Содержание
ДТП в Новосибирске, аварии в Новосибирске | НГС
Все новости
В микрорайоне Шлюз автомобиль сбил пешехода во время аварийного отключения света
Льготную ипотеку свернут, пособие беременным увеличат: Путин рассказал о планах госполитики на 2023 год
В спецоперации погиб полицейский из Новосибирской области — он родился в Донецке
Историей многодетной семьи из Новосибирска заинтересовались следователи и полиция — малыши ходят в морозы в летней обуви
В микрорайоне Шлюз Новосибирска произошло массовое отключение света
Студентов и ученых приглашают развивать биотехнологии в ИЦ Бирюч
Путин заявил, что правила семейной ипотеки изменятся. Кто сможет ее получить?
Путин назвал шесть ключевых задач в экономике РФ: онлайн
Вечеринкой учителя со школьниками в НСО заинтересовалась прокуратура — ведомство организовало проверку
Молчаливые похороны. Как в Бердске прощались с 42-летним мобилизованным, погибшим в СВО
Гендиректор завода «Сиблитмаш» скончался в Новосибирске
В новосибирской реке, которая стала оранжевой, нашли ядовитые вещества — под подозрением четыре предприятия
Новосибирские депутаты одобрили себе двойные выплаты за командировки в зону СВО
Не ошибитесь! В каких цветах встречать Новый год — 2023, чтобы он был удачным и денежным
Момент массового столкновения на Дуси Ковальчук попал на видео — в аварии пострадали три человека
Загоревшийся самолет Ан-12 совершил вынужденную посадку в Толмачево — подробности инцидента
Элитный коттедж с водопадом продают за 110 миллионов в Новосибирске — смотрим виды внутри
«Всё в крови у нас». Откровения рабочей оборонного предприятия о серьезной работе и смешной зарплате
Роспотребнадзор рассказал, будут ли вводить ограничения из-за гриппа
Новосибирцев снова заставят носить маски в магазинах и транспорте? Отвечают власти
В Заксобрании предложили построить школу на месте бывшей инфекционной больницы
«Психиатр диагностировал острую фазу заболевания»: руководители проекта «Учитель для России» — о скандальном педагоге из НСО
Законодатели Новосибирской области разработали меры поддержки структур, обеспечивающих общественный порядок
«Есть трудности с приложением»: сбой произошел в работе «Яндекс.Такси» в Новосибирске
Математика в картинках: попробуйте решить эти 10 задач без калькулятора
«Не служил в армии, пошел добровольцем». В новосибирском селе простились с погибшим в спецоперации
«Прикрывал рукой глаз, с лица текла кровь» — мужчина пострадал в массовой аварии в Новосибирске
Как вырастут детские пособия с новым прожиточным минимумом: смотрим суммы в Новосибирской области
В Толмачево загорелся самолет Ан-12 — момент тушения попал на видео
В НГУ показали, как будет выглядеть внутри кампус мирового уровня — рассматриваем проект
Мэр Новосибирска заявил, что трамваи модернизируют — на них ставят больше обогревателей
Чугунные ограждения продают в Новосибирске — они похожи на заборы с Красного проспекта
На «Госуслугах» запустили опрос о строительстве новых станций метро в Новосибирске
«Все дороги ведут в Новосибирь»: в радиоэфире 106. 7 FM запустили туристический проект
Чтобы никто не падал: на станции «Красный проспект» усовершенствовали скамейку для пассажиров
Депутаты поддержали строительство шести мусорных полигонов в НСО. Один из них — в Верх-Туле
За неделю больше 31 тысячи заболевших: Роспотребнадзор опубликовал свежие данные по ОРВИ и гриппу в НСО
На заводе в Ангарске произошел мощный взрыв: в соседних домах обвалились потолки, а сейсмологи зафиксировали подземные толчки
«В морозы они на улице в летней обуви»: новосибирцы считают, что малыши из многодетной семьи в опасности
Все новости
За секунду до удара
Фото: АСТ-54
Поделиться
Сегодня в рубрике об авариях поговорим о движении по дорогам, где имеются трамвайные пути. И если на этих дорогах пути не обозначены сплошными линиями, то крайняя левая полоса находится именно в зоне рельсов, но далеко не все водители знают об этом. В итоге при совершении левого поворота происходят аварии. Разберем наш пример.
Улица Богдана Хмельницкого. Мы видим встречный поток, автомобиль «Мазда» резко начинает поворот налево. В это время в полосе по путям движется «Тойота», водитель которой пытается избежать столкновения, берет влево, но подбивает «Солярис» на встречной полосе. «Мазда» же остается в целости и сохранности — смотрите видео.
Еще чуть-чуть и видео загрузится
Видео: АСТ-54
На этом участке Богдана Хмельницкого отсутствуют сплошные линии разметки, которые запрещали бы выезд на пути попутного направления. Таким образом, движение по этим путям разрешено — это фактически крайняя левая полоса. А значит, водитель «Мазды» совершал поворот не из крайнего левого положения.
— «Мазда» спровоцировала это ДТП: повернуть решила налево из среднего ряда. В ПДД четко сказано, что транспортное средство при осуществлении поворота налево должно занимать крайнее левое положение на проезжей части. Но, как видно из видео, контакта с «Маздой» не было. И водитель «Тойоты», уходя от столкновения, выехал на полосу встречного движения. К моему сожалению, в ДТП виноват будет он. А вот если бы он стукнул эту «Мазду», то вина была бы у «Мазды», — говорит руководитель службы аварийных комиссаров «Альянс» Оксана Косицкая.
Сколько раз уже говорили, что предпочтительнее в большинстве случаев просто тормозить на прямом курсе, а не уворачиваться с выездом на встречную полосу. Ну да ладно, это другой вопрос. Вернемся к нашим рельсам — езда по ним регламентирована специальным пунктом правил.
Пункт 9.6 ПДД. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте.
Таким образом, в нашей схеме ДТП получается, что водитель «Тойоты» ехал вполне законно (другие ряды были заняты), а водитель «Мазды» изменил траекторию. Теоретически водитель «Тойоты» может отстоять свою правоту.
— Если он написал в объяснительной, что при уходе от столкновения с «Маздой» произошло столкновение на встречной полосе и есть видео, то можно попытаться судиться с водителем «Мазды». Но это будет непросто, поскольку контакта не было, — заключает эксперт.
Почитайте еще, как гонщик на Toyota Mark II пролетел на свой зеленый и попал под КАМАЗ, — кого назначат виновным.
По теме
30 ноября 2022, 12:40
«Еле успела затормозить»: подробности жесткого ДТП на Димитровском мосту — два человека в больнице
29 ноября 2022, 13:33
Произошло резкое торможение: беременная пассажирка упала в автобусе во время ДТП на Богдашке
25 ноября 2022, 09:15
Под Новосибирском автомобиль залетел на бетонный блок — водитель погиб на месте ДТП
23 ноября 2022, 16:30
Машину разжимали гидравлическим краном: видео последствий ДТП на дамбе Бугринского моста
19 ноября 2022, 22:15
Отлетевшая после ДТП машина сбила пешехода, который стоял на тротуаре
19 ноября 2022, 12:16
3-летний мальчик пострадал после ДТП в центре Новосибирска
Дмитрий Косенко
Авторедактор НГС
ГИБДДДТППДДКуда ты рулишь
- ЛАЙК2
- СМЕХ3
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ10
- ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ32
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
Новости СМИ2
Новости СМИ2
О езде по «заброшенным» трамвайным путям в Калининграде
23. 12.2015 20:25 Тема: Новости пользователей 2846
В Калининграде вполне сносно уживаются все виды транспорта: водители автомобилей дают дорогу автобусам, трамваи терпеливо ждут, пока легковушки повернут налево. Конечно, это не всегда удобно, но что ж поделать, дороги в центре города практически невозможно расширить.
Но есть у нас и такие места, где водителям запрещено ездить по трамвайным путям, и это не благо, а настоящее вредительство. Речь идёт о заброшенном участке на проспекте Мира, от Центрального парка к перекрёстку с улицей Комсомольской. По правилам дорожного движения ездить по трамвайным путям можно, только если они расположены на одном уровне с дорогой. Это условие там не выполняется, однако запрет этот крайне бестолковый: трамвай там давно не ходит, а пробки возникают регулярно.
Надо сказать, что водители часто ездят по этим путям, тем более что совсем недавно там залатали дыры в асфальте. Все порадовались: ну, значит, можно ездить. Но нет: в понедельник, 21 декабря, там появился гаишник и разворачивал всех, кто хочет поехать по путям. Интересно, с какой целью тогда отремонтировали дорожное полотно? Ведь трамвай не ходит, а водителям ездить нельзя?!
Автор новости: Сергей Миронов
Сообщи свою новость!
Калининград.Ru
Подписывайтесь на Калининград.Ru в соцсетях и мессенджерах! Узнавайте больше о жизни области, читайте только самые важные новости в Viber , получайте ежедневный дайджест главного за сутки в основном канале в Telegram и наслаждайтесь уютной атмосферой и фактами из истории региона — во втором телеграм-канале
Нашли ошибку в тексте? Выделите мышью текст с ошибкой и нажмите [ctrl]+[enter]
Комментарии
Обсуждайте новости Калининграда и области в наших социальных сетях
Материалы по теме: Новости пользователей
Популярное
- Исследование: Жители Калининградской области могут накопить на «вторичку» за 12 лет
- На участке под торговый центр в конце Московского проспекта разрешили вырубить 239 деревьев
- Алиханов: Отдельные жители Германии приезжают в Калининградскую область перезимовать
- Все новости
Архив новостей
« | Декабрь 2022 | » | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Видео
© Информационно-аналитический портал Калининграда.
|
Телефон редакции: (4012) 507-508
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
|
|
18+
|
Developed by Калининград. Ru
Является ли это устройство ответом на опасность трамвайных путей для велосипедистов?
Поиск
Назад к новостям
Новости
Искусство и дизайн
Городской
Видео
Видео SafeRails
Голландские студенты проектируют простую вставку для трамвайных путей в рамках городского конкурса – если они выиграют, они получат право на тестирование работает ли это…
Два голландских студента предложили потенциальное дизайнерское решение, предотвращающее застревание колес велосипедистов в трамвайных путях.
Родерик Буйс и Уорд Куитерс разрабатывают SafeRails, пластиковую вставку, которая закрывает щель в трамвайном рельсе, чтобы велосипедисты могли безопасно перейти, но сжимается, когда трамвай проезжает по нему, в ответ на опасность, которую трамвайные пути представляют для велосипедистов в городов по всему миру, колеса которых могут застрять в рельсах.
SafeRails — это вклад пары в Hague Innovators Challenge, общегородское соревнование, направленное на решение некоторых социальных и экологических проблем городской жизни.
Совет Эдинбурга изучает противоскользящее покрытие для трамвайных путей
Буйс сказал: «Когда вы едете на велосипеде по трамвайным рельсам, вы должны быть осторожны, чтобы не застрять в рельсах. Каждый голландец знает эту проблему. Они сами сталкивались с этим или знают кого-то, кто сталкивался. Вот почему мы хотели найти какое-то решение этой проблемы».
SafeRail представляет собой асимметричную вставку из переработанного пластика с эластичными свойствами, которые позволяют ему многократно сжиматься и формироваться под давлением проезжающих трамваев, но не сжимаются для велосипедистов. Это еще не проверенная концепция, но ее изобретатели надеются протестировать ее в Гааге и, если она окажется успешной, внедрить ее в других странах, в Нидерландах.
SafeRails является одним из 70 участников конкурса Hague Innovators Challenge, являющегося частью Impact City, центра, который связывает предпринимателей с правительствами, международными компаниями и исследовательскими центрами, стремясь оказать положительное влияние. SafeRail вошел в финальный список из девяти финалистов и в настоящее время занимает второе место в конкурсе с 1502 голосами, уступая приложению для обмена автомобилями Toogethr. Голосовать за проект можно до 17 января.
Помогите нам финансировать наш сайт
Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Если вам нравится road.cc, но вы не любите рекламу, рассмотрите возможность подписки на сайт, чтобы поддерживать нас напрямую. Как подписчик, вы можете читать road.cc без рекламы всего за 1,99 фунта стерлингов.
Если вы не хотите подписываться, отключите блокировщик рекламы. Доход от рекламы помогает финансировать наш сайт.
Подписаться
Продолжить чтение
трамвайные пути
Гаага
Нидерланды
1
Обнаружены новые переключатели SRAM eTap AXS: готовится ли новый групсет SRAM и что мы хотим от него увидеть?
2
Небрежный водитель приговорен к двум годам тюрьмы за убийство «экстраординарного» велосипедиста внедрить автоматическое переключение для электронных систем eTap?
5
Бывшая олимпийская велосипедистка сняла на видео, как «сбила» водителя и назвала ее «слепой» и «толстой» во время нападения на дороге, обвинения в нападении сняты
6
Действительно ли все еще существует спрос на NFT в велоспорте? Плюс остальная часть технологии недели от Zwift, Rapha, Castelli, Muc-Off + больше
7
Активисты приветствуют разворот Совета по установке «дискриминационных» барьеров на велосипедных и пешеходных маршрутах
8
«Это все просто чтобы освободить место для велосипедистов»: местные жители взрывают автобусные остановки на новом веломаршруте
Как ездить на TRAX
youtube.com/embed/x2yyUy-PlV4″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»/>
TRAX — это система легкорельсового транспорта UTA. Есть три линии TRAX, обслуживающие округ Солт-Лейк-Сити.
- Синяя линия обслуживает Центральный вокзал Солт-Лейк-Сити, Арену, центр Солт-Лейк-Сити, Южный Солт-Лейк-Сити, Мюррей, Сэнди и Дрейпер.
- Красная линия обслуживает Университет Юты, южную часть центра Солт-Лейк-Сити, Мюррей, Мидвейл, Западный Джордан, Южный Джордан и Дейбрейк.
- Зеленая линия обслуживает международный аэропорт Солт-Лейк-Сити, Норт-Темпл, центр города Солт-Лейк-Сити, Южный Солт-Лейк-Сити и Вест-Вэлли-Сити.
Ездить на TRAX легко
Ездить на TRAX легко, если выполнить следующие действия:
1. Убедитесь, что вы прибываете на свою станцию пораньше и не забудьте выделить достаточно времени, чтобы купить билет в автомате по продаже билетов, если это необходимо. Вы должны быть на платформе и иметь при себе квитанцию об оплате проезда до того, как поезд прибудет на станцию.
2. Доберитесь до ближайшей станции TRAX. Вы можете сесть или выйти из TRAX на станциях в долине Соленого озера. Парковка доступна на многих станциях TRAX. Расписания размещены на всех площадках TRAX.
3. Купите билет. Вы должны приобрести билет до посадки на TRAX. На вокзале есть автоматы по продаже билетов и считыватели электронных карт.
4. Найдите правильную платформу. Ищите электронные знаки над каждой платформой, чтобы увидеть, с какой стороны платформы подходит ваш поезд, а также приблизительное количество минут, через которое поезд прибудет.
5. Встаньте за желтую полосу. Посмотрите вниз и обратите внимание на желтые полосы на платформе рядом с путями. Эти полосы указывают безопасное расстояние ожидания от поезда. Оставайтесь за полосой, пока поезд не остановится полностью.
6. Определите, хотите ли вы сесть на этот поезд . Знаки в передней части поездов TRAX указывают, является ли поезд синей, красной или зеленой веткой, а также пункт назначения.
7. Сядьте в поезд. У UTA есть два разных типа легкорельсовых поездов. На красной, зеленой и S-линии трамвая используются поезда более новой модели, а на синей линии в основном используются поезда более старой модели.
Для поездов новой модели: после остановки поезда нажмите зеленую кнопку на двери, в которую вы хотите войти. Позвольте тем, кто выходит из поезда, выйти, прежде чем ступить на борт.
При входе в поезда старой модели Синей линии зеленая кнопка для открытия двери находится рядом с дверью. Нажмите на дверь, и двери в стиле гармошки откроются. Позвольте тем, кто выходит из поезда, выйти из поезда, тогда вы сможете сесть. На синей линии есть две ступеньки, чтобы сесть на поезд. Если у вас есть какие-либо проблемы с передвижением (вам трудно ходить или подниматься по лестнице, вы на костылях, вы в инвалидной коляске), пройдите к пандусу. См. нашу страницу специальных возможностей, чтобы узнать, как сесть на синюю ветку от выхода на рампу.
8. Будьте готовы к проверке стоимости проезда. Инспекторы по оплате проезда ходят по вагонам, чтобы проверить действительный тариф. Пожалуйста, будьте готовы показать контролеру билет/квитанцию или карту, когда вас об этом попросят. UTA может выдать предупреждение, если вы не оплатили соответствующий тариф.
UTA TRAX и автобус имеют «зону бесплатного проезда» в центре Солт-Лейк-Сити, где вы можете ездить бесплатно. Если вы начинаете или заканчиваете поездку за пределами зоны бесплатного тарифа, вам потребуется действующий тариф.
9. Найдите свою станцию и выйдите из поезда. Поезда TRAX останавливаются на каждой станции по маршруту. Объявления в поезде сообщают вам следующую станцию, на которой поезд остановится, а также информацию о пересадке (например, есть ли пересадка на станции TRAX с FrontRunner, автобусами или другими линиями TRAX).