Blog Detail

  • Home
  • Обработка двигателя супротек: Инструкция. Как применять присадку «Супротек Актив Плюс». | SUPROTEC

Обработка двигателя супротек: Инструкция. Как применять присадку «Супротек Актив Плюс». | SUPROTEC

Содержание

Для восстановления и защиты ДВС. Мягкая промывка ДВС.

  Полная обработка двигателя включает 2 этапа для новых автомобилей и автомобилей с двигателями после капремонта с пробегом до 50.000км, для остальных автомобилей 3-4 этапа в зависимости от степени износа ДВС. При рабочем объеме двигателя до 2,5л рекомендуется 1 флакон на этап обработки, при рабочем объеме двигателя более 2,5л рекомендуется 2 флакона на этап обработки. Для обработки ДВС существует два варианта последовательных действий, рассмотрим их:

1-й Вариант — обработка ДВС перед заменой масла.

1 этап.

1. За 1000км до замены масла заливаем состав Супротек для двигателя.

2. За 200км до замены масла заливаем «Долговременную мягкую промывку Супротек».(Рекомендуется!) 

3. Замена масла, фильтров масляного и воздушного.

2 этап.

1. Заливаем в свежее масло состав Супротек для двигателя. Пробег до следующей плановой замены масла.

2. Замена масла, фильтров масляного и воздушного.

3-4 этап. Аналогично 2-му этапу.

2-й Вариант — обработка ДВС после замены масла. (до следующей плановой замены масла интервал не менее 6000км.)

1 этап.

1. В рабочее масло заливаем состав Супротек для двигателя.

2. После 1000км пробега меняем только масляный фильтр и переходим ко второму этапу.

2 этап.

1. В рабочее масло заливаем состав Супротек для двигателя.

2. За 200км до замены масла заливаем «Долговременную мягкую промывку Супротек».(Рекомендуется!)

3. Замена масла, фильтров масляного и воздушного.

 3-4 этапы.

1. Заливаем в свежее масло состав Супротек для двигателя. Пробег до следующей плановой замены масла.

2. Замена масла, фильтров масляного и воздушного.

В последующем при каждой замене масла либо через замену (зависит от интенсивности эксплуатации и манеры езды) рекомендуется прменять КС «Супротек Актив Регуляр».  

  Конкретная величина получаемого эффекта зависит в первую очередь, от исходного состояния обрабатываемого агрегата. Если двигатель имеет значительную степень износа, если качество моторных масел и топлива не всегда было высоким, но он еще «жив» – нет катастрофического расхода масла, давление картерных газов не очень велико и «компрессия» по цилиндрам выше 60 % от номинала для бензиновых ДВС и выше 70 % для дизельных ДВС, то эффект будет значительным. Очевидным и без всякой регистрирующей аппаратуры. Если же пробег незначителен и ваш двигатель пока «как новый», все системы в порядке и отрегулированы, то понятный всякому водителю эффект (снижение шумов, вибраций, повышение приемистости) будет не так бросаться в глаза, однако на переборку или капитальный ремонт ваш двигатель отправится значительно позже своего необработанного собрата (если вообще отправится). Если же двигатель совсем «убит» (явные стуки в подшипниках валов, огромный расход масла и т.д.), то никакие присадки и препараты его не спасут – чудес мы, в отличие от других, не обещаем. Кроме того, величина получаемого эффекта зависит от правильности соблюдения требований инструкций по обработке. Инструкции разработаны для основной средней группы двигателей, агрегатов и устройств в стандартных средних условиях эксплуатации. Поэтому в нестандартных ситуациях лучше консультироваться у специалистов компании СУПРОТЕК.

Супротек Актив Стандарт в Кургане

Супротек «Актив Стандарт» применяется для восстановления и продления ресурса нефорсированных бензиновых двигателей объемом от 0,8 до 1,6 литров, при объеме масла в двигателе: от 3 до 5 литров. Добавляется через маслозаливную горловину в моторное масло. Перед применением необходимо тщательно (в течении примерно 10 минут) взболтать содержимое флакона, чтобы осадок на дне банки максимально перемешался с содержимым флакона. 

Для НОВЫХ автомобилей с пробегом до 50 тыс км на полную обработка потребуется 2 флакона, каждый флакон заливается в новое масло.
Для автомобилей с пробегом более 50 тыс км на полную обработка потребуется 3 флакона, один в старое масло, а два последующих в новое масло после замены.  

Обратите внимание. В каждой коробке к каждой банке идет инструкция, чтобы отработка была максимально эффективной — выполните все действия максимально точно.

Для НОВЫХ автомобилей с пробегом до 50 тыс км процедура обработки состоит в следующем:

Для автомобилей с пробегом более 50 тыс км процедура обработки состоит в следующем:

Под воздействием трибосостава на изношенных поверхностях трения образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать плотную масляную пленку. Это приводит к ряду положительных изменений в работе двигателя и позволяет решить следующие задачи:

Восстановить и выровнять компрессию по цилиндрам.

частичное восстановление поверхностей гильз цилиндров и плотная масляная пленка на них повышает газоплотность узла гильза-компрессионное кольцо-поршень. Узел перестает пропускать газы из камеры сгорания, что поднимает и выравнивает компрессию.

Повысить мощность и приемистость двигателя.

Номинальная компрессия позволяет получать больше энергии из единицы топлива в камере сгорания. Снижение контактов металл-металл почти в два раза снижает общие потери на трение в двигателе. Вместе это приводит к повышению мощности получаемой с единицы топлива, повышению приемистости.

Снизить расход топлива.

Снижение потерь на трение, благодаря постоянной масляной пленке, восстановление компрессии обеспечивают снижение расхода топлива на 6-8% для автомобилей с большим пробегом. В новых автомобилях обработка составом позволяет избежать повышения расхода топлива за счет существенного замедления процессов износа.

Сократить расход масла на угар.

Защитный слой оптимизирует зазоры трения в узле гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра, уменьшает его попадание в камеру сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.

Снизить вибрации и шумы при работе двигателя.

восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.

Устранить шум при работе гидрокомпенсаторов.

Защитный слой восстанавливает форму поверхности плунжера гидрокомпенсатора, оптимизирует зазоры, что нормализует давление масла в устройстве и позволяет ему вовремя выполнять свою работу.

Избавиться от дымности выхлопа, снизить его токсичность.

восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла. Это снижает содержание частиц несгоревшего топлива и продуктов горения масла в выхлопных газах, что снижает их дымность и токсичность.

Восстановить давление масла в системе.

Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса. Восстановление поверхностей трения приводит к оптимизации зазоров. При этом масляный насос поднимает выходное давление до номинального, снижаются потери давления из-за расширенных зазоров в ЦПГ, в головке блока, в КШМ.

Кроме решения актуальных проблем, применение трибосостава позволяет достичь профилактических эффектов:

Продлить ресурс двигателя, отложить необходимость ремонта.

Новая поверхность, образованная в узлах трения под воздействием состава, меньше разрушается при контактах металл-металл, за счет повышенной прочности и способности восстанавливать форму после временной деформации. Это существенно снижает скорость изнашивания деталей и таким образом продлевает ресурс двигателя.

Облегчить запуск двигателя и сократить его износ при «холодном пуске».

обработанные составом поверхности отличаются микропористой структоурой. Масло удерживается по всей площади закрепляясь за микропоры и остается на деталях даже во время длительного простоя двигателя. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно важно при отрицательной температуре окружающей среды.

Защитить двигатель от износа при повышенных нагрузках.

Защитный слой за счет структурных особенностей обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, вместо того, чтобы разрушаться) и микротвердостью (не разрушается при возникновении нагрузок от частиц износа). Более плотная масляная пленка на поверхности слоя так же снижает прямой контакт деталей, выдерживает повышенные термические и механический нагрузки.

Все это позволяет снизить износ двигателя, особенно при длительных простоях в пробках, когда масло перегревается и разжижается, при маневрировании на малых оборотах или их резком наборе, когда наступает режим масляного голодания.

Защитить двигатель в случае аварийной потери масла.

Масляная пленка, удерживаемая на защитном слое за счет его структурных особенностей, способна защитить двигатель от возникновения задиров и заклинивания в случае внезапного падения давления масла. Это позволяет избежать поломки, если потеря масла или падение давления было замечено не сразу. Кроме того, в ряде случаев (зависит от конструкции конкретного двигателя) это позволяет в щадящем режиме довезти автомобиль до сервисной станции своим ходом.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ДВИГАТЕЛЯ

Существуют различные признаки того, износ узлов двигателя приближается к критическому. Как правило, нарастающий износ характеризуется снижением динамичности двигателя, увеличением среднего расхода топлива при тех же режимах езды.

Ниже перечислены еще некоторые наиболее частые признаки износа, при которых обработка двигателя трибосоставом может существенно отложить необходимость ремонта:

Появился звук «железного звона» при запуске двигателя.

Вследствие износа стенок цилиндров происходит расширение зазоров между ними и поршневыми кольцами. При запуске двигателя, когда он холодный и зазоры еще не уменьшились из-за термического расширения деталей, поршень может совершать поперечные движения, сопровождаемые ударом. Быстрая последовательность ударов сливается в общий «звон», двигатель «гремит». Особенно это заметно при запуске на морозе, когда зазоры расширены еще больше. Это говорит о том, что поверхности цилиндров сильно изношены, а каждый такой запуск изнашивает их еще сильнее.

Появился постоянный сизый дым в выхлопе.

Сизый дым означает, что в камеры сгорания постоянно попадает масло, что свидетельствует о расширенных зазорах в цилиндро-поршневой группе из-за износа стенок цилиндров и поршневых колец. Триботехнический состав способен восстановить изношенные поверхности, убрать дымность и расход масла. В случае если сизый дым появляется только при запуске двигателя, а затем пропадает, необходимо проверить маслосъемные колпачки. Скорее всего во время простоя масло протекает через них и накапливается в камерах сгорания. В этом случае трибосостав не поможет, поскольку маслосъемные колпачки выполнены из резины.

Двигатель стал работать громче, жестче, появилась вибрация.

Эти признаки могут свидетельствовать о том, что нарушен баланс компрессии. Поршни в разных цилиндрах толкаются с разной силой, что нарушает равномерность работы двигателя. Если этот признак появился внезапно и резко обратил на себя внимание, возможно, что произошла поломка – например, лопнуло поршневое кольцо. Если же вибрация и шум нарастали постепенно, незаметно, то скорее всего это результат износа ЦПГ, в этом случае триботехнический состав сможет восстановить изношенные поверхности и избавить от признаков износа.

Появился «цокот» гидрокомпенсаторов в момент прогрева двигателя.

Стрекочущий звук при работе двигателя «на холодную» говорит о том, что гидрокомпенсаторы не могут удержать масляное давление из-за износа поверхности плунжера. В процессе работы двигателя они разогреваются, исчезают тепловые зазоры, и потеря давления происходит не так быстро. Однако появившийся «цокот» говорит о том, что дальше износ плунжеров будет только нарастать и приведет к необходимости замены гидрокомпенсаторов. Обработка двигателя трибосоставом может помочь решить эту проблему без разборки двигателя.

НАЗНАЧЕНИЕ

Состав «Актив Стандарт» разработан для нетурбированных бензиновых двигателей с рабочим объемом до 1,6 литра и объемом масляной системы до 5 литров.

Такие двигатели отличаются относительно небольшими механическими и термическими нагрузками в узлах трения. Для этих условий была подобрана специальная композиция активных минералов, являющихся основным действующим компонентом, с особым фазовым и химическим составом, средней крупностью и твердостью частиц.

Особая композиция минералов позволяет составу быть эффективным в нефорсированных двигателях малого объема. В то же время он малоэффективен для применения в турбированных двигателях, дизельных моторах, в бензиновых двигателях с системами непосредственного впрыска топлива (TSI, TFSI, GDI, MDI и других), в высокооборотистых двигателях мотоциклов.

При пробеге более 50 000 километров – восстанавливает характеристики двигателя до номинала, продлевает срок службы, откладывает необходимость ремонта.

При пробеге менее 50 000 километров – облегчает обкатку, существенно снижает скорость износа, сохраняет заводские характеристики на протяжении длительного времени.

В разделе «потребительские эффекты» выше подробно описано — какие именно характеристики восстанавливаются и почему.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.

Восстановленная форма и размеры + более плотная пленка масла на поверхности -> нормальная работа детали.

Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое локальное давление, а температура превышает 1000 °С – частицы минерала изменяют протекание процессов трения. Поверхность детали получает возможность «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.

Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Эта масляная пленка полностью никогда не отделяется от поверхности детали, не стекает, даже при долгом простое. Сам защитный слой способен выдерживать большие нагрузки за счет повышенной микротвердости и микроупругости по сравнению с оригинальной заводской поверхностью.

Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции двигателя, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.

Автомобиль Моторное масло Suprotec, Самара Тормозная жидкость Дизельный двигатель, Автомобиль, Автомобиль Моторное масло Suprotec, Самара Тормозная жидкость Дизельный двигатель, Автомобиль, автомобиль, масло, транспорт png

  • автомобиль,
  • масло

  • ,
  • транспорт,
  • двигатель

  • ,
  • дизель Двигатель,
  • моторное масло,
  • автомобильная жидкость,
  • г. Самара,
  • г. Саратов,
  • смазка,
  • смазка

  • ,
  • ТНВД,
  • фурнитура

  • ,
  • Немецкая Мехатроника ГмбХ,
  • точка 4,
  • марка

  • ,
  • тормозная жидкость,
  • отработанное масло,
  • png,
  • прозрачный,
  • скачать бесплатно

Информация PNG

Размеры

500x750px

Размер файла

333,87 КБ

Тип MIME

Изображение/png

Скачать этот PNG ( 333. 87KB )

Онлайн изменение размера png

ширина (пкс)

высота (пкс)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами

  • три бутылки разных марок, моторное масло Car Lubricant, автомобильное масло, масло, моторное масло, двигатель png
    1000x1000px
    198,6 КБ

  • Автомобиль Castrol Моторное масло Европейская ассоциация автопроизводителей Синтетическое масло, автомобиль, дизельное топливо, автомобиль, транспорт png
    1210x1578px
    2,04 МБ

  • иллюстрация разлива моторного масла, автомобильное моторное масло, смазка двигателя, масло, автомобиль, мотоцикл, масло png
    1155×930 пикселей
    520,08 КБ

  • Автомобиль Castrol Моторное масло Синтетическое масло Двигатель, масло моторное, дизельное топливо, масло, двигатель png
    1646x2362px
    2,75 МБ

  • Автомобиль Моторное масло Motul Синтетическое масло Мотоцикл, смазочное масло, автомобиль, мотоцикл, транспортное средство png
    461x768px
    1,22 МБ

  • иллюстрация автомобильного масла и колесных изделий, автомобильное моторное масло Wheel, настоящие автомобильные колеса, автокатастрофа, дизельное топливо, автомобиль png
    3543×2949 пикселей
    6,56 МБ

  • плакат с моторным маслом, автомобильное моторное масло, смазка, смазка, моторное масло, автомобиль, инжиниринг, инженер png
    612x472px
    289,15 КБ

  • Всего пластиковых галлонов, Смазка Автомобиль Моторное масло Нефть, масло, компания, автомобиль, масло png
    8096x3508px
    4,29 МБ

  • Моторное масло ExxonMobil Mobil Delvac Дизельное топливо, двигатель, дизельное топливо, масло, транспорт png
    900x1200px
    1,17 МБ

  • Моторное масло Car Valvoline Lubricant, авто, автомобиль, масло, транспорт png
    676x1024px
    161,99 КБ

  • Автомобиль Volkswagen Моторное масло Двигатель, автомобиль, масло, транспорт, двигатель png
    675x431px
    361,12 КБ

  • Mobil 1 Синтетическое масло Моторное масло Автомобиль ExxonMobil, авто, автомобиль, мотоцикл, масло png
    640x1200px
    817,64 КБ

  • Впрыск топлива Форсунка ТНВД Дизельный двигатель, двигатель, дизельное топливо, транспорт, автозапчасти png
    700x461px
    5590,8 КБ

  • Автомобиль Моторное масло Смазка Смазка Двигатель, вязкость, автомобиль, мотоцикл, масло png
    825x655px
    405,69 КБ

  • Nakoil Моторное масло Синтетическое масло Motul Двигатель, двигатель, масло, транспорт, двигатель png
    662x1000px
    877,23 КБ

  • брызги желтой воды, смазка моторное масло синтетическое масло нефть, масло, компания, дизельное топливо, золото png
    883x589px
    476,71 КБ

  • Автомобиль Синтетическое масло Моторное масло Дизельный двигатель, автомобиль, дизельное топливо, масло, транспорт png
    800x742px
    723,12 КБ

  • Автомобиль Castrol Синтетическое масло Моторное масло Двигатель, автомобиль, дизельное топливо, автомобиль, масло png
    1151x1500px
    2,63 МБ

  • Автомобиль Liqui Moly Моторное масло Смазка Масляная присадка, авто, автомобиль, масло, транспорт png
    1024x692px
    784,57 КБ

  • Впрыск топлива Инжектор Common rail Дизельный двигатель ТНВД, механический, угол, дизельное топливо, транспорт png
    1400x1400px
    442,78 КБ

  • Авто Моторное масло Castrol Engine Синтетическое масло, авто, автомобиль, масло, автоматическая коробка передач png
    906x1194px
    1,3 МБ

  • Впрыск топлива Injector Car Common rail, автозапчасти, дизельное топливо, автомобиль, транспорт png
    1024x1024px
    656,04 КБ

  • Автомобиль Моторное масло Engine Lubricant, оливковое масло, автомобиль, авторемонтная мастерская, масло png
    4663x3744px
    4,73 МБ

  • Смазка Моторное масло Смазка Двигатель, двигатель, дизельное топливо, масло, бизнес png
    563x540px
    77,87 КБ

  • Авто Моторное масло Синтетическое масло Castrol, авто, автомобиль, масло, транспорт png
    686x1200px
    834,23 КБ

  • Автомобиль Моторное масло Смазка Двигатель, автомобиль, еда, дизельное топливо, автомобиль png
    1310x920px
    891,33 КБ

  • Моторное масло ExxonMobil Lubricant, Смазка, мотоцикл, масло, двигатель png
    500x500px
    44,35 КБ

  • Автомобильная тормозная колодка Дисковый тормоз Тормозная жидкость, тормоз, грузовик, транспортное средство, транспорт png
    760x600px
    424,91 КБ

  • Мотоцикл ExxonMobil Моторное масло Смазка, мотоцикл, мотоцикл, масло, двигатель png
    500x500px
    48,91 КБ

  • Автомобильная смазка Моторное масло Двигатель, автомобиль, дизельное топливо, автомобиль, золото png
    641x516px
    305,56 КБ

  • Автомобиль ExxonMobil Моторное масло Двигатель, автомобиль, сервис, авторемонтная мастерская, масло png
    1000x486px
    406,11 КБ

  • Впрыск топлива Форсунка ТНВД Дизельный двигатель, двигатель, дизельное топливо, транспорт, автозапчасти png
    1024x1024px
    725,9 КБ

  • STP Car DOT 3 DOT 4 Тормозная жидкость, авто, автомобиль, мотоцикл, транспорт png
    500x500px
    177,9 КБ

  • Автомобиль Mobil 1 ExxonMobil Моторное масло, защита моторного масла, розничная торговля, автомобиль, масло png
    686x1200px
    847,53 КБ

  • Моторное масло Motul Motorcycle Синтетическое масло Четырехтактный двигатель, мотоцикл, скутер, мотоцикл, масло png
    771x1280px
    985,3 КБ

  • двигатель автомобиля золотого цвета, автомобильное моторное масло, смазка Castrol, золотой материал машины, золотая монета, автомобиль, масло png
    827x827px
    817,79 КБ

  • иллюстрация золотого масла, автомобильное моторное масло Nissan, смазка, оливковое масло, еда, золото, масло png
    2998x1402px
    2,38 МБ

  • Common Rail Впрыск топлива Инжектор Автомобиль Топливная рампа, автомобиль, дизельное топливо, автомобиль, транспорт png
    1300x867px
    523,95 КБ

  • Автомобиль Valvoline Моторное масло Синтетическое масло Дизельный двигатель, Масло Shell, дизельное топливо, грузовик, автомобиль png
    724x724px
    439,52 КБ

  • силуэт иллюстрации свечи зажигания, Автомобильная свеча зажигания Opel Моторное масло Впрыск топлива, искра, дизельное топливо, транспортное средство, транспорт png
    1200x1200px
    51,62 КБ

НАНОПРОТЕК Товарный знак Товарища з обмеженою; видальнистиу «Супротек» Серийный номер: 79162269 :: Товарные знаки Товарные знаки

Товарный знак Товарищество с обмеженою; видповидальнистиу «Супротек»

Антидетонаторы для двигателей внутреннего сгорания; антифриз; тормозная жидкость; моющие присадки к бензинам бензиновым; химические добавки к маслам; коррозионные препараты; препараты горения химические добавки к моторному топливу; охлаждающие жидкости для двигателей автомобилей; антикипящие препараты для охлаждающих жидкостей двигателей; препараты для экономии топлива; жидкости для гидравлических контуров; трансмиссионная жидкость; химические препараты для раскоксовки двигателей; промывка радиатора. ..

Бензол; бензин; бензол; вазелин для промышленных целей; бельтинг воск; бензин; смазочный графит; дизельное топливо; присадки нехимические к моторным топливам; лигроин; мазут; смазка для оружия; смазка для ремней; консистентная смазка; смазочные материалы; смазочное масло; смазочно-охлаждающие жидкости; минеральное топливо; моторное топливо; моторное масло; нафта; нефть сырая или очищенная; петролейный эфир; олеин; топливный газ; испаряющиеся топливные смеси; топливо; топливо со спиртом…

100% гарантия качества

Защитите свой ценный бренд прямо сейчас.

В понедельник, 29 декабря 2014 г.,
в США была подана федеральная регистрация товарного знака для
НАНОПРОТЕК.
USPTO предоставило НАНОПРОТЕК
серийный номер товарного знака 79162269.
Текущий федеральный статус этой заявки на регистрацию товарного знака — ЗАБРОШЕНО — НЕОТВЕТ ИЛИ ПОЗДНИЙ ОТВЕТ.
Корреспондент, указанный для НАНОПРОТЕК,

Сухарев Станислав Николаевич, г.

********, **********, ***** ****
.
Торговая марка НАНОПРОТЕК зарегистрирована в категории

Химические товары
,
Смазочные и топливные продукты
.
Описание, предоставленное USPTO для NANOPROTEC
Антидетонаторы для двигателей внутреннего сгорания; антифриз; тормозная жидкость; моющие присадки к бензинам бензиновым; химические добавки к маслам; коррозионные препараты; препараты горения химические добавки к моторному топливу; охлаждающие жидкости для двигателей автомобилей; антикипящие препараты для охлаждающих жидкостей двигателей; препараты для экономии топлива; жидкости для гидравлических контуров; трансмиссионная жидкость; химические препараты для раскоксовки двигателей; химикаты для промывки радиатора .

Информация о классификации

Использование в коммерческих целях Товарный знак — Заявитель представил в ВПТЗ США доказательство использования этого знака в коммерческих целях.

Начальный класс: Сведения о классе:
Класс (001)

Химические вещества, используемые в промышленности, науке и фотографии, а также в сельском хозяйстве, садоводстве и лесном хозяйстве; необработанные искусственные смолы; необработанный пластик; навоз; огнетушащие составы; препараты для отпуска и пайки; химические вещества для консервирования пищевых продуктов; дубильные вещества; клеи, используемые в промышленности.

Первое использование в любом месте:: Не предусмотрено

Первое использование в коммерческих целях: не предусмотрено

Класс (004)

Масла и смазки промышленные; смазочные материалы; пылепоглощающие, смачивающие и связующие составы; горючее (включая моторный бензин) и осветительные приборы; свечи и фитили для освещения.

Первое использование в любом месте:: Не предусмотрено

Первое использование в коммерческих целях: не предусмотрено

Общая информация

Словесный знак: НАНОПРОТЕК
Статус/Дата статуса:

ЗАБРОШЕН — НЕОТВЕТ ИЛИ ПОЗДНИЙ ОТВЕТ

09.11.2015

Серийный номер: 79162269
Дата подачи: 29. 12.2014
Регистрационный номер: НЕДОСТУПНО
Дата регистрации: НЕДОСТУПНО
Товары и услуги: Антидетонаторы для двигателей внутреннего сгорания; антифриз; тормозная жидкость; моющие присадки к бензинам бензиновым; химические добавки к маслам; коррозионные препараты; препараты горения химические добавки к моторному топливу; охлаждающие жидкости для двигателей автомобилей; антикипящие препараты для охлаждающих жидкостей двигателей; препараты для экономии топлива; жидкости для гидравлических контуров; трансмиссионная жидкость; химические препараты для раскоксовки двигателей; химия для промывки радиатора
Марка Описание: Основой товарного знака является слово «НАНОПРОТЕК».
Тип знака: Товарный знак
Опубликовано для оппозиции Дата: н/д
Последний заявитель/владелец:

Товарищество с обмеженою; представительству «Супротек»
********
********
***** ****

Почему отображается эта контактная информация?

Обозначение Код чертежа: Стандартный символьный знак
Дизайн Поиск:

(НЕТ ДАННЫХ)

Тип регистра: Директор
Отказ от ответственности: (НЕДОСТУПНО)
Корреспондент:

Идеально подходит для этих отраслей

    Слова, описывающие этот знак

    ,
    в США была подана федеральная регистрация товарного знака для
    .

Write a comment