Содержание
II. Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и оформление его результатов \ КонсультантПлюс
Документ утрачивает силу с 1 марта 2023 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 21.10.2022 N 1882, утвердившего новые правила.
II. Освидетельствование на состояние
алкогольного опьянения и оформление его результатов
4. Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения проводится должностными лицами, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, а в отношении водителя транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, войск гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти — также должностными лицами военной автомобильной инспекции в присутствии 2 понятых.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10. 09.2016 N 904)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения осуществляется с использованием технических средств измерения, обеспечивающих запись результатов исследования на бумажном носителе, разрешенных к применению Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, поверенных в установленном порядке Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, тип которых внесен в государственный реестр утвержденных типов средств измерений (далее — технические средства измерения).
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.02.2011 N 64, от 04.09.2012 N 882)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Перед освидетельствованием на состояние алкогольного опьянения должностное лицо, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, или должностное лицо военной автомобильной инспекции информирует освидетельствуемого водителя транспортного средства о порядке освидетельствования с применением технического средства измерения, целостности клейма государственного поверителя, наличии свидетельства о поверке или записи о поверке в паспорте технического средства измерения.
7. При проведении освидетельствования на состояние алкогольного опьянения должностное лицо, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, или должностное лицо военной автомобильной инспекции проводит отбор пробы выдыхаемого воздуха в соответствии с инструкцией по эксплуатации используемого технического средства измерения.
8. Факт употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.
(п. 8 в ред. Постановления Правительства РФ от 18.11.2013 N 1025)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Результаты освидетельствования на состояние алкогольного опьянения отражаются в акте освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, форма которого утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации. К указанному акту приобщается бумажный носитель с записью результатов исследования. Копия этого акта выдается водителю транспортного средства, в отношении которого проведено освидетельствование на состояние алкогольного опьянения.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.02.2011 N 64, от 04.09.2012 N 882, от 18.11.2013 N 1025)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае отказа водителя транспортного средства от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения не составляется.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 N 1025)
Документы —
Правительство России
Варианты поиска по сайту
Закрыть
Следующая новость
Предыдущая новость
- Маленький размер шрифта
- Нормальный размер шрифта
- Большой размер шрифта
- Включить/выключить отображение изображений
Вкл
Выкл
Правительство России
- Демография
- Здоровье
- Образование
- Культура
- Общество
- Государство
- Занятость и труд
- Технологическое развитие
- Экономика. Регулирование
- Финансы
- Социальные услуги
- Экология
- Жильё и города
- Транспорт и связь
- Энергетика
- Промышленность
- Сельское хозяйство
- Региональное развитие
- Дальний Восток
- Россия и мир
- Безопасность
- Право и юстиция
- Избранные документы со справками к ним
- Поиск по всем документам
Вид документа
Постановление Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Президента Российской ФедерацииУказ Президента Российской ФедерацииФедеральный законФедеральный конституционный законКодекс
Номер
Заголовок или текст документа
Дата подписания
20 декабря 2022, вторник
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.
12.2022 г. № 2349
Об изменении существенных условий государственных контрактов, предметом которых является проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в сфере авиастроения, заключенных в рамках реализации государственных программ Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности» и «Научно-технологическое развитие Российской Федерации»
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.12.2022 г. № 2359
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.
12.2022 г. № 2357
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2021 г. № 331
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.12.2022 г. № 2355
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.12.2022 г. № 2361
О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2005 г. № 800
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.12.2022 г. № 2360
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2018 г. № 127
19 декабря 2022, понедельник
Постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2022 г. № 2343
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации
Постановление Правительства Российской Федерации от 19.
12.2022 г. № 2344
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 г. № 1816
Постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2022 г. № 2346
Об утверждении Правил предоставления в 2022 году иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Забайкальского края, источником финансового обеспечения которого являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях возмещения расходов бюджета Забайкальского края, связанных с проведением в 2022 году неотложных аварийно-восстановительных работ по устройству временных дамб и каналов отвода
Постановление Правительства Российской Федерации от 19.
12.2022 г. № 2345
О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями в 2015 — 2017 годах физическим лицам на приобретение автомобилей, и возмещение части затрат по кредитам, выданным в 2018 — 2023 годах физическим лицам на приобретение автомобилей, и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации
16 декабря 2022, пятница
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.12.2022 г. № 2324
О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития «ВЭБ. РФ» в целях компенсации недополученных доходов по кредитам, привлекаемым обществом с ограниченной ответственностью «Альтернативная генерирующая компания-1» и обществом с ограниченной ответственностью «Альтернативная Генерирующая Компания- 2», в государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» на создание инфраструктуры по утилизации твердых коммунальных отходов путем их использования для производства электрической и (или) тепловой энергии и о признании утратившим силу абзаца пятого подпункта «е» пункта 2 изменений, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2020 г. № 1664, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 2021 г. № 763
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.12.2022 г. № 2322
О внесении на ратификацию Протокола о внесении изменения в Соглашение о единых принципах и правилах обращения медицинских изделий (изделий медицинского назначения и медицинской техники) в рамках Евразийского экономического союза от 23 декабря 2014 года
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.
12.2022 г. № 2320
О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О приостановлении Российской Федерацией действия Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Латвийской Республики об избежании двойного налогообложения и о предотвращении уклонения от уплаты налогов в отношении налогов на доходы и капитал»
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.12.2022 г. № 2321
О внесении изменений в Положение о Федеральном агентстве по делам молодежи
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.
12.2022 г. № 2334
Об утверждении Правил внесения изменений в 2022 — 2023 годах в сводную бюджетную роспись бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации без внесения изменений в федеральный закон о бюджете государственного внебюджетного фонда Российской Федерации
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.12.2022 г. № 2335
Об утверждении Правил внесения изменений в 2023 году в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации без внесения изменений в Федеральный закон «О бюджете Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» с превышением общего объема расходов, утвержденных указанным Федеральным законом, в целях увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.
12.2022 г. № 2331
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.12.2022 г. № 2336
Об утверждении Правил предоставления гранта в форме субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации «Исполнительная дирекция «Универсиада-2023» на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением Международного фестиваля университетского спорта с участием университетских команд из государств — участников БРИКС, государств — членов Шанхайской организации сотрудничества и государств — участников Содружества Независимых Государств
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.
12.2022 г. № 2332
Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета федеральному казенному предприятию «Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации» на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг по эксплуатации и содержанию комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.12.2022 г. № 2328
О внесении изменения в перечень международных, иностранных и российских премий за выдающиеся достижения в области науки и техники, образования, культуры, литературы, искусства, туризма и средств массовой информации, суммы которых, получаемые налогоплательщиками, не подлежат налогообложению
1
Показать еще
Машинный перевод «Королевского указа 475/2014 от 13 июня о премиях для сотрудников по взносам на социальное обеспечение».
(Испания)
Дополнительный двадцатый Закон 35/2006 от 28 ноября о налоге на доходы физических лиц и о частичном изменении законов о налогах на общества, на доходы нерезидентов и на Наследие, уполномочил правительство устанавливать надбавки к взносам на социальное обеспечение, соответствующие научно-исследовательскому персоналу, который на исключительной основе занимается исследованиями и разработками и технологическими инновациями, как указано в статье 35 новой редакции Закона о налогах на обществ, утвержденных Королевским указом-законом 4/2004 от 5 марта 2004 г.
Закон изменил режим регулирования стимулов к исследованиям и разработкам и технологическим инновациям, изменив, с одной стороны, вычет за такую существующую деятельность в Корпоративном налоге, а с другой стороны, включив новый стимул неналоговый характер, несовместимый с предыдущим, состоящий из премии в виде взноса на социальное обеспечение и который был предметом развития Королевского указа 278/2007 от 23 февраля о бонусах в взносе на социальное обеспечение в отношении исследовательский персонал.
Королевский указ-закон № 20/2012 от 13 июля 2012 г. о мерах по обеспечению бюджетной стабильности и содействию конкурентоспособности прямо отменяет дополнительные положения Закона 35/2006 от 28 ноября 2012 г., такие как Королевский указ 278/2007 от 23 февраля. 2007 г. и ссылки на бонусы, указанные в Королевском указе 1432/2003 от 21 ноября, регулирующем выпуск Министерством науки и технологий мотивированных отчетов о соблюдении научно-технических требований для целей применения и толкования налоговых отчисления на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы и технологические инновации.
Несмотря на контекст бюджетных ограничений, которые повлияли на интенсивность государственной поддержки исследований, разработок и технологических инноваций (НИОКР + i), правительство решило восстановить неналоговый стимул надбавки в взносе в Социальное обеспечение в отношении исследовательского персонала. Это связано с тем, что, хотя налоговые стимулы доказали свою эффективность, бонус представляет собой немедленное сокращение коммерческих расходов и способствует найму исследовательского персонала. Кроме того, это иногда является единственным стимулом для компаний, которые не имеют достаточной прибыли и налоговых ставок, чтобы сделать вычеты при уплате своих налогов уместными.
Настоящий королевский указ развивает в соответствии с дополнительным седьмым положением Закона 17/2012 от 27 декабря об Общем государственном бюджете на 2013 год нормативный режим нового В случае взносов на социальное страхование, область применения подлежит регламентации; область применения; исключения; требования бенефициаров; одновременность с другими бонусами и мерами государственной поддержки и максимальными бонусами; условия, в которых совместимость бонусов с I + D + я налоговых вычетов из статьи 35 текущего сводного текста закона о корпоративном налоге; применение, контроль и обслуживание бонусов; возврат бонусов в случае несоблюдения требований и финансирования. Также нормативный текст включает переходную аранжировку, дополнительную и три окончания.
Этот королевский указ предусматривает сотрудничество следующих органов и организаций: Агентство государственной налоговой администрации, которое будет контролировать выполнение условий, необходимых для совместимости бонусов с налоговыми вычетами; Генеральное управление по инновациям и конкурентоспособности Министерства экономики и конкурентоспособности, которое будет выпускать обязательные мотивированные отчеты, удостоверяющие состояние следственного персонала; трудовая инспекция; и Социальное обеспечение и Главное казначейство социального обеспечения для контроля за правильным применением бонусов на взносы и непревышение максимально возможной помощи и государственной государственной службы занятости, которая будет финансировать бонусы.
В соответствии с положениями статьи 24 Закона 50/1997 от 27 ноября Правительства были заслушаны заинтересованные профессиональные ассоциации и секторы.
По предложению министров экономики и конкурентоспособности, финансов и государственного управления, занятости и социального обеспечения, по решению Государственного совета и после обсуждения Советом министров на заседании 13 июня 2014 г. ,
РАСПРОСТРАНЕНИЕ:
Статья 1. Объект.
Этот королевский указ направлен на установление 40-процентной надбавки к взносам бизнеса на взносы в Социальное обеспечение на общие непредвиденные расходы в отношении научно-исследовательского персонала, определенного в статье 2, а также регламентирует порядок ее применения.
Кроме того, он регулирует степень совместимости этой надбавки в вышеупомянутых квотах с вычетом, указанным в статье 35 новой редакции Закона о налоге на компании, утвержденной Королевским законодательным указом 4/2004 от 5 марта, для компании, занимающиеся исследованиями и разработками и технологическими инновациями (НИОКР+i), являющиеся налогоплательщиками.
Статья 2. Область применения.
1. Работники, включенные в 1, 2, 3 и 4 группы отчислений в общую систему социального обеспечения, которые на исключительной основе и в течение всего рабочего времени имеют право на пособие, предусмотренное в Статья 1 этого королевского указа. работают в компании, занимающейся исследованиями и разработками и технологическими инновациями, посвящены выполнению вышеупомянутой деятельности, будь то их контракт бессрочного характера, на практике или по работе или услуге, определенной. В последнем случае контракт должен быть заключен на срок не менее трех месяцев. Что касается эксклюзивности и подсчета всего рабочего времени, будет признано, что до 15% времени, затрачиваемого на задачи обучения, распространения и т.п., подсчитывается исключительно как посвящение деятельности НИОКР.
2. Для целей настоящего королевского указа деятельность I + D + i считается деятельностью, определенной как таковая в статье 35 пересмотренной редакции Закона о налогах на компании, утвержденной Королевским указом закона 4/2004 от 5 марта.
Статья 3. Исключения.
Регулируемая схема премирования в настоящем королевском указе не будет применяться при следующих допущениях:
(a) В отношении тех сотрудников, которые тратят только часть своего рабочего дня на исследования, разработки или технологические инновации.
(b) В отношении тех сотрудников, которые работают в компаниях, занимающихся исследованиями, разработками или технологическими инновациями, работа которых состоит из деятельности, отличной от той, которая упомянута как таковая в статье 35 переработанного текста Закона о корпоративном налоге. , такие как администрирование, управление ресурсами, маркетинг, общие услуги и управление, среди прочего.
(c) В отношении сотрудников Главного управления штата и государственных органов, регулируемых Разделом III и Дополнительными положениями Девятого и Десятого Закона 6/19№ 97 от 14 апреля 1997 года «Организация и функционирование Главного управления государства, автономных администраций или местных корпораций и их государственных органов, а также других государственных образований, которые полностью освобождены от налога на прибыль компаний».
(d) Особые трудовые отношения, предусмотренные статьей 2 переработанного Закона о рабочем статуте, утвержденного Королевским законодательным указом 1/1995 от 24 марта, или другими правовыми положениями.
(e) Для сотрудников, нанятых предприятиями или органами, наем которых для исследований и разработок и технологических инноваций явно субсидируется или финансируется из государственных средств, при условии, что такое финансирование также включает бизнес-квоты для социального обеспечения.
Статья 4. Требования компаний, получающих бонус.
Субъекты или компании, получающие бонусы, предусмотренные настоящим королевским указом, должны соответствовать следующим требованиям:
(a) Соответствовать общим условиям, необходимым для получения и сохранения пособий в виде взносов на социальное обеспечение в соответствии со статьей 77 Закона. 13/1996 от 30 декабря о налоговых мерах, административном и социальном порядке и в статье 29 Закона 50/1998 от 30 декабря о налоговых, административных и социальных мерах.
(b) Отсутствие лишения доступа к преимуществам, вытекающим из применения программ занятости, в результате совершения очень серьезных нарушений, не предусмотренных законом, в соответствии с положениями статей 46 и 46-бис переработанной редакции Закон о нарушениях общественного порядка и санкциях, утвержденный Королевским законодательным указом 5/2000 от 4 августа.
Статья 5. Параллельность и максимальная сумма бонусов.
Предусмотренные здесь бонусы могут быть совместимы с теми, к которым вы можете получить доступ или пользоваться Программой содействия трудоустройству или другими мерами поощрения для поддержки найма. ни в коем случае сумма применимых бонусов не должна превышать сто процентов бизнес-квоты социального обеспечения.
Они также не могут, одновременно с другими мерами государственной поддержки, установленными для той же цели, превышать 60 процентов годовой заработной платы, соответствующей присужденному контракту.
Статья 6. Степень совместимости между надбавками в взносах на социальное обеспечение в отношении следственного персонала и вычетом налоговых ставок налога на прибыль.
1. Надбавка к цене, регулирующая этот королевский указ, будет полностью совместима с применением схемы вычетов для исследований и разработок и технологических инноваций, как указано в статье 35 переработанного текста. Закона о налогах на компании, утвержденного Королевским декретом-законом 4/2004 от 5 марта 2004 г., только для малых и средних предприятий (МСП), активно занимающихся НИОКР + i, признанных таковыми с помощью официальной печати «МСП». (a) Министерство образования, Министерство образования и Министерство образования, экономики и конкурентоспособности.
2. Для целей настоящего королевского указа под МСП, как это определено в Рекомендации Комиссии 2003/361/ЕС от 6 мая об определении микро-, малых и средних предприятий, следует понимать интенсивно занимающихся НИОКР. D + i любое из следующих обстоятельств:
(a) Если государственное финансирование было получено в течение последних трех лет без отзыва за неправильное или недостаточное осуществление финансируемой деятельности, через:
1. Публичный призыв в в рамках VI Национального плана научных исследований, технического развития и инноваций или Государственного плана научно-технических исследований и инноваций.
2. Помощь в реализации проектов R&D+i Центра промышленно-технологического развития.
3. Созыв 7-й Рамочной программы R&D+i или программы Horizon 2020 Европейского Союза.
б) Когда вы продемонстрировали свой инновационный характер, своей собственной деятельностью:
1. За наличие собственного патента на холдинг в течение не более чем пяти лет до осуществления права на бонус.
2. В течение трех лет, предшествующих осуществлению права на бонус, положительный обязательный отчет для целей применения вычета, указанного в статье 35 переработанного текста Закона о налогах на прибыль, утвержденного Королевским законодательным указом 4/. 2004 от 5 марта 2004 г.
(c) Когда компания продемонстрировала свою способность к инновациям посредством одного из следующих официальных сертификатов, признанных Министерством экономики и конкурентоспособности:
1. Молодое инновационное предприятие (JEI), согласно согласно спецификации AENOR EA0043.
2. Малые или инновационные микропредприятия в соответствии со спецификацией AENOR EA0047.
3. º Сертификация в соответствии с UNE 166.002 «Системы управления исследованиями и разработками».
3. Для остальных компаний или юридических лиц регулируемый бонус в этом королевском указе будет совместим с упомянутым режимом вычета, если он не применяется к тому же исследователю. В таких случаях предприятия могут выбрать применение надбавки к взносу на социальное обеспечение в отношении персонала, указанного в статье 2, или вычет расходов на такой персонал в проектах, в которых они участвуют. и в которой она осуществляет деятельность, указанную в статье 35 новой редакции Закона о налогах на компании, утвержденной Королевским декретом-законом 4/2004 от 5 марта 2004 г.
В соответствии с предыдущим абзацем, это будет совместимо с той же компанией и в том же проекте, применение бонусов к исследователям вместе с вычетами для других исследователей, для которых компания, в этом случае, вы хотите быть вычитается.
4. Агентство государственной налоговой службы при осуществлении своих полномочий по контролю в отношении налоговых вычетов может проверять соблюдение условия «Инновационные МСП» в пользу схемы, указанной в пункте 1 настоящей статьи. эта статья.
Статья 7. Применение бонусов.
1. Субъекты-бенефициары или предприятия могут применять автоматические бонусы в соответствующих листинговых документах без ущерба для их контроля и проверки в соответствии с условиями, изложенными в статье 8, Инспекцией труда и социального обеспечения и Генеральным казначейством Социальная защита.
2. Вариант, предусмотренный в предыдущем абзаце, представляет собой исключительное применение следователем выбранной схемы до конца налогового периода и считается молчаливо продленным на последующие налоговые периоды.
3. Премия будет применяться, когда она влечет за собой изменение предыдущей ситуации:
(a) В случае работников, которые уже занимают высокое положение в компании на дату применения повышения цен , как запрос на изменение данных, который должен быть представлен в срок, Статья 32. 3.2. Общего положения о регистрации предприятий и принадлежности, высоких, низких и вариациях данных работников в системе социального обеспечения, утвержденного Королевским указом 84/1996, от 26 января.
(b) В случае работников, которые вызывают высокие с даты применения премий в взносе, в запросе об увольнении соответствующего работника, в течение срока, установленного в статья 32.3.1. Общего положения о регистрации предприятий и аффилированности, высоких, низких и вариациях данных работников в системе социального обеспечения.
Главное казначейство социального обеспечения направляет в Государственную государственную службу занятости не реже одного раза в квартал информацию о применяемых премиях с подробным описанием числа работников, подлежащих премированию, с их соответствующими торговыми базами и премиями, применяемыми в результате положения настоящего стандарта.
Статья 8. Контроль бонусов.
1. Для надлежащего контроля над выплатой премий лица или предприятия, применяющие надбавки к квотам десяти или более исследователей в течение трех или более месяцев в ходе учений, должны вносить взносы в Главное казначейство социального обеспечения в пределах максимального в течение шести месяцев после окончания налогового года, в котором были применены бонусы, обязательный мотивированный отчет, выданный Главным управлением инноваций и конкурентоспособности Министерства экономики и конкурентоспособности, о соблюдении этого периода штатного расписания Исследователь с исключительным приверженность исследованиям и разработкам и технологическим инновациям.
С этой целью организация должна представить в вышеупомянутое Главное управление по инновациям и конкурентоспособности технический отчет о квалификации такой деятельности и преданности делу в соответствии с определениями этих понятий и научно-техническими требованиями, указанными в статье 35. переработанный текст Закона о налогах на компании, утвержденный Королевским декретом-законом 4/2004 от 5 марта 2004 г., отчет должен быть выпущен органом, должным образом аккредитованным Национальным органом по аккредитации (ENAC), и в соответствии с форматом, утвержденным Министерства экономики и конкурентоспособности и которые будут доступны в электронном штабе министерства.
Этот отчет будет обязательным для Агентства государственной налоговой администрации и Главного казначейства социального обеспечения. В случае отрицательного результата в отношении уже отработанного бонуса, но являющегося таким расходом, подлежащим налоговому вычету, независимо от его погашения, как это предусмотрено в следующей статье, предприятия могут применить расходы к соответствующему налоговому вычету.
2. Учреждения или предприятия, применяющие бонусы, а также применяющие вычеты в соответствии со статьей 6, также обязаны предоставлять Государственному агентству по налоговому администрированию ежегодный отчет о деятельности и реализованных проектах и исследователях, затронутых бонусом в за прошлый год при подаче декларации по корпоративному налогу в соответствии с образцом, установленным Агентством государственной налоговой администрации. Состояние инновационных МСП можно проверить путем доступа к реестру, регулируемому Статьей 6.
3. Главное казначейство социального обеспечения направляет в Государственную налоговую администрацию список следователей, чей вклад был уплачен в конце каждого финансового года для их пересечения с запросом на налоговые вычеты.
4. Агентство государственной налоговой службы будет проверять выполнение условий, необходимых для совместимости бонусов с налоговыми вычетами; Генеральное управление Министерства по инновациям и конкурентоспособности. Комитет по экономике и конкурентоспособности выдает обязательные мотивированные отчеты, подтверждающие условия работы следственного персонала, а также Инспекции труда и социального обеспечения и Главного казначейства социального обеспечения для проверки правильности заявления. от увеличения цены.
Статья 9. Возврат бонусов.
1. В случае получения бонусов без выполнения необходимых требований, возврат сумм, оставшихся для зачисления бонусом в взнос в Социальное обеспечение, с доплатой и процентами за просрочку платежа, будет продолжен. как указано в правилах сбора налогов социального обеспечения.
2. Обязанность возвращения, предусмотренная в предыдущем параграфе, не наносит ущерба положениям новой редакции Закона о нарушениях и санкциях в сфере общественного порядка, утвержденной Королевским указом Законодательного декрета 5/2000, 4 от Август.
Статья 10. Финансирование.
Согласно дополнительному седьмому положению Закона 17/2012 от 27 декабря об общих государственных бюджетах на 2013 год, премии, регулируемые настоящим королевским указом, будут финансироваться из соответствующей статьи бюджета Государственной государственной службы занятости.
Единое дополнительное распоряжение. Форальные территории
Ссылки, содержащиеся в этом королевском указе на отчисления на научно-исследовательские и технологические инновации, регулируемые Законом о корпоративном налоге, утвержденным Королевским законодательным указом 4/2004 от 5 марта, следует понимать как в отношении налогооблагаемых лиц, подпадающих под юридическое законодательство, вычеты и процедуры, которые для такой деятельности содержатся в соответствующих нормативных положениях.
Также ссылки на Государственное налоговое управление в этом королевском указе следует понимать, в этих случаях, на эквивалентный орган соответствующей форальной территории.
Одинарное переходное устройство. Надбавка к взносу на социальное обеспечение в отношении штатных научных сотрудников в случае увольнения 1 января 2013 г.
1. Налогооблагаемые лица или налогоплательщики, которые имеют право на регулируемое настоящим королевским указом пособие в отношении высокопоставленных исследователей с 1 января 2013 года могут воспользоваться этим правом в течение двух месяцев после их вступления в силу.
2. В отношении сборов, введенных за 2013 финансовый год или месяцы 2014 после вступления в силу настоящего королевского указа, за которые вы имеете право на получение премии, вы можете обратиться в Генеральное казначейство социального обеспечения, до 30 декабря 2014 г. был введен возврат превышения, предоставив в тех случаях, когда это необходимо, юридически обязывающий отчет, регулируемый статьей 8.1 настоящего королевского указа. Главное казначейство социального обеспечения должно принять решение и уведомить его в течение шести месяцев с даты, когда документы, которые должны быть предоставлены заявителем на возмещение, были заполнены. Этот срок не считается отклоненным.
3. В случае выбора налогового вычета до вступления в силу настоящего королевского указа возврат квот не производится.
4. Уже уплаченные сборы, в отношении которых предоставляется пособие, не считаются доходом в связи с последствиями, предусмотренными в статье 44 Общего положения о сборе социального обеспечения, утвержденного Королевским указом 1415/2004. , от 11 июня.
Сначала окончательное решение. Название компетенции.
Настоящий королевский указ издан в соответствии с положениями статьи 149.1.17, которая наделяет государство исключительной компетенцией в вопросах экономического режима социального обеспечения.
Окончательное расположение секунд. Силы развития.
Министры экономики и конкурентоспособности, финансов и государственного управления, а также занятости и социального обеспечения в своих соответствующих сферах компетенции имеют право диктовать положения, необходимые для применения и развития того, что было установлено в этом королевском указе.
Окончательное расположение третье. Вступление в силу.
1. Настоящий королевский указ вступает в силу через три месяца после его опубликования в «Государственном вестнике».
2. В отступление от предыдущего параграфа настоящий королевский указ задним числом применяется к штатным научным сотрудникам в случае увольнения с 1 января 2013 года.
Принято в Мадриде 13 июня 2014 года. ДЖОН КАРЛОС Р.
Вице-президент правительства и министр администрации,
СОРАЯ САЕНС САНТАМАРИЯ АНТОН.
Credit Suisse выплатит почти 475 миллионов долларов властям США и Великобритании для урегулирования обвинений в связи с размещением облигаций Мозамбика
Credit Suisse Group AG согласился выплатить почти 475 миллионов долларов властям США и Великобритании, в том числе почти 100 миллионов долларов США Биржевой комиссии за мошенническое введение инвесторов в заблуждение и нарушение Закона о борьбе с коррупцией за рубежом (FCPA) в схеме, включающей два предложения облигаций и синдицированный кредит для сбора средств от имени государственных предприятий в Мозамбике.
Согласно распоряжению Комиссии по ценным бумагам и биржам, эти сделки, на которые было привлечено более 1 миллиарда долларов, были использованы для реализации скрытой схемы погашения долгов, выплаты откатов бывшим инвестиционным банкирам Credit Suisse, против которых теперь выдвинуты обвинения, и их посредникам, а также для подкупа коррумпированных чиновников правительства Мозамбика. В приказе SEC указано, что материалы предложения, созданные и распространенные среди инвесторов Credit Suisse, скрывали коррупцию и ложно раскрывали информацию о том, что выручка поможет развитию промысла тунца в Мозамбике. Credit Suisse не раскрыл полную информацию о размере и характере задолженности Мозамбика, а также о риске дефолта, связанном с этими сделками.
Приказ SEC также устанавливает, что данная схема является результатом несовершенного внутреннего контроля за бухгалтерским учетом Credit Suisse, который не смог должным образом устранить значительные и известные риски, связанные со взяточничеством.
«Когда дело доходит до нарушений законодательства о трансграничных ценных бумагах, SEC будет продолжать сотрудничать с зарубежными правоохранительными и регулирующими органами для выполнения своей правоприменительной миссии», — сказал Гурбир С. Гревал, директор отдела правоприменения SEC. «Наши действия против Credit Suisse сегодня являются еще одним примером нашего тесного и успешного сотрудничества с партнерами в Европе и Азии».
«Credit Suisse предоставила инвесторам неполную и вводящую в заблуждение информацию, несмотря на то, что она обладает уникальными возможностями для понимания всех масштабов растущего долга Мозамбика и серьезного риска дефолта на основании его предыдущих кредитных соглашений», — сказала Анита Б. Бэнди, заместитель директора подразделения SEC. правоприменения. «Масштабное мошенничество с предложениями было также следствием серьезных упущений банка во внутреннем бухгалтерском контроле и неоднократной неспособности реагировать на коррупционные риски».
Лондонская дочерняя компания российского банка ВТБ отдельно согласилась выплатить более 6 миллионов долларов США для урегулирования обвинений SEC, связанных с ее ролью во введении инвесторов в заблуждение во втором размещении облигаций в 2016 году. Согласно распоряжению SEC, второе размещение, организованное ВТБ Капитал и Credit Suisse, позволило инвесторам обменять свои векселя в предыдущем размещении облигаций на новые суверенные облигации, выпущенные непосредственно правительством Мозамбика. Но Комиссия по ценным бумагам и биржам обнаружила, что в материалах о предложении, распространяемых и продаваемых Credit Suisse и VTB Capital, не раскрывается истинная природа долга Мозамбика и высокий риск дефолта по облигациям. Кроме того, в материалах о предложении не было раскрыто открытие Credit Suisse о том, что значительные средства от более раннего размещения были перенаправлены не по назначению, о чем было сообщено инвесторам. Позже Мозамбик объявил дефолт по финансированию после того, как был раскрыт весь объем «тайного долга».
Приказ Комиссии по ценным бумагам и биржам в отношении Credit Suisse находит, что он нарушил положения о борьбе с мошенничеством, а также положения о внутреннем контроле бухгалтерского учета и бухгалтерских книгах и отчетах федерального законодательства о ценных бумагах. Credit Suisse согласился выплатить компенсацию и проценты на общую сумму более 34 миллионов долларов и штраф в размере 65 миллионов долларов в пользу SEC. В рамках согласованных резолюций Министерство юстиции США наложило уголовный штраф в размере 247 миллионов долларов, при этом Credit Suisse выплатил после зачисления 175 миллионов долларов, а Credit Suisse также согласился выплатить штраф в размере более 200 миллионов долларов в рамках урегулированного иска с Управление финансового надзора Соединенного Королевства.
ВТБ Капитал удовлетворил приказ Комиссии по ценным бумагам и биржам, установив, что он нарушил положения федерального законодательства о ценных бумагах, касающиеся недобросовестных действий. Не признавая и не отрицая выводы, ВТБ Капитал согласился выплатить более 2,4 миллиона долларов в качестве компенсации и процентов, а также штраф в размере 4 миллионов долларов.
Расследование Комиссии по ценным бумагам и биржам проводилось Лесли Б. Аткинс и Дугласом К. Макаллистером при содействии Венди Конг из Управления расследований и рыночной аналитики, Карлоса Коста-Родригеса из Управления по международным делам и советника по надзору Тома Беднара. Дело вела г-жа Бэнди. Комиссия по ценным бумагам и биржам признательна за помощь Отделу по борьбе с отмыванием денег и возвращению активов и Отделу по борьбе с мошенничеством Министерства юстиции США, прокуратуре США по Восточному округу Нью-Йорка, Управлению финансового надзора Соединенного Королевства, Швейцарскому органу по надзору за финансовыми рынками и Управление по ценным бумагам и сырьевым товарам Арабских Эмиратов.