Blog Detail

  • Home
  • Предпусковой электрический подогреватель двигателя для дизеля: Какой предпусковой подогреватель двигателя поставить на дизель

Предпусковой электрический подогреватель двигателя для дизеля: Какой предпусковой подогреватель двигателя поставить на дизель

Содержание

Какой предпусковой подогреватель двигателя поставить на дизель

Предпусковые подогреватели для дизельных двигателей немного отличаются от аналогичных приборов, устанавливаемых на бензиновые моторы. Дизельное топливо, как известно, по сравнению с бензином значительно хуже переносит воздействие отрицательных температур, что приводит к трудностям запуска и эксплуатации такого силового агрегата.

Принцип работы дизельного двигателя при низких температурах

В основе функционирования дизельного двигателя лежит процесс сгорания топлива под воздействием тепла. Проблем с запуском силового агрегата не будет возникать при условии, что его поршни новые, а на улице положительная температура. Однако с понижением температуры запустить такой двигатель становится сложнее, особенно если он далеко не новый.

Для решения данной проблемы конструкторы идут на различные ухищрения: установка специальных свечей зажигания, добавление в систему смазки бензина либо использование неразделенной камеры сгорания. Единственным выходом из ситуации является предпусковой подогреватель двигателя, который помогает решить проблемы с запуском мотора при отрицательных температурах.

Подогреватели дизельных двигателей

Основные отличия подогревателей для дизельных двигателей от аналогичных приборов для бензиновых моторов обуславливаются параметрами топлива и его поведением при отрицательных температурах окружающей среды. Вязкость солярки при низких температурах увеличивается в несколько раз. Причиной этому становится высокое содержание парафина и различные примеси, присутствующие в топливе.

Различные сторонние добавки, входящие в состав солярки, во время работы двигателя оседают на стенках камеры сгорания, забивая одновременно фильтры и трубопроводы. По этой причине подогреватели двигателя устанавливается в автомобили еще на стадии их заводской сборки.

Особенности дизельных подогревателей

Дизельными двигателями комплектуются в основном грузовые автомобили, соответственно, мощность их весьма велика. Требуется обогрев не только кабины и мотора, но и жилого отсека. По этой причине предпусковые подогреватели для дизельных двигателей комплектуются дополнительными приборами:

  • Устройства для обогрева топливной магистрали;
  • Воздухозаборник с подогревом;
  • Подогреватель, устанавливаемый на фильтре очистки топлива и дополняющий функции основного прибора.

К числу особенностей подобного оборудования можно отнести и увеличенную мощность, необходимую для разжижения солярки.

Разновидности подогревателей для дизельного двигателя

Подогреватели для двигателей делятся на несколько видов. Один из них — электрические: они подключатся к сети электропитания и нагревают охлаждающую жидкость посредством электронагревательного элемента. Антифриз циркулирует по системе из-за разницы температур. Встроенное термореле срабатывает по достижении необходимой температуры, не допуская перегрева.

Второй вид — жидкостные подогреватели, работа которых основывается на сгорании топлива. Встроенный насос подает горючее в камеру сгорания где топливно-воздушная смесь воспламеняется. Образующееся в результате тепло нагревает антифриз, который циркулирует под воздействием насоса. По достижении определенной температуры в действие приводится вентилятор, который обогревает салон автомобиля.

В отличие от двух вышеупомянутых вариантов, подогреватель для дизельного топлива работает от аккумуляторной батареи автомобиля и используется в основном для растворения содержащихся в топливе парафинов. Устанавливают его либо на фильтр тонкой очистки горючего, либо на топливную магистраль.

Нужен ли подогреватель двигателя?

Недооценивать подобные приборы не стоит: они значительно облегчают запуск автомобиля, который затрудняется из-за низких температур, характерных для наших климатических условий. Конечно, в регионах с мягким теплым климатом необходимости в таких прибора нет, однако если температура окружающей среды опускается ниже -20 градусов, требуется не менее пяти минут, чтобы запустить двигатель. Использование подогревателя позволяет не только сократить время прогрева мотора, но и нагреть салон автомобиля.

В случае с машинами с дизельными силовыми агрегатами трудности запуска могут возникнуть даже при небольших отрицательных температурах: при них вязкость топлива резко увеличивается, что может стать причиной того, что двигатель запускаться не будет вообще. В таком случае подогрев такого мотора — не прихоть водителя, а необходимость. Выбирая предпусковые дизельные подогреватели, обращать внимание стоит на их качество и технические характеристики, а не на стоимость прибора.

Установка электрического подогревателя двигателя

Произвести установку подогревателя можно своими руками, поскольку процесс не представляет ничего сложного. Самое главное — ознакомиться с прилагаемой инструкцией. Подобное оборудование вне зависимости от вида устанавливается по одной и той же схеме с небольшими отличиями, которые зависят от модели.

Сперва снимается расположенная на блоке цилиндров сливная пробка, после чего сливается весь антифриз из охлаждающей системы.

Теперь приступают к процессу установки. Измеряют расстояние между входным патрубком и участком соединения головки цилиндров и верхнего патрубка и входным патрубком, и пробкой цилиндров. Монтируется кронштейн, на котором будет крепиться подогреватель. Основным требованием является его установка таким образом, чтобы он не контактировал с двигателем и остальными узлами и деталями. Сливная пробка заменяется штуцером, на резьбу которого наносится герметик.

Если установить подогреватель невозможно из-за модуля зажигания, то его переносят в другое место.

Штуцер, расположенный на блоке цилиндров, подключается к патрубку прибора при помощи входного рукава, который закрепляется хомутами. Тройник устанавливается в специальный разрез на рукаве, который соединяет головку блока цилиндров и верхний патрубок. Выходной патрубок подключается к тройнику, причем место соединения закрепляется при помощи хомутов. Система охлаждения наполняется новой жидкостью, после чего проводится проверка ее работоспособности и первый пуск подогревателя двигателя.

Дизельный подогреватель Webasto

Самыми популярными и наиболее часто устанавливаемыми на дизельные двигатели подогревателями являются приборы марки Webasto. Одной из моделей является Webasto Thermo Top Evo, которую монтируют на легковые автомобили. Особенностью данного прибора является то, что устанавливать его можно и на специальную технику.

Webasto подключается к аккумуляторной батарее автомобиля и работает за счет топлива.  За один час работы прибор потребляет порядка 0,6 литра горючего. По сути, за час работы Webasto прогоняет через собственную систему порядка пол-литра топлива.

Мощность прибора составляет 4 кВт. Несмотря на небольшие габариты, вес подогревателя весьма большой — почти 8 килограмм. Комплектуется Webasto специальным таймером, который отключает оборудование по достижении определенной температуры.

Подогреватель для дизельного двигателя позволяет не только ускорить запуск мотора автомобиля, но и обогревает салон, что делает поездку в зимнее время года комфортной.

цена на дизель и грузовые автомобили

Зима без забот

Российский производитель подогревателей двигателей,
зарядных устройств АКБ и пусковых проводов

Подбор подогревателя по типу ТС

Каталог товаров

Моментальный подбор подогревателя

Марка автомобиля

Загрузка марок автомобилей…

Не выбрано{{ item.label }}

Модель автомобиля

Выбор модели доступен после выбора марки

Загрузка списка моделей

Не выбрано{{ item.label }}

Двигатель

Выбор двигателя доступен после выбора модели

Загрузка списка двигателей

Не выбрано{{ item.label }}

    Каждый подогреватель укомплектован монтажным комплектом, инструкцией по установке.

    Установку можете произвести самостоятельно или на СТО.

    Продукция сертифицирована. Гарантия 2 года. Производим с 2008 года.

    Покупка и доставка

    Купить можно как на сайте, так и у наших представителей в Вашем городе. Оплата картой или при получении. Доставка по всей России.

Подходящие подогреватели

Идет подгрузка подходящих подогревателей…

Универсальные
подогреватели

Идет подгрузка универсальных подогревателей…

Товары не найдены

Электрические подогреватели двигателя «СТАРТ» компании ООО «ТюменьАвтоДеталь» – устройства для гарантированного запуска двигателя зимой с питанием от сети 220В:

— недорогие и надёжные, в сравнении с автономными;

— простые в установке и использовании; 

— не разряжают аккумулятор и не расходуют топливо автомобиля;

— снижают вероятность поломок при «холодном» запуске.

Широкий модельный ряд подогревателей двигателя (СТАРТ-ТУРБО, СТАРТ- М, СТАРТ- КЛАССИК, СТАРТ-МИНИ и т. д.) позволяет подобрать их практически на любой легковой, грузовой автомобиль и спецтехнику. Отдельные модели оснащены помпой для более быстрого и равномерного прогрева двигателя. Все подогреватели комплектуются модельным или универсальным монтажным комплектом, отдельные модели оснащены помпой для более быстрого и равномерного прогрева двигателя. Подогреватели изготавливаются на собственном производстве в России с 2008 года, вся продукция сертифицирована и имеет гарантию 2 года.

ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ Москва. Цена на предпусковой подогреватель двигателя

ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ «ТЕПЛОСТАР»


ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ «WEBASTO»


Купить предпусковой подогреватель в Москве по лучшей цене в компании «АВТОТЕРМ»

Чтобы избавить вас от проблем, связанных с запуском мотора транспортного средства в зимнее время, существует широкий ассортимент предпусковых подогревателей для двигателей разной модификации и мощности. Мы учли реальные потребности абсолютного большинства потенциальных пользователей продукции и предлагаем:

  • предпусковые подогреватели для бензиновых и дизельных силовых агрегатов;
  • предпусковые подогреватели, рассчитанные на бортовое напряжение 12 и 24 В;
  • предпусковые подогреватели мощностью от 9 до 15-ти кВт и так далее.

Ознакомьтесь с полным каталогом доступных для заказа устройств, и вы сможете выбрать оптимальный предпусковой подогреватель для легкового автомобиля, фургона, автобусов и автотракторной техники без переплат.

Предпусковые подогреватели: особенности работы, установки и использования

Предпусковой подогреватель – это компактное устройство, которое берет на себя ответственность за предварительный нагрев двигателя до того, как вы осуществите запуск мотора. Кроме того, предпусковой подогреватель обеспечивает:

  • повышение температуры внутри салона транспортного средства;
  • размораживание автомобильных стекол;
  • размораживание «дворников» и т. д.

Предпусковые подогреватели являются на 100% надежными и функциональными устройствами, которые демонстрируют одинаковую эффективность в любое время года. Даже в самые сильные морозы предпусковой подогреватель справится с подогревом охлаждающей жидкости и поставленными перед ним задачами, избавляя вас от необходимости тратить время на запуск двигателя.

Подогреватели работают при температуре до -45 градусов и не требуют включения мотора для создания комфортных условий в кабине или салоне. Используя предпусковой подогреватель, благодаря нагреву воздушного пространства внутри автомобиля, заледеневшие боковые и лобовое стекла оттаивают в разы быстрее, снижая риски на дороге из-за нарушенного обзора. Это реальная возможность сделать эксплуатацию транспортного средства еще более комфортной и повысить эксплуатационный ресурс двигателя.

Наибольшим спросом благодаря своей универсальности и эффективности среди клиентов компании «Автотерм» пользуются подогреватели жидкостного типа. Конструкция подогревателей для автомобильных двигателей представляет собой своеобразный котел с:

  • теплообменником;
  • камерой сгорания;
  • насосом для топлива;
  • проводом для проведения топлива;
  • дополнительным насосом для прогонки антифриза.

Дополнительно в предпусковых подогревателях для автомобильных двигателей используется термореле, которое отвечает за запуск вентилятора внутри климатической системы, блок электронного управления и устройство для запуска самих предпусковых подогревателей.

Подогреватели автомобильных двигателей устанавливаются в подкапотном пространстве посредством присоединения теплообменника к малому контуру охлаждающей системы, а управляющего блока — к электрической сети транспортного средства.

В зависимости от индивидуальных пожеланий, вы можете выбрать подогреватель с управлением через:

  • пульт,
  • мобильный телефон (устройства с GSM-модулем).

Пользователь самостоятельно программирует подогреватель автомобильного двигателя на запуск в определенное время. После активизации подогревателя в камеру сгорания устройства поступает топливо, где, смешиваясь с воздухом, образует топливовоздушную смесь. После принудительного воспламенения, происходит выделение тепла, которое аккумулируется в теплообменнике и начинает циркулировать в рамках малого контура. За счет этого двигатель прогревается. А при включении функции обогрева салона, подогреватель успешно справляется и с этой задачей.

Для того чтобы подобрать подходящий подогреватель из ассортимента «ТеплостарМ», ознакомьтесь с подробными описаниями и техническими характеристиками моделей. Заказ предпусковых подогревателей двигателей доступен для всех клиентов в Москве. Вы можете заказать предпусковой подогреватель с доставкой или забрать подогреватели двигателей самостоятельно в любом из пунктов самовывоза на территории столицы.

Мы несем ответственность за качество подогревателей двигателей и гарантируем соответствие реальных характеристик любого подогревателя заявленным. Любой подогреватель из коллекции, представленной надежными подогревателями, имеет высокий эксплуатационный ресурс и готова к бесперебойной работе сразу после установки. Выберите подогреватель сейчас, не сомневаясь в том, что использование подогревателя откроет перед вами новые преимущества!

Купить предпусковой подогреватель двигателя в Москве недорого вы всегда сможете в компании «Автотерм»

Адреса наших технических центров и их расположение на карте можно посмотреть на странице «Контакты».

Предпусковой подогреватель двигателя — цена и характеристики, фотографии и обзор

В технической литературе предпусковой подогреватель еще называется как “жидкостный автономный отопитель”. Его назначение – без запуска двигателя прогревать салон автомобиля и сам мотор. В этом, собственно, и есть главная изюминка устройства. Внешне же предпусковой подогреватель – компактный прибор весом 3-4 кг.

Подогреватель устанавливается в моторном отсеке автомобиля. Само расположение под капотом может быть различным – в зависимости от модели автомобиля. В моторных отсеках большинства современных машин имеется ниша для подогревателя.
Предпусковой подогреватель подключается к системе охлаждения, топливопроводу и к аккумулятору. Принцип работы несложен: в подогревателе сжигается топливо (бензин или дизельное), забираемое из системы питания автомобиля. За счет этого нагревается охлаждающая жидкость двигателя. Она прокачивается по большому кругу, проходя через двигатель и штатный радиатор отопления. Тот нагревает воздух, который вентилятором “печки” вдувается в салон.

В зависимости от окружающей температуры, объемов салона и мощности подогревателя, время прогрева салона до момента начала оттаивания стекол составляет от 5 до 15 мин.

В режиме полной нагрузки предпусковой подогреватель потребляет около 0.5 л горючего в час. В зависимости от модели подогревателя, расход может чуть больше или чуть меньше. Потребление энергии аккумулятора – от 15 до 35 Вт.

Шум в салоне, во время работы предпускового подогревателя, во многом это зависит от шумоизоляции автомобиля. Сам же подогреватель не тарахтит: при его работе в салоне слышен негромкий равномерный низкий гул. На слух он не давит. Если же включить музыку, то и совсем становится незаметен. К тому же, чаще всего предпусковой подогреватель используют, когда водитель и пассажиры еще не сели в автомобиль.
При исправном подогревателе, запаха от его работы, в салоне нет. Газы от сгоревшего в нем топлива выводятся по патрубку с глушителем наружу под днище.

Несмотря на то, что предпусковой подогреватель нагружает системы охлаждения, топливоподачи и электросистему, при профессиональной установке, на фирменной станции, никаких проблем при эксплуатации предпускового подогревателя возникать не должно. Системы новых автомобилей предполагают возможную установку подогревателя и рассчитаны на дополнительную нагрузку. Но понятно, что все рано или поздно ломается.

Если предпусковой подогреватель выйдет из строя, штатная “печка” все равно будет работать. Как она и работает все время при езде, когда подогреватель уже давно отключен.
Предпусковым подогревателем можно пользоваться и во время движения. Так делают те, у кого двигатель “мерзнет” и не прогревается в сильные морозы. Хотя в этом случае все-таки лучше разобраться со штатной системой отопления.

Все современные предпусковые подогреватели имеют пульт ДУ. На многих моделях есть возможность задать программу – время включения, продолжительность работы, интенсивность прогрева салона. И только разве что самые бюджетные версии – в основном российские – включаются кнопкой из салона.

Установить предпусковой подогреватель можно на любой автомобиль, но важно понимать, что надежная работа отопителя в значительной степени зависит от состояния и характеристик автомобиля. Также нетрудно понять, что для крупных внедорожников и мини-вэнов нужна модель помощнее.
При установке предпусковых подогревателей, прежде всего, на автомобиле должна исправно работать штатная система отопления. Ведь если подогреватель нагреет жидкость, но вентилятор печки не будет гнать воздух в салон – толку не будет.
О протечках жидкости и засорении радиаторов и говорить не стоит. Также важна исправность аккумулятора и электрики в автомобиле. Если батарея “подсела” (например, оттого, что регулярно недозаряжается при езде), то подогреватель может либо вообще не включиться, либо отключится при работе, израсходовав остатки заряда. Кроме того, нужно, чтобы заряда АКБ еще хватило на запуск двигателя. Есть примеры, когда даже прогретый автомобиль не завести.
Кстати, многие дилеры сами предлагают услугу установки предпусковых подогревателей. Но самостоятельно выбрать модель и станцию для установки для “гарантийных” автомобилей без потери гарантии нельзя. И если возникло желание поставить предпусковой подогреватель, нужно обращаться на дилерский сервис. Практически везде дилеры с понятной радостью установят такой “доп”. Правда, надо быть готовым к тому, что на дилерской станции предложат определенную модель и свои цены.
Самые известные на нашем рынке марки предпусковых подогревателей для легковых автомобилей – это немецкие Webasto и Eberspacher, а также отечественный “Теплостар”.
Предпусковые подогреватели немецких производителей стоят, в зависимости от модели, $700-1100 за сам подогреватель плюс $200-500 за его установку. Отечественные – дешевле.

Другие системы дополнительного отопления в автомобиле:

  • Автономный воздушный отопитель – работает на топливе из бака. Нагревает воздух в салоне. Предназначен, в основном, для отопления салонов автобусов, кабин грузовиков, реже – микроавтобусов и мини-вэнов.
  • Дополнительный радиатор отопления -используется, главным образом, в микроавтобусах и мини-вэнах в дополнение к жидкостному отопителю.
  • Электрический предпусковой подогреватель – питается от сети 220 В. Прогревает жидкость в системе охлаждения. Очень популярен в скандинавских странах: у живущих в частных домах и у водителей грузовиков.
  • Подогреватель дизельного топлива – компромиссное бюджетное решение, облегчающее пуск дизеля в морозы. Водителю тепла не достается.
  • Подогреватель омывающей жидкости – для тех, кто любит свой автомобиль и всяческий его тюнинг. Считается, что теплая жидкость отмывает стекло гораздо лучше.


Предпусковой подогреватель двигателя – роль этого атрибута!

Предпусковой подогреватель двигателя легкового автомобиля позволяет повышать температуру мотора, не запуская его. Данное устройство значительно облегчает процесс запуска авто, особенно это ощутимо в холодное время года. Также его нередко используют с целью прогрева воздуха в салоне машины.

Предпусковой подогреватель двигателя – разновидности устройства

Существует несколько видов подогревателей. Первыми назовем электрические, которые подключаются к сети, и при помощи электронагревательного элемента повышают температуру охлаждающей жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, циркулирует из-за разности температур (нагретая поднимается вверх, а более холодная опускается). Как только достигается необходимая температура, сразу же срабатывает термореле, чтобы не было перегрева.

Также есть жидкостные подогреватели, работающие от бензина. В этом случае насос подает в камеру сгорания горючее, а образовавшееся тепло с помощью теплообменника нагревает жидкость, которая прокачивается насосом. Как только ее температура достигает заданных значений, включается вентилятор, и происходит обогрев салона. А вот система подогрева дизельного двигателя работает от аккумулятора и предназначена для растворения парафинов в топливе. В основном, устанавливается либо на топливную магистраль, либо на фильтр тонкой очистки горючего.

Система подогрева дизельного двигателя – насколько важно ее наличие?

Конечно же, нельзя недооценить функции этих устройств, ведь подогрев двигателя автомобиля значительно облегчает жизнь водителей и пассажиров, особенно учитывая наши суровые зимы. Безусловно, жители регионов с мягким климатом особой нужды в таких подогревателях не испытывают, но если за окном мороз -20 °С, а то и больше, нужно довольно долго просидеть в холодном салоне, прежде чем запустится движок. Вышеописанная система позволяет не только потратить значительно меньше времени на запуск авто, но и сразу же сесть в прогретый, комфортный салон, так что недооценить ее роль довольно сложно.

Кроме того, владельцы дизельных авто знают, какие трудности могут возникнуть даже при небольшом морозе. Ведь в дизтопливе при низких температурах образуется парафин, и иногда двигатель может вообще не запуститься. Так что подогрев дизельного двигателя является не прихотью, а необходимостью. Конечно же, выбирая предпусковые подогреватели дизельного двигателя, прежде всего, стоит руководствоваться не их стоимостью, а качеством, и тогда любая поездка, даже в края с самым суровым климатом, будет приносить только лишь положительные эмоции.

Подогрев дизельного двигателя – у каждого будет свой!

Процесс установки предпусковых подогревателей не является слишком сложным, так что его вполне возможно осуществить и самостоятельно, самое главное, внимательно ознакомиться с инструкцией, которая обязательно должна прилагаться к выбранному прибору. В общих же чертах подогреватели топлива дизельных двигателей устанавливаются по следующей схеме. В первую очередь необходимо снять отливную пробку, находящуюся на блоке цилиндров, и слить охлаждающую жидкость.

Теперь начинается самая работа. Для начала нарезаются два рукава нужной длины, которая определяется расстоянием между входным патрубком подогревателя и пробкой цилиндров, а также входным патрубком и местом соединения верхнего патрубка с головкой цилиндров. Установите кронштейн крепления подогревателя таким образом, чтобы он не взаимодействовал с двигателем и другими элементами автомобиля. В место, где находилась сливная пробка, необходимо вкрутить штуцер, предварительно нанеся на его резьбу герметик.

Если установке подогревателя мешает модуль зажигания, то его необходимо перенести.

С помощью входного рукава соединяется патрубок устройства и штуцер блока цилиндров, и не забудьте потуже затянуть хомуты. Предварительно сделав разрез в рукаве, соединяющем верхний патрубок с головкой цилиндров, установите тройник. Затем с этим тройником соединяется выходной патрубок, причем все соединения необходимо уплотнить хомутами. В систему обратно заливается охлаждающая жидкость и в обязательном порядке проверяется ее уровень после первого запуска устройства.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

Предпусковой подогреватель двигателя в Волгограде

Жидкостный предпусковой подогреватель двигателя

Жидкостной предпусковой подогреватель двигателя это полностью автономная система. Это его главное преимущество перед электрическим предпусковым подогревателем. Жидкостной предпусковой подогреватель двигателя способен работать и на бензине и на солярке и на газе, в зависимости от модели. Устанавливается, как правило, под капотом автомобиля.

Принципиальная схема работы заключается в следующем. По сигналу блока управления запускается подогреватель двигателя. Первым начинает работать встроенный в систему подогревателя топливный насос, подающий топливо в камеру сгорания подогревателя двигателя. Топливо может подаваться как из бака автомобиля, так и из отдельно установленного топливного бака, предназначенного только для питания подогревателя двигателя.

В камере сгорания происходит воспламенение воздушно-топливной смеси при помощи свечи зажигания. Тепло, образующееся в процессе горения, передаётся охлаждающей жидкости системы охлаждения автомобиля. Насос, встроенный в систему предпускового подогревателя двигателя обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по контуру системы охлаждения двигателя.

Сначала необходимо произвести подогрев двигателя, затем моно будет прогреть салон автомобиля. Как только температура охлаждающей жидкости достигнет определённого значения, температурный датчик даст команду на включение вентилятора штатного отопителя салона автомобиля, начнется нагревание воздуха в салоне автомобиля.

Автономный предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой подогреватель потребляет незначительное количество топлива, потребление зависит от мощности подогревателя. Основное преимущество независимого автономного предпускового подгревателя – его автономность и независимость. Он не зависит от наличия электричества. Работать может автономно, без включения двигателя автомобиля, и при этом выполнять свои функции – осуществлять предпусковой подогрев двигателя и салона автомобиля.

Возможности блока управления автономным предпусковым подогревателем позволяют запрограммировать время, когда подогреватель двигателя включится и начнётся подогрев двигателя, а затем и салона автомобиля. Дополнительная опция – дистанционный пуск подогревателя двигателя. В этом случае, автовладелец может включить автономный подогреватель, не выходя их дома, степень комфорта повышается.

У жидкостного предпускового подогревателя двигателя, практически, нет недостатков, а те которые есть, они минимальны по сравнению с достоинствами. Установка предпусковых подогревателей двигателя производится аттестованными предприятиями, имеющими квалифицированный, обученный персонал.

Самостоятельная установка подогревателя двигателя возможна, но в таком случае, не стоит надеяться на гарантийное обслуживание, гарантийные обязательства поддерживаются производителем, только в том случае, если установка подогревателя двигателя осуществлялась обученным и аттестованным персоналом.

Электрический подогреватель двигателя

Электрический подогреватель двигателя. Электрический подогреватель двигателя не является автономным. Это делает его применение недостаточно удобным и именно поэтому электрические подогреватели двигателя не получили такое распространение как жидкостные автономные подогреватели двигателя. Необходимое условие использования электрического подогревателя – наличие электрической сети.

Подогрев двигателя происходит за счет того, что охлаждающая жидкость, в системе охлаждения двигателя, нагревается встроенным электрическим тэном. В том случае, если применяется самый простой электрический подогреватель двигателя, циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счет того, что нижние слои жидкости нагреваются и поднимаются наверх. При таком варианте нагревательный элемент необходимо устанавливать в самой нижней точке системы охлаждения двигателем.

При этом подогрев двигателя происходит достаточно долго. Основное преимущество такой системы – дешевизна и простота, если, конечно, обязательное наличие электричества можно назвать простотой. Такой подогреватель двигателя купить не составляет больших проблем, так как цена не высокая.

Применение циркуляционного насоса в составе предпускового подогревателя позволяет существенно ускорить подогрев двигателя, так же расширяются возможности по выбору места для монтажа. Электрический подогреватель двигателя, так же, применяют как подогреватель дизельного топлива, например, подогреватель Камаза. Но, в любом случае, такой подогреватель дизельный требует наличия электричества.

Предпусковые подогреватели для дизеля | ООО «М-МОТОРС»

Компания М-МОТОРС подберет и поставит в адрес Заказчика (владельца двигателя) или установит на двигатель обгревательные системы высокого качества.
Электрический подогрев бензиновых и дизельных двигателей Подогреватели для топлива, охлаждающей жидкости и масла марок Kim Hotstart, Hilzinger, Carlor, Calix.Благодаря нашему широкому ассортименту, знанию и опыту мы сможем помочь вам самым эффективным способом.

 

 

 

 

Преимущества:

  • Экономит время прогрева двигателя
  • Уменьшает износ двигателя, вызванный (слишком) низкими температурами жидкостей в двигателе
  • Прямая подача подогретого масла в движущиеся части двигателя
  • Устраняет лишний конденсат и формирование осадка в масле
  • Упрощает запуск двигателя и увеличивает продолжительность работы аккумулятора.
  • Экономит топливо
  • Немедленное размораживание
  • Увеличивает время между проведением профилактического ремонта двигателя
  • Все запчасти легко заменить
  • Есть в наличии модели с интегрированной насосной системой
  • Большинство моделей снабжено (регулируемым) термостатом
  • Модели для подогрева трансмиссионных жидкостей, гидравлической смазки и дизельного топлива
  • Большинство моделей водонепроницаемы в соответствии с международными стандартами
  • Есть в наличии различные взрывоустойчивые модели (Класс I, применение в группе D)
  • Различные уровни напряжения и фазы
  • Не загрязняет окружающую среду

 

Применение:                                   

  • Генераторы                                
  • Автомобильная промышленность                                
  • Морская техника (все области)                                
  • Промышленность                                
  • Морские платформы                                
  • Тяжелая автомобильная техника, в том числе грузовики и автобусы                                

 

Электрический предпусковой подогреватель — Все промышленные производители

14
компании
| 15

товары

{{# p PushProductsPlacement4.length}}
{{#each pastedProductsPlacement4}}

{{#if product.activeRequestButton}}

{{requestButtonContactLabel}}

{{/если}}

{{product.productLabel}}

{{product.model}}

{{#each product.specData: i}}
{{name}} : {{value}}
{{#i! = (product.specData.length-1)}}

{{/ end}}
{{/каждый}}

{{{product.idpText}}}

Сравните этот продукт
Удалить из инструмента сравнения

{{productPushLabel}}

{{#if product.новый продукт}}

{{/если}}
{{#if product.hasVideo}}

{{/если}}

{{/каждый}}
{{/pastedProductsPlacement4.length}}

{{# p PushProductsPlacement5.length}}
{{#each pastedProductsPlacement5}}

{{#if product.activeRequestButton}}

{{requestButtonContactLabel}}

{{/если}}

{{product.productLabel}}

{{product.model}}

{{#each product.specData: i}}
{{name}} : {{value}}
{{#i! = (product.specData.length-1)}}

{{/ end}}
{{/каждый}}

{{{product.idpText}}}

Сравните этот продукт
Удалить из инструмента сравнения

{{productPushLabel}}

{{#if product.новый продукт}}

{{/если}}
{{#if product.hasVideo}}

{{/если}}

{{/каждый}}
{{/pastedProductsPlacement5.length}}

Контакт

Модуль подогревателя топлива предварительно нагревает перекачиваемое тяжелое жидкое топливо до температуры распылителя соответствующей горелки.Цилиндрический теплообменник поставляется в собранном виде с фитингами на прочной опорной конструкции …

Сравните этот продукт
Удалить из инструмента сравнения

Контакт

… генерируется из электрической энергии в целевой флюид. Основными характеристиками проточного нагревателя являются эффективная теплопередача, простота установки и обслуживания, а также его совместимость с …

Сравните этот продукт
Удалить из инструмента сравнения

Контакт

Плавная и эффективная передача энергии — ключевой фактор нашего подогревателя .CT 36 оснащен:
1. — Два нагревательных ролика, которые обеспечивают необходимую тепловую энергию.
2. — Пневматическая шестерня и натяжные ролики, которые …

Сравните этот продукт
Удалить из инструмента сравнения

Контакт

… исключено, и двигатель может работать с полной нагрузкой с самого начала. Кроме того, значительно снижается износ при холодном пуске. Типичными областями применения этого типа подогревателей являются, например, …

Сравните этот продукт
Удалить из инструмента сравнения

Контакт

… привести к взрыву, в худшем случае, или к сбою соединения при подаче напряжения. Нагревательный раствор electric на основе высокофокусного отражателя Kanthal® обеспечивает более тщательную сушку.

Точная передача тепла
Kanthal® …

Сравните этот продукт
Удалить из инструмента сравнения

Контакт

Тепловая мощность до 90 кВт
Термостат: регулируемый 0-90 ° C (кроме EDH-500)
Ограничитель температуры: 100 ° C фиксированный (кроме EDH-500)
Максимум.рабочее давление 16 бар
Нагрузка на поверхность 2 Вт / см²
Напряжение: 3 х 400 В
Материал корпуса: Ст-37
Материал …

Сравните этот продукт
Удалить из инструмента сравнения

Контакт

подогреватель масла

3 — 100 кВт, макс.200 ° С

Приложения

Нагревание масла, эмульсий и жидкостей (трудновоспламеняющихся) электрическим током , особенно в машинах и установках во внешней сфере.

Технические данные

Тепловая нагрузка 3 — 100 кВт
Максимум. рабочее давление …

Сравните этот продукт
Удалить из инструмента сравнения

Контакт

Нагреватели технологические и циркуляционные масляные | 18 кВт | Предварительный подогрев гидравлического масла HLP 46 | Вертикальный дизайн

Электрический Масло Подогреватели для гидравлического масла HLP 46 в вертикальном исполнении с мощностью 18 кВт и низкой поверхностью…

Сравните этот продукт
Удалить из инструмента сравнения

Посмотреть другие изделия
HERBST Beheizungs-Technik GmbH & Co. KG

Контакт

Большая емкость для буферизации
Фильтр тяжелого масла с электронагревателем
Средний (пар) и электрический подогрев
Сильная теплоизоляция
Безопасность при избыточном давлении
Простота установки и подключения к петле тяжелого масла
Полностью …

Сравните этот продукт
Удалить из инструмента сравнения

Контакт

… двигатель. Дизельные компоненты, такие как фильтр, нагреваются электрическим элементом для обеспечения достаточного потока дизельного топлива и поддержания способности двигателя запускаться и работать.

Дизель …

Сравните этот продукт
Удалить из инструмента сравнения

Контакт

… взрывоопасные зоны и для высокого давления до 500 бар. Наше решение — адаптировано именно к вашим потребностям

Преимущества подогревателей газа ЭЛМЕСС :

разработан в соответствии с индивидуальными требованиями клиентов
безопасно и надежно …

Сравните этот продукт
Удалить из инструмента сравнения

Контакт

Наш магнитный подогреватель оснащен жаростойкими магнитами.Его задняя изоляция сделана из 25-миллиметрового керамического волокна в проволочной сетке Inconel, а задняя защита — из листа нержавеющей стали. Приложение …

Сравните этот продукт
Удалить из инструмента сравнения

Контакт

НАГРЕВАТЕЛЬ КРАСКИ

Процесс горячего напыления делает
промышленное покрытие экономичное! Нагреватель краски современный и экономичный.

Сравните этот продукт
Удалить из инструмента сравнения

Контакт

… регулируемый
Безопасное производство благодаря поглощающим камерам
Мощность СВЧ легко регулируется по пропускной способности.
Установленная мощность 450/900 кВт
Простое обслуживание магнетронных головок благодаря прямому электрическому

Сравните этот продукт
Удалить из инструмента сравнения

СКАЖИТЕ НАМ О ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ

Ваш ответ учтен.Спасибо за помощь.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Спасибо за подписку

Возникла проблема с вашим запросом

Неверный адрес электронной почты

Получайте обновления в этом разделе каждые две недели.

Средняя оценка: 4.0 / 5 (количество голосов: 1)

С DirectIndustry вы можете: Найти нужный продукт, субподрядчика или поставщика услуг | Найдите ближайшего дистрибьютора или реселлера | Свяжитесь с производителем, чтобы узнать предложение или цену | Изучите характеристики продуктов и технические характеристики основных брендов | Просмотреть каталоги в формате PDF и другую онлайн-документацию

Подогреватель дизельного двигателя по выгодной цене — Выгодные предложения на подогреватель дизельного двигателя от мировых продавцов подогревателя дизельного двигателя

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для отопителя дизельного двигателя.К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший подогреватель дизельного двигателя вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели подогреватель дизельного двигателя на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в подогревателе дизельного двигателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести подогреватель дизельного двигателя по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

ATG Diesel-Therm — Подогреватель топлива для дизельных двигателей

Список литературы

Компания
ATG работает в сфере подогрева топлива более 20 лет. Diesel-Therm
, например, используется: Atlas Weyhausen, Deutz, Faun, Honda, Iveco.
Magirus, Kaessbohrer Gelaendefahrzeuge, Liaz, Liebherr, MAN, Mitsubishi Motors, Nissan,
Toyota.


… после тщательного осмотра вашего дизеля
Система обогрева мы решили оборудовать все наши лыжные катки Diesel- Therm .


Kaessbohrer Gelaendefahrzeug AG

Тем временем мы установили Diesel- Therm
в нашем собственном автопарке и признал, что ваш продукт улучшает
работа на биодизеле заметна при сильных морозах.Это в наших интересах
предложить Дизель- Therm
также нашим клиентам.
Компания Petrotec AG, Боркен


больше нет проблем с зависанием. Благодаря этому опыту мы предложим Diesel-Therm.
также в следующем зимнем сезоне.

Компания Клаус Лаакманн, сельскохозяйственная техника и автомобили

… мы установили и
протестировали несколько топливных систем отопления. Мы решили использовать Diesel- Therm .
Это очень безопасная система, нагрев начинает действовать уже после короткого промежутка времени.
промежуток времени. Примерно через 1 минуту появляется неприятный дым, который
выходит из выхлопной трубы, исчезает. Это тоже вклад в
защита окружающей среды.

Компания Адольф Сёнер К.Г., представитель Daimler-Benz

… успешное использование Diesel- Therm ,
автобусы всегда были готовы к работе даже при очень низких температурах и
после парковки в местах для зимних видов спорта, без использования каких-либо улучшений потока
добавки.

Городской совет Кирхвайхталь

… больше нет проблем
с гелеобразованием топлива на наших легковых и грузовых автомобилях в местных и
междугородние перевозки с использованием Diesel- Therm .

Транспортно-экспедиционное агентство Bungenberg GmbH

Наши
отдел планирования протестировал и выпустил Diesel-Therm
на основе прошлогоднего опыта. Это
впечатляет очень хорошим соотношением цены и качества.


Iveco Magirus AG

… с Diesel- Therm
расход топлива упал до 3-5 литров на 100
км дымообразование было значительно меньше.

П. Хоффманн, транспортная компания

… температура -25 °
C / -13 ° F и ваша дизельная система отопления удовлетворяли нашим требованиям. Нам нравится
для оснащения всех наших автобусов и транспортных средств в автобусном и грузовом движении Diesel- Therm
к предстоящему зимнему сезону.

Компания Людвиг Гансерер, автобусы и перевозки на короткие расстояния

FAQ — Часто задаваемые вопросы

Который
Версия Diesel-Therm подходит для моего автомобиля?

Из-за огромного количества
автомобилей или двигателей на рынке, практически невозможно
типозависимый оператор.В случае сомнений рекомендуем
покупка через специализированную компанию. Наша команда продаж поддержит вас в любом
вопрос.

Где заказать
Дизель-Терм?

Diesel-Therm может быть
заказывал прямо у АТГ.

Где взять Diesel-Therm
установлены?

Установка может быть выполнена любым авторитетным
гараж / слесарь.Мастерство и понимание
дизельных двигателей в комплекте, установка своими руками (своими руками) с
Примечания по установке также возможны.

Есть
электрический предварительный нагрев топлива вообще разрешен?

Для вашей же безопасности, пожалуйста, сверьтесь с
соответствующие органы в вашей стране. Это также необходимо сделать для любого
изменения по автомобилю.

Это
возможность эксплуатации моего автомобиля на прямом растительном масле (SVO / PPO / WVO) после
установка Diesel-Therm?

Дизель-Терм
используется для подогрева дизельного топлива и биотоплива, чтобы предотвратить проблемы с потоком через
засорены или забиты топливные фильтры. Для разогрева
прямое растительное масло для сжигания соответствующих температур Diesel-Therm
одного недостаточно.Для работы дизельных автомобилей и моторов с прямым овощным
масло (SVO / PPO / WVO) наш Растительное
Необходим комплект для преобразования масла
.

Преимущества предварительного нагрева | FleetOwner

Транспортный сектор, как и все другие отрасли, испытывает нехватку рабочей силы. Этот дефицит составляет сертифицированных дизельных инженеров и механиков, способных обслуживать коммерческие грузовики, автобусы и транспортные средства с дизельным двигателем, которые используются для выполнения критически важных функций, таких как строительство, сельское хозяйство, общественный транспорт и аварийные службы.

По мере изменения отрасли, оборудования и стандартов в сочетании с большим числом технических специалистов, достигающих пенсионного возраста, в ближайшие десять лет отрасли потребуется 200 000 новых техников и механиков. Однако текущие программы обучения дизельным технологиям выпускают только около 3500 выпускников в год.

По оценкам штата Алабама, в ближайшие 6 лет штату потребуется 3 000 квалифицированных специалистов по дизельному оборудованию.

Итак, государство разработало программу по привлечению работающих взрослых в поле.Одной из крупных инициатив, созданных в 2020 году, является программа «Дизель на расстоянии», которая базируется в муниципальном колледже Уоллеса в Алабаме. Колледж является одним из крупнейших в системе образования штата и обслуживает 6000 студентов.

Программа позволяет студентам учиться где угодно — даже в дороге, с живой обратной связью и обучением от инструкторов — в то время как они участвуют в платных стажировках, которые позволяют им зарабатывать, пока они учатся. Обучение проходит в онлайн-формате, но включает демонстрацию компетенций в кампусе, запланированную на удобство учащегося, например, по выходным или вечером.Студенты получают несколько сертификатов или имеют звание младшего специалиста по прикладным наукам в области дизельных технологий.

В апреле программа была расширена в виде стартапа по иммерсивному обучению TRANSFR, который предоставит виртуальную реальность (VR) для обучения тех, кто участвует в программах. «Все пробелы в навыках носят локальный характер, и то, что мы ясно слышим из индустрии, — это необходимость дополнить традиционное обучение в классе личным опытом работы, который так часто может предложить только обучение на рабочем месте», — Бхарани Раджакумар, генеральный директор «ТРАНСФР», — сказал он.Являясь подлинным партнером между педагогами и лидерами отрасли, Diesel by Distance ликвидировала разрыв между обучением на рабочем месте и обучением в классе, ускоряя пути к хорошо оплачиваемой работе для тысяч рабочих.

«Интеграция технологии моделирования в эту программу помогает вызвать новый интерес к программе и карьере в области дизельных технологий в более широком смысле», — сказала д-р Вики Каролевикс, президент Государственного муниципального колледжа Уоллеса.

К этим усилиям присоединяется Ассоциация грузчиков Алабамы.«Профессиональные дизельные техники и профессиональные водители грузовиков составляют основу нашей отрасли», — сказал Марк Колсон, президент Ассоциации грузчиков Алабамы. «Те, у кого есть диплом инженера по дизельным двигателям, могут найти работу практически в любом районе Алабамы и могут использовать это обучение для немедленного получения значительного дохода. Путь дизельного техника также открывает огромные возможности для роста ».

Набор талантов

Привлечение студентов к этой программе в рамках многосторонних усилий.«Чтобы набирать студентов, Wallace State использует социальные сети, электронную почту, телевидение и радио-маркетинг, чтобы рассказать о себе, и посещает живые мероприятия, такие как ярмарки вакансий и дни колледжа», — пояснил Каролевикс. «У нас прочные отношения с местными старшими школами и профессиональными школами, и мы тесно сотрудничаем с ними, чтобы набирать студентов с двойным зачислением. Кроме того, мы работаем с нашими отраслевыми партнерами, чтобы предоставить возможность их нынешним сотрудникам, которые нуждаются или хотят дополнительное обучение, присоединиться к программе.«

Студенты могут выбрать получение степени младшего специалиста, которая длится четыре семестра, или они могут запросить один из краткосрочных сертификатов продолжительностью один семестр. Стоимость получения степени младшего специалиста составляет приблизительно 11 000 долларов США и 2 000 долларов США за краткосрочный сертификат. Студентам доступны различные формы финансовой помощи, включая стипендии и гранты.

По словам Каролевикса, цель программы состоит в том, чтобы каждого студента устроили на работу, будь то оплачиваемая стажировка или ученичество, пока они еще участвуют в программе.Таким образом, они получают опыт работы во время учебы, а когда они заканчивают учебу, у них уже есть работа. Обычно работодатели повышают зарплату студентам после получения степени или сертификата.

Программа Diesel by Distance имеет многочисленных отраслевых партнеров — от национальных, таких как Kubota, Caterpillar и Snap-on, до тех, у которых есть офисы, расположенные на местном и региональном уровнях, такие как Southland International, MyWay Transportation и RE Garrison Trucking.

Также важно, чтобы мы общались с людьми, у которых есть высокая вероятность успеха в отрасли », — сказал Колсон.«Специально для техников по дизельным двигателям, студенты младших и старших классов средней школы, особенно те, которые уже участвуют в программах по сельскому хозяйству или карьерным технологиям, имеют решающее значение для информирования о доступности карьеры в сфере грузоперевозок».

Расширение поиска талантов

Поиск талантов включает в себя поиск тех, кто традиционно не может заниматься этими видами работы. «Наши исследования и данные показывают, что женщины, представители меньшинств и ветераны — это группы людей, которые могут« зарабатывать, пока учатся », получая сертификат дизельного техника и обучение на рабочем месте», — сказал Колсон.

Фактически, в 2020 году часть финансирования программы Diesel by Design поступила от Национального института женщин в сфере труда, технологий и науки для найма и приема на работу начинающих технических специалистов-женщин.

Другое финансирование в 2020 году поступило из гранта Министерства труда WORC в партнерстве с Аппалачской региональной комиссией. За счет финансирования программы передового технологического образования (ATE) Национального научного фонда. А финансирование недавнего тренинга по виртуальной реальности поступило от США.S. Федеральные агентства и агентства штата Министерства труда и Национального научного фонда.

Финансирование для этих типов программ доступно, поскольку метод «зарабатывай и учись» оказался успешным, и Diesel by Distance не является исключением с коэффициентом замены рабочих мест 99,5%.

«Благодаря такому подходу нового поколения к техническому обучению у нас есть возможность удовлетворить насущные потребности работодателей, а тем, кто ищет работу, получить надежную и хорошо оплачиваемую работу», — сказал Каролевикс.«Интеграция технологии моделирования в эту программу помогает пробудить новый интерес к программе и карьере в дизельных технологиях в более широком смысле».


Эта статья впервые появилась в MH&L.

Подогреватель топлива для дизельных двигателей

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

В предшествующем уровне техники раскрыты многочисленные формы подогревателей топлива, которые предназначены для повышения топливной эффективности двигателей, использующих жидкое топливо, как двигателей внутреннего сгорания, так и дизельных двигателей.Проблемы несколько иные при предварительном нагреве топлива для двигателей внутреннего сгорания, чем при предварительном нагреве дизельного топлива для дизельных двигателей. Хотя известны устройства для предварительного нагрева топлива, использующие тепло охлаждающей жидкости двигателя, эти устройства не дали достаточной экономии топлива, чтобы оправдать их стоимость. Кроме того, в чрезвычайно холодную погоду устройства предшествующего уровня техники не доказали свою эффективность в предотвращении гелеобразования. Следовательно, существует потребность в простой и недорогой, но все же эффективной форме блока предварительного нагрева, который фактически существенно снизит расход топлива и который также будет эффективен при очень низких температурах.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Блок предварительного нагрева топлива согласно настоящему изобретению включает в себя нагревательный змеевик внутри теплообменника, через который проходит охлаждающая жидкость двигателя или моторное масло. Дизельное топливо проходит через нагревательный змеевик, который погружается в охлаждающую жидкость двигателя, тем самым повышая температуру топлива до заданной желаемой температуры, после чего нагретое и теперь расширенное топливо вводится в двигатель. Хладагент вводится в теплообменник через распылительную трубку, проходящую вдоль дна блока, и это перемешивает хладагент над теплообменником и вокруг него, увеличивая скорость теплообмена.Блок также снабжен электронагревательным элементом для использования при очень низких температурах для предварительного нагрева охлаждающей жидкости в теплообменнике и, таким образом, нагрева топлива до достижения рабочей температуры двигателя.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

РИС. 1 — схематическая диаграмма топливной системы дизельного двигателя, показывающая блок предварительного нагрева согласно изобретению, установленный в системе; и

ФИГ. 2 — вид в перспективе с частичным разрезом блока предварительного нагрева, сконструированного в соответствии с принципами изобретения.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сначала обратимся к фиг. 1 схематично показан дизельный двигатель 10, который имеет рубашку 12 с высоким уровнем воды и рубашку с низким уровнем воды 14. Двигатель 10 питается топливом из бака 16, при этом топливо перекачивается через топливный фильтр 18 топливным насосом 20. в камеры сгорания (не показаны) двигателя известным способом. Линия перелива 22 возвращает излишки топлива в бак 16.

На фиг. 1 показан на месте в только что описанной системе блок предварительного нагрева топлива, обозначенный в целом ссылочной позицией 24.Как показано на фиг. 1, блок предварительного нагрева установлен в топливопроводе между баком 16 и фильтром 18, блок 24 имеет впускное отверстие 26 для топлива и выпускное отверстие 28 для топлива. Блок 24 предварительного подогрева также имеет впускное отверстие 30 для воды, снабжаемое трубопроводом 32, соединенным с рубашка 12 с низким уровнем воды и выпускное отверстие 34 для воды, соединенные линией 36 с рубашкой 14 с низким уровнем воды. Теперь будут подробно описаны детали блока 24 предварительного нагрева топлива.

Ссылаясь на фиг. 2, блок 24 предварительного нагрева топлива предпочтительно представляет собой корпус прямоугольной формы, имеющий верхнюю стенку 38, нижнюю стенку 40, которые соединены боковыми стенками 42 и торцевыми стенками 44.Как видно на фиг. 2, выпускное отверстие 34 для воды и впускное отверстие 26 для топлива находятся на одной торцевой стенке, а выпускное отверстие 28 для топлива на впускном отверстии 30 для воды находятся на противоположной торцевой стенке 44.

Внутри кожуха находится теплообменный змеевик 46, который состоит из множество петель трубок, по которым нагретое топливо течет от впускного отверстия 26 к выпускному отверстию 28, прокачиваясь через блок топливным насосом 20. Вдоль нижней стенки 40 и соединенным с впускным отверстием 26 для воды находится распылительная трубка. 48. Как показано на фиг.2, распылительная трубка 48 проходит от впускного отверстия 30 для воды в одной торцевой стенке 44 до другой торцевой стенки 44, причем трубка 48 имеет на своей верхней поверхности множество отверстий 50. Конец трубы 48, противоположный впускному отверстию 30 для воды, закрыт. , и, таким образом, вода под давлением, поступающая в впускное отверстие 30 для воды, будет разбрызгиваться вверх по петлям теплообменного змеевика 46 и вокруг них. Корпус, содержащий блок 24, будет быстро заполняться водой, которая затем будет вытекать из выпускного отверстия 34 в нижнюю водная рубашка 14.Распылительная трубка 48 будет постоянно перемешивать воду внутри блока 24, заставляя ее непрерывно циркулировать по змеевикам теплообменного блока 46 и вокруг них. В некоторых случаях вместо распылительной трубки 48 можно использовать дополнительные петли змеевика.

Когда двигатель 10 не работал и, следовательно, охлаждающая жидкость из рубашки 12 горячей воды холодная, очевидно, что тепло не будет подаваться в блок 24 предварительного нагрева до тех пор, пока двигатель не проработает несколько минут. Особенно в холодную погоду дизельное топливо загустевает, и поэтому мы предоставили электрический нагревательный элемент 52, который можно подключить к источнику электроэнергии с помощью электрического шнура и вилки 54.Таким образом, особенно в чрезвычайно холодную погоду, когда дизельное топливо склонно к гелеобразованию, нагревательный блок 52 может быть подключен к источнику электрической энергии, чтобы предотвратить гелеобразование топлива в блоке 24 предварительного нагрева. В блоке 24 предварительного нагрева будет достаточно топлива для запуска двигателя, даже когда температура ниже нуля, что обычно вызывает гелеобразование топлива. После запуска двигатель быстро достигнет рабочей температуры, и горячая вода из рубашки 12 высокого уровня воды начнет нагревать топливо, и элемент 52 можно будет отсоединить.

Мы обнаружили, что идеальная температура топлива, выходящего из блока предварительного нагрева 24, составляет 190-195 ° F. Минимальная температура, при которой блок будет работать, составляет 180 ° F. При 195 ° F дизельное топливо расширяется 10. -15% по объему, и одно только увеличение объема приведет к эквивалентному увеличению экономии топлива, поскольку топливо поступает в двигатель по объему, а не по весу. С помощью блока согласно изобретению дизельное топливо № 2 можно использовать круглый год, так как этот тип топлива начинает свое расширение при 168 ° и достигает максимального расширения при 196 °.В этом диапазоне температур все элементы, составляющие дизельное топливо, имеют оптимальную температуру для воспламенения. По этой причине мы также обнаружили, что двигатель будет работать чище, а выбросы уменьшатся на 78%. Знакомый черный дым, который обычно выделяется из выхлопных газов дизельных двигателей, практически исчезает, особенно во время разгона двигателя с более низкой скорости на более высокую.

Мы также обнаружили, что, поскольку топливо расширяется, когда оно закачивается в топливные форсунки двигателя 10, впрыскивается меньше топлива и больше возвращается в топливный бак через линию 22 перелива.Это топливо уже предварительно нагрето и, в свою очередь, способствует разогреву всей топливной системы. При использовании блока предварительного нагрева по настоящему изобретению все гелеобразование дизельного топлива было устранено без необходимости добавления присадок. Кроме того, оператор транспортного средства имеет возможность круглый год использовать менее дорогое топливо № 2.

Блок предварительного нагрева по настоящему изобретению может применяться в дизельных двигателях любого типа, например, в двигателях легковых автомобилей, грузовиков, грузовых автомобилей всех размеров и строительной техники. Кроме того, агрегат по настоящему изобретению также можно использовать в приложениях, где дизельный двигатель используется в качестве стационарного силового агрегата для привода механизмов.Мы также обнаружили, что устройство по настоящему изобретению можно использовать в судовых двигателях. В частности, в морских приложениях, не охлаждаемых системами охлаждения пресной водой, тепло к устройству может подаваться от моторного масла, а не охлаждающей жидкости двигателя. Мы обнаружили, что устройство согласно изобретению будет работать одинаково хорошо при нагревании как моторным маслом, так и охлаждающей жидкостью двигателя.

Хотя предпочтительный вариант осуществления, показанный на чертежах, не показан как изолированный корпус, предпочтительно обеспечить изоляцию подходящим изоляционным материалом, таким как пенополистирол, вдоль торцевых стенок, боковых стенок, а также верхней и нижней стенок.Также может быть предпочтительным изолировать входящую водяную линию и выходную топливную линию для повышения эффективности установки.

Также мы изготовили и протестировали агрегаты разных размеров для двигателей разных размеров. Например, большой блок для использования с двигателем, когда расход топлива составляет от 4 до 21 галлона в час, предпочтительно будет иметь длину 16 дюймов и квадрат 4 дюйма и содержать 11 футов медных трубок 1/2 дюйма. Меньший блок для использования с двигателями, потребляющими топливо со скоростью до 4,5 галлона в час, будет примерно половина объема, длиной 4 и 8 дюймов и содержащая примерно 5 футов 1/2 дюйма медных трубок в теплообменнике.Был построен еще меньший блок длиной 8 дюймов, шириной 6 дюймов и высотой 2 дюйма, содержащий примерно 5 футов медных труб 3/8 дюйма. Самый маленький из агрегатов обычно используется для небольших двигателей, потребляющих менее трех галлонов топлива в час.

Мы обнаружили, что для поддержания топлива в установке достаточное количество времени для надлежащего расширения топлива требуется примерно один фут медных трубок на каждые двадцать пять кубических дюймов объема теплоносителя. Если используется недостаточная длина трубки, не будет адекватного теплообмена для предварительного нагрева топлива.

Предпочтительный вариант осуществления изобретения дает экономию топлива на 10-20% в некоторых областях применения. Мы описали устройство согласно изобретению только в связи с предпочтительным вариантом осуществления и указали, что существуют различные пересмотры и модификации, которые могут быть внесены в предпочтительный вариант осуществления без отклонения от сущности и объема изобретения. Для специалистов в данной области техники будет очевидно, что в предпочтительный вариант осуществления могут быть внесены различные другие изменения и модификации.Однако мы намерены, чтобы все такие изменения и модификации были включены в объем следующей формулы изобретения.

Hotstart Thermal Management> Технологии нагрева и охлаждения, повышающие производительность

Инженер-консультант, 01.11.2008

Использование подогревателей с принудительной циркуляцией вместо термосифонных подогревателей может снизить потребление электроэнергии на 25–36%. Это обеспечивает другую стратегию энергосбережения при выборе нагревателей для новых генераторов или модернизации нагревателей на существующих установках.

«Важна каждая мелочь» стала мантрой в усилиях по максимальному повышению энергоэффективности и сокращению эксплуатационных расходов предприятия. Сегодня сокращение потребления электроэнергии является приоритетом практически для всех, от домовладельцев до сертифицированных энергетических менеджеров крупных организаций. резервных генераторов, простое изменение методов предпускового подогрева двигателя может добавить такую ​​дополнительную экономию к общему потреблению электроэнергии на предприятии.

Основы работы с подогревателем

Подогреватели охлаждающей жидкости двигателя являются стандартным аксессуаром в большинстве систем аварийного электроснабжения (EPSS), использующих дизельное топливо. двигатели, работающие на пропане или природном газе.Эти устройства, также называемые водонагревателями рубашки, предназначены для поддержания температуры двигателя на оптимальном уровне для запуска и принятия нагрузки. Как правило, это означает поддержание охлаждающей жидкости на уровне не менее 90 F.

Подогреватели являются критически важным компонентом везде, где применяется стандарт NFPA 110 — Стандарт для аварийных и резервных систем питания. Этот стандарт детализирует особые требования к EPSS, обычно требуя, чтобы генераторные установки были способны запускать и запитывать подключенные нагрузки в течение 10 секунд после потери нормальной мощности.Подогреватели охлаждающей жидкости двигателя помогают обеспечить соответствие генераторной установки этому требованию. Они получают питание от доступной электросети объекта и, за исключением еженедельных тренировок и потери нормальной мощности, работают непрерывно.

Обычные подогреватели двигателя имеют конструкцию типа внешнего бака с использованием термосифонного метода циркуляции. Эти агрегаты имеют нагревательную камеру с термостатическим элементом, а также линии подачи и возврата к водяной рубашке двигателя. Циркуляция нагретой охлаждающей жидкости происходит в результате термосифонного эффекта — когда нагретая жидкость поднимается из камеры, она одновременно заменяется более холодной жидкостью из двигателя.Для эффективной работы термосифонных обогревателей необходимо строгое соблюдение инструкций по установке. Правильная прокладка и размер шланга, а также место установки нагревателя имеют решающее значение. И температура на выходе должна быть высокой — иногда превышающей 200 F — для обеспечения надлежащей циркуляции.

Альтернатива принудительной циркуляции

Альтернативная конструкция может привести как к экономии энергии, так и к повышению надежности, как показали испытания, проведенные Kim Hotstart Mfg. Co., Спокан-Вэлли, Вашингтон, в сотрудничестве с Avista Utilities, Спокан, Вашингтон.Этот метод, называемый «принудительной циркуляцией», включает и выключает нагревательный элемент в зависимости от настройки регулирующего термостата, используя насос для проталкивания жидкости по системе.

При принудительной циркуляции термостат управления нагревателем подвергается воздействию температур, тесно связанных с температурой двигателя. Это приводит к меньшему потреблению электроэнергии, пониженной температуре на выходе и более равномерному нагреву двигателя. При более низких температурах на выходе шланги нагревателя, нагревательные элементы и уплотнения двигателя могут прослужить дольше.Тепловизионные изображения работы нагревателя демонстрируют разницу в производительности термосифонных подогревателей по сравнению с подогревателями с принудительной циркуляцией и электронасосами.

Результаты энергосбережения

Испытания показали, что преимущества принудительной циркуляции могут быть реализованы на любой генераторной установке, независимо от объема двигателя. Проведены сравнительные исследования термосифонных и принудительно-циркуляционных подогревателей на генераторных установках мощностью 50, 750 и 1500 кВт с 4-мя двигателями соответственно.Рабочий объем 4, 27 и 50 л. Результаты были одинаковыми во всех трех ситуациях.

Технические характеристики подогревателя двигателя для агрегата мощностью 50 кВт с дизельным двигателем 4,4 л требуют установки термосифонного подогревателя мощностью 1500 Вт. Параллельное тестирование проводилось с использованием двух идентичных генераторов. Сбор данных показал потребление энергии 0,71 кВтч и максимальную температуру на выходе нагревателя 190 F для исходной термосифонной установки. Температурный градиент в двигателе составлял 75 F. Выпускной шланг нагревателя термосифонного нагревателя был проложен рядом с термостатом двигателя.Из-за высокой температуры на выходе термостат двигателя открылся, что привело к потере тепла в радиаторе двигателя.

Испытания с подогревателем с принудительной циркуляцией, оснащенным встроенным насосом на 5 галлонов в минуту, позволили снизить потребление электроэнергии на 0,21 кВтч и максимальную температуру на выходе 117 F. Это исключило открытие термостата двигателя. Температурный градиент в двигателе составлял всего 10 F. Общее потребление энергии было снижено на 29%.

Сравнительные испытания подогревателей также проводились на двух идентичных генераторных установках мощностью 750 кВт с 27-литровыми дизельными двигателями V-12.Термосифонный подогреватель мощностью 6000 Вт сравнивался с системой принудительной циркуляции мощностью 6000 Вт со встроенным насосом на 10 галлонов в минуту. Результаты испытаний с использованием нагревателя с принудительной циркуляцией показали снижение потребления электроэнергии на 1,0 кВтч и более низкую температуру на выходе на 100 ° F. Температурный градиент в двигателе был уменьшен на 90 F. Использование электроэнергии в этом приложении было уменьшено на 36% по сравнению с термосифонным нагревателем.

На больших генераторных установках обычно используются двойные термосифонные подогреватели. Для оценки этих установок были проведены испытания генераторной установки мощностью 1500 кВт с 50-литровым дизельным двигателем V-16.Первоначальная установка подогревателя включала два термосифонных обогревателя мощностью 4990 Вт, по одному на каждую сторону двигателя, общая мощность 9 980 Вт. Для сравнения, на той же генераторной установке использовался один подогреватель с принудительной циркуляцией мощностью 9 000 Вт с насосом на 10 галлонов в минуту. Тестирование показало, что температура на выходе нагревателя упала с 205 F до 127 F, а потребление энергии снизилось на 25% (см. Рисунок 1).

Рассмотрите ваши возможности

Замена существующего термосифонного подогревателя на новую модель с принудительной циркуляцией будет иметь первые затраты, которые необходимо будет учесть при расчетах любого объекта.Такой шаг может не подходить для каждой установки генератора. Однако, как показывает это тестирование, подогреватели с принудительной циркуляцией предлагают возможность менеджерам, стремящимся снизить текущие затраты на электроэнергию за счет дополнительных операционных улучшений.

Размер генератора Термосифон Принудительная циркуляция Экономия
50 кВт 0,71 кВтч 0,50 кВтч 0,21 кВтч
750 кВт 2.8 кВтч 1,8 кВтч 1,0 кВтч
1500 кВт 2,97 кВтч 2,23 кВтч 0,74 кВтч

Чтобы оценить годовую экономию в долларах, экономию кВтч можно умножить на количество часов работы подогревателя в год (на 8760 часов в год меньше времени работы генераторной установки из-за потери нормальной мощности и тренировок). Полученную цифру затем умножаем на стоимость электроэнергии. Стоимость установки с принудительной циркуляцией будет зависеть от размера генераторной установки и от того, новая это установка или существующая.Местные дистрибьюторы генераторных установок или сервисные компании могут помочь со спецификациями нагревателя и сметой затрат. Кроме того, можно связаться с местным коммунальным предприятием, чтобы узнать, доступны ли программы поощрения для замены подогревателя двигателя.

Проблемы с дизельным двигателем — Как легко нагреть и запустить дизельный двигатель

Основная проблема дизельного двигателя — заставить его завестись.

Проблема усугубляется, если:

a. Двигатель — модель с непрямым впрыском

b.Температура около или ниже точки замерзания

c. Двигатель запускается не на дизельном топливе.

Системы обогрева двигателя

Чтобы решить эту проблему, большинство производителей автомобилей с дизельными двигателями предоставляют систему подогрева двигателя и / или средство для запуска двигателя с помощью эфира или бензина, а затем перехода на дизельное топливо. Системы электрообогрева могут быть автоматическими или ручными.

Электрический подогрев дизельного двигателя осуществляется несколькими способами. Две из наиболее часто используемых систем — это нагрев камеры с помощью свечей накаливания и нагрев всасываемого воздуха с помощью электрического воздухонагревателя, установленного во впускном коллекторе.

Ручная система отопления

В системе ручного обогрева нажимается кнопка, чтобы индикатор накаливания, установленный на приборной панели, показывал количество и продолжительность свечения, передаваемого в камеры через серию свечей накаливания. Преимущество этой системы в том, что в ней отсутствует сложная электронная система контроля накаливания. Однако недостатком является то, что вы пытаетесь нагреться на интуитивном уровне. Если кнопку удерживать нажатой дольше, чем необходимо, батарея разрядится и срок службы свечей накаливания сократится.

Система автоматического подогрева двигателя

В системе автоматического обогрева двигателя с помощью свечей накаливания обогрев запускается автоматически, как только ключ зажигания включен. Контроллер ЦП (таймер) либо определяет фактическую температуру двигателя через датчик, установленный на блоке двигателя или в рубашке охлаждающей воды, либо опосредованно с помощью внутреннего устройства в контроллере (таймера). На основе «обратной связи» датчика контроллер (таймер) автоматически определяет количество тепла, которое необходимо дать свечам накаливания.В конце необходимого цикла нагрева контроллер автоматически отключается и показывает, что предварительный нагрев окончен и двигатель готов к запуску. Контроллер ждет следующего запуска двигателя. Преимущество этой системы заключается в том, что работа полностью автоматическая при каждом запуске двигателя, а цикл нагрева автоматически выполняется в соответствии с требуемым временем. Это экономит заряд аккумулятора и увеличивает срок службы свечей накаливания. Кроме того, он устраняет «белый дым», вызывающий вредное загрязнение воздуха.Такая автоматическая система более выгодна, чем система подогрева приточного воздуха, которая не может предварительно нагреть камеры, что приводит к неэффективности обогрева. Воздухонагреватель также намного дороже, чем свечи накаливания, и его замена затруднительна. Он также потребляет больше энергии, чем прямой нагрев через свечи накаливания.
Большинство производителей дизельных двигателей с непрямым или прямым впрыском включают в себя автоматические системы подогрева двигателя со свечами накаливания на 12 или 24 В, но некоторые также используют систему быстрого накала до 5.Системы 6 В или 9 В для быстрого накала свечей накаливания. С системой быстрого накала контроллер становится более сложным и дорогим. Поэтому стандартным стало нормальное время нагрева около 7/8 сек. при 20 град. C. Кривая времени нагрева откалибрована в контроллере для автоматического изменения времени нагрева в соответствии с температурой двигателя. Другими словами, время нагрева сокращается до секунды, когда двигатель находится в горячем состоянии, тогда как время увеличивается до 30 секунд, когда условия запуска очень низкие.

Кроме того, для чрезвычайно холодного климата производители обеспечивают одновременный нагрев во время запуска после того, как период предварительного нагрева многократно повторяется после нагрева после запуска дизельного двигателя. Этот одновременный и последующий нагрев исключает выброс «белого дыма» из-за полного или частичного сгорания топлива в экстремально холодном климате. Однако, чтобы сохранить перспективу продаж запчастей в будущем, производители не допускают взаимозаменяемости систем отопления между разными автомобилями.Это приводит к росту цен, и часто местные технические специалисты не знают, как проверить, заменить и откалибровать эти системы.

Fourthgen производит запатентованную автоматическую систему подогрева дизельного двигателя, которая может использоваться с любым дизельным двигателем автомобиля / лодки / генератора, где установлены свечи накаливания.

Система доступна как для аккумуляторных систем на 12 В, так и на 24 В и имеет дополнительные опции одновременного нагрева и дополнительного нагрева для экстремально холодных погодных условий. Он очень прост в установке, он поставляется с предварительно смонтированной проводкой и установлен на стальной пластине.Прочная конструкция гарантирует долгие годы эксплуатации без каких-либо проблем.

Write a comment