Содержание
как установить своими руками, схема » АвтоНоватор
Магнитолы Pioneer — одни из самых популярных в мире. Под этим брендом выпускаются как бюджетные, так и дорогие модели. Их подключение обычно не вызывает проблем, однако неопытный автолюбитель может допустить ошибку, которая приведёт к проблемам с эксплуатацией автомагнитолы.
Предварительные работы
Что нужно учесть при монтаже? Надо сделать так, чтобы при долгой стоянке головное устройство не разряжало АКБ. Многим водителям важно иметь возможность пользоваться техникой и при выключенном зажигании.
- Если в машине стоит старая магнитола, её надо снять. Для этого понадобится отвёртка. Чтобы обеспечить безопасность, отключите аккумулятор.
- Снимите декоративную накладку (в большинстве случаев удобнее делать это справа-налево, открыв ящик для перчаток).
- Открутите винты, которыми крепятся головное устройство и крышка воздуховода. Крышку можно снять (не обязательно, но это повысит удобство работы). А вот кнопку «Аварийная остановка» необязательно отключать от питания.
- Извлеките магнитолу и отключите экран борткомпьютера. Снимите его с кронштейна. Готово, вы избавились от старого приспособления — можно ставить новое.
Видео: демонтаж старой магнитолы в машине без специнструментов
Размеры и разъёмы
Магнитолы бывают одноблочными и двухблочными (1 и 2 din). Европейские производители, как правило, выпускают технику 1 din. Японские, корейские и американские обычно работают с 2 din — такие модели имеют в 2 раза большую высоту, так что в машине должна иметься ниша соответствующего размера.
У разных магнитол и автомобилей есть разные разъёмы. Чаще всего головное устройство подключается через ISO 10487. Перед покупкой проверьте, имеется ли он в машине. Есть нет — ничего страшного, с проблемой можно справиться двумя способами:
- использовать переходники, с помощью которых осуществляется переход с обычных колодок на ISO;
- подключиться напрямую (метод требует хотя бы небольшого опыта в работе с проводами).
Назначение контактов ISO-разъема
Маркировка проводов магнитофона
Перед началом установки изучите провода на новой магнитоле. Обычно вместе с головными устройствами поставляются два ISO-разъема для простого соединения. Они состоят из группы контактов (на каждой по 8 штук). Один разъем соединяется с питанием, второй — с системой звуковоспроизведения. Если в вашей машине нет соответствующего порта, отсоедините разъём от проводов и подключите технику методом скрутки.
Изоляция проводов окрашена в разный цвет для упрощения идентификации. У каждого из них есть свои функции.
- Широкий жёлтый провод предназначен для подключения к АКБ. Соединять его с питанием нужно исключительно через предохранитель.
- Широкий красный провод подключается к АКБ через замок зажигания. В таком случае магнитола будет работать только при включённом зажигании. Внимание! Некоторые автолюбители соединяют жёлтый и красный провода, но делать этого не рекомендуется — возможна быстрая разрядка АКБ.
- Широкий чёрный провод — минусовой. Он закрепляется на корпусе авто.
- Белый провод с синей полосой даёт возможность использовать сабвуфер, усилитель и антенну.
- Серый предназначен для соединения с клеммой «+», которая находится на переднем правом динамике.
- Серый с чёрной полосой соединяется с тем же динамиком (клемма «-»).
- Белый — это клемма «+» переднего левого звукового элемента.
- Белый с чёрным — тот же динамик, «отрицательная» клемма.
- Зелёный надо подключить к клемме «+» заднего динамика.
- Зелёный с чёрным — туда же, но на «минус».
- Фиолетовый — к расположенному сзади, с правой стороны, на «+»; его «собрата» с чёрной полосой — к тому же динамику на «-».
Схема: куда подключать провода разных цветов
Монтаж магнитолы 1 din своими руками
Необходимые инструменты — отвёртка и набор пластмассовых хомутов.
Если вы работаете по стандартной схеме с ISO-разъёмами, то никаких проблем не возникнет — нужно лишь следовать вышеописанным правилам и подключать разъёмы к ответным частям.
Разъем 10487
Если в вашем автомобиле нет возможности использовать обычный вариант, придётся прибегнуть к более сложной процедуре соединения проводки. Она выполняется следующим образом.
- Отвёрткой снимаем декоративную панель с посадочного места для монтажа.
- Снимаем штекеры с проводов и соединяем провода с ответными в нужных местах, согласно цветовой схеме.
- Как можно более тщательно изолируем каждое место соединения, чтобы предотвратить поломку от замыкания.
- Для повышения надёжности рекомендуется соединить провода хомутами.
- Если в комплекте с магнитолой поставляются стальные пластины с проушинами, разместите их по бокам головного устройства. Это даст возможность легко изъять технику из посадочного места.
Работа с автомагнитолами 2 din
Процесс схож, но есть несколько нюансов.
Такие магнитолы желательно устанавливать на питание от аккумуляторов, поскольку это даст возможность использовать её на полную мощность и снизить помехи. Не рекомендуется подключать приспособление к прикуривателю или замку зажигания.
- Если в автомобиле отсутствует штатная проводка от АКБ, вам понадобится медный многожильный провод сечения примерно 4,2 мм2. Те, что идут в комплекте с магнитолой, не годятся — они являются проверочными и не имеют достаточного сечения. Длина провода должна быть равна расстоянию от места установки магнитолы до батареи. На расстоянии примерно в 50 см от АКБ установите предохранитель на 20 ампер.
- Скручивать провод для автомагнитолы 2 din нельзя — это приведёт к появлению помех и потере мощности.
- Провода соединяются с аккумуляторов только на финальном этапе, когда все собрано и изолировано.
Подключение «Пионера» к мультирулю
Если нужно установить нештатную магнитолу в автомобиль с мультирулем и не лишиться управления с его кнопок, используйте адаптер. Они бывают универсальными и специализированными для конкретных марок. Поищите в магазинах адаптер для мультируля. Его подключение осуществляется следующим образом:
- отключите АКБ от бортовой сети авто;
- демонтируйте штатную магнитолу и карманы, если они имеются;
- найдите разъем ISO для подключения автомагнитолы — в него будет устанавливаться адаптер;
- подключите кабель адаптера (поставляется вместе с ним) к магнитоле, а сам адаптер — к разъёму ISO автомобиля;
- настройте кнопки руля;
- снова подключите аккумулятор к сети.
Видео: подключение магнитолы Pioneer к мультирулю через адаптер Zexma
Подключение Pioneer — простое дело, если следовать вышеописанным правилам. Отключите аккумулятор, следите за цветами проводов и никаких проблем у вас не возникнет.
- Автор: Дмитрий Буймистров
- Распечатать
Здравствуйте! Мое имя Дмитрий, по образованию — журналист. Специализируюсь на автомобильной тематике — карьеру начинал в интернет-магазине автомобильных комплектующих, да и сам являюсь автолюбителем.
Оцените статью:
(44 голоса, среднее: 3.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
#1 |
|
Автомобильная магнитола Pioneer — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(32 релевантных результата)
Pioneer MXT-X366BT Поиск и устранение неисправностей — iFixit
Радио не включается.
Вставив ключ в зажигание, к нему на «ACC». Поворот ключа в положение «ACC» подаст питание на радио и включит его. Кроме того, запуск двигателя автомобиля позволит включить радиостанцию.
Нажмите и удерживайте кнопку питания на радио в течение нескольких секунд. После этого экран включится и вернется в нормальное состояние.
Найдя предохранитель на задней панели головного устройства, вытащите предохранитель и проверьте, подключена ли дуга из цветного пластика. В противном случае предохранитель «перегорел» и его необходимо заменить. Замените предохранитель на тот же номинал, и радио включится.
Если автомобильный аккумулятор разрядился во время работы с радио, это могло перевести радио в режим защиты от кражи. Чтобы сбросить радио, вам необходимо обратиться к руководству. В инструкции есть код для отключения режима защиты от кражи.
https://www.pioneer-mea.com/operation-ma…
Звук отключается, когда автомобиль проезжает неровности.
Основной кабель питания ослаблен
Проверьте основной кабель питания к аккумулятору. Покачивайте кабель питания, подключенный к аккумулятору, касаясь пластикового кожуха вокруг провода, чтобы убедиться, что он ослаблен. Плохо закрепленный кабель аккумулятора может привести к периодическому отключению питания радиостанции. Затяните хомут, соединяющий кабель с аккумулятором.
Найдите белый жгут проводов на задней части головного устройства. Пошевелите ремни, чтобы проверить, не ослаблены ли они. Если он ослаблен, плотно вставьте жгут обратно в головное устройство. Если он не подключается, вам необходимо заменить жгут проводов.
Найдите провод заземления, выходящий из радио. Заземляющий провод будет подключен к оголенному металлу на транспортном средстве. Подтяните заземляющий провод к автомобилю, чтобы обеспечить контакт.
Найдите провода, ведущие к каждому динамику, который выходит из жгута проводов. Проверьте, плотно ли подключены соединения между жгутом проводов и проводами динамика автомобиля. Если соединение неплотное, замените разъемы проводов, чтобы обеспечить надежное соединение.
Питание есть, но звука нет.
Поверните ручку регулировки громкости, расположенную слева на лицевой панели, вправо, чтобы увеличить громкость.
Убедитесь, что Bluetooth правильно сопряжен с головным устройством, если вы используете соединение Bluetooth. Прокрутите настройки подключения и найдите «Подключить Bluetooth» и следуйте инструкциям, данным радио.
Звук и экран периодически отключаются.
Старая или неисправная батарея может привести к недостаточной мощности радиостанции. Аккумулятор в вашем автомобиле может нуждаться в замене.
Лицевая панель головного устройства может быть ослаблена или не закреплена до конца. Плотно задвиньте лицевую панель на место, чтобы убедиться, что она надежно закреплена.
Найдите белый жгут проводов на задней части головного устройства. Пошевелите ремни, чтобы проверить, не ослаблены ли они.