Blog Detail

  • Home
  • Поменять права на трактор: Как заменить права тракториста-машиниста в 2022 году

Поменять права на трактор: Как заменить права тракториста-машиниста в 2022 году

Содержание

Где можно в кирове поменять права тракториста и сколько это будет стоить? — СПРАВКА КИРОВА

Оксана СтаниславовнаОператор справочной

{«start»:»\u003cb\u003eПривет! Мы поможем найти товар, услугу, телефон, адрес, сайт.\u003c/b\u003e\r\n\r\nПодробнее \u003ca href=’/promo/#fh5co-features-2′ target=’_blank’\u003eна странице помощи\u003c/a\u003e. Задайте вопрос, если согласны с \u003ca href=’https://nashaspravka.ru/pages/politic_site’ target=’_blank’\u003eправилами\u003c/a\u003e.»,»hello»:»Чем помочь сегодня? Что найти?»,»zero»:»Сейчас отвечает чат-ассистент Наталья. Напишите в чат, если предоставленный ответ требует уточнения. Оператор увидит сообщение и обязательно ответит.»}

  1. Ответ справочной
  2. 1 организация

Евгения СергеевнаОператор справочной

Здравствуйте!

Для замены удостоверений тракториста — машиниста (тракториста) и других удостоверений на право управления самоходными машинами, по истечении срока их действия, в органы Гостехнадзора представляются:
1. документ, удостоверяющий личность;
2. заявление по форме;
3. медицинская справка установленного образца;
4. документ о прохождении обучения на право управления самоходными машинами;
5. удостоверение тракториста — машиниста (тракториста) или удостоверение другого вида на право управления самоходными машинами, если оно ранее выдавалось;
6. две фотографии размером 3х4 см на матовой бумаге без уголка;
7. справка из ГИБДД об отсутствии лишения права управления транспортными средствами;
8. квитанция об уплате государственной пошлины;
9. индивидуальная карточка или другой документ, подтверждающий выдачу прежнего удостоверения на право управления самоходными машинами.

Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:

Спасибо за обращение в нашу службу!

Пользователь

Спасибо. А в Кирове это единственное место или еще где то можно?

Татьяна АлександровнаОператор справочной

Да, Вам следует обратиться в ГОСТЕХНАДЗОР
Адрес: Попова, 3

Спасибо за обращение в нашу службу!

Пользователь

Спасибо

Татьяна АлександровнаОператор справочной

Пожалуйста! Рады были Вам помочь!

Татьяна АлександровнаОператор справочной

⚠️Обратите внимание! Как использовать ответ, который предоставил оператор справочной службы.

Ответ будет всегда доступен. Посмотрите историю, все ответы сохраняются.

Можно найти ответ в поиске.

Адреса и телефоны участвующие в ответе, выбраны оператором из справочника. Если контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.

Оцените ответ. Спасибо за обращение.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора

Ваша оценка:

Организации на карте

Полезно?

Наталья ИвановнаОператор справочной

Посмотрите, как отвечали на похожие вопросы. Возможно это будет полезно.

Где в кирове или в области учат на категорию тракторных прав а3

Потеряли корочки дизелиста. можно ли их восстановить в срочном порядке?

Кто в кирове занимается испытанием тельферов?

Мы сохраняем «куки» по правилам, чтобы улучшить сайт для вас. Отменить можно в настройках браузера.

Потек сальник ВОМ МТЗ 82 . Можно ли поменять его не снимая вом , просто вкрутив в него что-нибудь и вытянуть? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Павел Юзбашян
  • 26 октября 2021
  • Добавить в закладки

Друзья , потек сальник ВОМ МТЗ 82 . Как я понимаю этот сальник можно поменять не снимая вом ?просто выкрутив в него что-нибудь и вытянуть

Потек Сальник ВОМ МТЗ 82 Можно ли Поменять Не снимать вкрутить вытянуть

Поделиться

К-700. Можно ли поменять тормозки на бустерном вале в коробке, не снимая кабины и самой коробки?
  • Автор: Денис Тиманов
  • 04 апреля 2021
  • 25 комментариев

Всем привет. Вопрос к тем кто на к 700 работает. Можно ли поменять тормозки на бустерном вале в коробке не снимая кабины и самой коробки? У нас кто что говорит. Те люди кто занимается ремонтом кпп говорят нельзя. А тракторист говорит менял. И у нас дисскусия снимать кпп или нет. Помогите пока делов не наделали)))

К-700 Можно ли возможно ли Поменять Тормозки Бустерный вал Бустерный Не снимать Кабина Коробка

Можно ли вытащить вал, не снимая кпп, на котором закручивается коничка? Мтз-82.
  • Автор: Миха Колчанов
  • 06 марта 2021
  • 13 комментариев

Всем привет, мужики вопрос такой, можно ли вытащить вал, не снимая кпп, на котором закручивается коничка? Мтз-82. Заранее спасибо

Можно ли возможно ли вытащить Вал Не снимать КПП коничка закручивается МТЗ МТЗ 82

Можно ли с МТЗ 82(малая кабина) вытащить топливные баки, не снимая кабины? И как это проще сделать?
  • Автор: Григорий Кердель
  • 16 октября 2020
  • 17 комментариев

Всем привет. Можно ли с МТЗ 82(малая кабина) вытащить топливные баки не снимая кабины? И как это проще сделать?

Можно ли МТЗ 82 Малая кабина вытащить топливный бак Кабина Не снимать Как Сделать Как сделать проще

МТЗ 82,менял сухой отсек(корпус сцепления), сальник первичного вала от старого отсека.

Почему ,когда заглушишь трактор,масло капает.Что это — сальник или колечко?

  • Автор: Роман Романов
  • 28 сентября 2020
  • 9 комментариев

Привет мужики,хочется спросить, может было у кого,вообщем МТЗ 82,менял сухой отсек(корпус сцепления) сальник первичного вала поставил со старого отсека, снизу лючка нет,теперь когда на тракторе работаешь,хоть целый день,под трактором сухо, только заглушил,грам 10-15 масла накапает и всё,по цвету и запаху трансмиссионное,вот вопрос,это сальник или колечко, между первичным и вторичным валом,в планах расскатить,но если кольцо то придется и гидро бак и отсек снимать

Сальник колечко Отсек сухой отсек МТЗ 82 Поменять Вал Первичный вал старый отсек Трактор заглушить Масло Капает

Можно ли переоборудовать под стартер мтз с пускача без замены плиты и маховика?
  • Автор: Алмаз Булатов
  • 26 июля 2020
  • 47 комментариев

Всем привет. Никто не переоборудовал под стартер мтз ? С пускача без замены плиты и маховика. Видел в инете переходную плиту и звездочку бендикса под маховик( пускачного ) . Так вот есть сайт откуда можно заказфвать? И стартер там же чтобы купить. И как воообще ? Норм ли такое переоборудовывание?

Переоборудования Переделать Можно ли МТЗ 82 Пускач Стартер Не снимать Плита Маховик

На комбайне Дон 1500б с классовским мостом подбило соединительную муфту. Можно ли поменять без снятия бортовой?
  • Автор: Иван Токарев
  • 13 июля 2020
  • 9 комментариев

Всем привет подскажите пожалуйста на комбайне Дон 1500б с классовским мостом подбило соединительную муфту можно поменять без снятия бортовой? Благодарю за ответы.

ДОН 1500б Мост клаасовский муфта соединительная Можно ли Поменять Бортовая Не снимать

Можно ли заменить сальник на первичном валу,не снимая первичный вал, прямо на месте, это в коробке передач трактора ХТЗ — 17221?
  • Автор: Станислав Девятов
  • 02 июня 2020
  • 6 комментариев

Доброго времени суток!Подскажите, пожалуйста, можно ли заменить сальник на первичном валу,не снимая первичный вал,короче,прям на месте, это в коробке передач трактора ХТЗ — 17221?Спасибо за ответы.

Можно ли Замена Сальник сальники Вал Первичный вал Не снимать Коробка Коробка передач ХТЗ ХТЗ-17221 Трактор

Хтз-17221, Потёк сальник привода раздатки (на задний мост выход) Возможно ли достать вал, что на фото, не снимая кабины и прочего?
  • Автор: Павел Явтуховский
  • 18 мая 2020
  • 9 комментариев

Хтз-17221 потёк сальник привода раздатки (на задний мост выход) возможно ли достать вал что на фото, не снимая кабины и прочего?

ХТЗ-17221 ХТЗ Потек Сальник Привод раздатка Задний мост Выход Вал Достать Не снимать Кабина

Поменял распределитель, и стала кипеть гидравлика. распределитель рп 70 1221 , мтз 82. Старый распределитель был рп 70 890,
  • Автор: Евгений Владимирович
  • 18 ноября 10:10
  • 5 комментариев

Всём привет, поменял распределитель, и стала кипеть гидравлика, распределитель рп 70 1221 , мтз 82. Старый распределитель был рп 70 890, там обратка там же находится или нет?

Поменять поменяли Распределитель рп 70 1221 рп 70 890 МТЗ 82 Кипит Гидравлика

мтз 82 стартерный.

Венец на145 зубов. Можно ли заменить маховик от мтз 80 в хорошем состоянии, 119 зубов стоял пускач на нем?

  • Автор: Евгений Сёмкин
  • 18 октября 21:30
  • 16 комментариев

Здравствуйте уважаемые подписчики, подскажите пожалуйста такую вещь. У меня мтз 82 стартерный. Венец на145 зубов. Маховик умер в связи с тем что ему много лет. Есть маховик от мтз 80 в хорошем состоянии, 119 зубов стоял пускач на нем, можно ли на маховик с 119 зубов сбить и набить венец с 145 зубами под стартер и установить. Подскажите пожалуйста, буду очень благодарен.

МТЗ 82 Стартер Венец 145 зубов 119 зубов МТЗ 80 Пускач Можно ли заменить

фермеров по всей Америке предъявляют иски о праве на ремонт своих тракторов John Deere

Фермеры уже давно ведут добрую борьбу с бюрократией. Недавнее движение «Право на ремонт» в настоящее время действует для защиты прав фермеров, когда речь идет о ремонте их собственного сельскохозяйственного оборудования и тракторной техники. На самом деле, фермеры по всей Америке судятся с John Deere за право самостоятельно ремонтировать свои тракторы.

Логотип John Deere | Рафаэль Энрике/SOPA Images/LightRocket через Getty Images

Согласно Food Tank, движение «Право на ремонт» (R2R) призвано помочь фермерам сохранить свое право на ремонт собственного сельскохозяйственного оборудования и тракторов. В настоящее время некоторые фермеры сталкиваются с юридическими последствиями, когда пытаются починить свою технику. Движение R2R имеет большое значение для фермеров. Скорее всего, они продолжат судиться с крупными компаниями, такими как John Deere, до тех пор, пока движение не разрешит ситуацию.

Движение «Право на ремонт» (R2R) пытается встать на защиту интересов фермера 

Лучше не недооценивать американского фермера — да и вообще любого фермера. Работа представляет собой огромное обязательство на многих уровнях. По этой и другим очевидным причинам фермеры хотят сохранить за собой право ремонтировать свои тракторы.

Такие места, как Ремонтная ассоциация, служат платформой, через которую движение R2R может лоббировать «благоприятное для ремонта законодательство, стандарты и правила».

«Ассоциация выступает за гарантирование прав собственности, получение равного доступа к информации, недискриминационное ценообразование на детали и инструменты и разблокировку программного обеспечения».

Интервью с членом движения R2R 

? ГАТОР В ПРУДУ!
Файл, который находится в разделе «Вещи, которые вы не слышите на Среднем Западе»

Последние штрихи к @tpcdeererun. #gator #johndeere #golf #pgatour #JDC50 pic.twitter.com/hVZJFMjIty

— John Deere Classic (@JDCLASSIC) 1 июля 2021 г.

Согласно Food Tank, члены движения R2R хотят сохранить те же права, что и их родители, бабушки и дедушки, а также прадедушки и прадедушки должны были работать на собственных тракторах и сельскохозяйственном оборудовании. В интервью Кевину Кенни, защитнику R2R, он говорит: «Мы пытаемся сохранить наши права потребителей, а это значит, что мы по-прежнему хотели бы иметь возможность ремонтировать и модифицировать наши тракторы, как это делали наши отец, дед и прадед. много лет назад.»

Такие корпорации, как John Deere, находятся в авангарде, когда речь заходит об объектах, за которыми следует движение. Food Tank сообщает, что крупные компании, такие как John Deere, контролируют технику, заставляя фермеров заключать контракты со сторонними организациями, которые могут стоить более 150 долларов в час. Компании избегают этой практики, заставляя фермеров подписывать сложные контракты, называемые лицензионными соглашениями расширенного использования (EULA). Это ограничивает их истинное владение и посягает на их права ремонтировать, изменять, улучшать или модифицировать машины любым способом.

В интервью Кенни также говорит, что «крупные производители оборудования… они заставляют нас подписывать эти [EULA]; и это точно так же, как ваш мобильный телефон, где вы имеете право пользоваться своим мобильным телефоном, но на самом деле он вам не принадлежит».

Стареющее сельскохозяйственное оборудование вызывает особую озабоченность. Старые тракторы, также называемые устаревшим оборудованием, не имеют новейшего программного обеспечения и технологий. Когда такой производитель, как John Deere, обновляет свою технологию, он перестает поддерживать предыдущие версии. Это создает проблемы для фермеров со старыми тракторами, потому что ремонтировать старое оборудование становится очень сложно.

«Проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что если [производители] решат прекратить поддержку [оборудования] программным обеспечением, мы не сможем его исправить», — сообщает Кенни.

Почему фермеры судятся с John Deere?

Оборудование John Deere | Philipp Schulze/picture Alliance через Getty Images

Практика обновления программного обеспечения и последующего запрета владельцам ремонтировать свои тракторы означает, что фермерам приходится покупать новое оборудование или новое программное обеспечение. Эти затраты могут достигать 600 000 долларов.

В 2018 году Ассоциация дилеров оборудования (EDA) заключила соглашение с John Deere, облегчающее фермерам частный ремонт. Делая такие вещи, как руководства по программному обеспечению, диагностическое оборудование, инструменты для ремонта, доступными для фермеров. Это должно было начаться 1 января этого года.

Однако Extreme Tech сообщает, что John Deere «не выполняет свою часть сделки». «Все более обременительные программные блокировки», которые John Deere «встроила в свои тракторы», еще не остались в прошлом. Сделка с EDA заставила многие штаты рассмотреть вопрос о добавлении законодательства о праве на ремонт, чтобы облегчить движение. Но сейчас это выглядит как ошибка.

Владельцы John Deere в настоящее время решают проблемы со своими тракторами John Deere. Замена и мелкий ремонт становятся все более и более сложными. Владельцам приходится постоянно обращаться в дилерские центры John Deere для того, что Extreme Tech называет «тривиальным ремонтом».

Некоторые детали, такие как справедливое ценообразование и другие движущиеся части сделки, не были учтены. На самом деле, похоже, что John Deere не вносит никаких необходимых изменений. Эти изменения должны произойти, чтобы сделать эту сделку действительно лучше для фермеров.

Еще один судебный процесс John Deere может быть на горизонте  

Вывеска на сельскохозяйственном орудии Deere & Co. | Люк Шарретт/Блумберг через Getty Images

Связанный

John Deere продолжает ставить этот вопрос как проблему защиты интеллектуальной собственности и безопасности программного обеспечения. И совершенно очевидно, что фермеры не пытаются украсть интеллектуальную собственность John Deere. Они просто хотят очистить коды и отремонтировать свои тракторы.

Тем не менее, фермеры и владельцы тракторов пока не замечают каких-либо изменений из-за нежелания корпорации John Deere продвигаться вперед с какими-либо согласованными деталями. Так что, вероятно, на горизонте появится еще один судебный процесс против John Deere. Кроме того, может быть еще один большой толчок для принятия законодательства R2R в нескольких штатах по всей стране.

Право на ремонт Движение идет на охоту на оленя

Крупнейшего в стране производителя тракторов обвиняют в нарушении Закона о чистом воздухе из-за его ограничений на ремонт. | Марк Хирш / Getty Images

OH DEERE — Фермеры уже давно сетуют на ограничения John Deere & Co. в отношении того, кто может ремонтировать их тракторы. У защитников прав потребителей теперь есть новая линия атаки: ограничения могут нарушать Закон о чистом воздухе, как сообщает Марсия Браун из POLITICO.

Deere, крупнейший в стране производитель тракторов, ограничивает большую часть ремонта своих машин исключительно авторизованными дилерскими центрами.

Это проблема для фермеров и независимых технических специалистов, которые хотят выполнять ремонт самостоятельно — и нарушают федеральный закон, который требует от компаний предоставлять необходимую информацию, включая программное обеспечение, для ремонта систем контроля выбросов в транспортных средствах, по данным U. S. PIRG, потребителя группа защиты и Repair.org, которая выступает за закон о «праве на ремонт».

По мере объединения дилеров нехватка ремонтных мастерских становится все острее: на каждые 12 018 ферм и 5,3 миллиона акров сельскохозяйственных угодий приходится только один дилерский центр Deere, ранее в этом году U.S. PIRG обнаружил .

Некоторые фермеры обращаются к более старым моделям тракторов с менее передовыми технологиями, потому что они знают, что могут их отремонтировать. Вальтер Швейцер , президент Союза фермеров Монтаны, сказал в интервью, что недавно купил трактор с 12 000 часов наработки, потому что «я знал, что смогу починить его сам».

Хотя Deere не ответила на запросы о комментариях, компания публично обосновала свои ограничения, используя обратный сценарий: если бы она предоставила доступ к системам контроля выбросов, фермеры удалили бы программное обеспечение, которое, по словам Deere, нарушило бы правила чистоты. Закон о воздухе.

Фермеры и активисты назвали спор отвлекающим маневром.

«Из-за ограничений на ремонт у фермеров остается два плохих выбора», — сказал Кевин О’Рейли , директор Кампании PIRG США за право на ремонт. «Они могут положиться на дилера и справиться с длительными задержками и завышенными затратами на ремонт, или они могут обратиться к решению черного рынка и… обойти эти меры контроля. … Вам не нужно ждать и платить больше или нарушать закон».

Узнайте больше от Марсии здесь.

Планы Ford по продвижению электромобилей могут столкнуться с экологическим препятствием. | AP Photo/Карлос Осорио

БЕЗУМИЕ ФОРДА — В четверг Ford Motor Co. объявила о крупной сделке по добыче критически важных полезных ископаемых для продвижения своего электромобиля.

Но литиевый рудник, на который подписался Форд, является проектом, который критикуют защитники окружающей среды за потенциальное искоренение диких цветов пустыни, которые растут только на участке федеральной земли в Неваде, как сообщает Джаэль Хольцман для POLITICO E&E News.

Компания Ford заявила, что подписала обязывающее соглашение о получении 7000 метрических тонн карбоната лития, ключевого ингредиента батарей для электромобилей, в течение пяти лет из проекта Rhyolite Ridge, предполагаемого рудника в Неваде, контролируемого австралийской горнодобывающей компанией Ioneer Ltd. один из нескольких автопроизводителей, объявленных горнодобывающими компаниями.

В то время как соглашение указывает способ, которым Форд мог бы когда-нибудь производить и продавать электромобили с цепочкой поставок, полностью базирующейся в Соединенных Штатах, реакция на сделку со стороны ключевого противника шахты указывает на то, что автопроизводители могут столкнуться с критикой со стороны защитников окружающей среды, поскольку они попытаться укрепить поставки электромобилей из шахт США.

«Форд покупает вымирание», — сказал Патрик Доннелли , директор Центра биологического разнообразия Грейт-Бейсин, который годами боролся с Айониром за защиту редкого цветка, гречихи Тиема.

Узнайте больше от Джаэля здесь .  

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ МНОЖЕСТВЕННО — Последствия принятого в прошлом месяце решения Верховного суда об отмене правил выбросов углекислого газа на электростанциях быстро распространяются, сообщает Алекс Гильен из POLITICO.

Решение, согласно которому действия Агентства по охране окружающей среды в отношении выбросов электростанций являются «главным вопросом», который Конгресс не делегировал агентству, вызвало неопределенность в отношении федеральной политики в отношении абортов, иммиграции, корпоративного раскрытия информации, планирования дорог, асбеста, ядерных отходов и даже любительские автогонки.

Только за последние две недели люди развернули эту доктрину против громких нормотворчества эпохи Байдена, включая правило о раскрытии информации о климате от Комиссии по ценным бумагам и биржам, предложение по выбросам с дорог от Министерства транспорта и долгосрочный план Федеральной комиссии по регулированию энергетики. — проведение обсуждений о том, как учитывать парниковые газы в своих решениях о выдаче разрешений.

Области политики, где Конгресс обсуждал, но бездействовал, могут быть особенно уязвимы. Генеральный прокурор Техаса Кен Пакстон применяет этот аргумент к предложенному EPA запрету на использование асбеста, хотя регулирование веществ, вызывающих рак, — это задача, которую агентство выполняло на протяжении десятилетий.

У Алекса гораздо больше здесь .

Хорошей пятницы! Сохраняйте прохладу там. Team Sustainability — редактор Грег Мотт , заместитель редактора Дебра Кан и репортеры Лоррейн Вёллерт и Джордан Вулман . Свяжитесь с нами по телефонам [email protected], [email protected], [email protected] и [email protected]

Хотите узнать больше? Ты можешь иметь это. Подпишитесь на Долгую Игру . Четыре дня в неделю и еще бесплатно. Это устойчивость!

— Голландская лесовосстановительная компания компенсировала свои работы по компенсации выбросов углерода, начав крупный лесной пожар в Испании.

— Bloomberg Green рассматривает малоизвестную машину, которая является ключом к будущее зеленого водорода .

Тепловые насосы были в новостях , поскольку Европе предстоит обжигающе жаркое лето сразу после войны на Украине. The Washington Post исследует, почему они не используются более широко.

Как многие велосипедисты уже обнаружили , велосипедные дорожки в больших городах часто ведут в никуда.

События перечислены по восточному времени.

25 июля — Атлантический совет проводит виртуальную дискуссию «Подробная информация о погоде для улучшения энергетических результатов» в рамках серии «Инновационный поток EnergySource». 10:30

25 июля — Институт экологических и энергетических исследований проводит виртуальный Форум Конгресса США по возобновляемым источникам энергии и энергоэффективности. 13:00

26 июля — Центр стратегических и международных исследований проводит виртуальную дискуссию на тему «Проблема поставок минералов для батарей». 9:30 утра

26 июля — Сенатский комитет по банковским, жилищным и городским делам проводит слушание на тему «Справедливость в финансовых услугах: расизм и дискриминация в банковской сфере». 10:15

26 июля — Фонд информационных технологий и инноваций проводит виртуальную дискуссию на тему «Ускорение более справедливого внедрения электромобилей с помощью технологических, бизнес-моделей и политических инноваций». Полдень.

26 июля — Институт экологических и энергетических исследований и собрания Палаты представителей и Сената по возобновляемым источникам энергии и энергоэффективности проводят свой 25-й ежегодный форум Конгресса по возобновляемым источникам энергии и политике энергоэффективности . 13:00

27 июля — Атлантический совет и группа Африканского банка развития проводят виртуальную дискуссию на тему «Поддержка устойчивости к изменению климата и справедливого перехода к энергетике в Африке». 9:30 утра

27 июля — Комитет Палаты представителей по иностранным делам проводит , слушание на тему «Вызовы, стоящие перед глобальной продовольственной безопасностью». 10:00

27 июля — Сенатский комитет по окружающей среде и общественным работам проводит слушание по разработке проектов и реализации политик, поддерживающих технологии улавливания, использования и хранения углерода. 10:00

27 июля — Advanced Energy Economy проведет вебинар с участием специалистов по транспортному планированию и поставщиков зарядных сетей, на которых будет обсуждаться Национальная программа формулы электромобилей в соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах. 13:00

28 июля — Торговая палата США проводит свою 11-ю ежегодную конференцию «Повышение устойчивости посредством частно-государственного партнерства» . 9:00

28 июля — Подкомитет Палаты представителей по надзору за природными ресурсами и расследованиям проводит слушание на тему «Предотвращение получения загрязнителями государственных контрактов: списки корпоративных исключений Бюро управления земельными ресурсами».

Write a comment