Blog Detail

  • Home
  • Педали машины: Расположение педалей в машине: газ, тормоз, сцепление

Педали машины: Расположение педалей в машине: газ, тормоз, сцепление

Расположение педалей в машине: газ, тормоз, сцепление

 На первом уроке практического вождения автомобиля новичка знакомят с расположением педалей в машине. В процессе обучения и дальнейшей практики вождения способность автоматически, не задумываясь, манипулировать органами управления авто, к которым относятся и педали, во многом определяет профессионализм водителя.
Но на первых порах желательно не только знать, как расположены педали в машине, но и понимать, что происходит при их нажатии в механизмах – так легче выработать те качества, которые впоследствии можно охарактеризовать, как вы «чувствуете» свой автомобиль. И если вы их выработаете, то, может быть, это когда-нибудь спасёт не только вашу, но и другие жизни.
Несмотря на то, что современные авто обладают системами активной безопасности, полагаться на них полностью не стоит. Более того, в авиации чрезмерное оборудование пассажирских самолётов, так называемой «защитой от дурака», приводит к тому, что в критической ситуации пилот не способен принять решение, которое бы могло избежать катастрофы. И даже, если бы такое решение было принято, автоматика просто блокирует действия пилота, лишая его способности управлять техникой.

Содержание статьи

  • 1 Расположение педалей на «механике» — где какая педаль в машине
    • 1.1 Где находится и функции педали сцепления
    • 1.2 Что делает и где находится педаль тормоза
    • 1.3 Педаль «газа» — с какой стороны расположена и ее функции
  • 2 Как расположены педали в машине с «автоматом»

Расположение педалей на «механике» — где какая педаль в машине

Использование педалей машины

 
Где же находятся педали газа, тормоза и сцепления? На авто с МКПП принято располагать педали следующим образом (слева направо): педаль сцепления, педаль тормоза, педаль «газа». Рассмотрим их работу чуть подробнее.

Где находится и функции педали сцепления

Педаль сцепления находится слева. Служит она для разъединения двигателя и КПП. Для плавного трогания с места нужно поступить следующим образом (двигатель работает):

При трогании с места плавно отпускаете педаль сцепления, нажимая при этом аккуратно на педаль «газа».

  • выжимаете педаль, при этом ведущий и ведомый диски муфты сцепления, прижатые друг к другу, разъединяются и крутящий момент от двигателя перестаёт передаваться на КПП. То есть первичный вал КПП, соединённый с ведомым диском, останавливается;
  • включаете первую передачу;
  • плавно отпускаете педаль сцепления, нажимая при этом аккуратно на педаль «газа».

Если авто стоит на стояночном тормозе, «навстречу» склону дороги, то задача усложняется тем, что в момент начала движения нужно снять машину с тормоза. Нарабатывается подобный навык практикой.
А вообще, для того, чтобы лучше почувствовать, как работает сцепление при трогании с места первый раз, потренируйтесь на дороге с небольшим склоном вниз – тогда можно не трогать педаль «газа» при начале движения – двигатель не «заглохнет», если вы будете осторожны.
Педаль сцепления служит также для плавного переключения передач в движении. В таких случаях, наоборот, нажимать и отпускать эту педаль необходимо быстро – чтобы в момент соединения дисков сцепления избежать их проскальзывания относительно друг друга – иначе «подгорят» фрикционные накладки.

Что делает и где находится педаль тормоза

Педаль тормоза расположена в центре – между двумя другими. Для чего она предназначена, рассказывать будет излишним. Добавить можно только то, что тормозная система авто оснащается усилителем тормозов, и, если для торможения требуется значительное усилие нажатия на эту педаль, то необходимо проверить авто на СТО.

Педаль «газа» — с какой стороны расположена и ее функции

Расположена она с правой стороны. Служит для увеличения подачи топлива в камеры сгорания, что позволяет увеличивать или уменьшать их на усмотрение водителя. Наиболее распространён тросовый привод управления дроссельной заслонкой, которая, будучи установлена во впускном тракте, открывает или закрывает его. Как заслонка, так и педаль «газа» снабжены возвратными пружинами, которые возвращают механизм управления в исходное положение, когда водитель перестаёт нажимать на педаль.

Расположение самих педалей в праворульной машине то же, что и в «обычной», с «левым» рулём.

Для того, чтобы научиться умело управлять этой педалью, «поработайте» ей, когда мотор запущен, а авто стоит на стояночном тормозе. Педаль «газа», как правило, не оказывает большого сопротивления ноге, поэтому обращаться с ней нужно осторожно. Инструкторы по вождению раньше советовали представлять, что между педалью и ногой лежит сырое куриное яйцо – для того, чтобы нагляднее продемонстрировать ученику, насколько нужно быть осторожным.
Итак, с порядком расположения педалей в машине мы разобрались. Если вам придётся сесть за руль праворульного авто, то изменится только то, что вы сядете справа от пассажира. Скорости переключать придётся не правой, а левой рукой. А расположение самих педалей в праворульной машине то же, что и в «обычной», – с «левым» рулём. Но на наших дорогах езда на таком авто причинит вам немало неудобств – вся дорожная инфраструктура не предусматривает такого положения водителя. Особо неприятной станет процедура обгона.

Как расположены педали в машине с «автоматом»

Расположение педалей в машине с коробкой «автомат»

 
На авто с АКПП (автоматом) отсутствует педаль сцепления, педали тормоза и «газа» расположены так же, как и на «механике», но для удобства педаль тормоза имеет больший размер.
Концевой выключатель, расположенный на педали тормоза, у «автомата» устроен несколько сложнее – он служит не только для включения стоп-сигналов, информация о воздействии на педаль передаётся также и на ЭБУ двигателя и ABS, а также на различные другие системы активной безопасности (например, ESP).

Запуск двигателя блокируется, если на авто с «автоматом» не нажата педаль тормоза.

Зачем нужны дублирующие педали на учебном автомобиле?

Уроки по вождению не могут обойтись без наличия специального оборудования внутри учебного автомобиля. При практических занятиях в автошколах сейчас используют автомобили, где нанесены особенные внешние знаки, а внутри установлены специальные дублирующие педали.

При обучении вождению ученики сначала проходят лекционный, теоретический курс, на котором изучают строение машины, правила дорожного движения и прочую важную информацию для тех, кто хочет стать водителем автомобиля.

После лекционного курса ученики переходят к практическому обучению – за рулем автомобиля. Такие занятия помогают использовать на практике полученные ранее знания, а также чувствовать себя более расковано в за рулем.

Однако на этапе обучения практическим навыкам вождения, в особенности при выезде в город, на ученика ждет ряд опасностей. Он может не рассчитать свои силы, не учесть габаритов автомобиля, попросту запаниковать и вовремя не предпринять необходимые действия.

Для того, чтобы водитель-новичок не попал в непредвиденную ситуацию, нанеся вред и себе, и автомобилю, в машине возле места инструктора по вождению установлены дополнительные педали.

Благодаря этим педалям, инструктор, который сидит на пассажирском сидении, имеет возможность влиять на управление машиной и на сам процесс вождения. С помощью этих педалей инструктор может моментально среагировать на то, что происходит на дороге, и повлиять на этот процесс – он может вовремя ускорить процесс вождения или резко затормозить.

Кроме того, эти педали позволяют инструктору следить за тем, чтобы детали коробки передач и сцепления, которые довольно часто страдают при обучении, не страдали. Такое обычно бывает тогда, когда ученики переключают передачи, не зажимая при этом сцепление.

Дублирующие педали для учебных автомобилей изготовляют отдельно для каждой марки и вида автомобиля. Размер и тип педалей зависит от марки учебного автомобиля, а сама конструкция может состоять из двух или трех педалей. Расположение может быть разным – справа или слева от водителя, а при учебе езды на автобусах такие педали располагаются сзади водителя.

Из-за экономии средств работники автошкол часто принимают решение изготовить такие педали для учебных автомобилей кустарным способом, после чего самостоятельно устанавливают их в машине. Однако необходимо помнить о том, что такие конструкции – крайне ненадежны. Они могут отказать в любой момент, из-за чего машина, а также жизнь и здоровье людей могут пострадать. Поэтому рекомендуется все же ставить такие педали с помощью профессионалов.

Заводские педали для учебных машин характеризуются высоким качеством материалом, а также высокими техническими характеристика. Их конструкция помогает установить их в машине без лишних усилий и с максимально небольшим вмешательством во внутреннее устройство самого автомобиля. К тому же, такие педали легко и бесследно можно демонтировать, что особенно на руку тем, кто собирается продать машину.

Еще одним плюсом заводских дополнительных педалей является то, что все чаще и чаще начинают появляться модели со световыми индикаторами, что значительно облегчает работу инструктора, а также помогает ему вовремя реагировать на любые неточности во время вождения машины новичком.

Многие марки машины изначально укомплектовывают автомобиль комплектом дополнительных педалей и всеми необходимыми сертификатами для их дальнейшей эксплуатации.

Мы рекомендуем всем тем, кто планирует открыть свою автошколу, в обязательном порядке зарегистрировать все автомобили, а также оснастить их дополнительными педалями заводского производства.

Поделитесь информацией с друзьями:

Savior Machine — ОБУВЬ

SAVIOR MACHINE

: OVERDRIVE AND DYNAMIC ENHANCER

Savior Machine — это то, что обычно называют «Прозрачным» Overdrive. Вы, возможно, слышали, что этот термин всплывал раньше. Это означает, что Savior Machine позволит естественному звуку вашей гитары и усилителя сиять, не изменяя принципиально их характер. Это означает, что педаль будет звучать по-разному с разными гитарами или типами звукоснимателей, и ее основное назначение — добавить овердрайв от низкого до среднего усиления или (при более низком усилении) чистое усиление и тональные улучшения. Savior Machine также является очень динамичным овердрайвом. Он чрезвычайно чувствителен к атаке медиатора, вариациям стиля игры, изменению громкости гитары и изменению звукоснимателя. При большинстве настроек мягкая игра все равно будет проходить через педаль практически без искажений. В результате регулировку GAIN на Savior Machine лучше рассматривать как регулировку чувствительности.

Устройство Savior Machine также хорошо работает после задержек и реверберации. Хотя эта педаль очень хорошо работает в самых разных стилях, она изначально была разработана для музыкантов инди-рока и шугейза, и эти стили музыки часто используют реверберацию и задержки, которые помещаются перед усилителями искажения или перегрузки. Используя ручку BASS CUT на Savior Machine, вы можете сохранить большую четкость в таких ситуациях (а также восстановить чистоту грязных звукоснимателей или предусилителей, которые имеют тенденцию терять четкость при дополнительном усилении).

В общем, вам нужно будет просто поиграть с педалью, чтобы найти звуки, которые вам нравятся, но игроки всех жанров должны найти хорошее применение этой педали. Потратив немного времени, я уверен, что вы обнаружите, что Savior Machine будет чрезвычайно полезным и реактивным инструментом, который улучшит вашу игру и позволит вашему оборудованию звучать как можно лучше в любой живой, студийной или репетиционной ситуации.

 

Элементы управления:

Громкость (вверху слева): Устанавливает выходной уровень педали.

Усиление/чувствительность (вверху справа): Управляет тем, насколько легко педаль перегружается при атаке медиатором.

Переключатель хедрума (вверху по центру): Переключение между более мягким овердрайвом, который легко перегружает, и более жестким и громким, ориентированным на повышение/сжатие, более высоким хедрумом, предназначенным больше для использования в качестве инструмента формирования тона или овердрайва для усилителей с более высоким коэффициентом усиления.

Высокие частоты (внизу слева): Позволяет игроку приглушить высокие частоты после основной стадии искажения педали.

Bass Cut (Внизу справа): Позволяет игроку уменьшить отклик басов перед основной стадией искажения педали, чтобы сохранить четкость и дополнительно отрегулировать отклик педали по усилению.

Bypass (Footswitch): Переключатель True Bypass, который полностью удаляет овердрайв из цепочки сигналов, когда светодиодный индикатор гаснет.

ПИТАНИЕ: Обратите внимание, что педали SHOE не работают от батареек. Вам понадобится стандартный 2,1-миллиметровый центральный отрицательный источник питания 9 В (который используется на большинстве педалей), чтобы запустить их. Потребляемая мощность для всех педалей SHOE чрезвычайно мала (менее 5 мА, а для некоторых педалей даже ниже 1 мА), поэтому практически любой блок питания педали с правильной полярностью может питать более одной педали SHOE в последовательной цепи.


ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:

Велосипедные педали, запчасти и аксессуары — велосипедная цепь и машина для чистки

Сортировать по
RelevancePrice Low to HighPrice High to LowBrand A to ZBrand Z to AОтзывы покупателейView:
30
60

iSSi
Набор шипов

16,50 $

Шипы iSSi SPD идеально подходят для всех ваших педалей, совместимых с SPD. Если ваш вход и выход не такие, как раньше, замена шипов — это именно то, что прописал велосипедный врач.
— 4 степени плавания как внутрь, так и наружу

iSSi
Флэш 3

105,00–120,00 $

Flash — это минималистская интерпретация iSSi традиционной двусторонней педали без зажимов. Он работает так же хорошо на трассе, как и в дороге. Три герметичных картриджных подшипника делают педали Flash III iSSi самыми плавными, самыми прочными и легкими беззажимными педалями с различными вариантами длины шпинделя.
— Тип шпинделя: Flip III: Тройной подшипник
— Гладкая прокатка по доступной цене
— Шипы, совместимые с SPD, и монтажное оборудование в комплекте

iSSi
Педали Флип II

80,00 $

С педалями iSSi Flip II больше не нужно выбирать между производительностью без зажимов и универсальностью платформы. Ходите без клипс в поездку или в спортивные сабо на территории кампуса.
— Flip II: длина шпинделя 56,5 мм
— Носите велосипедную обувь с двумя болтами или повседневную обувь на плоской подошве.
— Совместимость с шипами iSSi, Shimano SPD и Wellgo 98A.
— Шпиндель из хромомолибдена с ED-покрытием
— Стандартные плоские гаечные ключи на 15 мм, а также шестигранная протяжка на 8 мм.
— Черная хромированная фурнитура
— Регулируемое натяжение пружины
— поплавок 4°
— угол выпуска 14,6°
— Комбинация втулка/герметичный подшипник для долговечности с низкими эксплуатационными расходами
-Материал корпуса педали: алюминий
— Педальный шпиндель: 9/16 дюймов

iSSi
Педаль Trail II

60,00 $

Педали iSSi Trail отличаются смелым стилем, надежной технологией и широкой платформой для лучшего контакта при нажатии на педаль и без нее. Платформа Trail распределяет давление на стопу и обеспечивает дополнительную уверенность при спуске без зажимов. Двусторонний вход делает эти SPD-совместимые педали простыми в использовании, а легко регулируемое усилие входа/отпускания идеально подходит как для новичков, так и для экспертов. Кроме того, четыре степени смещения помогают вашим коленям двигаться естественным образом при каждом обороте рукоятки.

iSSi
Трейл III Педаль

60,00 $

Педали iSSi Trail отличаются смелым стилем, надежной технологией и широкой платформой для лучшего контакта при нажатии на педаль и без нее. Платформа Trail распределяет давление на стопу и обеспечивает дополнительную уверенность при спуске без зажимов. Двусторонний вход делает эти SPD-совместимые педали простыми в использовании, а легко регулируемое усилие входа/отпускания идеально подходит как для новичков, так и для экспертов. Картриджные подшипники с тройным уплотнением и прочные оси из хромомолибдена обеспечивают плавное вращение этих педалей во время бесчисленных поездок. Кроме того, четыре степени смещения помогают вашим коленям двигаться естественным образом при каждом обороте рукоятки.

Экспедо
Набор шипов XPR

25,00 $

Набор шипов Xpedo XPR для R-FORCE 6 — это шипы в стиле SPD, специально разработанные для дорожной обуви с 3 отверстиями.
— Вес: 135 г в комплекте с фурнитурой
— Поплавок: 6°

Компоненты ПО
Педали VP Grind

15,00 $

Педали Grind от VP удовлетворят потребности заядлых гонщиков, которым нужен гладкий и прочный набор педалей, а также они отлично подойдут тем, кто любит стабильные и удобные платформы. Grinds имеют универсальный внешний вид и имеют тонкий профиль, прочный цельный нейлоновый корпус с рукоятками, оси из борсодержащей стали и увеличенные внутренние подшипники.
— 380 грамм
— 9/16-дюймовые оси

Супаказ
Разбить педаль

56,00 $

Оставайтесь на месте, пока вы разбиваете гору. Легкая педаль Smash предлагает бескомпромиссную производительность благодаря стратегически расположенным штифтам и пуленепробиваемой конструкции удлиненной оси.
— Корпус: усиленный термополиамид премиум-класса.
— Ось: CNC-CNC Cro-Mo
— Подшипники: сверхлегкие самосмазывающиеся герметичные втулки.
— Сменные штифты
— Размер: 113 мм х 114 мм
— Вес: 180 г (каждый)

Специализированный
Платформенные педали Bennies

80,00 $

Платформенные педали Specialized Bennies с большим сцеплением, устойчивостью и превосходным контролем готовы ко всему: от безумного фрирайда до катания по пересеченной местности. Они сделаны из прочного, но легкого вогнутого алюминиевого корпуса с 24 сменными штифтами для максимального сцепления. Прочные оси из хромомолибдена и герметичные картриджные подшипники означают, что они рассчитаны на долгий срок службы.
— 430 грамм (пара)
— Ширина х длина: 100 х 105 мм
— Толщина: 17,30 мм в центре/19 мм на каждом конце

Специализированный
Боди Геометрия Ботинки на танкетке

25,00 $

Абсолютно новая внешняя варусная клинья помещается между шипом и подошвой обуви для идеального выравнивания бедра, колена и стопы.
— Внешняя варусная/вальгусная клиновая планка
— Обеспечивает коррекцию варусной/вальгусной деформации на одну степень
Форма подходит для SPD-SL, Look Keo и Speedplay
— В комплект входят восемь клиньев

.

Специализированный
Платформенные педали Boomslang

180,00 $

Платформенные педали Boomslang компании Specialized невероятно тонкие, но при этом невероятно прочные. Заостренный внешний край педали обеспечивает максимальное сцепление с дорогой и дорожный просвет, а сверхнизкий профиль — всего 10 мм в центре — словно прямая телепатическая линия от вашего тела к велосипеду. Индивидуальные штифты с подрезкой обеспечивают невероятное сцепление с дорогой и легко снимаются, а если один из них сломается во время поездки, на каждой педали есть четыре скрытых штифта для легкой замены.
— Сверхгладкий, запатентованная конструкция шпинделя
— Супер низкопрофильный дизайн; Толщина 10 мм в центре
Специальные штифты с подрезкой обеспечивают захват в стиле «защелки» и легкое удаление
— Держатели корпуса педали 4 скрытых штифта для легкой замены сломанных штифтов
— Конический внешний край педали для максимального сцепления и дорожного просвета
— Большая платформа для ног для современного даунхилла, 110×108 мм

Шимано
Педали Deore XT M8100

125,00 $

— большая платформа для педалей
— Более низкая высота платформы для стабильности педалирования
— Прочные удерживающие когти обеспечивают плавное зацепление и освобождение
— Настройте параметры натяжения входа и выхода
— Прочный и долговечный хромомолибденовый шпиндель с креплением под шестигранный ключ на 8 мм
— Герметичный механизм
— Шип SM-SH51 в комплекте
— 1,0 мм прокладка для шипа в комплекте
— Переплет: Двусторонний
— Картриджная ось
— Регулятор удержания шипа
— Средний вес: 342 г
Дополнительный шип: SM-SH56
— Тип педали: Off-Road (SPD)

Шимано
Педали Deore XT M8120

130,00 $

— Широкий контакт педали с колодкой
— Более низкая высота платформы для стабильности педалирования
— Встроенная клетка повышает стабильность и контроль, когда она не защелкивается, и защищает механизм крепления от ударов.
— Прочные удерживающие когти обеспечивают плавное зацепление и освобождение
— Настройте параметры натяжения входа и выхода
— Прочный и долговечный хромомолибденовый шпиндель с креплением под шестигранный ключ на 8 мм
— Герметичный механизм
— 1,0 мм прокладка для шипа в комплекте
— Переплет двусторонний
— Шип SM-SH51 в комплекте
— Регулятор удержания шипа
— Интегрированная клетка
— Картриджная ось
— Средний вес: 438 г
Дополнительный шип: SM-SH56
— Тип педали: Off-Road (SPD)

Шимано
Педали Dura-Ace 9100 SPD-SL

280,00 $

— Превосходная эффективность педалирования
— Оптимизированный баланс веса и жесткости
Корпус из литого под давлением углеродного композита
— Полый болт шипа
— Эффективная передача мощности
— Высокая стабильность
— Очень широкая платформа
— Эффективная передача мощности/долговечность
— Снижает износ корпуса педали и гибкости
— Пластина корпуса из нержавеющей стали
— Отличная эффективность педалирования
— Плавное вращение
— 2 шарикоподшипника, 1 широкая роликовая втулка
— Надежная долговечность
— Стабильное и равномерное распределение нагрузки
— Широкое размещение подшипника
— Райдер Мелодия
— Настройте параметры натяжения входа и выхода
— Регулируемые настройки натяжения входа и выхода
— 3-летняя ограниченная гарантия Shimano
— Средний вес: 224 г
— шипы Shimano SPD-SL в комплекте
— Стандартный (52 мм)
— Широкий (56 мм)

Шимано
Трейловая педаль GRX SPD

65,00 $

Педали PD-ME700 с широкой контактной поверхностью позволяют водителю сосредоточиться на трассе впереди. Разработанные для безупречной работы с обувью серии SHIMANO AM, педали SPD Trail обеспечивают повышенную устойчивость на пересеченной местности.
ОСОБЕННОСТИ
Широкая двусторонняя платформа улучшает устойчивость педали к обуви и передачу усилия.
— Встроенная клетка увеличивает контроль, когда она не защелкнута, и защищает механизм крепления от ударов.
— Прочные удерживающие когти обеспечивают плавное зацепление и освобождение
— Регулируемое напряжение входа и отпускания для индивидуальной настройки.
— Шпиндель из хромомолибденового сплава и малообслуживаемая ось с картриджем с герметичными подшипниками

Шимано
Педали PD-EH500

80,00 $

Педали PD-EH500
ОСОБЕННОСТЬ
— Одна сторона SPD, другая сторона плоская
Легкая привязка облегчает частые входы и выходы.
Лучшее сцепление с плоской стороной во влажных условиях
ПОЛЬЗА
— Удобная педаль для шоссейных туров
— Оптимизирован для городской езды
— Мульти-условие
— Лучшее сочетание с обувью CT или MT

Шимано
PD-GR500 Универсальная плоская педаль

80,00 $

Радоваться, не разорившись. Эта многоцелевая плоская педаль от Shimano имеет широкую платформу и регулируемую высоту штифта, что позволяет подобрать идеальное сцепление в соответствии с вашими предпочтениями и условиями катания.
— 3 различные настройки высоты штифта для разных типов катания
— 9пинов на платформу
— Максимальное значение на +5 мм выше, чем контакты PD-MX80
— Вес: 533 г

Шимано
Педали PD-M324

80,00 $

Эти универсальные педали оснащены регулируемыми креплениями Shimano SPD с одной стороны и стандартными каркасами с другой: идеальная комбинация для райдеров, которые ездят в велосипедной обуви с шипами, а также в обычной обуви. Педали M324 с герметичными подшипниками и осями из хромомолибдена являются прочными и практичными универсальными педалями.
— Вес: 533 грамма (пара)

Шимано
Педали PD-M520

50,00 $

Shimano M520 — это доступные по цене педали без зажимов, которые легко вставляются и вынимаются и рассчитаны на длительный срок службы. Они оснащены двусторонними креплениями Shimano SPD, что делает их идеальными для горных байкеров или дорожников, которые предпочитают носить обувь для ходьбы с утопленными шипами. Крепления регулируются для идеального натяжения на входе и выходе, а их открытая конструкция предотвращает засорение. Оси из хромомолибдена и герметичные подшипники повышают надежность.
— 380 грамм (пара)

Шимано
Педали PD-M540

85,00 $

Педали Shimano M540 — это готовые к гонкам бесконтактные педали, не требующие командного бюджета. Эти прочные, легкие красавицы оснащены двухсторонними креплениями Shimano SPD, которые легко вставляются и выходят, а также обеспечивают превосходную передачу мощности и маневренность. Крепления регулируются для идеального натяжения, а эти милые педали имеют открытую конструкцию для предотвращения засорения. Кроме того, M540 рассчитаны на долгий срок службы благодаря осям из хромомолибдена и подшипникам с герметичными картриджами.
— 352 грамма (пара)

Шимано
PD-R550 Педали SPD-SL

100,00 $

Педали Shimano PD-R550 SPD-SL предлагают широкие, устойчивые платформы для отличной поддержки и стабильности, когда вы находитесь в пути. Очень широкая платформа максимизирует передачу мощности. Прочные пластины протектора из нержавеющей стали уменьшают изгиб и износ корпуса педали. Широкое размещение подшипников обеспечивает равномерное распределение нагрузки на мили и мили езды.
— 310 грамм (пара)

Шимано
PD-R7000 105 Педаль

150,00 $

PD-R7000 НОВИНКА
ОСОБЕННОСТЬ
Корпус педали из армированного углеродным волокном полимера
— Широкая площадь контакта
— 265г/пр (на 25г/пр легче ПД-5800)
ПОЛЬЗА
— Оптимальная передача мощности
— Легкий
— Аэродинамическое изображение
— Цвет: углепластик
— Средний вес: 265 г
— Дорожный просвет: 31°
— Переплет: односторонний
— Шип в комплекте: СМ-Ш21
— Дополнительный шип: СМ-Ш20 / СМ-Ш22
— Тип педали: Дорога
— Отражатель: SM-PD65

Шимано
Педали RS500

65,00 $

— Легко войти, легко выйти
— Меньшее натяжение пружины, оптимизированное для начинающих райдеров.
— Увеличенная цель входа для более легкого взаимодействия
— Каскадные функции из систем высшего уровня
Сверхширокая платформа эффективно передает мощность педалирования
— Прочная пластина корпуса из нержавеющей стали снижает изгиб и износ корпуса педали
— Герметичный механизм
— Односторонний переплет
— Картриджная ось
— Регулятор удержания шипа
— Средний вес: 320 г
— Дорожный просвет: 30
— Шип в комплекте: СМ-Ш21
— Дополнительный шип: СМ-Ш20, СМ-Ш22
— Тип педали: Дорога

Шимано
SM-SH56 Набор многоразовых шипов SPD

19,00 $

Многоразовые шипы Shimano SM-SH56 расцепляются с меньшими усилиями и в большем количестве направлений, чем стандартные шипы SPD.
— Не совместим с педалями SPD Shimano PD-M858 (XTR)

Шимано
Набор шипов SPD-SL

31,00 $

Шипы Shimano SPD-SL идеально подходят для всех ваших педалей, совместимых с SPD-SL. Доступны три модели в соответствии с вашими эргономическими потребностями, с вариантами фиксированного/0-градусного, 2-градусного и 6-градусного. Эти шипы поставляются парой и включают в себя все необходимое крепежное оборудование. Они совместимы с велосипедной обувью с тремя болтами.
— 0° Плавающий/фиксированный тип = СМ-Ш20
— 2° Поплавковый/передний центральный поворотный = СМ-Ш22
— 6° Поплавок = СМ-Ш21

Шимано
Педали Ultegra R8000

200,00 $

Педали Shimano Ultegra R8000.
— Производительность профессионального уровня и легкий вес для энтузиастов
— Наследие дизайна, качества и производительности Shimano
— Углеродный композитный корпус
— Сверхширокая платформа для более эффективной передачи мощности
— Регулируемые настройки натяжения входа и выхода
— Доступна ось на 4 мм длиннее
— Низкая высота стека
— на 0,7 мм ниже, чем у PD-6800
— Номер модели: PD-R8000
— Серия: Ультегра
Педальная система: SPD-SL
— Средний вес: 248 грамм

RaceFace
эффект

129,99 $

Лучшее из обоих металлов
Aeffect сочетает в себе тонкий и легкий алюминиевый корпус 6061-TI с хромомолибденовой осью, на которой установлены наши проверенные подшипники и втулки.
Уверенный как мул
Хочешь тяги? Ты понял. Штифты с шестигранной головкой с нижней загрузкой обеспечат необходимую защиту прикуса и стопы.
Ваши истинные цвета сияют
Выберите один из трех ярких цветов, который дополнит вашу фигуру и ваше личное чувство стиля. Просто не выбирайте неправильно, или они будут смеяться над вами.
Вставай Вставай
Подобно хорошей охотничьей собаке, педаль Aeffect лучше всего чувствует себя на плавном участке глуши Нирваны. Эта прочная, долговечная, ремонтопригодная педаль с уменьшенным корпусом создана для того, чтобы гоняться за рулем в течение всего дня.
Характеристики:
-Материал оси: хромомолибденовая сталь
-Материал корпуса: алюминий 6061
-Материал: алюминий 6061
— Высота платформы (мм): 16,9- Количество штифтов: 20 шестигранных тяговых штифтов SHCS на педаль (по 10 с каждой стороны)
— Платформа Д х Ш (ММ): 101 х 100
— Вес: 375 г

RaceFace
Честер Педаль

59,99 $

На вечеринку
Вечеринка не будет вечеринкой, пока не появится Честер. Эта массивная педаль из нейлонового композитного материала обладает большими характеристиками, небольшой ценой и полностью готова прорваться по трассе.

Write a comment