Blog Detail

  • Home
  • Опережение на жд переезде: Правила объезда и обгона на железнодорожном переезде

Опережение на жд переезде: Правила объезда и обгона на железнодорожном переезде

Содержание

 460-сон 31.07.1998. По эксплуатации железнодорожных переездов Республики Узбекистан




Акт утратил силу 10.08.2021



Инструкция

ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

[Зарегистрирована Министерством юстиции Республики Узбекистан от 31 июля 1998 г.Регистрационный № 460]

Термины, применяемые в Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов

Примечание:
1 От вертикального и горизонтального смещения деревянная планка закрепляется болтами с гаймами или валиками со шплинтами.
2. На пути с железнобетонными шпалами штыри забиваются в деревянную шпалу, вложенную в шпальный ящик.

700 — 800Не менее 0,75 м

К О Э Ф Ф И Ц И Е Н Т Ы
приведения интенсивности движения различных
транспортных средств к легковому автомобилю.

Типы транспортных средств

Коэффициент приведения
Легковые автомобили1,0
Мотоциклы с колясками0,75
Мотоциклы и мопеды0,5
грузовые автомобили
грузоподъемностью т:

2

1,5

6

2,0

8

2,5

14

3,0

свыше 14

3,5
Автопоезда грузоподъемностью т:

12

3,5

20

4,0

30

5,0

свыше 30

6,0
тракторные поезда:

с 1 прицепом

3,0

2-я прицепами и сельскохозяйственные машины

3,5

3-я прицепами

5,5

4-я прицепами

9,0

Примечание:

1. При промежуточных значениях грузоподъемности транспортных средств коэффициенты приведения следует определять интерполяцией.

2. Коэффициенты приведения для автобусов и специальных автомобилей следует принимать как для базовых автомобилей соответствующей грузоподъемности.

3. Коэффициенты проведения для грузовых автомобилей и автопоездов следует увеличивать в 1,2 раза при пересеченной и горной местности.

Удовлетворительные условия видимости
на эксплуатируемых переездах

Скорость движения
поездов км час

Минимальное расстояние видимости приближающегося поезда, м, для транспортного средства, находящегося на расстоянии 50 м и менее от крайнего рельса

121 — 140

500

81 — 120

400

41 — 80250
26 — 40150
25 и выше100

Наименьшие расстояния видимости необходимые
для остановки автомобиля

Расчетная скорость,
км/ч

Наибольшие продольные
уклоны

Наименьшие расстояния видимости, м
для остановки

15030

300

12040250
10050200
8060150
607085
508075
409055
3010045

Примечание: Наименьшее расстояние видимости для остановки должно обеспечивать видимость любых предметов, имеющих высоту 0,2 м и более, находящихся на середине полосы движения, с высоты глаз водителя автомобиля 1,2 м от поверхности проезжей части.

Требования

к дорожным организациям по содержанию и обустройству автомобильных дорог на подходах к железнодорожным переездам общего пользования

Основные требования

по оборудованию переездов устройствами переездной сигнализации

Подразделение переездов и место их расположения

Тип переездной сигнализации для транспортных средств

Сигнализация для железнодорожного транспорта

123
Необслуживаемые дежурным работником, на перегонахАвтоматическая светофорная сигнализация с мигающим бело-лунным огнемВ обоснованных случаях на двухпутных участках могут устанавливаться специальные заградительные светофоры для поездов, следующих по неправильному пути.
Автоматическая светофорная сигнализацияНе предусматривается
Необслуживаемый дежурным работником, на станциях (кроме расположенных на приемоотправочных путях)Автоматическая светофорная сигнализацияТо же
Необслуживаемый дежурным работником, на подъездных и других путях, в числе в черте города, где участки приближения не могут быть оборудованы рельсовыми цепями нормальной длиныСветофорная сигнализация с мигающим бело-лунным огнемУстанавливаются специальные светофоры с краснымии лунно — белым сигнальными огнями, управляемые огнями составительской или локомотивной бригадой или автоматически вступлении поезда на специальные датчики
06служиваемые дежурным работником, на перегонеАвтоматическая светофорная сигнализации с автоматическими шлагбаумамиИспользуется проходные светофоры автоблокировки, расположенные на расстоянии не более 800 м от переезда при обеспечении его видимости с места их установки. При невозможности их использования устанавливаются заградительные светофоры огней ближайших к переезду светофоров автоблокировки на запрещающее показание
Обслуживаемый дежурным работником, на станцииОповестительная сигнализация с автоматически закрываемыми шлагбаумами и открываемой кнопкой (полуавтоматически шлагбаумы) в исключительных случаях допускаются использование автоматической оповестительной сигнализации с электрошлакбаумамиИспользуются светофоры предназначенные для приема и отправления поездов на станции, а в обоснованных случаях устанавливаются заградительные светофоры или маневровые светофоры, дополнительно красным огнем (могут быть карликовые)
Обслуживаемые дежурным работником, на подъездных путях, где участки приближение не могут быть оборудованы рельсовыми цепямиСветофорная сигнализация с электрическими, механизированными или ручными шлагбаумамиУстанавливаются специальные светофоры с красным и лунно-белым сигнальными огнями, управляемые дежурным работником

Примечание: Расчетная длина переезда равна расстоянию от переездного светофора (шлагбаума), наиболее удаленного от крайнего рельса, до противоположного крайнего рельса плюс 2,5 м. расстояние, необходимое для безопасной остановки автомобиля после проследования переезда.

Примерное содержание

местной инструкции по эксплуатации переезда

Правила

прогона скота через железнодорожные пути

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

по технике безопасности и производственной санитарии для дежурных по переездам

Согласовано:
Участковый ревизор по безопасности
движения поездов

«___» _____________ 199_ г.

Утверждаю:
Начальник отдела пути отделения
компании

«____» _____________ 199_г.

Примерная схема

оповещения должностных лиц при нарушении нормальных
условий работы переезда ________ км _________участка
_______________ дистанции пути

Примечание: Конкретная схема составляется в зависимости от местных условий и видов связи

Условные обозначения:

телефонная связь _________

радиосвязь _________

Начальник дистанции пути

Понятие железнодорожного переезда, его виды






Заглавная страница

Избранные статьи

Случайная статья

Познавательные статьи

Новые добавления

Обратная связь



КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология




ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву







Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?


Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления







Стр 1 из 3Следующая ⇒

Содержание

 

Введение…………………………………….………………………………..стр. 2

1. Понятие железнодорожного переезда, его виды………..…..………….стр. 3

2. Остановка и стоянка вблизи железнодорожного переезда………………..стр. 7

3. Объезд и обгон в пределах железнодорожных переездов…..……………стр.9

4. Порядок движения через железнодорожные пути….….……………..стр. 11

5. Штрафы за несоблюдение ПДД в пределах железнодорожных переездов……………………………………………………………………..стр. 15

Заключение……………………………………………………………………стр. 17

Список использованных источников………………………….…………стр. 18

 

Введение

 

Железнодорожный транспорт оказал поистине неоценимые услуги человечеству в развитии земной цивилизации. Массовые перевозки грузов и пассажиров сегодня немыслимы без использования железных дорог. За более чем 160-летний период своего существования железнодорожный транспорт нашей страны превратился в важнейшую отрасль народного хозяйства. Вместе с разнообразными техническими средствами на транспорте развивалась и совершенствовалась автоматика, телемеханика и связь.

Однако, с точки зрения безопасности движения железнодорожные переезды представляют собой места особо повышенной опасности. Дорожно-транспортные происшествия, возникающие на переездах, несмотря на их относительно небольшое количество, имеют, как правило, очень тяжелые последствия. Наибольшее число тяжёлых дорожно-транспортных происшествий, как показывает практика, случается именно на железнодорожных переездах из-за невнимательности и неопытности водителей, необоснованного риска и несоблюдения основных требований Правил дорожного движения.

Надо отметить, что тормозной путь поезда во много раз превышает тормозной путь любого безрельсового транспортного средства. Достаточно сказать, что для остановки поезда, движущегося со скоростью 60-70 км/ч, необходимо 600-700 м. Учитывая это, водитель должен переезжать железнодорожные пути только в установленных местах, проявляя повышенное внимание, осторожность и осмотрительность.

 

Виды железнодорожных переездов

Переезды подразделяются на общего и необщего пользования, на регулируемые и нерегулируемые. Общего пользования железнодорожные переезды — это пересечения железнодорожных путей общего пользования с автомобильными дорогами общего пользования; необщего — это пересечения железнодорожных путей с автомобильными дорогами отдельных предприятий или организаций (независимо от форм собственности). Пересечения железнодорожных путей в границах территории предприятий (складов, депо, элеваторов и т. п.) автомобильными дорогами, предназначенными для обеспечения технологического процесса работы данного предприятия, относятся к технологическим проездам и учету как переезды не подлежат.

Переезды делятся на регулируемые и нерегулируемые. К регулируемым относятся переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водителей транспортных средств о подходе к переезду поезда или обслуживаемые дежурными работниками, которым поручено осуществлять регулирование движения поездов и транспортных средств на переезде. Регулируемый железнодорожный переезд оборудован сигнализацией, на регулируемых переездах могут назначаться дежурные. Ширина настила равна ширине проезжей части дороги, но не менее 6м, для прогона скота не менее 4 метров. Внутри колеи настил устраивается выше головки рельса от одного до 3-х см. Старые допускаются от 1 до 4-х. Понижение настила относительно головки не допускается. Вне колеи настил должен располагаться на одном уровне с головкой рельса, понижение допускается 2 см, повышение не допускается. К нерегулируемым относятся переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурными по переезду, которым поручено осуществлять регулирование движения поездов и транспортных средств на переезде.

 

Железнодорожные переезды подразделяют на следующие категории:

I – переезды в местах пересечения железной дороги с автомобильными дорогами I и II категорий; с улицами и дорогами, имеющими регулярное автобусное, трамвайное или троллейбусное движение; при пересечении четырех и более главных путей.

II – переезды в местах пересечения железной дороги с автомобильными дорогами III категории; с дорогами и улицами, имеющими регулярное автобусное движение, но интенсивностью в часы пик менее 8 поездо-автобусов в час; с городскими улицами, не имеющими троллейбусного или автобусного движения; с автомобильными дорогами, когда наибольшая суточная работа переезда превышает 50 тыс. поездо-экипажей; в случае пересечения трех главных путей.

III – переезды в местах пересечения железной дороги с автомобильными и гужевыми дорогами при наибольшей суточной работе более 10 тыс. поездо-экипажей и удовлетворительной видимости и более 1 тыс. поездо-экипажей при неудовлетворительной видимости, если по всем другим показателям они не могут быть отнесены к переездам I и II категорий.

IV – все остальные переезды в местах пересечения железной дороги с малодеятельными, дорогами.

 

Таблица 1

Категории железнодорожных переездов

Интенсивность движения поездов по главному пути (суммарно в двух направлениях) поезд. /сут. Интенсивность движения транспортных средств (суммарная в двух направлениях)
авт./сут.
До 200 включительно 201-1000 1001-3000 3001-7000 Более 7000
До 16 включительно, а также по всем станционным и подъездным путям IV IV IV III II
17-100 IV IV III II I
101-200 IV III II I I
Более 200 III II II I I

 

Переезды I и II категорий в плановом порядке заменяют пересечениями в разных уровнях (путепроводами). Сооружать новые переезды I категории или открывать трамвайное или троллейбусное движение на существующих не допускается ни в каких случаях.

Переезды в зависимости от интенсивности и скорости движения поездов и автомобильного транспорта, оборудования устройствами автоматики и условий видимости подразделяют на охраняемые и неохраняемые. Переезды I и II категорий и частично III категории круглосуточно обслуживаются дежурными по переездам. Охраняемыми также являются переезды в пределах станций с большой маневровой работой.

Остановка и стоянка вблизи железнодорожного переезда.

Остановка

Остановка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.[1]

 

Остановка запрещается на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними. [2]

А также, запрещается выезжать на переезд, если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде.[3]

Несмотря на то, что эти пункты правил относятся к проезду перекрестков, они актуальны и для железнодорожных переездов.

Стоянка

Стоянка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.[4]

Стоянка запрещается в местах, где запрещена остановка (т.е. непосредственно на железнодорожном переезде), а также ближе 50 метров от железнодорожных переездов.[5]

Вынужденная остановка

Вынужденная остановка — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.[6]

 

При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

· при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;

· оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;

· при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.[7]

Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

Итак, в том случае, если автомобиль застрял на железнодорожном переезде, необходимо сразу же высадить пассажиров. Одновременно необходимо включить аварийную световую сигнализацию, а при ее отсутствии или неисправности выставить самому или с помощью пассажиров на расстоянии 25-80 м позади транспортного средства знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь После этого, нужно попросить двух пассажиров (при их наличии) бежать по железнодорожным путям в разных направлениях как можно дальше. При этом, если пассажир увидит приближающийся поезд, он должен подать ему сигнал остановки круговым движением руки.

Что касается водителя, то согласно требованию правил, он должен подавать специальный звуковой сигнал, предназначенный для остановки поезда. К указанным в данном пункте действиям водитель обязан прибегнуть так же в случае падения на переезде груза, создающего опасность для движения поездов.

 

3. Объезд и обгон в пределах железнодорожных переездов.

Объезд

Правила дорожного движения ограничивают выполнение объезда вблизи железнодорожного переезда.

Во время выполнения объезда запрещается выезжать на переезд. Кроме того, запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства.[8]

Рассмотрим особенности этого пункта:

1. Запрещается выполнять объезд исключительно с выездом на полосу встречного движения. Если ширина проезжей части позволяет выполнить объезд без выезда на встречную полосу, то такой маневр не будет являться нарушением правил дорожного движения.

2. Запрещается выполнять объезд исключительно транспортных средств. Объезд, например, кучи строительного мусора выполнить можно, даже если это потребует выезда на полосу встречного движения.

3. Запрещается объезжать транспортные средства, стоящие перед железнодорожным переездом.

 

Обгон

Обгон — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).[9]

Обгон запрещен непосредственно на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними.[10]

Если Вы в населенном пункте, то 100 метров начинаются сразу же после первого знака 1.1 или 1.2:

 

Вне населенных пунктов 100 метров начинаются после знаков 1.4.2 и 1.4.5:

Отмечу, что если после того, как Вы начали выполнять обгон, Вы заметили один из знаков, перечисленных выше, то маневр лучше не завершать. В этом случае, чтобы не нарушить правил требуется пропустить обгоняемое транспортное средство и перестроиться на попутную полосу вслед за ним.

 

 

Заключение

Пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог на одном уровне являются сложными и опасными элементами дорожной сети, оказывающие существенное влияние на эффективность эксплуатации и безопасность автомобильного и железнодорожного транспорта в целом.

Высокие темпы автомобилизации (более 1,3 млн. в год) и появление скоростных поездов создают дополнительные трудности для обеспечения безопасности движения через переезды. К этому следует добавить, что улично-дорожная сеть страны не соответствует фактической интенсивности транспортных потоков. Основные магистрали перегружены в 2-3 раза.

Проблема железнодорожных переездов является актуальной не только для России, но и для большинства промышленно развитых стран. Эти объекты железнодорожной инфраструктуры характеризуются непроизводительными простоями автотранспорта и дорожно-транспортными происшествиями (ДТП), в том числе с особо тяжкими последствиями. Кроме того, не исключена возможность умышленного тарана локомотива автотранспортным средством с целью совершения теракта. Подобные происшествия наряду со значительными материальными потерями вызывают и большой общественный резонанс.

Надо отметить, что даже в такой критической и опасной ситуации правильные, своевременные и решительные действия водителя помогут предотвратить катастрофу. Гарантией безопасного переезда железнодорожных путей являются, прежде всего, внимательность, твердые знания и строгое соблюдение правил проезда железнодорожных переездов.

Содержание

 

Введение…………………………………….………………………………..стр. 2

1. Понятие железнодорожного переезда, его виды………..…..………….стр. 3

2. Остановка и стоянка вблизи железнодорожного переезда………………..стр. 7

3. Объезд и обгон в пределах железнодорожных переездов…..……………стр.9

4. Порядок движения через железнодорожные пути….….……………..стр. 11

5. Штрафы за несоблюдение ПДД в пределах железнодорожных переездов……………………………………………………………………. .стр. 15

Заключение……………………………………………………………………стр. 17

Список использованных источников………………………….…………стр. 18

 

Введение

 

Железнодорожный транспорт оказал поистине неоценимые услуги человечеству в развитии земной цивилизации. Массовые перевозки грузов и пассажиров сегодня немыслимы без использования железных дорог. За более чем 160-летний период своего существования железнодорожный транспорт нашей страны превратился в важнейшую отрасль народного хозяйства. Вместе с разнообразными техническими средствами на транспорте развивалась и совершенствовалась автоматика, телемеханика и связь.

Однако, с точки зрения безопасности движения железнодорожные переезды представляют собой места особо повышенной опасности. Дорожно-транспортные происшествия, возникающие на переездах, несмотря на их относительно небольшое количество, имеют, как правило, очень тяжелые последствия. Наибольшее число тяжёлых дорожно-транспортных происшествий, как показывает практика, случается именно на железнодорожных переездах из-за невнимательности и неопытности водителей, необоснованного риска и несоблюдения основных требований Правил дорожного движения.

Надо отметить, что тормозной путь поезда во много раз превышает тормозной путь любого безрельсового транспортного средства. Достаточно сказать, что для остановки поезда, движущегося со скоростью 60-70 км/ч, необходимо 600-700 м. Учитывая это, водитель должен переезжать железнодорожные пути только в установленных местах, проявляя повышенное внимание, осторожность и осмотрительность.

 

Понятие железнодорожного переезда, его виды

Для пересечения в одном уровне железных дорог с автомобильными, городскими и другими видами дорог и пропуска через железнодорожные пути городского, автомобильного и гужевого транспорта, сельскохозяйственных, строительно-дорожных и других самоходных машин, прогона скота, а также прохода пешеходов сооружают железнодорожные переезды. Места пересечений железных дорог автомобильными дорогами в одном уровне устанавливаются начальником дороги. Проезд транспортных средств и самоходных машин, а также прогон скота через пути в неустановленных местах запрещены; обязанность следить за выполнением этого требования возложена на работников железнодорожного транспорта. Таким образом, железнодорожный переезд – это пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

В настоящее время в России, как и в большинстве других стран, переезды и подъезды к ним оборудованы различными техническими средствами, которые и предупреждают водителей о повышенной опасности, и (по возможности) исключают возможность выезда транспортного средства на переезд при приближении поезда. На определенном расстоянии от переезда устанавливаются дорожные знаки 1.1 «железнодорожный переезд со шлагбаумом» и 1.2 «железнодорожный переезд без шлагбаума». Непосредственно перед переездом во всем мире принято устанавливать особый знак в форме Андреевского креста. Также по обе стороны переезда устанавливают специальный светофор с двумя красными мигающими фонарями и дублирующим звуковым сигналом. По возможности переезды оборудуются двумя (по одному с каждой стороны железнодорожного полотна) или четырьмя (по два с каждой стороны) автоматическими шлагбаумами. В случае, если пересекаемая железнодорожная ветка электрифицирована, автомобильная дорога по обе стороны от переезда оснащается габаритными воротами, чтобы исключить проезд через полотно негабаритного транспорта.

К железнодорожным переездам предъявляются следующие требования: исправное состояние и хорошая видимость. Видимость считается удовлетворительной, когда при нахождении от переезда на расстоянии 50 м и менее приближающийся с любой стороны поезд виден не менее чем за 400 м, а переезд виден машинисту не менее чем за 1000 м. Для обеспечения большей безопасности движения пересечение железной дороги с автодорогами желательно делать под прямым углом. В трудных условиях этот угол может быть уменьшен до 60°.

В пределах станции переезды желательно располагать между входным сигналом и входной стрелкой, это обеспечивает свободный проезд автотранспорта в случае остановки прибывающего поезда у закрытого входного сигнала. По отношению к стрелочным переводам переезды располагают на расстоянии не ближе 5 м от остряков или от корня крестовины, что гарантирует стрелки от засорения. От конца пассажирских платформ переезд должен находиться не ближе чем за 100 м.

Для того, чтобы сообщить водителю, что он приближается к железнодорожному переезду в правилах дорожного движения имеются специальные знаки:

1. 1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».

1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».

Знак 1.1 обозначает, что автомобиль приближается к железнодорожному переезду со шлагбаумом, знак 1.2 — к железнодорожному переезду без шлагбаума. Вне населенных пунктов эти знаки устанавливаются по 2, при этом первый знак устанавливается на расстоянии 150 — 300 метров от переезда. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 метров.

На территории населенных пунктов единственный знак 1.1 или 1.2 устанавливается на расстоянии 50 — 100 метров до переезда.

Кроме приведенных выше знаков 1.1 и 1.2 перед железнодорожным переездом за городом могут быть установлены знаки 1.4.1 — 1.4.6:

1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду». Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.

Эти знаки устанавливаются для информирования водителя о приближении к железнодорожному переезду. Количество полос на знаке показывает, насколько близко к переезду находится водитель. Знаки 1.4.1,1.4.4 располагаются на расстоянии 150 метров, знаки 1.4.2,1.4.5 на расстоянии 100 метров, а знаки 1.4.3,1.4.6на расстоянии 50 метров.

Отмечу, что в населенных пунктах знаки 1.4.1 — 1.4.6 не устанавливаются, поэтому перед железнодорожными переездами в городах существуют лишь две зоны (после первого знака «железнодорожный переезд» и после второго).

123Следующая ⇒

Читайте также:



Алгоритмические операторы Matlab

Конструирование и порядок расчёта дорожной одежды

Исследования учёных: почему помогают молитвы?

Почему терпят неудачу многие предприниматели?







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 6591; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!


infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 38.242.236.216 (0.012 с.)

Знаки и устройства

Независимо от того, едете вы за рулем, едете на велосипеде или идете пешком, знание того, что означают предупреждающие знаки и устройства на железной дороге и как действовать, когда вы их видите, является ключом к обеспечению безопасности на железнодорожных переездах и путях. Нажмите на анимированную графику ниже и проверьте свои знания в области безопасности на железнодорожном транспорте — это может спасти вам жизнь.

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ДОРОЖНЫМ ПУТЕМ ПЕШЕХОДЫ ПАССИВНЫЙ ПЕРЕХОД

Участники дорожного движения

×

ДВА ПОЕЗДА

Этот знак предупреждает водителей и пешеходов о том, что на перекресток может прибыть второй поезд. Перед переходом всегда смотрите в обе стороны, чтобы убедиться, что все поезда проехали и все пути свободны.

×

РАЗМЕТКА НА ДОРОГЕ

Большой крестик и/или стоп-линии, нарисованные на тротуаре, сообщают, что впереди находится железнодорожный переезд. Вы должны полностью остановиться за стоп-линией, воротами или не менее чем в 5 метрах от ближайшего ограждения, если присутствует любое из следующих условий: включены мигающие красные огни, опущены шлагбаумы, флагман или полицейский сигнализирует вам остановиться, вывешивается знак остановки, приближаются поезда или вы слышите свисток поезда.

×

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ВОРОТ

Стоп — запрещено объезжать приспущенные шлагбаумы или игнорировать предупреждающие знаки или сигналы на железнодорожном переезде. Имейте в виду — не на всех переходах есть ворота и/или мигалки. Это НЕ означает, что железная дорога не используется или к ней не приближаются поезда. Независимо от вывесок, всегда будьте готовы остановиться на железнодорожном переезде.

×

ПОЕЗДНЫЙ СВИСТОК/ЗВОНОК

Машинисты локомотивов иногда издают свисток/звонок паровоза при приближении к железнодорожному переезду. Но будьте осторожны: некоторые муниципалитеты не разрешают поездам давать свистки на определенных переездах. Кроме того, вы можете не услышать предупреждение, если отвлекаетесь или слушаете музыку. Выключите любую музыку, попросите пассажиров соблюдать тишину и откройте окно, чтобы прислушаться к приближающимся поездам.

×

ПЕРЕКРЕСТОК

Этот знак крестовины указывает, где расположены железнодорожные пути. Часто перекресток будет сопровождаться знаком, который сообщит вам, сколько путей находится на перекрестке. Если есть более одного пути, может быть больше встречных поездов.

×

ЗНАК АВАРИЙНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ (ENS)

Если столкновение поезда с транспортным средством неизбежно, отойдите не менее чем на 30 метров от путей. Во всех экстренных случаях или для сообщения об опасных условиях на переходе звоните по номеру телефона, указанному на этом знаке (или набирайте 9).11, если знак не виден). Миля и подразделение, указанные на знаке, помогут железной дороге определить ваше местоположение. Эту информацию также можно найти на сигнальной станции.

×

ГУСЕНИЦЫ

Никогда не останавливайтесь на путях — как только вы въедете на перекресток, продолжайте движение. Чтобы не заглохнуть на путях, никогда не переключайте передачи, проезжая через перекресток. Не продолжайте движение, если вы не уверены, что ваш автомобиль сможет полностью преодолеть переход.

Запомнить:

  1. Не отвлекайтесь
  2. Будьте готовы остановиться на всех перекрестках
  3. Притормози, посмотри по сторонам и прислушайся к приближающимся поездам
  4. Следуйте всем железнодорожным предупреждающим знакам и сигналам
  5. Пересекайтесь под углом 90° при переходе на велосипеде, так как колеса могут застрять
  6. Перед пересечением
  7. убедитесь, что на другой стороне путей достаточно места для вашего автомобиля.

  8. Никогда не участвуйте в гонках на поезде
  9. Никогда не останавливайтесь на рельсах

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные советы по безопасности на рельсах

Пешеходы

×

ДВА ПОЕЗДА

Этот знак предупреждает водителей и пешеходов о том, что на перекресток может прибыть второй поезд. Перед переходом всегда смотрите в обе стороны, чтобы убедиться, что все поезда проехали и все пути свободны.

×

ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД

Переходите пути ТОЛЬКО на обозначенных железнодорожных переездах — это единственное безопасное место для перехода. Переход в любом другом месте является незаконным и считается нарушением границ — вас могут оштрафовать или оштрафовать. Оставайтесь за любыми воротами, стоп-линиями или на расстоянии не менее 5 метров от путей, ожидая проезда поездов. Поезда шире рельсов и могут перевозить большие грузы — если вы подойдете слишком близко, вас могут ударить.

×

ИЗБЕГАТЬ ОТВЛЕЧЕНИЙ

Перед переходом обязательно остановитесь, посмотрите в обе стороны и прислушайтесь к приближающимся поездам. Не отвлекайтесь на друзей, телефоны или музыку.

×

ПОЕЗДНЫЙ СВИСТОК/ЗВОНОК

Машинисты локомотивов иногда издают свисток/звонок паровоза при приближении к железнодорожному переезду. Но будьте осторожны: некоторые муниципалитеты не разрешают поездам давать свистки на определенных переездах. Кроме того, вы можете не услышать предупреждение, если отвлекаетесь или слушаете музыку. Выключите любую музыку, попросите пассажиров соблюдать тишину и откройте окно, чтобы прислушаться к приближающимся поездам.

×

ПЕРЕКРЕСТОК

Этот знак крестовины указывает, где расположены железнодорожные пути. Часто перекресток будет сопровождаться знаком, указывающим, сколько путей находится на перекрестке. Если есть более одного пути, может быть больше встречных поездов.

×

ЗНАК АВАРИЙНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ (ENS)

Если столкновение поезда с транспортным средством неизбежно, отойдите не менее чем на 30 метров от путей. Во всех экстренных случаях или для сообщения об опасных условиях на переходе звоните по номеру телефона, указанному на этом знаке (или набирайте 9).11, если знак не виден). Миля и подразделение, указанные на знаке, помогут железной дороге определить ваше местоположение. Эту информацию также можно найти на сигнальной станции.

×

БЕРЕГИТЕСЬ ОТ ГУСЕНИЦ

Не подвергайте себя или других риску, фотографируя на железнодорожных путях, туннелях или мостах или рядом с ними. Никогда не слоняйтесь по рельсам или рядом с ними.

Помните:

  1. Будьте бдительны — легко отвлечься на телефоны, музыку и разговоры
  2. Остановитесь, посмотрите по сторонам и прислушайтесь к приближающимся поездам
  3. Следуйте всем железнодорожным предупреждающим знакам и сигналам
  4. Пересекать пути только на обозначенных железнодорожных переездах
  5. Пересекайте быстро—никогда не останавливайтесь на рельсах
  6. Пересекайтесь под углом 90° при переходе с коляской или инвалидной коляской, так как колеса могут застрять

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные советы по безопасности на железнодорожном транспорте

Пассивный переход

×

ДВА ПОЕЗДА

Этот знак предупреждает водителей и пешеходов о том, что на перекресток может прибыть второй поезд. Перед переходом всегда смотрите в обе стороны, чтобы убедиться, что все поезда проехали и все пути свободны.

×

РАЗМЕТКА НА ДОРОГЕ

Большой крестик и/или стоп-линии, нарисованные на тротуаре, сообщают, что впереди находится железнодорожный переезд. Будьте особенно внимательны на пассивных переходах, так как на них нет предупреждающих устройств, таких как мигающие огни или ворота. Притормози, посмотри по сторонам и прислушайся к приближающимся поездам. Вы должны остановиться на полной остановке за стоп-линией или на расстоянии не менее 5 метров от ближайшего рельса, если присутствует что-либо из следующего: флагман или полицейский сигнализирует вам остановиться, вывешен знак остановки, приближаются поезда. , или вы слышите гудок поезда.

×

ПОЕЗДНЫЙ СВИСТОК/ЗВОНОК

Машинисты локомотивов иногда издают свисток/звонок паровоза при приближении к железнодорожному переезду. Но будьте осторожны: некоторые муниципалитеты не разрешают поездам давать свистки на определенных переездах. Кроме того, вы можете не услышать предупреждение, если отвлекаетесь или слушаете музыку. Выключите любую музыку, попросите пассажиров соблюдать тишину и откройте окно, чтобы прислушаться к приближающимся поездам.

×

КРОССОВКА

Этот знак крестовины указывает, где расположены железнодорожные пути. Часто перекресток будет сопровождаться знаком, указывающим, сколько путей находится на перекрестке. Если есть более одного пути, может быть больше встречных поездов. Иногда кроссбак также сопровождается знаком «стоп», и в этом случае вам нужно остановиться за стоп-линией или не менее чем в 5 метрах от ближайшего рельса. Всегда смотрите в обе стороны и прислушивайтесь к поездам, прежде чем переходить пути.

×

ЗНАК АВАРИЙНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ (ENS)

Если столкновение поезда с транспортным средством неизбежно, отойдите не менее чем на 30 метров от путей. Во всех чрезвычайных ситуациях или для сообщения об опасных условиях на переходе звоните по номеру телефона, указанному на этом знаке (или набирайте 911, если знак не виден). Миля и подразделение, указанные на знаке, помогут железной дороге определить ваше местоположение. Эту информацию также можно найти на сигнальной станции.

×

ГУСЕНИЦЫ

Никогда не останавливайтесь на путях — как только вы въедете на перекресток, продолжайте движение. Чтобы не заглохнуть на путях, никогда не переключайте передачи, проезжая через перекресток. Не продолжайте движение, если вы не уверены, что ваш автомобиль сможет полностью преодолеть переход.

×

БЕРЕГИТЕСЬ ОТ ГУСЕНИЦ

Не подвергайте себя или других риску, фотографируя на железнодорожных путях, туннелях или мостах или рядом с ними. Никогда не слоняйтесь по рельсам или рядом с ними.

Помните:

  1. Будьте особенно осторожны, так как на пассивных переходах нет мигающих огней или шлагбаумов
  2. Будьте готовы остановиться на всех перекрестках
  3. Притормози, посмотри по сторонам и прислушайся к приближающимся поездам
  4. Следуйте всем железнодорожным предупреждающим знакам и сигналам
  5. Никогда не участвуйте в гонках на поезде
  6. Никогда не останавливайтесь на рельсах

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные советы по безопасности на железнодорожном транспорте

Железнодорожные переезды | Alberta.

ca

Никогда не пытайтесь обогнать поезд до переезда. Поездам нужно очень большое расстояние, чтобы остановиться. Всегда уступайте им. Железнодорожные переезды обозначены знаками. Они также могут иметь механические или электрические сигнальные устройства.

Предупреждающие знаки

Эти знаки призывают вас смотреть, слушать и снижать скорость, потому что вам, возможно, придется остановиться перед поездом. Знак скорости под предупредительным знаком указывает на рекомендуемую скорость движения по железнодорожному переезду. Это будет меньше, чем заявленная скорость для дороги.

Впереди железнодорожный переезд, ограничение скорости 30 км/ч

Разметка тротуара

Разметка тротуара, такая как X и/или стоп-линия, может быть нанесена на тротуаре на подходе к некоторым железнодорожным переездам. Если вам нужно остановиться перед поездом, сделайте это перед стоп-линией.

Впереди железнодорожный переезд

Знаки железнодорожного переезда

Эти знаки есть на всех общественных железнодорожных переездах. Знак «Железнодорожный переезд» означает, что водители должны уступать дорогу всем поездам. Если имеется более одного железнодорожного пути, знак пересечения будет показывать количество путей. Вы должны остановиться, когда поезд виден или подает сигнал и приближается в пределах 500 метров (около 5 городских кварталов) от перехода.

Знак железнодорожного переезда

Знак железнодорожного переезда со знаком «Стоп»

Знак «Стоп» на железнодорожном переезде требует от водителя полной остановки на расстоянии от пяти метров (15 футов) до 15 метров (50 футов) от ближайшего рельса. Не продолжайте движение, пока не убедитесь, что поезд не приближается.

Знак железнодорожного переезда со знаком остановки

Мигающие красные световые сигналы и звонок

Красные световые сигналы используются с железнодорожными знаками на многих железнодорожных переездах. Остановитесь, когда начнут мигать огни и зазвонят колокола, потому что приближается поезд. Водитель ближайшего к переезду транспортного средства должен остановиться не менее чем в 5 метрах от ближайшего рельса. Не продолжайте движение, пока не погаснут огни и звонки, а поезд не проедет или полностью не остановится. Если имеется более 1 колеи, перед пересечением убедитесь, что все дорожки свободны.

Железнодорожный переезд с красными световыми сигналами и звонком

Ворота (стрелы), фонари и звонки

Ворота используются с красными световыми сигналами и звонками на некоторых железнодорожных переездах. Оставайтесь на месте, пока ворота не поднимутся, не перестанут мигать огни и не перестанут звонить колокола.

Железнодорожный переезд с воротами (стрелами), световыми сигналами и звонками

Следуйте этим советам по безопасности при движении вблизи железнодорожных путей:

  • Не застревайте на железнодорожных путях на железнодорожном переезде. Подождите на подходе к переходу и переходите дорогу только тогда, когда уверены, что сможете преодолеть переход.
  • Когда последний вагон поезда проедет переезд, убедитесь, что другой поезд не приближается, прежде чем двигаться вперед. Второй поезд может прийти на другой путь с другого направления. Второй поезд может быть не слышен из-за шума первого.
  • Никогда не объезжайте ворота. Если ворота опущены, поднимаются или опускаются, не пересекайте рельсы.
  • Если на вашем автомобиле установлена ​​стандартная (механическая) коробка передач, не переключайте передачи при пересечении путей. Если вы не сможете завершить переключение, ваш автомобиль может заглохнуть на гусеницах.
  • Если ваш автомобиль заглох на железнодорожном переезде, немедленно вытащите всех из автомобиля и прочь с пути. Если приближается поезд, отойдите подальше от своего автомобиля и от путей. Если есть возможность, идите в ту сторону, куда приближается поезд. Это предотвратит попадание в вас летящих обломков, если поезд врежется в заглохшее транспортное средство.
  • В плохую погоду или ночью следите за заблаговременным предупреждением о поездах и железнодорожными знаками. Двигайтесь со скоростью, которая позволит вам остановиться на расстоянии, четко освещенном вашими фарами.

Write a comment