Blog Detail

  • Home
  • Опорный подшипник передней: Опорный подшипник передней стойки. Виды, неисправности, замена, производители

Опорный подшипник передней: Опорный подшипник передней стойки. Виды, неисправности, замена, производители

Опорный подшипник передней стойки: устройство, виды, неисправности

У большинства начинающих водителей, массу вопросов вызывает строение подвески. Связана это с тем, что она наиболее уязвима в наших реалиях и требует большего внимания специалистов. В принципе, система подвески в целом, понятна всем. А вот, особенности каждого отдельного элемента, могут вызывать вопросы. Что такое опорный подшипник (ОП), какое влияние он оказывает на стойку?

Опорный подшипник — слева новый, справа — старый

Главное, что нужно вспомнить – это функции амортизатора. В них можно отметить три основные:

• Обеспечение плавности хода.

• Удаление вибрации.

• Сглаживание ударов.

В общем, понятно, что стойка предназначена для контроля и управления автомобилем на дороге, чтобы его не «носило» и он уверенно держался на «плаву.

К ОП можно применить словосочетание, как верхняя опора амортизатора.

Где она устанавливается, наверняка, автомобилист слышал такое понятие, как «стакан»? Это опорная часть кузова автомобиля, куда прикручивается шток амортизатора.

Опорники в стойке

Имейте виду, что соединение не «мертвое», а через подшипник. То есть, на верхней части штока есть разделение, на «голый» вал с хромированным покрытием (который и взаимодействует с опорным подшипником) и часть с резьбой, где навинчивается стопорная гайка (в некоторых случаях, дополненная шпилькой), не дающая амортизатору «выпрыгнуть» при наезде на кочки и ухабы.

Помните, что неисправный подшипник, может привести к ухудшению управляемости машины.

Устройство

Чтобы вы понимали, классический опорный подшипник состоит из трех основных деталей:

• Верхняя пластина, зачастую там располагается крепежный элемент.

• Непосредственно сам подшипник.

Кстати, они бывают нескольких разновидностей.

• Третья часть – это основание этой чашки. Зачастую оно впрессовывается в верхнюю пластину вместе с подшипником.

Вариантом исполнения, если честно существует огромное множество. К примеру, выделяют такие «опорники», где помимо подшипника, в «теле» «чашки» впрессовывается, так называемая стопорная гайка или просто, определенной формы кусок метала, который приваривается к чашке сверху. У каждого производителя свои особенности, кто-то проще, может просто предусмотреть «выемку» под гайку, для удобного завинчивания.

Вы удивитесь, но на некоторых моделях машин, даже не предусмотрены гайки для крепления штока. Он упирается с помощью резиновой проставки в саму «чашу», на которой сверху находится специальная пластина, не дающая штоку «проваливаться» наверх. Популярность способа крайне мала, поэтому его встретить на современных машинах все сложней.

Разновидности ОП

Отличия подшипников будут описаны с помощью сложных технических нюансов, иначе простым языком, объяснить разницу очень сложно. Нужно знать принцип работы, его, так называемое «тело». Итак, различают такие виды опорных подшипников, устанавливаемых для амортизаторов:

1. Первый тип подразумевает встроенное внутреннее и внешнее кольцо. Такой тип не подразумевает наличия дополнительных прижимных колец, он имеет отдельные крепежные отверстия.

2. Второй тип, предусматривает наличие только внешнего кольца, разделяемого в одной точке. По мнению специалистов, такой тип наиболее устойчив к воздействию, достигается максимальная прочность и жесткость.

Виды опорных подшипников

3. Третий вид, подразумевает наличие отделяемого внутреннего кольца для вращения наружного. В таких модификациях, внутреннее «стопоры» отделяемые, а внешние служат одновременно «связным» звеном с корпусом.

4. Четвертый тип, наоборот, с отделяемым наружным, позволяющим вращаться внутреннему кольцу.

Помните, что ОП только похож на классического представителя «семейства», но, в целом, позволяет принимать такому устройству гораздо больше нагрузки, причем независимо от направления. Дело в том, что в обычных подшипниках (качения), как правило, применят шарики, здесь же ролики, цилиндрические «тела», размещающиеся друг к другу под прямым углом, перпендикулярно. Таким образом, они могут переносить гораздо больше нагрузки и с любого «направления».

Ресурс и причины неисправностей

Как понимаете, нет вечных деталей, поэтому и подшипники могут изнашиваться. Срок службы зависит от множества факторов, главным среди них, безусловно, числятся, манера вождения и состояние дорожного покрытия. Как правило, производители говорят о среднем «пробеге» в 70 000 км.

Неисправный опорный подшипник Rezzo. После 8 лет эксплуатации и 148 000 км пробега. Фото — drive2.ru

Среди главных причин выхода из строя, можно отметить:

• Езду по плохим дорогам.

• Попадание грязи, песка, влаги.

• Разрушение подшипника из-за серьезного наезда на яму, когда опора в принципе испытывает огромные потрясения.

• Не до конца вкрученные гайки, тоже могут приблизить ремонт.

• Плохое качество запчастей, тоже не редкость.

Здесь подшипник просто рассыпался

Как диагностировать неисправность?

Способов проверки не так много, по большому счету, их два, не считая полной разборки узла.

Первый способ подразумевает наличие обязательного помощника. Один должен раскачивать машину, а второй визуально осматривать подшипник, есть люфт или нет. Можно порулить, если люфт есть, он ощущается, для этого необходимо приложить к «чашке» руку.

Второй способ поможет, если люфт в ОП, реально есть и серьезный. Достаточно взяться за верхнюю часть «чашки», которая выступает, и покачать её в стороны.

Помните, что все манипуляции производятся только на ровной площадке, нет даже необходимости вывешивать колеса.

Стойка с новым опорником

Признаки неисправностей

1. Руль стал плохо вращаться.

2. Появился непонятный стук спереди.

3. Появление хруста, стука при движении по ровной поверхности.

4. «Разболтанность» автомобиля на дороге. То есть машину начинается немного «водить», хотя такие признаки могут свидетельствовать не только о проблемах с ОП.

Опорный подшипник передней стойки

Элементы подвески современного автомобиля включают в себя множество разнообразных деталей – пружины, амортизаторы, рычаги и кронштейны, подшипники и т.д. У каждой из них свое назначение, но только исправное состояние всех узлов подвески создает условия для безопасного движения автомобиля. Все они могут служить, при сильном износе, источниками посторонних звуков — стуков, скрипов и т.д. Одним из таких элементов, непосредственно влияющих на поворачиваемость автомобиля, является опорный подшипник переднего амортизатора.

Содержание

  1. Для чего нужен опорный подшипник?
  2. Как устроен и как выглядит опорный подшипник
  3. Как проверить опорный подшипник стойки
  4. Опорный подшипник ВАЗ 2110 стучит, что делать – менять, ремонтировать?

Для чего нужен опорный подшипник?

Для понимания роли опорного подшипника в конструкции машины, придется немного затронуть подвеску и ее устройство, в частности речь пойдет о передней. У того же самого ВАЗ 2110 независимая передняя подвеска, в ней используются гидравлические стойки. Как выглядит одна из них, можно увидеть на фото

Назначение такой передней стойки – в составе амортизатора гасить колебания, возникающие при движении в пружине подвески, и обеспечивать надежность ее работы. Нижний конец стойки крепится к поворотному кулачку, а верхний – к корпусу автомобиля. Как это выглядит, схематично показано на фото ниже

Любые опорные подшипники, являющиеся частью стойки переднего амортизатора, представляют по своей конструкции вариант подшипника качения. Если попытаться определить, для чего нужен в составе стойки переднего амортизатора опорный подшипник, то сформулировать его предназначение можно так – обеспечение подвижного соединения амортизатора с кузовом машины.

Как устроен и как выглядит опорный подшипник

Как выглядит сам опорный подшипник, видно на приведенном фото

Существуют и применяются в автомобиле, в том числе и на ВАЗ 2110, несколько их разнообразных видов. Следует отметить, что опорный подшипник может быть:

  1. Со встроенным кольцом (наружным или внутренним). При его установке не требуется использование прижимных фланцев, такое конструктивное исполнение предусматривает установочные отверстия. Подобный подшипник может использоваться для вращения деталей, как с помощью наружного, так и внутреннего кольца, и его фото приведено ниже:
  2. С отделяемым внешним кольцом (фото ниже). При такой конструкции внутреннее кольцо соединено с корпусом, а внешнее отделяется.
  3. С отделяемым внутренним кольцом (показано на фото)
  4. Одиночно-разделенный подшипник (см. фото). Его характеристики совпадают с приведенными выше, но кольцо имеет большую жесткость.

Здесь необходимо провести небольшое уточнение. Само название – опорный подшипник говорит о том, что он выступает в качестве некоей опоры, на ВАЗ 2110, да и на любой стойке переднего амортизатора он находится непосредственно в месте присоединения к корпусу машины. Такое его расположение предполагает, что опорник способен выдерживать осевые нагрузки, а не радиальные.

Как проверить опорный подшипник стойки

Сдерживая отбой переднего амортизатора, опорный подшипник испытывает значительные воздействия, так что необходимо следить за его техническим состоянием. Признаком неисправности опорного подшипника переднего амортизатора является стук, возникающий при повороте руля или преодолении небольшого препятствия. Как правило, желательно проверить, в каком состоянии находится опорный подшипник, например на ВАЗ 2110, да и любой другой машине, не менее чем через двадцать тысяч пробега.

Сделать это достаточно просто, и сама проверка не является чем-то затруднительным. Чтобы проверить опорник, надо взяться за него рукой и покачать машину. Если при этом раздается стук, то опорник надо менять.

Вопросов, из-за чего происходит износ амортизатора и почему стучит подшипник, как правило не возникает, основной проблемой бывает поиск новых деталей на замену. Дело в том, что опорники производят несколько изготовителей, но, по отзывам автолюбителей, у многих из них качество не самое лучшее.

Изношенный опорник, кроме того, что стучит, приводит к нарушениям в настройке развала-схождения колес, и это в конечном итоге сказывается на безопасности движения, а также провоцирует ускоренный износ стойки амортизатора.
У водителей, упорно не желающих слышать стук и проверить исправность опоры переднего амортизатора, иногда случается так, что он ломается совсем, а стойка пробивает капот автомобиля. А это уже выливается в куда большие денежные затраты, железо нужно выправить (поменять) и покрасить. Поэтому ни в коем случае не стоит игнорировать стук из под капота.

Опорный подшипник ВАЗ 2110 стучит, что делать – менять, ремонтировать?

Не касаясь непосредственно процедуры выполнения работ, надо сказать, что изношенный опорник переднего амортизатора подлежит только замене. Ни о каком его ремонте речи идти не может, есть стук – надо менять подшипник. А вот произведена такая замена может быть разными способами. И хотя эта процедура достаточно трудоемкая, но ее можно выполнить самостоятельно.

При первом способе надо снять всю стойку вместе с рычагами и всем, что к ней крепится. При таком подходе сохраняются настройки развал-схождения. При другом подходе необходимо отсоединение стойки от рулевого кулачка, после чего можно снимать все остальное.

Дополнительную информацию про стойки и опорники, об их работе, выборе и различных марках, а так же замене, можно прочитать в ранее опубликованных на нашем сайте статьях, и просмотреть видео.

Опорник является незаметной деталью в устройстве автомобиля, пока он исправен и не изношен. О необходимости своей замены он извещает водителя того же самого ВАЗ 2110 или любой другой машины, издавая стук и щелчки при поворотах и преодолении неровностей дороги. Выход в этом случае только один – проверить и выявить источник стука, после чего поменять дефектный опорник, или целиком всю стойку.

Подшипниковые опоры

Подшипниковые опоры

Мы открыты с понедельника по пятницу
8:00–16:30 PST
 Отправляем по всему миру ежедневно!

Будет звонить по
Только назначение.


Подшипниковые опоры

Опора переднего подшипника коленчатого вала предназначена для сведения к минимуму изгиба
нагрузка на конец коленчатого вала при вращении нагнетателя.

Сила, пытающаяся
поднять переднюю часть коленчатого вала можно легко
целых 3000
фунтов
. Расстояние от центральной линии ремня вентилятора до передней части
основной подшипник составляет примерно 5 дюймов. Это переводится как изгиб
момент 1250 футо-фунтов! Учтите, что поршни и шатуны №1 и №2
надавив с другой стороны на передний коренной подшипник, вы увидите
что коленчатый вал нуждается в дополнительной помощи в этой области.

Уникальная особенность
подшипника коленчатого вала
опора представляет собой ступицу, которая вытачивается из цельного куска,
термообработанный,
заготовка из хромомолибденовой стали. Это гарантирует конец, где шарикоподшипник
крепления будут работать вместе с концом коленчатого вала. У ступицы есть стена
в центре для болта, чтобы установить его на кривошип и двойной
шпоночные канавки. Передние слоты используются для привода другого аксессуара, такого как масло.
насосы.



ПРИМЕЧАНИЕ:

Полная рукоятка
Поддержка требует покупки трех предметов:


Кривошипная поддержка
* Ступица кривошипа * Кольцо степени
Опора кривошипа SBC Опора кривошипа BBC Опора коленчатого вала Hemi

Болты кривошипа

хроммолибден
Ступица кривошипа

Хеми
Внутренний

Ступица кривошипа

Кольцо степени


Аксессуар
Приводы

 


Кривошипные опоры SBC

Номер детали: B-2435

ОПОРНАЯ ЗАГОТОВКА РУКОЯТНИКА SBC с 5,50-дюймовыми ПОДСТАВКАМИ

Обычная цена: $703,00
Цена продажи!
$555,99

Номер детали: B-2436

ОПОРНАЯ ЗАГОТОВКА РУКОЯТКИ SBC с 5,50-дюймовыми СТОЙКАМИ И СТАНДАРТНЫМ КОРПУСОМ ПОДШИПНИКА. ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ

Обычная цена: $750,50
Цена продажи!
$592,99

Номер детали: B-2440

ОПОРНАЯ ЗАГОТОВКА РУКОЯТНИКА SBC с СТОЙКАМИ 6,25 дюйма и УДЛИНЕННЫМ КОРПУСОМ .750

Обычная цена: $703,00
Цена продажи!
$555,99

Номер детали: B-2441

ОПОРНАЯ ЗАГОТОВКА SBC С 6,25-дюймовыми ПОДСТАВКАМИ И .750 УДЛИНЕННЫМ КОРПУСОМ, ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ

Обычная цена: $750,50
Цена продажи!
$592,99

Кривошипные опоры BBC

Номер детали: B-2455

ОПОРНАЯ ЗАГОТОВКА РУКОЯТКИ BBC с 5-дюймовыми ПОДСТАВКАМИ

Обычная цена: $703,00
Цена продажи!
$555,99

Номер детали: B-2456

ЗАГОТОВКА ОПОРНОЙ РУКОЯТКИ BBC с 5-дюймовыми СТОЙКАМИ. ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ

Обычная цена: $750,50
Цена продажи!
$592,99

Номер детали: B-2460

ОПОРНАЯ ЗАГОТОВКА РУКОЯТКИ BBC с 5,75-дюймовыми ПОДСТАВКАМИ И .750 УДЛИНЕННЫМ КОРПУСОМ

Обычная цена: $703,00
Цена продажи!
$555,99

Номер детали: B-2461

ОПОРНАЯ ЗАГОТОВКА РУКОЯТКИ BBC с 5,75-дюймовыми СТОЙКАМИ И .750 УДЛИНЕННЫМ КОРПУСОМ. ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ

Обычная цена: $750,50
Цена продажи!
$592,99

Опоры кривошипа HEMI

Ступицы Шевроле Кривошипные
для кривошипных опор

Номер детали: B-2046

СТУПИЦА КОЛЕНЧАТОГО КОЛЕСА SBC ДЛЯ ОПОРЫ ПОДШИПНИКА (3/16 И 1/4 ПАЗ)

Обычная цена: $585,00
Цена продажи!
429,99 долларов США

Номер по каталогу: B-2057

СТУПИЦА КОЛЕНЧАТОГО КОЛЕСА BBC ДЛЯ ОПОРЫ ПОДШИПНИКА (ПАЗ 3/16 И 1/4)

Обычная цена: $624,00
Цена со скидкой!
429,99 долларов США

Номер детали: B-2058

СТУПИЦА КОЛЕНЧАТОЙ МАШИНЫ BBC ДЛЯ ОПОРЫ ПОДШИПНИКА (1/4 ШПОНКИ)

Обычная цена: $624,00
Цена продажи!
429,99 долларов США

Ступицы кривошипа Hemi
для кривошипных опор

Номер детали: B-2067

СТУПИЦА КОЛЕНЧАТОЙ КАЧАТИ 426 HEMI ДЛЯ ОПОРЫ НАРУЖНОГО ПОДШИПНИКА (1/4 ШПОНКИ)

Обычная цена: $528,00
Цена со скидкой!
$385,99

Номер детали: B-2066

СТУПИЦА КОЛЕНЧАТОЙ КАЧАТИ 426 ДЛЯ ВНУТРЕННЕЙ ОПОРЫ ПОДШИПНИКА (1/4 ШПОНКИ)

Обычная цена: $420. 00
Цена продажи!
297,99 долларов США

Номер детали: B-2070

СТУПИЦА КОЛЕНЧАТОГО КОЛЕСА HEMI ВНУТРЕННИЙ ПОДШИПНИК (PSI SPLINE — WINBERG/VELASCO)

Обычная цена: $660,00
Цена продажи!
440,99 долларов США

Номер детали: B-2070.B

СТУПИЦА КОЛЕНЧАТОГО КОЛЕСА HEMI ВНУТРЕННЯЯ ОПОРА ПОДШИПНИКА. PSI SPLINE — BRYANT

Обычная цена: $618,75
Цена продажи!
440,99 долларов США

Номер детали: B-2071

ОПОРА ВНУТРЕННЕГО ПОДШИПНИКА HEMI СТУПИЦЫ РУКОЯТНИКА (RCD SPLINE)

Обычная цена: $618,75
Цена продажи!
$398,99

Кольца градусов

Номер детали: B-2032

СТУПЕНЧАТОЕ КОЛЬЦО, ТВЕРДОЕ, без МАГНИТОВ, 6 3/8 дюйма

Обычная цена: $118,25
Цена продажи!
79,99 долларов США

Номер детали: B-2033

СТУПЕНЧАТОЕ КОЛЬЦО С МАГНИТАМИ 6 3/8 дюйма

Обычная цена: $180,00
Цена продажи!
120,99 долларов США

Номер детали: B-2034

СТУПЕНЧАТОЕ КОЛЬЦО, ТВЕРДОЕ, без МАГНИТОВ, 7 дюймов

Обычная цена: $118,25
Цена продажи!
79,99 долларов США

Номер детали: B-2037

ТВЕРДОЕ КОЛЬЦО ГРАДУСОВ с МАГНИТАМИ 7 дюймов

Обычная цена: $180,00
Цена продажи!
128,99 долларов США

Номер детали: B-2035

СТУПЕНЧАТОЕ КОЛЬЦО ТВЕРДОЕ . 500 СМЕЩЕНИЕ без МАГНИТОВ 7 дюймов

Обычная цена: $129,00
Цена со скидкой!
$94,99

Номер детали: B-2039

КОЛЬЦО ГРАДУСОВ ТВЕРДОЕ .500 дюймов СМЕЩЕНИЕ с МАГНИТАМИ 7 дюймов

Обычная цена: $182,75
Цена продажи!
147,99 долларов США

Номер детали: B-2038

КОЛЬЦО ГРАДУСОВ ТВЕРДОЕ 1,50 дюйма с МАГНИТАМИ 7 дюймов

Обычная цена: $290,25
Цена продажи!
$213,99

Компоненты поддержки кривошипа

Номер детали: B-2350

КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ .930

Обычная цена: $112,50
Цена продажи!
$89,99

Номер детали: B-2370

КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ . 930 ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ

Обычная цена: $123,75
Цена продажи!
$98,99

Номер детали: B-2353

КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ. 1,180

Обычная цена: $112,50
Цена со скидкой!
$89,99

Номер детали: B-2373

КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ. 1.180 ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ

Обычная цена: $123,75
Цена со скидкой!
$98,99

Номер детали: B-2355

КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ 1.430

Обычная цена: $112,50
Цена продажи!
$89,99

Номер детали: B-2375

КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ 1.430. ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ

Обычная цена: $123,75
Цена продажи!
$98,99

Номер детали: B-2357

АЛЮМИНИЕВЫЙ КОРПУС ПОДШИПНИКА с ПОДШИПНИКОМ 1.680

Обычная цена: $120,00
Цена продажи!
$94,99

Номер детали: B-2377

КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ 1.680. ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ

Обычная цена: $156,00
Цена продажи!
$122,99

Номер детали: B-2359

КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ 1.930

Обычная цена: $120.00
Цена со скидкой!
$94,99

Номер детали: B-2379

КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ 1.930. ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ

Обычная цена: $156,00
Цена продажи!
$122,99

Номер детали: B-2390

ПОДШИПНИК ДЛЯ ОПОРЫ ПОДШИПНИКА

Обычная цена: $42,50
Цена продажи!
29 долларов0,99

Номер детали: I-3330

Внутренний диаметр 7/16 КРОНШТЕЙН КРОНШТЕЙНА ТРИГГЕРА ПРОКЛАДКА ПРОКЛАДКА шт.

Обычная цена: $10,00
Цена продажи!
$6,99

Номер детали: I-3332

7/16 В. д. КРОНШТЕЙН КРОНШТЕЙНА КРОНШТЕЙНА КРОНШТЕЙНА КРОНШТЕЙНА КРОНШТЕЙНА, 7/16 ID .150 шт.

Обычная цена: $10,00
Цена продажи!
$6,99

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диаграммы:

СБК

BBC

Хеми

Нижняя граница

facebook.com/goodvibrationsmotorsports»>

Good Vibrations Motorsports

В НАЛИЧИИ следующие спортивные товары: Aeromotive, Billet Connection, DJ Blower Shop, Endistle, Safety Cable, Control Cable Injection, FIE, IMI Hi-Torque, JAZ Products, Lucas Oil, Mallory Ignition, Milodon, Prolong, SCE Gaskets, System 1 Filters, Total Seal Rings, Wilwood и XRP Plumbing. Заголовки Zoomie  

Этот сайт был создан и поддерживается Good Vibrations Motorsports. Все тексты и материалы защищены авторским правом Good Vibrations Motorsports 1989-2022. Все логотипы и изображения зарезервированы.

QU40292 Опорный подшипник для ступиц Warn и передних осей Dodge

QU40292 Опорный подшипник ступицы Warn и дифференциала Dodge Ram расположен в вашей осевой трубе, рядом с прямоугольным отверстием Onx4 DodgeCAD4 с передним мостом Dana 44 или Dana 60 и вакуумной системой отключения центрального моста (CAD). Этот оригинальный оригинальный подшипник с запрессовкой поддерживает шлицевой конец выходного вала дифференциала (то, что Dodge называет промежуточным валом). Если у вас 1985-1993 Dodge, этот подшипник расположен в левой трубе полуоси справа от отверстия CAD. Для модели 1994 года Dodge переместил дифференциал на левую сторону автомобиля, поэтому, если у вас есть Dodge Ram 2500 или Ram 3500 с 1994 по 1999 год с CAD, вы найдете этот подшипник установленным в трубе правой оси слева. открытия САПР. Этот подшипник взаимозаменяем по размерам с пластиковой втулкой QU40320, которую Dodge начал использовать в 1/2-тонных грузовиках Ram 1500 в 1994-2001 годах. QU40292 также старинные Warn M2 и другие замки ступицы (M2 в разобранном виде). Сделано в США.

Нужна дополнительная информация? Воспользуйтесь удобными ссылками ниже, чтобы получить доступ к Техническим примечаниям Дэна по продуктам и автомобилям за более чем 40 лет, чтобы легко получить информацию, необходимую для ремонта, обслуживания или модернизации вашего автомобиля!

Технические примечания Dan the Gear Man®:
Изношенные детали
Смазка
Перед разборкой
Снятие подшипника0011 Применение

Техническое примечание 1:   Изношенные детали
QU40292 несет значительный процент веса правой полуоси. Если она или опорная втулка вала правой внутренней оси QU40107 изнашиваются, у вас, вероятно, возникнут проблемы с утечкой масла через сальник правого полуоси И проблемы с переключением передней оси, когда шлицевое кольцо переключения не может свободно двигаться из-за оси. перекос вала.

Техническое примечание 2:   Смазка
Смажьте подшипник чистой смазкой или вазелином после установки.

Техническое примечание 3:   Перед разборкой
Прежде чем приступить к разборке правой стороны моста, переключите раздаточную коробку в режим 4×4 при работающем двигателе и правильно поддерживаемом автомобиле. Подождите, пока не загорится индикатор 4×4, прежде чем выключать двигатель. Если система САПР с вакуумным управлением работает правильно, это будет удерживать муфту переключения мостов на месте, когда вы снимаете правую полуось.

Техническое примечание 4:   Снятие подшипника
Лучший способ снять подшипник — использовать съемник для подшипников с глухим отверстием, прикрепленный к ударному молотку. Вам нужно будет установить удлинитель, чтобы добраться до подшипника, запрессованного в трубку оси.

Tech Note 5: Соответствующие детали для Dodge
QU40107 Правая внутренняя ось вала. Втулка
Qu40090 CAD GASKET
QU40105 (1994-1999,5) или Qu40326 (1999.5) Правый Axle Shafl Shafle
Dodge Dodge Dodge и RAM MANEMEL MANEMEL и RAM MANEMALLEN DODGE и RAM MANEMALLESH & RAM MANEMALLEN MANEL & RAM MANEL & RAM MANEMALLEN.0006

Tech Note 6:   Matching Parts for IHC Scout and Jeep Warn M2
XV165 Warn M2 Hub Exploded View
QU40225 Snap Ring
QU15005 6-Bolt Front Hub Gasket
QU95090 1/2″ Long Torx Screw
QU95091 1 Длинный винт с шестигранной головкой /2 дюйма
TK15096 Штифт ступицы Warn
QU30075 Уплотнительное кольцо ступицы Warn
TK15095 Уплотнительное кольцо ступицы
QU95088 3/8″ x 2-1/2″ Болт Super Grade 8
QU95089 3/8″ x 3″ Болт Super Grade 8
TK4036 Комплект для обслуживания втулки
QT9214 Бит Torx T30
QT9215 5/32 «HEX BIT

Приложения

Dodge:
Ramcharger и W150: 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993
W250 с Gasoline Engine: 1985, 1986, 1986, 1986, 1986, 1986, 1986, 1986, 1986, 1986, 1986, 1986, 1986, 1986, 1992, 1993
W250. 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 г.
Ram 1500 (будет обмениваться с Qu40320): 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Ram 2500 и Ram 3500: 1994, 1995, 1996 , 1997, 1998, 1999

Международный:
Разведчик: 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, early 1971

Jeep:
CJ2A: 1945, 1946, 1947, 1948, 1949
CJ3A: 1949, 1950, 1951, 1952, 1953
CJ3B: 1953, 1954, 1955 1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964
CJ5: 1955, 1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1968, 1969 , 1970, 1971
CJ6: 1955, 1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971
C101 Commando: 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971
C104 Commando: 1972, 1973,
, универсальный универсал: 1949, 1950, 1951, 1952, 1953, 1954, 1955, 1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1962, 1964
, 1958, 1959, 1960, 1961, 1963, 1964
111 гг.

Write a comment