Blog Detail

  • Home
  • Переходи правильно дорогу: Переходи дорогу правильно: советы пешеходу

Переходи правильно дорогу: Переходи дорогу правильно: советы пешеходу

Содержание

​Переходи дорогу правильно! — Выкса в курсе

5 авг. 2020 г., 5:30:49
469

Сотрудники Выксунской Госавтоинспекции напоминают, что пешеход — самый массов…

Сотрудники Выксунской Госавтоинспекции напоминают, что пешеход — самый массовый участник дорожного движения, согласно требований Правил дорожного движения, наделенный правами и обязанностями. Соблюдая их пешеход должен двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам, где отсутствует контакт с транспортными средствами.

Пересекать проезжую часть дороги пешеходы должны по пешеходным переходам, а в случае их отсутствия на перекрестках по линии тротуаров и обочин. При отсутствии в зоне видимости обозначенных пешеходных переходов пешеход должен перейти дорогу под прямым углом к ее продольной оси, что бы наименьшей период времени находится на проезжей части. Нельзя принимать решение о пересечении автодороги на закругленных участках, а также в местах, с ограниченной видимостью из-за наличия транспортных средств или иных препятствий.

Перед тем как выйти на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии транспортных средств или в том, что они остановились и готовы его пропустить, либо оценить расстояние до приближающихся машин, и их скоростной режим.

Переходя проезжую часть дороги, пешеход не должен замедлять движение или останавливаться на ней, поскольку это повышает опасность наезда.

В местах, где отсутствуют тротуары или обочины пешеходы могут двигаться по проезжей части навстречу потоку транспортных средств, чтобы видеть приближающиеся автомобиль и своевременно уступить ему дорогу. В таких случаях пешеход должен идти как можно ближе к краю проезжей части, чтобы занимать минимальное пространство и не препятствовать движению автомобилей.

Особенно опасно пересекать проезжую часть дороги в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, поскольку пешеход видит автомобиль с включенными фарами, а водитель может не заметить пешехода. Многие привыкли покупать одежду темных тонов, что затрудняет их видимость в большой степени, так как темная одежда поглощает свет. Пешеходам кажется, что они всегда видимы и находятся в безопасности. Они не подозревают, что водитель заметит их только в тот момент, когда осветит фарами.

Для того, чтобы усилить видимость человека на дороге в темное время суток необходимо прикреплять к одежде элементы из световозвращающих материалов.

В плохие погодные условия, когда обзор дороги пешеходам закрывают зонты и капюшон, необходимо проявлять особенную бдительность и внимание к дорожному движению и пешеходам и водителям.

Причиной таких происшествий, как правило, является игнорирование ПДД водителями транспортных средств. При приближении к пешеходному переходу водитель должен заранее снизить скорость, даже если он не видит приближающегося пешехода.

Любое появление пешехода на дороге для автомобилиста должно быть сигналом к опасности совершения ДТП, особенно в условиях скользкого покрытия, когда пешеход не может быстро перейти дорогу, а водитель быстро остановить транспортное средство.

В курсе

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору. Спасибо!
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите кнопку «Указать на ошибку», чтобы отослать информацию редактору. Спасибо!

Рубрика

Авто-мото

Предыдущая новость
​Велосипедистка попала в ДТП

Следующая новость
​Советы велосипедистам от ГИБДД

Правила дорожного движения — детям



ЗАПРЕЩАЕТСЯ—РАЗРЕШАЕТСЯ

 



И проспекты и бульвары



Всюду улицы шумны,



Проходи по тротуару



Только с правой стороны!



Тут шалить, мешать народу



ЗАПРЕЩАЕТСЯ



Быть примерным пешеходом



РАЗРЕШАЕТСЯ. ..



Если едешь ты в трамвае



И вокруг тебя народ



Не толкаясь, не зевая,



Проходи скорей вперед.



Ехать

«зайцем»
как известно



ЗАПРЕЩАЕТСЯ



Уступать старушке место



РАЗРЕШАЕТСЯ…



Если ты гуляешь просто,



Все равно в перед гляди,



Через шумный перекресток



Осторожно проходи.



Переход при красном свете



ЗАПРЕЩАЕТСЯ



При зеленом даже детям



РАЗРЕШАЕТСЯ…



          



В. Семерник

Как правильно переходить дорогу по правилам дорожного движения

Каждый водитель, покидая свое транспортное средство, становится пешеходом. В то же время, приобретая транспортное средство, любой пешеход может стать водителем. Для того, чтобы не подвергать опасности жизни людей, существует свод правил, называемых “Правила дорожного движения”, ПДД, который включает в себя, в том числе, то как переходить улицу.
К сожалению, не смотря на общеизвестность этих правил, их нарушение и неприятные, а то и трагические последствия встречаются сплошь и рядом.

Самое главное правило ПДД: переходить дорогу можно только в тех местах, где есть пешеходные переходы.

Пешеходные переходы бывают наземными, подземными и надземными. Все переходы обозначены дорожными знаками “Пешеходный переход”.

Соответственно, наземные пешеходные переходы обозначаются разметкой полотна дороги “зеброй”, подземные устроены в виде тоннелей, проложенных под полотном дороги, а надземные в виде тоннелей или, в некоторых случаях, открытых лестниц расположенных над полотном дороги.

Большинство наземных пешеходных переходом оборудованы светофорами. Ни для кого не секрет, что означают цвета светофоров: красный свет – «стоп!», желтый – «подождите», зеленый – «проходите!».
Нельзя переходить улицу на красный свет светофора даже если нет машин.
Если вы переходите дорогу на зеленый свет, то все равно убедитесь, что нет движущихся машин вблизи перехода. Переходить улицу в группе пешеходов безопаснее, чем в одиночку.

Не стоит торопиться переходить дорогу перед медленно едущей машиной. При этом можно не увидеть за ней машину, идущую с большей скоростью.

Также не стоит переходить дорогу рядом с припаркованным автомобилем, палаткой или другим препятствием, которое мешает увидеть дорогу и приближающееся транспортное средство.

При переходе дороги помните, что скорость пешехода в несколько раз меньше скорости автомобиля на трассе. Не всегда легко оценить скорость машины издалека или в темное время суток.

Переходя дорогу на перекрестке следуйте указаниям светофоров. Даже если вам нужно перейти на противоположную сторону, а дорожная разметка указывает необходимость перейти к цели вашего маршрута по периметру, по очереди переходя каждый переход перекрестка.

Следует помнить, что водители тоже нарушают ПДД, может быть неисправно транспортное средство, плохие тормоза, может встретиться беспечный или невнимательный водитель. Не переходите дорогу перед движущейся машиной, даже если для вас горит зеленый свет, а машина не прекратила движение.

Будьте бдительны при переходе дороги!

Не нарушайте правил дорожного движения!

Беседа «Переходи дорогу правильно» 2019, Ножай-Юртовский район — дата и место проведения, программа мероприятия.

Беседа «Переходи дорогу правильно» 2019, Ножай-Юртовский район — дата и место проведения, программа мероприятия.Показать

Беседа «Переходи дорогу правильно»

Встречи

Вход свободный

Показать

Беседа «Переходи дорогу правильно»

Событие завершено

СДК села Замай-Юрт совместно с СБ планирует провести встречу с учащимися 4–7 классов на тему «Правила безопасности дорожного движения». Цели и встречи: сформировать у детей представление о безопасности дорожного движения, развивать умение детей находить наиболее безопасный путь от дома до школы, воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения. Будут приглашены участковый инспектор Арцуев В., учитель Инуркаев С. Они постараются довести до сведения детей, как вести себя на дороге.

Теги:

Дата и время проведения

Событие завершилось

Место проведения

Сведения предоставлены организацией (МКУК «РДК с. Ножай-Юрт») и опубликованы автоматически. Администрация портала
«Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в
личном кабинете учреждения культуры.

События в этом месте

Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за содержимое этого сайта. Ссылка носит информационный характер, ее разместил организатор мероприятия.

Смотрите также

{«storageBasePath»:»https://www. culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected] ru

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Системное сообщение

Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
Подробнее.

Жизнь и здоровье свое сохрани – дорогу правильно переходи

Жизнь и здоровье свое сохрани – дорогу правильно переходи

Закирова Р.Р. 1


1МБОУ СОШ № 33 НМР РТ

Яковлева Е.В. 1Такачева М.Н. 2


1МБОУ «СОШ № 33» НМР РТ

2МБУ ДО «ЦДОдд» НМР РТ


Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

Введение


 

В этом году я пошла в 1 класс. Школа, в которой я учусь, находится в 35 микрорайоне. Расположена она около оживленной дороги. Меня провожает в школу мама. Но, возможно, мне придется иногда ходить в школу одной. Существует опасность пострадать от мчащихся на большой скорости машин при переходе проезжей части дороги.



Актуальность. Нужно дойти до школы через дорогу и остаться живой и невредимой.


Цель исследования. 1. Изучить правила дорожного движения для пешеходов с целью выработки конкретных рекомендаций пешеходу, начинающему самостоятельное передвижение по городу.


2. Измерить время совершения акта торможения при разных погодных условиях.


Задачи исследования. Провести анализ правил дорожного движения для пешеходов; выявить ошибки и нарушения среди детей-пешеходов; доказать необходимость соблюдения правил дорожного движения пешеходами.


Гипотеза эксперимента. Я предполагаю, что автомобиль может остановиться быстрее в сухую погоду, чем в дождливую.


Объект исследования.Дорожные ситуации с участием детей-пешеходов.


Предмет исследования.Дорожные ситуации, приводящие к дорожно-транспортным происшествиям с участием детей-пешеходов.


Методы исследования.В работе использован теоретический метод:


исследование научной литературы;


практические методы:


наблюдение,


беседа,


экспериментальное исследование.


Глава 1. Изучение ПДД


Ежедневно наша учительница, Екатерина Владимировна, проводит пятиминутки по правилам дорожного движения. Недавно был проведен классный час «Правила безопасного перехода улиц и дорог», где мы закрепляли знания по правилам дорожного движения (Приложение 1)


На классный час к нам приходила педагог дополнительного образования Такачёва Марина Николаевна. Она работает в Центре дополнительного образования для детей педагогом по обучению Правилам дорожного движения. Центр дополнительного образования для детей – это Детский автогородок, где учащиеся занимаются в объединениях «Юный инспектор движения», «Юный велосипедист» и «Правила дорожного движения».


На классном часе мы многое узнали, как правильно себя вести на улицах и дорогах города.


В Правилах дорожного движения обязанности пешеходов прописаны в Разделе 4.


4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.


При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).


При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.


При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.


4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.


Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.


4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.


При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.


4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.


4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.


4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).


4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).


4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть. [1].


Глава 2. Эксперимент


Мы всем классом ходили на экскурсию в парк «Велики», где наглядно закрепляли правила дорожного движения. (Приложение 2)


Также мы ходили к светофору, установленному рядом со школой, где наблюдали за движением пешеходов, движущимся транспортом и их скоростью торможения. (Приложение 3)


И мы задумались над тем, какую опасность таит в себе дорога.


Мы с одноклассниками решили провести эксперимент и выяснить, как быстро может затормозить автомобиль при неожиданном появлении пешехода на дороге в разных погодных условиях.


Цель проведения экспериментальных исследований – выявить причины, не позволяющие водителю реализовать свое намерение избежать наезда на пешехода, при условии полного соблюдения им правил дорожного движения.


Условия проведения экспериментальных исследований:


— соблюдение правил дорожного движения водителем,


— реакции водителя и пешехода адекватны,


— безопасность участников эксперимента.


Оборудование и условия проведения экспериментов 1 и 2.


1. Автомобиль в исправном состоянии;


2. Лазерная рулетка.


3. Измеритель скорости.


4. Эмулятор знака «Пешеходный переход».


Участники эксперимента.


— Пешеход-доброволец (ЗакироваРиана, ученица).


— Водитель-доброволец (папа), имеющий опыт вождения более 100 тыс. км.


— Такачева Марина Николаевна, руководитель кружка по ПДД.


Эксперимент


Рассмотрим действия водителя при неожиданном выходе пешехода на проезжую часть.


Время реакции водителя состоит из двух периодов: скрытый период, измеряемый временем от момента появления раздражителя до начала двигательного акта, и моторный период, измеряемый временем выполнения двигательного акта. Таким образом, время от появления на дороге пешехода до остановки автомобиля составит:


Tскр + Tмот + Tторм =Tост, где


Tскр – скрытое время реакции


Tмот – время выполнения двигательного акта


Tторм – время остановки автомобиля


Tост – время до полной остановки


Такой вывод я сделала при помощи папы. Он произвел расчеты, используя «взрослые» формулы.


Эксперимент 1. Измерение времени совершения акта торможения в сухую погоду. Время выполнения двигательного акта торможения для автомобиля с автоматической коробкой составляет около 0,2 секунды.


Остановка автомобиля после торможения.


Скорость 20 км\ч. Среднее расстояние, которое проезжает автомобиль после начала торможения – 2 метра.


Скорость 40 км\ч. Среднее расстояние, которое проезжает автомобиль после начала торможения – 6 метров.


Скорость 60 км\ч. Среднее расстояние, которое проезжает автомобиль после начала торможения – 15 метров.


Результаты эксперимента представлены в таблице 1.


Таблица 1




Скорость (км/ч)

20

40

60

Среднее расстояние, которое проезжает автомобиль после начала торможения (в метрах)

2

6

15

Эксперимент 2. Измерение времени совершения акта торможения в дождливую погоду. Результаты представлены в таблице 2.


Таблица 2




Скорость (км/ч)

20

40

60

Среднее расстояние, которое проезжает автомобиль после начала торможения (в метрах)

4

8

20

Таким образом, тормозной путь на мокрой дороге увеличивается в 2-3 раза, а на обледенелой дороге может увеличиваться до 10 раз, так как вода играет роль смазки.


Вывод. Нельзя двигаться резко даже на пешеходном переходе, так как даже при торможении на разрешенной в зоне пешеходного перехода скорости 20 км/час водитель проезжает минимум 2 метра!


(Приложение 4)


Поэтому, всем, кто хочет быть живым и здоровым, хочет дружить с дорогой, необходимо соблюдать следующиеправила:


1.Пешеход не должен выбегать на проезжую часть!


2.Пешеход обязан соблюдать правила дорожного движения! [2].


Марина Николаевна, на родительском собрании провела беседу на тему: «Правила личной безопасности на улице и дороге». Беседа была проведена для того, чтобы мамы и папы могли контролировать на дорогах маленьких пешеходов. (Приложение 5)


Важно учесть то, что дорога в школу по утрам в течение учебного года с октября по апрель совершается в темное время суток! Поэтому необходимо использовать светоотражающие детали в одежде или на портфелях!


Наши родители приобрели для всех светоотражающие полоски для одежды и для портфелей. (Приложение 6)


На линейке по правилам дорожного движения, которую проводили для учеников начальных классов нашей школы, напомнили всем ребятам о необходимости использовать светоотражающие полоски, чтобы не случилось беды.


На занятиях кружка по «Правилам дорожного движения» мы с одноклассниками нарисовали памятки пешеходам-первоклассникам, которые вручили на празднике «Посвящение первоклассников в пешеходы». (Приложение 7)


Дети получили от руководителя кружка тетради на печатной основе по правилам дорожного движения, в которых будут записывать результаты своих исследований, рисовать на заданные темы.


Также мы участвуем в акциях, рейдах, где вручаем памятки школьникам и их родителям. Все это делается для того, чтобы школьники не попали в дорожно-транспортные происшествия. (Приложение 8)


Заключение


Таким образом, мы изучили правила дорожного движения для пешеходов и провели эксперимент с целью выяснения, как быстро может затормозить автомобиль при неожиданном появлении пешехода на дороге при разных погодных условиях. Наша гипотеза подтвердилась.


Из чего сделали вывод: нельзя двигаться резко даже на пешеходном переходе, так как даже при торможении на разрешенной в зоне пешеходного перехода скорости 20 км/час водитель проезжает минимум 2 метра! А на мокрой и обледенелой дороге тормозной путь увеличивается до 10 раз, так как вода играет роль смазки.


Пешеходы должны соблюдать следующие правила:


1. Пешеход не должен выбегать на проезжую часть!


2.Пешеход обязан соблюдать правила дорожного движения!


3.Пешеход должен использовать светоотражающие детали в одежде или на портфелях в темное время суток. [3].


Я и мои одноклассники продолжим занятия в кружке «Правила дорожного движения». А с 3 класса мы будем изучать правила езды на велосипеде по программе «Юный велосипедист», автором которой является Такачева Марина Николаевна. Для того, чтобы быть не просто грамотными пешеходами и грамотными велосипедистами, а быть живыми, здоровыми и счастливыми.


Список использованной литературы


Правила дорожного движения Российской Федерации на 2020год. – Москва: Издательство АСТ, 2020. – 64 с.


Умные и сложные правила дорожные / В.П. Хамидуллина, худ. С. Черняев. – Казань: Издательство ГБУ «НЦБЖД», 2018. -28 с.; ил.


Урок безопасности «Я заметен!» | НИОС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nios.ru › newspdd


Приложения


Приложение 1


Приложение 2


Приложение 3


Приложение 4


Приложение 5


Приложение 6


Приложение 7


Приложение 8



Просмотров работы: 26

Конкурс детского рисунка | Город Ч.

Правила перехода дороги

Краткое описание работы: По переходу я иду
Пса на поводке веду
Зелёный человечек нам моргает
Вперёд идти нас приглашает.
Автор работы: Тимофей Конышев
Возраст автора работы: 7

Светофор наш друг и помошник

Со светофором нужно дружить и уважать пешеходов и автолюбителей
Автор работы: Виктория Четвертных
Возраст автора работы: 3
 

Переходим дорогу в правильных местах

На рисунке показаны безопасные места переходов для детей и взрослых
Автор работы: Куковякина Алиса
Возраст автора работы: 9
 

Переходи дорогу правильно!

Краткое описание работы: Учись переходить дорогу безопасно как для себя, так и для водителя!!!
Автор работы: Скрябина Лиза
Возраст автора работы: 11

Наш друг светофор!

Автор работы: Мирослав Маринский
Возраст автора работы: 7

Лунтик и пешеходный переход

Лунтик нарушает ПДД. Он переходит дорогу на красный цвет светофора, тем самым создаёт аварийную ситуацию на дороге. Аварийную ситуацию спасает муравей инспектор ДПС.
Автор работы: Милана Милькова
Возраст автора работы: 5

Обгон запрещен

Соблюдай правила — не попадешь в аварию
Автор работы: Вася Гребенщиков
Возраст автора работы: 4

Осторожно, дети!

Автор работы: Перминов Даниил
Возраст автора работы: 11
На рисунке показано, что нужно переходить дорогу на зелёный цвет светофора в строго отведённом месте-зебре,а водители также видят этот светофор,зебру и соблюдают все ПДД.

Шоссе — не место для игры

Шоссе — не место для игры. Для игр — площадки и дворы.
Автор работы: Кайсина Дарья
Возраст автора работы: 4

Подземный переход

Если же под перекрестком есть подземный переход, по нему через дорогу ходит каждый пешеход.
Автор работы: Евгения Верекина
Возраст автора работы: 5

Правила ПДД

Светофор — это помощник для пешеходов и водителей, которым нужно быть ОЧЕНЬ внимательными, знать и соблюдать ПДД.
Автор работы: Данил Ильин
Возраст автора работы: 7

Чебурашка и крокодил Гена ответственные пешеходы ‘Конкурс рисунков’

Дорогие друзья будьте внимательны на дороге!Я обращаю ваше внимание, что Чебурашка и крокодил Гена всегда переходят дорогу по правилам дорожного движения!А вы?
Автор работы: Шарипова Анфиса
Возраст автора работы: 11

Переходи правильно дорогу

Рисунок о том как правильно нужно переходить дорогу
Автор работы: Дарья Бабикова
Возраст автора работы: 8

Будь примером для детей!

С самого раннего возраста дети должны соблюдать правила дорожного движения, а взрослые должны быть примером для них.
Автор работы: Валерия Пестова
Возраст автора работы: 17
 

Безопасность и футбол

Никогда не играйте в футбол около дороги и проезжей части
Автор работы: Егор Кудряшов
Возраст автора работы: 13

дружи с светофором

Автор работы: Зыков Гриша
Возраст автора работы: 5

Стоп!!!

Краткое описание работы: Не иди в наушниках! смотри на лево и на право!
Автор работы: Голубев Тимофей
Возраст автора работы: 9

Переход по зебре

Соблюдаем правила дорожного движения
Автор работы: Всеволод Подлевских
Возраст автора работы: 8

Безопасная улица

Краткое описание работы: Чтобы не попасть в беду, нужно всем соблюдать правила дорожного движения.
Автор работы: Катя Кощеева
Возраст автора работы: 6
 

Азбука безопасности

Автор работы: Юлия Ивонина
Возраст автора работы: 10
Соблюдая ПДД не окажешься в беде!
 

Впереди «Жилая зона»,здесь не место для разгона!

Краткое описание работы: На рисунке изображён дорожный знак «Жилая зона». Пешеходы на этом участке дороге имеют преимущество, а скорость движения машин не должна превышать 20 км/ч.
Автор работы: Тимофей Утробин
Возраст автора работы: 10

Видишь зебру — остановись!

Автор работы: Евгения Юдинцева
Возраст автора работы: 13

«Соблюдаем правила пешехода» ‘Конкурс рисунков’

Автор работы: Татьяна Бугреева
Возраст автора работы: 5

Дорожные подсказки

Автор работы: Хребтов Ян
Возраст автора работы: 13

Безопасная дорога

Автор работы: Ушаков Алексей
Возраст автора работы: 10

Безопасный путь

Автор работы: . Жиркова Екатерина
Возраст автора: 12 лет

Безопасный путь

Автор работы: Жиркова Екатерина
Возраст автора работы: 12

Знай правила дорожного движения

Автор работы: Говоров Илья
Возраст автора работы: 11

Соблюдайте правила дорожного движения

Нельзя переезжать на велосипеде по пешеходному переходу
Автор работы: Овечкина Маргарита
Возраст автора работы: 7
 

Даже мишки соблюдают ПДД

Пристёгиваться ремнём безопасности обязательно нужно всегда, эта привычка может спасти жизнь!
Автор работы: Устинова Алиса
Возраст автора работы: 5

Пешеход-засветись! ‘Конкурс рисунков’

В тёмное время суток необходимо носить одежду со световозвращающими элементами. Это помогает водителям издалека заметить пешехода и сбавить скорость.
Автор работы: Дедукина Арина
Возраст автора работы: 9

Здесь ты пешеход!

Через пешеходный переход нужно переводить велосипед, а не ехать на нем, и тем более не ехать на роликах
Автор работы: Даша Копосова
Возраст автора работы: 8

Соблюдай ПДД, будешь первым ты везде!

Если люди, а также животные будут соблюдать правила дорожного движения, они обязательно достигнут успехов во всех своих делах.
Автор работы: Бигин Максим
Возраст автора работы: 14

Пешеходы

Автор работы: Настя Мусихина
Возраст автора работы: 7

Дорога в будущую школу

Автор работы: Тимшина кира
Возраст автора работы: 6

 ПДД

Дети переходите дорогу с помощью светофора!
Автор работы: Кристина Сутягина
Возраст автора работы: 7

Соблюдай правила всегда!!!

Дорогу переходим на зелёный сигнал светофора.
Автор работы: Кирилл Дудоров
Возраст автора работы: 8
 

Соблюдая ПДД- не окажешься в беде!

Вместе весело шагаем только на зеленый свет!!!
Автор работы: Саша Кожин
Возраст автора работы: 7

Не играйте на дороге

Автор: Коля Патрушев
Возраст автора работы: 11 лет
 

Я-ответственный пассажир

Автор работы: Снигирева Ирина
Возраст автора работы 12 лет
 

Будь внимателен, водитель!

Автор работы: Шевнин М
Возраст автора: 9 лет

Переходите только на зелёный свет!

Автор работы: Жуйкова Алиса
Возраст автора работы: 5


Безопасность на дороге

Учебный год начался, мы напоминаем основные правила дорожного движения.

Самое главное правило ПДД: переходить дорогу можно только в тех местах, где есть пешеходные переходы.
Пешеходные переходы бывают наземными, подземными и надземными. Все переходы обозначены дорожными знаками “Пешеходный переход”. Соответственно, наземные пешеходные переходы обозначаются разметкой полотна дороги “зеброй”, подземные устроены в виде тоннелей, проложенных под полотном дороги, а надземные в виде тоннелей или, в некоторых случаях, открытых лестниц расположенных над полотном дороги.

Большинство наземных пешеходных переходом оборудованы светофорами. Ни для кого не секрет, что означают цвета светофоров: красный свет – стоп!, желтый – подождите, зеленый – проходите!
Нельзя переходить улицу на красный свет светофора даже если нет машин.
Если вы переходите дорогу на зеленый свет, то все равно убедитесь, что нет движущихся машин вблизи перехода. Переходить лицу в группе пешеходов безопаснее, чем в одиночку.

Если возникла необходимость перейти улицу не оборудованную пешеходным переходом, в следствии низкой интенсивности движения, то обязательно нужно посмотреть сначала налево, а потом направо, и убедиться в отсутствии движущихся транспортных средств. Улицу с высоким интенсивным движением переходить, не пользуясь любым из видов пешеходных переходов, запрещается! Переходить дорогу нужно в тех местах, где она хорошо просматривается с двух сторон. Если справа или слева есть крутой поворот дороги или подъем из-за которого не видно дорожного полотна, то в таком месте велика вероятность не увидеть едущий автомобиль.

Не стоит торопиться переходить дорогу перед медленно едущей машиной. При этом можно не увидеть за ней машину, идущую с большей скоростью.
Также не стоит переходить дорогу рядом с припаркованным автомобилем, палаткой или другим препятствием, которое мешает увидеть дорогу и приближающееся транспортное средство.
При переходе дороги помните, что скорость пешехода в несколько раз меньше скорости автомобиля на трассе. Не всегда легко оценить скорость машины издалека или в темное время суток.

Переходя дорогу на перекрестке следуйте указаниям светофоров. Даже если вам нужно перейти на противоположную сторону, а дорожная разметка указывает необходимость перейти к цели вашего маршрута по периметру, по очереди переходя каждый переход перекрестка.

Следует помнить, что водители тоже нарушают ПДД, может быть неисправно транспортное средство, плохие тормоза, может встретиться беспечный или невнимательный водитель. Не переходите дорогу перед движущейся машиной, даже если для вас горит зеленый свет, а машина не прекратила движение.

За нарушение правил дорожного движения положен штраф.
Будьте бдительны при переходе дороги! Не нарушайте правил дорожного движения!

 

 

Безопасный переход дороги: VicRoads

Пешеходы должны делить дорогу с транспортными средствами, поэтому важно соблюдать осторожность при переходе дороги. Как пешеход, спланируйте, где вы будете идти, и всегда выбирайте самое безопасное место для перехода через дорогу.

Ресурсы пешеходного сообщества

VicRoads разработала набор интересных видео- и печатных ресурсов для информирования населения о безопасности пешеходов при переходе через дороги.

Информационные бюллетени

Видео анимации

VicRoads выпустила пять видео-анимаций, в которых исследуются различные ситуации пересечения дорог, которые могут быть включены в учебную сессию сообщества.Они подкреплены информационными бюллетенями по тем же темам. Вы можете просмотреть анимацию на YouTube-канале VicRoads (Внешняя ссылка).

Стой, смотри, слушай, думай

Следуйте процедуре безопасного перехода дороги — СТОП, СМОТРИ, СЛУШАЙ и ДУМАЙ.

  • ОСТАНОВИТЕСЬ на шаг назад от обочины или обочины дороги, если нет пешеходной дорожки.
  • ПОСМОТРЕТЬ во всех направлениях на предмет приближающихся транспортных средств.
  • СЛУШАТЬ во всех направлениях приближающееся движение.
  • ПОДУМАЙ, безопасно ли переходить дорогу — когда дорога свободна или движение остановлено.

При переходе переходите дорогу прямо. Продолжайте СМОТРЕТЬ и СЛУШАТЬ движение транспорта во время перехода.

Эта информация особенно актуальна для молодых людей, которые учатся переходить дороги. Но он также является полезным напоминанием для всех, особенно для тех, кто может отвлекаться при переходе дороги.

Безопасные места для перехода
Показать больше

  • По возможности переходите через пешеходный переход, светофор или пешеходное убежище.
  • Убедитесь, что вам хорошо видно приближающийся транспортный поток и место, где вас могут видеть водители.
  • Если вы не можете пересечь всю дорогу за одну попытку, дождитесь пешеходной зоны или средней полосы.

Переходы
Показать больше

Даже на переходах нужно быть начеку и проверять, не останавливаются ли для вас машины. Всегда проверяйте, действительно ли движение остановлено, прежде чем выходить на дорогу.

Помните, что детские переходы юридически активны только тогда, когда установлены флажки. Если дежурит начальник школьного перехода, переходите его только тогда, когда он или она указывает, что это безопасно.

Использование сигнального пешеходного перехода
Показать больше

  • Зеленый человечек означает, что вы можете перейти дорогу, если это безопасно.
  • Мигающий красный значок означает, что вы можете продолжать переход, но не должны начинать переход.
  • Устойчивый красный цвет означает, что переходить нельзя — дождитесь зеленого человечка, прежде чем переходить дорогу.

Переходя дорогу в других местах
Показать больше

  • Идите прямо через дорогу — не переходите дорогу.
  • Продолжайте проверять в обоих направлениях, чтобы убедиться, что путь свободен.
  • Старайтесь не переходить дорогу между припаркованными автомобилями или возле деревьев и кустов, так как водители могут вас не видеть.
  • Избегайте перехода возле поворота или гребня дороги. Дайте себе хороший шанс увидеть машины, движущиеся с обоих направлений.
  • Избегайте переходов на перекрестках с круговым движением, особенно на многополосных перекрестках с круговым движением, поскольку они очень загружены и сложны, и автомобили не обязаны уступать вам дорогу, за исключением пешеходных переходов.Найдите где-нибудь подальше от кольцевой развязки, чтобы безопасно перейти дорогу.

Переход на железнодорожных переездах
Показать больше

На железнодорожных переездах не переходите переезд, если есть сигнальные огни или если ворота стрелы закрыты (или закрываются или открываются). Перед переходом дождитесь, пока не остановятся колокола и огни и не поднимутся ворота стрелы. Многие аварии происходят из-за того, что пешеходы переходят дорогу сразу после поезда, не подозревая о приближении второго поезда.

Переход на трамвайных остановках
Показать больше

На трамвайных остановках не переходите дорогу, чтобы сесть на трамвай, пока он не остановится на трамвайной остановке. Прежде чем выйти на дорогу, чтобы сесть или выйти из трамвая, убедитесь, что движение вас заметило и остановилось. Выйдя из трамвая, необходимо перейти к ближайшей пешеходной дорожке по кратчайшему безопасному маршруту. Переходить дорогу спереди или сзади крайне рискованно, так как другие участники дорожного движения вас не видят.

Оставаться на виду
Показать больше

Транспортные средства могут сбивать пешеходов, потому что водитель не видит их слишком поздно.

Вот несколько советов, которые помогут вам быть на виду.

  • Когда вы переходите дорогу, никогда не думайте, что водитель увидел вас только потому, что вы его видели.
  • Избегайте переходов дороги возле гребня холма или поворота, потому что водителям труднее вас увидеть в этих местах.

Если вы идете ночью или в темное время суток, важно, чтобы вас было хорошо видно, поэтому:

  • Носить светлую и яркую одежду
  • Наденьте что-нибудь светоотражающее и возьмите с собой фонарик на ночь
  • переходят дорогу возле уличных фонарей.

Ночью или в незнакомых местах рекомендуется прогуляться с напарником.

Пешеходы с нарушениями зрения
Показать больше

Есть важные вещи, которые вы можете сделать для повышения своей безопасности. Компания Vision Australia и Dogs Victoria разработали следующую информацию, чтобы повысить вашу безопасность и повысить вашу уверенность при ходьбе по улицам.

Помните:

  • Планируйте, где вы будете гулять, и всегда выбирайте наиболее безопасное место для перехода через дорогу
  • По возможности переходить через пешеходный переход, светофор или пешеходное убежище
  • Если вы не можете пересечь всю дорогу с одной попытки, дождитесь пешеходного перехода
  • Ходить пешком, когда есть другие пешеходы
  • Носите яркую или светлую одежду, чтобы окружающие могли вас видеть.

Советы по безопасности пешеходов — Департамент общественной безопасности

• Переходите улицу на углу, используя светофоры и пешеходные переходы.

• Всегда смотрите налево, направо и налево, прежде чем переходить улицу, и продолжайте наблюдать, когда переходите. Имейте в виду, что у водителей разный уровень зрения и навыки управления
автомобилями.

• Пешеходы должны быть особенно осторожны на перекрестках, где водители могут не уступить дорогу
пешеходам при повороте на другую улицу.

a) Смотрите водителям в глаза при переходе улиц с оживленным движением.

b) Носите одежду ярких цветов или светоотражающую одежду, если вы идете ночью в транспортном потоке.

в) Носите фонарик при ходьбе в темноте.

• По возможности ходите по тротуару. Если тротуары недоступны, идите лицом к потоку транспорта по краю дороги, как можно дальше от полосы движения.

  • Идите в обороне и будьте готовы к неожиданным событиям. Знайте, что происходит вокруг вас, и не позволяйте вашему зрению загораживаться из-за одежды, головных уборов или предметов, которые вы несете.
  • Следите за сигналами пешеходов, а не за светофором, и следите за светофорами «ИДИТЕ / НЕ ИДИТЕ» (они установлены, чтобы помочь вам безопасно переходить дорогу). Ищите кнопки для пешеходов для защиты переходов на сигнальных перекрестках.
  • Остерегайтесь припаркованных автомобилей. Парковки могут быть не менее опасными, чем улицы.

• Избегайте употребления алкоголя и наркотиков, поскольку они могут снизить вашу способность безопасно ходить.

• При переходе используйте все свои чувства и не используйте мобильный телефон для звонков и текстовых сообщений.

• Соблюдайте особую осторожность при пересечении проездов и въездов в переулки. Водители могут не ожидать, что вы будете там или увидите вас.

• Взрослые должны следить за детьми при переходе улиц. Водителям может быть трудно видеть маленьких детей, а маленькие дети не могут судить о том, безопасно ли переходить улицу.

Автомобилистам необходимо быть бдительными по отношению к пешеходам, а пешеходы должны быть бдительны по отношению к автомобилистам. Хотя автомобилисты несут больше ответственности по закону при управлении транспортным средством на улицах города, на карту поставлено больше пешеходов.

Департамент общественной и экологической безопасности работает с представителями университета и нашими партнерами в городах Сомервилль и Медфорд над повышением безопасности пешеходов на территории кампуса и вокруг него.

Воспользуйтесь этой информацией и советами по безопасности, чтобы безопасно путешествовать по кампусу и его окрестностям.

Тафтс Департамент общественной и экологической безопасности

Руководство и советы по безопасности пешеходов

Введение

Многим известен ужас смертельных аварий на наших дорогах.Из 10 тысяч погибающих ежегодно более 40% — пешеходы. Водители ДОЛЖНЫ избегать пешеходов, хотя они в наименьшей степени регулируются и контролируются участниками дорожного движения. Их труднее всего убедить в необходимости безопасного поведения на дороге. Ни закон, ни меры защиты, построенные на наших дорогах, похоже, не могут произвести впечатления.

Статистика показывает:

  • Ночью важно быть на виду
  • Следует избегать употребления алкоголя

С другой стороны, пешеходы могут неверно оценить скорость и расстояние встречных транспортных средств. Непонимание или несоблюдение элементарных правил дорожного движения может привести к аварии.

Часть 1: Тротуары

Ты и Закон

Закон гласит, что там, где есть тротуар, пешеходы не должны ходить по проезжей части. Пешеходам рекомендуется по возможности использовать тротуары.

1. Стратегия обеспечения безопасности

Это стратегический документ Национального департамента транспорта, который предписывает ряд скоординированных действий, с помощью которых Департамент начнет закладывать надежные основы для соблюдения правовых норм, ответственности и взаимного уважения на дорогах Южной Африки.Он фокусируется на создании систем и структур, которые работают, а также на мерах принудительного исполнения и судебного решения, которые будут укусить. Стратегия определяет шесть взаимосвязанных и перекрывающихся основных областей, требующих вмешательства с точки зрения как систем, так и структур, и одна из шести областей — это безопасность и приспособленность пешеходов [более безопасное использование дороги пешеходами]

2.

Там, где нет тротуаров

Там, где нет тротуара, пройдите как можно дальше по правой стороне дороги, лицом к встречным потокам.Вы определенно находитесь в стороне и можете видеть транспортные средства задолго до того, как они приблизятся к вам. Вас не удивит, что что-то приближается позади вас — и если что-то кажется опасным, у вас будет достаточно времени, чтобы отойти еще дальше от дороги.

3. Совместное тротуарное пространство

Когда вы используете тротуар, не забывайте делить пространство с другими. Если другим пешеходам придется обойти вас на улицу — возможно, из-за того, что вы болтаете с друзьями или делаете покупки на улице, вы можете стать причиной аварии.Что бы вы почувствовали, если бы вы причинили кому-то травму или смерть?

Часть 2: Перекресток

1. Переход

Многие пешеходы погибают или получают ранения, если неосторожно переходят дорогу. Есть одно простое правило

Всегда останавливайся и смотри, прежде чем переходить дорогу

  • Посмотрите направо, налево и еще раз направо на встречный транспорт.
  • Переходить только тогда, когда дорога свободна, глядя в обе стороны и прислушиваясь к встречному транспорту при переходе
  • Когда переходишь дорогу, ходи быстро, но не беги

2.Переход на остановке автобуса / такси

Когда вы собираетесь перейти улицу на остановке автобуса / такси, убедитесь, что на выбранном вами прямом участке дороги нет людей, стоящих или стоящих на дороге (что закрывает вам обзор). Они будут блокировать ваш обзор быстро движущихся транспортных средств, которые могут не заметить вас вовремя.

3. Контролируемый переход

Контролируемые переходы — самые безопасные места для перехода через дорогу. В частности, детям безопаснее, когда они находятся в компании родителей или взрослых, которые показывают им, как переходить улицу.

4. Переход на светофоре

Контролируемые переходы также могут быть на перекрестках со светофорами или «роботами».

  • Держитесь между сплошными белыми линиями и следите за движущимися автомобилями
  • Быстро пересекать дорогу, чтобы не быть сбитым нетерпеливыми автомобилистами
  • Остерегайтесь водителей, поворачивающих там, где они пересекают дорогу
  • Остерегайтесь водителей и переходите осторожно, когда горит зеленый свет
  • Не переходить, когда красный.Переходите только тогда, когда появляется зеленый человечек и когда это безопасно.
  • Когда красный человек появится, когда вы находитесь посреди дороги / улицы, продолжайте переходить; но когда вы все еще находитесь на тротуаре, вообще не переходите.

На большинстве перекрестков есть светофоры, которым должны подчиняться все участники дорожного движения — как автомобилисты, так и пешеходы.

  • Не переходите, когда горит красный свет.
  • Не переходите, когда свет горит желтым / желтым.
  • Крестик, когда горит зеленый свет и если это безопасно.

5. Переход без разметки

Там, где нет специального места для перехода, например, в сельской местности, ищите прямой участок дороги вдали от крутых поворотов и всего, что закрывает вам обзор, например кустов, холмов, склонов или возвышенностей. Когда вы переходите дорогу, вы должны ясно видеть в обоих направлениях.

6. Пешеходные мосты

Пешеходные объекты, такие как пешеходные мосты, безопасно использовать при пересечении оживленной дороги или автострады.Пешеходы на автостраде не допускаются. Там, где нет пешеходных мостов, переходите дорогу только тогда, когда это безопасно. Продолжайте смотреть в обоих направлениях при переходе.

7. Увидеть и быть увиденным

«Увидеть и быть увиденным» — это всегда правило перехода улицы. Это означает, что внезапный переход впереди, сзади или между припаркованными автомобилями может привести к гибели. Смотрите, что происходит. Установите зрительный контакт с водителями, проезжающими припаркованные или неподвижные автомобили, где вы хотите перейти. Убедитесь, что они вас видят, а затем примите все обычные меры предосторожности, прежде чем переходить дорогу. Никогда не переходите дорогу и всегда переходите по прямой, а не по диагонали. Помните, самый прямой — самый короткий. Переход под углом означает, что вы находитесь в дороге дольше, чем необходимо, и подвергаетесь большему риску столкновения. Ходьба сойки, при которой некоторые пешеходы решают рискнуть, переходя улицу, между перекрестками и через движущееся движение, чрезвычайно опасна. Даже если вы очень внимательны, трафик движется быстрее вас — и вы попадете в аварию.Транспортные средства, внезапно выезжающие из скрытых проездов, всегда представляют опасность, если вы не наблюдаете за тротуаром. Всегда останавливайтесь и смотрите — ОЖИДАЙТЕ, что автомобили выезжают за пределы проезжей части — особенно когда вам мешают большие стены или высокие объекты, такие как грузовики или автобусы.

8. Переход на обозначенном пешеходном переходе

Вы всегда в большей безопасности на обозначенном пешеходном переходе, но даже в этом случае не ожидайте, что водители будут останавливаться за вас. Они могут вас не заметить или не смотреть должным образом.Всегда не забывайте останавливаться, ищите поворачивающие автомобили впереди и позади вас и убедитесь, что движение остановлено, прежде чем начинать переход. Все время внимательно следите за происходящим. Никогда не бегайте — идите резво.

Часть 3: Видимость

1. Увидеть и быть увиденным

Носите белую или светлую одежду на ночь. В местах, где нет уличных фонарей, автомобилисты вас не видят. Вы также можете сделать себя более заметным для движения, неся в руке белый предмет.Там, где нет тротуара, пройдите как можно дальше вправо, лицом к встречным потокам. Не ходите по левой стороне дороги, потому что это небезопасно, и избегайте вышеуказанных действий все время, когда идете по дороге. Таким образом вы увидите приближающийся транспортный поток и сможете принять меры, если автомобилисты не увидят вас или будут избегать вас. В дождливую погоду при ношении открытого зонта вам будет трудно видеть транспортные средства. На всякий случай ищите везде и все время.

Часть 4: Алкоголь и наркотики

1. Алкоголь влияет на все части мозга

Алкоголь поражает все части мозга. Как и большинство наркотиков. То, что вы видите, и то, что, по вашему мнению, вы видите, становятся совершенно разными вещами. Даже обычные движения, такие как вставание и ходьба, становятся трудными и опасными. Вы не контролируете то, что делаете — или то, что происходит вокруг вас.

2. Если вы выпили

Если вы употребляли алкоголь, наркотики или лекарства, не садитесь за руль и не ходите по дороге.Оставайтесь на месте, поднимитесь на лифте, возьмите такси до дома или попросите кого-нибудь, кто не пил, отвезти вас домой. Это могло спасти жизнь. Наверное, твое. Не пей и не гуляй.

3. Видение и время реакции

Алкоголь отрицательно влияет на координацию, слух, зрение и способность определять скорость и расстояние до встречных транспортных средств.

4. Нет быстрого средства, чтобы протрезветь

Многие люди считают, что холодный душ, черный кофе, пребывание на холодном воздухе или физические упражнения могут быстро протрезветь.Все это неправда. Единственный безопасный и верный способ протрезветь — это поспать. Если вы решите пить, не забывайте есть достаточно еды до и между напитками. Это как минимум замедляет действие алкоголя. Не пей и не гуляй.

Заповеди безопасности
  • Не спешите
  • Не пейте за рулем и не гуляйте
  • Не перегружать
  • Наденьте ремень безопасности
  • Обеспечение пригодности водителя и транспортного средства
  • Повышение безопасности пешеходов
Составлено

Отдел образования и связи:

Отдел управления дорожным движением

Департамент транспорта — Р.S.A

Совместно с областными департаментами транспорта

Также смотрите:

Руководство по безопасности пешеходов

Бег / бег трусцой и безопасность дорожного движения

Прогулка в пробках

Совет по безопасности пешеходов

Безопасность дорожного движения и отвлечение пешеходов при ходьбе в пробке

Как избежать пешеходов

Когда нужно уступать дорогу пешеходам?

Специальная разметка на роуд-шоу, где пешеходы имеют право переходить дорогу, и вы должны уступать им дорогу. Вы также должны уступить дорогу, если вы поворачиваете, и они переходят дорогу. Вы также должны уступить дорогу, даже если нет обозначенного перехода, если вы рискуете столкнуться с ними. Если автомобиль остановился на пешеходном переходе, вам не разрешается его обгон.

Наиболее подверженными риску пешеходами являются дети (потому что они менее чувствительны к дороге) и пожилые люди (которые часто не могут двигаться так быстро), а при плохом освещении пешеходов гораздо труднее увидеть, особенно если они одеты. темная одежда.

Существует шесть основных типов переходов: два с сигналами, один с флажками и три без сигналов.

Пеликан переходы

Они управляются светофорами, но имеют другую фазировку цвета по сравнению с обычными светофорами. После красного светофора загораются желтые огни, и пешеходы видят мигающий красный знак «Не ходить». Если на переходе нет пешеходов, переходите по светящемуся желтому цвету. После мигания желтого цвета загорится зеленый свет, а для пешеходов загорится знак «Не ходить».

Светофор

На светофоре пешеходы могут нажать кнопку перехода и дождаться, пока светофор для транспортных средств не станет красным. После остановки транспортных средств появится зеленый человечек, и пешеходы могут переходить дорогу, если это безопасно (по-прежнему стоит проверить, видели ли транспортные средства свой красный свет. Затем красный человек будет мигать, прежде чем свет для транспортных средств станет зеленым. Пешеходы не должны начинать переход когда отображается красный человек или «Не ходи», и они не должны начинать переход, когда красный человек или «Не ходи» начинает мигать.

Транспортные средства, выезжающие на эту улицу, должны уступать дорогу пешеходам, уже переходящим дорогу. Для слепых пешеходов также может быть звуковой сигнал о том, что светофор зеленый.

На пешеходном переходе со светофором, когда желтый свет начинает «мигать» после красного стоп-сигнала, это означает, что вы можете осторожно проехать через переход, если нет риска столкновения с пешеходами.

Если светофор красный, необходимо остановиться и дождаться перехода пешеходов.

Детские переходы

Это временные переходы или переходы на неполную ставку, как правило, возле школ, которые работают непосредственно перед и сразу после уроков, во время школьных экскурсий и в обеденное время. Они выделены красными или оранжевыми флажками со словами «Дети переходят дорогу». Вы не должны переходить переход, пока все пешеходы не покинут его. Вы не должны останавливаться в пределах 20 м до и 10 м после перехода.

Пешеходный переход

При приближении к пешеходному переходу будьте готовы остановиться и уступить дорогу — иногда пешеходов плохо видно, и можно просто выйти вперед.

Пожилым людям и инвалидам может потребоваться дополнительное время для перехода, так что наберитесь терпения.

Это отмеченный участок дороги с белыми полосами. Обычно это видно на проезжей части с одинарным движением. Они будут отмечены желтым знаком с изображением ног.

Некоторые перекрестки будут приподняты, как показано на картинке, и это побудит водителей снизить скорость, прежде чем они доберутся до перекрестка. Приподнятая часть обозначена белой краской.

Если перед переходом на дороге есть зигзагообразные линии, это означает, что вы приближаетесь к переходу с ограниченной видимостью, поэтому будьте особенно осторожны.На следующем изображении показан такой переход в Ботаническом саду в Сиднее.

Пешеходный переход с центральным убежищем / остров

Похож на обычный пешеходный переход, но имеет убежище в центре.

Центр убежища или остров без пешеходного перехода

Здесь нет обозначенного пешеходного перехода, но есть центральное убежище, например, для защиты пешеходов и предотвращения проезда транспортных средств через перекресток.

Зоны общего трафика

Зоны общего движения — это не переходы, а области, где пешеходы и транспортные средства разделяют дорогу. У них есть ограничение скорости 10 км / ч.

Школьные переходы

Наблюдатель на школьном переходе будет держать такой знак остановки, и вы должны подождать, пока дети не уйдут с перехода и переносной знак не уберут.

Следите за ними в те часы, когда дети едут в школу и из школы, а также в обеденное время.

Все вопросы DKT о пешеходах можно найти здесь.

Пешеходный переход в местах, где нет переходов

Пешеходы иногда переходят дорогу там, где нет обозначенных переходов. Будьте осторожны по вечерам и ночам, когда их не так легко увидеть. В ночь с четверга на субботу обычно бывает больше пьяных пешеходов, и они не смогут оценить вашу скорость.

Пешеходы обычно ищут самый короткий маршрут, и они будут пересекать автобусы и трамваи и позади них после выхода в любом месте, где это удобно, а не безопасно.Они часто спешат в сырую погоду, и их обзор может быть частично закрыт зонтом или капюшоном от дождя.

Как слепым безопасно переходить дорогу?

Найдите пешеходный переход, дождитесь подходящего момента, перейдите прямо на противоположный тротуар. Это обычное дело для среднего пешехода. Но для человека, потерявшего зрение, каждый шаг сложен. Это особенно актуально в современной городской среде, где сосуществует все больше и больше видов транспорта.Слепые и слабовидящие люди ничего не могут делать, кроме как доверять другим своим рабочим органам чувств, таким как слух и осязание. Тем не менее, им по-прежнему нужно полагаться на некоторые четкие индикаторы. Вот где имеет смысл соблюдение правил доступности дорог и общественных мест.

Визуальные и тактильные подсказки для определения пешеходного перехода

Для людей с ослабленным зрением, которые все еще могут различать различия в яркости, белые линии, обозначающие пешеходные переходы, являются важным аспектом. Они также являются отличным маркером для собак-поводырей, которым дается приказ «найти линии».«Таким образом, это надежный ключ к разгадке, который необходимо использовать как можно чаще.
С другой стороны, слепые люди, использующие трость для передвижения, испытывают дополнительные трудности. Сначала они определяют общее расположение пешеходных переходов по шуму транспорта. Затем они ищут тактильное покрытие на земле. Тротуар по ощущениям должен явно контрастировать с остальной частью тротуара. Его визуальный контраст также помогает людям с ослабленным зрением, потому что его цвет обычно держится дольше, чем краска на остальной части тротуара.

Слушать в нужный момент и придерживаться курса

Знать момент, когда улицу можно безопасно переходить, — это, пожалуй, одна из самых неприятных задач для слепого или слабовидящего человека. Слух — это главное чувство, на которое опираются на этом этапе.
Однако держать ухо наружу недостаточно! Умение анализировать транспортный поток — необходимый навык. Сколько полос нужно пересечь? Какие транспортные средства ездят по улице (автомобили, велосипеды, трамвай и т. Д.)? Есть светофоры? Кто имеет преимущественное право проезда? Навыки перехода улиц приобретаются на курсах ориентации и мобильности (O&M) для слепых.Специалист по эксплуатации и техническому обслуживанию — это профессионал, который учит людей с плохим зрением ориентироваться и безопасно ходить. Кроме того, благодаря этим курсам слепые или слабовидящие люди знают, как сохранять направление движения во время перехода.

Пределы помощи

Белые полосы пешеходных переходов, тактильное покрытие, тренировка ориентации и мобильности… Ничего из этого никогда не приходило вам в голову, не так ли? Вы, наверное, говорите себе, что это прекрасно, что все существует, и вы были бы правы! К сожалению, этого недостаточно, и многие факторы ставят под угрозу эти вспомогательные средства.

  1. Пешеходные переходы исчезают из-за времени и постоянного движения транспорта. Их не всегда перекрашивают для сохранения визуального контраста. Кроме того, многие пешеходные переходы отмечены не белыми или желтыми полосами, а более тонкими элементами, такими как гвоздики или брусчатка.
  2. Тактильные полоски не всегда размещаются таким образом, чтобы служить ориентиром. Их легко заметить, когда тротуар опускается вниз, поэтому изменение уклона служит индикатором. Тем не менее, городские улучшения, в которых тротуар находится на одном уровне с дорогой, стали более распространенными в попытке облегчить передвижение людей с ограниченной подвижностью. Это приводит к потере ориентиров для людей с ослабленным зрением и затрудняет поиск тактильного покрытия. Не стоит забывать и о том, что под мертвыми листьями или снегом тисненая брусчатка уже не ощущается.
  3. Количество транспортных средств, проезжающих по улице, затрудняет анализ трафика на слух. Помимо числа, еще одной проблемой является почти бесшумный характер некоторых транспортных средств, таких как велосипеды или электромобили, которые разделяют дорогу с другими чрезвычайно шумными транспортными средствами, такими как техника и дворники.Кроме того, отсутствие разных уровней или тактильных ориентиров между разными улицами делает невозможным их идентификацию.
  4. Наконец, людей с ослабленным зрением, которые прошли обучение ориентации и мобильности, очень мало. Специалисты по эксплуатации и обслуживанию встречаются редко, и их нелегко найти за пределами крупных городов. Между тем быстрые изменения городской среды требуют постоянных курсов повышения квалификации, что сегодня далеко не возможно.

Безопасны ли пешеходные переходы для слепых? Эта статья ответит на все ваши вопросы!

Доступные пешеходные сигналы (APS): жизненно важное решение

Принимая во внимание всю эту информацию, использование звуковой системы для сигналов пешеходов или на других типах уличной мебели является важным в настоящее время.Конечно, слепые и слабовидящие пешеходы нуждаются в обучении пользоваться звуковыми сигналами светофора. Но такие светофоры решают множество проблем, поэтому во многих странах они предусмотрены правилами доступности.

  1. Звуковые сигналы светофора упрощают поиск пешеходного перехода. Когда их можно активировать на расстоянии с помощью пульта дистанционного управления или смартфона, такие сигналы позволяют людям с ослабленным зрением легко определять местонахождение пешеходного перехода.Им просто нужно следить за источником звука.
  2. Эти типы сигналов также указывают на лучшее время для начала пересечения. Несмотря на то, что прислушивание к дорожному движению остается незаменимым во избежание несчастных случаев с транспортным средством, движущимся на красный свет, световые сигналы со звуковыми сигналами значительно облегчают принятие решений. Звуковые сигналы, твиты, звонки или голосовые сообщения от фонарей четко указывают на момент перехода.
    Индивидуальное сообщение с названием улицы позволяет человеку с ослабленным зрением различать улицу, перпендикулярную которой он хочет перейти.
  3. Звуковые сигналы позволяют человеку сохранять прямую траекторию на протяжении всего перехода.
    Опять же, благодаря звуку слабовидящие люди могут легче ориентироваться во время перехода, слушая звук, исходящий с другой стороны. Соответственно, важно, чтобы акустические светофоры были правильно установлены как можно ближе к центру пешеходного перехода.
    Даже когда пешеходные сигналы были отключены, например, для улучшения транспортного потока, можно установить аудиомаяки на зданиях или интегрировать их в уличную мебель, чтобы важные звуковые сигналы по-прежнему могли быть обеспечены для слабовидящих.

Теперь должно быть ясно, что переход через дорогу — огромная проблема для слепых и слабовидящих не только потому, что им приходится иметь дело с автомобилями. Не менее важными задачами являются поиск края улицы и пешеходных переходов и удержание курса во время перехода. Все эти моменты необходимо учитывать при разработке доступной проезжей части.

Новые методы | Сооружения для пересечения диких животных | Решения ARC

Что может превратить дорогу в место?

В то время как большинство основных автомагистралей Северной Америки пересекают континент, как правило, с востока на запад, движения диких животных имеют тенденцию следовать основным формам рельефа и топографии, которые имеют тенденцию проходить с севера на юг, что продемонстрировано здесь, в национальном парке Кутеней, Альберта, Канада.Фотография: Lovestogo, Flickr

Автомагистрали позволяют перемещаться так далеко и так быстро, что можно забыть о пейзажах по обе стороны дороги. По мере того, как мы расширяем и расширяем сеть дорог, все больше автомобилистов быстрее перемещаются по отдаленным районам: районы, которые когда-то были пустынными, стали по существу урбанизированными. Наши транспортные сети непреднамеренно привели к тому, что большая часть живого ландшафта Северной Америки стала для нас невидимой. Главная из целей ARC — не только уменьшить количество и частоту столкновений дикой природы и транспортных средств, но и использовать инфраструктуру пересечения для изменения нашего видения и понимания наших дорог и мест, по которым они проезжают.

При правильном проектировании и развертывании и в правильном контексте пересекающиеся конструкции действуют как новый видимый слой функционирующего ландшафта, переплетаясь над и под нашими шоссе, внутри и за пределами природного ландшафта. Таким образом, пересекающие конструкции могут раскрыть и выделить ландшафт и среду обитания, фрагментированную нашей дорожной сетью; у них есть возможность выразить это замечательно — даже красиво.

Подобно тому, как подвесные мосты могут быть элегантными и хрупкими по внешнему виду, но прочными по своим функциям, переходы через дикие животные — эстакады или подземные переходы — могут быть красивыми своей простотой, но при этом эффективно связывать места обитания.

«Если в скрещивании животных есть красота, то глаза и умы людей склонны задерживаться на нем немного дольше и открываться для понимания стоящего за ним смысла». — Джереми Гут, попечитель, Фонд Вудкока и спонсор-основатель ARC

Мы считаем, что пересекающиеся конструкции должны быть заметными, заметными и красивыми. Но мы знаем, что они также должны быть разборчивыми, чтобы функционировать должным образом и регистрироваться среди клиентов-животных. Это означает, что сооружения для пересечения диких животных должны соответствовать видам, для защиты которых они предназначены, и контексту, в котором они установлены.Таким образом, пересекающиеся структуры могут стать символом места: их дизайн может сигнализировать о том, что мы находимся в ландшафте, и каждое из них немного отличается в каждом контексте.

Также очевидно, что людям нужно видеть мосты (как путепроводы, так и путепроводы), чтобы знать, что они там и работают. Когда они видят переход, люди понимают, как курица (или медведь, или олень) успешно перешла дорогу.

«Мы спроектировали наш переход так, чтобы он выглядел так, как будто он должен быть там.Мы хотим, чтобы люди увидели это и подумали: «Как мы это пропустили?» — Тед Золи, инженер-мостовик и сотрудник MacArthur

Чем отличается строительство моста для дикой природы?

Платная дорога, 57 Даллас Норт, транспортная развязка Джорджа Буша. Фотография предоставлена ​​Марек Стэнк,

.
Сооружения для пересечения диких животных — это действительно новая категория инфраструктуры. Они требуют совместного, междисциплинарного системного подхода для эффективного планирования и проектирования. Одиночные культовые мосты мало что сделают.Чтобы быть эффективными на наиболее функциональном уровне, нам нужна сеть переходов, так же как шоссе — это сеть дорог.

Проектирование автомобильных дорог и планирование перевозок традиционно были сильно разрозненными видами деятельности, в которых различные эксперты работают отдельно над отдельными аспектами проекта. Тем не менее, инфраструктуру пересечения диких животных нельзя спланировать таким образом по той простой причине, что у проекта есть более одного «клиента». И люди, и животные имеют разные, а иногда и конкурирующие потребности, связанные с любой данной структурой скрещивания; одни виды предпочитают эстакады, другие — подземные переходы.Все требуют безопасности.

Но для решения такой дизайнерской задачи требуется больше творчества и опыта, чем может позволить любой специалист. По этой причине проектирование инфраструктуры дикой природы обязательно является совместным делом, требующим участия самых разных экспертов, от экологов до архитекторов, ландшафтных дизайнеров и инженеров и специалистов по транспорту. Дорожные экологи, которые изучают и понимают взаимодействие животных с автомагистралями, должны активно сотрудничать с федеральными агентствами и государственными департаментами транспорта, которые отвечают за проектирование дорог для ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий.

«В некоторых штатах годовые бюджеты исчисляются десятками миллионов долларов на уборку туш животных на дорогах. Но люди, которые проводят уборку и знают о затратах, не взаимодействуют с проектировщиками и инженерами, проектирующими дороги, на которых происходят аварии ». —Тед Золи, инженер-мостовик и сотрудник Макартура

Этот тип активного и творческого сотрудничества может изменить способы сосуществования инфраструктуры человека и движения животных.Возможно, однажды переходы станут определяющей чертой американского ландшафта.

Исследование

утверждает, что стиль обучения родителей может помочь детям научиться безопасно переходить дороги с интенсивным движением.

Научиться переходить улицу с движением нелегко для ребенка, особенно в местах, где движение не останавливается.

Дети должны сначала определить безопасный пробел в транспортном потоке, использовать развитую моторику, чтобы точно сойти с бордюра в момент проезда автомобиля и безопасно добраться до другой стороны улицы до того, как подъедет следующий автомобиль.

Хорошие новости: исследования показывают, что родители могут очень сильно помочь своим детям.

Новое исследование Университета Айовы сообщает, что родители, которые используют переходы дорог в качестве обучающих моментов, помогают своим детям быстрее овладевать навыками перехода через дорогу и лучше переходить улицы. Исследователи узнали это, наблюдая, как пары родитель-ребенок — с детьми в возрасте от 6 до 12 лет — переходят виртуальную дорогу с непрерывным движением.

Один вывод: дети, получившие конструктивный совет от своих родителей, особенно заблаговременно указав на безопасные пробелы в дорожном движении, с большей готовностью усваивали передовой опыт и переходили дорогу безопаснее.

«Это то, что детям нужно научить делать. Это важный, распространенный, реальный навык », — говорит Элизабет О’Нил, научный сотрудник отделения психологии и мозговых наук в Айове и первый автор исследования, опубликованного 26 августа в Интернете в журнале Child. Разработка . «Дети заранее узнают, как выбирать значительный промежуток между транспортными средствами, что приводит к более безопасным результатам перехода. Мы обнаружили, что родители могут многое сделать, чтобы помочь своим детям овладеть этими навыками и обезопасить своих детей.”

Безусловно, самый безопасный способ для ребенка перейти дорогу — это перекресток со знаком пешеходного движения, светофором или обозначенными пешеходными переходами. Но автомобили могут не останавливаться даже на пешеходных переходах, а на многих дорогах нет разметки перехода.

Это подвергает детей риску. Только в 2018 году 175000 молодых людей в возрасте от 1 до 14 лет получили травмы в качестве пешеходов, по данным Национального центра профилактики и контроля травматизма, являющегося филиалом федеральных центров по контролю и профилактике заболеваний.

Исследователи из Айовы хотели понять, могут ли родители помочь своим детям более безопасно переходить дорогу, а также изучить, как родители предлагают помощь. В нескольких раундах 64 родителя с ребенком в возрасте 6, 8, 10 или 12 лет пересекли виртуальную однополосную дорогу с чередой встречных транспортных средств, движущихся со скоростью 25 миль в час. Участвующим парам было дано указание следить за движением транспорта, а затем вместе решать, когда переходить дорогу.

Основные результаты: Родители всех возрастов активно указывали на безопасные пробки только в 30% упражнений на переходах.В других случаях родители просто приказывали своим детям переходить дорогу (например, говорили: «Поехали!») Или начинали переходить, ничего не говоря.

Когда родители давали полезные наставления, их дети показали улучшение на 10% того, насколько быстро они выезжают на дорогу после того, как проехала первая машина, и на 7% больше времени между тем, когда они доехали до другой стороны дороги до следующей машины. прибыли. Исследователи говорят, что такой, казалось бы, небольшой выигрыш в моторном времени существенно увеличивает шансы на успешное скрещивание.

Итак, какая полезная инструкция? Джоди Плумерт, профессор факультета психологии и мозговых наук и соавтор исследования, объясняет:

«Когда вы переходите дорогу с ребенком, не говорите просто:« Поехали! », Когда хотите уйти. Помогите ребенку взглянуть на встречный транспорт и заранее выбрать, какой промежуток вы выберете. Это помогает ребенку научиться выбирать пропасть раньше времени и правильно рассчитывать время, когда ее нужно пересекать ».

Результаты дополняют предыдущие результаты исследователей из лаборатории виртуальных сред Хэнка UI (возглавляемой Плумертом и Джозефом Кирни, профессором факультета компьютерных наук в Айове), показывающими, что большинство детей не до конца понимают, как определять пробелы в трафике и правильно рассчитывать время перехода дороги до 14 лет.Это исследование появилось в апреле 2017 года в Журнале экспериментальной психологии: человеческое восприятие и производительность, опубликованном Американской психологической ассоциацией.

В нескольких предыдущих исследованиях изучали, как дети переходят дороги, а затем опрашивали их родителей. По словам исследователей из Айовы, из этих исследований было ясно, что в целом родители не активно помогали своим детям научиться безопасно преодолевать дорожные переходы.

Плумерт говорит, что последнее исследование — первое, в котором изучается, как родители могут помочь детям научиться контролировать свои движения и понимать, что необходимо умственно и физически для безопасного перехода.

«Если бы родители этим занимались большую часть времени, это было бы здорово», — говорит Плумерт. «Но наше исследование показывает, что родители не часто используют эффективные стратегии, чтобы помочь своему ребенку узнавать о безопасных переходах дорог. Но если у родителей действительно есть полезные инструкции, они действительно помогают ребенку. Они просто показывают более высокую производительность при переходе через дороги ».

Исследование финансировали Национальный научный фонд США и Министерство транспорта США.

Соавторы включают Кирни; Шивен Чжоу, который работал студентом в лаборатории Хэнка, а сейчас является аспирантом Технологического института Джорджии; и Юаньюань Цзян, научный сотрудник лаборатории Хэнка, ныне доцент Калифорнийского государственного университета в Сан-Маркосе.

.

Write a comment