Blog Detail

  • Home
  • Подергивается машина: 11 причин почему машина дергается на ходу. Как понять и устранить дерганье автомобиля

Подергивается машина: 11 причин почему машина дергается на ходу. Как понять и устранить дерганье автомобиля

Содержание

Почему машина дёргается, и как это исправить? | Официальный сайт СУПРОТЕК

Многие водители сталкиваются с проблемой, когда машина начала дёргаться. Особенно это ощущается на малых оборотах, на старте, при наборе скорости, переключении передачи на повышенную. Часто машина дёргается при движении в самый неподходящий момент. Проявляется это в том, что при нажатии на педаль газа сначала реакции нет, а затем происходит рывок. Ситуация бесспорно опасная, особенно во время движения в пробке или при обгоне. Не обращать на это внимание категорически нельзя, ведь из малых неисправностей могут развиться большие проблемы, да и удовольствия от такой езды никакого. Одно раздражение и испорченное настроение.

Причин, почему машина дёргается при езде, может быть множество. Некоторые неисправности можно устранить самостоятельно, при более сложных поломках приходится обращаться в автосервис, но в любом случае исправлять ситуацию необходимо. Во-первых, устранение дёрганий машины обеспечит безопасность езды, а, во-вторых, значительно продлит рабочий ресурс агрегатов, узлов и деталей автомобиля.

Итак, почему машина дёргается? Причины и способы исправления ситуации

ПричиныФотоСпособы устранения неисправности
Неисправные свечи зажигания: нагар, белый налёт.Заменить свечи, залить качественное топливо.
Машина дергается на газу из-за воды в топливе или его низкого качества.Слить топливо и залить качественный продукт, лучше на проверенной заправке.
Неисправность высоковольтных проводов.Заменить высоковольтные провода.
Неправильно выставлен угол опережения зажигания, неисправен, распределитель, коммутатор, крышка распределителя.

Правильно выставить угол опережения. зажигания.

Заменить неисправную деталь трамблёра. 

Забит топливный фильтр.Заменить.
Забит воздушный фильтр. Заменить.
Забиты или неисправны форсунки, жиклеры.Прочистить или заменить.
Некорректная работа или неисправность погружного бензонасоса, забита приёмная сетка насоса.

Почистить сетку.

При необходимости заменить насос.

Дёргаются обороты в машине из-за неисправности датчика массового расхода воздуха.Прочистить или заменить.
Машина дёргается из-за неисправности датчика положения коленвала.Почистить контакты, проверить целостность электрической цепи, при необходимости заменить
Проблемы в работе коробки передач, как механических, так и АКПП.Ремонт.

Присадки в масло «Актив Плюс», «Актив Стандарт» и промывка силового агрегата Супротек «Апрохим» производства компании Супротек

Важно отметить, что указанные в таблице неисправности можно отнести к категории основных. Помимо них существует большое количество других проблем, которые могут привести к тому, что машина дёргается на малых оборотах. Специалисты рекомендуют вместе с диагностическими и ремонтными мероприятиями использовать универсальные составы нового поколения: триботехнический состав «Актив Плюс» и очиститель двигателя «Апрохим». Несмотря на тот факт, что эти составы увидели свет сравнительно недавно, они пользуются большой популярность. Секреты в высокой эффективности, безопасности для силового агрегата и ценовой доступности.

«Актив Плюс» и «Актив Стандарт»

Триботехнический состав «Актив Плюс» – «присадка», способная восстановить рабочие характеристики двигателя, включая силовые агрегаты с системами турбонаддува с объемом двигателя от 1,5 до 2,5 литров и объемом масла от 5 до 7 литров.

Для нефорсированных двигателей с меньшим объемом (до 1,6 л.) возможно использовать более бюджетную присадку с меньшим объемом действующего вещества: «Актив Стандарт».

Состав из флакона добавляется в моторное масло примерно за 1000 км до его замены, а затем ещё раз уже после замены – в свежее. Присадка не вступает в реакцию с компонентами масла, не меняет его химических свойств и характеристик.

«Актив Плюс/Стандарт»:

  • восстанавливает и выравнивает компрессию по цилиндрам двигателя;;
  • сокращает расход масла на угар;
  • устраняет вибрации и посторонние шумы в двигателе, делает его работу тише;
  • повышает мощность и приёмистость силового агрегата;
  • ликвидирует дымность выхлопа.

Долговременная промывка двигателя Супротек Апрохим

Долговременная промывка двигателя Супротек Апрохим – очиститель двигателя, обеспечивающий мягкую и бережную очистку внутренних узлов и деталей силового агрегата.

Состав представляет собой долговременную промывку силового агрегата от следов нагара и отложений. Эта очистка относится к категории так называемых «мягких» составов, которые действуют не сразу шоково, а постепенно в течение определённого времени. Промывку добавляют в масло примерно за двести километров до его замены. Этого вполне хватает, что бы безопасно очистить двигатель, постепенно растворяя загрязнения и не образовывая комков.

При системном применении промывки, она растворяет даже самые застарелые лаковые отложения и нагар, которые образовывались длительное время при перегреве масла, неполного сгорания топлива, прорыва выхлопа в картер. Состав идеально очищает поршневые кольца, восстанавливает их подвижность, что, в свою очередь способствует выравниванию компрессии по цилиндрам, восстанавливает нормальную работу двигателя и езду автомобиля без рывков.

Итог. Почему машина дёргается на малых оборотах при движении, во время ускорений, или перехода с низшей передачи на повышенную? Проблемные места: система зажигания, фильтры, система подачи топлива, грязный двигатель, «засевшие» кольца, большое количество нагара и образований другой природы. Способы лечения: диагностика, ремонт, замена узлов и деталей, постоянное применение универсальных составов последнего поколения: Супротек «Актив Плюс» или «Актив Стандарт» и мягкая промывка силового агрегата Супротек Апрохим.

 

 

Машина дергается на холостых оборотах двигателя и маленькой скорости: причины

Бывает, что автомобиль дергается на холостых оборотах и маленькой скорости, а при натяге проблема пропадает. Такие симптомы появляются на автомате и механике. Машина вибрирует и плохо набирает скорость.

Содержание

  • 1 Диагностика
    • 1.1 Крепления
    • 1.2 Топливная система
    • 1.3 Плохое топливо
    • 1.4 Двигатель
    • 1.5 Проблема питания двигателя топливо-воздушной смесью
    • 1.6 Система управления двигателем
    • 1.7 Электрика
    • 1.8 Система зажигания
    • 1.9 Неправильно выставленное зажигание автомобиля
    • 1.10 Поломка коробки передач
    • 1.11 Поломка акселератора (педали газа)
    • 1.12 Поломки трансмиссии
    • 1.13 Засорившиеся воздушный и топливный фильтры
    • 1.14 Засорившиеся или неисправные форсунки
    • 1.15 Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала
    • 1.16 Общие рекомендации по поиску причины дерганий авто
  • 2 Что делать
    • 2. 1 Автомобиль дергается на холостых и при движении
    • 2.2 Дергается инжектор
    • 2.3 Дергается карбюратор
    • 2.4 На холостых оборотах машина дергается и глохнет
    • 2.5 Машина дрожит на холостом ходу
    • 2.6 Машина троит и дергается на холостых
    • 2.7 На холостых дизельная машина дергается
    • 2.8 Машина на газу дергается на холостых
    • 2.9 Перебои на холодном двигателе
    • 2.10 Если вибрации сильные и длительные
  • 3 Как устранить бедную смесь на инжекторном двигателе
  • 4 Немного о правильном выставлении зажигания на Ваз
  • 5 Почему на холостых оборотах вибрация двигателя опасна
  • 6 Выводы

Самой распространенной причиной продергивания автомобиля на холостых считается банальная неопытность водителя. При включенной передаче автомобилист бросает педаль газа, что провоцирует снижение смеси, подаваемой в цилиндры. Когда частота вращения падает до критической отметки случается провал мощности – это и является источником бед. После подгазовки или подачи нагрузки мотор выравнивается, и машина едет нормально.

Однако существуют и более весомые проблемы.

  1. Засор топливной магистрали, жиклеров карбюратора, форсунок инжектора или происходит нарушение герметичности патрубков. Такие мелочи способны серьезно разбалансировать агрегат.
  2. Еще один «корень зла» может скрываться в креплениях ДВС. Если подушка изношена или разболталась, вибрации блока передаются на кузов транспорта.
  3. Проблемы подачи воздуха. Засаленный воздушный фильтр, лист дерева, попавший в заборник. Итогом образуется переобогащенная топливовоздушная смесь и двигатель трясет.

Диагностика

Проверка силовой установки делается таким образом.

Крепления

Проверьте на месте ли все болты и степень их затяжки. Просевшие подушки, разболтанные оси в 60% случаев провоцируют передачу вибрации на корпус, разбалансировку ДВС.

Топливная система

Проверка топливных магистралей необходима для исключения подсоса воздуха. Просочившиеся пузыри – это первоисточник перебоев нормального такта мотора. К примеру, на ВАЗ 2110 «болячка» находится в креплениях топливного фильтра тонкой очистки. Также требуется обязательно провести диагностику карбюратора или инжектора. Застрявшая в форсунке или жиклере песчинка препятствует нормальному протеканию бензина и нарушает работу установки.

Плохое топливо

Низкокачественное горючее является частой причиной дергания машины и нестабильности оборотов двигателя. Обычно подобное проявляется через короткое время после заправки. Устранить проблему можно только слив горючее и промыв всю систему.

Двигатель

Следующей распространенной проблемой является износ или неправильная настройка основных узлов силовой установки. Забитые хода, изношенная поршневая группа или разбитые подшипники могут спровоцировать не только дергание машины.

Проблема питания двигателя топливо-воздушной смесью

Также частая причина обращения на СТО. Неполадки в системе подачи топлива и воздуха гарантируют нестабильную подачу смеси в камеру сгорания. Результатом является продергивание автомобиля, плавающие обороты силовой установки.

Устранить проблему можно путем диагностики всех элементов топливной магистрали, замены фильтров, проверки работоспособности бензонасоса.

Система управления двигателем

Следующая проблема актуальна для машин, оборудованных ЭСУД. Чувствительная электроника нередко сбоит по причине намокания, механических повреждений, системных ошибок, неправильных показаний датчиков.

Устранить поломку можно только путем компьютерной диагностики.

Электрика

Самая распространенная категория болезней находится в электрических цепях машины. Здесь от мастера требуется последовательное изучение всей конструкции, от свечей до катушки зажигания. На инжекторе требуется посмотреть ЭСУД и затем ЭБУ.

Для инжектора также актуально измерить давление топливной рампы.

Система зажигания

Наиболее частой причиной в системе является износ свечей, высоковольтных проводов. Также могут барахлить катушки зажигания, либо электроника.

Диагностику требуется выполнять от конечного элемента (свечи) и идти по линии, до предохранителей.

Неправильно выставленное зажигание автомобиля

Угол опережения зажигания влияет на точку воспламенения топливной смеси. Если корректировка внесена с запозданием или чрезмерным упреждением – мотор теряет мощность, дергается или глохнет. Вторичным симптомом является появление детонации.

Поломка коробки передач

Если в устройстве сточены шестерни – это может вызвать их проскальзывание, и как следствие толчки при езде.

Также это часто сопровождается посторонними звуками, вибрацией, возможно выбиванием передач.

Поломка акселератора (педали газа)

Датчики Холла, сенсоры ПКВ могут работать с перебоями, что дает ложный сигнал в ЭБУ.

Если проблема в электронике – нужно выполнить компьютерную диагностику, где вскроются все ошибки.

При механической поломке, все детали тщательно вымываются, удаляется грязь и выполняется деффектовка оборудования. Обычно проблема возникает по причине загрязнения привода заслонки.

Поломки трансмиссии

Трансмиссионные блоки нередко становятся причиной подергивания машины при разгоне. Когда авто выходит на стабильную скорость – неприятность чувствуется меньше или вовсе пропадает.

Если поломка кроется здесь – это сопровождается воем редуктора, увеличенным шумом и появлением вибрации.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Пустяковая проблема исправляется буквально за копейки. Если фильтра долго не менялись, их пропускная способность значительно снижается. При этом мотор может задыхаться, глохнуть, медленно набирать обороты.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Стабильная проблема на инжекторах. Дефект встречается ввиду применения дешевой горючки сомнительного происхождения, либо износа фильтров. Тонкие каналы форсунок склонны к засорам, что препятствует нормальному впрыску топливной смеси.

Дополнительным фактором выступает износ или поломка электромеханической части форсунки. Отказать может драйвер устройства или проводка.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

ДМРВ и ДПКВ – находятся на втором месте по популярности при обращении на СТО. Датчик массового расхода воздуха находится во впускном коллекторе и посылает данные в ЭБУ. Второй сенсор контролирует положение коленвала.

Если указанные элементы работают со сбоями или вовсе отказали – двигатель не будет работать правильно, постоянно дергаясь или отказывая.

Общие рекомендации по поиску причины дерганий авто

Где искать проблему подскажет сама машина. Если неисправность сопровождается гулом или скрежетом – дефект ищется в механике. При отсутствии посторонних звуков – проблема находится около мотора.

Дополнительным помощником здесь является индикация приборной панели. Появление ламп и индикаторов на приборке может достаточно точно указать на источник поломки.

Что делать

Если дергается двигатель на холостых оборотах изначально следует установить причину. Затем заменить поврежденный узел.

Также необходимо обратить внимание на состояние фильтрующих элементов, затруднение притока воздуха или горючего также вызывает дисбаланс мотора на низах.

Автомобиль дергается на холостых и при движении

Если проблема наблюдается не только во время стоянки, а и в движении, необходимо проверить зажигание, карбюратор, исправность дроссельной заслонки.

Важно! Двигатель может работать с перебоями во время прогрева – это не считается отклонением от нормы.

Для инжектора уместна диагностика топливной рампы, ее давление, герметичность, состояние форсунок.

Также в обоих случаях диагностируется электронная часть: блоки управления, трамблер, проводка, свечи.

Вызывается неисправность отказом, некорректной работой, одной из систем автомобиля.

Дергается инжектор

Основные причины:

  • забиты форсунки или отдельные элементы топливоподачи;
  • неправильно работают катушки зажигания;
  • ЭБУ и датчики функционируют некорректно.

Дергается карбюратор

В карбюраторе все проще. Здесь следует проверить:

  • состояние дроссельной заслонки;
  • фильтры;
  • свечи системы зажигания;
  • трамблер;
  • правильно ли работает топливный насос.

На холостых оборотах машина дергается и глохнет

Данная проблема актуальна не только для отечественного автопрома. С ней могут столкнуться владельцы современных машин — Лансер 9/10, Тойота Камри и других.

Если мотор не держит холостые при холодном пуске зимой, страшного ничего нет – блок прогреется, все придет в норму. Однако при отказе после прогрева причин у поломки может быть несколько.

  1. Отказ регулятора холостого хода.
  2. Засор, неисправность дросселя.
  3. Забился карбюратор, жиклеры (для инжектора проверяются форсунки).
  4. Неисправен насос подачи горючего.
  5. Износился воздушный/топливный фильтр.
  6. Отказ электронного датчика МРВ, ДПДЗ, ДПКВ.

Машина дрожит на холостом ходу

В случае передачи вибрации на кузов авто, первым делом необходимо проверить износ опор силовой установки. Продавленные подушки не надежно удерживают мотор на месте, что является причиной сильной тряски, отклонения ДВС от номинального положения и как следствие вибрации.

Другие причины тряски описаны выше.

Машина троит и дергается на холостых

Процесс троения двигателя – это следствие неисправной работы одного или более цилиндров. Вызывается подобная поломка отказом свечи зажигания, пробоем высоковольтного провода.

Диагностика осуществляется так.

  1. На работающем ДВС снять колпачок свечи первого цилиндра.
  2. Спустя 3-4 секунды установить элемент на место.
  3. Последовательно повторить процедуру для всех котлов.

Первоисточником поломки могут стать такие причины:

  • неправильная настройка смеси – цилиндр заливает;
  • свеча или проводка не надлежащего качества;
  • залегание колец;
  • износ поршня.

На холостых дизельная машина дергается

Здесь причин может быть всего три.

  1. Упала компрессия цилиндров. Как правило, происходит из-за прогорания прокладки КБЦ, износа элементов поршневой группы.
  2. Неполадки форсунок – плохая подача смеси, засоры, отказ впуска.
  3. Нарушение работы ТНВД.

Машина на газу дергается на холостых

В случае продергивания авто, работающего на газу, первоисточник находится в газовом редукторе, повреждении магистрали.

При обнаружении поломки категорически не рекомендуется вмешиваться в агрегат самостоятельно. Необходимо обратиться к квалифицированному газовщику.

Перебои на холодном двигателе

Если двигатель барахлит на холостых оборотах, а затем, после прогрева выравнивается – не стоит сильно переживать. На холодную силовая установка не имеет нормальных зазоров и может работать нестабильно. После набора проектной температуры, мотор стабилизируется и перестает дергаться.

Если вибрации сильные и длительные

Когда вибрация в двигателе не пропадает, а удерживается продолжительное время – это может свидетельствовать о проблемах:

  • износ поршневой группы;
  • нарушение крепежей ДВС;
  • некорректная работа топливной системы;
  • проблемы с зажиганием.

Как устранить бедную смесь на инжекторном двигателе

Чтобы исправить проблему часто достаточно выполнить действия:

  • заменить топливный фильтр;
  • проверить состояние ДМРВ – деталь может посылать в ЭБУ неправильный сигнал;
  • произвести настройку дросселя.

Нередко основой проблемы является нарушение в корректном поведении «мозгов» машины. При этом, помогает компьютерная диагностика с последующим ремонтом.

Немного о правильном выставлении зажигания на Ваз

На классических Ладах момент зажигания выставляется углом опережения – вращением трамблера. На рисунке ниже указаны заводские метки, по которым устанавливается прибор.

Почему на холостых оборотах вибрация двигателя опасна

Последствием сильной тряски двигателя является:

  • обрывы креплений ДВС;
  • разбалтывание болтов подвески;
  • разрушение других деталей в подкапотном пространстве.

Выводы

Продергивание машины на холостых – опасное явление для самого ДВС. Устранить неисправность можно самостоятельно, для этого не нужны высокоточные, сложные инструменты или углубленные познания инженерии.

Оставить отзыв

6 причин, по которым ваш автомобиль дергается при ускорении

×

Хорошие новости, мы открыты!

Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям. Что это означает для семей, которые мы обслуживаем, и для наших сотрудников:

  • Авторемонтные мастерские считаются жизненно важными услугами.
  • Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
  • Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
  • Вы можете продолжать посещать нас!

Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!

23 мая 2018 г. | Блог

Это наиболее распространенные причины, по которым ваш автомобиль дергается при ускорении…

Дергание автомобиля — распространенная проблема, причиной которой может быть множество различных факторов.

  • Изношенные свечи зажигания
  • Грязные топливные форсунки
  • Поврежденный трос акселератора
  • Засорены топливные или воздухозаборники
  • Накопленная влага
  • Забит каталитический нейтрализатор

Почтовая навигация

1.

Почему моя машина дергается при ускорении?

2. AAMCO может помочь!
3. Еще из нашего блога

Почему моя машина дергается при ускорении?

Если ваш автомобиль дергается при ускорении, это предупреждающий знак о том, что с вашим автомобилем возникла более серьезная проблема. Чем раньше вы сможете диагностировать проблему, тем больше вы сможете минимизировать ущерб своему автомобилю и снизить затраты на ремонт. Вы не должны игнорировать эту проблему, всегда отдавайте свой автомобиль сертифицированному механику, прежде чем станет хуже.

Связанный : Почему мой автомобиль трясется, когда он стоит или работает на холостом ходу?

Поиск:

Последние сообщения
Категории

Забронировать онлайн

Изношенные свечи зажигания

Изношенные свечи зажигания могут вызвать пропуски зажигания в двигателе. Это означает, что ваши свечи зажигания не воспламеняют топливо в каждом цилиндре поршня своевременно, в результате чего ваш автомобиль дергается при ускорении. Если ваши свечи зажигания изношены, их следует просто заменить, поскольку, как правило, это простой и недорогой ремонт.

Грязные топливные форсунки

Топливные форсунки используются для подачи бензина в двигатель автомобиля. Когда ваши топливные форсунки загрязняются, поток топлива не будет непрерывным, вызывая пропуски зажигания в вашем двигателе, и в результате ваш автомобиль будет дергаться при ускорении. Ваши топливные форсунки следует время от времени чистить, чтобы избежать этой проблемы, а также более дорогостоящего ремонта в будущем.

Связанный:  Что следует знать о топливных форсунках

Поврежден трос акселератора

Вы можете испытывать рывки, если трос акселератора изношен. Это металлический плетеный трос, который служит связующим звеном между педалью газа и дроссельной заслонкой двигателя. Когда вы нажимаете на педаль газа, трос натягивается, и это открывает дроссельную заслонку. Со временем эти кабели ослабевают с возрастом и могут выйти из строя и сломаться. Когда этот кабель повреждается, вам потребуется больше времени для ускорения, и ваша машина будет дергаться.

Засорение топливных или воздухозаборников

Автомобильным двигателям для работы необходимы воздух и топливо. Внутри вашего двигателя воздух смешивается с топливом и зажигается свечами зажигания, создавая взрыв, который перемещает поршни внутри. Этот цикл продолжается снова и снова, позволяя вашему автомобилю двигаться. Если в линиях, которые пропускают топливо или воздух в ваш двигатель, есть блокировка, этот цикл прерывается, и ваш автомобиль может дергаться, когда вы пытаетесь ускориться. Обычно индикатор проверки двигателя загорается, если один из этих воздухозаборников заблокирован. Помните, никогда не игнорируйте индикатор проверки двигателя, всегда сразу же доставляйте его в сервисный центр!

Не дергайтесь из-за проблем с автомобилем

AAMCO Colorado остается открытым, практикуя безопасные и здоровые меры, чтобы обеспечить необходимое техническое обслуживание автомобилей и услуги по проверке транспортных средств, чтобы помочь нашим сообществам.

Берегите себя и обслуживайте свой автомобиль здесь.

Записаться на прием

Узнать больше

Накопление влаги

Влага, скопившаяся в крышке распределителя вашего автомобиля, может вызвать рывки автомобиля при ускорении, так как это приведет к пропуску зажигания в двигателе. Это может легко произойти, когда вы припаркованы на улице в холодную погоду. Лучший способ предотвратить это — припарковаться в теплом сухом месте в холодные и дождливые дни.

Засорение каталитического нейтрализатора

Ваш каталитический нейтрализатор отвечает за регулирование выбросов, выбрасываемых автомобилем. Иногда богатые смеси воздуха и топлива, протекающие через каталитический нейтрализатор, могут забиваться, что может привести к рывкам или рывкам при нажатии на педаль газа.

Связанный: Моя машина катится, когда я ставлю ее в парк | Подробнее…

Связанный: Замените фильтр коробки передач | Подробнее…

Связанный: Звуки, которые издает ваш автомобиль, когда он нуждается в ремонте | Подробнее…

Найдите местный офис AAMCO в Колорадо

Перейдите по нашему блогу

Поиск:

Последние сообщения
Категории

Записаться на прием

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Почему мою машину трясет? 5 основных причин, по которым ваш автомобиль вибрирует

« Отличные автомобили для летнего путешествия

Киа Награды 2016 »

30 июня 2016 г.

Запланированное обслуживание

См. специальные предложения по обслуживанию

Почему мою машину трясет?

Никто не любит чувствовать себя разбитым на обочине дороги, когда поблизости нет автомастерской. Часто таких случаев можно избежать, регулярно проводя техническое обслуживание автомобиля. Хотя со временем некоторые детали обычно изнашиваются, иногда решение более серьезной проблемы обходится вам гораздо дороже, чем можно было бы избежать при регулярном техническом обслуживании автомобиля. В нашем дилерском центре Kia работают сертифицированные специалисты, которые могут диагностировать проблемы и составить график технического обслуживания.

Одной из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются водители, является тряска автомобиля. Это может произойти при ускорении или торможении, и есть несколько распространенных причин, почему это происходит.

Основные причины, по которым ваш автомобиль может трястись

1.

Проблемы с двигателем

В двигателе автомобиля есть несколько деталей, неисправность которых может вызвать тряску автомобиля. К ним относятся свечи зажигания и воздушный фильтр двигателя. Проверьте свечи зажигания и их соединения. Как правило, свечи зажигания служат около 80 000-100 000 миль, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Если со свечами зажигания все в порядке и их соединения кажутся исправными, затем проверьте воздушный фильтр. Грязный или забитый воздушный фильтр двигателя может лишить двигатель кислорода и/или топлива, необходимых для нормальной работы.

2. Проблемы с тормозами

Если при нажатии на тормоз возникает вибрация, проблема, скорее всего, связана с передним тормозным механизмом автомобиля, так как передние тормоза испытывают наибольшую нагрузку при торможении автомобиля. В передних дисковых тормозах есть несколько деталей, которые необходимо время от времени заменять, а именно колодки и роторы. Ротор представляет собой круглый металлический диск, который крепится к колесу. Со временем он может деформироваться от сильного износа. Есть прокладки, которые прижимаются к ротору, чтобы замедлить транспортное средство, и эти прокладки должны быть определенной толщины, чтобы работать должным образом. Если колодки слишком изношены, это может вызвать вибрацию автомобиля. Суппорт помогает прижать колодки к ротору, чтобы замедлить и остановить автомобиль. Все автомобили различаются по срокам замены тормозов. В среднем их следует заменять каждые 50 000 миль, но многие марки и модели могут служить дольше. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать более точные сроки замены. Кроме того, всякий раз, когда вы меняете масло, попросите механика визуально проверить состояние ваших колодок и роторов. Эти специалисты могут дать вам лучшее представление о том, когда необходима замена.

3. Проблемы с осями

Большинство автомобилей имеют 2 оси: одна соединяет передние колеса, а другая — задние. Вибрация может возникнуть, если одна из осей погнута или помята, что может произойти в результате аварии или другого дорожно-транспортного происшествия, и вибрация обычно усиливается по мере ускорения, если проблема связана с осью. Также осмотрите ШРУСы и карданный вал на наличие потенциальных проблем. Если ШРУСы изношены, это может привести к попаданию пыли и другого мусора, который может повредить суставы.

4. Проблемы с колесами

Если рулевое колесо шатается или качается во время вождения, это также может вызвать проблемы с вибрацией и может означать, что одно из колес не вращается должным образом, или это может быть связано с подшипниками колеса, наконечники рулевых тяг или шаровые шарниры.

5. Шины

В зависимости от конкретного типа вибрации, которую ощущает водитель, проблема может быть связана с шинами и может быть решена несколькими способами. Если на определенных скоростях чувствуется вибрация, может потребоваться балансировка шин. Если шины изнашиваются неравномерно и вызывают вибрацию автомобиля, водителю может потребоваться перестановка шин. В некоторых случаях водителю могут понадобиться новые шины для решения проблемы вибрации.


Какой бы ни была причина тряски, водители могут предотвратить эту проблему, посетив наш дилерский центр Kia в Санкт-Петербурге, чтобы квалифицированные сертифицированные специалисты осмотрели и осмотрели ваш автомобиль.

Write a comment