Содержание
В Иванове для безопасности пешеходов появятся «островки безопасности»
Чтобы на дорогах областного центра травмировалось и гибло как можно меньше людей, городские власти совместно с ГИБДД и общественными организациями обсуждают меры по ликвидации очагов аварийности и внедрению пассивных методов безопасности
В Иванове прошла комиссия по безопасности дорожного движения при администрации г. Иваново под председательством нового главы администрации города Алексея Хохлова. Отметим, что в обновленный состав комиссии вошли представители Федерации автовладельцев России, Общероссийского народного фронта, некоторых ивановских автопредприятий, Межрегионального транспортного профсоюза.
На заседании было принято решение ликвидировать еще несколько «зебр», которые с начала года попали в список самых аварийных. Кроме этого, горожан – автомобилистов и пешеходов – ждут другие, более приятные изменения в организации дорожного движения. В первую очередь, это касается благоустройства остановок общественного транспорта.
Улица Любимова, район конечной остановки общественного транспорта.
В срок до 1 октября здесь будет обустроен заездной карман, произведены работы по переносу нерегулируемого пешеходного перехода с устройством «островка безопасности». Кроме этого, с целью обеспечения видимости дорожных знаков будет произведена обрезка дикой поросли.
Уточним, что «островок безопасности» — элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К «островку безопасности» может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.
Российские ГОСТы Р 52289-2004 и Р 52766-2007 допускают устанавливать «островки безопасности» на дорогах — при наличии 11-метрового расстояния от края проезжей части до конструкции. В отдельных случаях разрешается их наносить краской при расстоянии 7,5 метра от края проезжей части до конструкции.
Наталья Пешкова, старший инспектор отделения пропаганды отдела ГИБДД по г. Иваново, секретарь комиссии, рассказала, что на улице Любимова «островок безопасности» будет разделять проезжую часть от конечной остановки общественного транспорта, где в настоящее время паркуются микроавтобусы. Соответственно переходить дорогу пешеходам будет гораздо безопаснее.
Улица Суворова на участке от улицы Черниковых до улицы Карьерная.
Расположенный здесь нерегулируемый пешеходный переход исчезнет. Остановка общественного транспорта будет перенесена. По общему мнению членов комиссии, такие изменения (а срок их реализации – 1 октября текущего года) сделают пересечение проезжей части для пешеходов более безопасными, а для водителей – более удобными.
Улица Жарова на участке от улицы Кузнецова до улицы Парижской Коммуны.
Был поднят вопрос об организации на данном участке дороги двухстороннего движения. Пока от членов комиссии принимаются предложения. Этот вопрос рассмотрят снова на очередном заседании.
Улица Постышева.
В настоящее время открыт вопрос и о ликвидации остановки общественного транспорта на улице Постышева. Члены комиссии обсудят его на очередном заседании.
Улица Лежневская, автовокзал.
По-прежнему открыт вопрос о восстановлении пешеходного перехода на улице Лежневская в районе остановки общественного транспорта «Автовокзал». ООО «Перспектива» занимается разработкой электронной модели организации дорожного движения с установкой здесь светофорного объекта. В частности, сравнивают интенсивность транспортного и пешеходного потоков до установки светофорного объекта и после, учитывается загруженность улично-дорожной сети до и после.
Отметим, что принятые на комиссии по безопасности дорожного движения при администрации г. Иваново решения обратной силы не имеют. Иначе говоря, будут реализованы. Информации о дате проведения очередного заседания комиссии на данный момент нет.
справка
В Иванове на данный момент 206 нерегулируемых переходных переходов
Источник: www.37.ru
Схему движения изменят на перекрестке Тимирязева и Ленина в Иркутске
В Иркутске изменится схема движения на пересечении улиц Седова, Тимирязева, Ленина и 3-го Июля. На участке сейчас обустраивают островок безопасности. Об этом 5 октября 2022 года сообщила пресс-служба администрации города.
– Наша задача – ликвидировать здесь очаг аварийности. Это один из самых проблемных перекрестков в городе, где происходит большое количество ДТП. Совместно с областным ГИБДД принято решение изменить направление движения на Красноармейской и Лапина на противоположное. Автомобили будут проезжать по Тимирязева дальше и поворачивать на улицу Лапина, не создавать затор на перекрестке, как сейчас. Также мы уберем поток с Красного Восстания, запретив поворот налево, что ускорит движение в сторону 3-го Июля. Важно, что все изменения будут выполнены в существующих границах проезжей части, – отметил начальник департамента дорожной деятельности и транспорта администрации города Денис Комаров.
С улицы Красного Восстания поворот налево будет запрещен. Движение разрешат только направо с выездом на 3-го Июля.
Также изменится направление движения по улицам Красноармейская и Лапина. После завершения ремонта транспорт по Красноармейской будет двигаться в направлении от Карла Маркса в сторону Тимирязева. По улице Лапина – от Тимирязева в сторону Карла Маркса. Автовладельцам будет разрешен поворот с Тимирязева на улицу Лапина.
По остальным улицам схема движения сохранится.
По Ленина из центра города автомобили едут по двум полосам на улицу 3-го Июля и по двум – на улицу Седова. С левой полосы также разрешен поворот на Тимирязева.
По Седова в сторону центра города, как и прежде, движение разрешено по двум полосам на улицу Ленина, направо по одной полосе на Тимирязева и налево по одной полосе на улицу 3-го Июля.
По Тимирязева в сторону центра сохранится движение по четырем полосам. Крайняя правая полоса предназначена для поворота направо на улицу Ленина. Две полосы – для движения прямо и выезда на 3-го Июля. Крайняя левая полоса предназначена для поворота на Седова. Начинать маневр нужно, проехав островок безопасности.
– С появлением островка повысится безопасность пешеходов. Теперь появится возможность перехода напрямую от Крестовоздвиженской церкви к 130-му кварталу. Кроме того, раньше, когда шли пешеходы, весь транспорт останавливался. Сейчас, пока через одну улицу будут идти люди, по другой смогут ехать автомобили, что увеличит пропускную способность этого перекрестка, – объяснил заместитель начальника отдела развития дорожной и транспортной инфраструктуры администрации города Сергей Киселев.
Существующий пешеходный переход от угла улиц Ленина и Тимирязева к 130-му кварталу ликвидируют. В результате организации островка безопасности появится три новых пешеходных перехода. Регулируемыми будут переходы через улицу Тимирязева к островку и через улицу Седова – от островка к 130 кварталу. Здесь установят «умный светофор», который автоматически определит длину общей фазы в зависимости от дорожной ситуации. Пешеходный переход через улицу Седова – от островка к Крестовоздвиженской церкви – будет нерегулируемым.
Существующий пешеходный переход через улицу 3-го Июля к 130 кварталу перенесут ближе к пересечению с Красного Восстания, он останется регулируемым.
Также на островке безопасности дополнительно установят светодиодное освещение.
Ремонт улицы Красноармейской с учетом устранения очага аварийности на пересечении Седова, Тимирязева, Ленина и 3-го Июля выполняют по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». Изменение схемы движения согласовано с Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области. Нововведения начнут действовать после завершения ремонтных работ.
Транспорт Успокаивающий 25. Пересечение островов Пересекающиеся острова, также известные как центральные острова, острова-убежища, пешеходные Было продемонстрировано, что этот вид оборудования снижает процент Расширения бордюра могут быть построены вместе |
Соображения:
Стоимость варьируется от 6000 до 9000 долларов. Цена |
Пешеходные переходы и островки
Правила дорожного движения с 18 по 30 охватывают правила использования пешеходных переходов и островков, а также правила 191-199 распространяется на правила для водителей, использующих переходы.
Водители
Не паркуйтесь на перекрестке или в зоне, очерченной зигзагообразными линиями, и не совершайте обгон возле перекрестка независимо от того, движется ли транспортное средство или остановилось на нем.
Если есть очередь движения, ваше зрение может быть ограничено. Пешеходы могут переходить дорогу между стоящими транспортными средствами.
Держите перекрестки свободными, даже если есть очередь. Блокирование переходов затрудняет переход людей с ограниченными возможностями, а также подвергает ваш автомобиль риску незначительного повреждения, если пешеходы фильтруют вокруг него.
Дайте пешеходам достаточно времени для перехода; не увеличивайте обороты двигателя и не заставляйте их двигаться быстрее.
При приближении к пешеходному переходу:
- обращайте внимание на пешеходов, ожидающих перехода, и будьте готовы снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить их. Вы должны быть в состоянии сказать по их позе и языку тела, что они ждут.
- если пешеход уже на переходе, то вы должны уступить ему дорогу
- , если на улице мокро или скользко, дайте больше времени на остановку. В оживленных местах, где много пешеходов, будьте готовы затормозить перед переходом
- нельзя махать человеку через переход. Они должны быть в состоянии сами принять решение. Если вы помашете им, может появиться другая машина, которая их не видела
- следите за пешеходами, переходящими дорогу справа, даже если есть пешеходная зона/островок.
Если вы находитесь на пешеходном переходе, вы получите мигающий желтый сигнал после красного стоп-сигнала. Вы должны уступить дорогу пешеходам на переходе, когда сигнал горит желтым. Если пешеходов нет, когда сигнал мигает желтым, вы можете продолжить движение, если это безопасно. На переходе туканов нет мигающего желтого сигнала, поэтому вам нужно подождать, пока ваш свет не станет зеленым, прежде чем вы сможете продолжить.
Если на любом переходе горит зеленый свет, но на переходе все еще есть пешеходы, вы должны уступить им дорогу.
Пешеходы
Если вы пешеход, вы не должны предполагать, что транспортные средства увидят вас или остановятся, особенно в условиях плохой видимости, поэтому всегда ждите, пока транспортные средства остановятся, прежде чем начинать переход. Всегда пересекайте между шипами или над маркировкой зебры. Пересечение со стороны перехода может быть опасным, так как транспортные средства с высокими бортами могут заслонять другие транспортные средства, такие как велосипедисты или мотоциклы, просачивающиеся через него.
На дорогах Великобритании есть восемь типов переходов:
На переходах типа «зебра» мигают оранжевые маяки «Белиша». Не думайте, что транспорт увидит, как вы ждете на перекрестке. Старайтесь не ждать, стоя прямо за маяком, так как это снижает видимость водителей. Когда водители остановились с обоих направлений, вы можете переходить дорогу.
Движение транспорта не должно останавливаться, пока кто-то не выедет на переход, поэтому обязательно четко обозначьте свое намерение перейти дорогу. Старайтесь не слоняться вокруг пунктов пропуска, если вы не собираетесь их пересекать. Как водитель, следите за языком тела пешеходов, чтобы понять, похоже ли это на то, что они хотят перейти дорогу.
Если в середине пешеходного перехода находится остров, он считается двумя отдельными переходами. Вам, как водителю, не нужно ждать, пока перекресток освободится, прежде чем вы сможете тронуться с места. Пешеходы могут ждать на центральном острове, пока не станет ясно, что можно пересечь вторую половину перехода.
На светофорах, переходах тупиков и пеликанов могут быть сигналы для пешеходов. Переходите дорогу только тогда, когда показывается зеленый человечек. Не начинайте переход, пока все движение не остановится. Помните, что могут быть полосы, по которым движение может быть разрешено, например, при повороте за угол. На некоторых переходах также может быть звуковой сигнал и тактильное покрытие для слепых пешеходов.
Переходы «Пеликан» — это переходы с сигнальным управлением, которыми управляют пешеходы, нажимая кнопку управления, чтобы активировать сигнал. Когда загорится зеленая цифра, убедитесь, что движение остановилось, прежде чем начинать переход. Когда зеленый свет начинает мигать, не начинайте переход.
Переходы Puffin немного отличаются тем, что красная и зеленая цифры находятся прямо над блоком управления на вашей стороне дороги, и нет мигающей зеленой фазы.
Переходы туканов похожи на переходы пеликанов, но и для велосипедистов.
Конные переходы предназначены для всадников и имеют более широкое пространство для пересечения, фигуры лошади и всадника в свете и более высокий набор элементов управления, чтобы конные всадники могли легко добраться до них.
Ступенчатые переходы для пеликанов или тупиков предназначены для предотвращения пересечения пешеходами обеих сторон дороги за один раз. Они часто встречаются на многополосных проезжих частях или там, где одна сторона проезжей части находится на другой фазе светофора, чем другая сторона. Их следует рассматривать как два отдельных пересечения.