Blog Detail

  • Home
  • Площадка упражнения гибдд: Упражнения на практическом экзамене в ГИБДД – учебная площадка

Площадка упражнения гибдд: Упражнения на практическом экзамене в ГИБДД – учебная площадка

Содержание

Упражнения на площадке для сдачи экзамена в ГИБДД | Автошкола Москвы

Заезд в гараж задним ходом

При выполнении упражнения «заезд в гараж задним ходом» необходимо остановится у линии «старт» не выезжая за нее бампером и поставить автомобиль на стояночный тормоз. Затем нужно снять автомобиль со стояночного тормоза и начать движение в направлении ограничительной линии находящейся слева или справа от линии «старт», в зависимости от того, откуда было начато упражнение. Не выезжая за ограничительную линию бампером необходимо остановится, включить заднюю передачу и заехать задом в обозначенный вешками гараж. Автомобиль, в результате маневра, должен стоять внутри прямоугольника, обозначающего гараж, не выступая за него ни одной деталью (включая боковый зеркала). Упражнение считается законченным после постановки автомобиля на стояночный тормоз.

Таблица штрафных баллов за ошибки допущенные

при выполнении упражнения «Заезд в гараж»

5 — сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки
5 — не пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС)
3- не смог въехать в бокс при одноразовом включении передачи заднего хода
3 — не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе
3 — не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки
1 — при выполнении упражнения заглох двигатель
Примечание: Правильность выполнения упражнения оценивается по системе «Выполнил» «Не выполнил». Оценка «Выполнил» ставится когда кандидат в водители при выполнении упражнения не допустил ошибок или сумма за допущенные ошибки составляет менее 5 штрафных баллов.

Параллельная парковка задним ходом

Упражнение «параллельная парковка задним ходом» начинается от линии «старт» Необходимо остановиться у линии не выезжая за нее бампером и зафиксировать автомобиль стояночным тормозом, затем снять автомобиль со стояночного тормоза и начать движение в направлении ограничительной линии, находящейся перед Вами по ходу движения и остановить автомобиль не заезжая за линию бампером. После включения задней передачи необходимо поставить автомобиль в «карман», отделенный прерывистой линией. Детали автомобиля не должны выступать за сплошные или прерывистую линии. Упражнение считается законченным после постановки автомобиля на стояночный тормоз.

Таблица штрафных баллов за ошибки допущенные

при выполнении упражнения «Параллельная парковка»

5 — сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки
5 — не пересек прерывистую линию (по проекции бокового габарита ТС)
3 — не смог въехать в зону стоянки при одноразовом включении передачи заднего хода
3 — не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе
3 — не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки
1 — при выполнении упражнения заглох двигатель
Примечание: Правильность выполнения упражнения оценивается по системе «Выполнил» «Не выполнил». Оценка «Выполнил» ставится когда кандидат в водители при выполнении упражнения не допустил ошибок или сумма за допущенные ошибки составляет менее 5 штрафных баллов.

Змейка

Упражнение «змейка» начинается от линии «старт». Необходимо остановиться у линии «старт» не выезжая за нее бампером и зафиксировать автомобиль стояночным тормозом. После начала движения нужно проехать «слалом» между вешками, при этом нельзя выезжать за сплошные боковые линии и сбивать вешки. После остановки бампер автомобиля не должен выступать за линию «стоп». Упражнение считается законченным после постановки автомобиля на стояночный тормоз.

Таблица штрафных баллов за ошибки допущенные

при выполнении упражнения»Змейка»

5 -отклонился от заданной траектории движения
5 — сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки
5 — пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС)
3 — не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе
3 — не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки (перед линией «Стоп»)
1 — при выполнении упражнения заглох двигатель
Примечание: Правильность выполнения упражнения оценивается по системе «Выполнил» «Не выполнил». Оценка «Выполнил» ставится когда кандидат в водители при выполнении упражнения не допустил ошибок или сумма за допущенные ошибки составляет менее 5 штрафных баллов.

Разворот в ограниченном пространстве

Цель упражнения «разворот в ограниченном пространстве» — развернуть автомобиль на 180 градусов в «коридоре». Упражнение начинается от линии «старт», где необходимо зафиксировать автомобиль стояночным тормозом. Затем снять автомобиль со стояночного тормоза, начав движение необходимо переместить автомобиль к левой стороне «коридора» и остановится не выезжая за сплошную линию. Включив заднюю передачу переместится назад не выезжая за пределы «коридора». Заканчивается упражнение после остановки у линии «стоп». Упражнение считается законченным после постановки автомобиля на стояночный тормоз.

Таблица штрафных баллов за ошибки допущенные

при выполнении упражнения «Разворот в ограниченном пространстве»

5 — сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки
5 — пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС)
3 — не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода
3 — не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе
3 — не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки
1 — при выполнении упражнения заглох двигатель
Примечание: Правильность выполнения упражнения оценивается по системе «Выполнил» «Не выполнил». Оценка «Выполнил» ставится когда кандидат в водители при выполнении упражнения не допустил ошибок или сумма за допущенные ошибки составляет менее 5 штрафных баллов.

Эстакада

Выполнение упражнения «эстакада» начинается от линии «старт». После начала движения необходимо остановится на уклоне так, чтобы все четыре колеса оказались на эстакаде, а бампер автомобиля не пересек линию «стоп». Затем (на расстоянии 30см) сзади автомобиля устанавливается вешка, и после начала движения (с использованием стояночного тормоза) вешка не должна упасть, т. е. недопустим откат автомобиля назад более 30см. Переехав через эстакаду необходимо остановится у линии «стоп» не выехав за нее бампером. Упражнение считается законченным после постановки автомобиля на стояночный тормоз.

Таблица штрафных баллов за ошибки допущенные

при выполнении упражнения «Эстакада»

5 — сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки
5 — не зафиксировал ТС в неподвижном состоянии на наклонном участке
5 — допустил откат при трогании на наклонном участке более чем на 0,3 метра
5 — пересек линию «Стоп» по проекции переднего габарита ТС
3 — при выполнении упражнения заглох двигатель
3 — пересек линию «Стоп-1» при остановке на наклонном участке
3 — не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе
3 — не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «Стоп»
Примечание: Правильность выполнения упражнения оценивается по системе «Выполнил» «Не выполнил». Оценка «Выполнил» ставится когда кандидат в водители при выполнении упражнения не допустил ошибок или сумма за допущенные ошибки составляет менее 5 штрафных баллов.

Упражнения на автодроме


ПЛОЩАДКА НА ЭКЗАМЕНЕ В ГИБДД


 


ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ


Для автомобильных категорий «В», «С» и «D», а также подкатегорий «В1», «С1» и «D1» регламент отводит 2 минуты на каждое упражнение.


На площадке для категории «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» необходимо выполнять каждое упражнение за 3 минуты. На самое сложное упражнение 9 «Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом» регламент отводит 10 минут. Даже чужая помощь по просьбе кандидата в водители при выполнении этого упражнения на площадке разрешена. Будет возможность попросить кого-нибудь из ожидающих освою очередь на экзамене руководить при подъезде тягача к прицепу задним ходом, посодействовать в сцепке (пункт 23. 1 приложения 7 к регламенту).


Давайте подробнее рассмотрим упражнения для категории В, С и подкатегорий В1, С1.


ОСТАНОВКА И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЕМЕ


Экзаменуемый должен остановить автомобиль перед линией «СТОП 1» таким образом, чтобы все колеса находились на участке подъема (см. схему), затем нужно зафиксировать ТС в неподвижном состоянии.


После этого кандидат в водители должен продолжить движение в прямом направлении, не допуская отката автомобиля назад более чем на 0,3 м, и остановиться перед линией «СТОП-2» на расстоянии не более 1 м, включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на транспортном средстве с МКПП). Снова фиксирует ТС в неподвижном состоянии и лишь после этого можно выезжать из зоны выполнения упражнения, т.е. пересекать линию «СТОП-2».


 




 


В народе это упражнение называют эстакада. Вроде бы все просто на первый взгляд, но не тут то было. Это упражнение дает полную картину того, насколько хорошо водитель чувствует педали. Навык по выполнению трогания на подъем нарабатывается со временем, но каждый водитель независимо от опыта обязан знать, как правильно это делать.


Этот элемент площадки эмитирует не заезд на эстакаду для ремонта, а пробку на горке. Представьте: весь поток машин стоит на горке и ждет зеленого сигнала светофора, автомобиль при этом на педальном или ручном тормозе. Когда загорается зеленый сигнал светофора, то все отпускают тормоза и трогаются на подъем. Автомобиль должен правильно тронуться, а не откатиться в позади стоящий автомобиль.


На экзамене на автодроме трогание на подъем выполняется с ручного тормоза. Как только наступает следующий этап упражнения – ехать в гору, то не торопитесь снимать автомобиль с тормоза, т.к. это приведет к откату назад. Для начала надо слегка отпустить педаль сцепления, чтоб почувствовать, что машину немного тянет вперед, и только после этого одновременно снять ее с ручного тормоза и нажать на педаль газа. При таком алгоритме отката либо не будет, либо он будет совсем минимальным (допустимым до 30 см).


МАНЕВРИРОВАНИЕ В ОГРАНИЧЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ


Упражнение «Маневрирование в ограниченном пространстве» состоит из 3 элементов. На площадке экзаменатор на свое усмотрение назначит Вам к выполнению два из трех нижеперечисленных:


·         Повороты на 90 градусов.


·         Разворот в ограниченном пространстве.


·         Змейка.


Для выполнения поворотов на 90 градусов кандидату в водители необходимо выполнить поочередные повороты автомобиля влево и вправо по заданной траектории на автодроме:




 


РАЗВОРОТ В ОГРАНИЧЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ


По-другому этот элемент называют «Разворот в три приема». Считается простым элементом площадки. Выполняется этот элемент в три действия: поворот налево, движение задним ходом с выкручиванием руля вправо, движение вперед с постановкой автомобиля в положение противоположное исходному.


ЗМЕЙКА


Описание у данного элемента довольно простое, но выполнить его не так просто: кандидат в водители поочередно совершает левый и правый повороты по заданной траектории.




 


При выполнении элемента «змейка» кандидату в водители запрещено пересекать сплошные линии горизонтальной разметки, обозначающие границы элемента «змейка». При этом запрещено сбивать конусы, которые обозначают траекторию движения автомобиля. Скорость выполнения элемента должна быть пониженной.


В конце выполнения «змейки» включите нейтральную передачу и остановитесь. По 5 баллов за ошибку можно получить, если курсант отклонился от заданной траектории движения или сбил элементы разметочного оборудования. По 5 баллов дадут, если пересек линию горизонтальной разметки площадки или пересек линию «СТОП» (по проекции переднего габарита ТС).


По 3 балла дается, если не включил нейтральную передачу после остановки, не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки. Нельзя, чтобы при выполнении какого-либо упражнения заглох двигатель — за это снимут по 1 баллу.


 


ДВИЖЕНИЕ И МАНЕВРИРОВАНИЕ ЗАДНИМ ХОДОМ, ВЪЕЗД В БОКС ЗАДНИМ ХОДОМ


Следующее упражнение дает понять насколько хорошо водитель освоил навыки движения задним ходом. В народе его называют просто «Въезд в бокс».


Кандидат в водители должен, въехав в зону выполнения упражнения, маневрировать задним ходом для постановки транспортного средства в имитируемый бокс так, чтобы проекция переднего габарита транспортного средства пересекла контрольную линию упражнения.


Заехав в бокс, необходимо включить нейтральную передачу и зафиксировать транспортное средство в неподвижном состоянии стояночным тормозом. Затем выполняется выезд из бокса и пересекается линия окончания выполнения упражнения.




 


Элемент въезд в бокс осуществляется на автомобиле из исходного положения, его можно делать как с правой, так и с левой стороны от условного бокса. Въехать в бокс можно только с одноразовым включением передачи заднего хода. Грубыми ошибками — по 5 баллов за каждую — являются: сбой элементов разметочного оборудования, заезд за линию горизонтальной разметки площадки, пересечение линии «СТОП» (по переднему габариту ТС).


По 3 балла за ошибку можно получить, если не включен стояночный тормоз после остановки перед линией, не въехал в бокс при одноразовом включении передачи заднего хода, не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе.


ПАРКОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ВЫЕЗД С ПАРКОВОЧНОГО МЕСТА, ПАРКОВКА ДЛЯ ПОГРУЗКИ (РАЗГРУЗКИ) НА ПОГРУЗОЧНОЙ ЭСТАКАДЕ (ПЛАТФОРМЕ), ОСТАНОВКА ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ ПОСАДКИ ИЛИ ВЫСАДКИ ПАССАЖИРОВ


Для осуществления упражнения «Параллельная парковка» необходимо установить автомобиль на место парковки с применением движения задним ходом. Левый край автомобиля не должен пересекать контрольную линию выполнения упражнения. После постановки автомобиля на «парковку» необходимо включить нейтральную передачу и зафиксировать ТС в неподвижном состоянии. Лишь после фиксации автомобиля можно выезжать с места парковки.


 


ПРОЕЗД РЕГУЛИРУЕМОГО ПЕРЕКРЕСТКА»


(Только для автоматизированных автодромов)


Для автоматизированных автодромов в регламенте предусмотрено еще одно упражнение: проезд перекрестка.


Экзаменуемый проезжает регулируемый перекресток согласно схеме организации движения автоматизированного автодрома, соблюдая требования сигналов светофора.


Соответственно при включенном запрещающем сигнале светофора транспортное средство необходимо остановить перед линией «СТОП», а после включения зеленого сигнала светофора проехать перекресток в заданном направлении.




 


Для выполнения упражнения «Проезд регулируемого перекрёстка» на автодроме может применяться Т-образный перекресток.


 


 


 


 


Источник информации: сайт http://www.avtogai.ru


 

Подразделение по обучению рекрутов — NYPD

Миссия отдела по обучению рекрутов состоит в том, чтобы обучать новобранцев в военной форме и гражданских сотрудников службы для удовлетворения потребностей Департамента полиции Нью-Йорка. Секция обучения новобранцев обеспечивает обучение новобранцев во всех областях, необходимых для эффективной работы в качестве офицеров полиции Нью-Йорка. Это обучение дает будущим полицейским навыки работы с соседями, чтобы завоевать доверие и сотрудничать с жителями района для предотвращения преступлений, включая безрассудное и другое опасное вождение, выявления и задержания опасных преступников, сохранения качества жизни и обеспечения безопасности для всех. Йоркцы защищают их от опасных преступников и терроризма.

  • Группа академического инструктора
  • Кафедра физической культуры и тактики
  • Сценарное учебное подразделение
  • Отдел обучения и подготовки водителей
  • Школьная группа по обучению безопасности
  • Учебная группа по контролю за соблюдением правил дорожного движения

Подразделение академического инструктора

Во время академических занятий новобранцы полиции проходят обширную подготовку по обеспечению соблюдения Уголовного законодательства штата Нью-Йорк и Закона о транспортных средствах и дорожном движении в дополнение к положениям первой, четвертой, четырнадцатой и пятой поправок к защите, таких как закон ареста, обыска и выемки, допроса субъектов и основного расследования преступной деятельности. Они также проходят подготовку по кризисному вмешательству, реагированию на людей с проблемами психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами, расследованию случаев домашнего насилия, оказанию помощи жертвам преступлений и сохранению различных типов мест преступления. Они проходят обучение всем процедурам отдела, включая выставление счетов за имущество и сохранение цепочки доказательств в отношении имущества, проанализированного в полицейской лаборатории. Они обучены тому, как реагировать и расследовать серьезные столкновения транспортных средств, обрушения зданий и организовывать поиски пропавших без вести, например, пожилых людей и детей.

Новобранцы полиции также посещают несколько семинаров академии. Семинары требуют, чтобы новобранцы интегрировали и применяли несколько навыков во время имитационных инцидентов под руководством инструкторов академии. Примеры включают семинары для дачи свидетельских показаний в зале суда, реагирование на эмоционально неуравновешенных людей, насилие в семье (включая жертв / свидетелей ЛГБТ) и проведение следственных встреч в патруле (остановка и допрос). Они также участвуют в серии интерактивных сценариев принятия решений, предназначенных для имитации стрессовых инцидентов или заданий, на которые они могут реагировать во время патрулирования. Находясь в академии, новобранцы получают смартфоны своего отдела и проходят базовую подготовку по проведению проверок ордеров и другим запросам отдельных лиц и мест, чтобы предоставить им максимальную информацию, доступную во время инцидентов.

Отдел физической подготовки и тактики

Отдел физической подготовки и тактики готовит новобранцев к физическим нагрузкам полицейской работы и тактически готовит их к опасностям, с которыми они могут столкнуться. Обучение включает в себя обширную подготовку по художественной гимнастике, тактике защиты, прямой дубинке, раздвижной дубинке, обыску и наручникам, оказанию первой помощи, сердечно-легочной реанимации и навыкам безопасности на воде.

Эти навыки дополнительно укрепляются в интерактивных упражнениях, которые подготавливают новобранцев к сочетанию нескольких навыков в симуляции столкновения с полицией. Примерами таких занятий являются «Семинар по остановке автомобилей», трехдневный семинар, проводимый на стадионе «Флойд Беннетт Филд», и «Полевые встречи», семинар, проводимый в главном спортивном зале, который включает физические нагрузки с обучением на основе сценариев.

Консультации по физическому и питанию предоставляются набираемым офицерам во время их обучения сотрудниками, которые сертифицированы как специалисты по фитнесу для правоохранительных органов Института Купера.

Тест на профессиональные стандарты

Офицеры по набору персонала должны успешно выполнить все задачи, входящие в Тест на профессиональные стандарты (JST), в течение установленного времени за три (3) минуты и тридцать две (32) секунды до даты выпуска.

Забег на 1,5 мили

Офицеры-вербовщики должны успешно пройти забег на 1,5 мили за установленное время в четырнадцать (14) минут и двадцать одну (21) секунду.

Подразделение обучения на основе сценариев

Подразделение обучения на основе сценариев (SBTU) предоставляет новобранцам реалистичную подготовку, объединяя текущие юридические вопросы, обновленные процедуры Департамента и развивая тактику в одной учебной платформе. Обучение дает практический опыт для закрепления академических уроков и физической тактики, преподаваемых на традиционных курсах Академии. Коммуникативные навыки оттачиваются, а тактика деэскалации совершенствуется. Модель «Принятие критических решений» была принята RTS и подчеркивается в учебной программе сценариев. Имитационные среды обеспечивают контролируемое тренировочное пространство для оптимального обучения и, как было показано, приумножают навыки, приобретенные в традиционной академической среде.

Отдел обучения и обучения водителей

Отдел обучения и обучения водителей обучает офицеров в форме и гражданских лиц безопасному управлению различными транспортными средствами Департамента полиции. Департамент предлагает 31 курс обучения примерно по 20 различным типам транспортных средств, по результатам которого можно получить сертификат оператора или специальную лицензию.

Подразделение по обучению безопасности в школах

Подразделение по обучению безопасности в школах предоставляет образовательную базу для всего школьного персонала по безопасности, обучая его быть эффективными профессионалами в области безопасности. Школьный персонал по безопасности повышает качество государственного образования г. Нью-Йорка, поддерживая безопасную и надежную среду в государственных школах города.

Подразделение по обучению школьной безопасности обеспечивает обучение и поддержку более 5000 сотрудников отдела школьной безопасности, в том числе:

  • Обучение новобранцев начального уровня
  • Рекламное обучение
  • Обучение восстановлению
  • Обучение без отрыва от производства
  • Обучение командному уровню

Начальная подготовка включает 17 недель обучения в Полицейской академии. По окончании учебы агенты по школьной безопасности направляются в одну из многих государственных школ Нью-Йорка.

Узнайте больше о том, как стать агентом школьной безопасности полиции Нью-Йорка.

Учебный отдел по вопросам дорожного движения

Учебный отдел по контролю за соблюдением правил дорожного движения отвечает за обучение вновь принятых на испытательный срок агентов по контролю за соблюдением правил дорожного движения и за обучение без отрыва от работы опытных сотрудников по контролю за соблюдением правил дорожного движения. Их миссия состоит в том, чтобы обеспечить образовательную основу для всего персонала органов дорожного движения в знаниях и навыках, необходимых для того, чтобы стать эффективными агентами. Благодаря предоставленному учебному опыту сотрудники службы дорожного движения приобретут навыки, необходимые для снижения травматизма пешеходов в результате столкновений при сохранении движения транспортных средств по всему Нью-Йорку.

Это подразделение обеспечивает обучение для сотрудников отдела контроля за соблюдением правил дорожного движения в следующих областях:

  • Подготовка новобранцев начального уровня
  • Обучение восстановлению
  • Обучение без отрыва от производства

Обучение начального уровня включает 12-14 недель аудиторных и полевых занятий. По окончании учебы агенты по контролю за дорожным движением назначаются в одну из многих команд в пяти районах.

Узнайте больше о том, как стать агентом по контролю за соблюдением правил дорожного движения полиции Нью-Йорка.

Институт полицейских технологий и управления

Расписание

Онлайн обучение

Курсы, финансируемые за счет гранта

Каталог курсов

Книжный магазин

IPTM предоставляет правоохранительным органам высококачественное обучение по конкурентоспособным ценам, поддерживая усилия правоохранительных органов по созданию и поддержанию более безопасных сообществ.

Разнообразные темы

Наш широкий спектр курсов предназначен для улучшения навыков и способностей офицеров и ознакомления их с новыми технологиями, теориями и методами с помощью практических практических упражнений, дающих студентам возможность применять теории и навыки. выучил на уроке.

Учить больше

Инструкторы-эксперты

Группа инструкторов IPTM состоит из профессионалов, обладающих сочетанием практических навыков работы с правоохранительными органами, многолетним опытом обучения сотрудников полиции и высоким академическим образованием.

Организуйте курс

В дополнение к нашим открытым занятиям курсы IPTM также доступны на договорной основе. Наше контрактное обучение на месте может быть экономически эффективным средством для получения индивидуального обучения, которое специально адаптировано к потребностям вашего агентства.

Учить больше

Последние новости

ИПТМ

В эфире!

Присоединяйтесь к нашей новой прямой трансляции и подкасту, который выходит раз в два месяца и помогает преодолеть разрыв между обучением и реальным применением. Присоединяйтесь к офицеру Эшли и сержанту Фрэнку, когда они изучают дела и темы из обширных предложений курсов IPTM, выступают в качестве специальных гостей и получают массу удовольствия на этом пути!

Новые товары в книжном магазине

IPTM является лидером в продаже учебных материалов для полиции и справочных материалов, которые прекрасно дополняют уроки, полученные на курсах. Откройте, чтобы увидеть некоторые из наших последних дополнений к книжному магазину.

 

400 курсов

предлагается в год

 

50 штатов, 5 территорий США и более 14 стран

 

500 тыс.+ студентов 3 90 90 143 прошли обучение

2 40 лет
обучение лучших

Отзывы

Курс был очень хорошо разработан и содержал самую свежую информацию. Оба инструктора были просто потрясающими; от теории до практических приложений, они всегда поддерживали интерес класса очень старших офицеров и желали большего.

— Агент внутренних дел JP

Техника следственного допроса следователей органов внутренних дел

Инструкторы были очень энергичны и увлечены своим преподаванием. Это сделало сложный курс увлекательным, но при этом сосредоточившись на теме.

– AE
Расследование дорожно-транспортного происшествия/убийства на месте происшествия

Бесспорно лучший курс/обучение, которое у меня было с тех пор, как я стал сотрудником правоохранительных органов. Очень поучительные сценарии. Чрезвычайно знающие инструкторы.

– заместитель Ж.К.
Морские правоприменительные операции

Преподаватели были очень хорошо осведомлены по темам. Впечатляет, как инструкторы преподнесли информацию и сделали ее легкой для понимания.

– Э.Э.

Использование регистратора данных событий в TCR

Отличный курс. Научил меня гораздо большему, чем я ожидал узнать за одну неделю. Очень помогли практические занятия, не только просмотр выкроек, но и их изготовление.

— CSI М.Х.
Реконструкция инцидента со стрельбой

Хорошая актуальная информация. Очень понравился этот курс. Отличный инструкторский состав. Пришлю своего сержанта при первой же возможности.

— лейтенант Р.К.
Полиция внутренних дел

Предстоящие курсы

  • Реконструкция дорожно-транспортного происшествия

    Стилуотер, Оклахома

    Начало 27.02.2023.

    80 часов | 10 дней

    Посмотреть курс

  • Использование регистратора данных о событиях при реконструкции дорожно-транспортных происшествий — уровень II

    Виндзорские шлюзы, Коннектикут

    Начало 23. 01.2023.

    40 часов | 5 дней

    Посмотреть курс

  • Энергетические методы и анализ повреждений при реконструкции дорожно-транспортных происшествий

    Windsor Locks, CT

    Начало 13.02.2023.

    40 часов | 5 дней

    Посмотреть курс

  • Реконструкция дорожно-транспортного происшествия — Уровень II

    Виндзорские шлюзы, Коннектикут

    Начало 20 февраля 2023 года.

    40 часов | 5 дней

    Посмотреть курс

  • Расследование убийств

    Стюарт, Флорида

    Начало 30 января 2023 года.

    40 часов | 5 дней

    Посмотреть курс

  • Использование регистратора данных о событиях при реконструкции дорожно-транспортных происшествий — уровень II

    Austell, GA

    Начало 13.02.2023.

    40 часов | 5 дней

    Посмотреть курс

  • Расследование дорожно-транспортного происшествия/убийства на месте происшествия

    Спрингфилд, Орегон

    Начало 06.03.2023.

    80 часов | 10 дней

    Посмотреть курс

  • Расследование дорожно-транспортного происшествия/убийства на месте происшествия

    Аллентаун, Пенсильвания

    Начало 06.

Write a comment