдвинуты стойки, тем сильнее может раскачиваться автомобиль. Например, половина веса 6000-фунтового грузовика составляет 3000 фунтов, и на бумаге даже небольшая пара двухтонных (4000-фунтовых) опор превышает этот показатель, но двухтонные опоры домкрата обычно короткие и могут не достигать лонжеронов рамы грузовика даже в полностью выдвинутом состоянии.

Итак, проявите здравый смысл и используйте маленькие двухтонные подставки для небольших легковых автомобилей, трехтонные подставки для средних и больших автомобилей или внедорожников среднего размера, а настоящие пяти- или шеститонные подставки для грузовых автомобилей полноразмерный грузовик или внедорожник.

Допустимая нагрузка напольного домкрата

Есть несколько способов определить номинальную нагрузку напольного домкрата. Напольный домкрат, сертифицированный ASME PASE 2014, должен быть испытан производителем на 150 процентов от его номинала, поэтому, как и в случае с домкратными стойками, имеется встроенный коэффициент безопасности. Он также должен иметь перепускной клапан, который не позволит вам продолжать подъем, если он перегружен. (Совет по безопасности: если он получает очень тяжело продолжать накачивать домкрат, вы, вероятно, близки к его перегрузке.) Однако, как и в случае с подставками для домкрата, если вы неправильно посмотрите на номинальную нагрузку, вы можете обмануть себя, заставив делать вещи, которые не безопасны. Важно понимать, что физический размер домкрата, вероятно, так же важен, как и номинальная грузоподъемность, поскольку большой домкрат просто более стабилен, чем маленький.

Показательный пример: если вы используете домкрат только для того, чтобы поднять одно колесо, чтобы сменить прошивку, и хотите учесть, что колесо может находиться в тяжелой части автомобиля, где находится двигатель, предположим, что домкрат должен безопасно поднять 33 процента веса автомобиля. Для большого транспортного средства, такого как 6000-фунтовый грузовик, одна треть веса составляет 2000 фунтов, поэтому на бумаге даже самый маленький 1,5-тонный (3000-фунтовый) тележковый домкрат имеет адекватный рейтинг. Но, как и в случае с приведенным выше расчетом подставки для домкрата, это настолько вводит в заблуждение, что небезопасно, поскольку домкрат должен достичь точки подъема, поднять автомобиль достаточно высоко в воздух, чтобы поднять шину с земли и позволить установить подставку. под раму, и все это делать стабильно. Я просто не верю, что маленький домкрат с узким основанием может повторять и безопасно делать это на большом транспортном средстве, независимо от того, что говорит номинальная грузоподъемность.

По этой причине часто цитируемое эмпирическое правило, цитируемое Томом и Рэем Маглиоцци («Щелкни и щелкни» из знаменитого Car Talk ), заключается в том, что напольный домкрат нужного размера должен иметь рейтинг , по крайней мере, 75 процентов от веса автомобиля. Итак, 6000-фунтовый автомобиль 4500-фунтовый (2 1/4-тонный) домкрат. Это все еще кажется мне немного легким, но в рекомендации действительно говорится « по крайней мере ».

Мой вариант состоит в том, что, как и в случае с домкратными подставками, вы должны руководствоваться хорошей дозой здравого смысла и использовать только узкий маленький домкрат для тележки, чтобы поднять одно колесо небольшого автомобиля, используйте как минимум двухтонный домкрат для повторных — гаражный подъем большинства автомобилей, для внедорожников используйте как минимум трехтонный домкрат, а для подъема настоящего грузовика используйте настоящий домкрат.

Куда поднимать, где поддерживать

Это может быть целая колонна сама по себе. Обращение к руководству по эксплуатации не всегда помогает, так как оно, вероятно, только скажет вам, где находятся точки заводского домкрата для хлипкого маленького домкрата, который идет в комплекте с автомобилем. Веб-форум энтузиастов, вероятно, лучшее место для поиска. Носовая часть старого автомобиля обычно приподнимается над серединой переднего подрамника, а стойки домкрата обычно размещаются либо под подрамником, либо под лонжеронами рамы, но на более новых автомобилях эти места могут быть скрыты под обшивкой, а пластиковый домкрат подкладки на панелях коромысла или под ними могут быть лучшими. Будьте предельно внимательны к ситуации с ржавчиной на вашем автомобиле, поскольку автомобильный мир полон историй о домкратах, пробивающих ржавые рельсы рамы.

У тебя больше одной отвертки, верно?

В определенной степени, с напольными домкратами и подставками, чем больше , тем лучше , так как больше обычно означает большую грузоподъемность, большую устойчивость и большую подъемную силу, но это также означает, что он тяжелее, а это противоречит портативности. Если вы ищете напольный домкрат на всякий случай и стойки, которые можно положить в багажник для поездки, вам нужны легкие и подходящие размеры.

Один подстановочный знак заключается в том, что если у вас очень низкая машина с точкой подъема, которая находится далеко внизу и труднодоступна, вам нужен низкий напольный домкрат с большим вылетом, но причудливый компромисс заключается в том, что даже если они большие и тяжелые, чтобы иметь структурную жесткость, необходимую для достижения большого вылета, сама конструкция означает, что они не имеют такой высокой грузоподъемности, как у домкрата для грузовиков такой же тяжести.

В настоящее время у меня есть четыре напольных домкрата. Самым большим из них является AC Hydraulics DK13HLQ, который был и остается лучшим среди низкоэтажных напольных домкратов с большим вылетом и имеет безумно низкий 3,15-дюймовый профиль. Они очень дорогие, но лет 10 назад я нашел б/у на месте и побаловал себя. Для достижения точки домкрата моего BMW M Coupe или игры в лимбо с передним стабилизатором поперечной устойчивости моего заниженного Lotus Europa ничто другое из того, что у меня есть, не подойдет. Однако из-за большой досягаемости его рейтинг составляет всего 29.00 фунтов. Домкрат Harbour Freight 2 1/4 тонны пинал по гаражу с тех пор, как он все еще назывался «Harbour Freight and Salvage». 1,5-тонный алюминиевый напольный домкрат Pittsburgh помещается в багажник для дорожных поездок. Он немного больше, чем маленький желтый домкрат, который раньше выполнял эту функцию, но это делает его более устойчивым. В настоящее время у меня нет настоящего домкрата для грузовиков, но опять же, у меня сейчас нет настоящего грузовика.

Галерея напольных домкратов моего мошенника. Роб Сигел Лимбо ниже… как низко ты можешь опускаться… Роб Сигел

Стойки, три комплекта, все стойки с храповым механизмом. Есть набор высоких шеститонных подставок для грузовиков, которые я купил почти 20 лет назад, когда мне нужно было поднять заднюю часть Porsche 911SC высоко в воздух, чтобы уронить двигатель. Есть старый набор трехтонных стендов Harbour Freight, которые до сих пор используются чаще всего. И есть набор алюминиевых подставок, которые бросают в багажник вместе с алюминиевым домкратом для дорожных поездок. Все они достаточно старые, чтобы ни у кого из них не было новой избыточной английской булавки с «двойной блокировкой», но, поскольку я всегда «двойной домкрат» машину, я не теряю сон из-за этого. Я проверяю сварные швы на всех трех комплектах на наличие признаков растрескивания.

И их родные братья. Rob Siegel

Если вы не будете чувствовать себя в безопасности, работая под автомобилем, пока у вас не будет лучших и самых дорогих стоек домкрата, обязательно взгляните на D41609 от US Jacks или стойки ESCO 10498. Но если они у вас есть, помните все, что я сказал выше: всегда поддомкрачивайте машину, работайте только на ровной бетонной поверхности, не перегружайте стойки и не раскачивайте машину.

Поднимайтесь безопасно, друзья!

***

Роб Сигел ведет колонку ( The Hack Mechanic ™) для журнала BMW CCA Roundel уже 34 года и является автором семи автомобильных книг. Его новая книга «Хроники лотоса: грязная история одного человека о страсти и безумии, воскресившем 40-летний мертвый Lotus Europa Twin Cam Special » теперь доступна на Amazon (как и другие его книги), или вы можете заказать лично. подписанные копии с веб-сайта Роба, robsiegel.com.

Насколько полезны стойки Rolling Jack для автомастерской?

Если вы владеете или планируете владеть автомастерской,
есть много важного оборудования, которое вам понадобится для успешной работы
бизнес. Без надлежащего оборудования вы не сможете безопасно или
оперативно выполнять необходимый ремонт для ваших клиентов. В добавок к
другое важное оборудование, которое вам понадобится для вашей автомастерской, вы
хочу
подставка для роликового домкрата. Чтобы
выполнять обслуживание колес на 4-х стоечном или ножничном подъемнике, вам обязательно понадобится
подставка для роликового домкрата.

Подставки для роликовых домкратов являются отличным дополнением
в любую автомастерскую, и они бывают разных мощностей и
используется для подъема транспортного средства с взлетно-посадочной полосы. Подкатные домкраты позволяют реализовать
весь потенциал вашего 4-стоечного подъемника. С помощью роликовых домкратов вы можете
забудьте о ручных или неудобных бутылочных домкратах и ​​значительно улучшите функциональность
ваших 4-стоечных подъемников. С помощью домкрата можно поднять колесо и шину
сборка с надземного подъемника для легкого доступа. Как правило, роликовые домкраты
сможет соответствовать многим различным маркам или автомобильным подъемникам. Вам нужно будет использовать
Подставка для роликового домкрата для любого ремонта колес. Для любого ремонта, который требует
поднимая автомобиль, вам понадобится прочный напольный домкрат, чтобы поддержать поднятый
транспортное средство.

Соображения относительно роликового домкрата

Нет сомнений в том, что роликовый домкрат
отличная инвестиция для вашей автомастерской. Тем не менее, есть много вариантов для
роликовые домкраты. Перед покупкой лучшего роликового домкрата обязательно оцените
Ваш магазин и его потребности. Некоторые вопросы, которые вы должны задать себе при покупке
для роликового домкрата включают:

●Какой ремонт я делаю
обычно выполняют в моей автомастерской?

●Сколько у меня места
имеется в наличии?

●Каков мой бюджет на скользящую
разъем?

●Какая емкость мне нужна от
катящийся домкрат?

● Какой четырехстоечный подъемник я сейчас использую?
есть и какие роликовые домкраты совместимы?

Типы роликовых домкратов

При выборе роликового домкрата лучше
для вашей автомастерской важно понимать различные типы
роликовые домкраты. Затем вы можете сравнить различные типы, чтобы определить, какой из них
лучше всего подойдет для ремонта, который вы делаете в автомастерской. Основные виды
роликовые домкраты включают роликовый мостовой домкрат, ручной роликовый домкрат, ручной
домкрат с насосом и домкрат с пневматическим/гидравлическим приводом.

Роликовый мостовой домкрат

Раздвижной мостовой домкрат является одним из самых
обычно используемые автомобильные подъемники из-за его совместимости с обычными автомобильными подъемниками.
Домкраты с роликовым мостом бывают различной грузоподъемности, поэтому есть один подходящий
для вашего магазина.

Роликовый домкрат с ручным насосом

Роликовый домкрат с ручным насосом представляет собой ручной домкрат.
что не требует и сжатия воздуха. Благодаря удобному ручному насосу это
ручной роликовый домкрат отлично подходит для работы с колесами и тормозами. Ручной насос прокатки
Домкрат подходит для большинства 4-стоечных подъемников и имеет сварной швеллер. Ручной рукой
насос, этот роликовый домкрат часто более доступен, чем домкрат с воздухом
компрессоры. Для простого и доступного роликового домкрата выберите домкрат с ручным управлением.
насос.

Прокатка с пневмо/гидравлическим приводом
разъем

В отличие от роликовых домкратов с ручным насосом, пневматические/гидравлические
роликовые домкраты используют воздух для работы. Эти роликовые домкраты
используется, чтобы поднять заднюю или переднюю часть автомобиля, чтобы вы могли выполнить тормоз и колесо
Сервисы. При использовании роликовых домкратов с пневматическим приводом важно никогда не
превышает рекомендуемое давление подаваемого воздуха. Это может привести к повреждению домкрата.
Поскольку они используют преимущества гидравлики, эти роликовые домкраты, как правило, являются
лучший вариант для самых тяжелых автомобильных подъемников и обычно имеют
высочайшая вместимость.

Лучшие бренды Rolling Jack

Качество необходимо для любой автомастерской.
оборудование, особенно роликовые домкраты. Покупайте роликовые домкраты только у
надежный бренд и авторитетный источник. В JMC Automotive Equipment мы только
предлагаем роликовые домкраты высочайшего качества. Выбирайте из лучших марок проката
домкраты в том числе:

Bendpak

Не зря BenPak является одним из самых
узнаваемые имена во всей автомобильной промышленности. Автомастерские и
дома по всей стране оснащены лучшими продуктами BendPak, включая
домкраты. BendPak фокусируется на престижной технике и первоклассных функциях безопасности.
BendPak известен своей «прочностью и надежностью».
оборудования и является авторитетным выбором для роликовых домкратов. Все из BendPack
роликовые домкраты включают резиновые контактные площадки, штабелируемые адаптеры,
гидравлический силовой агрегат и дополнительный комплект воздушной линии. Роликовые домкраты BendPak
доступно в JMC Automotive Equipment Включает:

Серия BendPak RBJ

●Доступно в 4 500, 6 000, 7 000,
Вместимость 9 000, 15 000, 18 000 или 25 000


BendPak RBJ4500: совместимость с HD-9 и необходимость
для 4-х стоечного подъемника для обслуживания колес:


BendPak RBJ6000: использование с ножницами Quatra
подъемник и вам нужна возможность поднять колеса с подножек вашего автоподъемника:


BendPak RBJ7000: четырехстоечный подъемник HD-14
совместимость с тремя положениями предохранителя и штабелируемыми адаптерами подкладок для
добавлен клиренс.


BendPak RBJ9000: совместимость с HDS-18
4-х стоечный подъемник.


BendPak RBJ15000: используется с 4-стоечной системой HDS35.
подъемник и предназначен для больших грузовиков и коммерческого оборудования. Когда вам нужно
выполнять обслуживание колес большегрузных транспортных средств.


BendPak RBJ18000: совместим с HDS35 или
Четырехстоечный подъемник серии HDS40. Отлично подходит для транспортных средств, которые имеют центр тяжести
немного смещен от середины автомобиля.


BendPak RBJ25000: самый мощный прокатный станок BendPak
мостовой домкрат, который может выдерживать 25 000 фунтов. Используйте его с грузоподъемностью 40 000 фунтов
Автоподъемник HDS40 для обслуживания колес практически любого большегрузного автомобиля.

Браник

Браник имеет более чем 100-летний опыт
производство автомобильных инструментов и оборудования. Их основная цель — повысить
эффективность и повысить безопасность всех автомастерских. С более чем 750 000
клиентов по всему миру, они доказали свою приверженность качеству.
Подкатные опоры Branic, телескопические монтажные кронштейны, регулируемые подъемные рычаги,
узкая ширина, подпружинены и имеют погрузчики с горным кронштейном. Браник
Подставки для роликовых домкратов невероятно просты в установке и использовании и отлично подходят для
несколько приложений автомобиля. Используйте их для замены штатных разъемов для
легкий доступ автомобиля. У нас много
отличный выбор подставок для роликовых домкратов Branic доступен в JMC Automotive.
Оборудование


Branic 8720: этот домкрат подходит для большинства
популярные 4-стоечные подъемники, что делает его отличной заменой домкратам для оборудования. Это
поддерживает до 7,00 фунтов.


Branic 8730: 8730 — это охотничий комплект,
подходит для большинства популярных 4-стоечных подъемников и выдерживает до 7,00 фунтов.


Branic 8740: 8740 — это Wheeltronics
подставка для роликового домкрата, которая поддерживает до 7000 фунтов.


Branic 8910: это поворотный комплект,
обрабатывает до 9,000 фунтов.


Браник
8920
: Этот комплект JBC/FMC выдерживает нагрузку до 9000 фунтов.


Branic 8930: Охотничий комплект грузоподъемностью 9000 фунтов.


Branic 8940: Эта модель Wheeltronics подходит для
самые популярные 4-стоечные подъемники и ручки до 9000 фунтов.

Подъемники Challenger

Challenger Lifts — компания из Кентукки.
сосредоточена на производстве автомобильных подъемников высочайшего качества. Каждый из их
продукты разработаны с учетом производительности, чтобы помочь вашей автомастерской
полностью раскрыть свой потенциал. С решениями от 6 000 до 148 000 фунтов
грузоподъемности, компания Challenger Lifts предлагает подъемник и роликовый домкрат, подходящие для вашей мастерской.
Подставки для роликовых домкратов Challenger Lifts обеспечивают легкий доступ к тормозам и колесам.
Они низкопрофильные и регулируемые, так что вы можете иметь полный доступ к
Рабочее пространство. Домкрат Challenger Lifts с управлением двумя руками
стенды очень безопасны в использовании. Стойки домкрата Challenger Lifts, которые мы носим
в JMC Automotive Equipment включают:


RJ3.5 для емкости 35 000 для свободного хода
доступ


RJ4.5 емкостью 45000 фунтов. Комплект пневматического/гидравлического насоса RJO4-Pk можно использовать для
преобразовать их RJ4.4 из ручного насоса в пневматический или гидравлический привод.


RJ6 грузоподъемность 6000 фунтов


RJ7.5 Грузоподъемность 7500 фунтов


RJ9A грузоподъемность 9000 фунтов только для AR44018AR


RJ9S грузоподъемностью 9000 фунтов только для AR44018AR.
Поставляется с 4 адаптерами стека для всех 44018 4-стоечных подъемников. Регулируемая ширина, низкий наезд автомобиля
зазор, штабелируемые удлинители по высоте и встроенный стеллаж для хранения.


SAJ15 Пневматическая прокатка грузоподъемностью 15 000 фунтов
домкрат


САДЖ25
Грузоподъемность 25 000 фунтов с регулируемой шириной. Разработан для безопасности и долговечности.
Идеально подходит для подъема самых тяжелых автомобилей.


САДЖ35
Грузоподъемность 35 000 фунтов идеально подходит для подъема очень тяжелых автомобилей.

Смокинг

Tuxedo повышает ценность ремонта автомобилей
оборудования, сотрудничая с ведущим китайским партнером. Они
распространять оборудование для ремонта автомобилей и очень успешны в
Американский рынок. Они сосредоточены на удовлетворенности клиентов, а также на качестве и
стоимость. Большинство роликовых домкратов Tuxedo имеют подпружиненный прецизионный роликовый подшипник.
и скользящие направляющие колеса, чтобы их можно было регулировать для низкого, среднего или высокого домкрата
конфигурации рельсов. Имеют телескопические опорные рычаги, гидравлическое управление,
двойные защитные юбки-ножницы, два положения фиксации по высоте и резиновая высота
адаптеры. Стойки роликового домкрата Tuxedo доступны в JMC Automotive Equipment.
являются:


РАДЖ-6К-Н и РАДЖ-6К-Л
Грузоподъемность 6000 фунтов. Этот роликовый пневмодомкрат с высоким креплением отличается высоким качеством.
и представляет собой мостовой ножничный домкрат с гидравлическим приводом. Регулируемый
кронштейны корпуса ролика и универсальная конструкция корпуса ролика.


RAJ-8K-H и RAJ-8K-L Грузоподъемность 8000 фунтов


Скользящий домкрат SJ-35 грузоподъемностью 3500 фунтов представляет собой
недорогой раздвижной мостовой домкрат для установки на 4-стоечном подъемнике. Этот домкрат
невероятно универсальный с низкопрофильным дизайном. Ручной насос работает хорошо
для небольших магазинов, а ножничная конструкция позволяет поднимать уровень.

У JMC есть подставка для роликового домкрата
Ты

Подставка для роликового домкрата – это необходимая часть
оборудование для любой автомастерской. Какой домкрат подходит для вашего магазина
зависит от потребностей вашего магазина и от того, какой лифт у вас есть или вы планируете получить. С таким количеством
отличные варианты и качественные бренды, выбор подставки для роликового домкрата может показаться
подавляющий.

Write a comment