Blog Detail

  • Home
  • Основные обязанности велосипедиста кратко: Перечислите основные обязанности велосипедиста на дороге

Основные обязанности велосипедиста кратко: Перечислите основные обязанности велосипедиста на дороге

Содержание

Основные обязанности велосипедиста, права и запреты согласно ПДД, ответственность за нарушения

Содержание

  1. Обязанности велосипедиста
  2. Содержание велосипеда в исправном состоянии
  3. Следует передвигаться по правому краю дороги
  4. Подавать предупредительные сигналы
  5. Движение по велосипедной дорожке
  6. Группой ехать в ряд
  7. Велосипедист имеет право
  8. Велосипедисту запрещается
  9. Ответственность велосипедистов за нарушения ПДД

С наступлением погожих деньков велосипедистов на дорогах становится все больше. Нужно помнить: велосипедист – это полноценный участник дорожного движения и обязан соблюдать ПДД, которые приняты законодательно и действуют в его стране.

Это означает массу обязанностей и запретов, как то:

  • не выпивать за рулем,
  • не разговаривать по сотовому телефону во время движения,
  • не разворачиваться через «сплошную»,
  • не ехать по улице с односторонним движением навстречу движущемуся транспорту и многое другое.

О том, каковы основные обязанности и права велосипедиста, разберем в данном материале.

Обязанности велосипедиста

Основные обязанности всех велосипедистов подробно описаны  в специальном разделе Правил дорожного движения (ПДД). Среди них можно выделить следующие.

Содержание велосипеда в исправном состоянии

Двухколесного друга следует содержать с находящимся в рабочем состоянии тормозом, а также звуковым сигналом. Это имеет огромное значение для безопасного передвижения как самого велосипедиста, так и других участников на дороге.

С исправными тормозами все ясно без дополнительных объяснений. А исправный звуковой сигнал необходим для того, чтобы предупреждать о своем приближении пешеходов.

Кроме того, необходима исправная система освещения. Ведь в ночное время суток, либо в непогоду (в условиях снега, туманности, дождя и прочей плохой видимости) рекомендуется передвигаться на велобайке исключительно с включенным освещением.

Так, в передней части велосипеда необходимо установить фару белого цвета, а сзади – фонарь, а также световозвращатель красного цвета. По бокам велосипеда нужно установить либо небольшие фонари, либо оранжевые световозвращатели. Только таким образом в условиях плохой видимости велосипедист на дороге будет виден водителям автомашин.

Следует передвигаться по правому краю дороги

Велосипедист должен ехать в один ряд с иными движущимися велосипедистами и стараться держаться как можно ближе к правому краю дороги. Интересно, что ранее в ПДД указывалось, что велобайкер не может отъезжать от края дороги более чем на один метр. В обновленных правилах это ограничение убрали. Однако каждый велосипедист должен быть разумным и помнить, в первую очередь, о своей безопасности и не становиться помехой на дороге.

Когда велосипедисту приходится обгонять другого байкера, либо гужевую повозку, а также объезжать припаркованные у обочины автомобили, можно на некоторое время отъехать от правого края дороги. Следует помнить: обгонять можно слева. Если вы объезжаете стоящую машину, следует отъехать немного подальше, ведь из салона может не вовремя выйти водитель, широко распахнув дверь.

Подавать предупредительные сигналы

Когда велосипедист собирается совершить определенный маневр (например, повернуть, притормозить либо перестроиться), то он обязан подать рукой предупреждающий знак.

Сделать это следует заранее, а не за секунду до совершения маневра. Только в таком случае едущий за вами водитель автомобиля, либо другой велосипедист, смогут вовремя отреагировать. Сигналы, которые должен подать рукой велосипедист, описаны в правилах дорожного движения.

Они следующие:

  • если вы собираетесь повернуть направо либо перестроиться, следует вытянуть правую руку в направлении поворота, либо согнуть левую в локте под углом в девяносто градусов и выставить ее от себя.
  • в случае, если вы собираетесь повернуть либо перестроиться влево, следует вытянуть левую руку в направлении поворота, либо согнуть правую в локте под углом в девяносто градусов и выставить ее от себя.
  • если вы собрались затормозить, то следует поднять вверх прямую руку (неважно, левую или правую).

Следует также отметить следующее. Подав сигнал рукой о намерении совершить маневр, убедитесь, что едущий за вами водитель увидел его и понял. Это напрямую может повлиять на вашу безопасность.

Движение по велосипедной дорожке

При наличии около дороги специально выделенной велосипедной дорожки следует передвигаться исключительно по ней. О том, где начинается такая дорожка, вам скажет специальный закрепленный в ПДД знак, на котором на синем фоне изображен белый велосипед.

К сожалению, таких дорожек немного и, как правило, они встречаются лишь в крупных городах.

Еще один нюанс. В случае, если велодорожка местами разрушенная, либо занята, то ее можно объехать по проезжей части.

Группой ехать в ряд

Когда едут вместе сразу несколько велосипедистов, они обязаны ехать колонной. Если байкеров много – группы должны быть разделены по десять человек и двигаться на расстоянии примерно около восьмидесяти-ста метров. Таким образом, автомашинам будет легче их обгонять.

Сами же двигающиеся в колонне спортсмены могут сигнализировать едущим сзади друзьям о попадающихся на пути препятствиях. К примеру, неровности дороги, либо попавшееся препятствие с правой стороны можно показать, опустив вниз правую руку, а ямы с левой стороны – опустив вниз левую руку.

Как правило, такой сигнал показывает лидер группы, а за ним его повторяют по очереди все участники колонны.

Велосипедист имеет право

Мы рассказали о закрепленных в Правилах дорожного движения обязанностях велосипедиста. А какие же права он имеет?

Так, он вправе передвигаться:

  • по специально выделенной велодорожке,
  • по велопешеходной дорожке (смешанный тип),
  • по полосе для велобайкеров,
  • в случае отсутствия выше перечисленных мест – по правой стороне проезжей части либо по обочине.
  • велосипедисты до 14-летнего возраста могут ездить, в том числе, по тротуарам и дорожкам для пешеходов.

 

Велосипедисту запрещается

А вот список того, что нельзя делать во время движения на велосипеде:

  • двигаться без рук,
  • осуществлять перевозку груза, который выступает за габариты велобайка боле чем на полметра по ширине, либо мешает управлять велосипедом.
  • осуществлять перевозку пассажиров, если особенности конструкции велосипеда этого не предусматривают,
  • катать на велосипеде детей младше семи лет без спецкресел,
  • катать взрослых также запрещено,
  • использовать велосипед в качестве буксировки (исключение составляет прицеп, который предназначен для эксплуатации велосипедами),
  • переезжать дорогу по пешеходной «зебре».
  • осуществлять левый поворот при наличии трамвайных путей или на дороге, где есть две и более полосы в одном направлении,
  • ездить по автомагистралям,

Ответственность велосипедистов за нарушения ПДД

За нарушение правил дорожного движения велосипедистами, как и любым другим участником, предусмотрены штрафы. Оформляет административные протоколы госавтоинспектор.

Выезжая на велосипеде на улицы города, особенно туда, где наблюдается интенсивное движение, следует быть особо внимательным. От этого зависит как ваша безопасность, так и других участников на дороге. Велосипедист имеет права и обязанности, закрепленные в Правилах дорожного движения. За их нарушение предусмотрена административная ответственность.

Основные права и обязанности велосипедиста (ПДД)

С наступлением теплых дней все больше автомобилистов пересаживаются на экологичный вид транспорта. На велосипеде можно не только быстро добраться до места назначения, но и поправить физическую форму. Двухколесный транспорт любят и взрослые, и дети. Но обращаться с ним нужно правильно, чтобы не попасть в ДТП. Все велосипедисты имеют свои права и обязанности. Ниже они будут описаны более подробно.

Состояние велосипеда

В первую очередь в обязанности велосипедиста входит содержание своего транспортного средства в надлежащем техническом состоянии. Нельзя выезжать на проезжую часть с неисправной тормозной системой. Кроме того, на велосипеде должен иметься специальный звуковой сигнал. С помощью такого приспособления водитель обязан предупреждать пешеходов о приближении транспортного средства.

Конкурс Безопасное колесо

Конкурс «Безопасное колесо» – это ежегодный фестиваль с испытаниями, который проводят…

Велосипед необходимо проверять перед каждой длительной поездкой. В основные обязанности велосипедиста входит проверка колес, целостности рамы, тормозной системы. Если есть необходимость ездить в условиях плохой видимости (туман, темное время суток), велосипед должен быть оснащен светоотражающими элементами. Они нужны для того, чтобы транспортное средство было заметно среди потока автомобилей на проезжей части. Нелишним будет также установить прибор, который будет освещать дорогу. Специальный фонарик можно приобрести практически в любом магазине спортивных товаров.

Светоотражатели на велосипед должны устанавливаться по правилам. Спереди – белый, а сзади – красный. В условиях плохой видимости участникам движения бывает достаточно сложно определить, в каком направлении движется велосипедист. Если автомобилист впереди себя видит красное пятно, значит, двухколесное транспортное средство движется в таком же направлении, а не навстречу.

Участник дорожного движения определение. Правила поведения…

Каждый, кто является участником дорожного движения, должен соблюдать определенные требования. Они…

Где должен двигаться велосипедист?

Во многих мегаполисах существуют специальные велосипедные дорожки, предназначенные для передвижения на двухколесном виде транспорта. Это очень удобно. Велосипедист может быть уверен в том, что не попадет под колеса автомобиля. В то же время по специальным дорожкам запрещено ходить простым пешеходам. К сожалению, специальные места для езды на двухколесном транспорте предусмотрены не везде. Кроме того, многие просто не знают, что такое велосипедные дорожки. Нередко можно увидеть, как в предназначенных для велосипедистов местах припаркованы автомобили. Поэтому каждый должен знать, как правильно ехать по проезжей части на двухколесном транспорте, даже если специальная дорожка отсутствует.

В старых правилах дорожного движения было указано, что человек на велосипеде имеет право двигаться на расстоянии 1 метра от обочины. Сегодня выпущена уже новая редакция, в которой отсутствуют какие-либо ограничения. В обязанности велосипедиста (ПДД 2014) входит езда на безопасном расстоянии от тротуара. На скоростной трассе не следует ехать посередине дороги. Следует учитывать, что автомобилисты движутся в несколько раз быстрее.

Правил следует придерживаться при обгоне другого участника дорожного движение или же объезде препятствия. Особенно это важно, если необходимо объехать стоящий автомобиль. Из него в любой момент может выйти водитель. Чтобы не спровоцировать аварийную ситуацию, необходимо объезжать препятствие на расстоянии минимум 1 метр. Если приходиться обгонять движущийся автомобиль, делать это необходимо только лишь слева. В ином случае возникает вероятность оказаться придавленным к бордюру.

Знак, запрещающий движение на велосипеде. Дорожные знаки…

На улицах растаял снег, а это значит, что вскоре мы увидим первых после зимы поклонников здорового…

Сообщаем о маневрах

Во время движения по проезжей части участники должны обмениваться информацией о своих намерениях, чтобы избегать аварийных ситуаций. Автомобилисты и мотоциклисты делают это с помощью фар. Велосипедисты же должны делать предупредительные знаки руками. Каждый должен знать, как ездить на велосипеде по правилам, перед тем как выйти на проезжую часть. Человек на двухколесном транспорте, прежде чем повернуть, перестроиться или же затормозить, делает соответствующее движение рукой. Если необходимо повернуть направо, выставляется правая рука, налево – соответственно, левая. Поднятая вверх любая рука означает необходимость велосипедиста остановиться.

Любой предупредительный знак должен показываться участникам дорожного движения заблаговременно. О своем маневре необходимо сообщить минимум за одну минуту. Если это сделать за секунду до торможения или поворота, автомобилисты попросту не успеют среагировать. Такая ошибка может оказаться плачевной для нескольких участников дорожного движения.

Стоит отметить, что сигнал рукой совсем не дает преимущества на дороге. Поэтому перед тем, как совершить тот или иной маневр, необходимо убедиться в том, что участники дорожного движения поняли велосипедиста и не имеют намерения его обогнать.

Правила движения в колонне

Велосипед – околичный вид транспорта, который в последнее время пользуется огромной популярностью. Устраиваются целые групповые путешествия по заранее установленному маршруту. Но передвижение на велосипеде в колонне должно осуществляться по особым правилам. Каждому участнику отдается особая роль. Основными являются ведущие и замыкающие велосипедисты. Всегда внимательными следует быть также дежурным и десятникам. Рядовым участникам колонны остается лишь следить за сигналами товарищей.

В обязанности велосипедиста ведущего входит выбор необходимой скорости движения. Это должен быть темп, который отлично подойдет всем участникам велопробежки. Следует учитывать, что различные люди не могут иметь одинаковые навыки вождения и физическую подготовку. Особенно внимательным направляющему необходимо быть на спусках. Во избежание «завала» скорость снижается. Кроме того, ведущий следит за тем, чтобы его не обгоняли другие участники колонны, а также предупреждает о приближающихся препятствиях.

Знать права и обязанности велосипедиста должен также и замыкающий участник колонны. Он следит за тем, чтобы никто не отставал. С помощью мобильного телефона замыкающий может связаться с направляющим, чтобы скорректировать скорость движения. Если один участник не может продолжать движение, в обязанности велосипедиста замыкающего входит выяснить причину остановки и принять соответствующее решение. Может быть остановлено движение всей колоны, или же остается один велосипедист в помощь нуждающемуся.

Десятники и дежурные назначаются, если колонна слишком длинная или же идет в два ряда. Десятники могут быть назначены, если в группе 10 человек. В их обязанности входит контроль соблюдения правил дорожного движения. Особенно это важно при езде в условиях города. Кроме того, десятник должен следить за тем, чтобы не нарушался строй группы.

В обязанности велосипедиста дежурного входит следить за состоянием колонны при езде по «безлюдным» дорогам. Нужно быть уверенным в том, что участники соблюдают нужную дистанцию и не обгоняют друг друга. Велосипедисты должны двигаться по строго заданной траектории, не выезжая на пешеходные дорожки и полосы для автомобилистов.

Чего велосипедистам нельзя делать категорически?

Прежде чем вы перечислите основные обязанности велосипедиста, следует выучить, чего делать нельзя. В первую очередь каждый водитель двухколесного транспортного средства должен знать, как сидеть на нем правильно. Необходимо настроить сидение точно под свой рост. Двигаться на весу по проезжей части запрещается. Также нельзя ехать, не держась за руль хотя бы одной рукой. Багаж не может перевозиться вручную. Для этой цели предназначен багажник.

Ехать необходимо в специально предназначенном для этого месте. Взрослые велосипедисты не могут двигаться по тротуарам, обочинам и автомагистралям. При езде на двухколесном виде транспорта существуют также и возрастные ограничения. В основные обязанности велосипедиста младше 14 лет входит езда по специально оборудованным дорожкам. На проезжую часть они не могут выезжать без сопровождения взрослых.

При движении по проезжей части каждый велосипедист должен сообщать о своих маневрах другим участникам. Запрещается поворачивать на дороге, которая имеет несколько полос в одном направлении или же трамвайную линию. Если возникает необходимость развернуться, следует доехать до ближайшего пешеходного перехода и перейти на другую сторону.

Перевоз пассажиров и грузов

Какие еще можно назвать обязанности велосипедиста? На дороге следует соблюдать правила ПДД, это ясно как день. Запрещено перевозить взрослых пассажиров. На одном транспортном средстве должен находиться лишь один человек. Исключение могут составлять лишь дети. При этом следует помнить, что на велосипеде разрешается перевозить пассажиров не старше 7 лет. При этом на транспортном средстве должно быть установлено специальное сидение с ремнями безопасности. Перевозка тяжелого пассажира на раме приводит к потере устойчивого положения велосипеда. В результате нарушения правил может возникнуть аварийная ситуация.

Перевозка грузов может входить в обязанности велосипедиста. ПДД устанавливают максимальные выступающие за пределы транспортного средства габариты. Не будет мешать дорожному движению груз, который выступает менее чем на 0,5 метра. Длинные вещи (удочки, палки, строительные материалы) существенно нарушают устойчивое положение велосипеда и мешают другим транспортным средствам.

Светофор для велосипедистов

Каждый владелец двухколесного транспортного средства должен знать назубок обязанности велосипедиста. Правила дорожного движения описывают, каким знакам должен подчиняться водитель. Как и автомобилисты, велосипедисты должны обращать внимание на сигналы светофора. При движении по проезжей части владельцы двухколесного транспорта подчиняются сигналам светофора для автомашин. Если возникает необходимость двигаться по тротуару, стоит обращать внимание на знаки для пешеходов.

Во многих мегаполисах существуют не только велосипедные дорожки, но и специальные светофоры для велосипедистов. Это существенно облегчает жизнь владельцам двухколесного транспорта. Они могут беспрепятственно передвигаться по городу, не боясь попасть в ДТП. Пройдет еще немного времени, и такие приспособления будут в каждом городе.

Форма для велосипедиста

В права и обязанности велосипедиста не входит передвижение в специальной одежде. Но защитная форма может в несколько раз упростить движение и убережет от травм в случае аварийной ситуации. Специальную одежду можно без проблем приобрести в спортивном магазине. В первую очередь необходимо подобрать шлем. Этот аксессуар должен приобретаться строго по размеру. Качественный шлем всегда имеет ремешок, с помощью которого можно отрегулировать посадку на голове.

В специализированных магазинах предлагаются целые наборы, которые включают шлем, нарукавники и наколенники. Эти изделия помогают защитить от травм при езде в условиях города. Для спортивных же соревнований или дальних походов таких аксессуаров будет недостаточно. Дополнительно придется приобрести специальный комбинезон из натуральной ткани, который будет хорошо пропускать воздух и впитывать влагу.

Негласные правила и обязанности велосипедиста

Кратко основные права и обязанности владельцев транспортных средств описаны в ПДД. Но существуют также некоторые правила, которых должен придерживаться каждый участник движения, несмотря на отсутствие описания в пособии. Каждый человек, находящийся за рулем, должен выключить звук мобильного телефона во время движения по проезжей части. Не рекомендуется пользоваться радиосвязью — это очень отвлекает. Результатом может стать ДТП.

В обязанности велосипедиста (ОБЖ подробно изучает все правила поведения на дороге) входит езда только лишь в трезвом состоянии. Контроль самочувствия водителя двухколесного транспортного средства не осуществляется. Несмотря на это, каждый должен знать, что езда в состоянии алкогольного опьянения может закончиться плачевно не только для самого виновника, но и для других участников дорожного движения.

Существует ошибочное мнение, что для велосипедистов отсутствуют ограничения скорости. Оно было правдивым до тех пор, пока на дороге не стали появляется спортивные двухколесные транспортные средства. Некоторые из них могут развивать скорость, значительно превышающую таковую у автомобиля. Если на дороге имеется знак, сообщающий о движении на низкой скорости, на него следует обращать внимание также и велосипедистам.

Ответственность за нарушение ПДД

Велосипедисты, как и другие участники дорожного движения, несут ответственность за нарушение правил. Если сотрудник ГИБДД видит, что владелец транспортного средства передвигается неправильно, он имеет право остановить его. Имейте в виду: в случае нарушения вы не только перечислите основные обязанности велосипедиста, но и заплатите штраф. Езда на велосипеде по правилам – гарантия безопасности.

Джорджия Законы о велосипедах|Права и обязанности велосипедистов на дороге

По мере того, как погода в Джорджии становится теплее, велосипедисты отправляются в путь для спорта, отдыха и передвижения. Многие рассматривают автомобилистов и велосипедистов как стороны с разными интересами, которые борются за сосуществование, но если немного узнать о местных законах, правах и правилах для велосипедистов, они могут безопасно делить дорогу.

Недавнее исследование** показало, что около 63% жителей Грузии ездят на велосипеде для отдыха, 28% — для занятий спортом и 3,4% — для поездок на работу. В другом исследовании*, в 2019 г.21 велосипедист был смертельно ранен в результате дорожно-транспортных происшествий, а 805 велосипедистов попали в аварии в штате Джорджия. Эти цифры напоминают нам, как важно быть осторожными на дорогах этой весной и летом!

Кто имеет право на дорогу?

Поскольку велосипеды определяются как транспортные средства, велосипедисты, как правило, имеют те же права и обязанности, что и водители моторизованных транспортных средств. Существуют определенные исключения из этих прав и обязанностей, которые будут рассмотрены ниже.

Где можно кататься на велосипеде?

В Грузии есть несколько типов велосипедных дорожек на дорогах или рядом с ними:

Общая полоса

Обычно символ велосипеда на проезжей части означает, что автомобили должны делить дорогу с велосипедами.

Обозначенная полоса для велосипедистов

Иногда имеется специально отведенная полоса для велосипедистов, обозначенная сплошной или пунктирной линией белого цвета. Это дает велосипедистам собственное пространство и дорожку для езды.

Охраняемая велосипедная дорожка

Это также обозначенные полосы движения, защищенные ограждениями, деревьями, парковочными местами или большими постоянными конусами. Такая полоса является наиболее безопасной для велосипедистов и автомобилистов.

Велосипедисты должны ездить по крайней правой стороне дороги, когда это возможно. При повороте, обгоне транспортных средств или объезде опасностей велосипедистам разрешается делить основную часть дороги с автомобилями.

Велосипедистам старше 12 лет по закону не разрешается ездить по тротуарам, если это не разрешено местным постановлением.

Велосипедисты также должны двигаться в том же направлении, что и транспортный поток, даже по велосипедным дорожкам.

Как могут ездить велосипедисты?

Есть несколько законов, регулирующих поведение велосипедистов на дороге.

Велосипедисты должны…

  • сигнализировать о повороте или остановке движением руки
  • снизить скорость или полностью остановиться при приближении к знаку остановки или красному сигналу светофора

Велосипедисты, обгоняющие автомобили

Велосипедисты могут обгонять автомобили справа, если условия позволяют безопасно обгонять. В противном случае обгон следует осуществлять слева.

Автомобили, обгоняющие велосипеды

Моторизованные транспортные средства должны безопасно обгонять велосипедистов слева, оставляя зазор в 3 или более футов при обгоне.

Велосипедное снаряжение

Существует несколько законов, регулирующих велосипедное снаряжение:

  • В штате Джорджия велосипедисты в возрасте до 16 лет обязаны носить правильно застегнутый шлем.
  • Велосипеды должны иметь рабочий тормоз для остановки транспортного средства в случае необходимости.
  • Для ночных поездок велосипеды также должны быть оборудованы передней фарой (видимой с расстояния 300 футов) и красными задними отражателями.

Когда велосипедисты несут ответственность за аварию?

Важно помнить, что велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и автомобилисты. Велосипедисты должны уступать пешеходам, избегать небезопасных поворотов или перестроений, следовать сигналам светофора и знакам и держаться подальше от тротуара. Хотя велосипеды являются уникальным транспортным средством на дороге, они могут быть причиной дорожно-транспортных происшествий.

Юридическая концепция халатности:

Если велосипедисты нарушают какие-либо правила дорожного движения, что приводит к аварии, они могут быть привлечены к ответственности за несчастные случаи, но во многих случаях юридическая «халатность» помогает нам понять, кто несет ответственность за автомобильную или велосипедную аварию. .

Эта концепция означает, что каждый, кто управляет любым транспортным средством, обязан действовать с «разумной осторожностью» по отношению к другим автомобилистам (или велосипедистам). Если кто-то не управляет своим транспортным средством с разумной осторожностью и демонстрирует «халатность» (например, проезд на красный свет), это лицо может быть привлечено к ответственности за аварию.

Предотвращение несчастных случаев

Велосипедисты также несут юридическую ответственность за предотвращение несчастных случаев в меру своих возможностей. Это означает, что велосипедисты должны избегать безответственной езды. Одна из самых важных мер предосторожности – не пить и не ездить верхом.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2013 году 20% велосипедистов, погибших в авариях, имели концентрацию алкоголя в крови 0,08% или выше. Не пить и ездить верхом — важный способ избежать ненужных рисков на дороге.

Хотя в штате Джорджия не требуются шлемы для водителей старше 16 лет, это может быть полезной мерой предосторожности. Шлемы не только защищают вашу физическую безопасность, но также могут защитить вас в судебном процессе о травмах. Когда произошла авария, иногда суд может признать велосипедиста ответственным за свои травмы, если он не принял разумных мер предосторожности, например, не надел шлем.

Если вы стали жертвой дорожно-транспортного происшествия, связанного с велосипедом, позвоните в юридическое бюро Lamar по телефону 877-CARE-404. Мы являемся юридической фирмой, имеющей опыт судебных исков о телесных повреждениях и готовой бороться за потребности наших клиентов.

 

**https://www.shepherd.org/docs/Injury%20Prevention/2019-non-motorist-pedestrian-and-bicyclist-georgia-traffic-safety-facts.pdf

*https:/ /g92018.eos-intl.net/eLibSQL14_G92018_Documents/17-04.pdf

10 обязанностей велосипедиста

Не будем забывать, что езда на велосипеде — прекрасный вид спорта, но важно подчеркивать обязанности велосипедиста, когда он на улицу, потому что совместная жизнь иногда может быть трудной.

Велоспорт — прекрасный вид спорта, потому что он сочетает в себе сосуществование различных транспортных средств и транспортных средств, а когда дело доходит до путешествий по дорогам и автомагистралям, основным аспектом является уважение.

Различные законы о дорожном движении каждой страны пытались пролить свет на постоянные споры о расхождениях между пользователями, и, закладывая основу для ограничения некоторых действий автомобилей и других транспортных средств, они также подчеркивали обязанности велосипедистов. В этом списке мы суммируем 10 пунктов, которые должны стать вашими 10 велосипедными заповедями.

1. Вы умеете пользоваться разными дорогами и пространствами? Это легко: по городскому маршруту, всегда по велосипедной дорожке, если она есть, в противном случае как можно ближе к правому краю; на междугородных дорогах также как можно ближе к правому краю или на обочине дороги; а в пешеходных зонах сойти с велосипеда и стать пешеходом.

2. Подумайте о приобретении комплекта фонарей, поскольку обязательно носить белый передний и красный задний фонарь. Они очень доступны по цене и делают вас заметным на расстоянии многих метров.

3. Важна видимость, и не только видеть, но и быть увиденным. Проще говоря: если отсутствие дневного света заставляет машины включать фары, вы обязаны надеть светоотражающую одежду.

4. Вы все еще ездите без шлема? Это одна из самых избыточных обязанностей велосипедистов: обычно на междугородных дорогах носить шлем обязательно, но не в городских районах (но это зависит от каждой страны). Эта фраза заезжена, но это фундаментальная истина: велосипедный шлем может спасти вам жизнь.

5. Много ли вы смотрите профессиональных соревнований и считаете ли вы, что пользоваться наушниками весело? Ну ты ошибаешься, в наушниках ездить категорически запрещено. Слушание (особенно в дороге) может иметь решающее значение в пути.

6. Сигнализация: подача сигналов о маневрах и соблюдение сигналов светофора является вашей полной обязанностью. Не думайте, что, передвигаясь на двух колесах, вы не должны останавливаться на знаке «стоп» или на красном сигнале светофора.

Write a comment