Blog Detail

  • Home
  • Поворот через трамвайные пути: Разворот и поворот налево с трамвайных путей попутного направления: ПДД и комментарии

Поворот через трамвайные пути: Разворот и поворот налево с трамвайных путей попутного направления: ПДД и комментарии

когда можно, а когда нет / 5 сентября 2015 — статьи почитать на Колёсах


Автор: Евгений Каримов // Фото: Илья Давидович, Евгений Каримов

Очень часто можно видеть водителей, которые нарушают правила проезда перекрёстка, на котором имеются трамвайные пути. Возможно, они просто забыли один пункт ПДД, а может, и вовсе его не знают. Попробуем восполнить этот пробел.

Типичная ситуация: дорогу, имеющую трамвайные пути посередине и на одном уровне, пересекает другая дорога. В качестве примера рассмотрим перекрёсток в Алматы, где пересекаются улицы Шевченко с трамвайкой и Муканова. Как видно на фото 1, водители, поворачивающие налево с Шевченко, перед совершением манёвра занимают место на трамвайных путях.

Фото 1: перекрёсток улиц Шевченко и Муканова

А теперь глянем на другой перекрёсток — Жарокова на пересечении с улицей Шевченко (фото 2). Тут нередко наблюдается обратная ситуация: перед поворотом налево водители занимают место рядом с трамвайными путями.

Фото 2: перекрёсток улиц Шевченко и Жарокова

Оба случая есть нарушение ПДД, а точнее пункта 8.6, разъясняющего, как нужно совершать левый поворот на перекрёстках.

Итак, читаем внимательно этот пункт: 8.6. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель заблаговременно занимает соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекрёсток, где организовано круговое движение. Если на дороге установлены знаки 5.8.1 или 5.8.2, то указанные манёвры разрешаются по соответствующим полосам движения; при этом не допускается занимать некрайние полосы движения при свободных крайних. При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью дороги, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.8.1 или 5.8.2 не предписаны направления движения по полосам проезжей части дороги. При этом водитель уступает дорогу трамваю.

Разъясняем: в ситуации, отображённой на первой фотографии, совершать поворот налево нужно с крайней левой полосы (но не с трамвайных путей), а на второй — только с трамвайных путей. Легко запомнить так: если висит знак, то заезжать на трамвайку запрещено. Знака нет — можно и даже нужно, но, разумеется, не создавая при этом помех рельсовому транспорту. Удачи на дорогах!




5 сентября 2015 в 13:08    

31537 просмотров    
Распечатать страницу


По категориям

  • Обзоры авторынков18
  • Маршруты выходного дня36
  • Репортажи84
  • Полезные советы84
  • Информационные материалы41
  • Автоэкспедиции13
  • Опыт эксплуатации7
  • Новости автоспорта316
  • Исследования редакции75
  • ПДД16
  • Фильм, фильм, фильм11
  • Человек и автомобиль6
  • Информация от редакции10
  • PR-статьи153


Популярные статьи

    ПДД он-лайн

      • 56.
        Перед началом движения, перестроением, выездом на трамвайные пути попутного направления, съездом с них, поворотом налево или направо, разворотом, выездом на проезжую часть дороги, съездом с нее и остановкой водитель обязан убедиться, что его действия будут безопасны и не создадут препятствия и опасности для дорожного движения, подать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны либо включена аварийная световая сигнализация — рукой. При этом:
      • 56.1.
        сигналу левого светового указателя поворота соответствует левая рука, вытянутая в сторону, или правая рука, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх;
      • 56.2.
        сигналу правого светового указателя поворота соответствует правая рука, вытянутая в сторону, или левая рука, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх;
      • 56.3.
        сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой. Указанный сигнал используется также в случае торможения без намерения осуществить маневр.
      • 57.
        Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования (за исключением случаев движения задним ходом) таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед маневрированием). При этом:
      • 57.1.
        подача сигнала не дает водителю преимущества;
      • 57.2.
        сигнал не должен подаваться, если он может ввести в заблуждение других участников дорожного движения.
      • 571.
        При въезде на перекресток, где организовано круговое движение, подача сигнала световыми указателями поворота не производится.
      • 58.
        После остановки или стоянки водитель транспортного средства, начинающего движение, обязан уступить дорогу движущимся транспортным средствам, кроме случая, предусмотренного пунктом 125 настоящих Правил.

        При съезде с проезжей части дороги водитель обязан уступить дорогу всадникам и велосипедистам, а также предоставить преимущество пешеходам, путь движения которых он пересекает.

      • 59.
        При перестроении, выезде на трамвайные пути, съезде с них водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения.

        При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Этим правилом должен руководствоваться водитель, транспортное средство которого съезжает с трамвайных путей.

      • 60.
        Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение.
      • 61.
        Перестраиваться на соседнюю полосу движения на дороге с двумя и более полосами движения в одном направлении, обозначенными горизонтальной дорожной разметкой, когда эти полосы равномерно заняты движущимися транспортными средствами, разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
      • 62.
        Если на дороге, имеющей две и более полосы движения в одном направлении, из-за препятствия на одной из них образовался затор, водитель каждого транспортного средства, движущегося по соседней полосе движения, должен дать возможность перестроиться на его полосу одному из стоящих в заторе транспортных средств.
      • 63.
        Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.
      • 64.
        При наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью дороги:
      • 64. 1.
        поворот налево или разворот должен выполняться с этих путей, если дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» не предписан иной порядок движения;
      • 64.2.
        если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, других транспортных средств, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании проезда указанных транспортных средств;
      • 64.3.
        в случае создания препятствия для движения трамвая трамвайный путь по возможности должен быть освобожден. Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого.
      • 65.
        Поворот налево или направо должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на встречной полосе движения:
      • 65. 1.
        при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа;
      • 65.2.
        при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения.
      • 66.
        Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения.
      • 67.
        Перед поворотом налево или разворотом вне перекрестка водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и попутному трамваю.
      • 68.
        Если для разворота вне перекрестка ширина проезжей части дороги недостаточна для его выполнения из крайнего левого положения, разворот допускается производить от правого края проезжей части дороги или с правой по ходу движения обочины. При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
      • 69.
        В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
      • 70.
        При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения только на ней.
      • 71.
        При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
      • 72.
        Разворот запрещается:
      • 72.1.
        на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них с обеих сторон, кроме случая разрешенного разворота на перекрестке;
      • 72.2.
        в местах, где видимость дороги хотя бы в одном направлении движения менее 100 метров;
      • 72.3.
        на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств;
      • 72.4.
        на путепроводах и под ними;
      • 72.5.
        на железнодорожных переездах.
      • 73.
        Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, если эти действия не создадут препятствия для других участников дорожного движения и будет обеспечена безопасность дорожного движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц, которые сигнализировали бы о складывающейся ситуации позади транспортного средства.
      • 74.
        Движение задним ходом запрещается на перекрестках (кроме перекрестков, расположенных в жилых зонах) и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 72 настоящих Правил.

    История выделенных трамвайных полос в Мельбурне

    Мельбурнские трамваи являются одними из самых медленных в мире, проводя большую часть своего времени за медленными автомобилями, а не пролетая мимо с полными пассажирами. Предоставление трамваю собственного выделенного дорожного пространства исправило бы это — и это история

    Ранние годы

    Первые трамвайные маршруты в основном следовали по основным дорогам Мельбурна.

    Изображение из Википедии

    Но трамвайное правление отвечало не только за рельсы.

    Когда трамваи были впервые проложены, они последовали за ними. Совет Мельбурна и столичного трамвая обязан построить дорогу вдоль путей и на 18 дюймов за пределами каждого внешнего рельса, а также освещать некоторые трамвайные маршруты в ночное время.

    Гладкое дорожное покрытие привлекает автомобилистов.

    Дорожное строительство и освещение были выполнены Управлением таким образом, чтобы другие колесные транспортные средства следовали по тому же маршруту, что и трамвай. В результате автомобильное движение привыкло использовать трамвайные улицы при поездках между пригородом и городом, где они соединены трамвайными путями.

    Итак, еще в 1920-х годах совместное использование дороги не работало.

    На улицах, на которых проложены трамвайные пути, пиковое движение автотранспорта совпадает с наибольшей нагрузкой трамваев, и трамвайные пути могут использоваться лишь ограниченно из-за частоты движения трамваев. На городских улицах, где потребность в дополнительном дорожном пространстве выше. автомобильное движение почти полностью исключает использование пространства, занятого трамваями.

    В 1929 году столичная градостроительная комиссия в отчете «План общего развития» рекомендовала разделить трамваи и автомобили либо новыми дорогами.

    В большинстве случаев расходы и трудности, связанные с расширением улиц, по которым проложены трамвайные пути, ложатся слишком тяжелым финансовым бременем на общество. Хотя в некоторых случаях удовлетворительной альтернативы нет, Комиссия спланировала свои предложения по основным дорогам так, чтобы, насколько это возможно, удалить «сквозное» автомобильное движение с трамвайных улиц. Система, основанная на этих линиях, значительно уменьшит заторы на этих маршрутах, поскольку она оставит трамвайные улицы в основном для трамвайного сообщения, местного и делового движения.

    Физическое разделение.

    В тех случаях, когда трамваи расположены или планируются на улицах шириной 99 футов и более, за исключением деловой зоны города, Комиссия считает, что трамваям следует предоставить исключительное право использования своих путей и отделить их от другого транспорта газонами или насаждениями. . Помимо разделения движения, плантации обеспечивают непрерывные зоны безопасности, что позволяет более безопасно и быстро передвигаться по дороге и пешеходам, пересекающим ее. Кстати, строительство и содержание трамвайных путей обойдется дешевле.

    Во многих случаях в своих рекомендациях, которые следуют ниже, Комиссия приняла ширину 100 футов для основных дорог, чтобы будущая застройка вдоль этих дорог, за исключением собственно города, направлялась таким образом, чтобы разрешить парковку существующий или вероятный будущий трамвай.

    Или ограничения на парковку.

    Тот факт, что большая часть движения в «часы пик» утром приходится на центральный деловой район, а во второй половине дня — наружу, обеспечивает отличную меру комфорта на перегруженных улицах благодаря временному запрету парковки на определенной стороне. улицы, по которой проходит данный объем транспорта. Таким образом, становится доступной дополнительная полоса движения, особенно в случае трамвайных улиц. повысило бы эффективность и пропускную способность тех улиц, на которых действовал запрет.

    Но в последующие годы на этом фронте был достигнут небольшой прогресс.

    Уэстон Лэнгфорд фото

    Наконец – некоторые действия

    Только в 1970-х годах были предприняты первые шаги по отделению автотранспорта от трамвайных путей.

    В отчетах Совета в начале 1970-х годов Совет призывал к разделению дорожного движения и жаловался, что его транспортные средства серьезно затруднены автомобильным движением.

    Снова был официально выделен установившийся «порочный круг»: большее время в пути, более медленная поездка, недовольные пассажиры, большее количество экипажей, выполняющих меньше работы, более высокая стоимость, повышение тарифов, меньшее количество пассажиров и т. д.

    Нарисованные линии с первой попытки.

    Управление стремилось ускорить трамвайные перевозки, нанося разметку на большей части пути. Выведенный пассажирский трамвай был оснащен оборудованием для окраски распылением и пометил большую часть системы, начиная с 1973 года. Несмотря на то, что они достаточно эффективны, некоторые автомобилисты не обращают внимания на эти линии, и единственным действительно удовлетворительным решением является физическое разделение.

    Последовала попытка физического разделения трамваев на Бридж-роуд в Ричмонде, но она была отклонена.

    Во время реконструкции трамвайных путей на очень широкой магистрали Бридж-роуд, Ричмонд, в период с апреля по июнь 1975 года городской совет Ричмонда отказал Трамвайному совету в разрешении на размещение низкопрофильных бордюров рядом с новыми путями, чтобы создать зарезервированную право проезда трамваев.

    Несмотря на то, что дорога широкая к востоку от Черч-стрит.

    Количество трамваев, курсирующих по городу.

    И количество автомобилистов, переворачивающих пути.

    А вот на 96-м маршруте трамвайная служба добилась большего успеха.

    Разрешили установить физическое разделение – но только на одной стороне улицы!

    Совет Фицроя согласился разрешить Правлению разместить низкопрофильные бордюры вдоль Николсон-стрит, вдоль восточного трамвайного пути, от Виктория-Парад до Александра-Парад, на экспериментальной основе. Николсон-стрит является муниципальной границей, и городской совет Мельбурна отказал в разрешении на подобное обращение с западными трамвайными путями.

    Бордюр был установлен в октябре и ноябре 1975 года с зонами безопасности на всех остановках и оказался успешным. Дорожному движению не препятствовали, а время движения трамваев значительно сократилось, особенно на ключевых перекрестках.

    В начале 1978 года проект был расширен на север до Парк-стрит, Норт-Фицрой, в то время как MCC несколько уступил, разрешив на участке от Victoria Parade до Alexandra Parade установить качающиеся брусья вдоль западной трассы. Зоны безопасности также были включены в оба этих расширения.

    Эти наполовину сделанные бетонные бордюры все еще были видны спустя десятилетия.

    До реконструкции Николсон-стрит в 2018 году по обеим сторонам пути были установлены более высокие бордюры.

    Трамвай «Фарватер»

    В 1983 году была запущена программа «Фарватер» для ускорения движения трамваев.

    В котором представлен пакет обновлений.

    • отделение трамваев от других транспортных средств на постоянной или частичной основе с помощью разметки и знаков,
    • трамвай активировал фазы на светофорах,
    • Расширение второстепенной дороги для создания зон безопасности на трамвайных остановках,
    • вносит изменения в Правила дорожного движения, чтобы отдать предпочтение трамваям перед другими транспортными средствами.

    Рассматривается как более дешевое решение для ускорения движения трамваев, учитывая отсутствие успеха в реализации физического разделения.

    Проект RTA Fairway представляет собой сознательный отход от более традиционных методов управления дорожным движением и направлен на разработку и внедрение недорогих инновационных мер, которые облегчают движение трамвая на участках с частыми задержками. Требование низкой стоимости обработки фарватера основано на том факте, что, поскольку основная часть трамвайной сети расположена в старых, устоявшихся
    внутренних и средних пригородов Мельбурна, возможности для более масштабных улучшений, как правило, не оправданы ни с экономической, ни с социальной, ни с экологической точки зрения.

    Наиболее заметным изменением являются желтые линии вдоль основных дорог, указывающие на то, что автомобили не могут въезжать на трамвайные пути или поворачивать на них.

    Которые оказались на удивление успешными, учитывая, что это была всего лишь краска.

    Фарватер на маршруте North Balwyn Route имел определенный успех, учитывая, что данные об объемах движения и любом перераспределении движения по маршруту еще не были проанализированы.

    Среднее время в пути в утренний пиковый период сократилось с 36,6 до 34,6 минут (т.е. сокращение на 5,5%). Что еще более важно для трамвайных перевозок, колебания времени движения сократились на 20%, а среднее максимальное время сократилось с 44,9 до 39,8 минут.

    В современную эпоху

    Можно было бы подумать, что ускорение движения трамваев будет первоочередной задачей, но это не так.

    Подумайте об этой иррациональности. Около 200 000 пассажиров в день садятся на трамвай по Сент-Килда-роуд. Это примерно столько же людей, сколько каждый день проезжает мост через Западные ворота.

    Если на мосту произойдет авария и автострада будет перекрыта на несколько часов, политики и комментаторы выстроятся в очередь, чтобы доказать, что нам срочно нужно потратить ленивые 18 миллиардов долларов на еще одну автостраду с востока на запад.

    И все же самый оживленный трамвайный коридор города не имеет достаточного разделения с обычным движением, чтобы остановить водителя фургона, который отключил все это, сделав несвоевременный разворот перед движущимся трамваем.

    Только в 2011 году что-то произошло благодаря обновлению стареющих трамвайных путей вдоль Спенсер-стрит.

    Во время Пасхи и длинных выходных, посвященных Дню АНЗАК, трамваи Yarra заменили 740 метров двойного пути на Спенсер-стрит между Ла-Троб-стрит и Флиндерс-стрит, а также на мосту Спенсер-стрит.

    В рамках проекта были обновлены пути, которые впервые были проложены в 1951 году, и введены меры, обеспечивающие разделение трамваев и движения для повышения безопасности и надежности движения трамваев на одном из самых загруженных участков трамвайной сети Мельбурна.

    Новые гусеницы подняты над проезжей частью.

    Приводит к значительному снижению количества столкновений.

    В прошлом финансовом году на Спенсер-стрит между улицами Бурк и Коллинз произошло 11 столкновений трамваев с автомобилями по сравнению с 76 за три предыдущих года. «Это было очень эффективно на Спенсер-стрит», — сказал Клемент Мишель, исполнительный директор Yarra Trams.

    Но, к сожалению, их недостаточно, чтобы помешать решительным тупицам перепрыгнуть через край.

    Восстанавливать трамвайные пути дорого, поэтому в 2014 году компания Yarra Trams попыталась сделать что-то более дешевое – привинтить желтый пластиковый бордюр рядом с трамвайными путями на Коллинз-стрит.

    В попытке исправить худшую улицу в Мельбурне для столкновений трамвая с транспортным средством.

    На Коллинз-стрит были установлены приподнятые защитные бордюры, чтобы повысить безопасность за счет улучшения разделения между автомобилистами и трамваями.

    Ярра Трамваи и общественный транспорт Виктория установила ярко-желтые бордюры вдоль Коллинз-стрит, работы были завершены на две недели раньше запланированного срока и должны быть завершены до начала Гран-при.

    При запуске своей кампании по безопасности носорогов «Водители, остерегайтесь» в прошлом году данные Yarra Trams показали, что места на улице Коллинз рядом с перекрестками на улицах Элизабет, Рассел и Спенсер были среди 10 мест, где больше всего происходит столкновений трамваев с транспортными средствами.

    Данные, зарегистрированные в первый месяц после запуска кампании, показали снижение количества столкновений трамваев с транспортными средствами в сети на 19% по сравнению с тем же периодом 2012 года.

    Тенденция всей сети показывает снижение количества столкновений с 2010 года, но увеличение доли происшествий, происходящих на улице Коллинз.

    Наиболее распространенными причинами столкновений, которые призваны устранить поднятые бордюры, являются автомобилисты, выполняющие развороты или повороты направо перед трамваями.

    Новый защитный бордюр высотой 50 мм и шириной 350 мм повысит безопасность и надежность трамваев, удерживая автомобилистов от незаконного проезда через середину дороги на трамвайный путь.

    Статистика шокирует.

    Год Всего столкновений трамвая с транспортным средством На улице Коллинз Процент на Коллинз-Стрит
    2008 944 44 4,66
    2009 905 38 4.20
    2010 836 54 6,46
    2011 983 48 4,88
    2012 892 49 5,49
    2013 844 49 5,81
    2014 162 6 3,70

    До 8 марта 2014 г.

    Но при высоте 50 мм и ширине 350 мм новые бордюры не имели большого успеха в сдерживании таксистов от разворотов поперек путей.

    Использование гусениц для обгона остановившихся транспортных средств.

    Или вообще блокирует весь сустав.

    А если бордюры разболтаются – трамваи могут сойти с рельсов.

    В пятницу, 11 мая 2018 г., рано утром из депо Эссендон в депо Брансуик вывозили трамвай. Когда он ехал по Сидней-роуд на Морленд-роуд, трамвай сошел с рельсов, когда поворачивал налево на Морленд-роуд.

    Утро 11 мая было дождливым, выпало 18,6 миллиметра осадков. Следствие установило, что желтая пластиковая разделительная полоса, предположительно сбитая проезжающим транспортным средством, была смыта на трамвайный путь и погрузилась в воду. Впоследствии полоса заклинила переднюю тележку.

    Желтые пластиковые полоски часто теряются в сети, и наша бригада по обслуживанию путей собирает в среднем одну или две полоски в день, чтобы вернуть их дорожному управлению.

    В соответствии с Кодексом правил эксплуатации дорог общего пользования Закона об управлении дорогами (от мая 2017 г.) техническое обслуживание пластиковых разделительных полос в большинстве случаев является обязанностью соответствующего ответственного дорожного органа, как правило, Министерства транспорта или местного самоуправления, поскольку они построены отдельно от трамвайных путей.

    Итак, в 2015 году более прочный бордюр из голубого камня был установлен в конце Доклендс на Коллинз-стрит между Спенсер-стрит и конечной трамвайной остановкой в ​​гавани Виктория за 316 000 долларов.

    Одна улица вниз, сколько осталось?

    И путь вперед

    После десятилетий попыток отделить трамваи от дорожного движения в 2016 году компания Yarra Trams сообщила, что они нашли способ ускорить этот процесс.

    Улучшение приоритета трамвая и полное отделение трамвая от других транспортных средств считаются важнейшими элементами перевода трамвайной системы на современный легкорельсовый транспорт, чтобы он стал лучшим способом передвижения по внутренним пригородам Мельбурна.

    Признание и признание важности использования возможностей для перераспределения дорожного пространства для приоритетного движения и доступа общественного транспорта особенно важно для работ по обновлению трамвайных путей.

    На примере реконструкции пути на Спенсер-стрит.

    Крупная и устоявшаяся трамвайная сеть, такая как Мельбурнская, постоянно проводит ряд работ по обновлению инфраструктуры, чтобы поддерживать наши активы в соответствии с последними необходимыми стандартами. Эти программы обновления инфраструктуры, а также другие внутренние и внешние проекты модернизации открывают потенциальные возможности для улучшения и обновления операционной среды, чтобы помочь в ее предполагаемом преобразовании.

    Выявление возможностей либо для улучшения сети в рамках работ по обновлению путей, либо для внесения изменений, помогающих достичь желаемых результатов на более позднем этапе, является ключевой возможностью, которая была реализована там, где это возможно.

    Основные возможности, связанные с обновлением путей, включают рассмотрение вопроса об улучшении полосы отвода трамваев за счет обеспечения эффективного физического отделения от движения транспортных средств, где это позволяют дорожные условия. Это может быть либо путем поднятия вертикального уровня трамвайных путей выше уровня прилегающей проезжей части, по которой движется транспорт, либо путем установки других эффективных мер разделения, таких как бордюрные барьеры или столбы.

    Недавние завершенные примеры этого подхода и применения включают путевые работы на Спенсер-стрит и Фицрой-стрит, где трамвайные пути были подняты на 120–150 мм, что значительно улучшило трамвайную полосу отвода; отделены от конфликтов и задержек, вызванных транспортом, который ранее мог вторгнуться на трамвайные пути.

    Недавняя реконструкция трамвайных путей вдоль Уильям-стрит — еще один пример этой новой философии.

    А в 2018 году Yarra Trams завершила бизнес-кейс по развертыванию бетонных бордюров в сети.

    Трамваи будут защищены приподнятыми бордюрами по обеим сторонам путей в соответствии с предложением стоимостью 42 миллиона долларов, направленным на уменьшение количества столкновений между автомобилями и трамваями.

    Бордюры из бетона и голубого камня могут быть установлены на трамвайных путях вдоль оживленных улиц центрального делового района и городских магистралей, чтобы автомобилисты не могли пересекать пути.

    Около 38 км пути были определены как подходящие для большего разделения в экономическом обосновании по заказу Yarra Trams. Экономическое обоснование GHD Advisory показало, что развертывание обойдется в 42,7 миллиона долларов. Обслуживание бордюров будет стоить 5000 долларов в год по сравнению с 17 000 долларов за пластиковые желтые полосы, которые теперь отделяют трамвайные пути от автомобилей.

    Бизнес-кейс был включен в заявку Yarra Trams на парламентское расследование штата Виктория, посвященное изучению способов снижения количества смертельных случаев на дорогах штата.

    Трамваи и автомобили сталкивались примерно 1000 раз за каждый из последних пяти лет, в среднем три инцидента каждый день.

    Yarra Trams сообщила, что около 10 трамваев ежедневно выходили из строя и находились в ремонте из-за столкновений с автомобилями, а это означает, что сокращение числа происшествий может повысить надежность сети за счет сохранения большего количества трамваев в эксплуатации.

    Более 95% трамвайных аварий происходят по вине автомобилистов. Наиболее распространенными маневрами, приводящими к авариям, являются водители, выполняющие развороты на путях, внезапная остановка транспортных средств на путях и проезд автомобилей по путям, чтобы объехать припаркованные машины или остановившееся движение.

    Трамвайные аварии сократились на 25 процентов, когда на трамвайных маршрутах Docklands были установлены жесткие бордюры.

    Экономическое обоснование, предлагающее разделение следующих участков трамвая.

    Маршрут 96
    • Участок Николсон-стрит (Конечная остановка до Гертруд-стрит)
    • Бурк-стрит (Спенсер-стрит до Спринг-стрит)
    • Николсон-стрит (от Бурк-стрит до Виктория-стрит)
    • Участок Сент-Килда (от Фицрой-стрит до Акланд-стрит)

    Collins St
    • St Vincents Plaza to Spring St
    • Spring St to Spencer St

    Элизабет-стрит
    • от Флиндерс-стрит до рынка Королевы Виктории
    • от рынка Королевы Виктории до Хеймаркета
    • от Хеймаркета до Флемингтон-роуд/Абботсфорд-стрит
    • от Хеймаркета до Флемингтон-роуд/Рейскурс-роуд
    • Хеймаркет до Роял Пде/Брансуик Роуд

    La Trobe St
    • Доклендс (от Harbour Esp до Spencer St)
    • Центральный деловой район (от Spencer St до Victoria St)

    Уильям-стрит
    • Флиндерс-стрит до Дадли-стрит

    Racecourse Rd
    • Flemington Rd to Ascot Vale Rd

    Bridge Rd
    • Черч-Стрит-Ривер-Стрит

    Flinders St
    • Spring St to Exhibition St
    • Exhibition St to Spencer St

    St Kilda Rd
    • Площадь Федерации до перекрестка St Kilda

    Commercial Rd
    • St Kilda Rd to Punt Rd

    Clarendon St
    • Whiteman St to Market St

    Другие короткие участки:
    • Epsom Rd
    • Sturt St
    • Danks St
    • Route 57 (через Северный Мельбурн)
    • Westgarth (Merri Creek Bridge)
    • Wellington Pde
    • Brighton Rd
    • Fitzroy St
    • Smith St , Caulfield
    • Burwood Hwy
    • Sydney Rd (к северу от Bell St)
    • Clarendon St юг и Кентербери Rd

    Прошло почти сто лет с тех пор, как проблема была впервые обнаружена, и все же мы все еще ждем.

    Источники

    • Столичная градостроительная комиссия План генерального развития (1929)
    • К.С. Kings 60 лет M&MTB (апрель 1980 г.)
    • Д.Дж. Хоуи и К.Ф. Дейли Управление дорожным пространством в Мельбурне — система фарватера (1984)
    • М. Р. Дафф и У.Х. Saggers Пространственное разделение трамваев в Мельбурне (1984 г.)
    • К.Ф. Дейли Общественный транспорт и организация дорожного движения (1987)
    • Yarra Trams Separation and Tram Safety — подробный отчет (декабрь 2019 г.))
    • Yarra Trams Tram Lane Upgrade — предварительное экономическое обоснование (ноябрь 2018 г.)

    Сноска – покраска линий

    Разметочный трамвай W2.233 – переоборудован для работы в 1973 году, выведен из эксплуатации в 1970 году.

    Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать Маркуса Вонга на Patreon!

    Рубрика: Трамваи | Теги: Мельбурн, Melbourne & Metropolitan Tramways Board, тогда и сейчас, приоритет трамвая, трамваи, транспорт, Yarra Trams

    трамвайные треки 1940 -х годов, раскрытые Leicester Street Works

    • Опубликовано

    Источник изображения, Пол Хиндл

    Изображение,

    Braunstone’s Gate’s Tracks Tracks Tracks Tracks Date gracks Date gracks.

    Дэн Мартин

    BBC News

    Участки старых городских трамвайных путей были обнаружены во время работ по созданию пешеходной зоны на оживленной улице.

    Ворота Браунстоун в Лестере в настоящее время реконструируются, чтобы сделать их более удобными для пешеходов и велосипедистов.

    Рабочие временно убрали дорожное покрытие, обнажив рельсы, которые шли по середине улицы до 1949 года, когда городской трамвай был выведен из эксплуатации.

    Увлеченный фотограф Пол Хиндл разместил фотографии следов в социальных сетях.

    Источник изображения, Leicester Heritage Transport Trust

    Image caption,

    Электрифицированный трамвай, едущий по Браунстоунским воротам примерно в 1907 году.

    Г-н Хиндл, работающий в близлежащем университете Де Монфор, сказал: «Я подумал, что это хорошая местная достопримечательность.

    «Это явно набирает обороты в моем Твиттере.

    «Как было бы прекрасно, если бы в рамках реконструкции Ворот Браунстона совет мог оставить секцию открытой и установить доску, рассказывающую об истории.»

    Источник изображения, Пол Хиндл

    Подпись к изображению,

    Участки неработающих трамвайных путей были просто засыпаны из-за времени и усилий, затраченных на их удаление

    Система конных трамваев была введена в Лестере в 1874 году, но затем была электрифицирована в 1904 году.

    Трамваи ходили до окончания Второй мировой войны, когда растущая популярность автомобилей привела к решению прекратить движение.

    Директор отдела архивов и исследований Leicester Heritage Transport Trust (LHTT) Майк Гринвуд сказал: «К 1949 году трамвайная система в Лестере была не в лучшем состоянии, а более дешевое дизельное топливо означало, что другие виды транспорта становились все более популярными».0003

    «Было принято решение прекратить их использование.

    «Изначально многие пути были подняты и полностью удалены, но быстро поняли, что это тяжелая и трудоемкая работа, поэтому большая часть сети была просто закрыта. .

    «Он все еще там, но большинство людей сегодня не имеют ни малейшего понятия, что находится у них под ногами.

    «Дорожные работы, подобные этим, иногда позволяют нам заглянуть в прошлое.»

    Представитель городского совета Лестера сказал: «Протяженные дороги схемы — такие как работы по благоустройству, проводимые на воротах Браунстона, — часто раскрывают интересные примеры транспортного наследия Лестера.

    «В этом случае будет сделана фотозапись до того, как следы будут снова тщательно замазаны в рамках текущих работ.»

    Подписывайтесь на BBC East Midlands: Facebook , Twitter или Instagram . Присылайте свои идеи для историй по адресу [email protected] .

    BBC не несет ответственности за содержание внешних сайтов.

Write a comment