Blog Detail

  • Home
  • Поворачивал налево врезался обгоняющий кто виноват: Обгон и поворот налево — кто виновник ДТП?

Поворачивал налево врезался обгоняющий кто виноват: Обгон и поворот налево — кто виновник ДТП?

Содержание

Обгон и поворот налево — кто виновник ДТП?

Один автомобиль совершает обгон, другой поворачивает налево кто должен уступить дорогу? Кто будет виноват в случае ДТП.

Одна из спорных ситуаций, в которой определение приоритета в движении явно не прописано в Правилах, а в случаях ДТП решение об определении виновника может быть как в пользу поворачивающего, так и в пользу обгоняющего. При определении виновника на месте или в группе разбора в большинстве случаев признают виновным, водителя который совершал поворот, с формулировкой «Не убедился в безопасности маневра».

Обгон и поворот налево — кто виноват в ДТП?

С появлением авторегистраторов и возможностью видеть видеозаписи обстоятельств ДТП практика в определенных случаях стала смещаться на сторону поворачивающего, а участники Интернет дискуссий разделились на две армии.

Мы встаем на вектор примирения армий и разберем ситуацию в соответствии с Правилами дорожного движения. Помните, если все участники дорожного движения будут следовать Правилам, то дорожно-транспортные происшествия исключены, а при обгоне и повороте налево траектории транспортных средств не пересекаются. Давайте выделим, какие требования предъявляются каждому из водителей связанные с пересечением траекторий. Чтобы не перегружать материал, рассматривать будем движение на перекрестке.

Требования для обгоняющего

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

При пересечении траекторий обгоняющий будет в процессе обгона, данное требование нельзя игнорировать по отношению к поворачивающему.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

  • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

Обгон транспортного средства с включенным левым поворотником

11.4. Обгон запрещен:

  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
  • на пешеходных переходах;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

Обгон на дороге, не являющейся главной

Требования для поворачивающего

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Поворот без подачи сигнала поворота

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

Как видите, при выполнении этих правил, исключается пересечение траекторий. Обгон просто напросто запрещен, если поворачивающий выполнил все требования Правил.

Развеем небольшой миф. «Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.» Есть мнение, что данная фраза автоматически делает виновным поворачивающего, так как поворотник не дает преимущество. Мнение не верно. Включенный поворотник не дает преимущество, но и не обязывает уступать дорогу. В данном случае включенный поворотник запрещает выполнять обгон и такой обгон будет нарушением Правил.

Преимущество

Участник движения нарушающий Правила не имеет и не может иметь преимущества перед участниками, движение которых осуществляется в рамках ПДД. Это относится не только к обгону.

Поворот без подачи сигнала поворота. Обгон на дороге, не являющейся главной.

«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

Обратите внимание — право на движение. В случае нарушения Правил, у обгоняющего нет права на обгон, и нет права на движение, соответственно и не может быть преимущества. Ни у кого не возникает сомнений, что водитель, который едет прямо на красный сигнал светофора не имеет преимущества перед поворачивающими на зеленый сигнал. И никому не придет в голову обвинить поворачивающий автомобиль, так как он «не убедился в безопасности маневра». Именно с такой формулировкой обвиняют водителя, поворачивающего налево, не смотря на то, что ее не существует в Правилах. Но она звучит убедительно и многие соглашаются с этим нарушением.

«При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. » — для поворачивающего и «в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения» — для обгоняющего — это общие требования для выполнения маневров. Определяющими они могут быть только в случае отсутствия специальных регулирующих норм. В обсуждаемой ситуации выполнение специальных норм исключает пересечение траекторий.

Включенный левый поворотник запрещает выполнять обгон, требования уступить дорогу обгоняющему в нарушение Правил нет и быть не может.

Мы пришли к простому и логичному выводу, виноват тот, кто нарушает.

Однако, существует одна ситуация, когда одновременно есть право обгона и право поворота налево с пересечением траекторий, а очередность проезда уже определяется по общим требованиям пунктов Правил 8.1 и 11.1. Об этом читайте в следующем материале.

Разрешен обгон и поворот налево

Читать далее «Поворот налево и обгон. Пересечение траекторий»

Как определить виновного при ДТП с обгоном и поворотом налево?

Спорная ситуация возникает, когда один автомобиль выполняет обгон, а другой при этом поворачивает налево: их траектории пересекаются, и если кто-то не нажмет на тормоз, то авария неизбежна. Кто будет платить за ущерб транспортным средствам?

Павел Горбачев

Pixabay

В ПДД есть пункт 11.2, который запрещает водителю выполнять обгон в случае, если ТС, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал по повороте налево. Конечно же, в этой ситуации обгон начинать нельзя, следует снизить скорость и подождать, пока автомобиль спереди повернет, после чего можно спокойно продолжать движение по той же полосе: необходимость в обгоне сама собой исчезнет.

Но важно так же и то, что если обгон в таком месте не запрещен дорожными знаками, разметкой, а также он не противоречит пункт 11.4 ПДД, где указано, что обгон запрещается:

  • на регулируемых перекрестках;
  • на нерегулируемых перекрестках при движении по не главной дороге;
  • на пешеходных переходах;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

Обычно в перед поворотом на перекрестке как раз и наносится сплошная линия разметки, которая запрещает обгон и призвана предотвратить подобные ДТП. Но разметки может не быть в принципе, либо она может быть зимой скрыта под снегом. Как правило, не бывает разметки на участке дороги перед поворотом на прилегающую территорию, поэтому всем водителям нужно помнить о том, что в такой ситуации какая-нибудь машина вознамерится без нарушения ПДД выполнять обгон.

При повороте налево водитель должен руководствоваться пункт 8.1 ПДД: «При повороте водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота, при выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам движения». Также, согласно п. 11.3 ПДД , водителю обгоняемого автомобиля запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости или иными действиями. Например, поворотом налево.

Если в такой ситуации произойдет ДТП, то виновным в подобной аварии может быть признан как водитель, совершавший обгон, так и водитель, поворачивавший направо. Как же инспекторы ДПС определяют виновного на месте? В подавляющем большинстве ситуаций они выносят постановление, где указывают обоюдную вину водителей, а далее в группе разбора (или в суде) оппоненты могут выяснить все же, кто прав, а кто виноват. Но есть также бесспорные признаки, которые одозначно указывают на правоту одно и виновность другого:

  • Кто первым включил сигнал поворота — тот и прав Приоритет в совершении маневра имеет водитель той машины, кто первым обозначил свои намерения и начал их реализовывать. Кто не заметил «поворотник» чужой машин — тот виноват
  • В кого въехали — тот и прав Если водитель машины, совершающей обгон, врезается передней частью своего автомобиля в левый бор ТС, совершающего поворот, то он признается виновным, потому что едущая пеерд ним машина уже фактически начала поворачивать. В случае, если обгонявшая машина получила от поворачивающей удар в правый борт, то виновным на месте признают водителя ТС, которое поворачивало: ему надо было пропустить обгонявшую его машину, которая уже выехала на встречную полосу и проезжала мимо.

Вывод: прояснить ситуацию на месте сотруднику ДПС, вызванному на место аварии, поможет запись с видеорегистратора, по которой будет понятно, кто первым начал маневр и кто первым включил сигнал поворота. Без видео о виновности того или много водителя сотрудник ГИБДД будет судить, скорее всего, по характеру повреждений на автомобилях.

Кто виноват в ДТП?

Авария с боковым столкновением происходит, когда две машины едут в одном направлении и сторона одной машины ударяется о сторону другой машины. В большинстве случаев это происходит из-за того, что одна машина покидает полосу движения и задевает другую машину. Это обычно называют небезопасной сменой полосы движения.

Автомобиль, выезжающий за пределы своей полосы движения, обычно является виновником дорожно-транспортного происшествия. Два наиболее распространенных типа аварий с боковым скольжением происходят при смене полосы движения и при слиянии. В этой статье речь пойдет о том, кто виноват в автомобильной аварии при перестроении. Также будет рассмотрен вопрос о том, кто виноват при слиянии.

Содержание

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ В АВАРИИ С БОКОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Все автомобили обязаны оставаться на своей полосе движения и не покидать ее, если это не безопасно. Легко сказать, что автомобиль, который покидает свою полосу движения и совершает небезопасную смену полосы движения, является автомобилем, виновным в дорожно-транспортном происшествии. Но не всегда легко определить, какая машина съехала с полосы движения. Иногда тип повреждения и местонахождение повреждения на транспортных средствах могут дать вам подсказку. Иногда место остановки транспортных средств также может дать вам подсказку. Но в большинстве случаев определение того, какое транспортное средство въехало в полосу движения другого транспортного средства, будет основываться на показаниях водителя автомобиля и показаниях свидетелей того, что произошло. К сожалению, у водителей и свидетелей могут быть разные версии случившегося. По этой причине иногда бывает сложно определить, кто виноват в дорожно-транспортном происшествии.

КТО ВИНУТ ПРИ СМЕНЕ ПОЛОС?

Обычно виноват водитель, меняющий полосу движения. Перед перестроением водитель автомобиля обязан убедиться, что это безопасно. Действия водителя будут зависеть от обстоятельств. В общем, водитель должен убедиться, что есть достаточно места для выезда на другую полосу.

Большинство водителей смотрят в зеркало перед перестроением, но в зеркалах часто есть слепые зоны. Некоторые водители не тратят время на проверку своих слепых зон. Другие водители не будут использовать сигнал поворота перед перестроением.

Конечно, ничто из этого не означает, что водитель, который не меняет полосу движения, не виноват. Иногда водитель, который не меняет полосу движения, тоже может быть виноват. Ваш опытный адвокат по автомобильным авариям Wesley Chapel изучит ваши доказательства и использует такие инструменты, как реконструкция аварии, чтобы доказать степень вины всех, кто участвовал в аварии.

Когда водитель, меняющий полосу движения, неисправен?

Обычные причины, по которым водитель автомобиля виноват при смене полосы движения:

  • Не удалось убедиться, что достаточно места для смены полосы движения
  • Отсутствие проверки слепых зон перед перестроением
  • Перемещение на другую полосу из-за отвлечения внимания
  • Неспособность включить сигнал поворота перед перестроением
  • Слишком быстрая езда для дорожных условий или погоды
  • Не включение фар ночью
  • Превышение скорости
  • Умышленное подрезание другой машины из-за агрессивного поведения на дороге
  • Опьянение алкоголем или наркотиками, вынуждающее водителя свернуть с полосы движения
  • Аквапланирование или штопор на мокрой или обледенелой дороге
  • Подрезка другого транспортного средства

Когда водитель, который не меняет полосу движения, имеет какую-то ошибку?

Водитель, который не меняет полосу движения, обычно не полностью виновен в аварии. Но они могут иметь некоторую ошибку, когда они не выполняют свои водительские обязанности. Водитель, не меняющий полосу движения, обязан следить за движением других автомобилей и двигаться с безопасной для данных условий скоростью. Когда водитель не делает этого, он может быть виновен в аварии, когда другой водитель меняет полосу движения. Обычные случаи, когда водитель, не перестроившийся в другую полосу, может быть виновен в аварии, когда другой автомобиль меняет полосу движения, включают:

  • Увеличение скорости, когда другой автомобиль меняет полосу движения впереди
  • Замедление, когда другое транспортное средство меняет полосу движения позади
  • Текстовое сообщение или разговор по телефону. Это обычно называют отвлеченным вождением
  • .

  • Умышленный отказ пропустить другой автомобиль на полосу движения

ПОЛУЧИТЕ НАШ БЕСПЛАТНЫЙ РУКОВОДСТВО ПО ДЕЛАМ О АВТОМОБИЛЬНЫХ АВАРИЯХ

➤ У вас есть дело?

➤ Когда звонить юристу?

➤ Контрольный список после аварии?

КТО ВИНОВАТ ПРИ СЛИЯНИИ?

Слияние происходит, когда полоса приближается к концу, и водитель автомобиля должен выехать на полосу, которая будет продолжать двигаться вперед. В большинстве случаев виноваты водители, которые сливаются во время аварии, потому что другой водитель имеет преимущественное право проезда. Въезжающий водитель должен уступить дорогу. Когда они этого не делают, они виноваты. Конечно, транспортное средство, которое не входит в слияние, также может быть виновато, когда есть что-то, что они могли бы сделать, чтобы избежать аварии.

Когда происходит слияние драйверов?

Невозможно перечислить все возможные причины слияния драйверов. Но есть некоторые типы слияния несчастных случаев, которые случаются часто. Распространенные причины, по которым виноват водитель, совершающий съезд, включают:

  • Выезд на проезжую часть для ускорения
  • Съезд на шоссе для замедления
  • Подрезка другого транспортного средства
  • Неиспользование указателя поворота
  • Нерешительность при слиянии
  • Неспособность проверить автомобили на другой полосе перед слиянием

Когда возникает ошибка драйвера без слияния?

Водитель, не въезжающий в полосу, обязан распознавать, что полоса рядом с ним вот-вот закончится, и ожидать, что водители с этой полосы будут вливаться в свою полосу. Когда не сливающееся транспортное средство не может этого сделать, они могут быть виновны в аварии. Обычные случаи, когда водитель, не влившийся в слияние, может иметь некоторую ошибку:

  • Невозможность отрегулировать скорость, чтобы позволить въезжающему водителю войти в полосу движения
  • Не удалось замедлить скорость
  • Целенаправленное ускорение, чтобы сливающийся водитель не мог выехать на полосу движения
  • Закрытие идущего впереди транспортного средства, чтобы водителю не было места для выезда на полосу движения

КТО НЕИСПРАВЕН, КОГДА ОБЕ МАШИНЫ ПЕРЕСЕКАЮТ ПОЛОСЫ?

Когда обе машины меняют полосу движения, возможно, они обе виноваты в аварии. Это обычно происходит, когда есть три или более полос движения в одном направлении. Автомобиль на внешней полосе пытается перестроиться на центральную полосу, в то время как автомобиль на внутренней полосе пытается перестроиться на центральную полосу. Некоторая часть боковой части каждого транспортного средства сталкивается, поскольку они оба выезжают на среднюю полосу одновременно. Обе машины обычно имеют некоторую неисправность, потому что ни одна из них не имеет права проезда на среднюю полосу. Они оба обязаны убедиться, что средняя полоса свободна, прежде чем перестроиться. Распространенные причины, по которым водители не могут предвидеть, что средняя полоса свободна, прежде чем перестроиться:

  • Невозможность посмотреть на машины, находящиеся через две полосы перед въездом на среднюю полосу
  • Если автомобиль не видит две полосы движения, у него включен сигнал поворота, и он уже переключает полосу на среднюю полосу
  • Попытка пересечь несколько полос сразу без паузы между переулками
  • Переключение между несколькими полосами движения, чтобы попытаться опередить трафик

Если вы получили травму в автомобильной аварии, обратитесь за бесплатной консультацией к одному из наших юристов по автомобильным авариям рядом с вами.

Как доказать свою невиновность в автомобильной аварии

Успех заявления о ДТП часто зависит от доказательства того, что в аварии виноват другой водитель.

Получите максимальную отдачу от своего иска. Мы помогли

225 клиентам найти адвокатов сегодня .

Получите максимальную отдачу от своего иска. Мы помогли

225 клиентам найти адвокатов сегодня .

Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов, чтобы мы могли подобрать для вас адвокатов в вашем регионе.

Было ли подано заявление в полицию? Шаг 1 из 8

Выберите ответ да нет

< назад >

Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие, один из самых важных вопросов: кто виноват? Вот почему ответ так важен:

  • В большинстве штатов водитель, виновный в аварии (виновник), несет финансовую ответственность (обычно через страховую компанию) за травмы и другие убытки, вызванные аварией.
  • Виновность в дорожно-транспортном происшествии также может привести к увеличению ваших страховых взносов, добавлению штрафных баллов к вашему водительскому стажу и даже в некоторых случаях привести к уголовному преследованию (например, если вы вели машину неосторожно или в состоянии алкогольного опьянения).
  • С практической точки зрения, вопрос вины возникает, когда вы разговариваете со страховым агентом после несчастного случая. Если вы не можете достичь соглашения об урегулировании ДТП, вопрос о вине снова встанет, если вы подадите иск о ДТП.

Что такое неисправность?

На языке закона о телесных повреждениях (который регулирует ситуации, в которых одно лицо наносит вред другому) «вина» является ключевым понятием, которое позволяет пострадавшему получить компенсацию за причиненный ему вред, когда вина лежит на другом человеке или предприятии (или «при вина») за основной несчастный случай или инцидент, который причинил этот вред. Таким образом, в случае автомобильной аварии лицо, виновное в аварии, обычно несет финансовую ответственность (обычно через свою автомобильную страховую компанию) за весь ущерб, причиненный другим.

В страховом случае от несчастного случая или в суде вам необходимо будет доказать:

  • Закон требует, чтобы другое лицо, участвовавшее в аварии (водитель, пешеход, велосипедист), соблюдал разумную осторожность.
  • Другой человек не был осторожен.
  • Поведение другого человека нанесло вам травмы.
  • Вы понесли убытки (такие как повреждение автомобиля, травмы и потеря дохода).

В этой статье мы сосредоточимся на том, как доказать, что другой участник аварии не был осторожен. Это называется «нарушением» или нарушением обязанности соблюдать осторожность. В автомобильной аварии люди могут проявлять небрежность, делая то, чего они не должны делать (например, превышение скорости), или не делая то, что они должны были сделать (например, проезжая мимо знака остановки). Иногда очевидно, когда водитель нарушает обязанность соблюдать осторожность. Например, когда водитель врезается в вас сзади, этот водитель почти наверняка был небрежен. (См. ниже дополнительные примеры «бесспорной» ответственности.) В других случаях нарушение обязанностей может быть труднее доказать.

Почему имеет значение доказывание вины после автомобильной аварии

Вопрос о вине важен, потому что почти все штаты следуют системе «вины», когда речь идет о финансовой ответственности за автомобильную аварию. (Около дюжины штатов являются состояниями «отсутствия вины» или следуют гибридной системе.)

В состояниях «в случае вины» лицо, виновное в аварии (или, точнее, страховщик виновного водителя) должно будет возместить ущерб другому водителю, пассажирам и всем, кто пострадал в результате аварии. Убытки (называемые «ущербами») включают в себя такие вещи, как ремонт автомобиля, медицинские счета, упущенный доход, а также боль и страдания.

Когда дело доходит до исков о дорожно-транспортных происшествиях и исков о травмах, доказательство вины означает доказательство небрежности. Если вы небрежно попали в автомобильную аварию, вы виноваты.

Если вы и другой водитель разделяете вину за аварию, вы можете избежать полной ответственности в соответствии с иском о сравнительной небрежности или содействующей небрежности. Например, предположим, что вы поворачиваете налево и врезаетесь в фургон, который мчится через перекресток. Вы можете быть на 80 % виноваты в том, что не смогли совершить безопасный левый поворот, а водитель фургона может быть на 20 % виноват в превышении скорости. Вашей страховой компании, возможно, придется возместить только 80% убытков водителя фургона, потому что водитель фургона был виновен в аварии на 20%.

10 шагов, которые вы можете предпринять, чтобы доказать свою невиновность в автомобильной аварии ) может быть разницей между получением выплаты и ничем. Это также может повлиять на ваши текущие и будущие ставки автострахования и вашу способность подать (или защититься) от судебного иска об ответственности за телесные повреждения.

1. Сбор информации о другом водителе на месте ДТП

Убедитесь, что вы обмениваетесь информацией со всеми водителями и другими участниками аварии. Это означает получение имен, адресов, номеров водительских прав, номеров страховых компаний/полисов, номеров телефонов и адресов электронной почты. Также снимите номерные знаки всех транспортных средств, попавших в аварию.

2. Получить полицейский отчет

После автомобильной аварии на место происшествия может прибыть сотрудник правоохранительных органов штата или местных органов власти (почти наверняка, если кто-то ранен). Офицер может допросить вас, другого водителя и любых свидетелей, а затем написать отчет. Отчет может включать мнение офицера о том, что кто-то нарушил определенные правила дорожного движения и что это нарушение стало причиной аварии. Вы можете запросить копию в правоохранительных органах или попросить копию у страхового агента, который занимается вашим иском. Узнайте больше о полицейских отчетах и ​​заявлениях об автомобильных авариях.

3. Сообщите об автомобильной аварии в правоохранительные органы и DMV

В большинстве штатов вам необходимо сообщить об автомобильной аварии, в которой кто-либо получил травмы или автомобиль был поврежден, как правило, в местные правоохранительные органы. В зависимости от правил, действующих в вашем штате, вам также может потребоваться уведомить об аварии департамент автотранспортных средств (или орган штата с аналогичным названием) и следовать любому требуемому протоколу. Например, в Калифорнии вам необходимо сообщить об автомобильной аварии в DMV в течение 10 дней после аварии, если:

  • любой участник аварии получил ранения (пусть и легкие)
  • человек погибли в аварии и/или
  • человек

  • авария привела к материальному ущербу (имеется в виду повреждение транспортного средства или недвижимого имущества) на сумму более 1000 долларов США.

4. Документ о повреждении автомобиля

Прежде чем отдать автомобиль в ремонт, сфотографируйте его (по возможности на месте аварии). Место повреждения может быть показательным. Например, если у вашего автомобиля повреждена задняя часть, у вас будет возможность доказать, что виноват другой водитель.

5. Свяжитесь со свидетелями и получите их показания

Если вам известны нейтральные свидетели аварии, попытайтесь получить их контактную информацию. Возможно, вы захотите связаться с ними позже или попросить их написать описание аварии на месте происшествия. Конечно, страховой агент и ваш адвокат будут заинтересованы в том, чтобы услышать, что говорят свидетели об аварии и о том, что могло ее вызвать. Нет лучшего способа избежать вопроса «Кто виноват?» вопрос сводится к вашему слову против другого водителя.

6. Сфотографировать место происшествия

Если можете, сфотографируйте место происшествия со всех сторон — крупным планом и издалека. Обязательно задокументируйте все дорожные знаки, следы заноса, расположение любых обломков транспортных средств, дорожные условия и все остальное, что может помочь нарисовать картину того, как и почему произошла автомобильная авария.

7. Изучите правила дорожного движения

Изучите правила дорожного движения в вашем штате. Вы можете найти эти законы (называемые статутами) в так называемом «Кодексе транспортных средств» в большинстве штатов. У автомобильного департамента вашего штата может быть книга с основными правилами дорожного движения (иногда называемая «Правила дорожного движения»). Эти ресурсы доступны в Интернете или в публичных библиотеках. Сосредоточьте свое исследование на правилах дорожного движения, которые могли повлиять на вашу конкретную аварию. Проанализируйте эти правила в отношении любых устройств управления дорожным движением (красные огни, знаки остановки), знаков уступки и других обстоятельств, связанных с вашей аварией, и посмотрите, сможете ли вы построить дело о том, что другой водитель совершил нарушение правил дорожного движения, приведшее к вашей аварии.

8. Получите необходимую медицинскую помощь

При первых признаках любой боли или дискомфорта, или просто при ощущении, что что-то не так с определенной частью вашего тела, обратитесь к врачу или обратитесь в отделение неотложной помощи. Очевидно, что ваше благополучие является приоритетом здесь, но если вы в конечном итоге подадите иск после автомобильной аварии, вам нужно будет доказать, что вы получили своевременную медицинскую помощь в связи с законными травмами. Немногие вещи подтверждают заявление о травме лучше, чем медицинские записи, описывающие характер и степень этих травм, а также их влияние на вашу жизнь. Узнайте больше о важности получения медицинской помощи после автомобильной аварии.

9. Сообщите вашей страховой компании о несчастном случае

В соответствии с условиями вашего полиса страхования автомобиля вы почти всегда обязаны сообщать компании о любом происшествии, которое может вызвать страховое покрытие или привести к подаче иска. Поэтому, если вы попали в какую-либо автомобильную аварию, важно сразу же сообщить об этом своей страховой компании. Узнайте больше о том, как связаться со своей страховой компанией после автомобильной аварии.

10. Подайте заявление о страховании и подтверждающие документы

У большинства страховых компаний есть приложения в стиле «Начать претензию» и другие онлайн-инструменты для подачи претензий. Обычно вы можете использовать их для подачи претензии и предоставления подтверждающей документации. Если имеет смысл подать претензию непосредственно в страховую компанию виновного водителя (это называется претензией «третьей стороны»), ваша собственная страховая может помочь вам начать этот процесс. Узнайте больше о возбуждении дела о ДТП.

Страховая компания должна отреагировать достаточно быстро, как только ваша претензия будет подана, и, вероятно, сообщит вам, если какие-либо записи отсутствуют или им потребуется дополнительная информация для расследования несчастного случая и анализа вашей претензии. Но не стесняйтесь связаться со страховщиком и спросить о статусе вашего требования, особенно если кажется, что есть задержка. Спросите, можете ли вы что-нибудь сделать, чтобы дело двигалось, и обязательно присылайте любые соответствующие записи или новую информацию по мере их поступления. Узнайте больше о том, как страховая компания расследует иск о дорожно-транспортном происшествии.

Возможно, вам придется подать в суд на виновного водителя

Если вы пытались самостоятельно урегулировать иск по страхованию автомобиля, а страховая компания оспаривает важный момент (например, вина за аварию) или просто не садясь за стол переговоров с разумным предложением об урегулировании, вам, возможно, придется обострить ситуацию, подав иск о ДТП в суд.

Принятие позиции «увидимся в суде» наверняка заставит страховую компанию сесть и более серьезно отнестись к вашему иску, но продолжать действовать в одиночку, вероятно, не лучшая стратегия на данном этапе.

Помощь юриста имеет решающее значение в судебном процессе по поводу автомобильной аварии

Опыт и знания юриста ничто не заменит, если дело о дорожно-транспортном происшествии передано в суд. Между подачей юридических документов, сбором доказательств и процессом обнаружения многое уходит на рассмотрение иска об автомобильной аварии. В это же время активизируются переговоры об урегулировании — страховая компания будет стремиться отказаться от вашего иска, а не продолжать тратить на него ресурсы, — поэтому навыки ведения переговоров вашим юристом будут ключевыми на этом этапе. Узнайте больше о том, как адвокат по ДТП может помочь.

Что делать, если я получил серьезные травмы в результате автомобильной аварии?

В большинстве случаев подачи иска о ДТП вы не получите компенсацию от страховой компании виновного водителя до того, как поступят ваши первые медицинские счета, связанные с аварией, особенно если ваши травмы серьезные и лечение продолжается. Таким образом, эти счета должны быть оплачены в то же время.

Если у вас есть определенные виды автострахования (например, защита от травм/PIP или медицинские выплаты/MedPay), вы можете подавать заявки на возмещение медицинских счетов по мере их поступления. используйте свою медицинскую страховку для оплаты лечения травм, полученных в результате автомобильной аварии, по крайней мере на начальном этапе, пока картина неисправности не будет устранена и вы не достигнете удовлетворительного урегулирования. Узнайте больше об использовании медицинского страхования для травм, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий.

Если у вас нет медицинской страховки, ваш адвокат может организовать необходимое лечение у сети медицинских работников, готовых вылечить ваши травмы в результате автомобильной аварии сейчас и получить оплату позже.

Что делать, если мой автомобиль попал в аварию?

Помимо травм, вина за автомобильную аварию также влечет за собой финансовую ответственность за ущерб, нанесенный транспортному средству. Водитель, вызвавший аварию (обычно через свою страховую компанию), несет ответственность за весь причиненный материальный ущерб. Таким образом, до тех пор, пока виновный водитель имеет адекватное покрытие ответственности за материальный ущерб, вы будете подавать иск о повреждении (или «полной утрате») вашего автомобиля через это покрытие. Узнайте больше о том, что происходит, когда страховая компания заявляет, что ваш автомобиль полностью потерян.

Если виновный водитель не застрахован, или если вы хотите работать со своей собственной страховой компанией по страховке на случай аварии (если она у вас есть), это вариант, даже если кажется, что повреждение вашего автомобиля настолько серьезно, что это будет объявлено полной потерей. Если вы воспользуетесь страхованием от столкновений для возмещения «фактической денежной стоимости» вашего автомобиля, ваша страховая компания, как правило, развернется и будет преследовать виновного водителя (или его страховщика), чтобы вернуть то, что они вам заплатили.

Ответственность «Без сомнения» Автокатастрофы

Если вы участвуете в определенных дорожно-транспортных происшествиях, в 99% случаев виноват другой водитель, и страховые компании вряд ли будут спорить об этом.

Столкновения сзади

Если кто-то ударит вас сзади, это практически никогда не будет вашей виной, независимо от того, почему вы остановились. Основное правило дорожного движения требует, чтобы водитель мог безопасно остановить свое транспортное средство, если движение впереди остановлено. Водитель, который не может безопасно остановиться, едет не так безопасно, как человек впереди.

Другая беспроигрышная часть заявления о ДТП заключается в том, что повреждение автомобиля часто доказывает, как это произошло: если передняя часть одного автомобиля повреждена, а у другого также повреждена задняя часть, не может быть много споров о том, кто кого ударил. Конечно, водитель сбившей вас машины может иметь претензии к тому, кто заставил вас резко остановиться, или к третьему автомобилю, который столкнул его машину с вашей, но это не отменяет его или ее ответственности за нанесенные вам телесные повреждения. и повреждения вашего автомобиля.

Имейте в виду, однако, что даже если вы были задержаны, в некоторых случаях ваша собственная небрежность может уменьшить вашу компенсацию в соответствии с правилом «сравнительной небрежности». Типичным примером является ситуация, когда один или оба стоп-сигнала или задние фонари не горят, особенно если авария произошла ночью. Другой пример: у вас были механические проблемы, но вы не сделали все возможное, чтобы убрать автомобиль с дороги.

Подробнее о неисправности при наезде автомобиля сзади.

Аварии при повороте налево

Автомобиль, поворачивающий налево, почти всегда несет ответственность за столкновение с автомобилем, едущим прямо в другом направлении. Исключения из этого почти автоматического правила редки и их трудно доказать, но они могут произойти, если:

  • Автомобиль, двигающийся прямо, значительно превышал установленную скорость.
  • Машина, ехавшая прямо, проехала на красный свет.
  • Автомобиль, поворачивающий налево, начал поворот, когда был в безопасности, но что-то неожиданное заставило его замедлить ход или остановиться. Это чрезвычайно сложное исключение, потому что основное правило дорожного движения гласит, что автомобиль, поворачивающий налево, должен подождать, пока он не сможет безопасно завершить поворот, прежде чем двигаться перед встречным транспортом.

Write a comment