Blog Detail

  • Home
  • Поворот на перекрестке налево дтп: Разбор аварии при повороте налево на перекрестке

Поворот на перекрестке налево дтп: Разбор аварии при повороте налево на перекрестке

Дтп при повороте налево | Дорожная ситуация


Комментариев нет

3-я статья из 10 в серии Дорожные ситуации. Поворот налево

Финалом дорожной ситуации, которая будет рассмотрена в этой статье, стало ДТП при повороте налево на регулируемом перекрестке.

Ситуация обычная, повседневная. С ней сталкивается любой автомобилист, которому необходимо повернуть на светофоре налево.

Когда на перекрестке, по зеленому сигналу светофора у вас есть намерение повернуть налево, то пункт 13.4 ПДД обязывает уступить дорогу встречным ТС, которые едут в направлении к вам прямо или направо.

В таком случае, вы выезжаете ближе к середине перекрестка, останавливаетесь и ждете, пока не появится возможность беспрепятственно повернуть.

Ответ на вопрос «сколько ждать» будет зависеть от скорости встречного потока машин, а также от их количества.

Бывает так, что «встречные» едут одним сплошным потоком, и проехать удается лишь тогда, когда включится запрещающий сигнал, и поток встречных машин остановится.

Но часто бывает и так, что встречных машин немного, они едут разрозненно, и у вас появляется возможность для поворота, так сказать, «окно». Вместе с этой возможностью может возрасти уверенность в том, что вы успеете повернуть.

Вот, с этого момента не следует спешить! Необходимо понять, всех ли встречных участников вы видите на подъезде к перекрестку, а заодно оценить скорость их приближения к оному.

Посмотрите короткий видеоролик: ДТП при повороте налево.

Место действия — регулируемый перекресток. Дорожная ситуация соответствует описанию выше: один автомобиль поворачивает налево, другой — движется прямо. И они «встречаются».


Автор видеоролика

После любого ДТП возникает вопрос: кто виноват? В нашем случае виновником ДТП является водитель поворачивающей белой иномарки. Он не выполнил требование пункта 13.4 уступить дорогу встречному автомобилю.

Такую сухую фразу запишут в протоколе. Но, ведь, в ДТП пострадали оба автомобиля. Водитель внедорожника ехал в соответствии с ПДД, не нарушал, но, тем не менее, попал в аварию.

Ему, как «невиновнику», стоимость ремонта возместит страховая компания, но все равно будут потрачены время, нервы, и какие-то средства.

 

Можно ли было избежать ДТП? Скорее да, чем нет. Но для этого хотя бы одному из водителей нужно было попытаться спрогнозировать ситуацию немного наперед.

Если бы поворачивающий водитель мог бы представить, что произойдет то, что произошло, то он задержался бы еще секунд на пять, после чего смог бы повернуть, и выехать с перекрестка, даже если бы включился запрещающий сигнал светофора.

Так же и водитель внедорожника. Если б смог себе представить произошедшее, то сбавил бы скорость еще на подъезде к перекрестку.

Попробуем рассмотреть ошибочные действия обоих водителей, попавших в аварию, точнее то, чего они не сделали.

Прежде чем реализовать желание «успеть повернуть», нужно быть уверенным, что маневр будет безопасен, и вы не создадите помех встречным ТС, имеющим преимущество в движении.

Для этого необходимо увидеть обстановку как на самом перекрестке, так и на подъезде к нему, а также реально оценить скорость приближающихся машин.

Водитель поворачивающего налево автомобиля этого не сделал и его расчет оказался ошибочным.

Двигаясь в прямом направлении на разрешающий сигнал светофора, далеко не все водители перед перекрестком переключаются на низшую передачу, чтобы проехать его, так сказать, с «запасом газа».

Запас «газа» (или мощности) необходим для того, чтобы в случае необходимости можно было или резко ускориться или быстро погасить скорость.

В таком режиме движения достаточно просто убрать ногу с педали «газа» и авто замедляется. Но это возможно только на низших передачах.

Многие же, как ехали, разогнавшись по дороге, так и продолжают движение через перекресток по инерции. Ими руководит уверенность, что преимущество в движении у них, значит, они, как-бы, имеют право.

Но, как видно по ситуации на ролике, подобное «право» не позволяет избежать ДТП.

 

Если бы водитель белой иномарки не поспешил повернуть, а водитель внедорожника, заметив поворачивающего, заранее бы сбавил скорость, то этого ДТП при повороте налево можно было избежать.

Ведь, владелец регистратора успел притормозить. А водитель внедорожника не успел.

Получается так, что скорость внедорожника в этой ситуации была выше необходимой безопасной скорости, хотя, с точки зрения ПДД, преимущество в движении было за ним.

Есть смысл ознакомиться с содержанием статьи Что такое безопасная скорость.

Какой из всего этого содержания можно сделать вывод?

Ваша собственная безопасность на дороге зависит от правильности вашего восприятия дорожной обстановки в которой вы находитесь.

В идеальном случае, ваш маневр не должен вынуждать других автомобилистов изменять свою скорость или направление своего движения, в т.ч. тормозить перед вами, или объезжать ваш автомобиль.

Дело в том, что в неожиданном случае ваш оппонент может не успеть выполнить эти действия, также как водитель внедорожника не успел, а точнее, не смог затормозить.

Осуществляя поворот налево, есть смысл сначала убедиться в том, что за время выполнения поворота, со встречного направления никто внезапно не приблизится, например, не появится из-за габаритов других машин.

Другими словами, вам необходимо хорошо видеть подъезд к перекрестку со встречного направления. И заодно, не помешает еще убедиться в том, что вас в этот момент никто не обгоняет, пусть даже нарушая Правила.

Если же возникнет желание «успеть проехать», то нужно реально оценивать скорость приближающегося транспорта. Возможно, правильнее будет немного подождать – через несколько секунд ситуация изменится, и появится возможность выполнить маневр безопасно.

Это касается не только поворота налево на перекрестках, а вообще любого поворота налево. К ДТП может привести поворот налево на въезде во двор, во дворе, на прилегающей территории, а не только на перекрестке.

Как, впрочем, и любой другой маневр может закончиться столкновением. Рекомендую к прочтению статью Что такое «маневр» в ПДД.

Вот, собственно, и весь разбор дорожной ситуации с работой над «ошибками».

Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.

Например, в продолжение темы предлагаю ознакомиться с материалом следующих статей:

Поворот налево на перекрестке. Часть1;
Поворот налево на перекрестке. Часть2;
Проезд перекрестков. Въезд и выезд – общие правила;
Поворот налево и разворот на перекрестках. Опасные ситуации.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей<< Успею проехать? — А не успеешь!Неудачный поворот >>

Автор: Сергей Довженко

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

ДТП при повороте налево – кто виноват, схемы и разбор аварий

Маневрирование считается сложным аспектом дорожного движения. Причём нарушить правила при повороте налево могут даже опытные водители. Подобное чревато штрафами и санкциями со стороны ГИБДД. Правила дорожного движения направлены на минимизацию риска возникновения ДТП при повороте налево. Поэтому водитель должен знать ПДД и соблюдать установленные нормы.

ПДД при повороте налево с комментариями

Общие правила выполнения поворота налево закреплены в разделе 8 ПДД РФ. Важно соблюдать следующие нормы:

Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: +7 (495) 128-03-18 Москва; +7 (812) 660-59-45 Санкт-Петербург; +7 (800) 302-69-78 Бесплатный звонок для всей России.

  1. Манёвр поворота налево вблизи трамвайных путей разрешено выполнять, если водитель не создает препятствие для проезда железнодорожного транспорта (п. 8.5 ПДД РФ).
  2. При повороте налево нужно занять крайнее левое положение (п. 8.5 ПДД РФ).
  3. Необходимо поворачивать таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей автомобиль не оказался на стороне встречного движения (пункт 8. 6 ПДД РФ).
  4. Если пути автомобилей пересекаются, а очередность движения не оговорена действующим законодательством, уступить дорогу обязан водитель транспортного средства, к которому приближается машина справа (пункт 8.9 ПДД РФ).

1) Для тех кто поворачивает налево.

Если планируется выполнение поворота налево, чтобы избежать ДТП, необходимо руководствоваться положениями раздела 8 ПДД РФ. Действующее законодательство предписывает:

  1. Оповестить других участников движения о планируемом маневре. Для этого нужно включить поворотник (п. 8.5 ПДД РФ). Если он отсутствует или неисправен, допустима подача сигнала при помощи руки. Гражданин должен заблаговременно указать направление, в котором собирается поворачивать. Причём необходимо постараться, чтобы другие участники дорожного движения заметили сигнал. Выключать поворотники необходимо только после того, как будет завершён маневр.
  2. Водитель не должен создавать помехи для других участников движения и провоцировать возникновение риска ДТП при повороте налево.
  3. Водитель обязан уступить дорогу трамваю попутного направления и встречным автомобилям (п. 8.8 ПДД РФ).
  4. Маневр нужно выполнять из крайнего левого положения. Однако если ширина проезжей части не позволяет осуществить действие, допускается проведение разворота или поворота с правой обочины. При этом нужно пропустить встречные и попутные машины (п. 8.8 ПДД РФ).
  5. Подача сигнала о выполнении поворота налево не даёт гражданину каких-либо преимуществ перед другими участниками дорожного движения.

2) Для тех кто обгоняет.

В первую очередь водитель обязан соблюдать общие правила выполнения обгона. Они отражены в разделе 11 ПДД РФ. В пункте 11.1 говорится, что выполнять обгон можно лишь в случае, если присутствует свободная полоса дороги. Манёвр не должен приводить к возникновению аварийных ситуаций и создавать помехи для других участников движения. Если впереди едующий автомобиль уже подал сигнал о выполнении поворота налево, осуществление обгона строго запрещается (пункт 11. 2 ПДД РФ). Маневр нельзя выполнить и в ряде других случаев. Они отражены в пунктах 11.2 и 11.4 ПДД РФ. Обгон запрещён:

  • на пешеходном переходе;
  • на железнодорожном переезде и за 100 м до него;
  • на участке, где сильно ограничен обзор видимости;
  • на перекрестках с регулируемым движением;
  • на перекрёстках с нерегулируемым движением при езде по второстепенной дороге;
  • в тоннелях, на мостах, эстакадах, путепроводах;
  • если движущийся впереди автомобиль начал объезд препятствия, о чём подал соответствующий сигнал;
  • если машина, движущаяся сзади, начала обгон.

Кто виноват в ДТП при повороте налево?

Определение виновника аварии зависит от особенностей происшествия. Допустим, водитель повернул налево с правого ряда на перекрестке. Ситуация довольно типичная. Она представлена на схеме ниже.

Рассматривая вышеуказанную ситуацию, многие водители говорят о присутствии помехи справа. Если следовать этому правилу, синий автомобиль обязан уступить дорогу красному. Однако на деле ситуацию регулируют пункты 8.5 и 8.7 ПДД РФ. Из положений нормативно-правового акта следует, что в представленной ситуации виноват красный автомобиль. На водителя наложат наказание за то, что он не занял крайнее положение перед поворотом, что повлекло за собой возникновение ДТП при повороте налево.

На практике полосы могут отсутствовать. В этой ситуации потребуется занять крайнее левое положение. Если присутствует двустороннее движение, но нет разметки, нужно визуально разделить дорогу пополам. Для поворота налево необходимо разместить автомобиль так, что, если другой водитель захочет находиться левее, он окажется на встречном направлении.

Во внимание стоит принимать знаки. Рассмотрим ситуацию, представленную на схеме ниже.

В ПДД РФ не говорится, что знаки особых предписаний отменяют действие пункта 8.5 (Перед поворотом налево водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение). При этом оба автомобиля совершили поворот разрешённой траектории. Здесь стоит обратиться к судебной практике. Всё зависит от того, как на ситуацию посмотрит судья. Может быть принято решение о том, что соблюдение пункта 8.5 ПДД РФ имеет первостепенное значение. В этом случае накажут водителя красного автомобиля. Если представитель уполномоченного органа посчитает, что оба водителя ничего не нарушают, в силу вступает п. 8.9 ПДД РФ. В этом случае водитель синего автомобиля обязан пропустить красную машину, поскольку возникает помеха справа.

Поворот может быть разрешен всем транспортным средствам только налево.

Присутствие знаков не говорит о том, что не нужно соблюдать п. 8.5 ПДД РФ. В этом случае виновным признают водителя красного автомобиля.

Человек, поворачивающий из крайнего левого положения, может попытаться сразу же попасть в правый ряд. В этом случае повышается риск возникновения аварии, отраженной на представленной ниже схеме.

Бытует мнение, что при повороте водители обязаны переместиться на аналогичную полосу. Однако в ПДД подобное предписание отсутствует. Водитель, повернувший из крайнего левого положения, может сразу же занять крайнюю правую полосу. Разбирая ДТП, отраженное на вышеуказанной схеме, инспектор установит, что водитель красного автомобиля нарушил пункт 8.5 ПДД РФ.

Однако если нанесена разметка, обозначающая траекторию движения, виновным признают водителя синего автомобиля.

Выполняя поворот налево, гражданин может отказаться пропускать встречную машину. В результате возникнет ДТП.

Определение виновности в ДТП при повороте налево осуществляется с учетом сигнала светофора, если он присутствует. Дополнительно учитываются знаки приоритета. Они регламентируют очередность проезда транспортных средств. Если перекресток регулируемый, и обоим водителям горит зелёный, виновным в происшествии признают синий автомобиль. Он нарушил пункт 13.4 ПДД. Если горит красный, нарушают оба водителя.

Когда перекресток нерегулируемый, и на главной дороге находится красный автомобиль, виновником происшествия остаётся синее транспортное средство. Если на главной находится синий, вину усмотрят в действиях красного.

Встречный водитель может поворачивать направо. ДТП произойдет, если один из автомобилей попытается оказаться на чужой полосе движения.

Если водитель синего автомобиля хочет перестроиться во второй ряд, человек обязан уступить красному транспортному средству (пункт 13.4 ПДД РФ). Однако возможна прямо противоположная ситуация. Если красны хочет занять левую полосу, а красный также пытается попасть на неё, трактовка довольно неоднозначна. Дело в том, что в п. 8.6 ПДД РФ говорится, что водитель, поворачивающий направо, должен двигаться как можно правее лишь по возможности. Это значит, что если человек, управлящий красным авто, обладал такой возможностью, но не воспользовался ей, лицо признают виновным в ДТП. На схеме красный автомобиль не обязан уступать дорогу.

ДТП при повороте на перекрестке

Ситуация считается классической. Обычно ДТП происходит по следующей схеме:

  1. Водитель, желающий выполнить поворот налево, выезжать на середину перекрестка.
  2. Гражданин пересекает полосу и начинает выполнять манёвр.
  3. Водитель, двигающийся навстречу, не успевает среагировать.
  4. В результате происходит столкновение.

Внимание

Обычно сотрудники ГИБДД в ДТП при повороте на перекрестке признают виновным в происшествии лицо, которое поворачивает. Однако учитываются особенности ситуации. Иногда вина может быть вменена водителю, двигавшемуся прямо. Для полного разъяснения ситуации обратитесь к онлайн юристу нашего сайта.

ДТП при обгоне поворачивающего

Авария может возникнуть, если два автомобиля движутся по одной полосе. Транспортное средство, находящееся впереди, поворачивает налево. Водитель, едущий сзади, в этот же момент принимает решение совершить обгон. Участники ДТП при повороте налево видят ситуацию по-разному. Водитель, желающий повернуть, замедляется, чтобы совершить манёвр. Он не знает, что машина, находящаяся позади, уже близко. Второй гражданин не знает причин замедления находящегося впереди автомобиля. Человек считает, что снижение скорости произошло просто так, и решает выполнить обгон. Оба автолюбителя начинают совершать маневр. В результате возникает ДТП.

ВАЖНО

Вина в ДТП при обгоне поворачивающего налево автомобиля определяется в зависимости от ситуации. Обычно представители ГИБДД учитывают, кто первый включил сигнал поворота. Этот человек будет признан невиновным. Процедура оценки ситуации выполняется с учетом записи видеорегистратора и свидетельских показаний.

Если водители не хотят оказаться в ДТП при повороте налево, эксперты советуют подавать сигнал о планируемом маневре заранее. Человек, движущийся позади, должен понимать, что замедление может быть выполнено не просто так.

Авария при повороте налево на желтый сигнал светофора

Если движение осуществлялось на жёлтый сигнал светофора, всё зависит от того, как инспектор или судья посмотрят на сложившуюся ситуацию. Признать виновным могут любого водителя, участвовавшего в ДТП. Представители ГИБДД принимают во внимание представленные доказательства. Учитывается присутствие записи с видеорегистратора, а также наличие свидетелей. Для уточнения конкретной ситуации, проконсультируйтесь бесплатно у онлайн юриста в чате внизу экрана или по телефону.

ДТП при повороте налево на перекрестке, когда один из автомобилей уже на перекрестке

Авария возникает, если человек, собирающийся повернуть, доезжает до середины перекрестка и только затем начинает готовиться к маневру, оповещая других участников движения. Гражданин пропускает другие машины, после чего выполняет поворот. Однако автомобиль, движущийся по противоположной полосе, не всегда можно заметить, бывают случаи когда машина выскакивает на перекресток неожиданно. В результате автомобили сталкиваются. Вина определяется в зависимости от присутствия знаков приоритета, разметки, сигнала светофора.

К сведению

Водителю, который выполняет поворот налево, необходимо заранее информировать других участников движения о предстоящем маневре. Автовладельцу, едущему прямо, нужно более внимательно оценивать ситуацию на дороге. Возможно назначение обоюдной вины в ДТП. Для уточнения конкретной ситуации, проконсультируйтесь бесплатно у онлайн юриста в чате внизу экрана или по телефону.

ДТП при повороте налево на регулируемом перекрестке

Если авария произошла на регулируемом перекрестке, определить виновника легче. Им признается водитель, выполнивший маневр на красный сигнал светофора. В учет принимаются показания свидетелей, записи видеорегистратора и сообщение регулировщика, если он присутствовал.

Судебная практика

Решения суда по делам, в которых фигурируют ДТП при повороте налево, разнообразны. Вердикты зависят от обстоятельств происшествия. Однако сложность состоит в том, что сотрудники ГИБДД не всегда могут понять, кто первым начал манёвр. Этот факт выясняют посредством опроса свидетелей, просмотра записей с камер видеонаблюдения или видеорегистраторов. Обычно оба участника происшествия отказываются признавать вину.

Иногда точно понять, кто первый начал осуществлять маневр, невозможно. Поэтому сотрудники ГИБДД наказывают обоих водителей. Если вина обоюдная, страховщики могут отказаться осуществлять выплату. В результате водители направляют судебные иски в адрес друг друга о возмещении. В процессе разбирательства определяется виновник происшествия. Согласно сформировавшейся судебной практике, на итоговый вердикт оказывают влияние:

  • другие нарушения, допущенные автомобилистами;
  • характер полученных повреждений;
  • скорость движения транспортных средств, определяемая при помощи экспертизы;
  • место столкновения.

Результат экспертизы способен рассказать значительно больше, чем свидетели и сами участники происшествия. Так, если автомобили столкнулись на левой полосе движения, это говорит о том, что поворачивающее транспортное средство завершало маневр. Лицо, планировавшее выполнить обгон, должно было подождать или вернуться в свой ряд. Однако подобное действие не было осуществлено. В результате лицо признают виновником.

Возможна прямо противоположная ситуация. В процессе экспертизы может быть выяснено, что поворачивающий налево автомобиль врезался в обгоняющее его транспортное средство. Виновником признают первого водителя. Подобные повреждения могли возникнуть лишь в случае, если обгон уже был начат. Поэтому виновником аварии признают лицо, выполнявшее поворот.

На практике красноречивые детали происшествия могут отсутствовать. Если разобраться, чьи действия повлекли за собой возникновение ДТП не удается, вина в аварии делится поровну. Типовых решений не существует. Вердикт выносится индивидуально.

ВопросОтвет
Кого признают виновным в ДТП при повороте налево?Всё зависит от особенностей ситуации. Учитывается, кто первым начал маневр, были ли оповещены другие участники движения о планируемом повороте. Дополнительно во внимание присутствие светофора, его сигнал, наличие разметки.
Какие правила регламентируют разворот налево?Основные положения, которые обязан соблюдать водитель, выполняя манёвр, отражены в разделе 8 ПДД РФ.
Можно ли получить возмещение по ОСАГО, если произошло ДТП при повороте налево?Да, рассчитывать на выплату имеет право водитель, которого признали невиновным.
Можно ли оспорить постановление инспектора ГИБДД, оформленное по факту ДТП при повороте налево?Да, процедура осуществляется в соответствии с нормами статьи 30.1 КоАП РФ.

Поворачивать налево на перекрестке — это как танцевать

Транспортные средства по очереди проезжают через остановку с четырехсторонним движением на пересечении улиц Джеймс-стрит и Мидор-авеню в четверг, 14 июля, в Беллингеме. Научиться поворачивать налево на перекрестке со встречным транспортом, пытаясь сделать то же самое, — это все равно, что научиться танцевать с незнакомцами.

Эван Абелл

[email protected]

Вопрос: Сценарий: Я поворачиваю налево на перекрестке (навстречу встречному транспорту). То же самое делает встречная машина. (Теперь мы указываем друг на друга на перекрестке.) Мы проходим мимо друг друга, а затем поворачиваем? Или повернуть, прежде чем мы проедем? Извините, это трудно описать — с этим также трудно иметь дело в реальной жизни!

Ответ: Если вы собираетесь заниматься бальными танцами, будет полезно, если вы и ваш партнер будете знать одни и те же шаги. Мои собственные познания в этой теме ограничены вводным уроком, который я взял в попытке не выставить себя дураком на свадьбе, где я знал, что мы будем танцевать бальные танцы. Этого было достаточно, чтобы понять, что отклонение от шага может привести к некоторым неуклюжим результатам.

То же самое касается проезда через перекресток, но с гораздо более высокими ставками, поэтому давайте рассмотрим танцевальные движения для левого поворота на перекрестке.

В законе есть раздел под названием «Требуемое положение и способ поворота на перекрестках». По названию вы, наверное, догадались, о чем идет речь. В части о левых поворотах говорится, что когда это возможно (я вернусь к этому слову позже), левый поворот должен выполняться слева от центра перекрестка.

В Washington Driver Guide сказано: «Поворачивая налево… не забудьте оставить место для встречных транспортных средств, чтобы они могли повернуть налево перед вами».

Пытаться объяснить, как устроен перекресток, все равно, что давать урок геометрии без меловой доски, и, перефразируя Мартина Малла (или Элвиса Костелло, или Фрэнка Заппу, в зависимости от того, кого вы спросите), говорить о геометрии все равно, что танцевать об архитектуре. Но я попробую.

Представьте, что в самом центре перекрестка стоит флагшток. Когда вы поворачиваете налево, вы, конечно же, хотите избежать столба, поэтому вам нужно выбрать, объехать его слева или справа.

Пока вы единственный на перекрестке, вы можете успешно двигаться в любую сторону. Но так как на дороге мы часто бываем не одни, закон устанавливает правило: ехать слева от воображаемого флагштока. Если встречные водители, поворачивающие налево, делают это, теоретически они оба должны иметь возможность проехать перекресток одновременно.

Иногда слов недостаточно, поэтому я включил схему того, как это должно происходить:

Несмотря на то, что вы не знаете, что делать в своем вопросе, держу пари, именно так вы обычно поворачиваете налево. Я подозреваю, что то, что на самом деле вызвало ваше замешательство, было пересечением, где это не сработало.

Если пересекающиеся дороги узкие, пересекаются под острым углом или есть какая-то другая необычная конструктивная проблема, две встречные машины, поворачивающие налево, могут не пройти через перекресток одновременно. Или, по крайней мере, вы можете танцевать слишком близко для незнакомцев.

Вот тут-то и появляется слово «осуществимо».

По сути, оно означает возможность успешного выполнения Если левостороннее движение на перекрестке приведет к неприятностям, закон позволяет выбрать лучший маршрут.

Однако теперь у вас есть ситуация, когда два противоборствующих левых поворота не могут пройти перекресток одновременно или, по крайней мере, не могут предсказать следующий шаг другого. Если вы не можете успешно следовать рекомендуемому методу поворота (и это действительно относится к любой дорожной ситуации), дайте себе и другим время и пространство, необходимое для безопасного проезда перекрестка.

Этот танец мы хотим сделать правильно.

Дуг Даль

Дуг Даль, менеджер по связям с общественностью Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о правилах дорожного движения, правилах безопасного вождения и общих методах работы полиции.

Ваш путеводитель по авариям на перекрестке

Перейти к содержимому

Травмирован в результате аварии налево при повороте в Уэст-Палм-Бич? Вы можете проконсультироваться с адвокатом по автомобильным авариям в Уэст-Палм-Бич.

Поворот налево считается одним из самых опасных маневров вождения. Почему повороты налево так опасны? При повороте налево водитель должен поворачивать на полосу встречного движения, что создает опасность для всех на перекрестке и повышает риск получения травм водителем в дорожно-транспортном происшествии в Уэст-Палм-Бич.

Травмы при повороте налево могут быть катастрофическими. Автомобиль на перекрестке может двигаться с большой скоростью. Удар может вызвать травмы головы, травмы спинного мозга, рваные раны, внутренние повреждения, ушибы и переломы. Часто такие аварии заканчиваются летальным исходом.

Из-за риска серьезных аварий существует больше правил для левых поворотов, чем для правых. В большинстве штатов требуется, чтобы водители включали левый сигнал поворота не менее чем за 100 футов до поворота налево. Водитель уступает дорогу всем встречным транспортным средствам независимо от того, что говорит светофор, и водитель должен повернуть налево, не подвергая опасности встречное транспортное средство.

Как сделать безопасный левый поворот:
  1. Убедитесь, что ваш автомобиль находится в правильном ряду, чтобы повернуть налево. Полоса может быть или не быть отмечена, но обычно это полоса, ближайшая к центральной линии.
  2. Снизьте скорость и подайте сигнал, что собираетесь повернуть налево. Вы должны начать сигнализировать в 100 футах от перекрестка.
  3. Прежде чем въезжать на перекресток, дождитесь полной остановки встречного транспорта. Уступайте дорогу любым автомобилям, грузовикам, мотоциклам, пешеходам или велосипедистам, приближающимся со встречного направления.
  4. Перед поворотом смотрите во все стороны.
  5. Сбавьте скорость и осторожно двигайтесь к перекрестку.
  6. Держитесь правее центральной линии и поверните на соответствующую полосу.

Поскольку водители Флориды, поворачивающие налево, несут ответственность за безопасное завершение поворота, обычно считается, что они виноваты, если происходит авария при повороте налево в Уэст-Палм-Бич. Есть некоторые исключения, но если во время дорожно-транспортного происшествия во Флориде ныряльщик поворачивал налево, обязанность водителя доказать, что он не был причиной аварии. Это верно, даже если у водителя была зеленая стрелка.

В этом случае водитель должен доказать, что стрелка была зеленой все время, пока он поворачивал налево, что он угнался на зеленый свет на перекрестке.

Write a comment