Содержание
Расскажи о дурацкой разметке — KP.RU
Комсомольская правда
МоскваАВТОМОБИЛИ
25 августа 2008 1:00
«Комсомолка» начинает борьбу с глупостями на столичных улицах
Водители знают: порой дорожная разметка противоречит логике и здравому смыслу. Словно сделана специально для того, чтобы загнать автомобилистов в ловушку. «Комсомолка» решила помочь москвичам. Мы начинаем цикл публикаций, в которых будем рассказывать о несуразной разметке на столичных дорогах. И добиваться изменения дорожного рисунка.
Попробуй не нарушь
— Каждый раз перед поворотом во двор я озираюсь: нет ли рядом гаишника? — рассказывает жилец дома № 1 по ул. Верхняя Масловка Евгений АЛЕШИН. — Мне приходится делать поворот налево, но пунктирная разметка, которую я при этом пересекаю, настолько короткая, что любой водитель поневоле заедет на двойную сплошную линию. А ее пересекать нельзя. Гаишник увидит — останусь без прав! А ведь у нас во дворе еще и детский садик. Родители ребятишек привозят. И все нарушают — иначе-то никак! В этот метровый разрыв на двойной сплошной может втиснуться только мотоциклист. А мне что делать прикажете?
— Инспектор ДПС не заберет у водителя права, если увидит это нарушение, — прокомментировал ситуацию сотрудник отдела организации дорожного движения ГИБДД Северного округа Александр ПЕРШИН. — Ведь человек не едет по встречке, а только пересекает ее, делая поворот. А это всего лишь штраф в 1,5 тысячи. Но и его наверняка не выпишут, ведь инспектор увидит, что разрыв двойной сплошной недостаточен для поворота.
Повернул и врезался в клумбу
— На университетской площади, перед главным корпусом МГУ, из-за дорожной разметки можно попасть в аварию, — рассказывает наша читательница Анна КОВАЛЕНКО. — Стрелка на разметке показывает поворот налево, но если повернешь — врежешься в клумбу! Хорошо, если едешь днем и про этот «прикол» знаешь. А если в темноте и в первый раз?
ВНИМАНИЕ!
Если вы видите, что разметка на дороге мешает движению, обращайтесь в «Комсомолку». Пишите [email protected] или звоните по телефону (495) 777-02-84, доб. 842.
Пришлось использовать… топор
— На Большой Переяславской улице разметку нанесли так, что мы не можем попасть в собственный двор, — рассказывает читатель Виктор ЗАВАРУХИН. — Сделать левый поворот не дает двойная сплошная линия. Мужики нашли выход из положения и порубили разметку топором, сделав ее прерывистой! Теперь проехать можно, но иногда здесь дежурят гаишники, чтобы оштрафовать. Приходится «включать дурака» — мол, не видел, что разметка самопальная. Тогда отпускают. Ну неужели нельзя по-нормальному сразу сделать?
НА ЗАМЕТКУ
Кому жаловаться на нелепые линии
В ГИБДД Москвы «Комсомолке» пояснили, что разметка на дорогах появляется не просто так, а после долгих согласований. Сначала хозяин дороги — префектура округа — находит в ходе конкурса фирму, которая выполняет проект разметки. Как правило, это научно-практическая организация, связанная с МАДИ — Московским автодорожным институтом. Проект согласовывается с ГИБДД. Ведь гаишники, как никто другой, по идее должны знать ситуацию на дороге. Затем — опять же в ходе конкурса — находится фирма, которая разметку наносит. Причем и гаишники, и префектура проверяют, правильно ли нарисовали линии, нет ли отступлений от проекта, соблюдены ли ГОСТы?
Однако на практике все не так гладко. Если разметка дурацкая, вам нужно сфотографировать участок дороги, к которому есть претензии, и пойти в отдел организации дорожного движения ГИБДД вашего округа. Там следует написать заявление: мол, прошу внести изменения в схему разметки и приложить фотографии. Гаишники их посмотрят, отправятся на место, и, если несуразность налицо, вопрос об изменении разметки будут решать с префектурой. Впрочем, на реальное «перечерчивание» могут уйти месяцы. Ведь, чтобы стереть старые и нарисовать новые полосы, нужна техника. А она может работать, только когда тепло и сухо. Впрочем, если никуда не жаловаться, линии на дороге будут трепать нервы водителям еще дольше.
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
И.О. ШЕФ-РЕДАКТОРА САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Неправильное использование полосы левого поворота с двусторонним движением слишком распространено | Новости, Спорт, Работа
23 августа 2021 г.
Дэйв Вернер
Управление безопасности дорожного движения округа Франклин
[email protected]
Неправильное использование водителем полос для двустороннего левого поворота (TWLT), также называемых центральными полосами для поворота, происходит слишком часто. Я вижу, как они используются неправильно каждый день. Цель полосы TWLT состоит в том, чтобы позволить водителю расположить свое транспортное средство за пределами полосы движения, ожидая перерыва в встречном движении, чтобы повернуть налево, обычно в сторону бизнеса или улицы по пути. Его также можно использовать для облегчения въезда на улицу, дорогу или шоссе, въезжая на полосу TWLT с боковой улицы или со стороны предприятия вдоль улицы или дороги, если вы намереваетесь двигаться влево.
В разделе 1126(c) Закона о транспортных средствах и дорожном движении (VTL) частично говорится об использовании полосы TWLT: «Если полоса движения с двусторонним левым поворотом разделяет полосы движения для движения в противоположных направлениях», такой участок (полоса TWLT) разрешен «на таком расстоянии, которое требуется для безопасности при подготовке к повороту налево при выезде с такой магистрали или при завершении левого поворота при въезде на такую автомагистраль».
Внимательно прочитайте предыдущий абзац. Формулировка «при выполнении левого поворота при выезде на такое шоссе» дает законное право выехать на ЛПВП, если движение слева свободно, даже если имеется правое движение, которое не позволит водителю пересечь ЛВП-полосу и выехать на сквозную полоса движения. Большинство водителей либо не знают, что они могут делать это на законных основаниях, либо чувствуют себя при этом некомфортно.
Возможно, жаль, что VTL не интерпретирует значение «такое расстояние, которое требуется для безопасности», и это, вероятно, потому, что это расстояние варьируется в зависимости от объявленного ограничения скорости, интенсивности движения и других факторов, таких как погода. условия. Но 2-3 длины автомобиля легко удовлетворяли бы требованию безопасности в большинстве ситуаций.
Полоса TWLT НЕ предназначена для обгона другого транспортного средства, НЕ предназначена для проезда сотен футов, потому что вы собираетесь повернуть налево по дороге, и НЕ предназначена для использования в качестве полосы разгона, чтобы набрать скорость перед въездом в сквозную полосу. переулок.
Совсем недавно я наблюдал, как автобус общественного транспорта округа Франклин выезжает из южного входа в вертолетную площадку «Мэлоун Прайс», сворачивает на полосу TWLT и едет по этой полосе до шоссе 11. Это расстояние явно должно составлять не менее 500 футов. Я также видел, как водители, движущиеся на запад по трассе 11, выезжают на полосу TWLT у ресторана McDonald’s, проезжают по этой полосе сотни футов и поворачивают налево в торговый центр Aldi’s. Я не раз наблюдал, как автомобиль поворачивает налево с Мортон-стрит на полосу TWLT и едет по этой полосе до Хомстед-плейс, на расстояние, близкое к двум футбольным полям.
В Саранак-Лейк так много водителей, движущихся на запад по Ривер-стрит, намеревающихся повернуть налево на пересечении Мейн-стрит, что деревенская полиция использует дорожные конусы, чтобы предотвратить движение транспортных средств по полосе TWLT до тех пор, пока они не выйдут на выделенную полосу для левого поворота. до перекрестка.
В ситуациях, когда полоса TWLT превращается в выделенную полосу «только для левого поворота», водитель, намеревающийся выполнить левый поворот, должен подождать, пока он/она не достигнет выделенной полосы для левого поворота, прежде чем перейти на нее.
полосы TWLT используются в США и в большинстве стран мира. Правильное понимание их использования имеет решающее значение для хорошего водителя.
Последние новости дня и многое другое в вашем почтовом ящике
- САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ
Последние новости дня и многое другое в вашем почтовом ящике
Начиная с 4,75 долларов США в неделю.
Правила вопросов для водителей при использовании центральной полосы поворота
SPRINGFIELD, Миссури (KY3) — Мы получаем много вопросов о дорожном движении по электронной почте в отдел по сбору фактов. Этот относится к центральной полосе поворота на Саншайн возле Кэмпбелла в Спрингфилде, рядом с Макдональдсом, Чик-фил-А и Raising Canes. Некоторые называют это «Куриным переулком».
На веб-сайте города Спрингфилд написано: «Водители постоянно используют среднюю полосу поворота не по назначению». В нем также утверждается, что «он не спроектирован как полоса движения, полоса обгона, полоса ускорения или продолжение полосы левого поворота. Правильное использование состоит в том, чтобы выехать на центральную полосу на небольшом расстоянии от места, где вы поворачиваете налево, остановиться, ожидая, пока движение расчистится, а затем повернуть».
Инженер дорожного движения Спрингфилда Бретт Фостер добавил это в электронное письмо.
«Оба водителя обязаны безопасно управлять своим транспортным средством. Эта ситуация должна быть редкой. Использование полосы с двусторонним движением для левого поворота может быть безопасным. Это требует личной осторожности, замедления и уступки транспортным средствам, если это необходимо, чтобы избежать аварии».
Что касается водителей, поворачивающих направо на Саншайн, и их обязанностей, мы связались с Дэном Брэкером из Premier Driving Academy. Хотя он не представляет полицейское управление Спрингфилда, он отставной сотрудник патрульной службы штата Миссури с многолетним опытом обеспечения соблюдения правил дорожного движения в штате Миссури. Он сказал нам, что водитель в центральной полосе поворота должен уступить дорогу.
«Если я еду на восток по улице Саншайн и хочу повернуть налево к Макдональдсу, я могу это сделать, но я должен уступить дорогу встречному движению, независимо от того, выезжают ли они из «Старбакса» или из «Чика». -Фил-А. Если я поворачиваю налево с центральной полосы, я должен уступить дорогу встречному транспорту», — объяснил Брекер.
В Справочнике водителя штата Миссури это также рассматривается. Он называет эту центральную полосу полосой с двусторонним левым поворотом. В нем говорится: «Въезжайте на эту полосу только тогда, когда собираетесь снизить скорость или остановиться перед поворотом налево с главной дороги. Не используйте эту полосу в качестве полосы движения (автомобиль не может двигаться по этой полосе более 500 футов)»,
Справочник DOT штата Пенсильвания предлагает простое для понимания и более подробное объяснение;
Если вы видите полосу посреди улицы с двусторонним движением, отмеченную с обеих сторон двумя линиями — сплошной внешней линией и одной прерывистой внутренней линией — это означает, что эта полоса может использоваться только для левых поворотов (см. схема в Глава 2 ). Водители, движущиеся в любом направлении, должны использовать эту полосу для начала левого поворота, а водители, выезжающие на дорогу, также могут использовать эту полосу для завершения левого поворота с перекрестка перед въездом в поток движения.
В этой ситуации существует множество возможных дорожных конфликтов:
- Когда вы входите в центральную полосу, чтобы повернуть налево на проезжую часть или перейти улицу, вы должны следить как за встречными транспортными средствами в центральной полосе поворота, так и за транспортными средствами. поворот с проезжей части и перекрестка (слева от вас) на центральную полосу поворота.
- Когда вы поворачиваете налево с проезжей части или пересекаете улицу в центральную полосу, вы должны следить за сквозным движением слева от вас, а также за водителями, которые уже находятся в центральной полосе, готовясь повернуть с любом направлении.
СЛЕДУЙТЕ НИЖЕУКАЗАНИЯМ ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛОС ДЛЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОВОРОТА:
- Включите левый сигнал поворота как минимум за три-четыре секунды до выезда на полосу для левого поворота.
- Не выезжайте слишком рано на центральную полосу поворота. Чем дольше вы едете по центральной полосе, тем больше вероятность того, что вы встретите кого-то лоб в лоб, идущего с другого направления.
- При въезде на центральную полосу поворота полностью въезжайте на нее. Не оставляйте заднюю часть вашего автомобиля застрявшей в обычной полосе движения, блокируя движение.
- Поворачивайте только тогда, когда это безопасно. Ищите транспортные средства, приближающиеся к вам по той же полосе, и обеспечьте достаточно большое расстояние, прежде чем поворачивать на встречный транспорт. Въезжая на центральную полосу с перекрестка, следите за сквозным движением и движением по центральной полосе, готовящимся к повороту.
И еще, имейте в виду, что в случае аварии страховые компании решат, кто виноват.
Вернемся к вопросу зрителя. Должны ли водители, поворачивающие направо из ресторана, уступать дорогу водителям, поворачивающим с центральной полосы? Мы переводим это на НЕТ. Ответственность за уступку возлагается на водителя, находящегося в центральной полосе поворота.