Blog Detail

  • Home
  • Почему мотоциклисты ездят между рядами: В Госдуме предложили штрафовать мотоциклистов за движение между рядами :: Общество :: РБК

Почему мотоциклисты ездят между рядами: В Госдуме предложили штрафовать мотоциклистов за движение между рядами :: Общество :: РБК

Содержание

Мотоциклист между рядами: что он нарушает? — журнал За рулем

Движение байкеров в так называемом «междурядье» — привычное явление во многих странах мира, включая Россию. Где-то оно разрешено официально, а вот у нас вокруг него хватает правовой неопределенности.

Начнем с того, что «междурядье» — термин сугубо разговорный. Между полосами движения есть только разметка, по которой ехать на мотоцикле затруднительно. Ведь в большинстве случаев она скользкая и слишком выпуклая. Так что формально байкер находится в какой-то одной полосе.

Прямого запрета на нахождение двух транспортных средств в одной размеченной полосе в российских ПДД нет. А, как известно, что законом не запрещено, то разрешено. И прежде чем возмущаться, рекомендуем автомобилистам вспомнить, как они сами выстраиваются в пробках, когда ширина полосы позволяет двигаться в два ряда (обычно такой ширины бывает крайняя справа полоса, рассчитанная на автобусы и грузовики, или единственная на загородных дорогах). Вот вам и то же самое «междурядье».

Материалы по теме

Предыдущий абзац не означает, что деяние это ненаказуемое. Пункт 9.10 Правил гласит:

«Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения».

Логика подсказывает, что езда впритирку с машинами небезопасна, однако в российских ПДД нигде не указано, каким должен быть безопасный боковой интервал. Но, очевидно, раз произошла авария, его не было.

Практика показывает: когда мотоцикл и машина «притираются» бортами в пределах одной полосы, чаще всего виновным назначают байкера, выполняющего маневр опережения. А вот если водитель автомобиля, не глядя назад, открывает дверь и в нее приезжает мотоцикл, виноват уже будет не двухколесный.

Материалы по теме

Бывает и по-другому. Мотоцикл двигается между рядами машин, но сталкивается с той, которая едет не в его полосе, а в соседней. Типичная ситуация, когда водитель автомобиля начинает перестраиваться, не посмотрев в зеркало заднего вида. В результате в момент столкновения автомобиль располагается одной стороной в одной полосе, а другой стороной уже в полосе байкера. Тут налицо непредоставление преимущества при смене ряда.

Но все описанные выше сценарии начинают работать только в случае аварии. Однако и без ДТП мотоциклиста можно привлечь к ответственности. Он ведь передвигается не в одной полосе, а поочередно слева и справа от разметки в зависимости от того, с какой стороны остается больше места. Это нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части (п. 9.4 ПДД запрещает бесцельные перестроения в интенсивном потоке) и пользования световыми приборами (п. 8.1 ПДД обязывает включать при этом поворотники). Так что статья КоАП у инспектора, при желании, найдется.

К слову, за запрещенное пунктом 2.7 опасное вождение санкции в КоАП пока нет. А ведь термин появился в Правилах целых три года назад. И вводили его с большой помпой, рассказывая о колоссальном вкладе в безопасность движения.

  • Исчерпывающая информация по юридическим аспектам автомобильной жизни — в нашем «Парке документов».

провал и парадоксальные результаты эксперимента

В иностранных новостях недавно звучало, что французские мотоциклисты (вернее, организация мотоциклистов под названием Fédération française des motards en colère (FFMC), что переводится как Французское объединение злых байкеров) организовали протесты из-за запрета на езду в междурядье. Неужели французы соскучились по жёлтым жилеткам?

Всё немного сложнее.

Езда в междурядье

Езда в междурядье разрешена во многих странах Евросоюза, а в некоторых её даже сдают на экзаменах на водительские права категории А. Однако, во французских ПДД езда между рядами никогда не была однозначно допустимой, просто тамошние дорожные полицейские не обращали на езду в междурядье внимания, а водители автомобилей мирились с ней.

Чуть более 5 лет назад французские бюрократы из Межведомственного комитета по безопасности дорожного движения (CISR) решили воспользоваться опытом зарубежных коллег, изучить езду в междурядье и определить правила безопасного передвижения между полосами, чтобы внести их в ПДД и легализовать таким образом междурядье окончательно.

Действовали они на основании опыта Бельгии, соседней страны с очень похожими ПДД: там междурядье легально с 2012 года. Бельгийский опыт показал, что езда между рядами ненамного опаснее езды в полосе, и легализация не повысила аварийную статистику. Более того, Бельгия поощряет езду в междурядье, поскольку она разгружает полосы, позволяя не только мотоциклистам, но и автомобилистам добираться быстрее.

Для проведения масштабного социального эксперимента езда в междурядье была разрешена в течение пятилетнего исследования в 11 департаментах Франции (всего страна состоит из 96 департаментов). Официально CISR обрисовали рамки езды в междурядье так:

  • Допускается на автомагистралях и подобных дорогах с разделительной полосой и двумя или более полосами в каждом направлении, с максимальной скоростью от 70 до 130км/ч
  • Допускается только между полосами 1 и 2 (т.е. на дорогах с тремя полосами в каждую сторону ездить можно только в левом междурядье)
  • Максимальная скорость езды в междурядье — 50км/ч, т.е. при движении потока с большей скоростью выезд в междурядье запрещён
  • В междурядье разрешено выезжать мотоциклам и трициклам с шириной колеи не более метра (т.е. на Piaggio MP3 так ездить можно, а на Can-Am Spyder или Урале с коляской — нет)

Французское правительство ставит целью снижение смертности на дорогах на 50% к 2030 году. Для этого они собирают сообщения об авариях в очень подробном виде, и по статистике, в пересчёте на километр пути мотоцикл в 20 раз опаснее автомобиля, но лишь незначительное число аварий с участием мотоцикла происходит при движении мотоцикла в междурядье. Поэтому казалось, что приведение законодательства в соответствие с имеющейся практикой вполне оправдано. Режис Гайо, префект (государственный чиновник), заявил, что “нам кажется предпочтительным изучить движение в междурядье, систематизировать его и преподавать правила такой езды в автошколах.”

Французская мотофедерация поддержала исследование, в том числе потому, что оно проходило в том числе в крупнейших городах Франции — Париже, Марселе, Бордо и Лионе, в которых живут многие члены FFMC, которые и без этого ездят в междурядье. Легализация этой практики стала бы для мотоциклистов успехом в законотворчестве, особенно ценным в свете предыдущих провалов их инициатив (например, запрета на эксплуатацию старых мотоциклов в Париже).

Эксперимент

Условия эксперимента были разработаны CISR при участии университета Густава Эйфеля, специализирующегося на урбанистике и проблемах транспорта), Эрго-Центра — государственно-частного партнёрства, специализирующегося на разработке экспериментов и изучении мнений, и FFMC. На 11 выбранных департаментов приходится большинство больших многополосных дорог Франции, на которых регулярно возникают заторы. Ещё один департамент был выбран в качестве контрольной группы.

Эксперимент потребовал значительных усилий по информированию общественности, включая общение с водителями автомобилей и мотоциклистами на тему «Езда в междурядье: учимся делить дорогу». Одна брошюра была создана для мотоциклистов, в ней объяснялось, когда и как можно на законных основаниях передвигаться в междурядье. Пол миллиона экземпляров было распространено через мотомагазины, автошколы и на мероприятиях, а кроме того, её распространяли мотожурналы на правах рекламы.

Вторая брошюра тиражом в триста тысяч экземпляров была создана для водителей автомобилей, и в ней звучало объяснение того, что в рамках эксперимента езда в междурядье признаётся законной, и призыв внимательно смотреть по зеркалам и быть готовым к приближению мотоциклистов, оставлять по возможности свободным междурядье, всегда пользоваться поворотниками и избегать резких перестроений. Эти брошюры тоже распространяли в автошколах и во французском эквиваленте ГАИ, а также их содержание было опубликовано в популярной бесплатной газете. Кроме того, напоминание о том, что в междурядье могут быть мотоциклисты, отображалось на интерактивных дорожных табличках вдоль шоссе.

Со своей стороны FFMC продвигала существующий видеоурок по безопасной и ответственной езде в междурядье. Это видео было снято ещё до эксперимента в качестве попытки научить мотоциклистов быть предсказуемыми участниками движения и предотвратить затягивание гаек по этой части.

Задачей эксперимента было выяснить, сможет ли обучение автомобилистов и мотоциклистов повлиять на их поведение на дороге, как в плане внимания к другим участникам движения, так и в плане снижения аварийности. Была надежда, что исследование принесёт результаты, которые позволят автошколам повысить качество обучения мотоциклистов и автомобилистов и снизить аварийность на дорогах, а также скорректировать французские ПДД, сделав езду в междурядье полностью законной.

Результаты исследования

Результаты исследования оказались парадоксальными.

Спустя пять лет результаты эксперимента были оценены Центром исследования и экспертизы рисков, природопользования, транспорта и планирования (CEREMA) и представлены Мари Готье-Меллерэ, межминистерскому делегату по дорожной безопасности Франции. Согласно отчёту CEREMA, эксперимент привёл к заметным улучшениям в обучении и поведении водителей автомобилей и мотоциклов, но, как сказала Готье-Меллерэ Федерации европейских мотоассоциаций:

Результат не соответствует нашим ожиданиям, поскольку процент ДТП на изучаемых территориях по сравнению с контрольной территорией существенно вырос в одной зоне и немного увеличился на остальных.

Конкретно число аварий с участием мотоциклов увеличилось на 12% на тех дорогах, где проводился эксперимент, и снизился на 10% на остальных дорогах этих 11 департаментов. Французские власти ожидали, что результаты эксперимента станут основанием для легализации практики езды в междурядье по всей стране, а вместо этого они были вынуждены закончить период псевдолегальности такой езды. Штраф в 135 евро и три пункта в водительское удостоверение (12 пунктов приводят к временному лишению права управления ТС) снова действуют повсеместно.

Это плохая новость для FFMC, но протесты, организованные Федерацией, были не по этому поводу. Они протестовали против формы эксперимента и интерпретации его результатов, поскольку увеличение количества аварий за 5 лет изучения не учитывало того факта, что за это время и интенсивность дорожного движения увеличилась.

Примечательно, что практически всё увеличение аварийности было зарегистрировано в одном департаменте, Жиронде, в который входит город Бордо. Власти Жиронды признали, что в этом департаменте за время исследования существенно возросло население, а следовательно — и число заторов на дороге, что неизбежно привело и к более частой езде в междурядье. Возможно, стоило учесть эту информацию и, к примеру, выяснить, как возросло количество аварий с участием только автомобилей на тех же дорогах. Этого сделано не было.

Что в результате?

В своём письме директор по связям с общественностью FFMC Дидье Ренуа сообщил, что “На езду в междурядье по-прежнему смотрят сквозь пальцы, как до и во время эксперимента”. Другими словами, полицейские не будут принимать меры в случае безопасной езды, но те, кто ездит как идиот, будут наказаны ещё и за езду в междурядье.

Также Ренуа написал, что новое трёхлетнее исследование уже запланировано и должно начаться в июне. Оно коснётся всей страны и включит более обширную образовательную программу, предназначенную для автомобилистов и мотоциклистов. Новое исследование безусловно будет учитывать фактор изменения в структуре трафика на протяжении его проведения.

Очевидно, что правительство по-прежнему заинтересовано в легализации, а не в криминализации движения в междурядье, — сообщил представитель FFMC.

Так что новости о том, что французские мотоциклисты протестуют против драконовского запрета ранее разрешённой езды в междурядье — на совести журналистов. Да, в стране полно бюрократов, лоббирующих диаметрально противоположные интересы, и в местном законодательстве немудрено заблудиться, но в стране предпринимаются усилия для наведения порядка и легализации того, что требуется населению. А население здесь действительно обожает спорить, поэтому даже возвращение статус-кво вывело местных активистов на баррикады. Но ещё они любят и уважают логику, поэтому французские спецы дадут фору любой стране в плане статистики по дорожным инцидентам: они собирают масштабнейший массив данных по всем авариям, разработали подробную систему для регистрации и оповещения обо всех травмах на дорогах, превосходящую даже авиационную статистику — словом, ребята в беретах и с Галуазом в зубах не только размахивают руками и галдят на баррикадах, а ещё и достаточно эффективно работают над рационализацией своего дорожного движения, да и законодательства в целом.

На мотоцикле между рядов: как это практикуется в других странах мира


Исследования, проводившиеся в США и Европе, однозначно говорят, что езда по «междурядью» значительно снижает риск столкновения мотоцикла с кормой автомобиля.


По статистике, в Калифорнии, единственном североамериканском штате, где езда между рядами разрешена законодательно, происходит на 30% меньше столкновений мотоциклов с задней частью автомобилей по сравнению с Техасом или Флоридой, где это запрещено.

Абсолютно легально ездить на мотоциклах и скутерах между рядов в Австрии, Бельгии, Бразилии, Хорватии, на Кипре, в Эстонии, Франции, Греции, Италии, Японии, Нидерландах, Норвегии, Омане, Польше, Португалии, Катаре, Испании, Южной Африке, Швеции, ОАЭ, Великобритании, в двух штатах Австралии – Новом Южном Уэльсе (с 1 июля 2014 года) и Квинсленде (с 1 января 2015 года), а также в единственном штате США, Калифорнии (здесь лэйнсплиттинг разрешён при «соблюдении безопасности», решение этого сугубо субъективного вопроса остаётся на усмотрение полицейских). Примечательно, что Калифорния является наиболее экологически неблагополучным штатом США, и у местных законотворцев просто не было иного выхода для снижения выбросов выхлопных газов в атмосферу, кроме как разрешить этим опасным байкерам просачиваться между автомобилями законопослушных калифорнийцев. Во многих штатах США езда между рядами не запрещена напрямую, но правила, обязывающие водителей предупреждать других участников движения о смене полосы движения не менее, чем за 30 метров до начала перестроения, делают подобную практику незаконной. За последние 20 лет во многих североамериканских штатах законы, разрешающие езду на мотоцикле между автомобилями, выдвигались на рассмотрение, однако так не были приняты.

Дальше всех пошли голландские власти, придерживающиеся повсеместного поощрения перемещения своих граждан на велосипедах и мотоциклах. Здесь в случае аварии с участием автомобиля и мотоцикла при движении последнего между полос всегда признают виновным водителя автомобиля. Вот такая забота о «братьях меньших»: сел за баранку своего «пылесоса» – будь добр, смотри в зеркала дважды.

Выводы из мировой практики


Мотоциклистам не разрешат ездить между рядами: russos — LiveJournal

Некоторое время назад Александр Шумский выпустил материал «Мотоциклистам дадут новые преференции на дорогах!».

Напомню, что в середине марта в правительственную комиссию по безопасности дорожного движения, которую возглавляет Игорь Шувалов, было направлено два предложения: разрешить двигаться между рядов для мотоциклистов и двойная стоп-линия. Результат работы комиссии был вполне закономерен. Игорь Шувалов поручил провести соответствующие совещания, экспертные и общественные обсуждения. В общем, проработать тему, так как позиция очень неоднозначная и нельзя так сходу принимать какое либо решение, когда вопрос касается жизни и безопасности на дороге.

Позиция Шувалова, конечно, консервативная, но по другому и нельзя. Тема очень острая и, как я написал, это все касается безопасности на дороге и наших жизней.

Если по поводу двойной стоп-линии пока еще решения нет, то вот по езде между рядами в целом решение есть уже.

Как пишет коммерсант:
Специальной нормы, разъясняющей правила движения мотоциклов между рядами, скорее всего, не появится в ПДД. Поручение проработать необходимость изменений давал первый вице-премьер Игорь Шувалов, но опрошенные правительством ведомства и эксперты высказались против этой идеи. По этой причине вопрос снят с повестки дня. Изменения в правилах могли бы только еще больше запутать водителей и байкеров, считают представители мотосообщества.

МВД назвало идею «нецелесообразной». В ведомстве ссылаются на пункт 9.7 Правил дорожного движения: если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, то двигаться нужно строго по полосам. Пересечение сплошной линии, обозначающей границы полосы, не допускается и небезопасно (термопластик, в отличие от асфальта, скользкий). При этом параллельное движение нескольких транспортных средств в пределах одной полосы не запрещается при условии соблюдения безопасного бокового интервала. В соответствии с ГОСТ Р52399-2005 ширина полосы может быть 3-4,5 м, это позволяет размещаться в ней автомобилю и мотоциклу одновременно. А вот согласно ГОСТ Р52289-2004 ширина может быть уменьшена до 2,75 м, такой стандарт применяется в Москве, и в таких местах одновременный проезд машины и мотоцикла опасен. Аналогичная аргументация содержится и в заключении экспертного центра «Движение без опасности». «Учитывая по-прежнему недостаточный уровень мастерства водителей, наличие мотоциклистов в междурядье практически гарантирует рост человеческих жертв»,— пояснила «Ъ» президент центра Наталья Агре. В Минтрансе также считают, что в поправках к ПДД нет острой необходимости.

Лично я согласен с решением экспертов и Шувалова, только, к сожалению, это не изменит как-то дорожную ситуацию с мотоциклистами. Достаточно посмотреть ру_чп, что бы офигеть от маневров низко летящих байкеров со второй космической скоростью.

Мотоциклистам запретят ездить между рядами

С таким предложением выступила депутат Государственной думы Светлана Бессараб.

Автор: Николай Авдеенко, редактор

Во многих европейских странах, в частности в Германии запретили одновременное движение мотоциклов и автомобилей по одной полосе. Российские власти не хотят отставать от данной тенденции и они хотят обратиться в Минтранс с просьбой о внесении изменений в правила дорожного движения. Депутат Госдумы Светлана Бессараб отметила, что дорожно-транспортные происшествия с мотоциклами зачастую имеют очень печальные последствия. По её словам, если в аварии участвуют два автомобиля, то в основном страдает техника, если же ДТП произошло с мотоциклом — это приводит к катастрофе. Также поступило предложение выделить отдельную полосу для любителей двухколёсной техники. Бессараб отметила, что часто автомобилисты просто вытесняют мотоциклистов из полосы.

В свою очередь, автомобильная общественность с неприязнью отнеслась к предложению регулирования межрядного движения, а также выделения отдельной полосы. По мнению некоторых, у нас в стране уже имеются отдельные полосы для общественного и вело транспорта. Выделять ещё одну спец полосу никто не будет.

В целом, многие считают, что мотоциклистам давно пора запретить лавировать между рядами. Бороться с этим должны специализированные батальоны ДПС.

Езда между рядов — Скутеровод-любитель — ЖЖ

Хочу немного высказаться по набившей уже оскомину теме «междурядья». Применительно к Беларуси, Минску.

Расположение мотоцикла в одной полосе с автомобилем допускается ПДД Беларуси.

75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе», «Направление движения по полосам» и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.

Т.е. мотоциклисты сами выбирают себе полосу для движения, они не ограничены разметкой. И ездят они, как правило, строго в выбранном ряду. На разметку наезжают в основном неопытные мотоциклисты, ни разу не поскальзывавшиеся на ней. Опытный мотоциклист так же всегда покажет поворотник, перестраиваясь с одной полосы в другую — просто потому что это твоя же собственная безопасность (на порядок выше пресловутой пассивной безопасности прямоточного «глушителя»).

Несколько проверочных примеров для сомневающихся:

когда велосипедист (или мопед) согласно ПДД едут в 1 метре от края ПЧ, то бишь в первой полосе, нарушает ли автомобилист правила, проезжая мимо них по этой полосе, а не обгоняя с выездом на встречку в случае двухполосной дороги, или проезжая мимо без перестроения во вторую полосу?

нарушает ли автомобилист правила, проезжая на двухполосной дороге без выезда на встречку в той же полосе, где припаркованы автомобили? Например, как это можно наблюдать на ул. Кедышко.

Другое дело, как ехать, и кто будет виноват. Опытные мотоциклисты знают, когда можно опережать автомобили, а когда нет. Вряд ли опытный мотоциклист будет сунуться между машинами на улице Канализационной. Они не пытаются проехать между двумя автомобилями, когда перед ними образуется «форточка» в полосе — ясно ведь, что сейчас кто-то из тех, кого ты опережаешь, попытается всунуться в эту форточку, привычно не посмотрев в зеркало при перестроении…

Как ездят в Минске?

Лично я вообще сторонник того, что между рядов лучше ехать только на светофорах, когда все автомобили стоят. Никто тебе не мешает, подкатываешься — и стартуй первый. Мне такая стратегия позволяет приезжать на работу в два раза быстрее, нежели на автомобиле. Чисто за счёт выигрыша на светофорах. Потому что там, где автомобилисты ждут очереди, а то и вообще пропускают несколько светофорных циклов, я не жду вообще.

Однако такая стратегия допустима только в городах со сравнительно небольшим трафиком, как в Минске. В Москве, я в этом убеждён, безопасность движения на мотоцикле может быть обеспечена только между рядов. Когда msado написал свою статью о движении между рядов, я весьма скептически отнёсся к постулату «так безопаснее»… Пока в один день не попал в нетипичную для Минска ситуацию: уж не знаю, что произошло, но весь город был забит автомобилями, водители нервничали, жара давила… Меня три раза за довольно короткий промежуток времени чуть не выкинули с дороги, просто перестраиваясь прямо в меня. Водитель видит, что впереди свободно — и радостно газует, обгоняя этих «тошнотов, оставляющих такое пространство»… Пришлось всю дорогу ехать между автомобильных рядов. Да, это было опаснее, чем я езжу обычно в потоке, но в условиях тогдашнего потока — это было гораздо, гораздо безопаснее…

А ещё у мотоциклов тормозной путь длиннее. Это ещё одна из причин, почему медлу рядов ехать безопаснее. Одно дело, когда ты влетаешь в бампер тормозящей перед тобой машины, и совсем другое, когда ты спокойно останавливаешься на уровне её задней двери, никого не задев… но отложив кирпичей, вестимо. 😉

Езда между рядов — едва ли не последняя причина ДТП с участием мотоциклистов.

ДТП по причине того, что мотоциклист ехал между рядов, на самом деле довольно редки. Да, автомобилисты радостно выпячивают каждый такой случай, но они — редки. И большинство из таких случаев опытные мотоциклисты презрительно комментируют, перечисляя, почему ИМЕННО ТАК между рядов ездить совсем не нужно.

Просто езда между рядов особо злит автомобилистов, поэтому они всё пытаются привязать именно к этому. А ведь это — просто особенность транспортного средства, которую нужно учитывать. И протестовать против этого — так же глупо, как если бы владельцы матизов жаловались на владельцев каен, что те, дескать, стартуют гораздо резвее. Мол, как так можно, я ещё не разогнался, а он уже опередил меня по соседней полосе и перестроился в мою! А владельцы каен жаловались на то, что у матизов меньше радиус разворота, и на стоянке меньше места требуется. 🙂

Когда автомобилист принципиально не пропускает мотоциклиста, он уподобляется принципиально едущим в левой полосе МКАДа со скоростью ровно 90 км/ч. Формально они правы. А на деле?…

Не знаю, зачем я всё это написал. Наверно, только для того, чтоб хотя бы чуть-чуть взаимопонимание автомобилистов и мотоциклистов. Ведь не нужно было бы писать все эти простыни, если бы на дорогах все уважали друг друга, и были друг к другу внимательны.

Проезд мотоцикла в междурядье: glukovarenik — LiveJournal

 *радостно хлопая в ладоши* Холивар-холивар! 

Тема псто возникла из вопроса в пятничном отчете о возвращении на мотоцикле из Европы, где глубокоуважаемая мною tata_lind спросила «А вы ездите по правилам или между рядами проскакиваете?)» и на мой ответ, что да, МОЖНО, ответила 

Правда, по правилам можно? Надо же, не знала. Считала всех, кто лезет, нехорошими. Надо, что ли правила почитать)

Таким образом, тут мы имеем дело с весьма распространенным заблуждением, что все мотоциклисты бяки, злостно нарушают правила и пытаются втиснуться «на халяву» и пролезть в любую дырку. Итак:

«Начнем с того, что с юридической точки зрения, как и с точки зрения ПДД, понятие «междурядье» просто отсутствует. Существует движение в одной полосе нескольких транспортных средств. ГИБДД предоставило официальное разъяснение в котором сказано: «Прямого запрещения на движение транспортных средств по одной полосе в два ряда в Правилах нет». Таким образом это означает, что если Вы двигаетесь в одной полосе с автомобилем, то вы не нарушаете ПДД !!!Что необходимо обязательно помнить при движении в одной полосе с автомобилем:

  • Не забываем про ПДД п. 9.7. (Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении). Движение по разметке запрещено.
  • Перемещение в пределах полосы не является перестроением и не требует включения сигнализации (поворотников).
  • В случае ДТП в пределах одной полосы прав всегда тот, кто первый ее занял в соответствии с ПДД п. 9.10 (Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения).»

ссылка, откуда взяла этот кусочек

И второй замечательный пост, который я не буду переписывать полностью, просто дам ссылку:

«ПОЧЕМУ МОТОЦИКЛЫ ЕЗДЯТ МЕЖДУ РЯДОВ?

потому что они хотят жить. 

Вне всякого сомнения, в значимой части ДТП с мотоциклами виноваты сами мотоциклисты. И вне всякого сомнения некоторые укоренившиеся методы передвижения мотоцикла в городе нервируют некоторую часть автомобилистов. Особенно тех, кого во время обучения не приучили постоянно пользоваться зеркалами для ПОСТОЯННОГО мониторинга дорожной ситуации.  …..

И извините, я все-таки всуну сюда еще один кусок из поста, очень правильный (с моей точки зрения). Прочитайте его — это то, что думает человек на мотоцикле!

«Парадокс. Если АВТОМОБИЛИСТЫ будут соблюдать правила и пользоваться поворотниками ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ и смотреть в зеркала ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ, то это опасность полностью исчезает. Мы видим поворотники, водитель видит нас, все хорошо. На практике зеркалами и поворотниками не пользуются. Поэтому риск несомненно есть. НО! Риск этот не сравним со всем предыдущими рисками — потенциальная опасность находится в зоне постоянного контроля, даже при среднем опыте маневр впереди идущей машины достаточно предсказуем, возможностей уведомить зазевавшегося автомобилиста, то вы тут вполне себе много.

Кстати. Когда вы ругаетесь на мотоцикл, что он едет ГРОМКО, помните — он это делает не для того чтобы оглохнуть, а для того, чтобы у вас было больше шансов его заметить. Чтобы он выжил, а вы не сели в тюрьму.

Краткое резюме.

Как вы могли осознать, это самое «они носятся между машинами», на практике является для мотоциклиста наиболее безопасной стратегией. Действительно, некоторые заигрываются. Действительно без привычки это может вас нервировать. На самом деле это вас нервирует, потому что вы не понимали с какого хера они так. Теперь вы понимаете, что у них особо нет альтернативы, и будете нервничать меньше.Конечно, можно было бы ездить в своих рядах, доказывая кровью, что правила не худо бы как-то скорректировать. Но что-то мне подсказывает, что призрачная надежда на какие-то изменения не стоит горы трупов, которые будут, если отказаться от езды между рядами.

И последний момент. А как же в Европе, спросите вы меня? Там то они как-то ездят? Да, конечно ездят. Только вы нигде в Европе не встретите такие манеры вождения, как в России, это я вам говорю как человек проехавший на мотоцикле всю Европу насквозь. За три недели дороги в меня перестраиваются буквально пару раз в Польше, один раз туда, один раз обратно. А в Москве — раз 5 в день, это при том что у меня довольно крупный и заметный мотоцикл. Будь он раза в полтора поменьше, как у большинства — все было бы куда хуже. Ездить между рядами нас вынуждает текущая дорожная ситуация, не больше ни меньше. И пока она будет такой — мы будем продолжать спасать свои жизни между рядов. Даже если это вам не нравится. Между вашим недовольством и своей жизнью я выбираю жизнь. 

Вы хотите меня в этом упрекнуть? »

Гггг, кстати, в оригинале в ЖЖ, ссылка там тоже есть — в итоге 1000 с лишним комментов. Очевидно, что к общему мнению в этой жизни  мы не придем никогда. Но если вы хотя бы дочитали до этого места — уже хорошо 🙂

Всем пис!  

Законность штата + руководящие принципы

1 января 2017 года был запущен законопроект о разделении полосы движения в Калифорнии, AB-51. С технической точки зрения, езда на мотоцикле между двумя рядами дорожного движения на калифорнийских дорогах всегда была серой зоной.

Не законный и не незаконный, Калифорнийский дорожный патруль (CHP) использовал свои дискреционные полномочия для определения того, использовался ли он или злоупотреблялся в каждом конкретном случае. В 2015 году Департамент транспортных средств (DMV) и CHP опубликовали документы о стратегии безопасности по этому вопросу.В этот момент смазка для цепи попала в пресловутый вентилятор.

Один из 39 миллионов жителей Калифорнии написал в Управление административного права, жалуясь, что ТЭЦ превысила свои полномочия, выпустив такие инструкции. Впоследствии оба агентства отозвали текстовую и веб-версию.

К законопроекту AB-51 теперь добавлен раздел 21658.1 Транспортного кодекса Калифорнии, который, по сути, разрешает разделение полосы движения. Он также оставляет на усмотрение ТЭЦ определение правил безопасности.

Законно ли разделение полос движения в моем штате?

По состоянию на сентябрь 2017 года разделение полос движения в настоящее время разрешено только в Калифорнии, однако в некоторых штатах это прямо не объявлено незаконным. Многие спрашивали о законности в своих штатах, поэтому мы изучили законодательные акты для каждого из них и составили эту таблицу ниже.

Обратите внимание, что дорожный патруль должен определить, небезопасно ли ваше действие, что означает, что вы все равно можете получить билет, даже если в вашем штате нет закона, запрещающего это.

Определение разделения полосы движения

Согласно AB-51 штата Калифорния, разделение полосы движения теперь юридически определяется как «движение мотоцикла между рядами остановленных или движущихся транспортных средств на одной полосе, включая как разделенные, так и неразделенные улицы, дороги или шоссе».

Калифорния в настоящее время является единственным штатом, официально признающим разделение полос движения, поэтому другие его псевдонимы, такие как фильтрация, разделение полосы движения и белая линия, имеют разные определения в других 49 штатах.

Фильтрация полос, разделение полос и разделение полос

Фильтрация полосы движения означает, что мотоцикл пробирается сквозь медленно движущееся или неподвижное движение, например, на светофоре.

Совместное использование полосы движения охватывает двух гонщиков на одной полосе движения бок о бок или в шахматном порядке.

Разделение полосы движения, также известное как «белая подкладка» , относится к списку мотоциклов, который переключается между движущимися транспортными средствами на более высокой скорости, обычно оставаясь преимущественно на линии разделения полос.(Этот тип езды считается плохой практикой, и те, кто разделяет полосы движения, обычно попустительствуют.)

Как правило, деление дорожек лучше всего регулируется инстинктом здорового выживания. Что еще более важно, если вы не чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы сделать это, вам и не нужно.

Орегон
  • Законопроект о доме № 2314 в настоящее время находится на рассмотрении. Если это будет одобрено, мотоциклы смогут перемещаться между автомобилями по дорогам, где ограничение скорости составляет 50 миль в час или больше, а трафик движется со скоростью 10 миль в час или медленнее.Также можно с уверенностью предположить, что будет введено больше правил, если какая-либо форма разделения полос будет узаконена.
Юта
Мэриленд
  • В Мэриленде в настоящее время на палубе находится законопроект № 917, однако реального движения в направлении легализации пока нет.
Коннектикут
  • Коннектикут имеет законопроект Сената 629 на палубе, однако, как и в Мэриленде, там пока не наблюдается большого движения.
Гавайи
  • Гавайи легализовали «серфинг через плечо» для мотоциклистов, что по сути позволяет им использовать плечо во время заторов на дорогах.Дорожная инфраструктура Гавайев очень узкая, что делает практически невозможным обоснование легализации разделения полос движения.
Вашингтон
  • В настоящее время существует законопроект 5254 Сената, цель которого — поддержать мечту о разделении полос движения в Вашингтоне (предыдущий законопроект о легализации разделения полос движения умер еще до того, как был принят). На сегодняшний день этот счет практически не претерпел никаких изменений.
Правила техники безопасности

Правила

Программы безопасности мотоциклов CHP предполагают, что мотоцикл должен двигаться не более чем на 10 миль в час быстрее, чем проезжаемый им транспортный поток.Также не рекомендуется делать это, когда движение начинается со скоростью 30 миль в час или более. Чем быстрее вы проедете, тем меньше у вас будет времени, чтобы среагировать на неблагоприятную ситуацию.

«Разделение полосы движения обеспечивает безопасность водителей, устраняя их вероятность наезда сзади, и помогает уменьшить заторы, эффективно убирая мотоциклы с полос движения».

Дорожки, которые безопаснее всего разделять, — это полосы один и два, которые являются крайними левыми. Крайние правые полосы наиболее подвержены движению в связи с регулировкой движения по съездам и съездам, что делает разделение полосы более опасным.Используя крайнюю левую полосу движения, вы будете свободны от прицепов и полуприцепов, а это означает, что вы сможете видеть поверх большинства транспортных средств, что дает вам представление о транспортном потоке впереди.

Если вы видите, что гонщик разделяет полосу справа от вас, расслабьтесь. Не пытайтесь оставаться параллельным, так как вы можете столкнуть транспортный поток друг с другом, поскольку водители будут избегать вас.

Как и мотоцикл в целом, разделение полосы движения может быть пугающей перспективой для непосвященных. Если не похоже, что вы пройдете через зазор, не пытайтесь это сделать.Точно так же, если вы обнаружите две длинные машины, идущие параллельно друг другу, подождите, пока они переместятся. Если они преодолеют разрыв, когда вы на полпути, у вас не останется вариантов.

Меры предосторожности

Что касается ограниченного пространства, взгляните на свой велосипед спереди. У вас есть широкие дуги, обтекатели, кофры, передние дуги или дуги двигателя? Цель этого упражнения — дать вам лучшее представление о физических размерах.

Теперь добавьте по две фута с каждой стороны.Это минимум, который вам понадобится, если принять во внимание боковые зеркала заднего вида автомобиля и боковое смещение велосипеда из-за возможных ударов или выпуклой разметки.

The Four R’s

Каждый раз, когда обсуждается тема разделения дорожек, в игру вступают четыре R. К ним относятся следующие: Будьте разумными, ответственными, уважительными. и Остерегайтесь дорог.

Будьте разумны со своей скоростью, так как слишком быстрое движение превращает вас в обиду для себя и других.

Будьте ответственны. Вы несете единоличную ответственность за свою безопасность, поэтому убедитесь, что ваши решения и действия отражают это, поскольку это также влияет на людей, которые вас окружают.

Уважайте других участников дорожного движения. Перед разделением дорожки смело отметьте того, кто дает вам дополнительное пространство. Помните, что хотя по закону вам может быть разрешено разделиться, другие участники дорожного движения не обязаны по закону предоставлять вам место.

Остерегайтесь дорог, , поскольку в сочетании с дорожным движением это может приравнять к потенциальной опасности.Вы должны быть в курсе плохих и неровных поверхностей, широких транспортных средств, невнимательных водителей и плохой погоды во время движения в плотном потоке. Поэтому само собой разумеется, что важно всегда оставаться сосредоточенным, чтобы реагировать на любые потенциальные опасности. Не забывайте сохранять бдительность, быть разумным и, если что-то не так, расслабиться.

Что можно и чего нельзя делать при разделении полосы движения

Мы хотели бы предварять этот раздел мыслью, что мы призываем вас всегда соблюдать законы дорожного движения в вашем соответствующем штате.

  • НЕ заставляйте водителей слишком остро реагировать. Если вы поедете слишком быстро, все, что они увидят, — это что-то мелькнувшее в их периферийном зрении.
  • DO остается на передаче, которая поддерживает низкие обороты. Оба эти действия могут привести к повороту отвлеченного водителя.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ быть физически подготовленным без психологической подготовки к езде между пробками. Да, ваш инстинкт выживания должен быть в полной боевой готовности, но не забывайте о позитивном психологическом настроении.
  • DO Помните о раскалывании во влажных условиях. Езда по нарисованным трассам снижает сцепление с дорогой во время дождя.
  • НЕ думайте, что закон защищает вас от плохой езды. Законопроект AB-51 / 21658.1 делает законным физический акт разделения полосы движения при определенных обстоятельствах, а CVC 22400 запрещает водителям блокировать или препятствовать движению мотоциклиста. Однако эти факты не мешают никому проявлять вежливость по отношению к другим участникам дорожного движения при выполнении маневра, так что будьте вежливы!
  • DO Остерегайтесь неровностей, неровностей и неровностей, поскольку они могут нарушить управляемость вашего велосипеда.
  • НЕ делить переулок ночью или в темноте. Разделение полосы движения в темноте может сбить с толку дайверов и заставить их думать, что вы четырехколесный, а не двухколесный.

С точки зрения мотоциклиста, разделение полосы движения экономит время, уменьшает заторы и защищает их от опасности. По словам Роба Дингмана, президента и генерального директора Американской ассоциации мотоциклистов, «Разделение полосы движения позволяет водителям быть в большей безопасности, исключая возможность наездов сзади, и помогает уменьшить заторы, эффективно убирая мотоциклы с полос движения.”

В следующий раз, когда вы решите разделить полосу движения, не забывайте сохранять бдительность, не рискуйте, не превышайте допустимую скорость и обращайтесь с другими участниками дорожного движения вежливо. Ездите безопасно!

Да, мы должны позволить мотоциклам ездить между машинами

Это видел каждый калифорнийский водитель: пока вы сидите в своей машине на автостраде, пробираясь сквозь пробку, один мотоциклист за другим проезжает мимо, проезжая между полосами движения. Это может показаться несправедливым (почему он идет вперед !?) и небезопасным (неужели его не ударили !?) и по этим причинам незаконным.

Это не так. По крайней мере, не в Калифорнии. Разделение полосы движения, также называемое разделением полосы движения и фильтрацией трафика, на 100 процентов законно в Золотом штате просто потому, что это не незаконно . Это нигде не упоминается в правилах дорожного движения.

Теперь калифорнийские политики стремятся сделать это законным, с помощью законопроекта, который сделает разделение полосы движения явно законным — и, естественно, немного его регулирует. Законопроект прошел через Собрание штата без обсуждения и направляется в Сенат.

И если вы заботитесь о пробках, выбросах углерода или безопасности мотоциклистов, это хорошо.

От незаконного к законному

По данным Американской ассоциации мотоциклистов, во всех остальных штатах союза разделение полос движения прямо запрещено, хотя в последние годы некоторые из них пересмотрели свое решение. Это законно в Европе и Азии.

В Кодексе транспортных средств Калифорнии вообще не упоминается разделение полосы движения, и именно поэтому это не является незаконным. Мотоциклистам ближе всего к правилам разделения полос движения, изданным Калифорнийским дорожным патрулем в 2013 году.Они не являются юридически обязательными, но рекомендуют мотоциклистам, которые фильтруют трафик, делать это, когда движение движется со скоростью 30 миль в час или медленнее, и не превышать скорость движения более чем на 10 миль в час. Они также рекомендуют ехать между левыми полосами движения (где водители «более привыкли» к этому) и не разделять полосы возле грузовиков, ночью, по незнакомым дорогам или в плохую погоду.

Законопроект, проходящий через законодательный орган, проходит по тому же принципу, но делает проблему более ясной. Он «однозначно разрешает мотоциклам перемещаться между остановленными или медленно движущимися транспортными средствами» при условии, что трафик движется со скоростью 50 миль в час или меньше, а мотоциклист не опережает движение более чем на 15 миль в час.

Преимущества

Большие преимущества езды между автомобилями очевидны для мотоциклистов: пока болваны на четырех колесах ползают по мосту через залив со скоростью 3 мили в час, велосипедисты проносятся мимо. Но это хорошо и для водителей, потому что мотоциклисты, разделяющие полосу движения, уменьшают заторы и сокращают выбросы углерода. Это согласно исследованию 2012 года бельгийской исследовательской фирмы Transport & Mobility Leuven.

Изучая один перегруженный участок дороги, исследователи обнаружили, что замена 10 процентов автомобилей мотоциклами сократит время простоя в пробке на 63 процента — для всех.Выбросы углерода снижаются на 6 процентов, в основном за счет более плавного движения транспорта. В исследовании специально не рассматривалось разделение полосы движения, но было отмечено, что «когда движение полностью останавливается, можно предположить, что все мотоциклы едут между двумя полосами движения».

Помимо всего прочего, разделение полос дает преимущества в плане безопасности. Трудно поверить — водителю так легко сбить кого-то, проезжающего мимо!

«Кажется нелогичным, но фильтрация трафика на самом деле является жизнеспособным методом безопасности», — писал консультант по безопасности мотоциклов Стив Гудериан в исследовании, проведенном в августе 2011 года. Он «удаляет мотоцикл и водителя из опасного места за остановившимся автомобилем и помещает мотоцикл в более безопасную зону безопасности, которая создается между двумя более крупными транспортными средствами». Гудериан обнаружил, что в Калифорнии значительно меньше мотоциклистов со смертельным исходом в результате наездов сзади, чем в других штатах.

Член Ассамблеи Калифорнии Дэн Квирк, один из авторов законопроекта, отмечает эти преимущества.Он также утверждает, что как только разделение полос станет официально законным, будет легче ввести некоторые правила, регулирующие, что безопасно, а что нет. «Наличие четко установленных руководящих принципов в законодательстве штата облегчит, например, Калифорнийскому дорожному патрулю и Департаменту автотранспортных средств обучение водителей этой практике», — говорит он. Сделай это

Разделение полосы движения — это когда мотоциклист проезжает между рядами машин в тихоходном или непрерывном движении.Это также называется разделением полосы движения, полосатым движением или белой полосой. Фильтрация (также называемая фильтрацией вперед) — это аналогичный маневр, при котором мотоциклист едет между автомобилями, остановившимися на светофоре, чтобы быть первым транспортным средством в очереди, когда загорается зеленый свет.

Разделение полосы движения по своей сути опасно. Некоторые водители (и правительства) считают это ненужным риском, на который никогда не должен идти ни один мотоциклист. Многие мотоциклисты утверждают, что разделение полосы движения безопаснее, чем движение по полосе с постоянным движением.Практически в каждой стране мира разрешено разделение полос. 49 штатов США запрещают разделение полос движения; только штат Калифорния позволяет это.

Прочтите, чтобы изучить аргументы за и против разделения полосы движения, чтобы вы могли принять наиболее обоснованное решение. Законы разделения полосы движения развиваются; обязательно ознакомьтесь с местными правилами.

Разделение полосы движения опасно (

)

Через: Newark Post

В исследовании, проведенном Калифорнийским университетом в Беркли, исследователи изучили 6000 мотоциклетных аварий и обнаружили, что 17% из них произошли, когда гонщик разделял полосу движения.Когда мотоциклист едет в нескольких футах от двух рядов машин, у него нет права на ошибку или сюрпризы. Мотоцикл, разделяющий полосы движения, может оставаться в слепой зоне водителя слишком долго: обычная основная ошибка мотоциклов.

Автомобилисты в медленно движущемся транспортном потоке часто «прибывают в полосу движения» или быстро меняют полосу движения на более быструю полосу движения. Иногда они используют свои поворотники; в других случаях они меняют полосу движения слишком быстро, чтобы подать сигнал. Такой маневр может легко убить мотоциклиста, разбивающего полосу движения.Кроме того, многие водители и пассажиры с удовольствием высовывают руку из окна машины, ожидая в пробке в жаркий день. Байкер, разбивающий полосу движения, плюс своенравные конечности — это верный рецепт катастрофы. Наконец, водители в неподвижном транспортном потоке могут внезапно открыть дверь машины: возможно, они увидят мусор на дороге, которую хотят убрать, или, может быть, на них попадут тепло и пары, и они почувствуют, что их вырвало. Если вы разделяете полосу движения на мотоцикле, и перед вами распахивается дверь, вам будет трудно избежать аварии.

Водители автомобилей сообщают, что пробираться сквозь пробки — одна из самых неприятных вещей, которые делают мотоциклисты. Некоторые автомобилисты даже территориально относятся к разделению полосы движения. Известно, что во время приступов дорожной ярости водители автомобилей останавливаются перед мотоциклом, разделяя полосы движения, распахивают двери или сигналят, чтобы отвлечь внимание от проезжающих мимо машин.

С каждым годом деление полосы движения становится все опаснее. С распространением мобильных устройств и сложных автомобильных развлекательных систем водители все больше отвлекаются.Каждый новый модельный год большинство легковых и грузовых автомобилей становятся тяжелее и ускоряются быстрее, поэтому врезаются в объекты с большей инерцией. Это может быть причиной того, что за последнее десятилетие число погибших пешеходов увеличилось на 41%. В наши дни мотоциклисты также подвергаются повышенному риску, особенно при разделении полос движения. Чрезмерное разделение полосы движения — одна из самых распространенных ошибок, которые совершают начинающие мотоциклисты.

СВЯЗАННЫЙ: 25 вещей, которые делают мотоциклисты, заставляют их кальмаров (о которых они даже не подозревают)

Езда в плотном потоке тоже опасна

Через: Flickr

В достаточно жаркую погоду ожидание в неподвижном транспортном потоке может быть неприемлемым: мотоциклы с воздушным охлаждением могут перегреться, а водители могут получить тепловой удар.А езда с остановками и остановками может быть очень смертельной для мотоциклистов: автомобилист, стоящий за вами, может ударить вас сзади или попасть сзади и врезаться в вас. То, что в машине было бы крыломогибом, может оказаться смертельным исходом для мотоцикла.

Исследование Университета Беркли показало, что 17% мотоциклетных аварий произошли, когда гонщик пересекал полосу движения. Но исследователи признали, что они не изучали выборочно мотоциклистов, которые предпочитают не разделять полосы движения; поэтому они не могут сказать, какой вариант безопаснее.Разделение полосы движения в Калифорнии разрешено законом, но по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, количество погибших на мотоциклах здесь является средним для Соединенных Штатов.

Калифорния — рай для мотоциклистов, но движение в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско с каждым годом становится все медленнее; В Золотом государстве десятилетиями существовала культура разделения дорожек. Многие мотоциклисты сообщают, что водители на калифорнийских шоссе освобождают место, когда видят байкеров, разделяющих полосы движения.Разделение полосы движения рассматривается как способ уменьшить заторы на шоссе и предотвратить ненужное бездействие мотоциклистов на горячем асфальте. В 2016 году правительство Калифорнии определило разделение полос движения, открыв дорогу для дорожного патруля Калифорнии, чтобы установить правила безопасного разделения полос. Калифорнийский дорожный патруль недавно опубликовал «Советы по безопасности при разделении полосы движения». Они настаивают на том, что разделение полосы движения — это рассчитанный риск, на который должны предпринимать попытки только опытные гонщики. Кроме того, они призывают гонщиков учитывать общую скорость движения и разницу между их собственной скоростью и скоростью других транспортных средств: аварии становятся более опасными по мере увеличения общей скорости или разницы скоростей.Они предлагают избегать разделения полосы движения вокруг больших транспортных средств, между центральной и правой полосами движения или при задержке в слепых зонах между транспортными средствами.

СВЯЗАННЫЕ: Вот 20 самых странных законов о мотоциклах, которым должны следовать гонщики, плюс пять законов, которые никто в здравом уме не будет соблюдать.

Вывод

Через: RideApart

После того, как Калифорния прошла правила безопасности при разделении полос движения, девять других штатов США.С. начал процесс принятия законов, определяющих и регламентирующих разделение безопасных полос. Но даже там, где разделение полосы движения разрешено законом, многие мотоциклисты предпочитают не участвовать. При плохой видимости, небезопасных дорожных условиях (например, во время дождя), на трассе извиваются повороты или скорость движения транспорта превышает 20 миль в час, опытные байкеры часто выбирают ограниченную полосу движения.

Мотоцикл — рискованное предприятие. Некоторые гонщики рискуют разделить полосы движения.Но все умные байкеры взвешивают шансы, прежде чем сделать какой-либо выбор.

Источники: California Highway Patrol, Quora, LaneSplittingIsLegal.com, Университет Беркли и KQED News.

СЛЕДУЮЩИЙ: 20 вещей, которые кальмары считают безопасными в 2019 году

Вот сколько сегодня стоит Isuzu Trooper 1980-х годов

Давайте подробнее рассмотрим Isuzu Trooper и сколько он стоит.

Читать далее

Об авторе

Генри Сезари
(Опубликовано 66 статей)

Автомобильный журналист.Ностальгический оптимист: страстно увлечен сохранением старинных автомобилей, а также считает, что золотой век автомобилей еще не наступил!
HenryCesari.com

Более
От Генри Чезари

Разделение или фильтрация: в чем разница?

В течение последних нескольких недель ряд штатов дал старт 2019 году, открыв дискуссии о возможности легализации разделения или фильтрации полос для мотоциклов.Юта официально стала вторым штатом после Калифорнии, принявшим закон, разрешающий гонщикам участвовать в той или иной форме маневра с разделением полосы движения. Однако, в то время как Калифорния разрешает полосу разделять с 2017 года, Юта вместо этого приняла закон, разрешающий полосу фильтровать . Хотя «разделение полосы движения» было широко распространенным термином в США для обозначения большинства таких маневров, на самом деле существуют тонкости, которые их различают. Так в чем же разница между разделением полос и фильтрацией полос?

Разделение полосы движения, более гибкий вариант

Штат Калифорния определяет разделение полосы движения как «Мотоцикл, проезжающий между рядами остановленных или движущихся транспортных средств на одной полосе, включая как разделенные, так и неразделенные улицы, дороги , или шоссе.«Если мы собираемся упростить это, то это в значительной степени превращает пунктирную линию во временную миниатюрную экспресс-полосу для мотоциклов.

Конечно, существуют условия для разделения полос движения и контексты, в которых это представляет собой безопасный маневр. В Калифорнии, например, гонщики не должны разделять полосу движения быстрее, чем на 10 миль в час выше скорости окружающего транспорта, добавляя, что более высокая разница скоростей представляет угрозу безопасности. Разделение полосы движения не рекомендуется, когда поток движения превышает 30 миль в час, и рекомендуется, чтобы гонщики находились между первой и второй полосами (левая и средняя полосы трехполосного шоссе), поскольку именно здесь водители наиболее часто осведомлены о присутствии мотоциклистов.На крайних правых полосах движения увеличивается количество транспортных средств, меняющих полосу движения, в том числе из-за съезда и съезда с рампы.

Разделение полосы движения позволяет сэкономить топливо и защитить водителя, особенно в случае движения с остановками или в час пик. В то время как в Калифорнии разделение полос разрешено на всех дорогах, в некоторых штатах, которые в настоящее время рассматривают возможность легализации этой практики, есть дополнительный пункт, касающийся типа дороги, на которой будет разрешен маневр. Например, штат Орегон недавно представил законопроект, в котором предлагается разрешить разделение полосы движения на дорогах с объявленным ограничением скорости 50 миль в час и выше.

Фильтрация полосы движения, решение для стоп-сигналов

Юта недавно приняла закон, позволяющий водителям полосы фильтровать в очень строго описанных условиях. В штате Юта теперь разрешена «фильтрация полосы движения, если мотоцикл обгоняет транспортное средство, которое остановилось на той же полосе движения, и есть две или более смежных полосы движения в одном направлении движения». Для недавно представленного счета штата Орегон фильтрация полосы движения разрешена, когда «Движение остановлено или замедлено до скорости 10 миль в час или меньше.»

В отличие от разделения полосы движения, которое позволяет мотоциклу перемещаться между рядами транспортных средств, движущихся с постоянной скоростью, фильтрация полосы движения позволяет мотоциклисту перемещаться между рядами остановленных / медленно движущихся транспортных средств. Этот маневр обычно наблюдается на стоп-сигналах и позволяет водителям чтобы двигаться к передней части очереди, что, в свою очередь, позволяет им быстро и безопасно взлетать, не оказываясь зажатыми между двумя транспортными средствами.

Фильтрация полосы движения обычно запрещена между полосой движения и рядом припаркованных автомобилей или тротуара.В каждом штате есть свои требования и свое определение фильтрации полосы движения (например, в штате Юта четко указано, что транспортные средства должны быть остановлены, в то время как более широкое определение концепции также предполагает медленно движущиеся транспортные средства).

Разница между разделением и фильтрацией всего сводится к минимуму. скорости движения окружающих транспортных средств и условий, в которых они лучше всего практикуются (движение в час пик по сравнению с перекрестками). В обоих случаях гонщик должен проанализировать ситуацию и безопасно вступить в бой.

Гонщик должен убедиться, что у него достаточно места между транспортными средствами, чтобы ездить, не сдирая зеркала по пути, и его ответственность — двигаться со скоростью, которая дает ему достаточно времени, чтобы среагировать, если автомобиль внезапно перестроится вперед. их. Гонщик не обязан разделять полосу движения или фильтровать, если он при этом не чувствует себя комфортно.

Разделение полосы и фильтрация — это привилегии, а не права, данные Богом, поэтому используйте эти преимущества с умом и, прежде всего, будьте осторожны! Удачной езды.

Источники: Motorcycle Legal Foundation, Центр безопасности дорожного движения штата Новый Южный Уэльс, Конфедерация мотоциклистов Канады, Законодательное собрание штата Юта, Законодательное собрание штата Орегон

Что нужно знать о разделении полос движения во Флориде — The Palm Beach Post

Вопрос: Законно ли разделение полос движения во Флориде?

Ответ: Короткий ответ — «нет».

Разделение полосы движения — это когда мотоциклист создает свою полосу движения, проезжая между остановившимися или остановившимися автомобилями.Сторонники этого утверждения утверждают, что разделение полосы движения может уменьшить трафик, а иногда даже быть безопаснее для мотоциклистов. Этот переезд является законным в штате Калифорния, в то время как несколько других штатов рассматривают возможность его легализации.

Однако Флорида не входит в число таких штатов. Законодательство четко определяет незаконный статус разделения полос движения в Саншайн-Стейт. В главе 316.209 законодательных актов Флориды отмечается, что «[оператор мотоцикла] не должен обгонять и проезжать по той же полосе, что и обгоняемое транспортное средство», и что «никто не должен управлять мотоциклом между полосами движения или между соседние линии или ряды транспортных средств.”

В том же законодательном акте говорится, что мотоциклы имеют право использовать всю полосу движения, и «ни один автотранспорт не может двигаться таким образом, чтобы лишить любой мотоцикл возможности использовать полосу в полной мере».

Учитывая это, водители других пассажирских транспортных средств должны помнить о мотоциклистах на дороге и предоставлять этим водителям такое же пространство для полосы движения и вежливость, что и для легковых автомобилей. Это означает, что нужно знать, что вас окружает, и всегда проверять, нет ли мотоциклов, прежде чем набирать скорость, переключаться с полосы движения или совершать любые другие маневры.Если вы попали в аварию из-за того, что не дали мотоциклисту полностью использовать полосу движения, вы можете понести ответственность за причиненный ущерб.

С другой стороны, если вы мотоциклист и случайно попали в полосу движения в момент аварии, страховая компания, скорее всего, отметит этот факт и использует его против вас, уменьшив любой ущерб, который вы получите.

В любом случае, ваш следующий лучший шаг — найти адвоката с опытом работы в мотоциклетных авариях, особенно в том, что касается разделения полосы движения.Такая практика может быть незаконной во Флориде, но, как и во многих других аспектах закона, в случае аварии может быть сложно справиться с деталями самостоятельно.

Теодор Бэббит является старшим партнером в юридической фирме Babbitt & Johnson, P.A., а также членом Внутреннего круга адвокатов, который ограничен 100 лучшими юристами по травмам в США.

_________________________________

Тед Бэббит

Бэббит и Джонсон, П.А.
1641 Worthington Road, Suite 100

Уэст-Палм-Бич, Флорида, 33409

(561) 684-2500

www.babbitt-johnson.com

[email protected]

Наем юриста — важное решение, которое не должно основываться исключительно на рекламе. Прежде чем вы примете решение, попросите нас выслать вам бесплатную письменную информацию о нашей квалификации и опыте. Печатная реклама предназначена только для общей информации. Информация, представленная на этом сайте, не должна рассматриваться как формальная юридическая консультация или установление отношений между юристом и клиентом.

Опасности разделения полосы движения на мотоцикле | Clancy & Diaz, LLP

Разделение полосы движения на мотоцикле похоже на иглоукалывание в том смысле, что делать это небезопасно, но на самом деле это может быть безопаснее, чем не делать этого — по крайней мере, в глазах защитников.

Разделение полосы движения относится к езде на мотоцикле в пространстве, которое существует между полосами движения или рядами медленно движущихся или остановленных транспортных средств, которые движутся в том же направлении, что и мотоцикл.

Аргументы за и против разделения полосы движения на мотоциклах

Защитники

говорят, что разделение полос позволяет водителям экономить время, обходить пробки и оставаться в большей безопасности, чем останавливаться за неподвижными транспортными средствами.

Разделение полосы движения во время поездок на работу и на скорости ниже 50 миль в час считается безопасным и приводит к меньшему количеству аварий, чем в другое время дня, согласно статье Mercury News из Сан-Хосе, Калифорния.

Опасности, связанные с разделением полосы движения мотоциклом, обсуждались в других публикациях в Интернете и в других местах. Некоторые говорят, что трудно обнаружить мотоциклистов, которые разносят полосы между автомобилями, что увеличивает риск аварий.

Противники разделения полосы движения на мотоциклах также заявили, что эта практика опасна для байкеров, которые могут быть сбиты, если грузовик или машина внезапно перестроятся на другую полосу движения.Другая опасность заключается в том, что мотоциклист, разделяющий полосу движения, может напугать водителя автомобиля или грузовика, который увидит проезжающий мимо разветвитель.

Бывший губернатор Аризоны в 2010 году наложил вето на законопроект, который узаконил бы разделение полос движения для мотоциклистов. Она процитировала озабоченность, выраженную федеральными чиновниками и должностными лицами штата по поводу безопасности движения мотоциклов между рядами остановленных или движущихся транспортных средств.

AAA выступает против разделения полос для мотоциклов на том основании, что водители, которые не ожидают, что их обгонит транспортное средство, проезжающее между полосами движения, могут ударить мотоцикл сбоку или свернуть на его пути, согласно Pew Charitable Trusts.Разделение полосы движения также противоречит рекомендации AAA о том, что мотоциклисты делают все возможное, чтобы оставаться на виду для других водителей.

Исследование, проведенное Исследовательским и образовательным центром безопасного транспорта Калифорнийского университета в Беркли в 2015 году, показало, что разделение полос движения «относительно безопасно», если оно выполняется в транспортном потоке, движущемся со скоростью 50 миль в час или меньше, и если мотоциклисты не превышают скорость окружающие автомобили со скоростью более 15 миль в час. Риск травмы «значительно возрастает», когда мотоциклист, разделяющий полосу движения, разгоняется на 15 миль в час быстрее, чем окружающие автомобили.

В статье в LA Weekly четыре года назад говорилось, что «нелогичная правда» заключается в том, что разделение полосы движения безопаснее для мотоциклистов, чем не разделение полосы движения.

Попасть в пробки с остановками и остановками — одна из самых опасных ситуаций для мотоциклистов. Водители легковых и грузовых автомобилей могут отвлекаться и быть невнимательными в таком движении. Это может увеличить риск контакта между автомобилем и мотоциклом, например, попадание сзади, что может иметь катастрофические последствия для мотоциклистов, которые менее защищены и более уязвимы на мотоцикле, чем водители внутри транспортного средства.

Еще одно преимущество разделения полос движения — это помогает мотоциклистам справляться с жарой. Длительное сидение на мотоцикле, подверженное воздействию сильной жары летом, может причинить физический вред водителю и привести к перегреву мотоцикла.

Свяжитесь с адвокатом по травмам Clancy & Diaz сегодня, чтобы получить помощь в случаях, связанных с опасностями, связанными с разделением полосы движения на мотоцикле, или за помощью при авариях с легковым или грузовым автомобилем. Не откладывайте — позвоните сегодня и получите бесплатную консультацию.

Является ли незаконным движение мотоциклов между полосами движения?

Для водителей, пожалуй, одной из самых тревожных достопримечательностей на дороге может быть мотоцикл, который проезжает мимо них, проезжая между полосами движущегося или остановленного транспорта на оживленном шоссе.

Для байкеров разделение полосы движения облегчает их опасения по поводу того, что отвлеченный водитель не видит впереди идущего мотоцикла в пробке на шоссе.

Называете ли вы это разделением полосы движения, белой подкладкой или фильтрацией, является ли такая практика законной в Нью-Джерси?

Этот вопрос был задан читателем, который столкнулся с разделением полосы для мотоциклов на шоссе Нью-Джерси Тернпайк, округ Хадсон.

«Они очень опасны, когда вы пытаетесь сменить полосу движения», — написал он.

Q: Законно ли для мотоциклов «разделение полосы движения» или движение между полосами движения?

A: Ответ несколько неясен. Хотя в Нью-Джерси нет закона, запрещающего это, такая практика не поощряется.

Два мотоцикла «разделяют полосу движения» между движением на севере Гарден-Стейт-Паркуэй.

Руководство штата Нью-Джерси для водителей предупреждает байкеров о недопустимости «разделения полосы движения» с другим транспортным средством и конкретно говорит: «не ездите между рядами остановленных транспортных средств.«

Полиция может сослаться на гонщиков за несоблюдение правой стороны, если они разделяют полосу движения», — сказал Энтони Паренти, исполнительный директор Ассоциации дорожных инспекторов Нью-Джерси. Парентист, бывший мотоциклист, сказал, что раньше он разделял полосу на светофоре, чтобы сэкономить время. , но воздержался от этого на шоссе из соображений безопасности.

Одна из опасностей разделения полосы движения на загруженных автомагистралях и межштатных автомагистралях заключается в том, что водитель, решивший сменить полосу движения, может не увидеть мотоцикл, сказал он.

Почему байкерские полосы разделяются «Группы защиты мотоциклистов приводят соображения безопасности при разделении полосы движения.Райдеры, поддерживающие эту практику, ссылаются на эффективность, экономию топлива и отсутствие заторов в качестве причин для этого.

Американская ассоциация мотоциклистов утверждает, что движение с остановками и движением является наиболее опасной ситуацией для мотоциклистов, поскольку они окружены водителями более крупных транспортных средств, которые могут их не видеть. AMA процитировало исследование аварий на мотоциклах, в котором говорится, что 59 процентов столкновений происходят при умеренном и интенсивном движении.

Исследование Калифорнийского университета в Беркли, проведенное в мае 2015 года, пришло к выводу, что «мотоциклисты, которые пересекают полосу движения в условиях интенсивного движения, значительно реже получают удар сзади от других автомобилистов, реже получают травмы головы или туловища и реже погибают. травмы при аварии. «

Похоже, что даже Национальная администрация безопасности дорожного движения разделилась по этой теме. На веб-сайте по безопасности мотоциклов NHTSA говорится, что разделение полосы движения может предложить путь эвакуации для мотоциклов, которые могут быть сбиты сзади, и сказал, что эта практика требует дальнейшего изучения.

Другая группа, Совет по производству мотоциклов, заявила, что поддерживает законы штата, которые разрешают разделение полос с разумными ограничениями. В штате не было предложено законопроектов, чтобы сделать разделение полос законным, однако онлайн-петиция об этом Legal в Нью-Джерси собрал более 700 подписей.

Write a comment