Содержание
ТОП-5 лучших производителей тормозных колодок в 2021 году
Мы создали рейтинг лучших тормозных колодок 2021.
За основу взяты данные по продажам за 2020 год. Также учитывались отзывы постоянных клиентов. На первом месте находится производитель с самым маленьким количеством жалоб.
Сразу отметим, что данные актуальны для городских автомобилей и повседневной езды.
Для гонок или бездорожья рейтинг лучших тормозных колодок будет выглядеть по-другому и в него войдут другие производители.
ТОП поможет понять, какие тормозные колодки лучше выбрать на автомобиль и даст представление о каждой фирме в разделе Тормозные колодки.
Начнём с самых надежных и популярных.
Немецкое качество одно из лучших в мире.
Фирма не первый год уверенно держится на украинском рынке. Накладки этого бренда всегда есть в наличии в любом автомагазине. Если вы хотите получить хорошее качество, то любой менеджер сразу посоветует взять именно тормозные колодки бренда TRW.
Подлинность колодок легко проверить по защитной голограмме и штрих-коду, который считывает любой телефон или планшет с камерой.
Преимущества:
- Колодки TRW тихие, не пылят, не скрипят и не перегреваются. Отличный аналог оригинальных деталей.
- Тормозные системы Lucas-TRW устанавливают на автомобили с завода. Выбор моделей очень большой и покрывает все ходовые марки автомобилей.
Недостатки:
- Единственный минус тормозных колодок ТРВ — высокая стоимость. За качество придётся хорошо заплатить. Это дорогой ценовой сегмент.
С уверенностью мог бы занять первое место, но колодки этой фирмы покупают не часто. Суть в том, что их не так много на рынке, хотя ими тоже комплектуют автомобили на заводе.
Тормозные накладки АТЕ охватывают не большое количество машин, в основном премиальные и спортивные автомобили.
Если вам повезло и на вашу машину есть комплект, не упустите возможность тормозить с комфортом.
Но только если готовы выложить за него кругленькую сумму и подождать транспортировку и доставку со склада в Европе.
Преимущества:
- Есть разные серии. В том числе и керамические колодки для более агрессивной езды.
- Также городской вариант для повседневного использования, который не требует постоянного разогрева и может быть использован для спокойного стиля вождения.
- Каждый комплект тормозных компонентов защищен от подделки штрих-кодом. Его можно отсканировать и получить информацию по применимости колодок.
Недостатки:
- Высокая стоимость, отсутствие товаров в наличии на сейчас, узкий ассортимент.
Так сложилось, что немецкие детали одни из самых качественных.
Бренд занимается прямыми поставками на заводы автопроизодителей группы VAG. Колодки TEXTAR встречаются на некоторых моделях Toyota.
Фирма не пользуется особой популярностью. Такие тормозные колодки покупают те, кто уже знаком с производителем.
Преимущества:
- Все детали тормозной системы проходят тщательные испытания, вплоть до компьютерной диагностики, что приближает их по цене к премиальному сегменту.
Недостатки:
- Качество тормозных колодок фирмы Текстар их огромный плюс, минус только в цене, как и у первых двух немцев.
Фирма входит в концерн Federal-Mogul. Этой информации уже достаточно, чтобы судить о качестве.
Основана компания в Великобритании более 100 лет назад. За эти годы маленький ассортимент вырос до колоссальных размеров.
На сегодняшний день колодки Ferodo — уже не редкость. Их можно подобрать на любой автомобиль. Кроме того, можно выбрать серию, которая подходит под нужны и особенности водителя. Есть спортивные версии для более резких маневров.
Чтобы получить больше информации по колодкам и проверить их оригинальность, отсканируйте штрих-код на коробке.
Преимущества:
- Основным плюсом можно выделить мягкость и плавность торможения.
- В интернете встречаются отзывы, что колодки бренда пылят. Но на самом деле это естественный процесс и часть фрикционного материала остается на диске при нажатии на педаль тормоза. Это не показатель плохого качества. Скорее результат щадящего взаимодействия колодки с диском, что увеличивает его срок службы.
- Самая популярная серия — Eco friction. На упаковке изображён специальный символ — зеленый листок.
- Есть также спортивные линейки тормозных компонентов.
- К выбору нужно относиться очень внимательно и сначала ознакомиться с особенностями каждой. Некоторые из них предназначены для гонок на треке и не подойдут для быстрой езды по городу.
Недостатки:
- Мягкий фрикционный материал.
- Быстрый износ.
- Высокая стоимость.
Это уникальный производитель, который уверенно занимает первенство по продажам на украинском рынке. Секрет в максимально низкой цене без потери в качестве. Колодки АВЕ есть практически на все модели автомобилей.
Не так давно появилась новая линейка Performance. Предназначена для требовательных водителей, которые хотят получить от автомобиля больше, чем просто ежедневную езду. АВЕ Перформанс для более динамичной езды и торможений. Комплекты этой серии содержат букву Р в конце номера комплекта колодок.
Также изменился дизайн упаковки. На смену трехцветной коробке пришла двухцветная красно-черная. Сейчас в продаже есть и старые, и новые.
Преимущества:
- Производство деталей тормозной системы АВЕ расположено в Польше, что значительно снижает их стоимость.
- По своим характеристикам колодки ABE похожи на лидера рейтинга — TRW. Они достаточно твердые, но при этом не портят тормозной диск при правильном использовании.
- Производитель даёт гарантию на детали на полгода или на пробег в 20 тысяч километров.
Недостатки:
- Неизвестный бренд на территории Украины.
Это лишь основные 5 производителей деталей тормозов. В продаже их больше. Чтобы выбрать лучшие, всегда читайте отзывы и прислушивайтесь к советам экспертов.
Помните, что от качества тормозных колодок зависят безопасность и комфорт.
UPD В 2022 году в ассортименте появился новый производитель тормозных колодок — RIDER (Венгрия). Советуем обратить на него внимание. Цены более чем доступные. Райдер — прямой конкурент польского АВЕ. По большинству позиций стоимость ниже. Кроме низкой цены, стоит отметить также качество и гарантию производителя. Венгерская компания гарантирует, что тормозные колодки прослужат больше полугода или 20 000 км, как и комплектующие любого другого производителя.
Линейка тормозных колодок Rider представлена несколькими сериями: Standart – прямая замена оригиналу для спокойной, комфортной езды по городскому дорожному покрытию, Ceramic – для более требовательных автомобилистов, которые любят нажать на педаль и хотят быть уверены, что автомобиль остановится. Из названия ясно, что фрикционный материал с добавлением керамики. Такие тормозные колодки не скрипят и обеспечивают лучший контакт поверхностей, чем у стандартных моделей.
Преимущества:
- наличие разные серий под разную манеру езды
- низкая цена при хорошем качестве
- официальные гарантийные обязательства
- большое наличие по всей территории Украины
Недостатки:
- плохая узнаваемость бренда
Рейтинг лучших тормозных колодок для иномарок 2022 года
В последнее время автопроизводители уделяют немало внимания вопросам обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Внедрение всё новых электронных систем – это, конечно, хорошо, но и работы над усовершенствованием старых добрых тормозных колодок не прекращаются.
Основной упор делается на использовании инновационных добавок в материал, из которого изготавливаются колодки. Появилось много новых компаний, которые рассчитывают составить достойную конкуренцию грандам ниши, предлагая свои «козыри», и далеко не всегда используя проверенный способ закрепиться на рынке – демпинг.
Поэтому даже специалисту достаточно сложно определиться с выбором колодок, которые считаются расходным материалом. Предлагаем вашему вниманию небольшую обзорную статью, которая поможет вам сориентироваться при покупке очередного комплекта.
Критерии выбора тормозных колодок
Эксперты выделяют шесть основных параметров, от которых зависит, какие тормозные колодки лучше установить на конкретный автомобиль. Рассмотрим их с подробной детализацией.
Условия эксплуатации
Понятно, что в горной местности нагрузка на тормозную систему будет выше, чем на равнине. То же самое можно сказать о регионах с засушливым климатом по сравнению с влажным. Есть разница и в температурных показателях. Немаловажное значение имеет и стиль вождения, активный или спокойный.
Тип колодок
А теперь о самих колодках. Оказывается, прогресс не стоит на месте, и на сегодня в рознице доступны изделия, которые можно разделить на 4 категории:
- композитные колодки (их ещё называют полуметаллическими), состав которых – это около 65% порошкообразного железа или меди, смешанных с графитом и различными модификаторами. Такие колодки долговечны, но слишком шумны, а также имеют неважные характеристики торможения при отрицательных температурах. Для эксплуатации в оптимальных условиях они хороши, но при увеличенной нагрузке они неэффективны;
- в органических колодках в качестве основы используют волокна из кевлара, каучука, карбона, стекла или других современных материалов. Связующими компонентами выступают разновидности высокотемпературных смол, способные выдержать существенные температурные колебания. Колодки очень мягкие и тихие, но пыльные и достаточно быстро изнашиваются. Годятся в качестве облегчённой альтернативы композитным колодкам;
- металлические обладают очень высокой эффективностью торможения, но они слишком шумные и дорогие. К тому же быстро вырабатывают поверхность барабанов и дисков. Используются преимущественно в экстремальных условиях;
- керамические колодки тормозят чуть хуже, но у них рекордная износостойкость (как и стоимость). Используются в автоспорте, откуда перекочевали и в массовый сектор.
Стоимость
Большинство автомобилистов обращает внимание на абсолютные показатели, хотя им следует знать, что цена формируется в зависимости от категорий поставки. Группа O.E. – это изделия, поставляемые напрямую автопроизводителям, она самая дорогая. К средней категории (так называемый aftermarket) относят те партии, которые направляются в розницу. Самыми дешёвыми считаются колодки, разрабатываемые для конкретных стран с учётом их специфики и внутренних стандартов.
Рабочая температура
В обычных условиях следует выбирать тормозные колодки, способные выдерживать температуры порядка 300-350°С. Для спорткаров этот показатель должен быть существенно выше, в районе 800°С.
Коэффициент трения
Важный параметр, оказывающий непосредственное влияние на динамику торможения. Чем выше коэффициент, тем эффективнее торможение (и сильнее нагрев). Самый низкий показатель – у колодок сегмента aftermarket (от 0,25 до 0,35), у сегмента O.E. и стандартных изделий диапазон коэффициентов повыше – 0,3-0,5.
Визуальный осмотр
При покупке следует обращать внимание на наличие дефектов (сколов, трещин материала колодки, погнутостей металлических деталей). Обращайте внимание на наличие на упаковке знака соответствия модели стандарту ECER90.
Рейтинг лучших тормозных колодок для иномарок
Предлагаем вашему вниманию топ-10 лучших производителей, составленный на основе испытаний колодок, мнений экспертов и рядовых автомобилистов.
ATE
Рейтинг тормозных колодок, ориентированных на иномарки, возглавляет продукция немецкого бренда, присутствующего на рынке больше столетия. Хвалёное немецкое качество подкреплено значительными усилиями, прилагаемыми инженерами ATE для совершенствования рецептуры фрикционного материала. В частности, добавление в состав композита цветных металлов положительным образом сказалось на большинстве рабочих характеристик колодок.
Количество брака сведено к минимуму благодаря тщательному тестированию на всех этапах изготовления. Специалисты отмечают высокую однородность и плотность смеси, качественное основание, аккуратную боковую прокраску колодок.
Особо следует отметить серию Ceramic, сертифицированную для использования в категории O.E. В отличие от большинства керамических изделий других производителей, колодки Ceramic отлично зарекомендовали себя при торможении в любых температурных условиях, а не только в прогретом состоянии.
Достоинства | Недостатки |
Отличная коррозионная стойкость | Дорогие |
Отсутствие шумов | Нечасто встречаются в рознице |
Высокая долговечность | |
Практически не пылит | |
Бережное отношение к дискам | |
Обладает хорошей защитой от подделок |
Nisshinbo
Безусловный лидер среди японских производителей. Как и в случае с ATE, присутствует на рынке очень давно. Конструкторами компании разработана инновационная конструкция колодок с диагональным пазом, который гарантирует более равномерный контакт фрикционного материала с диском с минимизацией уровня шума и вибраций. Все модели бренда характеризуются повышенной прочностью к истиранию, оставаясь достаточно гибкими. Оказывают минимальное воздействие на диски, способствуя продлению их ресурса.
Колодки Nisshinbo используются и в массовом сегменте легковых авто, и в спорткарах, и в грузовиках. Отличительной особенностью этих колодок можно назвать безасбестовую технологию с добавлением микроэлементов, повышающих их эксплуатационные параметры.
Достоинства | Недостатки |
Отсутствие шумов | Высокая стоимость |
Не пахнут | Наличие подделок на рынке |
Ориентация на органические материалы | |
Минимальный коэффициент теплового расширения | |
Большой ассортимент моделей |
Zimmermann
Если вы хотите приобрести самые лучшие тормозные колодки по показателю надёжности, советуем обратить внимание на этот бренд, в ассортименте которого свыше 1000 моделей, разработанных для большинства современных марок и моделей авто.
Скрупулезный контроль на всех этапах технологического процесса позволяет добиться хвалёного немецкого качества, много внимания уделяется вопросам экологии. Внедряются технологии, благодаря которым время притирки колодок минимизируется, а при их нагревании эффективность торможения не падает, а увеличивается. Водители утверждают, что чувствительность педали торможения с колодками Zimmermann возрастает, чутко реагируя на действия водителя.
Достоинства | Недостатки |
В составе фрикционной части отсутствует асбест | Высокая стоимость |
Торможение максимально комфортное | |
Изделия соответствуют принятым в ЕС стандартам качества |
Производитель рекомендует при замене колодок ставить и тормозные диски этого же бренда, что позволит существенно увеличить их ресурс.
Wagner
Считается, что на российском рынке лучшими изделиями родом из Северной Америки являются тормозные колодки именно этого бренда. В его ассортименте модели, охватывающие практически все сегменты рынка, от бюджетного до премиального. Большим спросом пользуются цельные керамические модели, отличающиеся низким уровнем шумов.
Конструкция разработана таким образом, чтобы обеспечить максимально плотный контакт между фрикционной накладкой и металлической скобой, что увеличивает ресурс изделия и обеспечивает комфортное торможение.
Достоинства | Недостатки |
Минимальное влияние на диски | Пылят |
Уменьшенный тормозной путь | Тугость педали во время обкатки |
Бренд имеет отличную репутацию |
Brembo
Замыкает топ-5 лучших производителей тормозных колодок единственный итальянский бренд в нашем рейтинге. Не стоит удивляться, что большая часть ассортимента компании – это компоненты тормозной системы, предназначенные для установки на спорткары. К слову, именно этими расходниками комплектуются автомобили Ferrari.
Практически все модели колодок и дисков, а их у компании свыше 1500, прошли омологацию, чтобы соответствовать признанному мировому стандарту ECER90. Свыше половины модельного ряда продукции бренда ориентирована на агрессивную езду. Основа успеха – оригинальный состав фрикционных накладок, содержащий свыше трёх десятков компонентов. Автовладельцы отмечают отличный ресурс колодок – одного комплекта хватает в среднем на 150 тысяч км.
Достоинства | Недостатки |
Ориентация на активную, агрессивную манеру езды | Высокая стоимость |
Большой ассортимент, соответствующий ECER90 | |
Отличные показатели по истиранию |
Ferodo
Известный бренд, ориентирующийся на экологичность своей продукции. У компании мощный отдел разработок, где постоянно работают над усовершенствованием фрикционного состава. Так, в моделях серии Eco-Friction используются колодки, изготовленные из 25 компонентов с минимальным содержанием тяжёлых металлов.
Продукция компании сегмента O.E. поставляется на заводы Mercedes и Audi. Имеется отдельная серия колодок для коммерческих автомобилей с увеличенным ресурсом.
Особо стоит отметить линейку Target, это универсальные тормозные колодки, которые хороши и для спокойной, и для активной манеры езды. Для любителей вдавливать педаль в пол предлагаются изделия серии Perfomance.
Достоинства | Недостатки |
Высокая эффективность торможения | Возможны скрипы |
Доступная стоимость | |
Хорошая защита от подделок | |
Не шумят | |
Несущая пластина выполнена из чугуна |
Хотя компания много работает в области защиты от подделок, они всё же имеются, и в немалом количестве.
Akebono
Если вы не стеснены в средствах, то на вопрос, какой фирмы тормозные колодки лучше выбрать для своего авто, можно дать вполне аргументированный ответ – изделия японского бренда Akebono. Эти премиальные колодки характеризуются отличными эксплуатационными характеристиками в пределах всего модельного ряда.
Компания производит все типы фрикционных накладок, от композитных до керамических, предлагая также смешанные варианты с улучшенными параметрами.
Композитные изделия имеют ресурс до 50 000 км, а керамики для водителей, предпочитающих спокойный стиль вождения, хватит на все 200 тысяч. Существенная часть бюджета Akebono выделяется на исследования, что и позволяет компании оставаться в числе лидеров ниши.
Достоинства | Недостатки |
Большой ассортимент (для 50 «с гаком» марок авто) | Высокая стоимость |
Отличный ресурс колодок | |
Низкое пылеотделение | |
Низкая чувствительность к высоким температурам |
Trw Lucas
Один из лучших брендов, ориентированный на массовый сегмент. Особенностью новых моделей тормозных колодок можно назвать покрытие накладок специальным силиконовым слоем Cotec, улучшающим контакт с диском и способствующим снижению тормозного пути.
Хороши керамические фрикционные накладки серии Dtec, характеризующиеся низким пылеобразованием. Технология производства предполагает нагрев накладок до 600-700°С, что способствует уменьшению времени обкатки, эффективность торможения при сильном нагреве не уменьшается. Используется порошковое антикоррозионное покрытие, формовка выполняется под давлением, уменьшающим пористость фрикционного материала.
Достоинства | Недостатки |
Обширный модельный ряд для легковых авто и мототехники | Могут скрипеть |
Отличный ресурс на уровне мировых стандартов | |
Доступная стоимость | |
Имиджевая репутация производителя | |
Экологичность (отсутствие тяжёлых металлов) |
Ebc Brakes
Британский производитель выпускает две линейки передних и задних тормозных колодок. Серия Ultimax предназначена для массового потребителя и позиционируется как качественная альтернатива оригинальным расходникам. Есть модели для внедорожников, грузовых автомобилей.
Линейка Bluestuff Ndx ориентирована на водителей с агрессивной манерой вождения, на спорткары и раллийные автомобили.
Все модели бренда оснащаются особым механизмом крепления фрикционных накладок с использованием прослойки, способной поглощать возникающие вибрации, что сказывается на снижении шумности при торможении. Она же предотвращает сдвиг колодки с пластины в самых экстремальных условиях.
Достоинства | Недостатки |
Стойкость к износу | Есть подделки |
Способность работать в обширном диапазоне температур | |
Низкое пылеотделение | |
Соответствие стандарту ECER90 | |
Доступная стоимость |
Sangshin
Замыкает рейтинг лучших тормозных колодок продукция южнокорейского бренда, которую используют многие крупные автопроизводители в качестве OEM-комплектующих. В компании уделяют много внимания инновациям, постоянно экспериментируя и совершенствуя состав фрикционного материала.
В числе инноваций можно отметить использование кевлара при производстве колодок, который добавляется и в металл, и в органику, что позволяет увеличить средний ресурс до 100 000 км. Есть в ассортименте бренда и модели, ориентированные на жёсткий режим эксплуатации.
Достоинства | Недостатки |
Бренд, пользующийся популярностью в России | Цена выше средней |
Линейки, ориентированные на все сегменты | |
Высокая надёжность продукции | |
Отличные показатели износостойкости |
Если для вас показатель стоимости – не ориентир, то рекомендуем использовать колодки, представление первыми тремя брендами нашего рейтинга. Лучшими показателями цена/качество отличаются изделия Wagner, Ferodo, лучшие представители бюджетного сегмента – Trw Lucas, Ebc Brakes.
10 лучших производителей и поставщиков тормозных колодок в Германии 2022
10 лучших производителей и поставщиков тормозных колодок в Германии
Германия известна своими автомобилями высокого класса. Mercedes, BMW и Audi — лишь некоторые из них. Точно так же некоторые производители тормозных колодок создали здесь свою производственную базу. Давайте посмотрим на некоторых из лучших производителей и поставщиков тормозных колодок в Германии.
- 1 EBC Brakes Germany
- 2 2. Chassis Brakes International Germany GmbH (компания группы Hitachi)
- 3 3. Deutsche van Rietschoten & Houwens GmbH
- 4 4. SBS Germany GmbH
- 5 5. PAGID Racing
- 6 6. MOV´IT GmbH
- 7 7. Svendborg Brakes A/S 8 0 900 900 o-brake.com
- 9 9. Kraft-Tek
- 10 10. MZ Group
Тормоза EBC Германия
Hertha-Sponer-Straße 9, 28816 Бремен, Германия
EBC Brakes — производитель в Германии, предлагающий, вероятно, самый широкий ассортимент продукции для тормозных колодок, спортивных тормозных колодок, тормозных дисков и спортивных тормозных дисков для автомобилей. , мотоциклы, МТБ, коммерческие автомобили, картинг и промышленность. Как один из последних производителей с собственным производством за спортивные тормозные диски, среди прочего у нас есть производственные мощности в Англии, Германии и США. Когда дело доходит до качества, у нас нет компромиссов. Например, большая часть сырья, которое мы используем для производства спортивных тормозных дисков и других изделий, поступает из Германии. Вместо аутсорсинга мы все больше полагаемся на собственное производство. Как и в случае с новым комплексом EBC, который даже включает в себя собственное производство задних пластин тормозных накладок.
Theresienstraße 2, 74072 Хайльбронн, Германия
Недавно приобретенная Hitachi Group компания может похвастаться тем, что поставляет лучшие тормозные колодки в Германии. Его тормозные колодки используются на широком спектре транспортных средств и отличаются исключительно высоким качеством.
Junkersstraße 12, 30179 Ганновер, Германия
Высококачественные тормозные колодки — наша инженерная продукция. производитель специализируется на разработке и производстве лучших тормозных колодок в Германии. В нашем каталоге представлены различные тормозные фрикционные материалы от разных производителей.
Eichrodter Weg 57, 99817 Айзенах, Германия
SBS Automotive расширяет ассортимент продукции NK тормозными дисками с покрытием. Диск с покрытием предлагает значительные визуальные и практические преимущества. Благодаря прочному антикоррозионному покрытию диск
долгое время остается нержавеющим. Это особенно выгодно для открытых дисков, где диск хорошо виден.
Кроме того, диск с покрытием не нужно обезжиривать перед установкой, что экономит время и деньги на
ремонтная мастерская.
Lüschershofstraße 80, 45356 Essen, Германия
Они подходят для большинства популярных гоночных и высокопроизводительных суппортов, а также могут быть установлены в качестве модернизации многих стандартных суппортов для автомобилей с высокими характеристиками.
Кроме того, тормозные системы PAGID Racing устанавливаются в качестве оригинального оборудования на некоторые из самых престижных и мощных серийных автомобилей в мире, включая Audi, Bugatti, Ferrari и Porsche.
Тормозные изделия предназначены для обеспечения максимально возможных уровней производительности в широком диапазоне условий эксплуатации и доступны в различных составах материалов.
Auf der Heide 7, 65553 Лимбург-ан-дер-Лан, Германия
Мы, MOV’IT GmbH, немецкая компания среднего размера со штаб-квартирой в Лимбурге-на-Лане. Наша особая страсть: мы разрабатываем уникальные высокоэффективные тормозные системы для спортивных и гоночных автомобилей по индивидуальному заказу. Мы также производим все сами, на 100 % в компании с лучшим качеством «Сделано в Германии» — и распространяем наши желанные высокоэффективные тормозные системы по всему миру.
Kirchnerstraße 42, 32257 Bünde, Германия
youtube.com/embed/pINx8YXDlSk?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
ПРОЕКТИРОВАНИЕ — это отправная точка процесса, гарантирующая, что ваше решение идеально подходит для вашей конкретной операции. Опытные исследования и разработки и всестороннее тестирование обеспечивают решения, которым вы можете доверять. Наши клиенты полагаются на то, что мы являемся ведущими мировыми экспертами в области интеллектуальных тормозных решений.
Leonhard-Kluftinger-Straße 6, 87600 Кауфбойрен, Германия
Спортивные тормозные диски «СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ» Тормозная технология с качеством без компромиссов!
Для сравнения, высокоэластичный материал HTCIC (высокотехнологичный углеродистый чугун) произвел революцию в традиционных стальных тормозных дисках, превосходя даже керамические тормозные диски (отклик как в холодном, так и в горячем состоянии).
9. Kraft-Tek
Beim Strohhause 31, 20097 Гамбург, Уджерумани
KRAFT-TEK ® корпорация специализируется на фрикционных материалах, таких как тормозные колодки, в международном масштабе. Колодки барабанного тормоза и роторы дискового тормоза для легковых автомобилей и колодки дискового тормоза и накладки барабанного тормоза для коммерческого транспорта.
Имея долгую историю работы в автомобильной отрасли (3-е поколение), KRAFT-TEK ® использует преимущества самых передовых немецких автомобильных ноу-хау и канадской технологии согласования трения, чтобы предложить семейство высококачественных фрикционных продуктов на автомобильных рынках по всему миру. Глобус.
Хотя офис продаж находится в Германии, производство основано на европейских и североамериканских стандартах у ассоциированных партнеров по всему миру, в Канаде и Мексике. Заводской персонал на месте обеспечивает и контролирует постоянное качество. Поставка продуктов премиум-класса по доступным ценам — это то, что движет нами каждый день.
10. MZ Group
Auf dem Brink 128 D-44329 Дортмунд Германия
MZ GROUP, является производственной компанией, специализирующейся на пассажирских тормозных колодках, коммерческих тормозных колодках, коммерческих тормозных колодках и связанных компонентах фундаментных тормозов.
Обладая более чем 35-летним опытом работы с фрикционными материалами, а также заводами, офисами и распределительными центрами в шести странах, MZ group сегодня является известным производителем тормозных деталей для автомобильной промышленности.
Группа MZ имеет долгую историю непрерывного совершенствования и технического развития, что сделало нас одной из самых уникальных и стабильных групп в нашем секторе.
Тормозные колодки и диски | BURG GERMANY® GmbH
Характеристики тормозных колодок
- Качество OEM
- R90 и eMark сертифицированы
- Отличные характеристики торможения и стабильный коэффициент трения
- Отличные шумовые характеристики
- Отлично Долгий срок службы
- Низкий показатель тормозной пыли
- Нежный на роторе (тормозной диск)
- Без асбеста
- Конкурентоспособные цены
Особенности тормозного диска
- Качество OEM
- Оптимальная теплопроводность
- Высокоуглеродистый
- Меньше искажений благодаря высокому содержанию углерода
- Работа без шума и дрожания
- Идеальное торможение
- Идеально подходит для наших тормозных колодок
- Конкурентное ценообразование
Тормозные колодки и диски
Ультрабезопасность
Одной из самых важных частей автомобиля является тормозная система и тормозные колодки. Очень важно, чтобы детали тормозов и тормозные колодки относились к категории УЛЬТРАБЕЗОПАСНЫХ деталей. Без надлежащей тормозной системы и функционирования безопасное вождение невозможно.
Идеальная формула тормозных колодок
Мы понимаем важность фрикционного материала передних и задних тормозных колодок. Создание наилучшего состава фрикционного материала позволяет нам найти идеальное сочетание сырьевых материалов от резины до графита, обеспечивающее максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях. При этом мы также подбираем наши диски к нашим колодкам с их идеальной максимальной производительностью.
Производство тормозных колодок Технологии
Наши методы обжига нагревают колодки до 600-700 градусов Цельсия, что помогает сократить время приработки и начальное выцветание. Автоматические формовочные прессы позволяют нам использовать технологию глубокого формования, которая обеспечивает более постоянную плотность и пористость. Это позволит водителям, которые покидают гараж с нашими сменными тормозными колодками, установленными на их автомобилях, сделать поездку более комфортной, поскольку сводит к минимуму вибрацию и шум.
Дисковые тормоза с чугунным предохранителем
Поскольку мы стремимся производить самые безопасные и высококачественные тормозные диски, для производства лучшего серого чугуна используется тщательно контролируемая смесь сырья. Качества процесса обработки недостаточно — это должно быть наилучшее возможное сочетание от начальной отливки для достижения наилучшего конечного качества.
Наши исчерпывающие испытания подтверждают:
- Высокое содержание углерода (текучесть облегчает литье и механическую обработку, а также низкую степень усадки)
- Низкая температура плавления (1140°C-1200°C)
- Высокая износостойкость
- Высокая теплоемкость
- Высокая прочность на растяжение и сжатие, обеспечивающая высокий уровень жесткости
Затем отливки проходят множество строгих испытаний и проверок перед отправкой на механическую обработку для обеспечения высочайшего уровня безопасности.
Качество
Со всеми передовыми технологиями производства и испытаний, которые мы проводим в BURG GERMANY, мы можем гарантировать наши детали, но наш сервис – это гораздо больше. Когда вам нужна замена тормозных колодок и дисков, вы можете обратиться к нам, чтобы предоставить продукт, который точно соответствует вашим требованиям и поставляется с нашими специальными знаниями и опытом.
ДОСТУПНЫЕ ТИПЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК:
ПОЛУМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ
НИЗКИЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ
КЕРАМИЧЕСКИЙ
ОРГАНИЧЕСКИЙ
Бесшумная работа
Мы много работаем над устранением шума, поэтому тормозные колодки BURG GERMANY оснащены высококачественными прокладками, которые действуют как демпфер между фрикционным материалом и тормозным суппортом. И мы используем ту же металлическую прокладку, закрепленную специальным клеем, которая используется в оригинальном оборудовании. Наши фрикционные компоненты тестируются не только в наших лабораториях на определение уровня шума и вибрации, но и в дороге, и мы продолжаем развивать эту технологию.
Стандарты
Все наши тормозные колодки соответствуют спецификациям ЕВРОПЕЙСКОГО СТАНДАРТА, которым должны соответствовать другие бренды послепродажного обслуживания. Но для BURG GERMANY испытания на этом не заканчиваются.
Мы идем дальше, добавляя испытания на прочность при сдвиге во время производственного контроля, чтобы убедиться, что прокладка остается эффективной в любое время. Короче говоря, тормозные колодки BURG GERMANY подвергаются экстремальным испытаниям как в лаборатории во время производства, так и в дороге, как и оригинальные колодки для оборудования, чтобы соответствовать отраслевым стандартам. Затем мы проверяем их более тщательно, чтобы они соответствовали нашим стандартам.
РЕЗЮМЕ
Burg Germany GmbH
Регистрационный номер: HRB 15309,
Регистрационный суд: Amtsgericht Bochum,
Управляющий директор: Куруш Кешаварзи,
Усть идентификационный номер: DE298969146,
Налоговый номер: 350/5711/2963
Зарегистрируйтесь для получения дополнительной информации и рекламных акций:
Свяжитесь с нами
Штаб -квартира
Kastanienweg 11
44799 Bochum
Тел: +49 152 25866397
Тел: + 4934 8902 89029 89029 89029 89029 89029 89029 89029 89029 89029 89029 89029 89029 89029 89029 89029 89029 89029 89029 89029 239 234 8902.