Содержание
Страхование такси, автобусов, маршруток по программам ОСАГО и КАСКО
Компания «Зетта Страхование» предлагает страховую защиту коммерческого автотранспорта. Страхование служебных автомобилей юридическими лицами позволит обеспечить работоспособность всего автопарка. Любому транспортному средству, вышедшему из строя, будет в короткие сроки возвращена работоспособность, что позволит минимизировать простой и все связанные с ним расходы.
Мы также оказываем услуги по обязательному страхованию пассажиров (за исключением метро и легкового такси). Согласно федеральному закону, без такого полиса нельзя получить лицензию на перевозку людей.
Многообразие программ и тарифов, а также многолетний опыт работы в этой сфере деятельности позволят подобрать оптимальный вариант страховой защиты для любого бизнеса и с любым количеством транспортных средств.
Виды автострахования юридических лиц
КАСКО. Защита автотранспорта от угона, повреждения в результате ДТП, стихийного бедствия или в результате преступных действий третьих лиц. По желанию клиента действие программы также может распространяться на дополнительное оборудование.
ОСАГО. Страхование автобусов и другого коммерческого транспорта позволяет компенсировать гражданскую ответственность перед третьими лицами. Этот вид компенсации имеет ряд ограничений – как по сумме выплат, так и по страховым случаям, однако эксплуатация транспортного средства без данного вида полиса запрещена законодательством РФ. Также стоит отметить, что страхование по ОСАГО такси, как и других служебных автомобилей, не подразумевает компенсацию страхователю и его пассажирам, если он сам стал виновником ДТП. Для таких случаев существуют другие программы.
Страхование жизни пассажиров в маршрутных такси и других транспортных средствах, предназначенных для перевозки людей, также является обязательным. Ко всему прочему оно позволит компенсировать значительные финансовые потери компании и, в большей или меньшей степени, сохранить репутацию перевозчика.
Преимущества обращения в «Зетта Страхование»
- Быстрое урегулирование претензий. Не нужно стоять в очередях и тратить свое время на заполнение множества документов.
- Действие полиса в большинстве стран Евросоюза и СНГ (программа ЕвроКАСКО).
- Страхование автомобилей такси, маршрутных такси, автобусов и других ТС позволит осуществлять ремонт на станциях авторизованного дилера, если машина находится на гарантии.
- Оперативный выезд сотрудника компании (страхового комиссара) на место ДТП.
- Круглосуточная бесплатная служба поддержки.
Страхование жизни пассажиров автобусов и другого коммерческого транспорта
Согласно законодательству, как только пассажир зашел в коммерческое транспортное средство, за сохранность его жизни начинает отвечать перевозчик. Страхование пассажиров такси и других ТС, предназначенных для перевозки людей, позволяет переложить эту ответственность на страховщика. Также защита может распространяться и на имущество клиентов транспортных компаний.
Страхование ответственности легковых такси обязательным не является. Однако эта добровольная опция позволит повысить авторитет компании и избавить ее от значительных репутационных и финансовых потерь.
Страхование пассажиромест в автобусах, напротив, обязаны осуществлять все профильные организации. В противном случае они не получат лицензию на право перевозки людей.
Сколько стоит страхование авто юридических лиц?
Рассчитать стоимость страховки вы можете с помощью калькулятора полиса ОСАГО на нашем сайте. Чтобы узнать подробную информацию о страховании пассажиров автобусов, о том, сколько стоит эта услуга и на каких условиях предоставляется, нужно связаться с нами по телефонам, представленным на этом сайте.
Заказать звонок
Необходимо заполнить все поля
Номер телефона
Укажите телефон,
на который Вам
позвонить
Тематика обращения
Ипотечное страхованиеПокупка ОСАГОПокупка КАСКОПокупка НСВопрос по имуществуСтраховой случайОбщие вопросы
Укажите причину
обращения, чтобы вам
позвонил специалист
по вашему вопросу
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Используя этот сайт, вы даете согласие
на использование файлов cookie,
помогающих нам сделать его удобнее
для вас. Подробнее…
ОСАГО Такси \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- ОСАГО Такси
Подборка наиболее важных документов по запросу ОСАГО Такси (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Такси:
- БСО такси
- Документальное подтверждение расходов на такси
- ЕНВД такси
- Закон о такси
- Квитанция такси
- Ещё…
- ОСАГО:
- Базовая ставка ОСАГО
- Взыскание неустойки по осаго
- Взыскание страхового возмещения по ОСАГО
- Взыскание ущерба с виновника дтп без учета износа
- Возмещение страхового случая по осаго проводки
- Ещё…
Судебная практика: ОСАГО Такси
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 15 «Порядок осуществления обязательного страхования» Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»»Отказывая в удовлетворении иска, суд апелляционной инстанций, руководствуясь положениями статьи 15, пункта 1 статьи 929, пункта 4 статьи 931 Гражданского кодекса Российской Федерации, подпункта «к» пункта 1 статьи 14, пункта 7. 2 статьи 15 Закона об ОСАГО, учитывая, что основанием регрессной ответственности страхователя является предоставление не любых недостоверных сведений при заключении договора ОСАГО, а только таких, которые повлекли необоснованное уменьшение размера страховой премии, принимая во внимание, что в извещении о ДТП от 06.02.2019, имеется указание на то, что водитель использует автомобиль на основании договора аренды, указание на использование автомобиля в качестве такси в извещении отсутствует, а также то, что указанный договор аренды в материалы дела истцом не представлен, в связи с чем не представляется возможным установить его стороны и содержание, установив, что истец не доказал факт использования ответчиком автомобиля в качестве такси, исходя из того, что согласно представленным истцом базовым ставкам страхового тарифа никакие другие цели использования транспортного средства, кроме такси, не влияют на размер базовых ставок страховых тарифов или размер их коэффициентов, соответственно, указание ответчиком при оформлении полиса ОСАГО в качестве цели использования автомобиля «личная» вместо «аренда» не имеет правового значения применительно к определению размера страховой премии и не привело к необоснованному ее уменьшению, иное истцом не доказано, пришел к выводу об отсутствии основания для удовлетворения заявленного иска. «
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: ОСАГО Такси
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Некоторые вопросы административно-правового регулирования деятельности легковых такси
(Мишина Ю.В.)
(«Сибирское юридическое обозрение», 2020, N 1)Действительно, ч. 8 ст. 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» обязывает страхователя незамедлительно, в письменной форме сообщать страховщику об изменении условий страхования . Однако, как следует из положений п. 1.9 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств , речь идет только о передаче права на управление транспортным средством водителю, не указанному в страховом полисе, либо об изменении периода пользования транспортным средством. Использование застрахованной машины не для личных нужд, а в качестве такси — это изменение цели использования транспортного средства. Данное обстоятельство порождает у страхователя лишь право требовать уплаты дополнительной страховой премии, исходя из повышенных страховых тарифов, установленных для такси. Кроме того, в содержании диспозиции ч. 1 ст. 12.37 КоАП РФ речь идет только об управлении транспортным средством в период, не предусмотренный страховым полисом, а равно управлении с нарушением предусмотренного данным страховым полисом условия управления этим транспортным средством только указанными в данном страховом полисе водителями. Представляется, что избежать дискуссии по данному вопросу позволило бы законодательное закрепление требования предоставлять при подаче документов на получение разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа, помимо предусмотренных документов, копию страхового полиса ОСАГО с отметкой «такси» в графе «Цель использования транспортного средства».
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интервью: Баланс доступности и устойчивости
(«Современные страховые технологии», 2021, N 6)- ССТ: В каких еще направлениях, по вашему мнению, должно совершенствоваться ОСАГО? Например, увеличение страховой суммы по потере здоровья, специальный коридор тарифа для такси и т. п.
Нормативные акты: ОСАГО Такси
Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ
(ред. от 28.06.2022)
«Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»Предельные размеры базовых ставок страховых тарифов (их минимальные и максимальные значения, выраженные в рублях) устанавливаются Банком России в зависимости от технических характеристик, конструктивных особенностей транспортного средства, собственника транспортного средства (физическое или юридическое лицо), а также от назначения и (или) цели использования транспортного средства (транспортное средство специального назначения, транспортное средство оперативных служб, транспортное средство, используемое для бытовых и семейных нужд либо для осуществления предпринимательской деятельности (такси).
«Обзор практики рассмотрения судами дел, связанных с обязательным страхованием гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22. 06.2016)
(ред. от 26.04.2017)Согласно представленному в дело паспорту транспортного средства собственником автомобиля «RENAULT Logan», 2014 года выпуска, является индивидуальный предприниматель С. Договор ОСАГО заключен с С. как с физическим лицом. В соответствии с выпиской из ЕГРИП от 15 октября 2015 г. С. имеет статус индивидуального предпринимателя с 17 декабря 2004 г. Видом его экономической деятельности является, в том числе, предоставление транспортных услуг на собственном транспортном средстве в качестве такси.
Варианты оплаты для владельцев такси | Страхование ОСАГО
Последующие платежи в рассрочку
Такси с Т-образными номерами
- Через четыре месяца после даты начала действия вашего полиса мы вышлем счет на ваш второй платеж — это будет одна треть авансового годового взноса.
- Вам необходимо будет проверить свое такси, а также считывать и записывать показания счетчика пробега на портале SIRA не позднее, чем за 28 дней до даты оплаты этого второго платежа.
- Затем мы рассчитаем, причитается ли вам какая-либо дополнительная страховая премия или нужно ли вам возместить ущерб, исходя из того, сколько километров вы проехали на вашем автомобиле за предыдущие четыре месяца.
- Вы получите уведомление о корректировке примерно через две недели после даты оплаты второго платежа. Если причитается дополнительная премия, у вас будет две недели на оплату.
Вы можете оплатить рассрочку онлайн или по телефону 1300 652 664.
Повторение этого процесса
- Через восемь месяцев после даты начала действия полиса мы вышлем счет на третий платеж.
- Вам нужно будет проверить свое такси и зарегистрировать одометр на портале SIRA не более чем за 28 дней до установленного срока.
- Через две недели после установленного срока мы вышлем уведомление о корректировке, и, если причитается дополнительная премия, у вас будет две недели на оплату.
Заканчивать
- Окончательный осмотр автомобиля и снятие показаний одометра необходимо провести не позднее, чем за 28 дней до окончания годового периода регистрации.
- Любая окончательная корректировка вашего страхового взноса будет производиться на основе показаний одометра.
- У вас будет возможность начать новый период страхования в рассрочку или перейти на авансовый годовой взнос.
Если вы продолжаете платить в рассрочку, ваши окончательные показания одометра, записанные в конце вашего предыдущего периода страхования, будут служить начальными показаниями одометра для вашего нового периода страхования.
В уведомлении о продлении будет указана сумма страхового взноса, причитающаяся за первый взнос в предстоящий период страхования. Просто заплатите эту сумму, и процесс повторится. В противном случае вы можете купить новый полис, по которому полная страховая премия уплачивается авансом.
Такси с номерным знаком TC
Процесс тот же, что и для такси с номерным знаком TC, за исключением того, что после первого платежа в начале срока действия полиса необходимо внести еще один платеж через шесть месяцев после начала действия полиса.
Вам потребуется записать показания одометра на портале SIRA в начале периода действия полиса, через шесть месяцев после начала периода полиса и еще раз в конце периода полиса. В противном случае вы не получите поправку на количество пройденных километров.
По истечении срока действия полиса вам будут доступны те же возможности, что и в такси с номером T. Вы можете выбрать оплату страхового взноса за продление, который будет представлять собой первый взнос за новый период страхования, или вы можете оплатить годовой страховой взнос в полном объеме авансом. Эта надбавка не будет корректироваться на фактическое количество пройденных километров.
Часто задаваемые вопросы
Общая уплаченная надбавка состоит из небольшого фиксированного компонента плюс сбор в центах за километр, который устанавливается регулирующим органом (плата отличается для такси с номерами T и такси с номерами TC).
Фиксированный компонент состоит из базового страхового взноса, аналогичного взносу, уплачиваемому за стандартный легковой автомобиль, и ежегодного сбора в Фонд. Этот компонент включен в первый взнос. Узнайте больше о том, как рассчитываются страховые взносы.
Ваш брокер такси может по-прежнему иметь возможность выдать вам полис на основе рассрочки, но сначала вам нужно будет найти авторизованную инспекционную станцию (AIS), которая может записывать показания вашего одометра и согласиться на вас на портале SIRA. Если вы этого не сделаете, вам придется заплатить полную годовую премию.
Если вы не оплатите остаток страхового взноса CTP к установленному сроку, нам придется приостановить регистрацию вашего автомобиля. Если вы не внесете платеж в течение 14 дней с даты приостановки, ваша регистрация будет аннулирована.
Обратите внимание, что вам запрещено управлять транспортным средством, пока ваша регистрация приостановлена или аннулирована. Управление подвешенным или незарегистрированным транспортным средством по дороге или придорожной территории в Новом Южном Уэльсе является правонарушением, за которое предусмотрено максимальное наказание в размере 2200 долларов США.
После отмены регистрации ваш автомобиль не будет застрахован ОСАГО. Суммы, выплаченные в качестве компенсации за смерть или травмы, возникшие в результате использования незастрахованного транспортного средства, могут быть взысканы с вас.
Вам необходимо записывать показания одометра при каждой проверке безопасности и не позднее, чем за 28 дней до установленной даты проверки.
Если показания одометра не будут записаны к установленной дате техосмотра или если они будут зарегистрированы более чем за 28 дней до установленной даты, вы не будете иметь права на получение каких-либо корректировок вашего страхового взноса в зависимости от количества пройденных километров.
Ваш полис может быть аннулирован только в том случае, если регистрация вашего автомобиля также аннулирована. Если это произойдет, и вы хотите получить возмещение за любую неиспользованную часть премиальных взносов CTP, которые вы сделали, вам нужно будет проверить показания своего одометра во время отмены вашей регистрации и ввести его на портал SIRA.
Будет определено количество километров, пройденных за период действия вашей страховки до даты отмены регистрации, и будет рассчитана сумма возмещения.
Мы здесь, чтобы помочь
Позвоните нам или отправьте нам сообщение
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Зеленые талончики для такси по правилам Point to Point
= 200 ? teaserOpen = истина : teaserOpen = ложь; window.scrollY >= 800 ? toTopOpen = true : toTopOpen = false;»
>
Пересмотрено и обновлено 19 сентября 2022 г.
Зеленые бланки для такси в соответствии с правилами двухточечной перевозки
К транспортным средствам двухточечной перевозки относятся такси и арендованные автомобили, райдшеринг и туристические услуги.
Закон о двухточечных перевозках (такси и арендованные транспортные средства) 2016 г. и Регламент о двухточечных перевозках (такси и арендованные транспортные средства) 2017 г. устанавливают требования для поставщиков всех двухточечных услуг.
Постановлением 2017 года с 1 ноября 2017 года созданы две категории услуг:
- Такси
- Поставщик услуг бронирования.
Владельцы такси должны зарегистрироваться в качестве поставщиков услуг такси и поставщиков услуг по бронированию, за исключением случаев автоматической регистрации по старой схеме.
Страхование ОСАГО для такси
До 1 декабря 2017 года владельцы такси платили около 7800 долларов в год за свои зеленые листы. Такси почти в 12 раз чаще, чем средний легковой автомобиль, предъявляют претензии по страховке ОСАГО. В отличие от других транспортных средств, такси также должны быть застрахованы от ущерба собственности третьих лиц с покрытием не менее 5 миллионов долларов.
В результате реформ схемы ОСАГО в Новом Южном Уэльсе, которые снизили страховые взносы, владельцы такси получили большие возмещения. В январе 2018 года они получили средний возврат средств в размере 1255 долларов США за зеленые листы, купленные до 1 декабря 2017 года.
Взимание ОСАГО на основе использования началось 1 апреля 2018 года. У операторов такси было два варианта: оплата за километр и фиксированная надбавка.
1. Оплата за километр
Операторы такси платят первый взнос, когда начинается действие полиса ОСАГО. Каждые 4 месяца (6 месяцев для загородных номеров) они должны подавать показания одометра. Следующий взнос должен быть скорректирован с учетом расстояния, пройденного в предыдущем периоде. Премий:
- Из расчета 5 центов за километр для номеров такси
- Из расчета 3,3 цента за километр для номеров страны такси
- Ограничение пробега 107 000 километров в год.
2. Фиксированная премия
Операторы такси платят полную годовую премию, как и сейчас. Этот вариант могут предпочесть водители такси, которые проезжают более 107 000 километров в год.
Стандарты безопасности для такси
Такси должны быть зарегистрированы и безопасны для движения по дороге, так же как и другие транспортные средства. Владельцы такси должны ежегодно проходить техосмотр и вести учет всех работ по техническому обслуживанию и ремонту. Таксисты должны:
- Управление рисками для здоровья и безопасности
- Покажите правильные знаки и маркировку
- Использовать действительный расчет стоимости проезда и сигнальные устройства
- Быть компетентным в обращении с инвалидными колясками и т. д.
Все профессиональные водители имеют порог штрафных баллов 14 (обычно 13).
Предел содержания алкоголя в крови 0,02 применяется при оказании пассажирских услуг. На такси должен быть знак, показывающий, что это арендованное транспортное средство, чтобы полиция знала об этом ограничении. Некоторые поставщики услуг могут даже требовать нулевой лимит алкоголя.
Разница между такси и райдшерингом
Между такси и райдшерингом есть важное различие.
Клиенты могут взять такси тремя способами:
- Доехать до стоянки такси
- Помашите такси на улице
- Сначала закажите такси.
У клиентов каршеринговых транспортных средств есть только один способ: сначала они должны забронировать поездку, позвонив или воспользовавшись приложением.
Поскольку только такси могут пользоваться стоянками такси или махать им рукой на улице, они должны иметь четкую идентификацию:
- Такси, выполняющие незабронированные работы, должны иметь табличку с надписью ТАКСИ и свет на крыше, который виден с расстояния 40 м и включается только при наличии возможности.
- Такси, выполняющие забронированные работы, должны быть четко идентифицированы как такси, с логотипом, контактной информацией и названием авторизованного поставщика услуг такси.
Дерегулированные тарифы
С 1 ноября 2017 года большинство тарифов на такси были дерегулированы.
Компании по заказу такси могут устанавливать свои собственные тарифы и предлагать, например, скидки для постоянных клиентов или другие скидки. Клиенты служб такси также могут предварительно оплатить проезд.
Максимальные тарифы на услуги ранга и вызова, а также забронированные тарифы для клиентов Схемы субсидирования транспорта такси (TTSS) останутся регулируемыми. TTSS предназначен для людей, которые не могут пользоваться общественным транспортом из-за тяжелой и постоянной инвалидности, и они платят половину стоимости проезда.
Пассажирский сбор
С 1 февраля 2018 года стоимость поездок на такси увеличилась на 1,10 доллара США для финансирования компенсационного пакета в размере 250 миллионов долларов США для владельцев номеров такси. Он длится 5 лет и призван компенсировать им сбои в отрасли, вызванные новыми сервисами райдшеринга, такими как Uber.
Пассажирский сбор взимается в наиболее густонаселенных районах Нового Южного Уэльса. Например, Сидней, Даббо, Твид Хедс, Гриффит, Олбери, Квинбиан, Дениликин, Нарромайн, Гилгандра, Тамворт, Наррабри, Мори, Боггабилла и Кунабарабран, Брокен Хилл и Вентворт.
Это не относится к более изолированным западным частям Нового Южного Уэльса, таким как Балранальд, Хей, Кондоболин, Нинган, Кунамбл и Беррен-Джанкшен.