Blog Detail

  • Home
  • Помеха слева: Почему пропускают «помеху справа»? Слева же проще! — журнал За рулем

Помеха слева: Почему пропускают «помеху справа»? Слева же проще! — журнал За рулем

Содержание

Почему пропускают «помеху справа»? Слева же проще! — журнал За рулем

Принцип идет то ли от англичан, то ли вообще от викингов.

Что говорят правила?

Материалы по теме

В ПДД никаких «помех справа» или «правила правой руки» вообще нет. Под этим собирательным названием обычно имеют в виду положения пунктов 8.4, 8.9 и 13.11.1, которые описывают одну и ту же ситуацию: когда правила не дают однозначных инструкций по очередности движения, водители обязаны уступать транспортному средству, которое находится справа от них, чтобы безопасно разъехаться.

Как так получилось?

Материалы по теме

Для водителя, сидящего в леворульном автомобиле на дороге с правосторонним движением, гораздо логичнее кажется пропускать помеху слева, которую проще заметить, и тем самым обезопасить себя от возможно смертельного столкновения. Но общепринятый сейчас принцип — противоположный. Почему так получилось?

Версии разнятся. По одной из них, виноваты англичане. В начале XX века на мировом уровне принимались первые документы об общих правилах для автомобилей, и за образец тогда якобы был взят британский опыт левостороннего движения, при котором совершенно естественно уступать в ходе перестроений находящимся справа машинам. А страны с правосторонним движением механически внедрили у себя эту норму. Достоверность этой версии под вопросом: международные конвенции того времени не регулировали такие вопросы (в отличие от современной Венской конвенции о дорожном движении), а в Великобритании просто нет понятия помехи справа.

Согласно другому объяснению, принцип вообще сложился в древности: то ли во времена Римской империи, то ли был позаимствован из судоходной практики викингов. Те устанавливали рулевое весло справа и, соответственно, могли заметить движущийся параллельным курсом корабль и вовремя уступить ему путь тоже только справа. Но если принять на веру тысячелетнюю историю «правила правой руки», то неясно, почему его закрепили только в середине XX века, а многие страны до сих пор обходятся без него.

Текст: Вадим Зайцев

Помеха справа на перекрестке в ПДД

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о термине «помеха справа», означающем, что требуется уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

В предшествующей статье «Помеха справа при перестроении» было рассмотрено применение правила при одновременном перестроении автомобилей.

Сегодня будет рассмотрено применение данного правила на перекрестках:

Приступим.

Правило «Помеха справа»

Само по себе правило довольно простое: нужно уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Причем уступить нужно лишь в том случае, если траектории транспортных средств пересекаются.

Помеха справа при проезде равнозначных перекрестков

Рассмотрим пункт 13.11 правил дорожного движения для нерегулируемых перекрестков:

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13. 111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Обратите внимание, данный пункт предполагает, что правило «помехи справа» применяется только на нерегулируемых перекрестках равнозначных дорог.

Нерегулируемый перекресток — перекресток, на котором:

  1. Нет регулировщика.
  2. Нет светофоров.
  3. Есть светофоры, но они не работают.
  4. Есть светофоры с желтым мигающим сигналом.

Перекресток может быть перекрестком равнозначных дорог в следующих случаях:

1. Явно установлен предупреждающий знак 1.6 «Пересечение равнозначных дорог».

2. Перед перекрестком установлен знак 2.2 «Конец главной дороги».

3. Перед перекрестком отсутствуют знаки приоритета 2.1, 2.3.1-2.5 и пересекающиеся дороги имеют одинаковое покрытие.

Например, перекрестком равнозначных дорог является пересечение полевых дорог или асфальтированных дорог, если на перекрестке отсутствуют знаки приоритета.

И только в том случае, когда и перекресток нерегулируемый, и дороги равнозначные, нужно использовать правило «помехи справа». На практике нерегулируемые перекрестки равнозначных дорог встречаются довольно редко.

Рассмотрим подробнее возможные ситуации на равнозначном перекрестке:

  1. Белый автомобиль поворачивает направо. В этом случае никому уступать не нужно, т.к. при возможном пересечении траекторий красная машина оказывается слева.
  2. Белая машина едет прямо, красный автомобиль едет по дороге справа и при этом поворачивает направо. Если на перекрестке достаточно места (например, 2 полосы в данном направлении), то можно проехать одновременно с красным автомобилем. Если такой возможности нет, как на рисунке выше, то пропустите автомобиль.
  3. Белый едет прямо, а красный автомобиль едет либо прямо, либо налево. В этом случае нужно пропустить красную машину.
  4. Белый автомобиль поворачивает налево, а красный — направо. Траектории не пересекаются, можно проехать одновременно.
  5. Белый поворачивает налево, а красный едет прямо или налево. Следует уступить дорогу.

Примечание. К нерегулируемым перекресткам равнозначных дорог довольно часто относятся перекрестки с круговым движением. На таких перекрестках правило помехи справа не действует и преимущество имеют автомобили, находящиеся на круге.

Помеха справа при проезде неравнозначных перекрестков

Рассмотрим пункт 13.10 ПДД:

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

В данном пункте говорится о том, что если главная дорога меняет направление на перекрестке, то водители должны руководствоваться правилами проезда равнозначных перекрестков, т.е. правилом «Помеха справа».

На перекрестке неравнозначных дорог правило «Помеха справа» применяется только в следующих случаях:

  • Белый автомобиль движется по главной дороге, которая поворачивает направо. Он должен уступить дорогу красной машине, которая въезжает на перекресток по главной дороге и приближается справа. Данный вопрос подробно рассмотрен в статье «Проезд нерегулируемых перекрестков по главной дороге».
  • Синяя машина едет по второстепенной дороге, которая «поворачивает» направо. Она должна уступить дорогу оранжевому автомобилю, въезжающему на перекресток по второстепенной дороге и приближающемуся справа. Кроме того, синий должен уступить дорогу и всем автомобилям, въезжающим на перекресток по главной дороге (белому, красному). Данный вопрос подробно рассмотрен в статье «Проезд нерегулируемых перекрестков по второстепенной дороге».

Помеха справа в прочих ситуациях

Рассмотрим пункт 8.9 правил дорожного движения:

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Такие случаи встречаются довольно часто и связаны они обычно с разъездом на прилегающих территориях (во дворах, на автостоянках, парковках, рынках и т.п.). В данном случае все просто — водитель должен пропустить автомобиль, приближающийся справа.

В завершение хочу напомнить, что если приоритет регламентирован другими пунктами ПДД, то правило «Помеха справа» не применяется.

Удачи на дорогах!

Помеха справа — кто должен уступить по ПДД в 2021 году? Что это такое?

Очередность проезда автомобилей по трассе и улицам города обозначается и оговаривается в правилах дорожного движения.

Регулируемость очередности возлагается на расставленные по трассе дорожные знаки приоритета, на установленные светофоры, а также на обычный регулировщик.

Для определенных частных ситуаций, как правило, в процессе маневрирования, требуется опираться на установленные нормы ПДД, только так можно понять, что делать, если возникает помеха справа, кто должен уступить.

Одним из основных правил является перестройка из полосы в полосу. В этом случае уступает дорогу тот, водитель, который двигается без смены направления.

Правило «правой руки» актуально для тех случаев, когда один из регуляторов не в состоянии применить правила по причине их полного бездействия.

Есть много таких участков дороги, где не только никаких регулировщиков и стандартного светофора, но также никаких знаков.

Как в подобном случае нужно действовать водителю, кто получает преимущественное право осуществления проезда? Стоит более тщательно разобраться в данном принципе движения, тем более что между опытными водителями действует определенное универсальное правило.

Что такое помеха справа?

Отвечая на вопрос, что такое помеха справа, можно отметить, что правило «правой руки» знают все без исключения водители. К нему за помощью обращаются в большом количестве разных ситуаций.

Вот самые основные правила ПДД помеха справа:

  1. При пересечении нерегулируемого пересечения равных по статусу трасс.
  2. При разъездах на стоянках и на станциях АЗС.
  3. В процессе перестройки авто, двигающихся в одном направлении, но по разным полосам дороги.

В данной статье можно вспомнить автошколу и особенности правила «помехи справа». Можно узнать, что это такое, а также в каких ситуациях может быть использовано.

Сразу стоит отметить, что в ПДД полностью отсутствуют такие общепринятые между водителями термины, как «правило правой руки» и «помеха справа на перекрестке».

По сути, это на условном уровне упрощенные выражения пункта 8.9 ПДД России. Его суть заключается в том, что правила не могут особым образом регламентировать все возникающие на дороге ситуациях с тем, кому отдается приоритет на трассе.

Если последовательность проезда не была предусмотрена Правилами Дорожного Движения, водители должны обязательно разъехаться между собой, пропуская водителя, «мешающего» с правой стороны. Только после этого потребуется продолжить передвигаться.

Говоря иными словами, если по пути следования человек пересекает путь иного транспортного средства, и, если общая очередность движения не оговорена ПДД, он должен уступить этому автомобилю трассу, если на момент пересечения машина будет находиться справа.

К знакам приоритета относятся такие обозначающие указатели, как «Главная дорога», «Пересечение с дополнительной дорогой», «Уступите дорогу», «Движение без остановки запрещен», «Преимущество перед встречным движением».

Особого внимания заслуживает равнозначный перекресток. Это обычное пересечение трасс с равным покрытием, а также тех, что характеризуются равным приоритетом.

Если знаков приоритета, перечисленных выше, нет, между водителями автоматически начинает действовать правило «правой руки». В этом случае перекресток на автоматическом уровне становится равнозначным.

Если помеха появляется справа от водителя, уступает он, если слева был замечен автомобиль, он обязан уступить дорогу.

Согласно данному правилу должен действовать и оппонент. Если он сталкивается с помехой справа, он обязательно должен обеспечить рядом едущему водителю право первичного проезда.

Таким образом, если на трассе приоритет движения не определен знаками, светофором и регулировщиком, «помеха справа во дворе» от ведущего водителя должна получить преимущество в перемещении.

Если при нарушении данного правила возникают аварийные ситуации, причин для этого может быть три. Виновник ДТП не очень хорошо знаком с ПДД. Такие водители полагают, что раз на прошлом перекрестке он ехал по главной, то и в данной ситуации ситуация повторится.

На деле это не так, отчего и появляется аварийная ситуация. Также виновник ДТП может полагать, что в процессе его выезда с грунтовой дороги, его обязаны все пропускать и те, кто передвигается слева, в том числе.

Если осуществляется выезд на асфальт, водитель должен всем уступить дорогу, так как грунтовка – это во всех случаях второстепенная трасса. Данное правило распространяется к выезду со стадионов, парковок и иных подобных территорий.

Нередко между участниками движения возникает аварийная ситуация, возникшая на основании того, что водитель посчитал, что он не обязан пропускать водителя с правой стороны по той причине, что он поворачивал налево. Поворот в этом случае ничего не меняет.

Видео: «За рулем». ПДД: помеха справа

Особенности применения правила «помеха справа»

Принцип перемещения, описанный выше, относится к категории универсальных, но требуется четко знать границы его использования. У правила «правой руки», как и всех иных норм, есть три обязательных условия, когда действует правило.

Они могут решить вопрос, как определить помеху справа:

  1. Траектории движения автомобилей должны обязательно пересекаться. В этом случае автомобили не будут мешать друг другу и смогут спокойно разъехаться в правилах предусмотренных направлениях.
  2. Правило действует по отношению равнозначных участников. Ни один из участников спорной ситуации, который стремится обязательно проехать первым, не должен иметь определенного статусного преимущественного положения, равнозначного иным участникам движения. В этом случае нельзя использовать принцип правила правой руки в таких отношениях, как транспортное средство – пешеход, трамвай и обычный автомобиль. В этом случае пешеход и трамвай являются участником дорожного движения.
  3. Общая очередность проезда не оговаривается пунктами ПДД. Говоря иными словами, если планируется использовать именно это правило, не должно быть предусмотрено ПДД.

Вот несколько примеров по данным правилам. Если водитель выезжает со стоянки одновременно с иным автомобилем, данная ситуация не имеет четкого правила ПДД. В этом случае дорогу нужно уступить едущему справа водителю, который является помехой справа.

Можно рассмотреть еще один случай с одновременным перестроением равнозначных по передвижению авто. Если в ситуации принимают участие мотоцикл, который не имеет в лице легковушки правой помехи, он перестроится первый.

Что касается водителя легкового автомобиля, то он будет правой помехой для мотоциклиста, соответственно обязан будет уступить ему место.

В каких случаях «помеха справа» не работает?

Также стоит рассмотреть условия, когда понятие «помеха справа» является не актуальным, например, действует ли на парковке правило помехи в 2021 году.

Данный вопрос выше рассматривался с точки зрения применения правила, а здесь в качестве ответа на вопрос, в каких случаях оно не действует.

Вот несколько ситуаций, достойных внимания:

  1. Несоответствие статуса участников движения. Термин «помеха справа» будет неактуальным в случае, если изначально участники движения являлись неравнозначными по статусу. Это может быть сложившаяся спорная ситуация между авто и пешеходом, а также ситуация с безрельсовыми транспортными средствами и трамваями.
  2. Неравнозначность приоритетных положений участников, урегулированная дорожными знаками, светофором и регулировщиками.

Второй пункт стоит рассмотреть более подробно на примерах. Если один водитель находится на главной дороге, а второй едет по второстепенной, между собой они смогут применить правило правой руки. Здесь преимущественным правом будет обладать тот, кто едет по основной трассе.

Если один водитель перемещается по дороге, а второй выезжает с заправочной станции или с жилого двора, спорная ситуация по уступке дороги не может быть решена по правилу «помеха справа».

Согласно правилам ПДД, человек, который выезжает из прилегающей рядом расположенной территории, обязан уступать всем дорогу.

Стоит рассмотреть еще одну ситуацию. Один водитель двигается под зеленый сигнал светофора, а рядом едущий перемещается по дополнительной секции светофора.

Изначальной позиции двух водителей являются равнозначными, так как едущий на рядом расположенную дополнительную секцию при главном запрещающем обязан пропустить вперед всех выезжающих на основной разрешающий светофорный сигнал.

Есть и иные ситуации, когда описываемое правило не «работает». Например, при начале движения или при передвижении задним ходом предварительно нужно уступить дорогу иным водителям.

«Помеха справа» на перекрестках

Правило «правой руки» может быть применимо и в процессе перемещения по перекресткам.

Несмотря на то, что ПДД в разделе 13 регламентируют определенные правила по проезду по перекресткам, процесс при желании можно достаточно серьезно упростить, используя самое универсальное правило правой руки.

Сформулировать данный принцип можно следующим образом – при равных возможностях водители должны разъехаться с иными транспортными средствами, используя как раз правило «правой руки».

Сложности с использованием данного правила, применяемого на перекрестах, как правило, сопровождается некоторой динамичностью дорожных событий.

В процессе перемещения по перекрестку требуется помнить ситуации, когда применять правило «правой руки» настоятельно не рекомендуется.

Это ситуации максимально четкой регламентации грамотно выстроенной очередности движений. Вот самые основные из них:

  • «спор» с трамваем. Рельсовое транспортное средство должно проехать первым, так как у него имеется приоритет, основанный на самой категории данного городского средства передвижения. Правило помехи справа в отношении трамвая не актуально. Трамваи во всех ситуациях пользуются приоритетом;
  • изначальная неравнозначность позиций. Если водители находятся на трассе на разных по приоритетности направлениях, то есть кто-то едет на основной, а кто-то на второстепенной, их отношения не будут решаться с использованием принципа «помехи справа».

Сюда также можно отнести ситуацию, когда перемещение осуществляется по дополнительной секции светофора. Это ситуация распространяется на основной сигнал запрещения.

Важные советы

Людям, перемещающимся по дополнительной трассе или выезжающим с жилого двора, нужно уступать дорогу всем.

Желательно перед этим установить зрительное взаимодействие с водителем, перемещающимся с левой стороны.

В этом случае будет ясно, какими будут его последующие манипуляции. Это не особое универсальное правило, просто так можно показать водителям свое намерение.

Если водитель никак не реагирует, если скорость его автомобиля не снижается, нужно обязательно пропустить его.

Особо неуравновешенные водители, пытаются преподать таким упрямцам урок и едут напрямую. Не стоит так делать. Это приведет к возникновению аварийной ситуации. Не стоит тратить свои нервы, время и здоровье попытку что-то доказать.

Заключение

Главное правило «помехи справа» представляет собой метод решения вопросов относительно преимуществ движения при полном отсутствии трех основных категорий приоритетности, то есть светофора, дорожных знаков и регулировщика.

Само по себе правило «правой руки» говорит о том, что водитель обязан пропустить и дать возможность проехать водителю, чье средство передвижения приближается с правой стороны.

Если при перестроении или при выезде на главную дорогу совершить определенные ошибки, водителям будет назначен штраф за нарушение ПДД.

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.

Вас заинтересует:

Apple предостерегла владельцев кардиостимуляторов от использования iPhone 12

В компании Apple предупредили о том, что смартфоны линейки iPhone 12 могут мешать нормальной работе имплантируемых медицинских устройств. Гаджеты американской компании создают электромагнитные и радиоволны, которые останавливают работу кардиостимуляторов и дефибрилляторов. По мнению врачей, данная особенность препятствует спасению жизни пациента, а потому может оказаться фатальной.

Apple признала, что iPhone 12 и зарядка MagSafe могут создавать электромагнитные помехи для таких имплантируемых медицинских устройств, как кардиостимуляторы и дефибрилляторы, сообщает портал MacRumors.

Недавно компания поделилась дополнительной информацией о данной проблеме в разделе «Важная информация по технике безопасности для iPhone» руководства пользователя.

«Такие устройства, как дефибрилляторы, могут содержать датчики, которые при тесном контакте реагируют на магнитные и радиоволны, создаваемые iPhone. Поэтому мы рекомендуем держать гаджет на расстоянии от имплантируемых медицинских устройств», — написано в поддержке Apple.

В документе поддержки также упоминались и аксессуары для беспроводной зарядки MagSafe и MagSafe Duo.

«Зарядные устройства MagSafe и MagSafe Duo содержат магниты, которые также могут мешать работе медицинских устройств», — предупреждает Apple.

По рекомендации компании, расстояние между iPhone, аксессуарами MagSafe и кардиостимулятором должно составлять более 15 см. В случае, если смартфон находится на беспроводной зарядке, расстояние должно составлять не менее 30 сантиметров. Также Apple отмечает, что для получения более подробных рекомендаций, владельцу гаджетов следует проконсультироваться со специалистом.

Apple также заявляет, что iPhone 12 не представляют большей угрозы для здоровья человека, чем предыдущие модели смартфонов.

«Хотя все модели iPhone 12 содержат большее число магнитов, чем предыдущие модели iPhone, ожидается, что они не будут нести большего риска создания магнитных помех для имплантируемых медицинских девайсов, чем все предыдущие модели iPhone», — написано в статье поддержки.

Ранее в этом месяце в материале журнала Heart Rhythm Journal указывалось, что модели iPhone 12 могут потенциально препятствовать спасению пациента из-за создания магнитных помех в медицинских устройствах.

Исследователи из штата Мичиган провели исследование и подтвердили данное взаимодействие.

Как только они поднесли смартфон к левому нагрудному карману пациента с кардиостимулятором, медицинский прибор немедленно приостановил свою работу на время теста. Вне зависимости от положения телефона в области левой груди, кардиостимулятор все равно прекращал работать.

«Мы хотим обратить внимание на важную проблему, которая касается общественного здравоохранения и iPhone 12. Смартфон может препятствовать спасению пациента, особенно при ношении телефона в нагрудных карманах. Производители медицинских устройств и врачи, занимающиеся имплантацией, должны сохранять бдительность и информировать пациентов об этом значительном взаимодействии iPhone 12 и других гаджетов на имплантируемые в сердце приборы», — заявили врачи.

Аренда авто на Пхукете

Пхукет – аренда автомобиля на сказочном острове

Пхукет – лучшее место в мире для разнообразного пляжного отдыха, респектабельный остров с развитой туристической инфраструктурой и международным аэропортом.

Аренда машины в вашем путешествии по острову будет играть решающую роль. Чудо-остров в Андаманском море станет родным и понятным с арендой автомобиля Budget, откроет вам свои вечно-летние простодушные секреты. Вашему отдыху не помешает даже сезон дождей, характерный для других курортов Таиланда – Пхукет хорош круглогодично.

Преимущества автопроката Budget на Пхукете

В аэропорту Пхукета найдите окошко с логотипом нашей компании – и задачи вашего транспортного обеспечения будут решать наши специалисты. Можно заранее забронировать автомобиль, указав, модель какого класса вы предпочитаете, какое дополнительное оборудование вам понадобиться дополнительно – крепление для серфинг-снаряжения, детское кресло, GPS – навигатор.

Остров Пхукет соединён искусственно созданной дамбой с материковой частью Таиланда, так что при желании вы можете использовать уникальную опцию Budget – продолжить своё путешествие по Таиланду на север, улетая из любого аэропорта Бангкока, а вернуть своё авто нашим специалистам в столице, не возвращаясь в Пхукет. В этом случае выгодно арендовать авто в одну сторону.

Сравните цены на аренду авто в Budget с другими сетевыми международными компаниями и убедитесь, что у нас демократический прайс сочетается с высоким качеством сервиса, с 24 часовой юридической и технической поддержкой.

Особенности правил дорожного движения и местной дорожной этики

ПДД Тайланда имеют определенную специфику, хотя многие положения схожи с имеющимися у нас стандартными представлениями о вождении. Особенности — в Пхукете, как и во всём Таиланде, левостороннее движение. Не забывайте, переключатель поворотников на праворульных машинах справа, а дворники слева от руля. Советы опытных водителей:

  • моргание фарами означает «Пропусти!»;
  • при красном сигнале светофора разрешается повернуть налево, пропуская при этом встречный транспорт;
  • при движении во время дождя фары должны быть обязательно включенными;
  • обгон разрешается исключительно с правой стороны, хотя расслабляться не стоит, поскольку местные редко соблюдают данное правило;
  • езда в пьяном виде жёстко наказывается, вплоть до тюремного заключения;
  • водитель должен пропускать транспорт по правилу «помехи слева». Исключением из правил составляет круговое движение, которое считается «главной дорогой».

Управляя автомобилем в Тайланде, не забывайте о мотоциклистах, ведь они двигаются по другой стороне дороги, не реагируют на стоп-сигналы, во время поездки на мотоцикле принимают любые, им удобные, позы и не смотрят по сторонам.

Куда поехать и что посмотреть

Пхукет – рай для любителей пляжного отдыха. Начните с посещения национального парка Сиринат, объединяющего три прекрасных пляжа – Най Янг, Май Кхао и Най Тхонг. И обязательно найдите длинный и широкий пляж Патонг, пляж Ката, пляжи Карон, Май Као и самый южный — Най Харн, широкий, с пологим спуском в море.

Прокат автомобиля сделает лёгким этот «квест» – в аэропорту Пхукета сесть в авто, и постепенно выбрать не понаслышке любимый пляж. И вот что ещё стоит увидеть для полноты впечатлений:

  1. Пхукет – цивилизованный красивый город на одноименном острове с храмами и парками.
  2. Патонг – это самый большой курортный городок острова Пхукет;
  3. Тайская деревня – здесь можно окунуться в этничный дух тайской культуры, увидеть сад орхидей с цветами неимоверной красоты;
  4. Пханг Нга — бухта с популярными известняковыми образованиями, чудо природы;
  5. Ват Пхра Тхонг — храм с Буддой, фигура которого погребена по грудь;
  6. центр реабилитации гиббонов — уникальные белые гиббоны оказались на грани вымирания, и теперь тайцы стараются восстановить их популяцию;
  7. Морские прогулки к островам: морская рыбалка, белоснежные пляжи с пальмовыми рощами острова Пхи-Пхи, нереально красивый Бамбу, остров Джеймса Бонда – Пханга Бэй из Бондианы.

Тема 13.1. Нерегулируемые перекрёстки равнозначных дорог.

 

Прежде всего необходимо понимать, что перекрёсток равнозначных дорог это обязательно нерегулируемый перекрёсток. Здесь нет ни регулировщика, ни светофоров. Или светофоры есть, но они не работают или переведены в режим жёлтого мигающего сигнала:

 

Правила. Раздел13. Пункт 13.3. При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым.

 

 

 

Жёлтый мигающий сигнал информирует водителей о том, что перекрёсток стал нерегулируемым.

 

Знаков приоритета нет, обе дороги с твёрдым покрытием – это перекрёсток равнозначных дорог.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здесь светофоров вообще нет, и нет знаков приоритета – это перекрёсток равнозначных дорог.

 

 

 

 

 

 

 

 

На таких перекрёстках водители должны сами устанавливать очерёдность проезда, руководствуясь общим принципом «помехи справа»:

 

Правила. Раздел13. Пункт 13.11На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

 

Другими словами Правила попросту возложили всю ответственность за безопасность проезда через перекрёсток на водителя, имеющего «помеху справа».

 

 

 

 

И это логично! Ваш путь до точки столкновения заметно больше, чем у водителя грузовика.

 

Вам легче выполнить требование «Уступите дорогу»!

 

Поэтому-то Правила и «нагрузили» ответственностью тех, у кого «помеха справа», и освободили от ответственности тех, у кого «помеха слева».

 

 

 

 

 

А теперь посмотрим, как этот общий принцип реализуется в различных ситуациях на перекрёстках равнозначных дорог.

 

 

 

Светофоров нет, знаков приоритета нет, грузовик справа – надо уступать ему дорогу.

 

Но уступить дорогу это ведь не обязательно остановиться!

Обязательным является не создать помеху движению!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А какую помеху вы можете создать, если, например, будете поворачивать направо?

В этом случае траектории движения вообще не пересекаются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Траектории, правда, могут пересечься, если водитель грузовика вздумает развернуться!

 

Но в этом случае в конечной фазе разворота вы станете для него помехой справа, и теперь уже его обязанность – уступить вам дорогу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Другое дело, если вы намерены двигаться прямо. Или повернуть налево. Или развернуться.

Вот тут вы вполне можете создать помеху грузовику и тем самым нарушите Правила.

А раз так, тогда ваша святая обязанность – остановиться у края пересекаемой проезжей части!

 

 

 

 

 

 

Ведь что такое по Правилам «уступить дорогу» (не создавать помех):

 

Правила. Раздел13. «Уступить дорогу (не создавать помех)»требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

 

О как!  Мало того, что вы «не должны продолжать движение», так вы ещё и не должны его «возобновлять»! То есть останавливайтесь и стойте до тех пор, пока угроза столкновения (по вашей вине) не исчезнет.

 

 

 

 

При таком раскладе помехи справа нет ни у кого. Оба могут продолжать движение.

И если обоим надо прямо или направо, они проедут перекрёсток без остановки (траектории движения не пересекаются).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Они даже могут одновременно повернуть налево или развернуться. Если, конечно, получится безопасно разойтись правыми бортами.

В этом случае траектории движения тоже не пересекаются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Есть только единственная ситуация, когда траектории точно пересекаются!

Это если один двигается прямо или направо, а встречный поворачивает налево или разворачивается.

Изначально у встречного помехи справа не было. Помеха справа возникла в процессе движения через перекрёсток.

И вот тут, на перекрёстке, он и должен уступить нам дорогу.

 

 

 

 

 

 

В Правилах для этого случая дано прямое указание:

 

Правила. Раздел 13. Пункт 13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

 

Хотя, на самом деле, вполне достаточно и того, что уже было сказано в пункте 13.11: «водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа».

 

 

 

 

Получается, что пока справа всё чисто, мы тоже  можем (и даже должны) въезжать на перекрёсток.

 

Но на самом перекрёстке надо уступать дорогу встречному – траектории пересекаются, и он для нас помеха справа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наконец, третий, и последний из всех возможных вариантов – сейчас вы для него помеха справа.

 

Можете смело двигаться во всех направлениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Только помните! – если будете разворачиваться, то в конечной фазе разворота он станет для вас помехой справа!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Про разворот в такой ситуации Правила не дали никакого прямого указания. Тут почему-то авторы Правил решили, что вполне достаточно одного только пункта13.11: «…водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа».

 

 

 

 

 

 

 

Конечно, на перекрёстке могут сойтись и три, и четыре транспортных средства, и такие задачки в Билетах есть. Но принципиально это ничего не меняет. Принципиальным является следующее:

 

Перекрёсток равнозначных дорог – это самый демократичный из всех перекрёстков.

 

Здесь у всех равное право на проезд.

 

 

А при равном праве на проезд всегда вступает в действие общий принцип «помехи справа».

 

 

 

Вот как об этом вас будут спрашивать на экзамене:

 

 

Вы намерены продолжить движение прямо. Ваши действия?

 

1. Проедете перекрёсток первым.

 

2. Уступите дорогу легковому автомобилю.

 

3. Уступите дорогу легковому автомобилю и мотоциклу.

 

 

 

 

 

 

 

 

Справа от нас легковой автомобиль, вот ему и уступаем. А мотоцикл должен уступить нам, мы для него помеха справа.

 

 

 

 

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

 

1. Проедете перекрёсток первым.

 

2. Проедете перекрёсток одновременно со встречным автомобилем до проезда мотоцикла.

 

3. Проедете перекрёсток последним.

 

 

 

 

 

 

 

 

Здесь события будут развиваться следующим образом. Помехи справа нет только у встречного легкового автомобиля, он первым и поедет. И если бы вы двигались прямо или направо, он должен был на перекрёстке уступить вам дорогу. Но у вас включены указатели поворота налево, траектории ваших движений не пересекаются, поэтому в данной ситуации встречный проедет перекрёсток без остановки.

 

Затем проедет мотоциклист, и только после этого наступит ваша очередь начать движение.

 

 

 

 

Кто имеет право проехать перекрёсток первым, если все намерены двигаться прямо?

 

1. Водитель троллейбуса.

 

2. Вы вместе с водителем троллейбуса.

 

3. В данной ситуации очерёдность проезда определяется по взаимной договорённости водителей.

 

 

 

 

 

 

 

Авторы Билетов постоянно в разных задачах предлагают вам этот ответ – «по взаимной договорённости». Но правильным такой ответ будет только один раз – в этой задаче.

 

Дело в том, что Правила эту ситуацию никак не регламентируют. То есть в Правилах по поводу этой ситуации вообще ничего не сказано. И это единственный случай, когда водители вынуждены руководствоваться не требованиями Правил, а проявить разумную инициативу.

 

На практике это будет выглядеть так – наиболее опытный и вежливый из четырёх предложит жестом соседу слева, мол, проезжай.

Допустим, такое предложение сделает вам водитель грузовика. Вы проехали, их осталось трое, и далее события будут развиваться по уже известному сценарию – руководствуясь принципом «помехи справа», сначала проедет мотоцикл, затем троллейбус и последним покинет перекрёсток наиболее опытный и вежливый.

 

Попутно отметим, что если на этом перекрёстке такая ситуация будет наблюдать часто, тогда здесь обязательно поставят знаки приоритета, или установят светофоры.

И ещё! Обратите внимание – все четверо могут одновременно поворачивать направо – никто никому не мешает.

 

На любом перекрёстке равнозначных дорог всегда можно смело поворачивать направо.

 

 

 

Нам осталось только разобраться с трамваем.

 

 

А чего с ним разбираться. Всё сказано в пункте 13.11:

 

Правила. Раздел 11. Пункт 13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

 

 

 

Вы намерены проехать перекрёсток в прямом направлении. Кому вы обязаны уступить дорогу?

 

1. Только трамваю А.

 

2. Только трамваю Б.

 

3. Обоим трамваям.

 

 

 

 

 

 

 

 

Светофоров нет, знаков приоритета нет – это перекрёсток равнозначных дорог. Здесь у всех равное право на проезд. А при равном праве на проезд трамвай всегда имеет преимущество независимо от направления движения.

 

 

 

 

При движении в прямом направлении Вам следует:

 

1. Проехать перекрёсток первым.

 

2. Уступить дорогу только трамваю.

 

3. Уступить дорогу трамваю и легковому автомобилю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трамвай проедет первым, а водитель встречного автомобиля, поворачивая налево, должен уступить дорогу нам. Для безрельсовых транспортных средств принцип «помехи справа» никто не отменял.

 

 

Собственно и всё. С перекрёстками равнозначных дорог мы полностью разобрались.

 

 

При равном праве на проезд водители безрельсовых транспортных средств

 

разбираются между собой по общему принципу «помехи справа»,

 

 

а трамвай имеет преимущество независимо от направления движения.

 

 

 

 

 

 

Правила дорожного движения в Англии

Англия – самая большая страна в Соединенном Королевстве Великобритании. Большинство достопримечательностей лучше всего осматривать на автомобиле. В Англии отлично развита сеть дорожного сообщения. Арендовав автомобиль в Лондоне, Вы легко доберетесь во все основные города страны.

Требования

Для аренды автомобиля вам должно быть не менее 21 года (возрастные ограничения варьируются в зависимости от категории автомобиля) и вы должны обладать опытом вождения не менее двух лет. Водителям моложе 26 лет на месте возможно придется внести дополнительную плату. Ремни безопасности являются обязательными, равно как и детские сидения для детей в возрасте до 12 лет, которым разрешено сидеть только на заднем сидении.

Ограничения Скорости

В Англии действуют следующие ограничения скорости:

  • По городу — 48 км/ч (30 м/ч)
  • По загородным дорогам — 95 км/ч (60 м/ч)
  • По автомагистралям — 110 км/ч (70 м/ч)

Правила дорожного движения

В Англии левостороннее движение, объезжать автомобили следует справа. При въезде в круговое движение, следует ориентироваться по помехе справа. Круговое движение осуществляется по часовой стрелке, и при выезде из кругового движения следует включить левый поворотник.

Бензин

В Англии достаточно заправок. В наличии дизтопливо и нормальный бензин. Учтите, что не на всех заправках принимаются к оплате кредитные карты.

Платные дороги

Часть автомагистрали M6, проходящая через West Midlands, является платной. Кроме того, для проезда по некоторым мостам также необходимо платить.

В Лондоне необходимо внести плату при проезде по центру города (London Congestion Charge). В Центре города есть определенная зона (обозначена табличкой с красным С), при проезде по которой необходимо внести плату в 8 GBP Пн.-Пт. c 07:00 до 18:30.

Парковка

Стоимость парковки в Англии очень высокая. Существуют желтые и красные зоны. Зоны, запрещающие стоянку обозначены одной линией. Зоны, запрещающие остановку обозначены двумя линиями.

Страховка

Существует огромное количество предложений автострахования. Поэтому прочитайте внимательно данный раздел прежде чем осуществить бронирование. На протяжении аренды действуют правила той страны, в которой вы арендуете автомобиль.

В стоимость нашей аренды всегда входит Страховка на случай повреждения автомобиля (CDW) и Защита от угона (TP). В случае повреждения или угона автомобиля ответственность клиента ограничивается установленной страховой франшизой, сумма которой указана в вашем ваучере. Если вы намерены воспользоваться преимуществом страхования предлагаемым вашей кредитной картой, то вам необходимо за дополнительной информацией обратиться в кредитный институт, выдавший кредитную карту. Особенности страхования вашего арендного автомобиля указаны в ваучере, полученном при подтверждении бронирования.

Ограничение передвижения

При аренде автомобиля в Англии разрешено выезжать в другие страны. Для переправы авто на пароме необходимо письменное разрешение от Auto Europe. При выезде за пределы Англии возможна дополнительная плата.

Аренда в один конец внутри страны возможна между определенными пунктами проката за возможную дополнительную плату. Дополнительная плата взимается также при аренде автомобиля в один конец на международном уровне. Для некоторых автомобилей аренда в один конец на международном уровне запрещена.

SWP помеха слева

Нет, конечно, Galloway и SWP — не одно и то же. Я бы не стал возражать против выступления члена SWP на левом мероприятии (хотя я, вероятно, предпочел бы не появляться, учитывая, что шансы на то, что они будут обсуждать кого-то из другой левой традиции, примерно равны нулю), тогда как я бы сказал Галлоуэю, особенно на том основании, что он не слева.

Но этого недостаточно для поддержки SWP. Израильское правительство и «Хезболла» — не одно и то же.Один буржуазно-демократический, другой клерикально-фашистский. Это не значит, что я поддерживал первого в ливанской войне. Партия тори и BNP — это не одно и то же. И ХДС / ХСС не то же самое, что и NPD. Я бы физически организовал остановку последних на улицах, но не первых. Ничто из этого не означает, что я оказываю какую-либо поддержку первому.

Я думаю, что СРП в ее нынешнем виде — несмотря на некоторые положительные аспекты формальной политики, которой она привержена — является препятствием для развития левых в Великобритании.Они прекрасно подготовлены лгать своим членам и другим о политике других групп, предположительно с целью убедить своих членов в том, что они остаются на Едином Истинном Пути, не прислушиваясь к критике, осуждая противоположные взгляды как сектантство.

Любой, кто пытался работать с SWP, знает об их бюрократических маневрах, о том, как они собираются на собраниях (например, ликвидация Социалистического Альянса; выборы руководящего комитета StWC за полчаса до объявленного времени начала встречи и т. д.) и поручают своим членам голосовать в соответствии с линией партии, независимо от ее достоинств. Они явно очень хорошо организованы, но не здоровым образом — засвидетельствуйте тот факт, что они могли бы закрыть Respect в любой момент, если бы Галлоуэй и компания позволили им, не созывая альтернативную конференцию.

Я относительно убежден, что для роста левых в Британии должно произойти по крайней мере одно из двух: СРП становится демократической организацией, способной открыто обсуждать идеи; или СРП рушится и заменяется группой с более высокой культурой политической дискуссии.(Я подозреваю, что первое, вероятно, повлечет за собой элементы второго и, по крайней мере, изменение линии, вероятно, потеряв несколько сотен участников по пути. Я также думаю, что второе более вероятно, чем первое.)

Итак, вопрос состоит в том, как (а) осуществить одно из них и (б) сделать так, чтобы в любом случае группа хороших товарищей не ускользнула полностью от политики. Я не понимаю, как линия поддержки СРП против Галлоуэя помогает обоим из них. Похоже, это имеет такой же смысл, как поддержка ISG против SWP и Galloway или CPGB против них всех.

Я до сих пор понятия не имею, что заставляет Джерри Хикса и Линду Смит встать на сторону Галлоуэя. Хотя мне немного любопытно.

без помех | Auton | Left Hand Path

Left Hand Path с гордостью представляет «Without Hindrance» — последний из серии смешанных медиа релизов от Auton, в которых исследуется природа мятежного разрыва и возможность бросить вызов гегемонии власти и насилия, удерживаемой государством. . Вслед за «La Lotta Continua» 2018 года для Jacktone и EP «Tute Bianche» 2019 года (и его последующими реконструкциями) через TRAM Planet, «Without Hindrance» существует как исследование событий восстания мая 1968 года во Франции, его капитуляция перед зрелищем электорализма и упадок, вызванный неспособностью воспользоваться моментом максимального потенциала.

Этот релиз помещен в прозрачный виниловый пакет и содержит профессионально дублированную и напечатанную аудиокассету с четырьмя оригинальными треками Auton, написанными между 2018 и 2019 годами, а также четырьмя реконструкциями этих треков Эндрю Ноланом, Nihar, 51717 и Chaperone.

Также включен полноцветный профессионально напечатанный журнал, написанный в начале 2019 года А.Е. и анархистским тактиком Томом Номадом (автором книг «Инструменты мастера» и «К армии призраков»), в котором исследуется ритуализированное поведение радикальной среды. , природа государства и его способность к разумному злу, а также пути вперед, которые исходят из традиции ситуационистов в их артикуляции децентрализованного и постоянного восстания повседневной жизни.

Различные элементы релиза собраны вместе с великолепными коллажами, созданными вручную Эшли Хохман, чей талант к брутальной психоделии дополняет техно-параноидальное звучание и элегическую прозу.

Образцы звука для всех треков доступны здесь: soundcloud.com/lefthandpathwax/auton-without-hindrance-lhp-008

выпущен 29 января 2021 г.

Дорожки A1-A4, написанные Аэрин Эрколеа в период с 2018 по 2019 год.

Все остальные треки сделаны в 2019 году Эндрю Ноланом (B1), Нихаром Бхаттом (B2), Лили Шульдер (B3) и Дэвидом Кокканья (B4).
Освоен Марком Пистелем.

Работа Эшли Хохман

Макеты для ленты и журнала Джейсона Поластри

Флорида Препятствия на пути к выздоровлению | Закон Чартвелла

Доктрина препятствий для выздоровления Флориды дает право пострадавшему сотруднику получать медицинские льготы по ранее существовавшим заболеваниям, если лечение поможет или улучшит выздоровление. Эта доктрина вытекает из Раздела 440.13 (2) (a) Статута Флориды, который требует от работодателя / перевозчика:

[F] Предоставьте сотруднику необходимое с медицинской точки зрения лечебное лечение, уход и уход в течение такого периода, который может потребоваться в связи с характером травмы или процессом выздоровления, что соответствует установленным параметрам и протоколам лечения.

Работодатель / перевозчик несет ответственность, если одной из основных целей лечения также является устранение препятствий для восстановления после компенсируемого несчастного случая. См. Производство сахара округа Глэйдс против Гонсалеса , 388 So.2d 333 (Fla. 1st DCA 1980). Заказчик / перевозчик , а не , обязаны предоставлять такое лечение на неопределенный срок или в отсутствие добровольного сотрудничества со стороны заявителя; работодатель / перевозчик обязан предоставлять указанное лечение только в течение разумного периода времени, пытаясь достичь желаемых результатов. См. «Итальянский ресторан Верди» против Кампанеллы , 423 So.2d 582 (Fla. 1st DCA 1982).

Согласно доктрине о препятствиях для выздоровления Флориды, компенсируемость определяется целью лечения. См. Школьный совет округа Бревард против Акоста, 141 So.3d 233 (Fla. 1st DCA 2014.) Эта доктрина делает лечение или помощь компенсируемыми только в той степени, в которой лечение или помощь необходимы для компенсируемых травм, а не для удержания истец здоров и невредим. См. Тайсон против школьного совета округа Палм-Бич , 913 So.2d 105 (Fla. 1st DCA 2005.) Судья по искам о компенсации определит, соответствует ли компенсируемость помехи правовым стандартам разумной медицинской необходимости, а не тем, которые «личные предпочтения медицинского свидетеля». См. Timothy Bowser Construction против Ковальски, 605 So.2d 885 (Fla. 1st DCA 1992.)

Примеры препятствий, которые работодатель / перевозчик может нести ответственность за оказание медицинской помощи в течение разумного периода времени, согласно Судьям по искам о компенсации:

Обеспечение программы похудания для облегчения боли после несчастного случая на производстве

Предоперационная очистка из-за высокого кровяного давления или другого сердечного заболевания для проведения операции по поводу компенсируемой травмы

Оказание помощи при сахарном диабете

Полная замена правого колена (несмотря на ранее существовавшие проблемы с коленом) для исправления травмы правой лодыжки заявительницы, поскольку ее правое колено вызывало проблемы с походкой и неправильное положение ее ноги.

В деле Школьный совет округа Бревард против Акоста, 141 So.3d 233 (Fla 1st DCA 2014,) Управление по делам несовершеннолетних Флориды постановило, что состояние левого плеча заявительницы не препятствовало ее выздоровлению от состояния правого плеча. Она обратилась за хирургическим лечением левого плеча, поскольку уполномоченный лечащий врач высказал мнение, что «результат (не подлежащего компенсации) ремонта левого плеча (был бы) лучше, если бы левое плечо (было) выполнено первым, хотя конечный результат от ( компенсируемый) ремонт правого плеча (будет) не затронут порядком операций.» Идентификатор . Первый DCA Флориды определил, что «вопрос заключается не в том, необходима ли операция на левом плече с медицинской точки зрения, а в том, почему она необходима с медицинской точки зрения, то есть какова цель операции на левом плече? Доктрина неприменима, если только целью не является устранение препятствия для лечения подлежащей компенсации травмы правого плеча ».

Однако в деле Sears Outlet v. Brown, Fl. 1st DCA 152 So.3d 785 (Fla. 1st DCA 2014,) Первый DCA Флориды постановил, что работодатель / перевозчик не несет ответственности за устранение препятствия (удаление образования правой почки, подозрительного на рак почек) только потому, что истец имел процедура была проведена в неавторизованной больнице, а позже потребовалась компенсация у работодателя / перевозчика.Истец утверждал, что образование / рак почек препятствовали его выздоровлению после травмы поясницы. Первый DCA Флориды постановил, что в отношении препятствий Раздел 440.13 (2) (c) по-прежнему применяется в том смысле, что «[t] здесь должен быть конкретный запрос на начальное лечение или уход, и работодатель или перевозчик должны получить разумную период времени, в течение которого должно быть предоставлено первоначальное лечение или уход, «до того, как истец получит право на взыскание любой суммы, израсходованной на первоначальное лечение или уход». ид.со ссылкой на Parodiv. Fla. Contracting Co ., 16 So.3d 958, 962 (Fla. 1st DCA 2009.)

При рассмотрении дела, связанного с препятствием, сначала задайте себе следующие вопросы:

Высказал ли уполномоченный лечащий врач мнение о том, что рекомендованное лечение необходимо с медицинской точки зрения для устранения препятствия и лечения компенсационной травмы рабочим?

Был ли конкретный запрос на первичное лечение или уход от уполномоченного лечащего врача, и был ли вам дан разумный период времени, чтобы его предоставить?

Подтвердил ли я у уполномоченного лечащего врача то, что он / она считает разумным периодом времени для достижения желаемых результатов в лечении препятствия, например.со случаями, связанными с потерей веса и препятствиями при диабете?

Компенсация работникам — Доктрина препятствий для восстановления —

39 Fla. L. Weekly D1213a

Компенсация работникам — Медицинские пособия — Доктрина препятствий для восстановления — Судья по искам о компенсации ошибся при определении хирургического вмешательства Восстановление левого плеча истца подлежало компенсации на основании доктрины препятствий к выздоровлению, согласно которой результаты не подтверждали, что целью операции на левом плече было устранение препятствия для лечения компенсируемой травмы правого плеча

BREVARD COUNTY SCHOOL BOARD и SEDGWICK CLAIMS SERVICES, Апеллянты, v.МАРИЯ АКОСТА, апеллянт. 1-й район. Дело № 1Д13-4503. Заключение подано 9 июня 2014 г. Апелляция на постановление судьи по вопросам компенсации. Донна С. Ремснайдер, судья. Дата происшествия: 7 февраля 2012 г. Адвокат: Уильям Х. Роджнер из Hurley, Rogner, Miller, Cox, Waranch & Westcott, P.A., Winter Park, для заявителей. Сьюзан У. Фокс из Fox & Loquasto, P.A., Орландо, Ричард У. Эрвин, III, из Fox & Loquasto, P.A., Таллахасси, и Деннис Д. Смейкал из Адвокатского бюро Dennis Dean Smejkal, P.A., Орландо, для Appellee.

(PER CURIAM.) В этой апелляции на компенсацию работникам работодатель / перевозчик (E / C) оспаривает определение судьи по требованиям о компенсации (JCC) о том, что хирургическое восстановление левого плеча Истца подлежит компенсации на основании препятствия: доктрина восстановления. Поскольку мы согласны с тем, что JCC неправильно применил эту доктрину, мы делаем противоположное.

Е / С в этом деле признал компенсацию травмы правого плеча Заявителя 7 февраля 2012 года, но отрицал ответственность за предложенную операцию по восстановлению состояния левого плеча Заявителя, которое не было вызвано деятельностью Заявителя на рабочем месте.В единственном представленном здесь медицинском показании д-р Уайт подтвердил, что Истцу требуется операция на каждом плече и что эти два состояния плеча не связаны. Доктор Уайт также выразил мнение, что результат (не подлежащего компенсации) восстановления левого плеча будет лучше, если сначала будет проведена операция на левом плече, хотя окончательный результат (компенсируемого) восстановления правого плеча не будет зависеть от порядка операций. .

Согласно доктрине препятствия для восстановления, компенсация определяется целью лечения. Glades Cnty. Sugar Growers v. Gonzales , 388 So. 2d 33, 336 (Fla. 1st DCA 1980) со ссылкой на Barris v. Toppers of Florida, Inc. , 382 So. 2d 441, 442 (Fla. 1st DCA 1980). E / C не несет ответственности за медицинское лечение, которое потребовалось независимо от не подлежащей компенсации травмы левого плеча, если устранение препятствия является лишь второстепенным для восстановления компенсируемой травмы правого плеча. ид. В окончательном постановлении о компенсации СКК пришла к выводу, что восстановление левого плеча Заявительницы является необходимой с медицинской точки зрения процедурой, которая должна быть предусмотрена Е / С в качестве «препятствия для компенсируемой операции на правом плече».Однако заключение JCC основано на мнении д-ра Уайта о том, что хирургическое лечение левого плеча необходимо с медицинской точки зрения, чтобы избежать дальнейшего повреждения (не подлежащего компенсации) левого плеча во время ожидаемой позже операции и периода восстановления после травмы правого плеча. . Актуальный вопрос заключается не в том, необходима ли операция на левом плече с медицинской точки зрения, а в том, почему она необходима с медицинской точки зрения, то есть какова цель операции на левом плече? Доктрина неприменима, если цель не состоит в том, чтобы устранить препятствие для лечения компенсируемой травмы правого плеча.В этом случае СКК не сделала никаких конкретных выводов для объяснения того, каким образом состояние левого плеча препятствует восстановлению истца после подлежащей компенсации травмы правого плеча. Следовательно, результаты не подтверждают, что целью операции на левом плече является устранение препятствий для лечения компенсируемого правого плеча. Фактически, основываясь на выводах, СКК, похоже, применил обратную доктрину.

Поскольку выводы не демонстрируют, что целью предлагаемого лечения левого плеча является лечение подлежащей компенсации травмы правого плеча Заявителя, СКК допустила ошибку, когда она пришла к выводу, что операция на левом плече подлежит компенсации.Соответственно, мы ОТМЕНАЕМ окончательное решение о компенсации, присуждающей Истцу хирургическое лечение левого плеча. (WETHERELL and MARSTILLER, JJ., CONCUR; SWANSON, J., ОСОБОЕ.)

__________________

(SWANSON, J., несогласное.) Я с уважением не согласен. Истец, которому сейчас пятьдесят два, работала смотрителем в школе во время ее февраля 2012 года, производственная травма правого плеча. Она перенесла операцию по восстановлению правой вращательной манжеты, но продолжает испытывать боль в правом плече.В октябре 2012 года, работая с ограниченными возможностями, она испытала симптомы боли и дискомфорта в левом плече. Обследование выявило разрыв левой вращательной манжеты; однако изначально было определено, что состояние левого плеча не подлежит компенсации. Заявитель не может работать и не имеет медицинской страховки по найму.

В соответствии с главой 440 Устава Флориды Законодательный орган намерен толковать Закон о компенсациях работникам «таким образом, чтобы обеспечить быстрое и эффективное предоставление пособий по инвалидности и медицинских пособий травмированному рабочему, а также облегчить возвращение работника на родину. возвращение на работу по разумной цене для работодателя.”§ 440.015, Fla. Stat. (2012). Здесь, по медицинскому заключению доктора Уайта — единственного врача, давшего показания в этом случае, — операция в первую очередь на правом плече может привести к дальнейшим травмам левого плеча. Доктор Уайт отказался подвергнуть Истца этому риску и рекомендовал сначала провести операцию на левом плече. Д-р Уайт также подтвердила, что хирургическое восстановление левого плеча поможет заявителю в дальнейшем выздороветь после ожидаемой операции на правом плече, подлежащем компенсации, поскольку в течение восстановительного периода у нее будет лучшее плечо на левой стороне.По мнению д-ра Уайта, крайне важно, чтобы Истец в первую очередь перенес операцию на левом плече с медицинской точки зрения; это не было опровергнуто. Основываясь на заявленном намерении Законодательного собрания, протоколе, законе, который обсуждается далее, здравом смысле и фундаментальной справедливости, мы должны утвердить СКК в этом случае.

В подтверждение этого предложения я отмечаю, что в окончательном постановлении СКК сочла, что ремонт левого плеча Заявителя подлежит компенсации как препятствие для подлежащей компенсации хирургической операции на правом плече «[b], согласно совокупности доказательств.Этот вывод подтверждается мнением д-ра Уайта о том, что наличие хорошего левого плеча поможет заявителю выздороветь после операции на правом плече, и является частью «совокупности доказательств». Он представляет собой компетентное существенное доказательство (CSE), подтверждающее определение JCC, и соответствует разделу 440.13 (2), Закон Флориды (2012). Это положение требует, чтобы работодатель / перевозчик «предоставляли работнику необходимое с медицинской точки зрения лечебное лечение, уход и уход на такой период, который может потребоваться в зависимости от характера травмы или процесса восстановления, что соответствует установленным параметрам практики и протоколам. лечения.”§ 440.015, Fla. Stat. (2012).

Здесь E / C оспаривает выводы JCC о фактах. Соответственно, правильным стандартом проверки является то, поддерживает ли CSE решение JCC. Джефферсон против Wayne Dalton Corp / Hartford , 793 So.2d 1081, 1083 (Fla. 1st DCA 2001). В той степени, в которой приказ зависит от доказательной основы, «стандарт рассмотрения дел о компенсации работникам заключается в том, подтверждают ли компетентные существенные доказательства решение, приведенное ниже, , а не , возможно ли цитировать противоречивые записи свидетельств, которые подтверждают аргументы, отклоненные ниже. .” Wintz v. Goodwill , 898 So.2d 1089, 1093 (Fla. 1st DCA 2005) (цитата: Mercy Hospital v. Holmes , 679 So.2d 860, 860 (Fla. 1st DCA 1996) (курсив в оригинале В данном случае я придерживаюсь мнения, что большинство, по их мнению, уменьшило этот стандарт в манере, несовместимой с контролирующим органом.

Я твердо убежден в том, что документальные доказательства требуют, чтобы этот суд подтвердил постановление о апелляция.

* * *

Компенсация рабочим и препятствие для восстановления во Флориде

Претензии рабочих из Флориды о компенсации могут включать в себя ряд сложных вопросов.На национальном уровне отклоняется 60% всех требований компенсации впервые работникам. После обжалования допускается значительное количество претензий.

Тем не менее, иногда иски работников о выплате компенсаций уходят в долгий ящик и попадают в суд. Именно это произошло в деле Школьный совет округа Бревард против Акосты. Недавнее решение Первого окружного апелляционного суда Флориды по делу о компенсации рабочих дает представление о том, насколько сложными могут быть такие иски.

Школьный совет округа Бревард v.Акоста

В деле Школьный совет округа Бревард против Акосты было вынесено решение в отношении доктрины «препятствия на пути к выздоровлению». Дело г-жи Акосты было сосредоточено на том, что ей нужно было сделать операцию на правом плече из-за травмы, которая была покрыта компенсацией рабочим. Адвокат г-жи Акосты на первоначальном судебном заседании утверждал, что ей также потребовалась операция на левом плече, и что, хотя это не имело отношения к заявлению ее работников о компенсации, сначала нужно было провести операцию на ее левом плече и сделать так, чтобы «Результат от ремонта правого плеча будет лучше.”

Таким образом, если бы это была ситуация, при «препятствии выздоровлению» рабочий комп должен был бы оплатить обе операции. Медицинский эксперт подтвердил общее согласие, но также добавил, что «окончательный результат операции на правом плече не будет зависеть от приказа».

Г-жа Акоста выиграла дело, поскольку судья посчитал, что отмена операции на левом плече вместо выполнения операции на правом плече была препятствием для восстановления производственной травмы. Таким образом, для правильного восстановления правого плеча сначала нужно было сделать левое плечо.Судья распорядился, чтобы работодатель оплатил сначала операцию на левом плече, а затем за последующую операцию на правом плече.

Постановление Первого окружного апелляционного суда Флориды

Постановление Первого окружного апелляционного суда Флориды (DCA) отменило первоначальное решение. Почему это было? Они отметили, что по вопросам, связанным с операциями, препятствий для выздоровления нет.

При рассмотрении медицинских свидетельств DCA обнаружило, что информация подтвердила только то, что г-жаЛевое плечо Акосты выиграет от этой операции; что процедура поможет предотвратить дальнейшее повреждение ее левого плеча, но не принесет пользы ее правому плечу или восстановлению после травм этого правого плеча. Таким образом, компенсация работника должна покрывать только операцию на правом плече.

DCA отметило, что «доктрина неприменима, если цель не состоит в том, чтобы устранить препятствие для лечения компенсируемой травмы правого плеча». Чтобы покрыть обе операции, на результат ремонта правого плеча должна была повлиять операция на левом плече, выполняемая в первую очередь.

Вам нужен юрист?

Получить компенсацию рабочим может быть сложно. Система изобилует мошенничеством, работодатели не решаются платить за травмы, которые, по их мнению, либо отсутствуют, либо чрезмерно преувеличены, а необходимость быть требовательной и конкретной в своем заявлении может бросить вызов даже самому организованному и ориентированному на детали человеку. Чтобы подать иск о компенсации работникам Флориды, адвокат не нужен; тем не менее, адвокат, специализирующийся в этой области, может гарантировать, что при подаче вашего иска оно будет максимально убедительным.

Свяжитесь с адвокатом по вопросам компенсации рабочих Флориды

Чтобы обсудить претензию или апелляцию ваших работников Флориды о компенсации, обращайтесь в Sternberg / Forsythe, P.A., в Бока-Ратон и Вест-Палм-Бич по тел. 561-687-5660. Мы будем рады обсудить с вами ваш случай и убедиться, что у вас есть все возможности для получения тех преимуществ, которых вы заслуживаете.

Extinction Rebellion, больше помехи, чем помощи

Когда Extinction Rebellion (XR) выходит на улицы различных столиц по всему миру, нельзя не задаться вопросом об их истинных мотивах и, как следствие, полезности.Что касается протестов, они хорошо организованы, состоят из широких слоев общества и лишены (на данный момент) ужасного насилия левого крыла, как антифашистская / крайне левая тактика. Тем не менее, несмотря на все свои очевидные благие намерения, движение пахнет лицемерием, потаканием своим слабостям и нарциссизмом.

Например, как феминистское движение за зависть покровительствует женщинам и случайно инфантилирует их, утверждая, что все они являются жертвами воображаемого «патриархата», Extinction Rebellion стремится осуществить аналогичный переворот, используя изменение климата в качестве своего морального превосходства — мы все являемся жертвами корпоративная жадность, разве вы не знаете (давайте просто проигнорируем тот факт, что мы предоставляем деньги для существования этих корпораций, что в совокупности дает нам возможность контролировать их в определенной степени).Но кого они, по их мнению, обучают и что дает им право действовать в соответствии с их высокомерными, снисходительными мнениями. Все мы осознаем риски изменения климата, неужели они действительно думают, что говорят нам что-то новое?

Некоторые из нас также осознают риск подталкивания правительства к посягательству на наши гражданские свободы, даже за счет действий по определенным критическим вопросам. Как говорится, нельзя выкидывать ребенка вместе с водой из ванны. Демократия и капитализм идут рука об руку, но, угрожая подрывом бизнеса и намекая на насилие, эти протестующие эффективно проводят кампанию против безудержного капитализма, но также и против самих институтов, управляющих страной.Для этого нужно быть осторожным. Многие из этих уличных протестов последних лет проистекают из левых марксистских идеологий, и из историй многих стран мы знаем, чем это закончилось. Заявляя, что он самопровозглашенный моральный страж ответственности человека перед окружающей средой, XR оправдывает свое существование, и, подобно религиозным фанатикам, которые верят, что их бог дает им право применять силу для достижения своих «святых» целей, мы теперь сталкиваемся с еще один самодовольный сброд, блокирующий наши дороги и утверждающий, что это идет нам на пользу.В конце концов, на их стороне Мать-Природа, или Зевс, или Бог, или, возможно, даже Бэтмен.

Разве члены этой группы не осознали, что мы живем в условиях демократии, косвенно (некоторые говорят прямо) полууправляемой капитализмом? Если мы хотим протестовать, мы делаем это с помощью наших кошельков и индивидуально меняем свой образ жизни. Прекратите платить компаниям или пользоваться услугами, которые, по вашему мнению, способствуют ухудшению климатической ситуации, с которой мы сталкиваемся. Проголосуйте соответственно. Это намного эффективнее, чем требовать от правительства силовых действий — и мы все должны продолжать работать, вносить свой вклад в общество, не сталкиваясь с скоплением самодовольных участников кампании, которые мирно протестуют, но даже слегка намекают на перспективу отступления. довести эту кампанию до чего-то более конфронтационного.

Это не означает, что протесты бесполезны и не ценны для общества. Однако для ее достижения нужна четкая цель и план. У этих протестующих почти нет под рукой, кроме морального негодования — каково их экономическое / инженерное / политическое решение проблемы изменения климата, которое не оставит нас жить как пещерные люди (или это пещерные люди или пещеры — сколько полов левые допускают наши доисторические предки? иметь)? Тем не менее, по моему опыту, мало таких безнравственных, как те, кто борется, используя мораль — они находят благородную причину для оправдания своего поведения, выход всему, что раздражает их и их жизнь.Если бы эти люди действительно заботились, они бы сами учились решениям этой сложной проблемы и работали бы над этими решениями, а не пытались бы заставить нас подчиняться их идеологическому плану.

36 лет любви разница не помеха? Девушка ушла от любовника к отцу жениха

Когда после помолвки отношения Маккензи с женихом начали ухудшаться, она обратилась за советом к его отцу. Джефф как мог утешил девушку, после чего между ними вспыхнули чувства.Пара с большой разницей в возрасте полгода скрывала свой роман, пока об этом случайно не узнали бывший парень-американец и его мать. В результате родственники перестали общаться с несостоявшимися невесткой и тестем, но влюбленные утверждают, что это не мешает им быть счастливыми.

У 25-летней Маккензи Йокама и 61-летнего Джеффа Шолля был роман после того, как девушка обручилась с его сыном. Сейчас пара воспитывает пятимесячного ребенка и утверждает, что очень счастлива, несмотря на то, что родственники не хотят с ними общаться.

Женщина из Иллинойса говорит, что она увлеклась отцом своего жениха, когда начались их разногласия. Джефф предложил ей плечо и помог ей пережить горе. С тех пор они начали тайно встречаться. Спустя полгода общения жених и его мама узнали обо всем сами. Маккензи сожалеет, что не рассказала возлюбленному об отношениях с его отцом. Она и ее жених были вместе шесть лет.

Джефф развелся с женой после романа с девушкой сына.У мужчины трое детей от предыдущего брака. Многие родственники разорвали с ним все связи после того, как он и Маккензи начали жить вместе.

Write a comment