Blog Detail

  • Home
  • Обгон с правой стороны разрешен обгон: Опережение автомобиля справа в одной полосе — Оренбург

Обгон с правой стороны разрешен обгон: Опережение автомобиля справа в одной полосе — Оренбург

Как правильно выполнить обгон на дороге.


Обгон можно отнести к самым сложным маневрам, и, прежде чем приступить к его выполнению, нужно взвесить все “за” и “против”. Он требует наибольшей концентрации внимания в оценке ДТС (дорожно-транспортной ситуации), прогнозировании развития событий, выработке стратегии и принятии решения. 

Хрестоматийные истины ПДД

В Правилах дорожного движения термин “обгон” трактуется как опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. Обратите внимание на слово “движущихся”. Если опережаемое транспортное средство неподвижно, то маневр будет называться объездом. 

Обгон оправдан только тогда, когда дорожные условия, возможности автомобиля и интенсивность движения позволяют обгоняющему после этого маневра продолжать движение с более высокой скоростью, а идущие впереди с меньшей скоростью транспортные средства мешают этому. 

На дорогах сплошь и рядом можно наблюдать обгоны, совершаемые без необходимости, просто так, ради утверждения превосходства своего автомобиля. Зачастую они выполняются с нарушением ПДД и дают не экономию времени, а преимущество всего лишь в несколько метров дорожного полотна. 

ОБГОН НЕ НУЖЕН, если заведомо известно, что после его выполнения обгоняющему нужно будет остановиться или свернуть на другую дорогу. 

В ОБГОНЕ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ, если идущее впереди транспортное средство едет достаточно быстро и, чтобы его обогнать, нужно выезжать на полосу встречного движения, развив максимальную скорость. 

К ОБГОНУ МОЖНО ПРИСТУПАТЬ только при условии хорошей видимости дороги на всем протяжении участка предполагаемого маневра. Хотя правила не запрещают обгон на дороге, являющейся главной по отношению к пересекаемой, НЕ СЛЕДУЕТ ОБГОНЯТЬ ПЕРЕД ПЕРЕКРЕСТКОМ, особенно когда второстепенная дорога примыкает слева. Есть вероятность выезда на главную дорогу автомобиля, поворачивающего направо. 

НЕЛЬЗЯ ОБГОНЯТЬ, “СИДЯ НА ХВОСТЕ” У ВЕДУЩЕГО. Дорога впереди за ним, особенно за фургоном, не просматривается, а там могут быть встречные транспортные средства. 

НЕДОПУСТИМ ОБГОН ПО ПРАВОЙ ОБОЧИНЕ. Такое случается, когда движение по узкой дороге задерживается создавшейся пробкой или медленно ползущим грузовиком. Самые нетерпеливые, особенно этим грешат владельцы джипов, набирают скорость и резко берут вправо. Хорошо, если обочина пуста, а вдруг там стоит грузовик или дорожная техника? В последнее время такие аварии стали очень частыми, а их последствия весьма тяжелые. 

ПРАВИЛАМИ ОБГОН ЗАПРЕЩЕН:

  • на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
  • на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
  • транспортного средства, производящего обгон или объезд;
  • в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.

В действительности оговорок и условий для безопасного выполнения обгона значительно больше — они различны для каждой дорожной ситуации, но в любом случае нельзя пренебрегать главным правилом обгона: не уверен — не обгоняй. 

Правила безопасного выполнения обгона

Рассмотрим правила, которых следует придерживаться при обгоне, на примере типичной и в то же время самой опасной разновидности обгона — обгона на узкой дороге с выездом на встречную полосу движения и движущимся навстречу автомобилем. В этом “коллективном танце” как минимум три участника движения — обгоняемый, обгоняющий (вы) и встречный водители (автомобили). Почему “как минимум”? Потому что впереди обгоняемого автомобиля может двигаться другое транспортное средство, так же как и позади встречного, и позади вашего (обгоняющего). 

Чтобы рассмотреть действия при обгоне, целесообразно разделить его осуществление на три фазы.

Первая — начало обгона с перестроением на встречную полосу.  

Вторая — движение по встречной полосе. 

Третья — перестроение на ранее занимаемую полосу. 

НА ВТОРОЙ ФАЗЕ необходимо выполнить следующие задачи.

– Оценить ДТС. А именно: оценить количество, расположение и скорость движения участников ДТС, зону видимости, состояние дорожного покрытия, запас мощности вашего автомобиля и прочее. Для этого необходимо посмотреть в зеркала заднего вида (зная о существовании “мертвых зон”), переместиться как можно левее (в своей полосе движения), чтобы заглянуть за впереди идущий транспорт, а также оценить видимость дороги. Понаблюдать за впереди идущим автомобилем — если он снижает скорость, то, возможно, впереди имеется какое-либо препятствие, которое видно только ему одному. 

– Принять решение об обгоне. Основным условием безопасного обгона является обоснованная уверенность в том, что это можно сделать, не подвергая себя и пассажиров опасности. В ситуации “кажется, успею” лучше не рисковать и никогда не надеяться на “авось”.  

– Подготовиться к обгону. Посмотреть еще раз в зеркала заднего вида. Включить нужную передачу (в зависимости от запаса мощности вашего автомобиля), выбрать безопасную дистанцию (чем больше габариты обгоняемого автомобиля, тем больше должна быть дистанция), включить левый указатель поворота, начать перестроение. 

НА ВТОРОЙ ФАЗЕ важно придерживаться следующих правил.

– Удостовериться, что водитель обгоняемого автомобиля вас видит. В случае необходимости применить световой или звуковой сигнал. 

– Контролировать ДТС. А именно: контролировать расстояние до приближающегося встречного автомобиля, следить за обочиной и прочее. 

– Выбирать оптимальную интенсивность разгона, так как существует такое правило: как можно меньшее время находиться на полосе встречного движения. 

– Быть всегда начеку. В случае быстрого, непредвиденного изменения ДТС быть готовым к своевременному принятию решения о возвращении на исходную позицию или о продолжении обгона.  

НА ТРЕТЬЕЙ ФАЗЕ обгона необходимо придерживаться следующих правил. 

– Не “подрезать” обгоняемый автомобиль. Для этого следует смотреть в правое зеркало заднего вида — как только будет виден капот обгоняемого автомобиля, можно начать перестроение в свою полосу движения. 

– Включать правый указатель поворота лишь при возвращении на свою полосу движения (пока вы находитесь на встречной полосе, обязательно должен работать левый указатель поворота). 

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

– Всегда оценивайте свои возможности исходя из наихудшего стечения обстоятельств при обгоне. Например, при обгоне даже на пустой дороге всегда следует ожидать появления встречного автомобиля. А при наличии встречного автомобиля всегда нужно предполагать возможность его обгона другим встречным автомобилем. 

– Не начинайте обгон ради обгона, сначала подумайте, даст ли это какой-либо выигрыш. Есть хорошая поговорка на этот счет: “Не торопись, а то успеешь”. 

– “Не путайтесь под ногами”, ведь хорошего водителя на дороге не видно.  

В заключение следует отметить, что никогда не удается составить полный перечень правил и нюансов для обгона, как и для любого другого момента управления автомобилем. Даже этот неполный перечень основных рекомендаций, изложенный в данной статье, сложно будет удержать в голове, да этого и не нужно. В процессе управления автомобилем у водителя вырабатывается ситуационное мышление, когда на подсознательном уровне происходят сбор и оценка полученной информации для принятия правильного решения.

Обгон и опережение по ПДД Украины: в чем разница

Ежедневно выполняя эти маневры многие водители даже не задумываются об их отличиях

В повседневной жизни украинских водителей, более привычным является слово “обгон“. В то же время, слово “опережение“ используют значительно реже. Есть ли между ними разница и что говорится об обгоне и опережении в ПДД Украины?

В чем разница между опережением и обгоном

Читай также: Виды светофоров в Украине: Горизонтальные, с допсекциями и трамвайные

Опережение — движение транспортного средства со скоростью, превышающей скорость попутного транспортного средства, движущегося рядом по смежной полосе.

Обгон — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения.

Таким образом мы видим, что опережение это термин, который корректно использовать, когда речь идет о дорогах с двумя и больше полосами. В свою очередь обгон, корректно применять в случае, когда речь идет о дорогах, где есть только по одной полосе в каждую сторону.

При обгоне, опережении, объезде препятствия или встречном разъезде необходимо соблюдать безопасный интервал, чтобы не создавать опасности для дорожного движения

Если вас обгоняют, то вам запрещено каким-либо образом мешать автомобилю, который пошел на обгон.

Можно ли обгонять два транспортных средства сразу

Читай также: Дорожная разметка в Украине: Что означает по ПДД

В ПДД разрешается обгонять несколько транспортных средств сразу при условии, что водитель, который совершает обгон не создаст опасности встречным транспортным средствам, а также не будет препятствовать транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.

Обгон запрещен:

  • на перекрестке;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
  • ближе чем за 50 м перед пешеходным переходом в населенном пункте и 100 м — вне населенного пункта;
  • в конце подъема, на мостах, эстакадах, путепроводах, крутых поворотах и других участках дорог с ограниченным обзором или в условиях недостаточной видимости;
  • транспортного средства, которое осуществляет обгон или объезд;
  • в тоннелях;
  • на дорогах, которые имеют две и более полосы для движения в одном направлении;
  • колоны транспортных средств, позади которой движется транспортное средство с включенным проблесковым маяком (кроме оранжевого).


Ранее мы писали о том, какая существует дорожная разметка по ПДД Украины


  • Теги:
  • ПДД
  • дорога
  • правила
  • начинающие водители
  • обгон

625 ILCS 5/11-703

(625 ILCS 5/11-703) (от гл. 95 1/2, пар. 11-703)
Sec. 11-703. Обгон автомобиля слева. Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств
в том же направлении, с учетом тех ограничений, исключений,
и специальные правила, не указанные в настоящей Главе:

          (a) Водитель транспортного средства, совершающего обгон другого транспортного средства по правой стороне проезжей части до тех пор, пока не окажетесь в безопасном месте от обгоняемого транспортного средства. Ни в коем случае такое движение не должно осуществляться путем выезда с тротуара или основного проезжей части проезжей части.

(b), за исключением случаев обгона и прохождения правой

. право в пользу обгоняющего транспортного средства по звуковому сигналу и не должен увеличивать скорость своего транспортного средства до полного обгона обгоняющего транспортного средства.

(c) Водитель 2 -х колесного автомобиля не может быть, в

Пропускной по лету. в том же направлении, обгонять справа любое транспортное средство, движущееся в том же направлении, за исключением случаев, когда имеется свободная полоса движения, обеспечивающая безопасный обгон.

(D) Оператор автомобиля обгоняет

BicCyc. оставлять безопасное расстояние, но не менее 3 футов, при обгоне велосипеда или человека и поддерживать это расстояние до безопасного прохождения обгоняемого велосипеда или человека.

(D-5) Драйвер автомобиля обгона шоссе может, с учетом положений параграфа (d) настоящего Раздела и Раздела 11-706 настоящего Кодекса, проходить слева от велосипеда на участке шоссе, обозначенном как запретная зона в соответствии с Разделом 11-707 настоящего Кодекса. настоящего Кодекса, если водитель может обогнать и обогнать велосипед, когда:

               (1) the bicycle is traveling at a speed of less

         

than half of the вывешено ограничение скорости на шоссе;

               (2)0007

         

велосипед без превышения установленной скорости на шоссе; and

               (3) there is sufficient distance to the left of

         

the centerline of the шоссе для автотранспортного средства, отвечающего требованиям об обгоне и обгоне в соответствии с настоящим разделом.

          (e) A person driving a motor vehicle shall not, in a

    

reckless manner, drive the motor транспортное средство неоправданно приближается к велосипедисту, пешеходу или человеку, едущему на лошади или управляющему транспортным средством, запряженным животными, по направлению к ним или рядом с ними.

(f) Каждое лицо, осужденное за пункт (E) этого

. тяжкие телесные повреждения или постоянная инвалидность или увечье другому лицу. Если нарушение приводит к серьезным телесным повреждениям или постоянной инвалидности или увечьям другого лица, это лицо признается виновным в совершении фелонии 3 класса.

(Источник: P.A. 100-359, EFF. 1-1-18 .)

Код Вирджинии Код-статья 4. Прохождение

49.

Code of Virginia-статья 4. Прохождение

4994545. Отчет: Отметьте разделы, которые должны отображаться в отчете, а затем используйте кнопку «Создать отчет» внизу страницы, чтобы создать отчет. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.

03.11.2022

§ 46.2-837. Попутные транспортные средства, движущиеся в противоположных направлениях.

Водители транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях по автомагистралям, не обозначенным для обозначения полос движения, должны объезжать друг друга справа, уступая друг другу по возможности половину основного проезжей части проезжей части.

Кодекс 1950 г., § 46-223; 1958, с. 541, § 46.1-207; 1989, с. 727.

§ 46.2-838. Обгон при обгоне транспортного средства.

A. Водитель любого транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен пройти по крайней мере в двух футах слева от обгоняемого транспортного средства и не должен снова двигаться по правой стороне шоссе, пока безопасно не уйдет от обгоняемого транспортного средства, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

B. Водитель любого автомобиля при обгоне неподвижного транспортного средства с мигающим, мигающим или чередующимся желтым светом, как это предусмотрено в § 46.2-892 или подразделе A 10 § 46.2-1025, должен действовать с должной осторожностью. и поддерживать безопасную скорость для дорожных условий.

C. Водитель любого механического транспортного средства при обгоне неподвижного транспортного средства в процессе уборки мусора должен (i) находиться на автомагистрали, имеющей не менее четырех полос движения, не менее двух из которых предназначены для движения в одном и том же в направлении приближающегося транспортного средства, действуйте с осторожностью и, если это целесообразно, с должным учетом безопасности и условий движения, уступайте право преимущественного проезда, сменив полосу на полосу, не примыкающую к неподвижному транспортному средству, или (ii) при смене полосы были бы неразумными или небезопасными, или на автомагистралях с менее чем четырьмя полосами движения, двигайтесь с должной осторожностью и снизьте скорость до 10 миль в час ниже установленного ограничения скорости и проезжайте по крайней мере в двух футах слева от транспортного средства.

Кодекс 1950 г., § 46-224; 1958, с. 541, § 46.1-208; 1989, с. 727; 1999, с. 999; 2004, cc. 947, 973; 2015, cc. 189, 197.

§ 46.2-839. Проезжающий мимо велосипед, электрическое персональное вспомогательное устройство для передвижения, велосипед с электроприводом, мопед, животное или гужевое транспортное средство.

Любой водитель любого автомобиля, обгоняющий велосипед, электрическое индивидуальное вспомогательное устройство для передвижения, велосипед с электроприводом, мопед, животное или гужевое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен проехать с разумной скоростью не менее трех футов до слева от обгоняемого велосипеда, индивидуального электрического вспомогательного устройства, велосипеда с электроприводом, мопеда, животного или гужевого транспортного средства и не должен снова двигаться по правой стороне шоссе до тех пор, пока безопасно не уедет от обгоняемого велосипеда, индивидуального электрического вспомогательного средства передвижения. мобильное устройство, велосипед с электроприводом, мопед, животное или гужевое транспортное средство. Если ширина полосы движения недостаточна для того, чтобы обгоняющее транспортное средство могло разъехаться в порядке, установленном настоящим разделом, находясь в той же полосе движения, что и обгоняемое транспортное средство, обгоняющее транспортное средство должно перестроиться.

1981 г., гр. 585, § 46.1-208.1; 1989, с. 727; 1999, с. 999; 2001, с. 834; 2002, с. 254; 2004, cc. 947, 973; 2014, с. 358; 2021, Сп. Сесс. IC. 462.

§ 46.2-840. Отменено.

Отменено Законами 1996 г., c. 147.

§ 46.2-841. При обгоне транспортное средство может пройти справа.

A. Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство только:

1. Когда обгоняемое транспортное средство поворачивает или собирается повернуть налево, и его водитель подал требуемый сигнал;

2. На автодороге со свободным покрытием, не занятой припаркованными транспортными средствами, достаточной ширины для двух и более рядов движущихся транспортных средств в каждом направлении;

3. На улице с односторонним движением или на любой проезжей части с односторонним движением, когда проезжая часть свободна от препятствий и имеет достаточную ширину для двух или более рядов движущихся транспортных средств.

B. Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство справа только при условии, что такое движение безопасно. За исключением случаев, когда движение по обочинам с твердым покрытием разрешено законно установленными знаками, такое движение не должно осуществляться путем движения по обочине шоссе или вне тротуара или основного проезжей части проезжей части.

C. Несмотря на подпункты A и B, ничто в этом разделе не разрешает водителю транспортного средства пересекать сплошную линию, обозначающую велосипедную дорожку, для обгона или попытки обгона другого транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных в § 46.2-920.1, 46.2. -1210 или 46.2-1212.1 по указанию сотрудника правоохранительных органов, или если проезжая часть непроходима по иным причинам из-за погодных условий, аварии или чрезвычайной ситуации.

Кодекс 1950 г., § 46-226; 1952, с. 666; 1958, с. 541, § 46.1-210; 1985, с. 481; 1989, с. 727; 2020, с. 1259.

§ 46.2-842. Водитель уступает дорогу обгоняющему транспортному средству.

За исключением случаев, когда обгон и обгон справа разрешены, водитель обгоняемого транспортного средства обязан уступить право в пользу обгоняющего транспортного средства и не должен увеличивать скорость своего транспортного средства до полного обгона обгоняющего транспортного средства. Любое слишком широкое или медленно движущееся транспортное средство, как определено в § 46.2-1081, должно быть удалено с проезжей части в ближайшем подходящем месте, когда это необходимо, чтобы пропустить движение.

Кодекс 1950 г., § 46-227; 1958, с. 541, § 46.1-211; 1979, с. 361; 1989, с. 727; 2020, с. 815.

§ 46.2-842.1. Водителям уступить дорогу определенным обгоняющим транспортным средствам на разделенных автомагистралях.

Неуступать дорогу обгоняющему транспортному средству при движении автомобиля слева и рядом с другим автомобилем на разделенной дороге является незаконным. Водитель обгоняемого транспортного средства должен двигаться вправо, чтобы пропустить обгоняющее транспортное средство, как только обгоняемое транспортное средство сможет безопасно это сделать. Нарушение этого раздела не должно толковаться как небрежность как таковая в любом гражданском иске.

1989 г., гр. 708, § 46.1-211.1; 2020, с. 815.

§ 46.2-843. Ограничения на обгон и обгон.

Водитель транспортного средства не должен двигаться с левой стороны от осевой линии шоссе при обгоне и обгоне другого транспортного средства, следующего в том же направлении, за исключением случаев, когда такая левая сторона хорошо видна и свободна от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди разрешить безопасный обгон и обгон.

Ни одно лицо, управляющее грузовиком или составом транспортных средств, не должно обгонять или пытаться обгонять любой грузовик или состав транспортных средств, движущихся в том же направлении на подъеме, если такое обгон будет препятствовать прохождению следующих транспортных средств.

Кодекс 1950 г., § 46-228; 1958, с. 541, § 46.1-212; 1989, с. 727.

§ 46.2-844. Проезжают остановившиеся школьные автобусы; штраф; доказательства prima facie; штраф.

A. Водитель автомобиля, приближающийся с любого направления к четко обозначенному школьному автобусу, который останавливается на любом шоссе, частной дороге или подъезде к школе с целью посадки или высадки детей, пожилых людей, умственно или физически неполноценных лица, которые в нарушение § 46.2-859 не могут остановиться и остаются остановленными до тех пор, пока все такие лица не уйдут с шоссе, частной дороги или подъездной дороги к школе и автобус не тронется с места, подлежат административному штрафу в размере 250 долларов США, и любое уголовное преследование возбуждается и проводится таким же образом, как и судебное преследование за нарушение правил дорожного движения.

Преследование или судебное разбирательство в соответствии с § 46.2-859 является препятствием для судебного преследования или судебного разбирательства в соответствии с настоящим разделом за одно и то же деяние, а судебное преследование или судебное разбирательство в соответствии с этим разделом является препятствием для судебного преследования или судебного разбирательства в соответствии с § 46. 2-859 для тот же акт.

При любом судебном преследовании, по которому повестка с обвинением в нарушении данного раздела была выдана в течение 10 дней после предполагаемого нарушения, доказательство того, что автомобиль, указанный в повестке, управлялся с нарушением этого раздела, а также доказательство того, что ответчик находился в момент совершения такого нарушения у зарегистрированного владельца транспортного средства, как того требует глава 6 (§ 46.2-600 и последующие), возникает опровержимая презумпция того, что зарегистрированным владельцем транспортного средства было лицо, которое управляло транспортным средством в месте где и когда произошло нарушение. Такая презумпция будет опровергнута, если (i) владелец транспортного средства по обычной почте подаст заявление под присягой секретарю окружного суда, что он не был оператором транспортного средства во время предполагаемого нарушения, (ii) владелец свидетельствует в открытом суде под присягой, что он не был водителем транспортного средства во время предполагаемого нарушения, или (iii) заверенная копия полицейского отчета, показывающая, что транспортное средство было заявлено в полицию как украденное до этого времени о предполагаемом нарушении настоящего раздела представляется до даты возвращения, установленной в повестке, выданной в соответствии с настоящим разделом, в суд, рассматривающий предполагаемое нарушение. Ничто в настоящем документе не ограничивает допущение иных допустимых доказательств.

Свидетельство водителя школьного автобуса, начальника школьного автобуса или сотрудника правоохранительных органов о том, что транспортное средство было желтого цвета, имело явную маркировку школьного автобуса и было оборудовано предупреждающими устройствами, как это предусмотрено в § 46.2-1090, является prima facie доказательства того, что транспортное средство является школьным автобусом.

B. 1. Для целей настоящего подраздела «система видеонаблюдения» означает систему с одним или несколькими датчиками камеры и компьютерами, установленными и работающими в школьном автобусе, которая производит живое цифровое и записанное видео о транспортных средствах, эксплуатируемых с нарушением правил. § 46.2-859. Все такие установленные системы должны, как минимум, производить записанное изображение номерного знака и должны фиксировать состояние активации по крайней мере одного предупреждающего устройства, как предписано в § 46. 2-1090, а также время, дату и местонахождение транспортного средства, когда изображение записывается.

2. Населенный пункт может своим постановлением уполномочить местный школьный отдел установить и эксплуатировать систему видеонаблюдения в или на школьных автобусах, находящихся в ведении этого отдела, или заключить договор с частным поставщиком на выполнение таких работ от имени местного школьному отделению с целью регистрации нарушений подраздела А. Такое постановление может предусматривать, что любой гражданско-правовой штраф, наложенный за нарушение подраздела А, подлежит уплате местному школьному отделению. В любом населенном пункте, принявшем такое постановление, вызов в суд за нарушение подраздела А может быть оформлен в порядке, предусмотренном в § 19..2-76.2 и, несмотря на положения § 19.2-76, повестка может быть оформлена путем отправки почтой первого класса ее копии на адрес владельца транспортного средства, указанный в документах Департамента. Каждое такое почтовое отправление должно включать в себя, в дополнение к повестке, уведомление о (i) способности вызванного лица опровергнуть презумпцию того, что он был оператором транспортного средства во время предполагаемого нарушения, посредством подачи письменных показаний, как это предусмотрено в подраздел A и (ii) инструкции по подаче такого аффидевита, включая адрес, по которому должен быть отправлен аффидевит. Если вызванное лицо не явится в дату возвращения, указанную в повестке, отправленной по почте в соответствии с настоящим разделом, повестка оформляется в порядке, установленном в § 19..2-76.3. Никакое дело о неуважении к суду или аресту лица, вызванного по почте, не может быть возбуждено из-за неявки в день возвращения повестки. Любая повестка, составленная за нарушение настоящего раздела, должна предоставить вызываемому лицу не менее 30 рабочих дней с момента отправки повестки для проверки информации, собранной системой видеонаблюдения в связи с нарушением.

3. Любой частный поставщик, заключающий контракт со школьным отделением в соответствии с настоящим подразделом, может налагать и взимать административный сбор в дополнение к гражданско-правовому штрафу, наложенному за нарушение подраздела А и подлежащему уплате в соответствии с этим подразделом, для возмещения расходов, связанных с взыскание любого неоплаченного гражданского штрафа, если такой штраф остается подлежащим уплате более чем через 30 дней после даты отправки по почте повестки и уведомления. Административный сбор должен быть обоснованно соотнесен с фактическими затратами на взыскание административного штрафа и не должен превышать 100 долларов США за каждое нарушение. Оператор транспортного средства должен оплатить неоплаченный гражданский штраф и любой административный сбор, указанные в уведомлении или квитанции, выданной частным продавцом. При оплате не позднее чем через 60 дней после даты отправки повестки и уведомления административный сбор не должен превышать 25 долларов США.

4. Любой частный поставщик, заключающий договор со школьным отделением в соответствии с настоящим подразделом, может заключить соглашение с Департаментом транспортных средств в соответствии с положениями подраздела B 30 § 46.2-208 для получения информации о владельце транспортного средства относительно зарегистрированные владельцы транспортных средств, которые неправильно обгоняют остановившиеся школьные автобусы. Информация, предоставленная такому частному поставщику, должна быть защищена в базе данных с безопасностью, сравнимой с безопасностью системы Департамента транспортных средств, и использоваться только для принудительного применения в отношении лиц, нарушающих положения этого раздела.

Write a comment