Содержание
Поворот направо, а все ли так просто?
ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ2 МИН.
Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня поговорим, что скрывается за выполнением правого поворота на перекрестке, при движении по второстепенной дороге. Данная тема, будет полезна начинающим водителям и тем, кому предстоит еще сдавать экзамен по вождению в условиях дорожного движения (город). Одной из частых причин неудачи при сдаче экзамена по вождению в ГИБДД, является выполнение правого поворота на перекрестке. Причина кроется в том, что при повороте направо, выезжая со второстепенной дороги мы основное внимание сосредотачиваем на помехе слева, при чем делаем это заблаговременно. На первый взгляд, там мы и должны поступить, чтобы при необходимости уступить дорогу тем, кто приближается слева. Но в действительности, при таких наших действиях, мы упускаем из внимания не менее важное, что и рассмотрим на примерах ниже.
Начнем, с первого примера, когда водитель транспортного средства приближаясь к перекрестку, заранее смотрит налево, чтобы убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств, что и является часто причиной ДТП. Причина кроется в том, что водитель при отсутствии транспортных средств на пересекаемой дороге, спешит завершить маневр и упускает из виду, что транспортное средство, находящееся впереди, еще не успело покинуть перекресток.
Идем далее, нельзя забывать, что выезжая со второстепенной дороги, перед поворотом направо, обязательно нужно убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств и с правой стороны (относится к дорогам имеющим две полосы для движения). Причины, по которой водитель должен обязательно убедиться, обозначены в Правилах дорожного движения.
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной.
Из пункта 11. 4 следует, что обгон на перекрестке, при движении по главной дороге (при отсутствии других запретов), не запрещен Правилами. Следовательно, выезжая со второстепенной дороги, можно выехать навстречу транспортному средству, выполняющему обгон по главной дороге.
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
Пункт 13.9 гласит, что водители выезжающие со второстепенной дороги, обязаны уступить дорогу транспортным средствам приближающимся по главной, независимо от их дальнейшего движения. Нельзя забывать, что автомобили на перекрестках, не только двигаются прямо или выполняют повороты, но иногда и разворачиваются на таких перекрестках.
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Пункт 13.1, обязывает водителя при повороте направо (налево) уступить дорогу пешеходам, пересекающим проезжую часть на которую поворачивает, даже при отсутствии пешеходного перехода. Конечно, велосипедистам тоже должны уступить дорогу.
Теперь, ближе к экзамену по вождению (город), при повороте направо все внимание по привычке налево, далее следует команда экзаменатора о выборе места для остановки, а знак 3.27 «Остановка запрещена» (или его отсутствие) мы упустили из виду. Конечно можно доехать до следующего перекрестка, убедиться в отсутствии запрещающих знаков и остановиться.
А если на дороге, на которую мы выезжаем, будет установлен знак 5.5 «Дорога с односторонним движением» и далее команда инспектора выполнить на следующем перекрестке поворот налево, как следствие нашей невнимательности, нарушение правил поворота. Проехать перекресток прямо и повернуть на следующем пересечении проезжих частей, просто уже не получится, скорее всего получим пять баллов за игнорирование или невыполнение команды экзаменатора (с первого сентября 2016 года, появился такой пункт в экзаменационном листе).
На дороге, могут присутствовать и другие дорожные знаки, запрещающие (ограничение максимальной скорости) или предписывающие, например установленные в начале участка дороги (движение только прямо).
Еще одна ошибка, которую очень часто совершают на экзамене, отображена в пункте 8.6 Правил.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Как и выше в примерах, все внимание налево, из-за чего траектория движения автомобиля отличается от требований указанных в пункте 8.6 и транспортное средство выезжает далеко от правого края проезжей части. Хотя случается и обратное, при повороте направо, наезжаем на бордюр (тротуар и т.д.) из-за отсутствия бокового интервала.
Совет перед экзаменом: Подъезжая к перекрестку, предварительно оцените дорожную ситуацию (наличие или отсутствие транспортных средств) на пересекаемой дороге. Дорожные знаки, установленные в начале дороги на которую собираемся повернуть, очень часто видны еще на подъезде к перекрестку. Перед выполнением поворота, направьте сначала автомобиль в нужном направлении, если не успеваете правильно оценить дорожную обстановку (наличие или отсутствие транспортных средств, пешеходов, дорожных знаков), ни что не запрещает Вам остановиться, при установленных знаках приоритета 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено» (остановка в соответствии с Правилами обязательна) и убедиться в безопасности для дальнейшего движения. И конечно, непосредственно перед выездом, еще раз убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств по главной дороге. Самое важное, мы всегда должны видеть направление, в котором собираемся продолжить движение!
Сегодня, мы рассмотрели основные ошибки, которые совершаются при выполнении правого поворота на перекрестке. Пишите, если у Вас остались вопросы, попробуем вместе разобраться. Все удачной и безопасной дороги!
Статьи по теме
Минтрансу предложили изменить алгоритм поворота направо на светофорах — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 22 ноября
EUR ЦБ: 62,12
(-0,32)
Инвестиции, 21 ноя, 16:35
Курс доллара на 22 ноября
USD ЦБ: 60,74
(+0,36)
Инвестиции, 21 ноя, 16:35
В режиме экономии: как мобилизация и бедность изменили спрос на товары
Pro, 09:53
«Яндекс» назвал долю студентов, которые снимают жилье в складчину
Недвижимость, 09:48
Минобороны показало кадры ракетных ударов Су-25 по позициям ВСУ
Политика, 09:45
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Bloomberg сообщил о возможности банкротства криптоброкера Genesis
Крипто, 09:44
Как районы Москвы влияют на воспитание сильной личности
Телеканал, 09:40
Профессор Уортона спрогнозировал рост S&P 500 на 20% в 2023 году
Инвестиции, 09:39
Спецпредставитель Путина пообещал призвать Турцию к сдержанности в Сирии
Политика, 09:38
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
СБУ пришла с обысками в Киево-Печерскую лавру
Политика, 09:31
«Только начало»: создатели McDonald’s, Adobe, Armani — про старт после 40
Pro, 09:30
Попробуйте ответить на вопросы ЕГЭ и набрать высший балл. Тест
Специальный проект, 09:28
Современный дом в старинном районе: в чем преимущество такой недвижимости
РБК и Амарант, 09:16
Почему наступление рецессии не остановит рост инфляции — The Economist
Pro, 09:13
AP уволило журналиста, сообщившего о падении в Польше российской ракеты
Политика, 09:08
Месси пойдет на рекорд. Интриги дня чемпионата мира
Спорт, 09:01
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Вклад «Стабильный»
Ваш доход
0 ₽
Ставка
0%
Подробнее
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Ассоциация транспортных инженеров предложила поправить ГОСТ и разрешить поворот автомобилей направо одновременно с движением пешеходов в одной светофорной фазе независимо от интенсивности трафика на перекрестках
Фото: Никеричев Андрей / АГН «Москва»
Ассоциация транспортных инженеров (объединяет специалистов в области организации движения) направила в подведомственный Минтрансу Российский дорожный научно-исследовательский институт (РОСДОРНИИ) предложение поправить действующий ГОСТ 52289 (институт — разработчик ГОСТа) и разрешить совмещенное движение поворачивающих направо автомобилей и пешеходов в одной светофорной фазе независимо от интенсивности трафика на перекрестках. Об этом пишет «Коммерсантъ».
До апреля 2020-го ГОСТ запрещал автомобилистам поворачивать направо на регулируемых перекрестках одновременно с пешеходами, которые в этот момент переходят дорогу. Полтора года назад новая редакция ГОСТа частично сняла запрет, однако поворот направо одновременно с пешеходами стал возможен только на перекрестках с низкой интенсивностью движения (когда поворачивают не более 120 машин в час, дорогу переходят не более 600 человек в час). Ассоциация предлагает сделать пункт ГОСТа об интенсивности движения рекомендательным.
adv.rbc.ru
Это предложение поддержали власти Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, отмечая, что это позволит улучшить ситуацию с автомобильными пробками. В частности, в ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения» (ДОДД) Санкт-Петербурга заявили изданию, что в крупных городах на большинстве перекрестков интенсивность движения выше, поэтому действующий ГОСТ не дает ввести совместное движение пешеходов и автомобилей. «Но на практике пешеходы все равно массово игнорируют даже раздельные фазы, проходя перекресток на красный свет. При этом ПДД обязывают автомобилиста уступать дорогу пешеходу в любом случае, независимо от наличия светофора», — говорится в публикации.
adv.rbc.ru
В московском Центре организации дорожного движения (ЦОДД) сообщили газете, что совмещенное движение автомобилей и пешеходов в одной фазе практикуется во многих европейских странах. «Это помогает быстрее двигаться автомобилям, а пешеходам не тратить время на ожидание разрешающего сигнала светофора», — отметили в центре. В ЦОДД «допускают увеличение значений интенсивности транспорта и пешеходов, если это не повлияет на безопасность движения». Там также сообщили, что, возможно, подготовят собственное обращение на эту тему.
В Центре организации движения Екатеринбурга согласились с позицией столичных и петербургских коллег. «В любом случае водитель должен руководствоваться ПДД. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам», — отметили в центре.
Глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский сказал газете, что концепция ГОСТов предполагает, что в них описаны идеальные случаи организации движения и возможности применения тех или иных инструментов. «Но каждый перекресток имеет свои особенности, свою геометрию и т.д. Ограничение надо снимать», — убежден он.
В пресc-службе РОСДОРНИИ, комментируя эту инициативу, заявили изданию, что превышение указанного в ГОСТе значения интенсивности транспортных средств сократит безопасный для пешеходов интервал между транспортными средствами. «А превышение интенсивности пешеходного потока сделает движение пешеходов почти сплошным и не позволит автомобилям проезжать через данный перекресток. И то и другое отрицательно отразится на безопасности», — полагают в институте.
По данным издания, полиция не поддерживает смягчение правил. «Пропускная способность перекрестков важна, но отдавать ей в жертву безопасность движения мы не готовы», — заявил начальник УГИБДД по Татарстану Ленар Габдурахманов. По его словам, практика показывает, что основное число ДТП с пострадавшими пешеходами происходит как раз при повороте автомобилей направо в одной светофорной фазе на регулируемых пешеходных переходах.
Авторы
Теги
Михаил Юшков
Магазин исследований
Аналитика по теме
«Транспорт»
Вклад «Стабильный»
Ваш доход
0 ₽
Ставка
0%
Подробнее
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Поворот направо на зеленый свет
Поворот направо на зеленый свет – Красивая Британская Колумбия, Канада
Поворот направо на зеленый свет – еще один важный навык, который учащиеся и новые водители должны практиковать, чтобы действительно хорошо справляться с . Давайте разберем это и обсудим некоторые из наиболее распространенных источников путаницы для новых водителей и всех водителей. Вы также можете прочитать наш эпический учебник по повороту налево .
Содержание:
- Кто имеет преимущественное право проезда?
- Нужно ли останавливаться на зеленый свет при повороте направо?
- Можно ли повернуть направо на зеленый свет без стрелки?
- Знайте, кому вы уступаете дорогу
- Следите за расположением вашего автомобиля
- Следите за пешеходами
- Дополнительная информация о пешеходах
- Встречный автомобиль (автомобили) с левым поворотом
- На какую полосу следует поворачивать в несколько полос
- В?
- Когда загорится желтый свет
- Зеленый свет поворота направо со знаком «Уступи дорогу»
- Возможно, вам придется уступить дорогу транспортному средству, поворачивающему налево
- Поворот налево, а затем направо на знаке «Уступайте дорогу»
- Замечено: ребенок на борту (совершенно случайным образом)
- Заключение
Пожалуйста, включите JavaScript
BC Закон об автомобилях – Поворот направо на зеленый свет светофора
Поворот на перекрестке
165 (1) Если водитель транспортного средства намеревается повернуть направо на перекрестке, водитель должен подъехать к перекрестку, а затем повернуть как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.
Зеленый свет
127 (1) Когда на перекрестке сигнал светофора включает только зеленый свет,
(a) водитель транспортного средства, стоящий перед зеленым светом я). может привести к тому, что транспортное средство проедет через перекресток прямо или повернет налево или направо, при наличии знака или сигнала, запрещающего левый или правый поворот или и то, и другое, или обозначающих разрешенный поворот,
(ii) должен уступать право проезда пешеходам на перекрестке или на соседнем пешеходном переходе на время, когда горит зеленый свет, и
(iii). должен уступать дорогу транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке в момент включения зеленого сигнала светофора, и
(b). пешеход, идущий на зеленый свет, может переходить проезжую часть по обозначенному или немаркированному пешеходному переходу, с учетом специальных сигналов управления движением пешеходов, направляющих его или ее в ином направлении, и имеет преимущественное право проезда для этой цели над всеми транспортными средствами.
Закон о красивых автомобилях Британской Колумбии
Кто имеет преимущественное право проезда при повороте направо на зеленый свет?
Хотите знать, кто имеет преимущество при повороте направо на зеленый свет? Никто на самом деле ‘не имеет преимущественного права проезда’ Скорее, некоторые участники дорожного движения должен уступать другим. Но в теории и в общих чертах здесь:
- Пешеходы могут двигаться по пешеходному переходу при наличии сигнала «ходьба»
- Транспортные средства, поворачивающие направо , должны уступать дорогу пешеходам и велосипедистам
- Транспортные средства, поворачивающие налево, должны уступать дорогу пешеходам , велосипедисты и транспортные средства, поворачивающие направо
Нужно ли останавливаться на зеленый свет при повороте направо?
Нет, пожалуйста, не останавливайтесь на зеленый свет при повороте направо, если вы не уступаете дорогу пешеходам и/или велосипедистам. Если на перекрестке есть поворачивающих налево транспортных средств, они должны уступать вам дорогу. Если нет пешеходов и/или велосипедистов, которым можно уступить дорогу, снизьте скорость примерно до 20 км/ч, проверьте обочину и просто поверните.
Можно ли повернуть направо на зеленый свет без стрелки?
- Да, можно. Если вы стоите на зеленый сигнал светофора, зеленый свет означает движение, уступайте дорогу пешеходам и/или велосипедистам
- Стрелки являются дополнительным устройством управления дорожным движением , используется для некоторых перекрестков, но не для всех
Поворот направо на зеленый свет – знайте, кому вы уступаете дорогу
Нужно ли уступать дорогу при повороте направо на зеленый свет?
Теоретически, когда вы поворачиваете направо на зеленый свет, единственными другими участниками дорожного движения, которым вы обычно должны уступать дорогу, являются пешеходы и велосипедисты.
Иногда уступать левостороннему транспортному средству
Конечно, вам может понадобиться уступить дорогу кому-то или чему-то еще – например, транспортное средство, поворачивающее налево , если оно уже повернуло и впоследствии мешает вам или если вы явно собираетесь повернуть
водителям, поворачивающим направо в этой ситуации. Но, конечно, в реальном мире все может быть по-другому, и хорошо к этому подготовиться.
Вот почему это единственный безопасный способ думать: «Эта машина
должна дать «…
… Вместо «у меня преимущественное право проезда». Не пытаясь драматизировать, но разница между этими двумя идеями может быть разницей между аварией и мирной поездкой.
Если другой автомобиль не уступает
Если он не уступает, то вы не имеете преимущественного права проезда. Если мне на день рождения Тимбиты со вкусом праздничного торта никто не дарил, значит, у меня их нет. О, может быть, это немного другое. Но в любом случае, вы можете прочитать больше о правилах проезда здесь.
Обращайте внимание на положение автомобиля при повороте направо на зеленый свет
Подгоните автомобиль ближе к бордюру
По возможности старайтесь подъехать к бордюру перед правым поворотом , чтобы автомобили позади вас может подойти, если вы остановитесь для пешеходов.
Проверка зеркал, проверка плеч
Прежде чем перейти, используйте проверку правого зеркала и правого плеча , чтобы убедиться, что в пределах 9 нет велосипедов или чего-либо еще, что может вызвать конфликт0005 ваше слепое пятно.
Если пешеходов нет и любое поворачивающее налево транспортное средство явно уступает дорогу, то просто поверните.
Поворот направо на зеленый свет – следите за пешеходами
Если вы видите пешеходов, переходящих дорогу…
Если вы видите пешеходов,
немного продвиньтесь вперед к перекрестку, чтобы выровнять свой автомобиль с тем местом, где вы собираетесь повернуть .
Не останавливайтесь за белой стоп-линии
Другими словами, не ждите за стоп-линией , как если бы у вас был красный сигнал светофора. Вы действительно хотите двигаться вперед, пока перед вами нет другого автомобиля, поворачивающего направо.
На это есть две причины:
- Он четко говорит водителю любого автомобиля, поворачивающего налево , что вы всерьез готовитесь повернуть направо, а просто ждете пешеходов
- Если вы ждать за белой стоп-линии, водитель может подумать, что вы хотите, чтобы он проехал первым, потому что кажется, что вы оставляете перед собой безумно большое пространство без всякой причины
Имейте в виду, пешеходы не должны ходить на перпендикулярном пешеходном переходе; так что это нормально, чтобы заблокировать его; на самом деле, в большинстве случаев у вас нет выбора.
Другая причина связана со светофором
Если вы двинетесь вперед на перекресток, подождите медленных или много пешеходов, а затем загорается желтый свет, , тогда вам по-прежнему разрешено — и вы должны — выезжать с перекрестка вслед за пешеходами, но перед любым транспортным средством, поворачивающим налево.
Если машина с левым поворотом не уступает
Опять же, так и должно быть в теории, что приятно. Иногда машина, поворачивающая налево, может попытаться ехать первой, и вам нужно следить за этим. Если они не уступают вам, просто дайте им пройти первым, а затем поверните за ними. Жизнь не всегда идет так, как мы планируем. Но это может произойти через две секунды после этого, что на самом деле не имеет большого значения.
Подробная информация о пешеходах при повороте направо на зеленый свет
Сколько времени/пространства дать пешеходам?
Дайте пешеходам дополнительное время перед поворотом. Когда я могу повернуть после ожидания пешеходов?
Вам не обязательно ждать, пока они полностью перейдут весь пешеходный переход . На некоторых перекрестках это может означать ожидание, пока они пройдут несколько полос, что может показаться глупым.
Обычно вам следует подождать, пока они хотя бы не перейдут желтую линию, если они идут от вас,
или пока они не ступят на тротуар, если они идут к вам.
Сделайте еще одну быструю проверку обочины , прежде чем повернуть, чтобы убедиться, что пешеходов больше нет.
Встречное транспортное средство, поворачивающее налево при повороте направо на зеленый свет
Следите за транспортным средством, поворачивающим налево.
Водитель, поворачивающий налево, должен уступать вам дорогу. Однако это не значит, что они будут.
Если он крутится, когда не должен, просто отпустите его. Отпусти сначала, буквально, но и если ты из тех, кто держит обиду; это просто не хорошо для вас! Пусть он идет первым и идет после него. Простой.
Мы остаемся здесь живыми и добираемся до места назначения целыми и невредимыми, не доказывая ни слова о добре и зле. Люди несовершенны, и это факт.
Работа с несколькими полосами движения при повороте направо на зеленый свет
Двойные полосы для левого поворота
Если есть две полосы, избегайте поворота одновременно с автомобилем, поворачивающим налево.
Вам всегда нужно дополнительное пространство вокруг автомобиля, а одновременный поворот лишает вас этой подушки безопасности. Это часть того, чтобы быть безопасным, оборонительным водителем .
Попробуйте рассчитать время, чтобы повернуть до или после него, , но не одновременно.
В какую полосу следует свернуть?
Поверните на «правильную» полосу
Законно, когда вы поворачиваете направо, вы должны повернуть на правую полосу; , и водитель любого транспортного средства, поворачивающего налево, обязан повернуть на левую полосу.
Смена полосы после поворота
Однако, если после поворота на другой полосе нет транспортных средств, вы можете быстро изменить сигнал поворота на левый и убедиться, что это безопасно, и сделать перестроение в левую полосу довольно быстро.
Это совершенно законно, если:
- Вы не пересекаете сплошную белую линию и
- Это безопасно (да)
- Ваш сигнал левого поворота мигает
9000 Зеленый свет – когда загорается желтый свет
Если вы приближаетесь к перекрестку для поворота направо, а светофор горит желтым, по закону вы обязаны остановить свой автомобиль за белая линия и уступить другим, если только остановка небезопасна (точка невозврата).
См. Правый поворот на красный свет для получения дополнительной информации. Светофоры легально регулируют движение, приближающееся к перекрестку; не трафик, который уже поступил.
Поворот направо на зеленый свет со знаком «Уступи дорогу»
Если вы поворачиваете направо на знаке «Уступи дорогу» на перекрестке , на котором также горит зеленый свет, помните, что вам нужно знак доходности.
Зеленый свет дает подсказки
Зеленый свет просто появляется . Это может дать вам подсказки.
Используйте зеленый свет, чтобы сообщить вам, откуда может исходить соответствующий трафик, и кому вам, возможно, придется уступить. Включите правый сигнал, так как это всего лишь правый поворот, верно?
Если горит зеленый свет, возможно, вам придется уступить дорогу машине, поворачивающей налево
Вы не можете предположить, что машина, поворачивающая налево, останется на своей полосе. Подождите, чтобы быть в безопасности. Вы тот, кто смотрит на знак уступки, поэтому вы должны уступить в любое время, когда возникнет потенциальный конфликт.
Поворот налево после поворота направо на знаке «уступка»?
Если вам нужно быстро повернуть налево, просто уступите дорогу обеим полосам движения. Затем переключитесь на левый сигнал и продолжайте движение по левой полосе. Помните, что проверок обочины для перестроений.
Замечено: Baby On Board (Буквально)
О боже, я знаю, как использовать слово «Буквально». Я знаю, это случайно, не так ли? Забавно, что ты видишь, когда много ездишь.
Когда я могу выехать на автобусную полосу перед правым поворотом?
Обращайте особое внимание на знаки и дорожную разметку. Поскольку перестроение через сплошную белую линию запрещено, убедитесь, что линия пунктирна, прежде чем двигаться.
Я не уверен, что на этот вопрос есть готовый ответ. Сделайте это когда-нибудь, когда это безопасно, не пересекая сплошные белые линии, и не слишком заранее, чтобы вы откровенно ехали по автобусной полосе за мили и мили и получили билет.
Обычно я стремлюсь к 3/4 – 1/2 блока. Если вы будете ждать слишком долго и подъедете слишком близко к перекрестку, в пространстве могут оказаться другие транспортные средства, поэтому обратите внимание на транспортное средство позади вас и не забудьте подавать сигнал заранее.
После последней полосы движения может быть хорошим ориентиром:
Слепые зоны — очень страшно
Пожалуйста, включите JavaScript
Слепые зоны — очень страшно
Возможно, «После последней припаркованной машины» может ориентир.
Если у кого-то есть лучший ответ, дайте мне знать.
Заключение — поворот направо на зеленый свет
Поворот направо на зеленый свет — еще один необходимый навык для всех водителей. В целом гораздо более безопасный вариант по сравнению с поворот налево на светофоре.
Это связано с тем, что правые повороты просто пересекают пешеходную и велосипедную дорожку, , тогда как левые повороты пересекают их, а также встречный транспорт.
А что касается встречного движения:
- Это опасно
- Это непредсказуемо
- Водители часто превышают скорость, и это трудно оценить
- Вы не можете доверять сигналам поворота; вы не уверены, куда на самом деле поедут машины или повернут
’
Иногда поворота налево не избежать, но иногда можно, повернув 3 раза направо и двигаясь по кругу (имею в виду квадрат).
Практика правого поворота на множестве различных перекрестков дает вам наилучшие впечатления. Всегда не забывайте выполнять одну и, возможно, две проверки обочины для этих и других правых поворотов, в зависимости от того, меняете ли вы положение своего автомобиля и/или останавливаетесь перед правым поворотом.
Это, конечно, до проверьте свою слепую зону , а зеркала для слепых зон помогут уменьшить количество сюрпризов. Подробнее о поворотов направо без знаков «стоп».
Пожалуйста, включите JavaScript
Демонстрация слепых зон — парень обходит машину
Подробнее:
- Как перестроиться
- Что такое безопасное вождение?
- Получите бесплатную онлайн-аннотацию ICBC (водительские записи)
НАВЕРХ
Tweet
3 шага перед поворотом направо на красный свет
Большинство перекрестков в Соединенных Штатах позволяют водителям поворачивать направо, когда горит красный свет. Это один из способов, благодаря которому транспортные потоки продолжают двигаться, а очереди машин не становятся слишком длинными. Прежде чем повернуть направо на красный, необходимо выполнить три важных шага, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно и в безопасности.
1. Всегда останавливайтесь за белой линией
На каждом перекрестке есть белая линия. Это точка для водителей, чтобы знать, где они должны остановиться на красный свет. В идеале это позволяет другим водителям передвигаться и лучше видеть перекресток. Белая линия также размещена с достаточным пространством для пешеходов, чтобы иметь достаточно места, чтобы пройти по пешеходному переходу и быть замеченными всеми водителями.
Остановка на белой линии обязательна для всех водителей, включая тех, кто хочет повернуть направо. Подъезжая к перекрестку, остановитесь у белой линии, прежде чем продолжить движение, чтобы убедиться, что вы готовы выполнить следующие два шага.
2. Выделите время для наблюдения
Основная причина, по которой водителям необходимо останавливаться за белой линией, — это дать им время для наблюдения. Если вы остановитесь правильно, вам потребуется время, чтобы осмотреться. Во время остановки следует обращать внимание на три основные вещи:
- Знаки – не на каждом перекрестке можно повернуть направо на красный свет. Важно, чтобы вы оглядывались на вывешенные знаки, чтобы убедиться, что вы не нарушаете закон. Другие требуют специального сигнала специально для водителей, поворачивающих направо. Не поворачивайте, если этот свет красный, так как это означает, что есть другие с зеленым сигналом поворота.
- Пешеходы – Независимо от того, находятся ли они уже на пешеходном переходе или собираются перейти, пешеходы имеют преимущественное право проезда. Не въезжайте в зону пешеходного перехода, если видите там людей. Это незаконно и создает для них потенциально опасную ситуацию.
- Встречный транспорт — Остановка позволяет вам подождать, пока не появится свободное место для въезда, не замедляя движения.
Поиск этих вещей в остановленном состоянии не займет много времени, особенно когда вы наберетесь опыта.