Blog Detail

  • Home
  • Обгон организованной колонны: Разрешено ли обгонять колонну военной техники? | ГИБДД | Авто

Обгон организованной колонны: Разрешено ли обгонять колонну военной техники? | ГИБДД | Авто

Содержание

Правила дорожного движения. Движение транспортных средств в колоннах.

25.1

На каждом транспортном средстве, движущемся в составе колонны, устанавливается опознаватель­ный знак «Колонна» предусмотренный подпунктом «є» пункта 30.3 настоящих Правил, и включается ближний свет фар.

На каждом транспортном средстве колонны установлен опознавательный знак  «Колонна» согласно требований ПДД.

Опознавательный знак может не устанавливать­ся, если колонну сопровождают оперативные транс­портные средства с включенными красным, синим и красным, зеленым или синим и зеленым проблес­ковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами.

Поскольку в начале колонны движется автомобиль с включенными маячками синего и красного цветов, а замыкает колонну автомобиль с включенными маячками синего и зеленого цвета (также допускается включение только зеленого проблескового маячка), устанавливать опознавательный знак  на транспортных средствах колонны не нужно.

Водителю белого автомобиля запрещается совершать обгон, движение со скоростью колонны или занимать место в колонне.

25.2

Транспортные средства должны двигаться в колонне только в один ряд как можно ближе к правому краю проезжей части, за исключением случаев, когда они сопровождаются оперативными транспортными средствами.

25.3

Скорость движения колонны и дистанция между транспортными средствами устанавливаются стар­шим колонны или по режиму движения головной ма­шины в соответствии с требованиями настоящих Правил.

25.4

Колонна, движущаяся без сопровождения оператив­ными транспортными средствами, должна быть раз­делена на группы (не более пяти транспортных средств в каждой), дистанция между которыми долж­на обеспечивать возможность обгона группы другими транспортными средствами.

25.5

В случае остановки колонны на дороге на всех транс­портных средствах включается аварийная сигнали­зация.

25.6

Другим транспортным средствам запрещается зани­мать место для постоянного движения в колонне.

Можно ли обгонять колонну с сопровождением ДПС

Езда в колонне — дело непростое. Для соблюдения интервала её участникам приходится ограничивать скорость. Это создаёт некоторые препятствия для посторонних транспортных средств. Требования к поведению в присутствии автоколонны для водителей описаны в Правилах дорожного движения. Однако, споры о том, можно ли обгонять колонну с сопровождением ДПС, периодически возникают.

Что такое колонна с сопровождением

Это народное название автоколонны. Согласно принятых Правил, это организованная последовательность транспортных средств, которые движутся с соблюдением установленных правил:

  • не менее трёх транспортных средств с включенными ходовыми огнями или ближним светом фар;
  • интервал не позволяет обгоняющему автомобилю вклиниться между ними;
  • впереди и сзади едут сопровождающие патрули с включенными проблесковыми маячками и звуковыми сигналами;
  • сопровождающие машины должны быть хорошо заметны на дороге, обозначены цветом и раскраской. Обычно это автомобили ДПС;
  • все участники движутся в одной полосе.

Объезжать автоколонну по встречной полосе запрещено. На проезжей части с двумя и более полосами в одну сторону можно выполнять опережение – обогнать, не покидая участка дороги попутного направления. Если группа автомобилей движется без сопровождения машин ДПС, либо не соблюдены другие признаки, то по правилам обгон не запрещён. При этом следует соблюдать дорожную разметку, знаки и выполнять его по правилам.

Внимание! 

Обгон – это опасный манёвр с выездом на встречную полосу. Для водителей с небольшим водительским стаже он запрещён. Опытные автомобилисты стремятся завершить его как можно скорее, чтобы вернуться на положенную для своего направления сторону проезжей части. Именно поэтому не рекомендуется обгонять больше одного-двух транспортных средств подряд.

Рекомендации

При организованном движении головная и замыкающая машины сопровождения призваны информировать об особом режиме движения на дороге и обеспечить соблюдение порядка.

Соблюдение повышенных мер безопасности нужно в нескольких случаях:

  • для обеспечения свободного беспрепятственного проезда машин МЧС на место аварии, происшествия или в зону стихийного бедствия;
  • для перевозки опасных грузов – горючих или взрывчатых веществ, крупногабаритных или очень тяжёлых, представляющих угрозу другим участникам дорожного движения;
  • при проезде правительственных или дипломатических машин, представителей верховной власти страны;
  • для обеспечения безопасности при перевозке большой группы детей.

Именно для привлечения внимания других водителей и сигналом к соблюдению мер повышенной безопасности служат включенные проблесковые маячки и звуковая сигнализация на машинах сопровождения. Однако, нередко можно видеть, что этот признак не соблюдается. В этом случае, согласно ПДД, колонна считается неорганизованной – а значит, её можно обогнать.

Законодательно за обгон автоколонны никакого конкретного наказания не предусмотрено. В ситуации её обгона с сопровождающими автомобилями ДПС без включенных световых и звуковых сигналов инспектор может наложить взыскание за одно из смежных нарушений, подходящих случаю. Обычно это штраф или изъятие водительского удостоверения за нарушение разметки либо неправильный выезд на встречную полосу.

Внимание!

Обгоняя колонну, следует понимать, что подобный манёвр в любом случае представляет опасность для всех участников движения. Не стоит подвергать опасности на дороге детей или создавать препятствия проезду спецтехники.

Для обгона автопоезда, сопровождаемого патрульными автомобилями ДПС, водителю следует убедиться, что отсутствует хотя бы один из признаков организованной автоколонны. При этом инспекторы не поощряют подобное поведение на дороге и накладывают строгие взыскания. Но важнее всего – учитывать, что, обгоняя колонну водитель совершает манёвр, создающий опасность для всех участников дорожного движения.

Организованная автомобильная колонна — определение, обгон

Дорожное движение подразумевает много опасностей для водителей. Маневры, которые больше всего боятся выполнять не только новички, но и опытные автомобилисты — обгон и разворот. Страх увеличивается в 2 раза, если предметом обгона является целая автомобильная колонна с сопровождением. Рассмотрим, можно ли объезжать такую вереницу на дороге и каким правилам нужно следовать.

Перед тем как отвечать на вопрос, можно ли обгонять автоколонну, следует разобраться в самом термине. Не все автомобилисты знают, что такое автомобильная колонна и из чего она состоит. Поэтому первым делом нужно убедиться, что перед вами именно она. Для этого существует несколько признаков:

1) в автоколонне должно быть как минимум 3 транспортных средства;

2) все автомобили должны передвигаться с одинаковой скоростью;
3) в передней части колонны передвигается автомобиль полиции, у которого включены световые сигналы сине-красного цвета и звуковые сигналы;
4) на автомобиле сопровождения нанесены специальные цветографические обозначения. Как правило, это наклейки на корпусе кузова, которые указывают, что данный автомобиль принадлежит отделению полиции.

Очень часто на дороге можно встретить автомобильные колонны без сопровождения. В таком случае их нельзя расценивать как организованные. Впереди может ехать автомобиль с оранжевыми или синими специальными сигналами.

Вопрос, который интересует многих — можно ли
обгонять организованные колонны и, если да, то каким правилам подчиняться. Если заглянуть в Правила дорожного движения, можно узнать, что обгон организованной колонны стоит под запретом. Но на практике могут встречаться различные ситуации, на основе которых и принимается решение. К примеру, автомобилист едет по трассе и видит перед собой колонну из транспортных средств, во главе которой стоит автомобиль полиции. Но у последнего не включены ни проблесковые маячки, ни звуковой сигнал. Это спорная ситуация. Без включенных сигналов колонну нельзя расценивать как организованную и вы имеет право ее обогнать. Но как доказать, что звуковые и световые сигналы были отключены, если вас остановит сотрудник ГИБДД? Большинство подобных ситуаций рассматривается в судебном порядке, и суд чаще всего встает на сторону того, что это была организованная колонна. А значит ее обгон был под запретом.

Поэтому специалисты часто дают совет — если у автоколонны есть сопровождение в виде полиции, не стоит решаться на
обгон. Даже если выключены световые и звуковые сигналы. Конечно, можно поставить в автомобиль видеорегистратор, чтобы иметь доказательство в суде, но даже это не всегда спасает от наказания.

Единственный способ обойти автомобильную колонну — опередить ее. Такой вариант допустим в случае с несколькими полосами в попутном направлении. Автомобильная колонна может передвигаться по крайней правой полосе, а другим участникам движения можно объезжать ее по левой.

Итог. Автомобильные колонны часто встречаются на дороге, но не все водители знают, как они выглядят. Опережать такую вереницу можно только при отсутствии сопровождения в виде полиции.

 

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

ПДД Украины Движение транспортных средств в колоннах

25.1. На каждом транспортном средстве, движущемся в составе колонны, устанавливается опознавательный знак «Колонна», предусмотренный подпунктом «є» пункта 30.3 данных Правил, и включается ближний свет фар
 Опознавательный знак может не устанавливаться, если колонну сопровождают оперативные транспортные средства с включенными красным, синим и красным, зеленым или синим и зеленым проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами.

Комментарии эксперта

25.2. Транспортные средства должны двигаться в колонне только в один ряд как можно ближе к правому краю проезжей части, за исключением случаев, когда они сопровождаются оперативными транспортными средствами.

Комментарии эксперта

Данный пункт Правил определяет расположение колонны в пределах полосы для движения транспортных средств. Выезжать на смежную левую полосу транспортным средствам, двигающимся в колонне, не запрещается в следующих случаях: для объезда препятствия на полосе движения колонны, объезда стоящих транспортных средств, поворота налево, разворота, а также если они сопровождаются транспортными средствами оперативных служб с красным, синим и красным, зеленым или синим и зеленым проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами.

25.3. Скорость движения колонны и дистанция между транспортными средствами устанавливаются старшим колонны или по режиму движения головной машины в соответствии с требованиями данных Правил.

Комментарии эксперта

Скорость колонны не должна превышать общих и специальных ограничений скорости движения, установленных настоящими Правилами дорожного движения. Скорость движения в колоннах устанавливается и контролируется первой машиной, двигающейся в колонне. Установленные ограничения скорости движения (раздел 12 настоящих Правил) не распространяются на транспортные средства, двигающиеся в колонне, сопровождаемой оперативными транспортными средствами.

25.4. Колонна, движущаяся без сопровождения оперативными транспортными средствами, должна быть разделена на группы (не более пяти транспортных средств в каждой), дистанция между которыми должна обеспечивать возможность обгона группы другими транспортными средствами.

Комментарии эксперта

С целью обеспечения возможности обгона колонны транспортных средств одиночными транспортными средствами, колонна должна быть разделена на группы (не более пяти транспортных средств в каждой). Дистанция между такими группами должна быть достаточной для безопасного выполнения маневра обгона, если колонна движется по дороге, на которой имеется по одной полосе для движения в каждом из направлений.
Правилами запрещается обгонять, опережать, занимать место в колонне или двигаться за колонной с такой же скоростью, если колонна транспортных средств сопровождается оперативными транспортными средствами.

25.5. В случае остановки колонны на дороге на всех транспортных средствах включается аварийная сигнализация.

Комментарии эксперта

Данный пункт Правил дорожного движения подчеркивает требование пункта 9.9 д), согласно которому при остановке колонны на всех транспортных средствах должна быть включена аварийная световая сигнализация.

25.6. Другим транспортным средствам запрещается занимать место для постоянного движения в колонне.

Комментарии эксперта

Занимать место для постоянного движения в колонне запрещается, так как такое движение может быть опасным для водителей, которые не владеют информацией о порядке движения колонны и порядке подачи предупреждающих сигналов в колонне.

Можно ли обгонять колонну в сопровождении ДПС?

Можно ли обгонять колонну в сопровождении ДПС? Иногда на дорогах случаются разные ситуации… В одной из них мы попытались разобраться!

Обгон – опасный маневр, которого опытные водители стараются избегать либо же завершить с максимальной скоростью. Согласно ПДД, обгоном считается маневр на опережение одного или нескольких автотранспортных средств, связанный с выездом из занимаемой полосы движения на встречную с последующим возвращением на свою полосу.

Что подразумевается под понятием «организованная транспортная колонна»?

Согласно Правилам с внесенными изменениями от 2019 года, организованной транспортной колонной называется группа из трех и более механических ТС, следующих друг за другом с включенными фарами по одной полосе в сопровождении головного транспортного средства. Оно должно:

иметь на кузове специальные нанесённые цветографические схемы;

осуществлять движение с включенными проблесковыми маячками и звуковым оповещением.

При отсутствии одного из признаков группа транспорта не считается организованной транспортной колонной.

Автомобили ГИБДД сопровождают организованную колонну в следующих случаях:

при организованной перевозке больших групп детей и учащихся на основании заявки;

при передвижении военной техники;

при транспортировке опасных, тяжеловесных или крупногабаритных грузов, в том числе оборонного значения;

при передвижении высших должностных лиц в служебных целях;

при движении техники, направляющейся на предупреждение и/или ликвидацию последствий аварий, чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и т. д.

Если в колонне предполагается движение 10 и более ТС, на сопровождение выделяется два автомобиля.

Обгон или опережение?

Важно понимать разницу между двумя маневрами – обгоном и опережением. Опережение – основной маневр при обгоне, но при этом не всякое опережение считается обгоном.

Опережением, согласно ст. 1 п. 2 ПДД РФ в ред. от 21. 12.2019, называется движение ТС со скоростью, превышающей скорость попутного средства. При этом оно не подразумевает перемещения на встречную полосу, и при движении по многополосной дороге перестроение в соседнюю полосу с опережением не является обгоном.

Можно ли обгонять колонну в сопровождении ДПС?Что говорят ПДД?

Согласно ст. 3 п. 2 ПДД, запрещен обгон ТС с цветографическими схемами, включенным проблесковым маячком и звуковым оповещением, а если ТС движется в колонне сопровождения, обгонять нельзя ни головную машину, ни сопровождаемые ей ТС. В ином случае, при отсутствии хотя бы одного из идентифицирующих организованную колонну признаков, ее обгон разрешен согласно действующим правилам, поскольку в этом случае неприменимо само понятие «организованная транспортная колонна».

Однако при этом объезд колонны по соседним полосам движения разрешается.

Подведем итог. Колонну запрещено обгонять, если она имеет все идентифицирующие признаки – три и более транспортных средства по одной полосе, впереди едет автомобиль с нанесенными на кузов специальными схемами, с включенными проблесковыми маячками и звуковым сигналом. Объезд такой колонны разрешается по соседним полосам. Во всех иных случаях колонна не считается организованной и ее обгон разрешен.

Также советуем вам прочитать другие наши статьи о ремонте и обслуживании Рено Аркана.

А для любителей тюнинга мы подготовили целый раздел с доработками «маст хэв» Рено Аркана.

Все актуальные новости о кросс-купе Рено Аркана — Тут! 

Хотите знать о ценах и комплектациях Рено Аркана?

Всевозможные отзывы и обзоры Renault ARKANA в нашей отдельной рубрике.

О проблемах Рено Аркана можно почитать — здесь.

Можно ли обгонять колонну, которую сопровождает ДПС

Часто на дорогах приходится наблюдать движение автоколонны, которая передвигается по одной полосе на очень низкой скорости из-за необходимости соблюдения нужной дистанции и интервала.  Согласно действующим Правилам дорожного движения, такую колонну сопровождают автомобили Госавтоинспекции.

Естественно, что движущиеся сзади автоколонны автомобили вынуждены ехать в ее «хвосте» также на низкой скорости. Замедленное движение нервирует водителей, которые часто пытаются совершить обгон колонны транспортных средств. Законны ли такие маневры?

Что говорит ПДД

Каждый водитель, выезжая на дорогу, обязан руководствоваться ПДД, которыми нормированы действия участников дорожного движения в различных ситуациях.

Некоторые случаи, когда сотрудники ДПС обязаны сопровождать автопоезд:

  • при перевозке организованных групп детей;
  • при передвижении представителей государственной власти;
  • при транспортировке габаритных или взрывоопасных грузов;
  • при передвижении спецтехники на место происшествия или для устранения последствий стихийных бедствий.

Понятие организованной колонны автомобилей установлено ПДД РФ 3:

  • движение 3 и более транспортных средств по одной полосе;
  • наличие сопровождающих автомобилей ДПС (в начале колонны и в конце) с включенными проблесковыми маячками (синего и красного цвета) или звуковым сигналом;
  • включенные каждым ТС ходовые огни или ближний свет.

Такую автоколонну запрещено обгонять. Однако это не касается опережения, если оно совершается без выезда на встречку, с соблюдением требований дорожной разметки и соответствующих знаков.

Отсутствие перечисленных условий организации дорожного движения предполагает, что едущие по дороге автомобили являются неорганизованной колонной и обгон их разрешен.

Наказание за обгон

Нормами ПДД запрещен обгон автопоезда, однако не предусмотрено четкого наказания за нарушение этого  правила.

В зависимости от сложившейся ситуации, сотрудники  Госавтоинспекции в основном расценивают  такое правонарушение как выезд на встречную полосу или нарушение дорожной разметки, за что предусматривается штраф или же изъятие водительских прав на управление транспортным  средством.

Что делать, если обгон неизбежен

Иногда на дорогах случаются непредвиденные ситуации, когда обгон автопоезда жизненно необходим.

В таких случаях при совершении маневра  следует обязательно:

  • убедиться в безопасности для всех участников дорожного движения;
  • не создавать препятствий для проезда специальных ТС (МЧС, полиции, скорой медицинской помощи).

Совершая какие-либо действия на дороге, следует неукоснительно следовать правилам дорожного движения, так как беспечность и излишний риск при обгоне автоколонны может привести к непоправимым последствиям и жертвам.

Рекомендации по организации и форматированию данных на листе

Microsoft Office Excel имеет ряд функций, которые упрощают управление и анализ данных. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами этих функций, важно организовать и отформатировать данные на листе в соответствии со следующими рекомендациями.

В этой статье

Руководство по организации данных

Поместите похожие элементы в один столбец. Спроектируйте данные так, чтобы все строки содержали похожие элементы в одном столбце.

Держите диапазон данных отдельно Оставьте хотя бы один пустой столбец и одну пустую строку между связанным диапазоном данных и другими данными на листе. После этого Excel сможет легче обнаруживать и выбирать диапазон при сортировке, фильтрации или вставке автоматических промежуточных итогов.

Размещайте важные данные выше или ниже диапазона. Не размещайте важные данные слева или справа от диапазона, потому что данные могут быть скрыты при фильтрации диапазона.

Избегайте пустых строк и столбцов в диапазоне. Не помещайте пустые строки и столбцы в диапазон данных. Сделайте это, чтобы Excel мог легче обнаруживать и выбирать связанный диапазон данных.

Отображение всех строк и столбцов в диапазоне. Убедитесь, что отображаются все скрытые строки или столбцы, прежде чем вносить изменения в диапазон данных. Когда строки и столбцы в диапазоне не отображаются, данные могут быть удалены случайно.Для получения дополнительной информации см. Скрытие или отображение строк и столбцов.

Верх страницы

Рекомендации по формату данных

Используйте метки столбцов для идентификации данных Создайте метки столбцов в первой строке диапазона данных, применив к данным другой формат. Затем Excel может использовать эти метки для создания отчетов, а также для поиска и систематизации данных. Используйте шрифт, выравнивание, формат, узор, границу или стиль заглавных букв для меток столбцов, который отличается от формата, который вы назначаете данным в диапазоне.Отформатируйте ячейки как текст, прежде чем вводить метки столбцов. Дополнительные сведения см. В разделе Способы форматирования листа.

Используйте границы ячеек для различения данных Если вы хотите отделить метки от данных, используйте границы ячеек — а не пустые строки или пунктирные линии — для вставки линий под метками. Дополнительные сведения см. В разделе Применение или удаление границ ячеек на листе.

Избегайте начальных и конечных пробелов, чтобы избежать ошибок. Не вставляйте пробелы в начале или конце ячейки для отступа данных.Эти лишние пробелы могут повлиять на сортировку, поиск и формат, применяемый к ячейке. Вместо того, чтобы вводить пробелы для отступа данных, вы можете использовать команду Увеличить отступ внутри ячейки. Дополнительные сведения см. В разделе «Изменение положения данных в ячейке».

Расширение форматов данных и формул Когда вы добавляете новые строки данных в конец диапазона данных, Excel расширяет согласованное форматирование и формулы. Три из пяти предшествующих ячеек должны использовать один и тот же формат, чтобы этот формат был расширен.Чтобы формула была расширена, все предыдущие формулы должны быть согласованными. Дополнительные сведения см. В разделе Автоматическое заполнение данных в ячейках листа.

Использование формата таблицы Excel для работы со связанными данными Вы можете превратить непрерывный диапазон ячеек на рабочем листе в таблицу Excel. Данными, которые определены в таблице, можно управлять независимо от данных вне таблицы, и вы можете использовать определенные функции таблицы для быстрой сортировки, фильтрации, суммирования или вычисления данных в таблице.Вы также можете использовать функцию таблицы, чтобы разделить наборы связанных данных, организовав эти данные в нескольких таблицах на одном листе. Для получения дополнительной информации см. Обзор таблиц Excel.

Верх страницы

Как отсортировать фрейм данных по нескольким столбцам в R

Чтобы начать понимать, как правильно сортировать фреймы данных в R , мы, конечно, должны сначала сгенерировать фрейм данных, чтобы ими можно было манипулировать.

  # запустить.р
# Создать фрейм данных
dataframe <- data.frame (
  x = c («яблоко», «апельсин», «банан», «клубника»),
  y = c («a», «d», «b», «c»),
  г = с (4: 1)
)

# Распечатать фрейм данных
фрейм данных
  

Примечание. Расстояние не обязательно, но оно улучшает читаемость.

Выполнение нашего сценария run.R выводит список векторов в нашем фрейме данных, как и ожидалось, в том порядке, в котором они были введены:

  $ Rscript run.R
           x y z
1 яблоко а 4
2 апельсина d 3
3 банана б 2
4 клубники c 1
  

Функция заказа

Хотя, возможно, это не самый простой метод сортировки с точки зрения синтаксиса, наиболее доступным для всех установок R , поскольку он является частью базового модуля , является функция order .

Функция order принимает ряд аргументов, но на простейшем уровне первый аргумент должен быть последовательностью значений или логических векторов.

Например, мы можем использовать order () , чтобы просто отсортировать вектор из пяти случайно упорядоченных чисел с помощью этого скрипта:

  # Создать неупорядоченный вектор
вектор = c (2, 5, 1, 3, 4)

# Распечатать вектор
вектор

# Сортировать по возрастанию
вектор [порядок (вектор)]
  

Выполняя скрипт, мы видим начальный вывод неупорядоченного вектора, за которым следует уже упорядоченный список:

  $ Rscript run. р
[1] 2 5 1 3 4
[1] 1 2 3 4 5
  

Сортировка фрейма данных по имени вектора

С помощью функции order () на нашей панели инструментов мы начнем сортировку нашего фрейма данных, передав имена векторов внутри фрейма данных.

Например, используя наш ранее созданный объект dataframe , мы можем выполнить сортировку по вектору z , добавив следующий код в наш скрипт:

  # Сортировать по имени вектора [z]
dataframe [
  с (фрейм данных, порядок (z)),
]
  

Фактически мы вызываем наш исходный объект фрейма данных и передаем новый порядок индекса , который нам нужен.Этот порядок индекса создается с помощью функции with () , которая эффективно создает новую среду, используя переданные данные в первом аргументе вместе с выражением для оценки этих данных во втором аргументе.

Таким образом, мы переоцениваем данные фрейма данных , используя функцию order () , и мы хотим упорядочить на основе вектора z в этом фрейме данных. Это возвращает новый порядок индекса для значений фрейма данных, который затем, наконец, оценивается в [скобках] dataframe [] , выводя наш новый упорядоченный результат.

  $ Rscript run.R
           x y z
1 яблоко а 4
2 апельсина d 3
3 банана б 2
4 клубники c 1
           x y z
4 клубники c 1
3 банана б 2
2 апельсина d 3
1 яблоко а 4
  

Следовательно, мы видим наш исходный неупорядоченный вывод, за которым следует второй вывод с данными, отсортированными по столбцу z .

Сортировка по индексу столбца

Подобно описанному выше методу, также можно выполнить сортировку на основе числового индекса столбца во фрейме данных, а не конкретного имени.

Вместо использования с функцией () мы можем просто передать функцию order () в наш фрейм данных . Мы указываем, что хотим выполнить сортировку по столбцу индекса 1 , используя синтаксис dataframe [, 1] , который заставляет R возвращать уровни (имена) этого столбца индекса 1 . Другими словами, аналогично тому, как мы передали имя вектора z выше, порядок сортируется на основе значений вектора, которые находятся в столбце индекса 1 :

  фрейм данных [
  заказ (dataframe [, 1]),
]
  

Как и ожидалось, мы получаем наш нормальный вывод, за которым следует отсортированный вывод в первом столбце:

  $ Rscript run.р
           x y z
1 яблоко а 4
2 апельсина d 3
3 банана б 2
4 клубники c 1
           x y z
1 яблоко а 4
3 банана б 2
2 апельсина d 3
4 клубники c 1
  

Сортировка по нескольким столбцам

В некоторых случаях может потребоваться сортировка по нескольким столбцам. К счастью, это очень просто сделать с помощью ранее описанных методов.

Чтобы отсортировать несколько столбцов с использованием имен векторов, просто добавьте дополнительные аргументы к вызову функции order () , как и раньше:

  # Сортировать по имени вектора [z], затем [x]
dataframe [
  с (фрейм данных, порядок (z, x)),
]
  

Аналогичным образом, чтобы отсортировать по нескольким столбцам на основе индекса столбца, добавьте дополнительные аргументы в order () с разными индексами:

  # Сортировать по индексу столбца [1], затем [3]
dataframe [
  порядок (фрейм данных [, 1], фрейм данных [, 3]),
]
  

Сортировка данных в диапазоне или в таблице

Если вы получаете неожиданные результаты при сортировке данных, сделайте следующее:

Проверьте, изменились ли значения, возвращаемые формулой. Если данные, которые вы отсортировали, содержат одну или несколько формул, возвращаемые значения этих формул могут измениться при пересчете рабочего листа.В этом случае убедитесь, что вы повторно применили сортировку, чтобы получить актуальные результаты.

Показать строки и столбцы перед сортировкой Скрытые столбцы не перемещаются при сортировке столбцов, а скрытые строки не перемещаются при сортировке строк. Перед сортировкой данных рекомендуется показать скрытые столбцы и строки.

Проверьте языковой стандарт. Порядок сортировки зависит от языкового стандарта. Убедитесь, что у вас установлен правильный языковой стандарт в Региональные настройки или Региональные и языковые параметры на панели управления на вашем компьютере.Для получения информации об изменении настройки локали см. Справочную систему Windows.

Введите заголовки столбцов только в одну строку. Если вам нужно несколько меток строк, оберните текст внутри ячейки.

Включение или выключение строки заголовка. Обычно лучше иметь строку заголовка при сортировке столбца, чтобы облегчить понимание значения данных. По умолчанию значение в заголовке не включается в операцию сортировки.Иногда вам может потребоваться включить или выключить заголовок, чтобы значение в заголовке было или не было включено в операцию сортировки. Выполните одно из следующих действий:

  • Чтобы исключить первую строку данных из сортировки, поскольку это заголовок столбца, на вкладке Home в группе Редактирование щелкните Сортировка и фильтр , щелкните Пользовательская сортировка , а затем выберите Мои данные имеет заголовки .

  • Чтобы включить первую строку данных в сортировку, поскольку она не является заголовком столбца, на вкладке Домашняя страница в группе Редактирование щелкните Сортировка и фильтр , щелкните Пользовательская сортировка , а затем снимите флажок . У моих данных есть заголовки .

Polkadot намерен обогнать Cardano по уровню развития

Polkadot замыкает Cardano в рейтинге криптопроектов с наибольшей активностью в разработке.

TOP Блокчейнов по средней ежедневной активности разработки на GitHub за последние 30 дней $ ADA $ DOT $ KSM $ GNO $ ETH $ TWT $ SOL $ FIL $ SNT $ HBAR $ ARK $ EGLD $ MDX $ LINK $ FLOW $ NEAR $ MIOTA $ CELO $ ATOM $ RBTC рис.twitter.com/LlyK3G7SjY

- CryptoDiffer (@CryptoDiffer) 6 июля 2021 г.

Об этом сообщил CryptoDiffer , который анализирует объемов активности на GitHub для десятков криптопроектов.

Cardano какое-то время возглавляет этот список , так что его превосходство не является новостью. Однако недавно выяснилось, что - это рост Polkadot в этом конкретном рейтинге .

Согласно CryptoDiffer, Cardano ежедневно выполнял 473 активности на GitHub за последние 30 дней, но Polkadot уступает 464.

Следует отметить, что, хотя разработки Cardano были очень активными в течение долгого времени, имея относительно стабильные значения в этом рейтинге, разработки Polkadot только недавно начали проявлять большую активность, что привело к повышению этого рейтинга. Это говорит о том, что со временем Polkadot может даже превзойти Cardano по средней дневной активности на GitHub.

Кроме того, Kusama, экспериментальная сеть канареек Polkadot, заняла третье место в этом рейтинге, выполняя в среднем 464 активности в день.

Все остальные проекты сильно отставали, включая Ethereum. Также следует отметить, что в этом рейтинге не учитывается биткойн.

Развитие деятельности Polkadot (и Kusama)

Поскольку проект Kusama на самом деле является частью Polkadot , можно было бы подумать о сложении двух результатов и заявить, что Polkadot почти удваивает Cardano, но на самом деле тот факт, что количество средней ежедневной активности на Kusama такое же, как на Polkadot, предполагает что это дублирование, т. е.е. одни и те же мероприятия выполняются параллельно как в основном проекте, так и в сети Canary.

Polkadot - это очень амбициозный проект , над которым работают многие люди, тем более что он требует большой работы и многих разработок для достижения своих конечных целей. В то время как Cardano является альтернативой и конкурентом Ethereum , Polkadot хочет создать что-то совершенно новое и на более высоком уровне.

На сегодняшний день уже проводится несколько экспериментов с сетью канареек Кусамы, а Polkadot в основном все еще находится в стадии разработки.

Однако неудивительно, что DOT , собственная криптовалюта Polkadot, вошла в десятку лучших криптовалют мира с самой высокой рыночной капитализацией. Его цена выросла с чуть менее 3 долларов в августе 2020 года до нынешних 15 долларов, преодолев рекордный максимум в почти 50 долларов в мае.

Цена Kusama ( KSM ) также сильно растет, поднявшись на 2400% за последний год, хотя недавно она потеряла 66% от своего исторического максимума в мае.

Похожие сообщения
Больше от автора

Культура поедает самоуправляемые автомобили ИИ на обед

Что сегодня ест культура? Давайте узнаем, будут ли это автомобили с искусственным интеллектом.

Гетти

Как многие заголовки якобы сообщат вам, культура явно очень голодна и всегда ест чей-то завтрак, обед или ужин.

Это немного насмешливый комментарий, но выражение, что культура что-то ест, встречается довольно часто. Главный акцент делается на том, что культура будет иметь тенденцию вмешиваться во что бы то ни стало. Более того, культура будет править днем, когда дело доходит до того, удастся ли сосредоточить внимание на успехе или нет.

Осмелюсь сказать, что это своего рода вирусное высказывание, которое скатывается с языка и очаровывает воображение.

Мы искренне восхищаемся, когда слышим, что одно может обогнать другое. Это может быть либо удивительным и, следовательно, поразительно информативным, либо может быть истолковано как банальное, хотя на него стоит обратить внимание тем, кто не задумывался над этим вопросом.

Собака укусила человека, например. Эта линия обязательно будет примечательной, в зависимости от обстоятельств.Переключите его и покажите, что человек кусает собаку, что может особенно вызвать удивление. Почти в любом направлении линия будет достаточно интригующей, чтобы привлечь ваше внимание. Одно обгоняет другое.

Обратите внимание на то, что культура обгона предполагает, что она что-то ест.

Что делает поговорку особенно броской, так это то, что в ней решительно используется совершенно аналогичный аналог еды, который, безусловно, является жизненно важным соображением, касающимся сущности жизни.Предположительно, те, кто не ест, обречены на смерть. Вы должны есть. Мы все можем относиться к представлению о том, что одно поедает другое, точно так же, как вечная борьба хищника, ищущего и поедающего свою добычу, всегда находится в наших умах (где-то в наших глубоких тайниках).

Большинство наблюдений за аспектами «поедания культурой», кажется, приписывают самый ранний из известных вариантов знаменитому гуру менеджмента Питеру Друкеру, хотя, как будет объяснено чуть позже, эта атрибуция весьма туманна.

Предположительно, эта фраза была произнесена о корпоративной стратегии: Культура ест стратегию .

Чтобы прояснить это, я дополню строку и скажу следующее: Организационная культура превосходит стратегию организации .

Видите ли, был период, когда корпоративная стратегия была самым модным словечком дня. Высшее руководство должно было собраться вместе и разработать хваленую корпоративную стратегию. Это повлекло за собой изложение того, в каком направлении движется фирма и как она собирается туда попасть.Без дорожной карты, касающейся стратегии корпорации, все остальное, скорее всего, потерпит неудачу и продолжится без какого-либо существенного направления или цели.

Корпоративная стратегия, казалось, была на вершине. Если у вас была корпоративная стратегия, вы были настроены. Никто не мог попытаться опровергнуть такое утверждение о том, что у вас должна быть заявленная корпоративная стратегия, поскольку альтернатива отсутствия корпоративной стратегии может быть легко отвергнута как большое упущение, и ваша организация будет блуждать бесцельно и бесплодно.

Появляется предполагаемый скрытый фактор, который может сбить уважаемую корпоративную стратегию с ее высокого положения.

Организационная культура.

Да, безусловно, имеет смысл то, что культура фирмы может определять судьбу корпоративной стратегии.

Если люди в компании не собираются объединяться вокруг ее корпоративной стратегии, она, скорее всего, никогда не увидит свет. Это будет не более чем упражнение на бумаге. Вы должны быть внимательными как лидер и добиться того, чтобы организационная культура приняла и провозгласила корпоративную стратегию.

Конечно, что еще хуже, если корпоративная культура противоречит корпоративной стратегии, все наверняка пойдет наперекосяк. Люди внутри фирмы с готовностью найдут способы ниспровергнуть корпоративную стратегию, будь то внешние намерения или все сказанное невидимой рукой корпоративной культуры.

Прелесть линии о том, что культура ест стратегию, заключается в том, что она совершенно прямолинейна и не требует громоздких объяснений, чтобы понять суть дела. Для некоторых руководителей это было обычным делом, но они, тем не менее, обходили корпоративную культуру и пытались внедрить новую корпоративную стратегию в масштабах всей фирмы. Таким образом, несмотря на мощный характер этой линии, многие не видели полезности лежащего в основе утверждения.

Другие лидеры считали эту линию полностью вдохновляющей и открывающей глаза откровением. Они не были уверены в том, почему их корпоративные стратегии терпят неудачу, а не зарабатывают. Возможно, они бездумно пошли дальше своей корпоративной культуры.Это, в свою очередь, привело к появлению огромной ниши консультантов, книг, курсов и тому подобного, которые рассказывали лидерам, как изменить или трансформировать свою организационную культуру по мере необходимости.

Я хотел бы думать, что Питер Друкер был исходным источником, но никто, кажется, не может окончательно определить, что Питер Друкер произнес эту фразу как исходный источник. Я знал Питера не понаслышке, в первую очередь как академический коллега, и могу засвидетельствовать, что он был известен тем, что придумал именно такую ​​крылатую фразу или остроумный остроумие.

В литературе существует множество ссылок, приписывающих эту линию ему как первоисточнику, но все они являются вторичными и сделаны без какой-либо конкретной информации о том, когда он это сказал, а также где и в каком контексте. Добавляя некоторую достоверность к атрибуции, есть некоторые задокументированные свидетельства того, что генеральный директор Ford приписал линию Питеру (в то время это был Марк Филдс), хотя, опять же, это не полностью цитируется и, хотя, возможно, увеличивает потенциальные возможности Питера. являясь источником краеугольного камня, мы все еще остаемся загадкой.

Еще один поворот в строчке - это то, когда происходит прием пищи.

Похоже, что еда для людей состоит из трех основных приемов пищи в день, которые происходят во время завтрака, обеда и ужина. Когда вы упоминаете, что что-то съело что-то еще, вы можете приукрасить фразу, указав, в какой день вы принимали пищу.

Следовательно, мы можем констатировать следующее: Культура ест стратегия на завтрак .

Поймите, что без включения части, касающейся «организационной», происходит небольшое дополнительное обобщение.Любой, кто читает эту строчку, может предположить, что культура любого рода всегда будет поглощать стратегию любого рода, выталкивая нас далеко за рамки мышления о компаниях и о том, как они работают. Применим ли этот более широкий общий случай, может быть предметом жарких споров.

Итак, как более подробно описано в этом примере: Организационная культура съедает организационную стратегию на завтрак .

Хорошая вещь в добавлении времени дня к процессу приема пищи заключается в том, что вы затем можете попытаться превзойти линию.Вы можете указать, что Y ест X на завтрак, а Z ест Y на обед. Вуаля, Z теперь верхняя строчка хищной шкалы.

Чтобы увидеть, как это работает, присвойте «культуру» Y, «стратегию» - X и «власть» - Z. Представьте, что мы должны заявить, что культура ест стратегию на завтрак, а затем мы могли бы попробовать сделать грандиозный топпер, утверждая, что власть ест культуру на обед. Бум, мы только что придумали броскую фразу. Захватывающий!

Но Z должен быть осторожен, так как есть вероятность, что S съест Z на ужин (что бы вы ни назначили для S, вы можете это сделать).

Вы понимаете, чем может быть полезно это продвижение?

Хотя это может показаться несколько циничным отношением к аспектам приема пищи, знайте, что время приема пищи умело усиливает и без того значимое выражение. Нам нравятся эти упрощенные высказывания, в которых есть зерно истины и которые могут накормить нас броскими формулировками.

Действительно, у меня для вас есть новый: Культура ест на обед беспилотные автомобили с ИИ .

Хорошо, я допускаю, что это еще раз использование совета культуры поедания шалфея, но я уверяю вас, что это звучит правдоподобно и дает еще один сердечный и запоминающийся показатель того, чего нам нужно остерегаться.И в этом случае я имею в виду общественную культуру, а не организационную культуру, плюс я выбрал обеденное время, а не завтрак или ужин (вскоре я объясню почему).

Прежде чем мы сможем сразу перейти к сути этого мощного послания, важно убедиться, что мы все на одной странице в отношении моего упоминания самоуправляемых автомобилей с искусственным интеллектом.

Будущее автомобилей - это настоящие самоуправляемые автомобили на основе искусственного интеллекта. В настоящем беспилотном автомобиле не участвует человек-водитель.Имейте в виду, что настоящие беспилотные автомобили управляются с помощью системы вождения ИИ. Нет необходимости в человеке-водителе за рулем, и нет необходимости в том, чтобы человек управлял транспортным средством. Чтобы узнать о моем обширном и постоянном освещении автономных транспортных средств (АВ) и особенно беспилотных автомобилей, перейдите по ссылке здесь.

Вот интригующий вопрос, над которым стоит задуматься: Каким образом сегодняшняя социальная культура будет способствовать появлению настоящих самоуправляемых автомобилей на основе искусственного интеллекта?

Уровни самоуправляемых автомобилей

В качестве дальнейшего пояснения, настоящие беспилотные автомобили - это автомобили, в которых ИИ управляет автомобилем полностью самостоятельно, и во время вождения не требуется никакой помощи человека.

Эти беспилотные автомобили относятся к Уровню 4 и Уровню 5 (см. Мое объяснение по этой ссылке здесь), в то время как автомобиль, которому требуется, чтобы водитель-человек делил свои усилия, обычно считается Уровнем 2 или Уровнем 3. Автомобили, которые совместно управляют автомобилем. -share задача вождения описывается как полуавтономная и обычно содержит множество автоматизированных надстроек, которые называются ADAS (Advanced Driver-Assistance Systems).

На уровне 5 еще нет настоящего беспилотного автомобиля, и мы еще даже не знаем, удастся ли этого достичь и сколько времени потребуется, чтобы добраться до него.

Между тем, усилия Уровня 4 постепенно пытаются получить некоторую поддержку, проходя очень узкие и избирательные испытания на дорогах общего пользования, хотя есть разногласия по поводу того, следует ли разрешать это испытание как таковое (все мы - подопытные кролики жизни и смерти в Некоторые утверждают, что эксперимент проходит на наших шоссе и переулках, см. мои репортажи по этой ссылке).

Поскольку для полуавтономных автомобилей требуется водитель-человек, внедрение этих типов автомобилей не будет заметно отличаться от вождения обычных транспортных средств, так что по этой теме не так много нового, что можно было бы рассказать о них (хотя, как вы вы уже поняли, через мгновение, следующие пункты, как правило, применимы).

Для полуавтономных автомобилей важно, чтобы общественность была предупреждена о тревожном аспекте, который возник в последнее время, а именно о том, что, несмотря на то, что водители-люди продолжают выкладывать видео о том, как они засыпают за рулем Уровня 2 или Уровня 3 автомобиль, мы все должны избегать заблуждения, полагая, что водитель может отвлечь их внимание от вождения, управляя полуавтономным автомобилем.

Вы несете ответственность за управление транспортным средством, независимо от того, какая степень автоматизации может быть включена в Уровень 2 или Уровень 3.

Самоходные автомобили и культура на вершине

Для настоящих беспилотных транспортных средств уровня 4 и 5 не должен участвовать водитель-человек.

Все пассажиры.

AI ведет машину.

Один аспект, который следует немедленно обсудить, заключается в том, что ИИ, задействованный в сегодняшних управляющих системах ИИ, неразумен. Другими словами, ИИ - это совокупность компьютерных программ и алгоритмов, и совершенно очевидно, что они не способны рассуждать так же, как люди.

Почему это дополнительный акцент на том, что ИИ не разумен?

Потому что я хочу подчеркнуть, что, обсуждая роль управляющей системы ИИ, я не приписываю ИИ человеческие качества. Имейте в виду, что в наши дни существует постоянная и опасная тенденция к антропоморфизации ИИ. По сути, люди придают человеческий разум сегодняшнему ИИ, несмотря на неоспоримый и бесспорный факт, что такого ИИ пока не существует.

С этим пояснением вы можете представить себе, что система вождения AI изначально каким-то образом не «знает» об аспектах вождения.Вождение и все, что с ним связано, необходимо будет программировать как часть аппаратного и программного обеспечения беспилотного автомобиля.

Давайте погрузимся в бесчисленное множество аспектов, связанных с этой темой.

Основная посылка, которую мы хотим исследовать, состоит в том, что культура якобы ест на обед беспилотные автомобили с искусственным интеллектом.

Во-первых, что именно это означает?

Возвращаясь к предыдущему обсуждению, которое обеспечивало некоторые фундаментальные определения, когда культура «ест» что-то, есть подразумеваемый признак того, что культура вмешивается во что бы то ни было.Более того, культура будет править или победить в тот день, когда дело доходит до того, будет ли что-то успешным или нет.

В данном случае подразумевается общее утверждение, что общество и его культурные нормы сильно пострадают от появления беспилотных автомобилей с искусственным интеллектом. Опора будет настолько сильной и стойкой, что результат создания беспилотных автомобилей может быть определен давлением культуры.

Некоторых это несколько удивляет. Если ваше внимание приковано исключительно к технологическим элементам беспилотных автомобилей, вы можете не заметить, что культурные элементы, окружающие развертывание и использование беспилотных автомобилей, во многом определяют, будут ли беспилотные автомобили приняты. на наших дорогах общего пользования.

Классическая техноидная точка зрения на мир состоит в том, что вы можете просто бросить свои технологические творения среди всех и посмотреть, как, возможно, пойдут дела. Быстро потерпите неудачу, это разрекламированная мантра. Проблема такого рода острот в том, что они совершенно не позволяют оценить человеческую реакцию на технологические инновации. Снова и снова существует множество случаев, когда публике навязывали технологическое волшебство, и реакция либо мешала принятию, либо опасно подрывала и почти уничтожала любой будущий потенциал для предполагаемого прорыва.

Многочисленные возможные пути влекут за собой то, как культура может съесть беспилотные автомобили с ИИ.

Начнем с пресловутой 600-фунтовой гориллы, которая является природой безопасности при использовании беспилотных автомобилей. Это помогает исследовать переплетение культурных представлений о безопасности, относящихся к автомобилям, и, соответственно, представлений о такой безопасности, связанных с появлением настоящих беспилотных автомобилей.

В одних только Соединенных Штатах через обычные автомобили, управляемые людьми, их сейчас около 6.7 миллионов автокатастроф ежегодно (это количество основано на зарегистрированных авариях, аварий, поэтому, вероятно, будет намного больше аварий, если вы включите и неучтенные аварии). К сожалению, в этих ужасных авариях ежегодно происходит около 2,5 миллиона травм и около 40 000 смертей. Для получения дополнительной информации об этих видах статистики, связанной с вождением, см. Мое обсуждение по этой ссылке здесь.

Я обращаюсь к существующему списку автомобильных аварий, чтобы попытаться выяснить значение безопасности, когда дело доходит до вождения автомобиля.

Один из способов определения безопасности основан на существующем «стандарте по умолчанию», принятом обществом и нашей сегодняшней культурой, согласно только что выделенным числам. Предположительно, если вы можете добиться меньшего количества автомобильных аварий, или меньшего количества травм, или меньшего количества смертельных случаев, вы можете утверждать, что условия вождения более безопасны, чем были раньше.

В стороне, это немного неаккуратно, потому что мы, вероятно, захотим также включить количество пройденных миль.Вместо того, чтобы концентрироваться на подсчете как таковом, мы должны выровнять игровое поле, вычисляя соотношение количества автомобильных аварий к количеству пройденных миль. Точно так же мы хотели бы вычислить количество травм на милю пройденного пути и количество погибших на милю пройденного пути. Я говорю это, потому что в противном случае вы могли бы легко и легко обмануть числа, просто ограничив количество миль, которое можно проехать, получая изрядное сокращение грязи, но несколько обманывая за счет этого математического шалости.

На данный момент, сколько автокатастроф и соответствующих травм и смертельных случаев мы, как общество, готовы терпеть, когда дело касается настоящих беспилотных автомобилей?

Может показаться, что мы должны быть готовы принять некое подобие значительных подсчетов, пока эти подсчеты, по-видимому, уменьшают подсчеты (или отношения), связанные с управляемыми людьми автомобилями. По сути, мы были бы рационально готовы обменять автомобили с управляемыми людьми на автомобили с автоматическим управлением, исходя из очень логичного мышления, что мы резко сократим количество травм и смертей, связанных с современными автомобилями, если это действительно так. .

Но это кажется маловероятным с точки зрения существующей культуры.

Некоторые утверждают, что аварии беспилотных автомобилей недопустимы, никогда. Между тем, некоторые эксперты и продавцы безрассудно заявляют, что беспилотные автомобили нельзя будет разбить (см. Мое развенчание этого ужасного мифа по этой ссылке). Все это способствует восприятию того, что количество автокатастроф, которое общество допустит в случае беспилотных автомобилей, равно нулю.

Жалко.

Существует нулевой шанс достичь нулевого уровня ДТП с участием беспилотных автомобилей.

У нас будут автокатастрофы, связанные с беспилотными автомобилями. В качестве быстрого примера представьте, что беспилотный автомобиль едет по улице, и ребенок внезапно бросается на середину улицы. На первый план выходит физика ситуации. Даже если система вождения ИИ немедленно обнаружит ребенка и нажмет на тормоза, расстояние и время будут обгонять любые жизнеспособные действия вождения.Я рассмотрел эти типы сценариев во многих своих колонках, поэтому я не буду продолжать здесь подробно излагать их.

В целом суть в том, что наши культурные пристрастия или социальные взгляды на то, что представляет собой безопасность, когда она связана с вождением, превзойдут усилия по созданию и производству настоящих беспилотных автомобилей. Если мы готовы принять нулевое количество аварий в качестве показателя безопасности для беспилотных автомобилей, вы могли бы с таким же успехом выключить свет и отправить домой всех, кто приступает к их разработке.

Таким образом, ИИ поедает культуру беспилотных автомобилей.

Заключение

Есть еще тонкости по этой теме.

Например, есть надежда, что беспилотные автомобили откроют эру мобильности для всех.

Идея состоит в том, что те члены общества, которые сегодня лишены возможности передвижения, наконец-то получат возможность использовать автомобили в качестве средства передвижения. Предполагается, что стоимость использования беспилотных автомобилей будет намного меньше сопоставимой стоимости использования автомобилей, управляемых человеком (частично из-за исключения рабочей силы, связанной с вождением).Это откроет широкое использование автомобильного транспорта, и мы увидим благо в автомобильном путешествии в результате повсеместного распространения беспилотных автомобилей.

Предположим, однако, что цены на использование беспилотных автомобилей завышены. Я проанализировал утверждения некоторых о том, что беспилотные автомобили могут быть чрезвычайно дорогими, и поэтому только богатые и знаменитые будут иметь доступ к этим автономным транспортным средствам, см. Ссылку здесь.

Подумайте, что бы сделали общество и наша культура, если бы выяснилось, что беспилотные автомобили доступны только тем, у кого есть большое богатство. Я дам тебе подумать над этим. Я думаю, было бы справедливо предположить, что культура в конечном итоге съест беспилотные автомобили в этом несколько мрачном сценарии.

В заключение, на данный момент есть еще кое-что об этих типах мудрых кредо, на что стоит уделить немного внимания. Обычно вы можете перевернуть их и открыть для себя не менее поучительные идеи.

Давай попробуем.

Исходя из банальной версии стратегии «культура ест», мы можем попытаться перевернуть это высказывание и заявить, что стратегия ест культуру.Как так? Что ж, если вы подготовите свою корпоративную стратегию с умом, она, вероятно, будет включать в себя, как изменить организационную культуру, чтобы помочь в достижении предлагаемой корпоративной стратегии. Предвидя роль культуры, вы могли бы догнать обгон, который в противном случае потенциально мог бы произойти в результате отказа от упущения.

Если хотите, жертва станет хищником.

В этом есть несомненный смысл.

Мы можем дать волю теме беспилотных автомобилей. Возможно, настоящие беспилотные автомобили съедят культуру. По сути, появление беспилотных автомобилей может изменить наши культурные нормы и заставить нас коллективно переосмыслить природу автомобилей и наши представления об автомобильных путешествиях.

Первоначальная мысль была такой: Культура ест на обед беспилотные автомобили с ИИ .

Но, может быть, мы также сможем представить себе это: Самостоятельные автомобили с ИИ едят культуру на обед

Ну, все эти разговоры о еде заставили меня проголодаться, поэтому я иду перекусить.Во время ужина я буду больше думать об этой культурной штуке и о появлении беспилотных автомобилей, и, возможно, вам будет удобно сделать это во время следующего завтрака, обеда или ужина.

Приятного аппетита!

Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

«Автомобилисты должны нести ответственность за то, чтобы не употреблять вещества, которые могут затуманивать их мнение во время вождения».

По данным Всемирной организации здравоохранения, примерно 1.3 миллиона человек погибают в результате дорожно-транспортных происшествий. Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций поставила цель сократить количество смертей и травм до половины к 2030 году. Дорожные аварии также обходятся в 3 процента валового внутреннего продукта пострадавших стран (https://www.who.int/news -зал / информационные бюллетени / детали / дорожно-транспортные травмы).

Те же данные показывают, что 93 процента смертельных случаев на дорогах в мире происходят из стран с низким и средним уровнем дохода, несмотря на то, что в них имеется только около 60 процентов транспортных средств в мире.Вызывает беспокойство тот факт, что дорожно-транспортные травмы являются основной причиной смерти детей и молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет (https://www.who.int/news-room/fact-sheets/detail/road-traffic-injuries ).

На Филиппинах по состоянию на 2019 год было зарегистрировано 4711103 транспортных средства (https://www. ceicdata.com/en). Это подтверждает, что вождение автотранспорта является важным средством передвижения по стране. Однако, согласно статистике дорожно-транспортных происшествий MMDA в Метро Манила, с января по август 2020 года произошло не менее 31 811 аварий.Из этих несчастных случаев 6614 не закончились смертельным исходом и 136 закончились смертельным исходом. Остальные привели только к повреждению имущества (https://mmda.gov.ph/72-news/news-2020/4362-sept-8-2020-law-enforcement-units-to-reduce-road-accidents-in -mm.html).

Некоторые из наиболее распространенных причин аварий - это вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, переутомление, текстовые сообщения и управление автомобилем, использование телефона во время вождения, превышение скорости, неосторожный обгон и неисправные автомобили. Когда мне разрешили пользоваться автомобилем в подростковом возрасте, я помню, как родители напоминали мне, чтобы я не пил и не водил машину, и что, если я устал за рулем, мне следует отдохнуть на ближайшей заправке.

Понимая необходимость обеспечения безопасности дорожного движения за счет соблюдения стандартов ответственного и этичного вождения, Закон о борьбе с алкоголем и наркотиками 2013 года был принят в качестве закона. Он распространяется на все действия, связанные с вождением и / или управлением транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, опасных наркотиков и аналогичных веществ (разделы 1 и 2, Правило I, Имплементирующие правила и положения [IRR] Республиканского закона № 10586). До вступления в силу закона наиболее известным тестом для определения интоксикации является использование анализатора дыхания.Республиканский закон 10586 ввел полевой тест на трезвость, который включает стандартизированные тесты для первоначальной оценки и определения интоксикации, такие как проверка зрения (горизонтальный нистагм взгляда), ходьба и поворот и стойка на одной ноге. Проверка зрения относится к горизонтальному или боковому подергиванию глаз водителя, когда он или она смотрит в сторону, следуя за движущимся объектом, например ручкой или кончиком фонарика, который держит офицер правоохранительных органов (LEO) в одном (1) футе от лицо водителя (Раздел 3 (m) (i) (ii), Правило I, Имплементирующие правила и положения (IRR), Республиканский закон 10586). Тест «ходьба и поворот» требует, чтобы водитель прошел с пятки до пят по прямой линии девять (9) шагов, повернулся в конце и без каких-либо затруднений вернулся в исходную точку. С другой стороны, стойка на одной ноге требует, чтобы водитель стоял либо на правой, либо на левой ноге, держа обе руки по бокам. Водителю дается указание удерживать ногу на высоте примерно шести (6) дюймов над землей в течение тридцати (30) секунд (Раздел 3 (m) (iii), Правило I, Правила и нормы применения (IRR), Закон Республики 10586).

Для задержания у LEO должны быть разумные основания или вероятная причина полагать, что лицо, управляющее автомобилем, находится под воздействием алкоголя, опасных наркотиков или других подобных веществ во время управления автомобилем, а также должно быть лично свидетелем нарушения правил дорожного движения. совершено путем переезда через полосу движения, резких остановок, превышения скорости, поворота или поворота таким очевидным образом, что это указывает на то, что водитель находится под воздействием алкоголя, опасных наркотиков или других подобных веществ (Раздел 1, Правило III, IRR, республиканский закон 10586). Во время задержания лица за другое нарушение правил дорожного движения должны иметь место явный запах алкоголя в дыхании водителя, обычно невнятная речь в ответ на вопросы, налитые кровью или красноватые глаза, покрасневшее лицо, плохая координация движений, трудности с пониманием и разумным ответом на вопросы. также представляют собой вероятную причину. В любом случае бремя доказывания наличия вероятной причины лежит на LEO (Раздел 1, Правило III, IRR, Республиканский закон 10586).

При проверке на вождение в состоянии алкогольного опьянения заместитель LEO должен пометить автомобиль, дать ему указание выйти из автомобиля и определить, пьян он или нет.Если у LEO есть разумные основания полагать, что водитель пьян, LEO должен прямо проинформировать водителя о своей оценке, и водитель должен пройти три (3) теста на трезвость на месте (Раздел 1, (a) (i) ), Правило III, IRR, Республиканский закон 10586).

Если водитель проходит все три (3) полевых теста на трезвость, водитель должен быть задержан только за другое нарушение правил дорожного движения, за которое он был отмечен (Раздел 1, (a) (iii), Правило III, IRR, Республиканский закон 10586). . С другой стороны, если водитель не прошел какой-либо из тестов на трезвость в полевых условиях, LEO должен продолжить определение уровня концентрации алкоголя в крови (BAC) водителя с помощью анализатора алкоголя в выдыхаемом воздухе (ABA) на месте (Раздел 1, (a) (iv), Правило III, IRR, Республиканский закон 10586).Водитель транспортного средства, который отказывается пройти обязательное тестирование, должен быть наказан конфискацией и автоматическим отзывом его водительских прав в дополнение к другим санкциям, предусмотренным соответствующим законом (Раздел 1, (a) (v), Правило III, IRR, Республиканский закон 10586). В случае, если водитель регистрирует BAC выше установленного лимита, он должен быть арестован, а автомобиль будет конфискован (Раздел 1, (a) (vi), Правило III, IRR, Республиканский закон 10586).

LEO должен соблюдать надлежащую процедуру при задержании и доставке водителя в ближайший полицейский участок для задержания.Транспортное средство также должно быть доставлено в ближайшую зону сбора LTO до тех пор, пока об этом не потребует уполномоченный представитель его зарегистрированного владельца (Раздел 1, (a) (vi), Правило III, IRR, Республиканский закон 10586). Поскольку это арест без ордера, задержанный будет подвергнут дознанию в зависимости от тяжести нанесенного ущерба (статья 6, правило 112, Уголовно-процессуальный кодекс).

Однако, если у LEO есть разумные основания полагать, что водитель находится под воздействием наркотиков, LEO должен прямо проинформировать водителя о своей оценке и доставить водителя в ближайший полицейский участок.В полицейском участке водитель должен пройти тест на наркотики в соответствии с действующими правилами и процедурами, а в случае положительного результата - подтверждающий тест на наркотики в соответствии с Республиканским законом № 9165 (Раздел 1, (b) (i), Правило III, IRR, Республиканский закон 10586).

Ни при каких обстоятельствах водитель, который прошел тест на наркотики и дал отрицательный результат, не должен впоследствии подвергаться полевому тесту на трезвость и / или тесту ABA. После положительного подтверждения, LEO должен передать результаты протокола распознавания наркотиков (DRP), инвентарный список предметов, включая автомобиль, если это необходимо, и другие соответствующие документы дежурному полицейскому ближайшего полицейского участка. Без положительного подтверждения водитель должен быть задержан только за другое нарушение правил дорожного движения (Раздел 1, (b) (iii) (iv), Правило III, IRR, Республиканский закон 10586).

Водитель автомашины, попавший в дорожно-транспортное происшествие, повлекшее за собой гибель людей или телесные повреждения, должен пройти химические тесты, тесты на наркотики и, при необходимости, подтверждающий тест на наркотики в соответствии с требованиями республиканского закона № 9165. Это для определения наличия и / или концентрации алкоголя, опасных наркотиков или аналогичных веществ в кровотоке или теле водителя (раздел 7 Республиканского закона 10586).В химических тестах используется дыхание, слюна, моча или кровь для определения уровня алкоголя в крови в организме человека (Раздел 3 (e), Правило I, IRR, Республиканский закон 10586).

Водитель, у которого установлено, что он управлял транспортным средством, находясь под воздействием алкоголя, опасных наркотиков или других подобных веществ, должен быть наказан штрафом и / или лишением свободы в зависимости от причиненной травмы или смерти потерпевшего. Однако судебное преследование за любое нарушение Закона о борьбе с алкоголем и наркотиками от 2013 года не должно наносить ущерба уголовному преследованию за любое нарушение пересмотренного Уголовного кодекса, Республиканского закона No.9165 и другие специальные законы и существующие местные постановления, когда это применимо (раздел 12, Республиканский закон 10596).

Часто в дорожно-транспортных происшествиях участвуют общественные грузовые автомобили, автофургоны, грузовые автомобили, контейнеровозы, школьные и корпоративные автобусы, гостиничные транспортные средства, автомобили или фургоны в аренду, а также такси. Владелец и / или оператор транспортного средства несет прямую и основную ответственность вместе с водителем-нарушителем за штраф и компенсацию последнему за гражданско-правовой ущерб, если не будет доказано, что он или она проявили чрезвычайную осмотрительность при выборе и присмотр за его или ее водителями (раздел 13 Закона 10596 Республики).Понимание юридических процессов и ответственности водителя, пойманного за рулем в состоянии алкогольного опьянения, опасных наркотиков или других подобных веществ, требует от водителей общественных или частных транспортных средств воздерживаться от употребления указанных веществ, особенно во время вождения. Хотя вождение автомобиля - это средство передвижения, работы, выполнения профессиональных обязанностей и ведения бизнеса, водители всегда должны нести ответственность за то, чтобы не употреблять вещества, которые могут затуманивать их суждения во время вождения.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Комментарии читателей, размещенные на этом веб-сайте, никоим образом не одобрены Manila Standard. Комментарии - это мнения читателей manilastandard.net, которые осуществляют свое право на свободное выражение мнений, и они не обязательно представляют или отражают позицию или точку зрения manilastandard.net. Сохраняя за этой публикацией право удалять комментарии, которые считаются оскорбительными, неприличными или несовместимыми с редакционными стандартами Manila Standard, Manila Standard не несет ответственности за любую ложную информацию, размещенную читателями в этом разделе комментариев.

Классификация «рабочих платформ» так же важна для достойного труда, как и классификация рабочих - EURACTIV.

com

Время разговоров прошло. После многих лет круглых столов, исследовательских работ и рекомендаций по вопросам политики законодатели приступили к регулированию работы платформы.

Йохем де Бур - менеджер по связям с общественностью Всемирной конфедерации занятости в Европе.

Пока дело идет о судах.Но похоже, что политики теперь готовы их догнать. При этом они должны смотреть не только на классификацию работников, но и на различные услуги, предоставляемые с использованием платформенных технологий.

«Платформенная работа» была горячей темой задолго до пандемии Covid-19. Он объединяет новые технологии, способы работы и бизнес-модели и поднимает все больше вопросов о классификации работников, качестве работы и устойчивости существующих правил рынка труда.Актуальность этих вопросов возрастает по мере того, как Covid-19 еще больше подрывает представления о методах работы 1950-х годов, лежащие в основе трудового законодательства 2020-х годов. По мере того, как экономика оправляется от пандемии, ее будут стимулировать новые способы работы, усиленные новыми (платформенными) технологиями. Таким образом, адекватность правовой базы имеет решающее значение для достижения цели 8 в области устойчивого развития: достойный труд и экономический рост.

Тем не менее, хотя многие законодатели выбрали выжидательный подход, правовую основу для работы платформы определяли суды.В течение последнего десятилетия все большее количество судов по всему миру рассматривали трудовые конфликты, связанные с «платформой» и «платформой». Итак, что говорят нам мировые суды? Что ж, большое количество судебных дел дает хорошее представление о том, где на самом деле лежат проблемы и конфликты. Эти идеи будут иметь решающее значение для руководства законодателей, когда они в конечном итоге дойдут до формирования нормативной базы, которая будет применяться ко всем.

Во-первых, большинство из них связано с классификацией работников.По сути, степень, в которой люди, работающие на рабочих платформах или через рабочие платформы, надлежащим образом классифицируются как наемные или самозанятые. Это ключевой момент, поскольку классификация является наиболее важным средством защиты и условий труда.

Во-вторых, они в основном связаны с рабочими платформами, которые доставляют либо еду, либо людей («поиск машины»). Именно эти основанные на местоположении платформы B2C приводят к большинству трудовых конфликтов. Наконец, подавляющее большинство из них касается (автоматизированного) воздействия и / или функционирования программного обеспечения платформы при управлении, контроле и / или отключении работника платформы (a.к.а. «Алгоритмическое управление»). В общем, любая нормативная база должна будет учитывать, в какой степени эти платформы выходят за рамки «простого согласования спроса и предложения», как они часто утверждают, к фактическому управлению тем, как должна выполняться конкретная услуга на основе местоположения.

Мы видим, что законодатели набирают обороты. Новые меры социальной защиты были созданы для рабочих в Индии, Испания приняла «Закон о райдерах», устанавливающий правила для платформ для вызова и доставки пассажиров, в то время как ЕС начал консультации с социальными партнерами по потенциальному законодательству ЕС о социальном диалоге и условия труда платформенных рабочих. МОТ также проложила путь к нормативному подходу: в 2022 году начнутся первые переговоры между правительствами и социальными партнерами, чтобы сформулировать тему и возможные ответные меры МОТ по установлению стандартов.

Итак, в заключение, по мере того, как все большее число законодателей и социальных партнеров набирает обороты и обгоняет суды в регулировании работы платформы, что они должны извлечь из уникальных аналитических данных на местах, которые дают постановления судов? Во-первых, правила классификации работников должны быть предельно ясными, чтобы гарантировать, что работники имеют доступ к средствам защиты и что фиктивная самозанятость может быть раскрыта.

Как показывают эти многочисленные судебные дела, классификация выходит за рамки одного только «работника платформы». Трудовые конфликты, доведенные до суда, ясно показывают, что необходим детальный подход к различным типам рабочих платформ в экономике. Термин «рабочие платформы» нельзя применять без разбора, поскольку «платформа» - это всего лишь технология. Поскольку эта технология по-разному используется в разных службах, она по-разному повлияет на рынки труда и качество работы. Иногда к худшему, иногда к лучшему.

В этом контексте на сцену выходят онлайн-платформы талантов. Более того, они внедряют новые технологии, чтобы значительно улучшить сопоставление и обеспечить более качественное сопоставление на рынке труда. Тем не менее, бэкэнд организован качественными частными службами занятости, имеющими опыт и опыт ведения социального диалога по достойному труду и соблюдения закона.

Итак, давайте не будем обманываться технологическим миражом, который создают для нас некоторые из этих платформ. Да, новые технологии значительно улучшают работу рабочих на рынке труда.Но работа остается работой и требует качества. Для этого нам нужно выйти за рамки технологий и классифицировать и должным образом регулировать услуги так же, как нам нужно идентифицировать и классифицировать рабочие отношения.

.

Write a comment