Blog Detail

  • Home
  • Права мотоциклы: ВО СКОЛЬКО МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПРАВА НА МОТОЦИКЛ В 2020 ГОДУ

Права мотоциклы: ВО СКОЛЬКО МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПРАВА НА МОТОЦИКЛ В 2020 ГОДУ

Категория А1 | MOTOSTUDY.RU

9/10

моя оценка

Отзывы выпускников
Борис Курилович

Друзья! Не умею и не хочу писать много. Просто хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО ребятам — инструкторам и администраторам — все было отлично! Я пришел имея некий опыт езды на байке, но пришел за тем, чтобы меня научили это делать правильно, подготовили к экзамену. И я не разочаровался.

Я пришел имея некий опыт езды на байке, но пришел за тем, чтобы меня научили это делать правильно, подготовили к экзамену. И я не разочаровался. Экзамен сдал, а как буду ездить покажет опыт. Хорошая крытая площадка, удобный подъезд (на машине, насчет метро не знаю), чай-кофе, если особенно повезет даже тортиком угощали! 🙂 Всегда хорошие байки, есть возможность кататься на разных. Сейчас думаю насчет продолжить обучение по курсу ПРОФИ.

10/10

моя оценка

Отзывы выпускников
Щеголев Максим

Добрый день!
Если вы действительно хотите научиться и безопасно уверенно ездить? Вам только сюда! Лучшие инструктора! Реальные знания и практика! Отличная мототехника! Кайфовая атмосфера! А учиться и практиковать, можно круглый год!
Спасибо вам крутыши! Процветайте!
Ваш ученик, Щеголев Максим и счастливый обладатель категории «А»! Сдал с первого раза и всё благодаря вам!

8/10

моя оценка

Отзывы выпускников
Константин З.

До того как прийти в Мотошколу последний опыт езды на мотоцикле был в 1991 году. За это время мотоциклы эволюционировали очень сильно, а опыт езды стал нулевым. И однажды возникло непреодолимое желание попробовать сесть на мотоцикл и понять «надо ли тебе это в жизни снова»?
Залез в сеть, стал искать мотошколы и читать отзывы учеников. Глобальных критериев поиска было два: крытая площадка и парковка рядом со школой. Отзывы о школе были не так важны на начальном этапе как современные мотоциклы для обучения и возможность их уронить без последствий для собственного кошелька. После недолгих поисков была найдена школа «Мотостади».

Записался на пробное занятие. Два часа пролетели незаметно. Что-то вспомнилось, что-то нет, а чего-то вообще не знал. Но появилось ощущение «хочу и надо». Без долгих раздумий записался на полный контр аварийный курс и прошёл его. Успешно или не успешно — должны решать инструкторы. Третий сезон в седле мотоцикла получаю только положительные эмоции.

Что было хорошо.
1. Каждый раз новый инструктор со своим взглядом на то как надо делать то или иное упражнение. Каждый по своему доносит методику выполнения поставленной задачи.
2. Шлем, «колени/локти».
3. Мотоцикл можно ронять, но только «по-делу». Специально самоубиться об стену можно, но придётся компенсировать стоимость повреждений мотоцикла. 😉
4. Всегда можно подобрать удобное время для занятий.

Что было плохо.
1. На вешалках были «черепахи», но ни кто не настаивал на их использовании. К сожалению, при падении получил травму плеча и более года восстанавливал порванные связки. Опыт оказался настолько «удачным» что теперь без экипа даже не перекатываю «мопедку» на стоянке.
2. Очень быстро заканчивалось отведённое для занятий время.

Про учебный процесс и инструкторов и их отношение.
1. На мой взгляд, очень большой плюс, что есть девушки-инструкторы. Появляется сильный мотиватор: даже девчонка может ЭТО сделать, а ты что, хуже? Давай, шевелись, ленивая *опа!!!!
2. Периодически казалось, что ты брошен на дальнем краю площадки внутри восьмёрок, но в какой-то момент мимо тебя проходил/пробегал/пролетал инструктор и говорил, что всё «нормально/не нормально» и корректировал дальнейшую работу в упражнении.
3. Иногда не удавалось отработать упражнение в отведённое время. Так как всё делалось для себя, а не для галочки, то приходилось брать дополнительное время и отрабатывать упражнения до «получилось на 5».

Итог.
1. Удалось наработать до автоматизма навыки управления мотоциклом на малых скоростях. Пробки и движение в мотополосе не причиняют неудобств т.к. всё под контролем (с моей стороны). 😉
2. Уверенность в движении по трассе накатывалась весь первый сезон. Понятно, что на площадке нужных навыков не наработать.
3. Есть устойчивое чувство что надо учиться дальше и приобретать новые знания и опыт. Скорее всего мотокросс/эндуро школа. Пока это перспективный проект.

Что будет дальше?
Покажет только время.

9/10

моя оценка

Отзывы выпускников
Захарова Ирина

Добрый день!
Сидела женщина скучала. В январе этого года (2022) решила пойти в мотошколу в ближайшем районе. По отзывам в интернете выбор пал на мотошколу Мотостади. Пробный урок понравился, 1 час — инструктаж четкий и понятный, с юмором, 2 час- первые попытки проехать свои первые метры на показавшемся тогда огромной для меня мотоцикле. Вдохновилась, решила продолжить.
Сам процесс освоения новых для тела и психики навыков дался нелегко, конечно были падения, усталость, раздражение и много страха. Но благодаря поддержке и терпеливым разъяснениям и подсказкам инструкторов, их поддержке и терпению (мотоциклы я ломала 4-5 раз за все время обучения, много раз падала и иногда не слушала инструкторов) я уверено держусь в седле, выполняю все экзаменационные упражнения, узнала много нового и интересного. Сопровождение на экзамен тоже вполне устроило. Да, ждать пришлось, процесс для меня был не быстрый, но если появлялось окно, мне сразу звонили и приглашали на экзамен (за что отдельная благодарность Наталье), а я во время ожидания очереди брала доп уроки и тренировалась. Проваливала 3 раза, на 4 сдала. На экзамене новые моты. В школе не учат тупо проехать на холостых оборотах упражнения на экзамене или только сдать экзамен и свалить в закат до первого столба, здесь учат чувствовать любой мотоцикл, уметь им управлять не падая, начиная с около нулевой скорости, в разных ситуациях, правильно тормозить, знать и понимать особенности, тонкости и хитрости управления, а самое главное, что начинаешь действительно любить мотоциклы и все что с ними связано))

С Уважением, Захарова Ирина!

10/10

моя оценка

Отзывы выпускников
Ольга Кузьменко

Ребята,хочу сказать вам огромное спасибо! За то,что научили,обьяснили и дали пинка, чтоб переборола страх после падения.лучшей команды не видела,атмосфера семьи, закадычных друзей.грамотное,пошаговое изложение техники вождения и выполнения элементов, демонстрация их, чтоб даже чайник понял.Если «чайник» не понял, сажают позади себя на мот и вместе прокатывают элемент. А когда тебе тактильно пальцами на ладонь показывают насколько сильно/аккуратно надо давить на педаль тормоза- тут вообще сложно не понять. Ребята-инструкторы помогали советами в выборе экипировки. Экзамен был сдан с первого раза (из всей группы только пара сильно перенервничавших девушек не сдала-но их откровенно трясло).

Сейчас обучается муж на категорию А, из-за сложного графика работы учится в школе рядом с домом,и я хочу сказать,что это небо и земля! Инструктору просто наплевать на учеников,предоставлены сами себе.так что столь положительный отзыв написан не на эмоциях,а на реальном сравнении…вчера проехала свою первую 100-ку км,впечатлений масса.начну с того,что каждый, КАЖДЫЙ мотоциклист приветствовал меня,как же это приятно, это действительно братство!!! Во-вторых,это ощущение полета,свободы. Спасибо вам ОГРОМНОЕ!!! Если мотошкола,то только Мотостади!!! Так держать!

Мотоакадемия | Мотошкола Екатеринбург | Получить права на мотоцикл, квадроцикл, категория A, A1

#Квадроциклы — Категория А-1

Владельцев мотовездеходов все еще мучает вопрос:
Нужны ли водительские права на квадроцикл или снегоход?
Права на данный вид техники нужны и выдает их Гостехнадзор!

Доводим до Вашего сведения! В случае,
если вас остановил инспектор ГИБДД,
а право на управление внедорожной мототранспортной
техникой Вы не имеете (водительское удостоверение Тракториста-машиниста) –
Вам грозит штраф по «прейскуранту» ГИБДД, а непоставленный на учет транспорт задерживается.

Подробнее…

#МОТО – Категория «А»

Курс рассчитан на людей, главная цель которых — получение категории «А» и умение уверенно чувствовать себя на мотоцикле.
Наша мотошкола с 2013 года готовит настоящих профи по вождению мототранспортных средств, которые становятся образцом для подражания других участников дорожного движения.


Мы предоставляем полный комплект защитной экипировки, а также организуем и сопровождаем Вас на экзамен в ГИБДД

Подробнее…

#МОТО — КОНТРАВАРИЙНАЯ ПОДГОТОВКА


Курс рассчитан на тех, кто понимает разницу между ездой на учебном мотоцикле по площадке и участием в городском движении.
Освоение курса даст обоснованную уверенность в управлении мотоциклом в любых ситуациях.


Сможете отработать и усовершенствовать навык таких элементов как: Избавимся от вредной привычки делать из мотоцикла «Беговел за миллион», экстремальное торможение, комбинация и выбор тормозных усилий для оптимального снижения скорости и др.

Подробнее…

#МОТО — СТАНТРАЙДИНГ


Стантрайдинг — как ни крути это «высший пилотаж» управления мотоциклом на асфальте с огромным набором элементов для изучения.

Занятия стантом — занятия для Всех желающих, неординарных и продвинутых. Для мотоциклистов, которые хотят уметь нечто большее, чем просто ехать..

Подробнее…



Предыдущий


Следующий

НОВОСТИ


Пока Екатеринбург заметает снегом, мы радуемся, что теперь можно катать круглый год! Тренировки для мотоциклистов теперь доступны в любой сезон..

Читать далее ШКМГ в МотоАкадемии

Открыт набор желающих прокатиться по ухабам, бревнам и не только по направлению «Эндуро»!
Для желающих разнообразить свой мотоопыт — это отличная возможность! И тренироваться можно круглый год и уже с 12 летнего возраста. .

Читать далее Запускаем Эндуро Трассу и Эндуро тренировки!

До 20 апреля 2022 года (включительно) записывайтесь на обучение «Категория «А» по ценам 2016 года!

Читать далее ПРОДЛЕВАЕМ НАБОР НА «КАТЕГОРИЮ «А»

Власти собираются ужесточить контроль за передвижениями снегоходов, квадроциклов, болотоходов, багги и других видов внедорожной техники

Читать далее Минсельхоз предложил новые запреты для владельцев снегоходов и квадроциклов

13 июля ‘2021 вблизи Первоуральска серьезно травмировался подросток, врезавшись в дерево на квадроцикле.

В связи с чем, хотим напомнить всем водителям: совершеннолетним и несовершеннолетним и их родителям, что любое транспортное средство – это источник повышенной опасности.

Читать далее Правила, которые обязательны к применению

С 1 апреля 2021 года вступил в силу новый регламент сдачи экзаменов для водителей автомобилей и мотоциклов. Нас с Вами, конечно, в большей степени волнуют мотоциклы!

Новый регламент как ни странно вернул нам «старую» восьмерку, которую видоизменяли до неузнаваемости в 2017 году, ныне отмененным регламентом.

Читать далее Новый регламент сдачи экзаменов ГИБДД на «заветную» категорию «А»

С наилучшими пожеланиями новых открытий в Новом году от МотоАкадемии и Aero Kino для Вас наш новогодний ролик!

Читать далее МотоАкадемия поздравляет Всех с Новым 2020 годом!

Успевайте сделать медицинскую справку до 01 июля 2020 года, далее медицинские центры пророчат подорожание медицинских справок и увеличение сроков получения

Читать далее Изменятся правила получения медицинских справок для кандидатов в водители

МотоАкадемия представляет новый курс «Городской»! Курс, который очень ждали!
Необходимость введения этого курса в программу обучения была навеяна нашими выпускниками, именно они стали мотиваторами!

Читать далее Даешь Курс «Городской» — каждому начинающему мотоциклисту!

19 мая ‘2019 в 14:00 приглашаем Вас на День открытых дверей в новый филиал МотоАкадемии в г. Березовском!
Прокачаем нашу новую площадку вместе!

Читать далее День открытых дверей в Новом филиале в г.Березовском!

В предверии Нового Года МотоАкадемия запускает новые курсы, а также специальные предложения к ним до 31 декабря 2018г.!!!

Читать далее Новые курсы в МотоАкадемии!

12 мая от киноконцертного зала «Космос» стартует традиционный пробег, организованный мотоклубом Черные ножи». Колонна из тысячи байкеров проедется по центральным улицам Екатеринбурга. Мотоциклистов будут сопровождать экипажи ДПС и полицейские.

Читать далее 12 мая Региональное открытие мотосезона 2018

06 января, в середине долгих новогодних каникул, дабы взбодриться, МотоАкадемия приглашает провести время бодро и шумно, под нашу самую любимую музыку — визг резины и звуки моторов мотоциклов, квадроциклов и картингов на нашей MOTOPARTY!


Читать далее Новогодняя Вечеринка 2017/2018 от МотоАкадемии

30 сентября 2017 года в Екатеринбурге состоится общегородское закрытие мотоциклетного сезона. Форма проведения — мотопробег и «Байкерское пятиборье» — пройди испытания, получи удовольствие — забери Приз!

Читать далее 30 сентября Общегородское закрытие Мотосезона-2017

Вы искали опытных мотоциклистов, живое общение? Райдеров готовых поделиться личным опытом и рассказать секреты безопасного и правильного управления мотоциклом? Вы ищете единомышленников, с которыми хотите начать меняться к лучшему и постигать новое? Тогда наши двери для открыты для Ваc!

Читать далее 30 июля ‘2017 — «День открытых дверей»

Корзина

Ваша корзина пуста




МотоАкадемия

Права и обязанности мотоциклистов

23 августа 2018 г.

В Калифорнии нет недостатка в любителях мотоциклов. В штате самое большое количество зарегистрированных мотоциклов (частных и коммерческих) в США. Езда на мотоцикле — популярное занятие в свободное время, но езда на мотоцикле также является рискованным видом транспорта. Последние данные Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) говорят нам:

  • Мотоциклы составляют 3 процента всех зарегистрированных транспортных средств в Соединенных Штатах.
  • Уровень смертности мотоциклистов в шесть раз превышает уровень смертности пассажиров легковых автомобилей.

Мотоциклы намного опаснее любого другого моторизованного транспортного средства, и их популярность растет. По оценкам, на наших дорогах находится от 4 до 5 миллионов уличных велосипедов. Несмотря на продолжающиеся споры о безопасности, количество байкеров в Калифорнии выросло, а за последнее десятилетие количество смертей в результате несчастных случаев удвоилось. Езда на мотоцикле требует больше внимания, чем вождение автомобиля, и физически истощает. Поскольку у водителя мотоцикла нет защиты при столкновении, травмы экспоненциально усугубляются.

Несмотря на известные опасности и негативное мнение широкой общественности о совместном использовании велосипедов, мотоциклы приобрели популярность как для отдыха, так и для поездок на работу; гонщики становятся старше и становятся более популярными. Департамент транспортных средств Калифорнии сообщает:

«Здесь зарегистрировано более 884 000 мотоциклов и более 1,4 миллиона водителей с лицензией. Создание более безопасных условий на дорогах является общей обязанностью водителей и мотоциклистов. Это достигается путем сохранения бдительности и использования здравого смысла и вежливости в дороге».

Демографические данные мотоциклистов показывают, что средний возраст байкеров растет. В 1990 году только десять процентов зарегистрированных гонщиков были старше 50 лет. Последние статистические данные, подготовленные Советом мотоциклетной промышленности, показывают, что сейчас это число составляет почти 40 процентов. Бэби-бумеры в настоящее время превосходят миллениалов как владельцев велосипедов в соотношении четыре к одному, и они представляют собой непропорционально большое количество смертельных случаев на мотоциклах. По данным AAA, с 2015 по 2016 год количество погибших на мотоциклах выросло на 5,1%, а смертность среди бэби-бумеров старшего возраста увеличилась более чем на 20%.

В Калифорнии действует целый ряд законодательных актов, защищающих права мотоциклистов. Если вы или член вашей семьи пострадали в результате аварии на мотоцикле, ожидайте, что страховые компании лица, ответственного за столкновение, попытаются свести к минимуму любые возможные выплаты. Вам нужен кто-то, кто будет следить за вашими правами. Вам нужны услуги агрессивной юридической фирмы, которая понимает сложности наших постоянно меняющихся законов о мотоциклах. Вам нужны услуги Aitken * Aitken * Cohn.

Ваши обязанности мотоциклиста так же важны, как и ваши права

Мотоциклисты несут личную ответственность за свои действия и безопасность и по закону обязаны соблюдать законы и ограничения Калифорнии. Независимо от того, как вы решите путешествовать по нашим дорогам, безопасность всегда должна быть на первом месте. Мотоциклисты и водители одинаково несут ответственность за безопасность дорожного движения. Мотоциклистов иногда плохо видно, и они, очевидно, более уязвимы для столкновений, чем другие водители. Будьте бдительны, будьте вежливы и ответственно делитесь дорогой. Калифорнийские правила регулирования мотоциклов:

  • И водитель, и пассажир носят шлемы, соответствующие стандартам DOT
  • Дневные фары необходимы для всех автомобилей, выпущенных после 1978 года
  • Страхование ответственности
  • Указатели поворота спереди и сзади мотоцикла, за исключением автомобилей, выпущенных и зарегистрированных до 1973 года
  • Совместимые выхлопные системы на мотоциклах 2013 года выпуска или новее. Исключаются старые мотоциклы с послепродажным обслуживанием, приобретенные до 1 января 3013 года.
  • Руль не может быть выше плеч водителя более чем на 6 дюймов.

Стратегии предотвращения, основанные на фактических данных, для управления рисками, связанными с мотоциклами

Мотоцикл имеет меньшую защиту, чем автомобиль. Без какой-либо ударопоглощающей конструкции или ограничителей вероятность серьезных травм при попадании мотоцикла в аварию выше. Защитите себя, прежде чем наслаждаться свободой и волнением на открытой дороге:

  • Убедитесь, что велосипед, который вы используете, соответствует вашему уровню знаний, удобен и прост в управлении.
  • Осмотрите велосипед перед поездкой, проверьте уровень жидкости и тормоза.
  • Установить антиблокировочную систему тормозов.
  • Обратите внимание на свое окружение.
  • Всегда предполагайте, что водители в машинах вас не видят.
  • Носите надлежащую защитную одежду (шлем, очки, перчатки и соответствующую обувь).

Важнейшей частью защитного снаряжения является каска. Внешняя оболочка распределяет силу удара для защиты черепа; внутренняя подкладка уменьшает воздействие на череп, поглощая часть силы.

Столкновения случаются независимо от возраста и опыта. Калифорнийский дорожный патруль (CHP) настоятельно рекомендует всем мотоциклистам пройти курс Калифорнийской программы безопасности мотоциклистов. Эта программа выпустила более миллиона студентов с момента ее создания в 1987 году, и в ней есть курсы как для новичков, так и для опытных гонщиков.

Опасности на проезжей части

Большинство мотоциклетных аварий связано со столкновением с другим транспортным средством. К сожалению, слишком часто травмы бывают тяжелыми и зачастую смертельными. Особенно опасны перекрестки и развязки. Мотоциклисты, которые ведут себя осторожно, лучше избегают столкновений.

Другие советы по безопасности на перекрестках для мотоциклистов:

  • Следите за транспортными средствами, едущими с боковых улиц.
  • Замедлить, если зрение заблокировано.
  • Избегайте движения в слепой зоне другого автомобиля.
  • Избегайте движения между транспортными средствами на перекрестках
  • Будьте бдительны и обращайте внимание на транспортные средства, меняющие полосу движения.
  • Сбавьте скорость в ненастную погоду.
  • Держитесь подальше от выбоин, мусора и неровностей дорожного покрытия

Повороты, наклоны и выключения питания разбалансируют распределение веса водителя и являются опасными движениями в повороте. Мотоцикл имеет значительно меньшую тягу, чем автомобиль, и езда по песку и гравию может привести к катастрофе. Избегайте движения по обочине дороги и будьте особенно бдительны вблизи строительных площадок.

Разделение полос и их совместное использование

Разделение полос, или выделение белых полос, является проблемой, которая мучает законодателей в течение многих лет. С 1 января 2017 года Калифорния стала первым штатом, легализовавшим эту практику. Законодатели Сакраменто официально определяют разделение полосы движения как «вождение мотоцикла, два колеса которого касаются земли, между рядами остановившихся или движущихся транспортных средств на одной полосе». Это не беспрепятственный вопрос. Существуют признанные руководства:

  • Мотоциклист не должен превышать 10 миль в час быстрее, чем окружающие транспортные средства.
  • Мотоциклистам разрешается разделять полосы движения только на участках с низкой скоростью.
  • Рекомендуется разделение полос только на двух крайних левых полосах.
  • Избегайте разделения полосы на крутые повороты и съезды на автостраду.
  • Только один мотоциклист должен одновременно пытаться разделять полосу движения.

Совместное использование полосы движения позволяет двум автомобилям двигаться бок о бок в пределах одной полосы движения. Это разрешено только на дорогах, где как минимум две полосы движения движутся в одном направлении. На этих дорогах совместное использование полос разрешено только в том случае, если оно включает:

  • Два мотоцикла
  • Один мотоцикл и одно легковое транспортное средство

Мотоциклетные травмы

Мотоциклетные аварии травматичны, и полученные в результате травмы часто бывают разрушительными. Защитите себя: проявляйте инициативу в своих привычках вождения и избегайте пяти наиболее распространенных травм при авариях на мотоциклах:

  • Травмы головы и шеи : Наиболее распространенной травмой головы является сотрясение мозга, которое может привести к повреждению головного мозга. Травмы позвоночника повреждают волокна и проводящие пути, передающие сообщения от головного мозга. Повреждения в этой области могут привести к необратимым инвалидизирующим травмам, таким как потеря чувствительности, дисфункция мочевого пузыря и кишечника, проблемы с дыханием и параплегия. При любом ударе по голове следует внимательно следить.
  • Дорожная сыпь : Скольжение по тротуару после мотоциклетной аварии вызывает болезненную дорожную сыпь. Эта травма может привести к серьезным раздражениям кожи, инфекциям и необратимому повреждению нервов.
  • Повреждение мышц : Повреждение мышц в любой части тела может стать необратимым после мотоциклетной аварии.
  • Рука байкера : Рука байкера — это состояние, при котором мотоциклист сбрасывается с велосипеда и приземляется на руку(и). Удар может привести к необратимому повреждению
  • Травмы ног : В результате несчастных случаев на велосипеде кости ног, коленей и ступней могут сломаться или расколоться.

В случае мотоциклетной аварии важно сохранить улики

У каждой аварии есть свои особые обстоятельства. Хотя все они разные, у них есть общая нить. Независимо от причины столкновения (плохие погодные условия, механическая неисправность или невнимательность другого водителя), немедленные действия обычно идентичны:

  • Обеспечьте безопасность всех участников. Свяжитесь с правоохранительными органами и запросите медицинскую помощь на месте для лечения и оценки острых травм. Даже если у вас нет видимых признаков травмы, не думайте, что вы не ранены. Пройдите медицинское освидетельствование и получите копию медицинской карты.
  • Убедитесь, что официальный полицейский отчет начат, и запросите копию.
  • Задокументируйте место происшествия в письменной форме и на фотографиях. Записывайте все немедленно; ваши наблюдения на месте происшествия или какие-либо признания со стороны автомобилиста («извините» или «я вас не видел»). Эти утверждения часто допустимы как исключения из правила слухов. Сфотографируйте все: свой мотоцикл до того, как он будет перемещен, место удара, ваш шлем, водителя и пассажиров автомобиля, а также любую краску, которая перешла с одного транспортного средства на другое.
  • Спаси и сохрани свой шлем.
  • Проверьте область на наличие видимых камер наблюдения и отметьте их расположение.
  • Свидетельские показания выгодны. Не полагайтесь исключительно на отчет полиции, чтобы получить имена и контактные телефоны. Убедитесь, что у вас есть имена и контактная информация всех свидетелей. Подробно отметьте, что они видели.

Ответственность и возмещение ущерба в случае аварии на мотоцикле

Мотоциклист, ответственно управляющий автомобилем и соблюдающий законы штата, имеет те же юридические права, что и водители автомобилей. Они имеют абсолютное право требовать компенсацию за медицинские расходы, ущерб личному имуществу, потерянную заработную плату и/или потерю способности зарабатывать в результате несчастного случая, вызванного другим физическим или юридическим лицом. В зависимости от индивидуальных обстоятельств часто можно взыскать денежные вознаграждения. Как и во всех судебных разбирательствах по вопросам личной ответственности, время имеет решающее значение. Срок исковой давности составляет два года для подачи иска. Исключением из этого правила является случай, когда виновно государственное учреждение; в этом случае уведомление о намерениях должно быть подано в течение 180 дней.

Мотоциклетные аварии приводят к обширным травмам, а финансовый ущерб может быть значительным. Пострадавшим могут быть возмещены:

  • Медицинские счета
  • Больничные сборы
  • Боль и страдание
  • Эмоциональный дистресс
  • Потеря заработной платы
  • Повреждение мотоцикла или другого имущества
  • Расходы на погребение и погребение (в случаях противоправной смерти)
  • Потеря любви и/или финансовой поддержки (в случаях противоправной смерти)

К сожалению, практически невозможно определить, сколько времени требуется для рассмотрения иска о телесных повреждениях. Определяющие факторы для каждого случая разные. Необходимо провести тщательное расследование, чтобы должным образом оценить записи о лечении, результаты диагностической визуализации, отчеты о несчастных случаях, показания свидетелей и фотографические изображения места происшествия, чтобы определить максимальные параметры восстановления. Каждый аспект страхового возмещения и процесса юридического урегулирования должен быть тщательно проанализирован. Это то, что судебные исполнители в Aitken * Aitken * Cohn делают лучше всего: мы не торопимся, чтобы сделать это правильно и сделать это к вашему удовлетворению.

Позвоните Aitken * Aitken * Cohn Если вы попали в аварию на мотоцикле

Вам не нужно в одиночку сталкиваться с последствиями аварии на мотоцикле. Безопасность дорожного движения является важным вопросом для команды юристов Aitken * Aitken * Cohn. Мы настойчивы, сосредоточены и преданы каждому из наших клиентов. Среди множества других наград и признаний мы гордимся тем, что наша фирма входит в список лучших юристов Америки 30 лет подряд. Наш успех говорит сам за себя: мы готовы помочь вам и вашей семье добиться справедливости.

Мы приветствуем возможность рассмотреть ваше дело, чтобы определить, есть ли у вас основания для претензии, и определить размер компенсации, на которую вы можете иметь право. Свяжитесь с нами по телефону (714) 434-1424 или напишите нам, используя нашу контактную форму, чтобы договориться о бесплатной консультации с одним из наших квалифицированных адвокатов по ДТП.

Права мотоциклистов в Калифорнии

Вероятно, из-за мягкой погоды и красивых пейзажей Калифорния лидирует в стране по количеству мотоциклистов, проживающих в нашем штате. Было примерно 9 Согласно недавнему отчету Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), в 2018 году в Калифорнии зарегистрировано 50 780 мотоциклов.

Мотоспорт популярен как развлечение, а также как удобный способ добраться до работы. Это также самый опасный вид моторизованного транспорта. Согласно статистике Калифорнийского управления безопасности дорожного движения (OTS), ежегодно в штате происходят сотни смертельных мотокатастроф. И хотя на дорогах гораздо меньше мотоциклов, чем легковых автомобилей, учитывая разницу в весе и отсутствие защиты водителя, уровень смертности среди байкеров намного выше. Учитывая эти факты, всем байкерам важно понимать законные права мотоциклистов в Калифорнии.

Лучший способ защитить свои законные права после аварии на мотоцикле — это нанять опытного адвоката по авариям на мотоциклах, который знает, как бороться со страховой компанией, которая хочет выплатить гроши по вашему иску о серьезных телесных повреждениях. Адвокаты по травмам на AutoAccident.com используют агрессивные и инновационные стратегии, чтобы максимизировать ценность вашего дела.

Аварии с мотоциклами – ответственность и установленные законом сроки

Любой мотоциклист, получивший травму из-за небрежности, безрассудства или небрежности другой стороны, имеет право требовать от небрежной стороны компенсацию за свои медицинские счета, материальный ущерб, потерю доход, боль и страдания. В Калифорнии иск о телесных повреждениях должен быть урегулирован или иск о телесных повреждениях должен быть подан до двухлетней годовщины инцидента, вызвавшего травмы. Если небрежной стороной является государственное учреждение или государственное учреждение, срок намного короче — необходимо принять меры для официального уведомления агентства о претензии в течение 180 дней.

Претензии, возникающие в связи с авариями на мотоциклах, часто связаны с утверждениями противоположной страховой компании о том, что мотоциклист стал причиной аварии или способствовал ее возникновению. Квалифицированный адвокат по авариям на мотоциклах может возразить против таких утверждений и при необходимости заручиться услугами специалиста по реконструкции аварии.

Наиболее распространенные виды травм при столкновениях мотоциклов

К сожалению, с учетом физических особенностей травмы, полученные в результате дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклов, часто бывают катастрофическими. Ниже приведен список наиболее распространенных видов травм, наблюдаемых в случаях мотоциклетных аварий:

  • Черепно-мозговая травма (ЧМТ). Сюда входят сотрясение мозга, постконтузионный синдром и другие виды тяжелых травм головы. Длительные последствия черепно-мозговой травмы могут быть разрушительными.
  • Травмы шеи и спины. Диапазон травм позвоночника может варьироваться от растяжений и деформаций до парализующих повреждений спинного мозга. Часто травмы позвоночника при авариях на мотоциклах носят необратимый и хронический характер.
  • Глубокие ссадины на коже или «дорожная сыпь». Это очень распространенная травма для водителей, вызванная скольжением по поверхности дороги после удара. Существуют степени потери ткани, но дорожная сыпь очень подвержена инфекциям, а также может вызвать повреждение нервов. Рубцевание также распространено в таких случаях.
  • Переломы костей
  • Рваные раны
  • Смерть

Виды повреждений при авариях на мотоциклах

Поскольку аварии на мотоциклах могут привести к таким катастрофическим травмам, денежный ущерб в таких случаях часто бывает значительным. Некоторые из экономических и неэкономических убытков, которые могут требовать пострадавшие водители:

  • Счета за уже понесенные медицинские расходы и за предполагаемое будущее лечение, связанное с аварией мотоцикла
  • Потеря дохода за все время отсутствия на работе из-за травм, связанных с несчастным случаем
  • Потеря способности зарабатывать в будущем, если гонщик не может вернуться к работе или к своей обычной карьере
  • Боль и страдания из-за эмоциональных страданий и физическую боль от травм, полученных в результате аварии на мотоцикле

Кроме того, если пострадавший водитель был женат во время инцидента, супруга может иметь право на компенсацию за негативное влияние травм на супружеские отношения. Они известны как убытки от потери консорциума.

Если всадник погиб в аварии, наследники умершего могут подать иск о противоправной смерти в отношении расходов на погребение, расходов на похороны, потери финансовой поддержки и потери любви, привязанности и/или родительского руководства.

Советы по безопасному вождению мотоцикла

Большинство мотоциклетных аварий связано со столкновением с другим транспортным средством. Сила удара и отсутствие защиты гонщика часто приводят к тяжелым травмам или, что еще хуже, к летальному исходу. Перекрёстки особенно опасны. Вот несколько советов по защитной тактике езды на мотоцикле: 

  • Уменьшите скорость при приближении к перекрестку, в плохую погоду и в условиях ограниченной видимости.
  • Мониторинг всех боковых улиц на наличие встречных транспортных средств.
  • Не разделяйте полосы возле перекрестков.
  • Держитесь подальше от слепых зон других водителей.
  • Ожидание смены полосы движения.
  • Следите за дорожным мусором, выбоинами и неровностями дорожного покрытия и избегайте их.

Законность разделения мотоциклетных полос в Калифорнии

В 2017 году Калифорния легализовала практику пересечения полос движения мотоциклистами. Это позволяло байкерам проезжать между рядами транспортных средств — как остановленных, так и движущихся — по одной и той же полосе. Вот некоторые правила и меры безопасности при движении по полосе в Калифорнии:

  • Водитель должен двигаться со скоростью не более 10 миль в час, превышающей скорость окружающего движения.
  • Попытки пересечения полосы движения следует предпринимать только в зонах с низкой скоростью.
  • Разделение полос только по левой полосе.
  • Не разделяйте полосу движения на съездах с шоссе или в местах с крутыми поворотами.
  • Разделять полосы движения может только один гонщик.

Обязанности мотоциклиста на дороге

Мотоциклисты имеют те же права и обязанности, что и водители автомобилей. Они должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и все автомобилисты, в том числе соблюдать безопасное расстояние от других автомобилей во время движения. Если бы мы все могли безопасно работать вместе, количество трагических аварий сократилось бы.

Ниже приведены некоторые правила Калифорнии, которым должны следовать мотоциклисты:

  • Шлем, соответствующий стандартам Министерства транспорта (DOT), требуется как для водителя, так и для пассажира.
  • Любой мотоцикл, выпущенный после 1978 г., должен быть оснащен функционирующими дневными фарами.
  • Любой мотоцикл, выпущенный после 1973 г., должен быть оснащен функционирующими задними и передними указателями поворота.
  • Если мотоцикл 2013 года выпуска или новее, он должен иметь соответствующую выхлопную систему.
  • Руль не может быть выше плеч водителя более чем на 6 дюймов.
  • Как и в случае со всеми автомобилями, водитель должен иметь при себе не менее 15 000/30 000 долларов США для страхования ответственности за телесные повреждения и 5 000 долларов США для ответственности за материальный ущерб.

Для получения дополнительной информации о том, что вы должны знать о мотоциклетных авариях, посмотрите видео нашей юридической фирмы по травмам.

Свяжитесь с опытным юристом по ДТП с участием мотоциклистов сегодня

Спасибо, что прочитали нашу дискуссию о правах мотоциклистов в Калифорнии. Страховым компаниям, как известно, трудно иметь дело с последствиями несчастного случая. Страховой агент может захотеть, чтобы вы поверили в то, что компания действует в ваших интересах. Прямо скажем — нет. Страховая компания заинтересована только в том, чтобы не платить деньги по вашему иску.

Квалифицированные юристы по травмам на AutoAccident.com хорошо знакомы с тактикой, используемой страховыми компаниями с оборотом в миллиарды долларов в их стремлении занизить ваш иск о телесных повреждениях. У нас есть собственные стратегии для максимального финансового оздоровления. Позвольте нам делать работу, пока вы сосредоточены на исцелении.

Write a comment