Blog Detail

  • Home
  • О каком маневре предупреждает велосипедист подняв руку вверх: О каком маневре предупреждает велосипедист подняв руку вверх

О каком маневре предупреждает велосипедист подняв руку вверх: О каком маневре предупреждает велосипедист подняв руку вверх

Содержание

Навыки езды на велосипеде и дорожного движения — BC Cycling Coalition

Изучение всех необходимых навыков езды на велосипеде значительно повысит вашу безопасность и комфорт при езде на велосипеде в пробках. Иметь возможность контролировать свой велосипед в любое время.

Рассмотрите возможность регистрации на утвержденных велосипедных курсах, проводимых лицензированными велосипедными инструкторами, такими как CANBIKE I и II, для улучшения навыков, знаний и уверенности на дороге.

Езда на велосипеде по прямой

Ехать с высоко поднятой головой и смотреть вперед на полтора-два квартала. Способность двигаться по прямой в различных условиях является ключом к безопасной езде в пробках. Тренируйтесь как можно точнее следовать нарисованной линии на разных скоростях. С практикой вы сможете свести к минимуму колебания. Езда по прямой делает вас предсказуемым для других участников дорожного движения.

Всегда подавайте сигналы руками заблаговременно перед любым поворотом, а не только тогда, когда вы считаете, что они необходимы.

Также потренируйтесь ездить на велосипеде по прямой, глядя через плечо как вправо, так и влево. Поначалу это непросто, но это критически важный навык в дорожном движении. Зеркало ни при каких обстоятельствах не заменяет необходимость проверки плеч.

Сигналы руками

Всегда подавайте сигналы руками заблаговременно перед каждым поворотом, а не только тогда, когда вы считаете, что они необходимы. Поскольку для подачи сигнала рукой нужно ехать на велосипеде, держась за руль только одной рукой, попрактикуйтесь в этом, сохраняя прямую линию. Правильная последовательность поворота: сначала проверка плеч, затем сигнал рукой, а затем, держась обеими руками за руль, снова проверка плеч перед поворотом или остановкой. В случае экстренного маневра необходимость для велосипедиста держать обе руки на руле иногда может перевешивать необходимость подать сигнал. В таких случаях считается, что безопасность должна преобладать, и следует полагаться на осмотрительность и навыки велосипедистов, чтобы избежать инцидентов или травм.

Потренируйтесь останавливаться как можно быстрее, чтобы понять, какое расстояние требуется на разных скоростях и в разных условиях. Вам потребуется значительно больший тормозной путь во влажных условиях.

Остановка

На велосипеде с ручным тормозом на передний тормоз приходится до 80 % тормозного усилия при резком торможении, потому что инерция вперед переносит большую часть веса на переднее колесо. Для оптимальной тормозной способности сместите свой вес назад и постарайтесь удерживать центр тяжести низко и ближе к заднему колесу. Это, в дополнение к использованию обоих тормозов, уменьшит склонность заднего колеса к заносу и повысит устойчивость. Важно всегда держать обе руки на руле при нажатии на тормоз. Потренируйтесь останавливаться как можно быстрее, чтобы понять, какое расстояние требуется на разных скоростях и в разных условиях. Вам потребуется значительно больший тормозной путь во влажных условиях. Также убедитесь, что вы можете остановиться на прямой линии.

Ножные тормоза расположены в задней ступице и включаются нажатием педали назад. Они гораздо менее эффективны, чем ручные тормоза.

Переключение передач

Основное правило заключается в том, что низкие передачи предназначены для низких скоростей с использованием маленькой передней звезды и большой задней. Высокие передачи наоборот. Перед остановкой всегда переключайтесь на низкую, легкую передачу. Проверяйте заранее и переключайтесь на более низкую передачу задолго до подъема в гору. На уровне используйте передачу, которая обеспечивает быстрое комфортное вращение («каденс») около 70-9.0 об/мин. Если крутить педали на слишком быстрой передаче, вы быстрее устанете. Однако вращение педалей на слишком жесткой передаче может привести к перенапряжению коленей и нижней части спины.

Поворот

Потренируйтесь поворачивать, чтобы почувствовать, насколько резко и на какой скорости вы можете поворачивать комфортно и безопасно. Когда вы наклоняетесь в поворотах, держите внутреннюю педаль поднятой, чтобы не зацепить педаль на дороге.

Двигайтесь ЗАЩИТНО …Единственное самое важное правило – сохранять бдительность и быть готовым к непредсказуемым действиям или ошибкам других.

Думайте и планируйте свои следующие 30 секунд

Предвидьте поведение и движения других участников дорожного движения и опасности, которые могут возникнуть. Установите зрительный контакт и наблюдайте за движением на дороге впереди, позади и вокруг вас. Практикуйте это, чтобы это стало автоматическим поведением.

Будьте настойчивы

Будьте настойчивы, но помните, что конфликт между велосипедистом и автомобилем обычно приводит к травмам велосипедиста. Лучше всего помнить, что, если вы сомневаетесь, не выходите за пределы своего уровня уверенности.

По закону велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители транспортных средств. К велосипедистам применяются те же правила преимущественного проезда, дорожных знаков и сигналов, что и к автомобилистам. Если вы сомневаетесь в правилах дорожного движения, получите экземпляр Road Sense for Drivers — руководство BC по безопасному вождению в офисе ICBC.

Закон требует, чтобы транспортные средства, движущиеся со скоростью ниже нормальной, держались как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части, но это не означает, что они должны прижиматься к бордюру или краю дороги.

Ехать справа

В том же направлении, что и другие транспортные средства. Некоторые до сих пор считают, что велосипедисты подобны пешеходам и должны ехать навстречу движению транспорта. Это не только незаконно, но и значительно увеличивает риск столкновения.

Как далеко вправо нужно ехать?

Закон требует, чтобы транспортные средства, движущиеся со скоростью ниже нормальной, держались как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части, но это не означает, что они должны прижиматься к бордюру или краю дороги. Вам всегда нужно дополнительное пространство, чтобы маневрировать вокруг дорожных препятствий, не рискуя удариться о бордюр или съехать с края дороги. Это позволяет вам уйти от движения, а не прямо в поток в случае экстренного маневра. Автомобилисты обязаны проезжать «на безопасном расстоянии» и не должны возвращаться вправо от проезжей части, пока полностью не объедут вас. Как правило, двигайтесь примерно в одном метре от бордюра.

Опасности на дорожном покрытии

Следите за дорогой впереди, чтобы увидеть, нет ли выбоин, гравия, стекла, дренажных решеток или других опасностей. Если вам нужно перейти в поток, чтобы избежать их, сначала посмотрите через плечо и, если необходимо, подайте сигнал рукой. Резкий поворот в пробку может легко привести к столкновению. Чтобы сделать езду более безопасной для вас и других велосипедистов, как можно скорее сообщите местным властям о небезопасных дорожных условиях.

Ехать справа, в том же направлении, что и другие транспортные средства. Подъезжайте к припаркованным автомобилям не ближе, чем на один метр, чтобы вас не ударила открывающаяся дверь.

Припаркованные автомобили

Подъезжайте к припаркованным автомобилям не ближе, чем на один метр, чтобы вас не ударила открывающаяся дверь. Двери некоторых типов транспортных средств могут открываться далеко в вашу полосу движения. Если вы видите, что машина занята, будьте особенно осторожны. Там, где автомобили припаркованы с перерывами, двигайтесь по прямой, а не виляйте между припаркованными автомобилями. Это повышает вашу заметность и предсказуемость для водителей автомобилей на дороге.

Когда выезжать на полосу

Если нет обочины или велосипедной дорожки, а бордюрная полоса узкая (т. е. когда правая колея большей части транспортных средств находится менее чем в метре от бордюра), велосипедисты могут выбрать всю полосу движения. переулок, проехав по его центру. Это может быть безопаснее, чем ехать рядом с бордюром, что может побудить автомобилистов протискиваться туда, где недостаточно места. Вам также следует подумать о том, чтобы занять полосу движения, если вы движетесь с той же скоростью, что и другие транспортные средства. Это убережет вас от слепых зон автомобилистов и уменьшит конфликты с правосторонним движением. Будьте готовы к случайному разочарованию водителя, который не знаком с безопасной и законной эксплуатацией велосипеда.

Если вам неудобно в центре полосы, подумайте об альтернативном маршруте. На скоростных дорогах выезжать на всю полосу может быть небезопасно. Важно ездить на велосипеде в пределах своей уверенности и комфорта, имея дело с интенсивным или высокоскоростным движением.

Важно знать, что в настоящее время нет конкретного юридического определения «как можно ближе к правой стороне шоссе», поэтому велосипедист должен по своему усмотрению решать, двигаться ли по полосе или как далеко вправо ехать. . Часто безопаснее ездить так, как описано в этом руководстве. Однако этот вопрос еще не решен и не исключено, что блюститель порядка выпишет вам билет.

Если нет обочины или велосипедной дорожки, а бордюрная полоса узкая, велосипедисты могут выбрать всю полосу, проехав по ее центру. Это может быть безопаснее, чем ехать рядом с бордюром, что может побудить автомобилистов протискиваться туда, где недостаточно места.

Приблизительно 60% столкновений мотоциклистов и велосипедистов происходят на перекрестках.

Перекрестки и поворотные полосы

Приблизительно 60% столкновений мотоциклистов и велосипедистов происходят на перекрестках. Чаще всего это происходит, когда велосипедист движется прямо. Чтобы свести к минимуму опасность, вы должны соблюдать следующие правила на перекрестках и полосах поворота.

  • При приближении к перекрестку с несколькими полосами движения выберите полосу со стрелкой, указывающей направление движения. Вы можете быть подрезаны поворачивающими автомобилями, если вы находитесь не на соответствующей полосе. Если вы не можете проехать через трафик, чтобы занять правильную полосу, у вас есть выбор: вместо этого спешиться и пройти по пешеходному переходу.

  • Если есть прямая велосипедная дорожка , используйте ее, только если вы едете прямо.

  • Чтобы улучшить видимость , убедитесь, что вы находитесь вдали от бордюра.

  • Следите за транспортными средствами, поворачивающими на вашем пути , и будьте готовы избегать их.

  • Всегда въезжайте на перекрестки впереди или сзади автомобиля на вашей полосе . Вы можете не видеть сигналы поворота автомобиля, находящегося непосредственно рядом с вами, а водитель может не видеть вас.

Когда вы приближаетесь к перекрестку с несколькими полосами движения, выберите полосу со стрелкой, указывающей направление, в котором вы хотите двигаться. Чтобы проехать прямо через перекресток, двигайтесь по крайней правой полосе.

Следите за транспортными средствами, поворачивающими на вашем пути, и будьте готовы избегать их. Всегда въезжайте на перекрестки либо впереди, либо позади автомобиля на вашей полосе.

  • При необходимости смотрите в глаза другим участникам дорожного движения, чтобы сообщить о своих намерениях и убедиться, что они вас заметили.

  • Не въезжайте на перекресток на желтый сигнал светофора , так как он может стать красным, когда вы все еще находитесь в середине светофора. Большинство светофоров предназначены для автомобилей, которые могут быстрее пересечь перекресток.

  • Рассматривайте каждую подъездную дорожку как перекресток и следите за транспортом, выходящим на подъездную дорожку. Не думайте, что водитель, выезжающий с проезжей части, заметил вас.

  • Езда на велосипеде по пешеходному переходу запрещена, если это не разрешено муниципальным законом или иным образом не указано на знаке.

  • При наличии четырехсторонних знаков остановки транспортное средство, которое первым полностью остановится, имеет преимущественное право проезда. Если два транспортных средства останавливаются одновременно или настолько близко, что представляют опасность, право проезда имеет транспортное средство справа. Однако по закону вы не должны продолжать, пока это не станет безопасным.

Прямо через перекресток

Чтобы проехать перекресток прямо, двигайтесь по полосе, ближайшей к правой стороне дороги. Въезжайте на перекресток впереди или сзади транспортного средства на вашей полосе. Не приближайтесь и не въезжайте на перекресток рядом с другим транспортным средством. Таким образом, автомобили на вашей полосе не могут повернуть направо на вашем пути.

Полосы только для поворота направо при движении прямо

Когда полоса с бордюром становится полосой только для поворота направо, чтобы ехать прямо, перестраивайтесь в самую правую полосу движения. Проверьте обочину, подайте сигнал, а затем перейдите на правую сторону выбранной полосы, когда появится свободное место.

Никогда не поворачивайте налево с правой стороны дороги, даже если вы находитесь на велосипедной дорожке.

Поворот налево

Существует два основных способа поворота налево на велосипеде.

а) В качестве транспортного средства: При приближении к перекрестку посмотрите через левое плечо на предмет движения, подайте сигнал поворота и, когда все разрешится, двигайтесь к левой стороне полосы (на двухполосной дороге) , либо в левую полосу, либо в центральную полосу (1) . Вы должны расположиться так, чтобы автомобили, проезжающие прямо, не могли разъехаться слева от вас. Уступайте дорогу встречному транспорту перед поворотом. Если вы едете по велосипедной дорожке или по дороге с несколькими полосами движения, вам нужно смотреть и сигнализировать каждый раз, когда вы меняете полосу движения. Никогда не поворачивайте налево с правой стороны дороги, даже если вы находитесь на велосипедной дорожке.

b) Стиль периметра: Двигайтесь прямо через перекресток справа. Затем остановитесь, поверните налево на 90 градусов и либо пройдите на велосипеде по пешеходному переходу (2) или действуйте так, как если бы вы шли справа (3) . Если есть сигнал, дождитесь зеленого сигнала или сигнала ХОДИТЕ, прежде чем переходить дорогу. Уступайте дорогу пешеходам на пешеходном переходе. Вы должны слезть и идти на велосипеде, когда находитесь на пешеходном переходе.

На сельских или высокоскоростных дорогах вы должны рассчитать время поворота налево, чтобы вы могли завершить весь поворот сразу, не ставя под угрозу свою безопасность. Вы не хотите попасть в гущу скоростного движения

На проселочных дорогах или на скоростных дорогах вам следует рассчитать время поворота налево, чтобы вы могли завершить весь поворот сразу, не ставя под угрозу свою безопасность. Вы же не хотите оказаться в центре высокоскоростного движения. При необходимости сбавьте скорость или остановитесь на правом краю дороги и подождите, пока не появится достаточно большой разрыв в потоке транспорта, чтобы безопасно повернуть. Если движение слишком интенсивное и нет достаточного промежутка, продолжайте движение до ближайшего перекрестка и сделайте поворот по периметру или пешеходный поворот.

Несколько полос для поворота

При наличии нескольких полос для поворота используйте крайнюю правую полосу для поворота.

Если это полоса, где все поворачивают налево, оставайтесь на правой стороне полосы.

Если по этой полосе также можно двигаться прямо, держитесь левой стороны полосы.

Если вы повернули с внутренней полосы, убедитесь, что вы повернули на внутреннюю полосу. После завершения поворота проверьте обочину, подайте сигнал и двигайтесь по полосе за полосой вправо в соответствии с дорожными условиями.

Обгон слева

При обгоне медленно движущегося транспорта вы должны обгонять их слева и оставлять расстояние не менее одного метра. Обгоняя других велосипедистов, заранее предупреждайте их голосом или звонком.

Обгон справа

Прохождение транспортных средств справа между перекрестками, особенно в плотном городском потоке, является предметом споров даже в судах. При соответствующих обстоятельствах прецедентное право предполагает, что велосипедисты должны иметь право на законных основаниях обгонять более медленно движущийся транспорт справа, где полоса обочины широкая, при условии, что они будут осторожны.

Чаще всего лучше обходить обочины, двигаться в середину полосы и выстраиваться в ряд с остальным транспортом. Это также не позволит автомобилистам повернуть направо, когда вы въезжаете на перекресток.

При езде на велосипеде по узким полосам движения, когда многие автомобилисты пытаются протиснуться перед каждым светофором, некоторые велосипедные инструкторы предлагают следующее: может быть более стратегическим для велосипедиста двигаться только до тех пор, пока последние автомобили, вероятно, не проедут на следующий зеленый свет.

Разрешается обгонять справа:

Когда НЕЛЬЗЯ обходить справа:

  • при движении транспорта;

  • при наличии улицы, подъезда или парковки, на которую может свернуть автомобиль; или

  • , если расстояние между транспортным средством и бордюром составляет менее 1,5 м.

Езда бок о бок

В соответствии с Законом о транспортных средствах Британской Колумбии движение бок о бок по проезжей части является незаконным.

Не объезжайте справа при движении транспорта. Чаще всего лучше проверить плечо и двигаться в середину полосы движения, чтобы выровняться с остальным транспортом.

Автобусы, грузовики и дома на колесах

Водители больших транспортных средств имеют большие слепые зоны, в которых они не видят велосипедистов. Если вы не видите водителя в их зеркалах, они не могут видеть вас. Избегайте езды в этих мертвых зонах и обгоняйте медленно движущиеся автомобили только слева.

В городских районах следите за поворачивающими направо автобусами и тягачами с прицепами, так как их длина и задний свес требуют больше места, чем вы могли бы ожидать. Большие транспортные средства часто движутся по левой полосе, готовясь к правому повороту. Никогда не обгоняйте направо, если только у вас нет отдельной полосы и вы не уверены, что они не готовятся к правому повороту. Самый опасный момент в повороте — это когда тягач повернул, а прицеп — нет.

При движении с той же скоростью, что и у транзитного автобуса, требующего частых остановок, руководствуйтесь здравым смыслом и учтивостью, чтобы избежать конфликта и потенциально опасной ситуации между вами и автобусом, которая может возникнуть при повторном обгоне друг друга. Поймите, что автобусу часто бывает трудно вас разогнать, особенно в пробках.

Будьте особенно осторожны при езде на велосипеде в пробке с крупными транспортными средствами, такими как автобусы, грузовики и дома на колесах. Избегайте езды в их слепых зонах и будьте готовы к широким поворотам.

Помните, что в Британской Колумбии все транспортные средства, включая велосипедистов, должны уступить дорогу, когда транзитные автобусы сигнализируют о своем намерении выехать на улицу.

В Британской Колумбии все транспортные средства, включая велосипедистов, должны уступать дорогу, когда транзитные автобусы сигнализируют о своем намерении выехать на проезжую часть. Водители могут недооценивать скорость велосипедистов, а могут и не видеть вас.

Большие транспортные средства, движущиеся на высокой скорости, создают турбулентность воздуха различной степени, которая может привести к тому, что велосипедист окажется на пути проезжающих транспортных средств. На скоростных и оживленных автомагистралях велосипедисты также могут столкнуться с коммерческими автомобилями с тандемными прицепами. Соблюдайте особую осторожность, чтобы избежать сквозняка (втягивания) во временное пространство между прицепами. Никогда не думайте, что корректировка положения на дороге безопасна до тех пор, пока крупный автомобиль полностью не объедет вас и вы не завершите проверку обочины. Будьте особенно осторожны в ветреную погоду, когда прицеп может усилить сквозняк.

Водители некоторых типов транспортных средств, таких как дома на колесах и арендованные фургоны, часто менее опытны, чем водители коммерческого транспорта. Будьте готовы к тому, что эти водители недооценят длину и ширину своих транспортных средств.

Железнодорожные пути

Осторожно переходите железнодорожные пути. Следите за неровностями дорожного покрытия и канавками вдоль рельсов, которые могут зацепить ваши колеса. Твердо контролируйте свой велосипед. Один из способов — встать из седла и согнуть руки и ноги так, чтобы ваше тело действовало как амортизатор.

Если рельсы пересекают дорогу под острым углом, подумайте о том, чтобы заранее изменить положение дороги, чтобы пересекать их под прямым углом. Убедитесь, что вы указали свое намерение на другой трафик. Избегайте резких поворотов; это может привести к падению или попаданию в пробку.

Опасные погодные условия

Дождь делает дороги скользкими , особенно после продолжительного засушливого периода. Вам нужно соответствующим образом настроить свою езду:

Дождь делает дороги скользкими, особенно после продолжительного засушливого периода. Оставьте дополнительное пространство для маневрирования и остановки в сырую или морозную погоду.

Плохая видимость в сырую погоду; автомобилистам может быть сложнее увидеть вас. Катайтесь в обороне и увеличивайте свою видимость.

Плохая видимость в дождливую погоду и автомобилистам может быть сложнее вас увидеть. Ездите в обороне и см. стр. 8 и 9 о том, как сделать себя более заметным.

Оставить дополнительную комнату и будьте готовы к внезапным остановкам или поворотам из-за движения транспорта вокруг вас.

Тормоза работают менее эффективно во влажных условиях, особенно во время начального воздействия влажных условий. Если возможно, попробуйте их на тихой улице, чтобы проверить их тормозную способность, прежде чем отправиться в более интенсивное и быстрое движение. Просушите тормоза с помощью , смягчая (слегка нажимая на них), прежде чем вам нужно будет остановиться или снизить скорость.

Поворачивайте медленнее , так как у вас меньше сцепления с дорогой, и избегайте крышек люков и окрашенной дорожной разметки, так как они особенно скользкие, когда они мокрые.

По возможности избегайте луж , так как они могут скрыть выбоины, битое стекло или другие приятные сюрпризы.

Холодная погода приводит к инею, гололеду и снегу, что резко снижает сцепление с дорогой. Помните, что два колеса не скользят так же, как четыре колеса. Велосипед, скорее всего, выскользнет из-под вас на льду. Всякий раз, когда сцепление с дорогой уменьшается, вы должны двигаться медленнее и осторожнее, особенно на перекрестках. Использование более широких шин с пониженным давлением может помочь.

Черный лед особенно опасен, так как его плохо видно, и он может внезапно лишить вас сцепления с дорогой. Это чаще всего встречается на мостах, металлических поверхностях и кирпичных дорогах.

Обморожение также может быть проблемой, так как усиление движения воздуха увеличивает охлаждение ветром. Носите теплую многослойную одежду и будьте особенно осторожны, чтобы защитить голову, уши, руки и ноги.

Тормоза работают менее эффективно во влажных условиях, особенно при первоначальном воздействии влажных условий.

Черный лед особенно опасен, поскольку его трудно увидеть, и он может внезапно лишить вас сцепления с дорогой. Это чаще всего встречается на мостах, металлических поверхностях и кирпичных дорогах.

Сигналы светофора

Многие светофоры включаются электрически заряженными проводами, проложенными под тротуаром. Когда транспортное средство останавливается над проводами, металл прерывает ток, который посылает сигнал на блок управления светофором.

Большинство велосипедов содержат достаточно металла, чтобы включить свет, но вы должны знать, где находятся самые чувствительные места. Ищите линии порезов на асфальте, залитые смолой. В зависимости от формы наиболее чувствительными точками являются:

  • Ромбики: внутри одной из точек.

  • Прямоугольники: спереди, посередине.

  • Круги: около четверти пути.

Если вы не можете включить свет, и вы ждали соответствующее количество времени, рассматривайте светофор как нерегулируемый перекресток и продолжайте движение, когда это безопасно. Сделай так.

Переноска детей

Особую осторожность следует соблюдать при перевозке ребенка на велосипеде. Существует несколько вариантов перевозки детей в зависимости от их размера и возраста.

Для перевозки детей младшего возраста велосипедный прицеп обеспечивает дополнительную защиту ребенка в случае падения. Велосипедные прицепы обычно считаются более безопасной альтернативой детскому велосипедному креслу.

Велосипеды-прицепы должны быть оборудованы задним фонарем и отражателем, если они используются ночью.

При использовании сиденья, закрепленного на задней части велосипеда, необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы ноги, руки и одежда ребенка не попали в спицы или другие движущиеся части велосипеда.

Велоприцепы и прицепы-велосипеды должны быть оборудованы задним фонарем и отражателем, если они используются ночью. Велосипедные прицепы также должны иметь велосипедный флажок, прикрепленный к прицепу, чтобы улучшить видимость, поскольку они находятся ниже земли.

Все дети должны носить одобренные велосипедные шлемы и должны быть пристегнуты ремнями безопасности, когда находятся в прицепе или в детском велосипедном кресле.

Перед тем, как брать ребенка с собой в переноске любого типа, вы можете потренироваться в поворотах, остановках, лазании по холмам и других маневрах с мешком с песком или другим грузом, чтобы имитировать эффект дополнительной нагрузки.

Особую осторожность следует соблюдать при перевозке маленьких детей на велосипеде. Все дети должны носить одобренные велосипедные шлемы и должны быть пристегнуты ремнями безопасности, когда находятся в прицепе или детском велосипедном кресле.

Езда вдвоем на велосипеде

Езда вдвоем разрешена только при перевозке ребенка в разрешенной переноске или при езде на тандеме или прицепе-велосипеде.

Наушники

Поскольку наушники могут мешать слышать, их не рекомендуется использовать при езде на велосипеде, а в некоторых юрисдикциях они запрещены законом. Проверьте местные законы.

Ограничения на езду на велосипеде

Министерство транспорта и инфраструктуры (MoTI) запрещает велосипедистам ездить по определенным мостам и участкам автомагистралей в Британской Колумбии с помощью знаков, размещенных на въездах на мосты и шоссе. Чтобы узнать о возможных ограничениях в вашем районе, обратитесь в местное отделение Министерства транспорта или посетите их веб-сайт.

Езда по тротуарам

Езда по тротуарам является нарушением закона, за исключением случаев, когда это прямо указано на знаке или местном постановлении. Несколько исследований доказали, что велосипедисты на тротуарах подвергаются гораздо большему риску столкновения, чем велосипедисты на проезжей части. Основными опасными точками являются проезжие части и перекрестки улиц, где велосипедисты-тротуары удивляют автомобилистов и пешеходов, появляясь с неожиданных сторон. Велосипедной полиции и парамедикам по закону разрешено ездить по тротуарам.

Ездить по тротуарам запрещено законом. Несколько исследований доказали, что велосипедисты на тротуарах подвергаются гораздо большему риску столкновения, чем велосипедисты на проезжей части.

На многоцелевых дорожках другие пользователи, такие как бегуны, конькобежцы, дети, домашние животные и пешеходы в целом, часто ведут себя непредсказуемо, и велосипедист, едущий на высокой скорости, может представлять опасность на такой дорожке.

Езда по многоцелевым дорожкам

За исключением пересечения улиц, дорожки защищены от столкновений автомобилей и велосипедистов, и вам не нужно терпеть шум и загрязнение. Однако другие пользователи, такие как бегуны, конькобежцы, дети, домашние животные и пешеходы в целом, часто действуют непредсказуемо, и велосипедист, поддерживающий высокую скорость, может представлять опасность на таком пути. Поэтому велосипедисты, которые хотят путешествовать быстро, могут предпочесть использовать дороги, а не интенсивно используемые дорожки.

Помните, что вы разделяете путь с другими. Снижайте скорость там, где это уместно, и, обгоняя других участников движения, звоните в звонок или крикните (например, «обгон слева»), чтобы предупредить их. Шлемы требуются на большинстве многоцелевых маршрутов, а на некоторых маршрутах могут быть ограничения скорости. Соблюдайте правила пользования этими средствами.

Как безопасно ездить на велосипеде в пробках

Тренер Фред Матени

Велосипеды должны сочетаться с моторизованными транспортными средствами. И реальность такова, что трафик всех видов увеличивается. Несколько лет назад один бельгийский чиновник по велоспорту выразил озабоченность по поводу того, выживут ли шоссейные гонки в его стране в следующие 10 лет из-за увеличения количества автомобилей на дорогах, которые раньше были слабо посещаемыми фермерскими дорогами. Если это беспокоит помешанную на велоспорте Бельгию, то какие шансы есть у остальных?

Безопасно ездить можно даже при наличии автомобилей, внедорожников и пикапов. Посмотрите на велосипедистов на Манхэттене. Они ездят, пожалуй, в самой загруженной среде по эту сторону Бангкока. Да, в Нью-Йорке за последние годы построили достаточное количество велосипедных дорожек, но движение всех видов по-прежнему везде, и велосипедистам удается выживать. Хитрость заключается в том, чтобы знать, как ездить так, чтобы сосуществовать с дорожным движением.

Это сложная тема, и в литературе содержится широкий спектр мнений. Некоторые гонщики никогда не рискуют попасть в плотное движение, предпочитая ехать по велосипедным дорожкам, ездить по «безопасным» велосипедным дорогам или районам или подвешивать колеса. Другие совершенно недовольны своими правами на дорогу, что может привести к столкновениям с водителями, авариям и травмам. Ни один велосипедист не сравнится с 4000-фунтовым металлическим ящиком. Здесь я возьму средний курс.

Заявите о своих правах.  Но делайте это осторожно. Как велосипедист, вы имеете те же права, что и автомобилист, но у вас также есть такие же обязанности. Вы должны останавливаться на красный свет и сигнализировать о поворотах. По закону автомобилисты обязаны предоставить вам безопасное пространство, в том числе до 3 футов в тех штатах, где действуют законы о «безопасном обгоне». Как гласит слоган: «Те же дороги, те же правила, те же права».

Займите свое законное место. Закон требует, чтобы велосипедист ехал как можно дальше вправо по проезжей части. «Практично» означает, насколько это возможно, а не настолько правильно, насколько это возможно. Есть большая разница. Вам разрешено двигаться влево, чтобы избежать дорожных опасностей и мусора, который неизбежно попадает на обочину.

На дорогах с широкой обочиной двигайтесь примерно в 2 футах справа от белой линии. Это при условии, что плечо не усеяно битым стеклом или другим опасным мусором. Посмотрите вперед, чтобы увидеть, не сужается ли обочина неожиданно из-за опор моста или не блокируется ли припаркованными автомобилями. Если это так, двигайтесь так далеко влево, как вам нужно для безопасности. Не прыгайте между случайно припаркованными автомобилями. Держите устойчивую линию слева от них и пустых мест. Это предотвращает выскакивание перед водителем, который этого не ожидает.

Если на дороге нет обочины, двигайтесь по полосе примерно в футе от правого края. Оставьте себе место для маневра. Если вы полностью на краю, водители будут думать, что у них есть место для обгона, не перестраиваясь на другую полосу. Но если вы займете свое легальное пространство, им придется замедлиться и двигаться влево, чтобы пройти. Другими словами, им придется делить с вами дорогу.

Остерегайтесь открытия дверей. Пока все хорошо. Вы требуете своего законного пространства, но не препятствуете движению без необходимости. Однако вам следует ехать немного левее, когда вы обгоняете параллельно припаркованные автомобили. Водители, как правило, распахивают двери после проверки движения, а не велосипедисты. Если вы ударите дверью, это может быть кирпичная стена. Дайте себе дополнительные 2 фута пространства для маневра и следите через окна за занятой машиной. Если вы видите кого-то на левом сиденье, предвидите худшее и сползайте дальше влево. Вытянутая вниз левая рука с обращенной назад ладонью предупредит водителей о том, что что-то не так. Точно так же не спускайте глаз с пешеходов, балансирующих между припаркованными автомобилями. Они ищут трафик, а не велосипеды, и могут встать на вашем пути.

Остерегайтесь водителей, поворачивающих направо. Возможно, самая важная причина, по которой нужно требовать свое место в полосе, — это снижение риска того, что обгоняющие водители повернут направо на вашем пути. Если вы обнимаете бордюр или припаркованные машины, вы теряете присутствие — единственное преимущество, которое у вас есть в этой ситуации. Если вы не заставите водителей иметь дело с вами, они, скорее всего, будут вести себя так, как будто вас здесь нет. Они проедут близко и повернут направо так резко, что вам придется резко затормозить. Если машина не совсем прошла мимо вас, когда начинает поворачивать, лучшая тактика — повернуть вместе с ней. Это рискованный маневр, особенно если водитель подрезает близко к бордюру. Езда по полосе вынуждает обгоняющих автомобилистов снижать скорость и ждать, пока вы не пересечете перекресток, прежде чем они повернут.

Ситуацию усугубляет то, что в некоторых штатах закон интерпретируется таким образом, что в столкновении с правым водителем виноват велосипедист. Велосипедисту может быть предъявлено обвинение в «обгоне справа». Известный и спорный случай такого рода произошел в Колорадо несколько лет назад после автомобильной/велосипедной аварии со смертельным исходом. Это несправедливо — закон требует, чтобы велосипедисты ехали как можно правее, но не защищает нас, когда мы это делаем. Так что займите свою долю полосы движения и заставьте водителей ждать, пока они смогут повернуть направо, не подвергая вас риску.

Ничего не принимайте на перекрестках как должное. Когда вы приближаетесь к перекрестку с намерением двигаться прямо, и у вас есть преимущественное право проезда, внимательно посмотрите налево и направо. Нет никакой гарантии, что водители будут подчиняться знаку «стоп» или сигналу светофора. Прислушайтесь к совету моего старого тренера полузащитников и «держите голову на вертлюге». Следите и за пешеходами.

Когда вы видите водителя, остановившегося на перекрестке, постарайтесь установить с ним зрительный контакт. Это может быть сложно, если у легкового или грузового автомобиля тонированные стекла, но попробовать всегда стоит. Однако это не надежно — несколько раз водитель смотрел прямо на меня, а затем выезжал, казалось бы, не обращая внимания на мое присутствие. Никогда не знаешь.

Совет! Когда вы движетесь, может быть трудно определить, движется ли автомобиль вперед с перекрестка и вот-вот съедет с него. Ваша точка зрения постоянно меняется. Итак, посмотрите на переднее колесо автомобиля. Это самый надежный способ определить движение.

Сигнал поворотов и остановок. При повороте соблюдайте те же законы, что и автомобили. Встаньте на правильную полосу задолго до поворота, обозначьте свое намерение и пройдите поворот по предсказуемой траектории. Ехать с разумной скоростью. Оставьте достаточно места для пешеходов, скользких пешеходных переходов и припаркованных автомобилей, которые без предупреждения отъезжают от бордюра. Помните, дорожно-транспортное происшествие обычно намного хуже, чем падение на проселочной дороге. Вы можете врезаться в машину или даже попасть под машину, которая не может вовремя остановиться.

Подайте сигнал о том, что вы замедляете или останавливаете , удерживая левую руку ладонью назад. Этот простой жест часто работает как волшебство, чтобы сдержать движение — очень полезно, когда кажется, что водитель вот-вот протиснется и заставит вас слишком близко к бордюру или припаркованным машинам. Подайте сигнал поворота налево, вытянув левую руку прямо в сторону. Поворот направо можно подать, вытянув левую руку, согнув локоть под углом 90 градусов, или вытянув правую руку прямо в сторону.

Соблюдайте законы, чтобы заслужить уважение. Вы будете в большей безопасности в пробке, если будете ответственно заниматься своими делами. Очень немногие гонщики могут быть профессиональными гонщиками, но мы все можем выглядеть и вести себя профессионально. Автомобилисты с гораздо большей вероятностью будут относиться к вам с уважением, если вы потребуете этого со зрелым поведением и законопослушными действиями. С другой стороны, когда вы едете хаотично и проезжаете стоп-сигналы, водителей нельзя винить в проявлении пренебрежения. Помогайте своему делу, надевая видимую одежду и шлем, а также используя фонари на велосипеде. Все это указывает на то, что вы серьезный велосипедист и заботитесь о безопасности.

Выживание в пробках сводится к езде предсказуемо и таким образом, чтобы вы уверенно и компетентно отстаивали свое законное право находиться на дороге.

Не терпите оскорблений. Что делать, если вас беспокоит или угрожает водитель? К сожалению, это может случиться даже тогда, когда вы все делаете правильно. Каждый опытный велосипедист может рассказать вам о летающих пивных банках, намеренно близких обгонах и словесных оскорблениях. Лучшая реакция — прикусить язык, не показывать никакой реакции и ехать дальше. Если водитель не увидит никакой реакции, эпизод будет окончен (надеюсь). Если вы будете реагировать жестами и криками, он может ударить по тормозам и испортить вам весь день. Вы на самом деле выигрываете, игнорируя этих людей.

Однако, если преследование является серьезным или повторяется, сообщите описание автомобиля и номер лицензии в полицию. Они могут отказаться предпринимать какие-либо действия, если только они не станут свидетелями события или физического контакта, но кто знает? Возможно, водитель угрожал другим велосипедистам, и ваше заявление приведет к аресту. Никогда не помешает подать отчет и зафиксировать его.

Write a comment