Blog Detail

  • Home
  • Нужны ли шипы на зимней резине: У шипов больше нет преимуществ — все вопросы про зимние шины — журнал За рулем

Нужны ли шипы на зимней резине: У шипов больше нет преимуществ — все вопросы про зимние шины — журнал За рулем

Содержание

У шипов больше нет преимуществ — все вопросы про зимние шины — журнал За рулем

Но на всякий случай наши шинные эксперты сделали мини-тест: хоть раз ответите «нет» — вам все же нужны шиповки.

На ваши вопросы отвечают наши эксперты:

Сергей Мишин — руководитель шинной группы «За рулем»

Сергей Мишин — руководитель шинной группы «За рулем»

Дмитрий Тестов — эксперт шинной группы «За рулем»

Дмитрий Тестов — эксперт шинной группы «За рулем»

Неоднократно слышал, что переобуваться на зиму лучше в середине октября — так, мол, безопаснее. И так поступают приятели, которые на зиму ставят липучки. А у меня — шипы. Когда переобуваться? (Дмитрий, Москва)

Существует два варианта, как выбрать правильный момент установки шипованных шин.

Материалы по теме

7 ошибок при смене шин. Не повторяйте глупостей!

Первый — переобуваться, когда среднесуточная температура воздуха падает ниже порогового значения +7 ⁰С. Либо сделать это накануне первого гололеда. Так вы будете готовы к встрече с обледенелой в ночные и утренние часы дорогой. Правда, в дневное время еще пару-тройку недель, а то и месяц придется вхолостую цокать шипами, пока не придет настоящая зима. Не волнуйтесь за шипы — современные шины не теряют их при езде по асфальту. Если, конечно, не издеваться над ними — постоянно трогаться с пробуксовкой и резко тормозить.

Такой подход наиболее универсальный и безопасный, а значит и самый предпочтительный.

Второй — более рискованный. Подождать, пока установится зимняя погода, а потом переобуться. Он подойдет тем, кто ездит, в основном, днем, когда солнце уже прогрело воздух и дорогу. Главное — быть готовым к тому, что неожиданное ухудшение погоды может заставить на день-другой воздержаться от поездок на автомобиле, обутым в «лето».

Нужно ли клеить знак «Шипы»? Штрафовать за это будут? (Елена)

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Сейчас необязательно устанавливать на стекло треугольник с буквой «Ш». И очень разумно, что такое требование отменили.

Раньше этот знак предупреждал водителя, что перед ним автомобиль, который может остановиться на льду гораздо быстрее — на нем установлены зимние шипованные покрышки. Фрикционок тогда не было, а сейчас каждая пятая проданная зимняя шина — «липучка». И они успешно конкурируют с «шиповками» даже на льду, не говоря уже о других зимних покрытиях — на снегу шипы не помогут улучшить сцепление, а на асфальте и вовсе будут мешать. Вот почему знак «Шипы» не просто утратил актуальность, а скорее превратился в анахронизм.

Обязательно ли ставить зимние шины? Я всю жизнь езжу только на летних. У нас зимы почти не бывает. (Армен, Сочи)

В зимний период (с декабря по февраль) запрещено ездить на автомобиле, если он не «обут» в зимние шины (у них на боковине знак в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри неё и/или обозначением «M+S»), остаточная глубина рисунка протектора которых не менее 4 мм.

На сегодня наказания за использование летних шин зимой не предусмотрено (оштрафовать могут только за недостаточную глубину канавок протектора). Однако если попадете в аварию, вину могут списать на вас, потому что нарушаете запрет использования транспортного средства в зимний период без зимних шин. Говоря проще, используете шины не по сезону. А у страховой компании будет лишний повод, чтобы отказать вам в выплате.

Кроме того, даже на юге страны бывает снег и гололед. Потому на зимней резине все-таки безопаснее. Обратите внимание на фрикционные шины «европейского» типа. Они лучше шиповок и «скандинавских» фрикционок на асфальте, хотя и уступают тем и другим на льду.

Езжу зимой мало, шины выглядят как новые. Но они же стареют и от времени. Зимние шины покупал вместе с автомобилем восемь лет назад. Не пора их менять? (Федор Михайлович, Тверь)

Материалы по теме

Вы неправильно накачиваете колеса! Есть секрет!

Обратите внимание на глубину канавок протектора. Зимой запрещено использовать шины с остаточной глубиной рисунка менее 4 мм. Скорее всего, в вашем случае протектора осталось намного больше. Но вы правы — смотреть надо и на возраст шины. Определить его можно по маркировке DOT-кода на боковине шины — последние 4 цифры указывают на дату производства. Первая пара — порядковый номер недели, вторая — год производства. Со временем резина теряет свои свойства, потому шины старше десяти лет зимой лучше не использовать.

Если шины шипованные, оцените еще состояние и количество оставшихся шипов. Несколько потерянных на колесе погоды не сделают — сцепные свойства шин на льду ухудшаются, если выпала десятая часть «гвоздей». А если уже больше половины, то удовлетворительного зацепа на льду не будет — стоит присматривать новые шины.

Не знаю, что выбрать: шипы или липучку? (Иван)

Предлагаем несложный тест. Если хотя бы в одном случае, вы скажете «нет» — берите шипованные шины.

  1. Фрикционные шины существенно снижают сцепление на льду при проскальзывании (блокировке и пробуксовке колес, а также боковых скольжениях). Проскальзывания предотвращают электронные системы безопасности — ABS, антипробуксовочная система, система стабилизации и прочие. Ваш автомобиль оборудован ими?
  2. Вы хорошо чувствуете, в каких местах дорога может быть особенно скользкой, и проезжаете их с повышенной осторожностью, без заносов и сносов.
  3. У вас нет необходимости регулярно преодолевать обледеневшие подъёмы и спуски (тут «липучки» проявляют наибольшую слабость по сравнению с шипами).
  4. Вы много передвигаетесь по трассе и для вас важен комфорт, в том числе акустический. Ведь фрикционок нет одного из главных недостатков «шиповок» — повышенного шума.
  5. Вы не ездите по льду ради развлечения. «Липучки» управляются в скольжениях хуже «шиповок» и не позволят эффективно использовать спецприемы управления автомобилем. Потому и удовольствия доставят меньше.

Произнесли хотя бы один раз «нет» — покупайте шипованные шины. Подобрать подходящие по характеристикам и цене помогут наши тесты.

Материалы по теме

Какие шины выбрать: пошире или поуже? Ответ экспертаПора переобуваться: календарь замены шинБольшой тест зимних шин: выбор экспертов «За рулем»

Липучки действительно также хорошо держатся на льду, как и шипы? Или это все маркетологи придумали? (Семен Михайлович, Москва)

Явного преимущества у шипов перед липучками сегодня действительно нет. Хорошие фрикционные шины цепляются за лед примерно также, как средние шиповки. А на сильном морозе они держат лучше, чем шипованные.

Вот какое соотношение сцепных свойств шипованных и фрикционных шин на льду при различной температуре мы подметили:

  • (0⁰C … —13⁰С) — преимущество за шипованными шинами
  • (-13⁰C … —17⁰С) — паритет
  • (-17⁰C … —25⁰С и далее) — преимущество за фрикционными шинами. Впрочем, это соотношение зависит не только от температуры, но и от состояния льда, влажности воздуха, солнечной активности. Например, при очень ярком солнце шиповки могут оказаться лучше липучек и при —20⁰C … —25⁰C. И, конечно, результаты будут сильно плавать при сравнении разных моделей шин.
На моей машине покрышки за предыдущую зиму растеряли около трети шипов. Это норма для современных шин? Или это брак и надо обращаться с претензией к производителю — пусть меняет? (А. Шувалов. Санкт-Петербург)

Материалы по теме

«Шипы» для кроссоверов: выбор «За рулем»

При правильном использовании современные шины почти не теряют шипы. Обычно значительные потери происходят по следующим причинам:

  • Пренебрежение обкаткой. Первые 500 км нужно ездить аккуратно без резких ускорений и торможений. Обкатка помогает шипам занять устойчивое положение в посадочной лунке;
  • Агрессивное вождение. Частые резкие маневры вызывают чрезмерную подвижность шипов, из-за чего они выворачиваются из протектора;
  • Интенсивный износ резины (например, из-за нарушения углов установки колёс). Износостойкость шипов и резины подбирается производителем так, чтобы они изнашивались «синхронно». А слишком быстрый износ протектора нарушает этот баланс. В результате выступание шипов увеличивается до критических значений и они выворачиваются из посадочных мест;
  • Заводской брак.

Если вы уверены, что шипы повылетали не по вашей вине, обратитесь с претензией к производителю. Большинство компаний идут навстречу покупателю и меняют бракованные шины.

Липучка или шипы? Вечный «зимний» вопрос автомобилиста

Липучка или шипы? Вечный «зимний» вопрос автомобилиста

Включите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.

+7 (83130) 61433

Заказать звонок

Напомнить пароль

Личный кабинет

Новый покупатель

4 + 3 =   

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним

Магазинул. Кирова, 11
7 + 2 =   

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше

15 августа 2014

Липучка или шипы? Вечный «зимний» вопрос автомобилиста

Последние годы многие автомобилисты при выборе зимней резины сталкиваются с тем,
что в магазинах им предлагается резина двух видов – зимние шины с шипами или зимние
шины без шипов, так называемая резина — липучка.

Если с шипованной резиной всё более-менее понятно — мягкая резина и глубокий
рисунок для движения по снегу, а шипы для движения по льду – то по поводу «липучки»
у автомобилистов возникает много вопросов.

Во-первых — для каких условий эксплуатации предназначена эта резина?

Во-вторых — каким образом она «прилипает» к дороге и как сильно способна «прилипнуть»
к ледяной поверхности?

Нешипованные зимние шины

Изначально зимние шины без шипов были придуманы в Европе специально для их «комфортных»
зим с небольшими морозами.

Дороги в Европе поддерживаются в хорошем состоянии в любое время года, лёд на
дороге встречается редко, и для передвижения зимой по Европейским дорогам шипованные
шины в большинстве случаев не нужны.

Больше того, в большинстве стран Европы, таких как Германия, Франция, Великобритания,
Чехия, Польша и т.д. эксплуатация шипованных шин запрещена.

И для этих стран была разработана так называемая «липучка», представляющая из
себя обычную зимнюю покрышку без шипов, адаптированную для движения при любых зимних
условиях, в том числе и по льду.

Игра слов

Термин «липучка», в свою очередь, был придуман специалистами по продажам покрышек
специально для стран с холодным климатом, таких как Россия, где покупатели уже давно
привыкли к шипованной резине, и неохотно покупают зимнюю резину без шипов.

Когда покупатель видит название «резина-липучка», он понимает, что покупает покрышки,
свойства которых отличаются от свойств зимних шин без шипов.

Как ездят зимой

На сегодняшний день эксплуатация автомобиля зимой в большом городе сильно отличается
от той эксплуатации, которая была 20 лет назад.

Сегодня в больших городах зимой на дороги выливаются тонны специальных реагентов,
которые растапливают снег и лёд, но одновременно ложатся на асфальт жирной плёнкой.

При движении по асфальту, покрытому такой плёнкой, автомобиль на шипованных шинах
чувствует себя довольно неуверенно — металлические шипы скользят, заметно увеличивают
тормозной путь и мешают устойчивому движению.

В свою очередь, автомобиль на резине-липучке, попавший на покрытый жирной плёнкой
асфальт чувствует себя гораздо увереннее, потому что в пятне контакта нет скользких
металлических шипов, а сама покрышка обладает повышенными фрикционными свойствами.

Поэтому, сегодняшние автомобилисты, ездящие на своём автомобиле большую часть
времени на городских улицах, всё чаще предпочитают липучку обычной шиповке.

Что же выбрать?

Шипы или резина-липучка? Ответ на этот вопрос для сегодняшнего автомобилиста
будет зависеть от того, как часто он планирует выезжать за пределы города зимой.

Если автомобиль главным образом используется для поездок на работу и 95% времени
не выезжает за пределы города — тогда владельцу можно смело покупать шину-липучку.

Если же владелец планирует периодически выезжать за город на не очищаемые и не
обрабатываемые специальными реагентами дороги — тогда ему лучше оставить старую
добрую шипованную зимнюю резину, она будет незаменима на не очищаемой просёлочной
дороге.

Пожаловаться

Поблагодарить

Интернет-магазин KOLOBOX

Как узнать, нужны ли вам шипованные зимние шины

Зимние шины эволюционировали со времен старых недобрых времен, когда тот же твердый как камень состав, который использовался в диагональных шинах, был перепрофилирован с более толстыми выступами протектора и продавался как «зимняя шина». Почти каждый аспект современных зимних шин теперь отличается от старых зимних шин, которые ваш отец прикручивал на Malibu Classic каждый уик-энд в День Благодарения, и даже лучше.

Составы для зимних шин – почему они важны
Состав, из которого изготовлены современные зимние шины, такие как Michelin X-ICE, теперь содержит большое количество кремнезема. Подумайте о песке. Этот состав является абразивным и цепляется за обледенелые дороги. Кроме того, ламели теперь покрывают все поверхности зимних шин. Прокладки хорошо справляются с двумя задачами. Они добавляют больше острых краев, чтобы создать большее трение на снегу и слякоти. Что еще более важно, ламели помогают захватывать и удерживать снег. Снег движется вокруг вращения колеса, а затем падает, чтобы соприкоснуться со снегом на проезжей части. Общая идея заключается в том, что снег по снегу имеет лучшую поверхность трения, чем резина по снегу. Вот почему реклама зимних шин для снега часто показывается со снегом, застрявшим в их канавках. В отличие от вездеходных шин, предназначенных для отбрасывания грязи из своих канавок, зимние шины должны держаться на снегу.

Глупо думать, что ваши зимние шины с глубокими канавками прорезают слой снега и касаются тротуара. Многие заснеженные дороги никогда не проезжают шины. Некоторые заснеженные дороги не имеют под собой тротуарной плитки. Под свежим рыхлым снегом находится уплотненный снег, лед или замёрзшая заболоченная грязь. Современные зимние шины используют совершенно другой подход к работе.

Благодаря составу с высоким содержанием кремнезема современные зимние шины довольно хороши на льду, особенно на «сухой» поверхности, смешанной со снегом и льдом, или на поверхности, полностью состоящей из сухого льда. Лед — это не что-то одно. Он принимает множество форм и имеет различное поверхностное трение в зависимости от температуры и влажности над ним. У Consumer Reports есть критерий трения на льду, который он использует при тестировании шин на хоккейных площадках. Посмотрите наше короткое видео выше, которое демонстрирует сильное влияние зимней резины на тормозной путь на льду.

Связанный : Michelin Double Количество размеров, доступных для всепогодных шин CrossClimate 2

Для большинства людей нешипованные зимние шины будут идеальными для поездок на работу, поездки на горнолыжный курорт или вождения в условиях, когда дорожные бригады выполнять свою работу в указанное время. Однако, если вы живете в районе, где дорожные бригады не проводят регулярный ремонт дорог, вам могут пригодиться шипы. Мы знаем некоторые места в Новой Англии, где это так. Изображение вверху страницы — это сельская дорога в Новой Англии, где смешанные осадки привели к образованию толстого ледяного покрова над дорогой. Этот ледяной щит существует уже несколько месяцев. Хотя жители платят за то, чтобы время от времени его шлифовали песком, он часто снова покрывается льдом после тумана, мороси, мокрого снега, ледяного дождя или небольшого дождя, за которым следует резкое понижение температуры, снова превращающее его в ледник.

Во время испытаний этой зимой мы нашли способ застрять на частной (закрытой) дороге, на которой было всего около шести дюймов снега. Проблема была в наклоне. Под снегом был сплошной лед. Наши горные зимние шины с 3 пиками плюс блокируемый задний дифференциал, плюс полный привод, плюс высокотехнологичный трейловый режим не могли сравниться с этим подповерхностным льдом. Тем не менее, житель с менее мощным транспортным средством преодолел этот участок без труда, потому что у него были шипованные зимние шины.

В качестве эксперимента мы приобрели для наших ботинок комплект шипов с маленькими шипами, идентичными тем, что в автомобильных шинах. Затем мы прошли по мокрому покрытому льдом холму, который вы видите на изображении, без труда и без скольжения.

Почему бы не использовать шпильки?
Существует очень мало ситуаций, когда шипованные зимние шины дают мало преимуществ и имеют много недостатков, включая шум и тот факт, что не во всех местах они разрешены. Если вы живете в районе, где они разрешены, и вам нужно путешествовать по замерзшим дорогам без обычных дорожных бригад, обрабатывающих эти дороги, вам следует подумать о шипованных зимних шинах.

Шины должны быть готовы к установке шипов. Вы не можете вставить их в любую зимнюю шину. Итак, при покупке следующей зимней шины планируйте заранее, хотите ли вы добавить шипы. Как правило, продавец шин добавляет их во время продажи.

Если у вас есть опыт эксплуатации шипованной современной зимней резины, расскажите о том, что вы узнали, в комментариях ниже.

Джон Горхэм — давний член Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженер-реставратор. После инженерной программы Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Твиттере и просматривать его учетные данные на Linkedin 9.0003

Шипованные и нешипованные шины: все, что вам нужно знать

Перейти к содержимому

Для большинства канадцев вождение зимой может быть опасным, а иногда и просто коварным. С зимой
погодные условия, включая снег, лед и ветер — иногда все сразу — многие водители обращают внимание на
оборудовать свои автомобили большим количеством зимнего снаряжения, включая покупку и установку зимних шин. С
ежедневно сообщается о еще большем количестве случаев плохой зимней погоды, вам может быть интересно, стоит ли
покупайте шипованную или нешипованную резину, если вы беспокоитесь о том, чтобы сохранить себя и членов своей семьи
максимально безопасно во время вождения зимой.

Основные различия между шипованными и нешипованными шинами

При рассмотрении шипованных и нешипованных шин имеет смысл рассмотреть ряд
факторов, самый важный из которых – подумать о том, каковы зимние условия вождения в вашем регионе.
как. Некоторые места в Канаде могут регулярно подвергаться обильным снегопадам и порывистым ветрам, а некоторые могут
получить много ледяного дождя, что приводит к опасному нарастанию льда на дорогах. Или, может быть, вы один из счастливчиков
те, кто испытывает все эти состояния, иногда все в один день.

Для тех, кто регулярно ездит по дорогам с утрамбованным снегом или слоями льда, имеет смысл просто
купить шипованную зимнюю резину. Этот тип зимней шины был специально разработан таким образом, чтобы протектор шины
могут быть оснащены небольшими металлическими, а иногда и жесткими пластиковыми шпильками (небольшими выступами), которые можно
надежно вставлен в протектор шины. Большинство шипованных зимних шин рассчитаны примерно на 80-100 шипов.
устанавливается на шину.

Если вы живете в районе Канады, где не так много случаев плотно утрамбованного снега или льда
наросты на дорогах, то вам может сойти с рук просто установка хорошего комплекта зимней резины на
ваш автомобиль. Нешипованные шины — лучший выбор для зимних условий вождения, включающих сочетание
слякоть, снег и лед.

Кроме того, прежде чем сделать выбор между шипованными и нешипованными шинами, следует убедиться, что
область позволяет им на дороге. В большинстве провинций и территорий Канады разрешается использовать шипованные зимние шины между
определенные даты — в большинстве случаев с поздней осени до ранней весны — но шипованные зимние шины не
разрешено на дорогах южного Онтарио.

Шипованные и нешипованные зимние шины: безопасность

Одна из основных причин выбора шипованных зимних шин вместо нешипованных — соображения безопасности. Если
вы живете в северной части вашей провинции, или недалеко от побережья, или в других районах, которые постоянно
получить много плотно утрамбованного снега и льда на ваших дорогах, а затем установить шипованные зимние шины
может повысить вашу безопасность на дорогах. Как? На шипованных шинах металл (а иногда и твердый
пластиковые) шипы, вставленные в протектор, помогут надежно сцепиться со снежными и обледенелыми дорогами –
намного больше, чем обычная зимняя шина.

Шипованные и нешипованные шины: управляемость на дороге

виды шин справляются с дорогами. Важно помнить, что шипованная резина предназначена для
используются только в зимнее время и превосходно работают на плотно утрамбованном снегу и льду. Это
потому что крошечные шипы, которые вставляются в протектор шипованной шины, предназначены для облегчения
протектор шины сцепляется с таким дорожным полотном даже лучше, чем обычные нешипованные зимние шины.
Однако если вы ездите на шипованной резине по сухим чистым дорогам, следите за тем, чтобы это было только в холодную погоду.
условия. Зимние шины – как шипованные, так и нешипованные изготавливаются с применением более мягких шин.
компаунды, чтобы шина оставалась более мягкой и «цепкой» при низких температурах.
Если вы ездите на шипованной зимней резине в более теплую и сухую погоду, шины изнашиваются быстрее,
и вас может беспокоить дорожный шум, создаваемый шипами.

Кроме того, вы также можете быть оштрафованы за вождение шипованной резины вне рекомендованной даты.
в вашей провинции или территории, так как эти шины могут нанести ущерб дорогам.

Как ведут себя шипованные и нешипованные шины в определенных погодных условиях?

Как шипованные, так и нешипованные зимние шины хорошо работают на снегу. Однако, если вы живете в районе
Канады, где на дорогах лежит слякотный, мокрый, прерывистый снег, можно получить
безопасно пережить зиму, инвестируя в качественный комплект зимней резины. Однако, если вы живете в
район, где снег быстро сходит и скапливается на проезжей части (или вы живете в районе, где снегоочистители и
уборка снега не так распространена), или вы получаете значительное нарастание льда (очень часто на береговых линиях).
и вблизи больших водоемов) то лучше купить и установить комплект зимней шипованной резины.

Если вы спросите большинство водителей, многие скажут, что лед является самым опасным типом покрытия для движения по нему.
зима. Зимой на дорогах также может быть много разных типов льда, в том числе
гололедица, ледяной дождь, начавшая замерзать слякоть и многое другое. Если ваша зимняя погода за рулем
условия только изредка страдают от гололеда, затем осторожное вождение с хорошим набором зимних условий
шины должны работать, особенно если вы в основном сталкиваетесь с слякотью.

Теперь, если вы живете в местности, где на дорогах быстро и густо образуется лед, то вам необходимо
установить комплект зимней шипованной резины. Шипованная резина помогает улучшить сцепление и тягу на
сильно обледенелых дорогах и повысить уровень безопасности как для себя как водителя, так и для вашего
пассажиров и членов семьи. Шипованная резина также необходима всем, кто работает на снегу.
клиренс как часть их работы зимой (за исключением южного Онтарио, где шипованные шины
против закона).

Если вам интересно, как шипованные и нешипованные шины ведут себя на сухом асфальте, то вот некоторые
информация для вас. Нешипованная резина лучше всего подходит для езды по сухому асфальту – и если что
асфальт очень холодный, но сухой, тогда вы можете быть уверены, что ваша нешипованная зима
шины будут сцепляться с холодными дорогами лучше, чем всесезонные или любые другие типы шин. Это потому что
зимние шины изготовлены из более податливой резиновой смеси, сохраняющей сцепление даже в сильный мороз
сухие условия. В плане езды по сухому асфальту на шипованной резине – это не
рекомендуемые. Во-первых, если вы постоянно ездите на шипованной резине по сухому асфальту, вы изнашиваете
протектор быстрее изнашивается. Во-вторых, вас также может беспокоить значительный дорожный шум от
шипы шин встречаются с проезжей частью.

Конечно, благодаря наличию шипов в протекторе шипованной резины вы испытаете больше дорожных
шум, чем средняя шина, и этот шум более заметен, если проезжая часть достаточно свободна от
лед и снег. Звук от шипованной резины при езде по льду и снегу переменный, но этот шум означает
что шипы выполняют свою работу, вцепляясь в обледенелую дорогу, что должно заставить вас
чувствовать себя лучше. Нешипованная зимняя резина тоже может быть шумной, но это действительно зависит от глубины и
жесткость протектора. Например, зимняя резина для бездорожья с очень глубоким протектором (на джипе или
аналогичное транспортное средство) с тяжелыми грунтозацепами будет издавать значительный дорожный шум при движении по любой
проезжая часть.

Шипованные и нешипованные шины: износ шин

Если вас беспокоит износ шипованных и нешипованных шин, то исследования показывают, что
если вы правильно ухаживаете за зимними шинами, то износ протектора на обоих этих типах шин
должно быть относительно одинаково. Конечно, если вы покупаете шину более высокого качества, то износ протектора на вашем
шипованная и нешипованная шина должны быть лучше, чем зимняя шина более дешевого бренда. Износ шин
не зависит от наличия шпилек или нет, а больше от поддержания надлежащего накачивания, прилипания
соблюдать график ротации и не ездить на зимней резине в теплую погоду.

Шипованная резина дороже?

Важно отметить, что шипованная зимняя резина несколько дороже нешипованной
резина
. Этого следовало ожидать, так как шипованные зимние шины были специально изготовлены с
протектор, способный удерживать установленные шипы — и, конечно же, стоимость самих шипов. Однако,
никогда не разумно ставить цену на безопасность, и если вы живете в районе, где ездят на комплекте шипованных
шины увеличат сцепление вашего автомобиля со льдом и снегом, тогда разве это не стоит
разум?

Итак, если вы покупаете новый комплект зимней резины и сравниваете шипованные шины с обычными
шипованная резина
, существует множество факторов, которые помогут принять это решение.

Write a comment