Содержание
Знак 2.7 Преимущество перед встречным движением
Знак предупреждает о том, что впереди участок дороги, на котором водитель транспортного средства имеет преимущество перед потоком, движущимся в обратном направлении.
Как выглядит
Знак квадратной формы, на синем фоне схема, оформленная в виде красной и белой стрелок, направленных навстречу друг другу. Красная стрелка означает, что водители, движущиеся по этому направлению, обязаны уступить тем, кто едет навстречу. Направление по белой стрелке имеет преимущества – транспортные средства не обязаны никого пропускать, проезжают участок дороги без остановок, не снижая скорости.
Назначение
Данный знак устанавливается перед узкими участками дороги, на которых область проезда существенно сужается, встречные потоки сходятся на одной полосе. Для регулирования движения одно из направлений получает преимущества. Как правило, такие знаки устанавливаются перед тоннелями, мостами, прочими участками сужения. Водитель, двигаясь в направлении, указанном красной стрелкой, обязан пропустить встречный транспорт, а убедившись, что никто не создает помех его движению, продолжить маневр.
Конструктивные особенности
Знак выполнен из высокопрочного сплава оцинкованной стали, имеет дополнительные ребра жесткости с учетом требований ГОСТ. Имеет крепление типа «язычок», что позволяет надежно его фиксировать. В населённом пункте устанавливается за 50—100 м, вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до перекрестка.
Типоразмеры дорожных знаков
Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:
ГОСТ 32945-2014
Типоразмер знака |
Условия применения знаков |
1 |
Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия) |
2 |
Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия) |
3 |
Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения |
4 |
Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения |
5 |
Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более |
ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака |
Вне населенных пунктов |
В населенных пунктах |
I |
Дороги с одной полосой |
Дороги местного значения |
II |
Дороги с двумя и тремя полосами |
Магистральные дороги |
III |
Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали |
Скоростные дороги |
IV |
Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения. |
Лучше ли идти по дороге или против движения
Хотя во многих районах Южной Каролины есть тротуары, в какой-то момент вы можете идти по дороге без них. Итак, лучше ли идти с движением транспорта или против него? Лучший совет — всегда идти по той же стороне дороги, что и встречный транспорт.
Другими словами, вы должны идти против движения. При ходьбе по местности без тротуаров следует идти по левой стороне дороги, близко к обочине. Это противоположно рекомендации для велосипедиста, но является более безопасным вариантом для пешехода.
Почему я должен идти против движения?
Опять же, всегда лучше использовать тротуар, когда он доступен. Тем не менее, когда у вас нет возможности идти по тротуару, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) по ряду причин рекомендует идти навстречу движению транспорта.
Часы для невнимательных водителей
Когда вы идете по левой стороне дороги и смотрите на встречных водителей, вы можете видеть водителя через лобовое стекло. Вы можете сказать, смотрит ли водитель на дорогу. Вы также можете сказать, смотрит ли водитель на заднее сиденье или смотрит на смартфон.
Когда вы поймете, что водитель не смотрит на вас, вы можете начать защищать себя, отойдя подальше от дороги, к обочине и канаве. Эта фора в несколько шагов, которую вы отнимаете у безрассудного водителя, может быть разницей между автомобилем, проехавшим мимо вас на несколько дюймов, и автомобилем, который вас ударил.
Воспользуйтесь светоотражающей одеждой
Если вы идете лицом к встречному транспорту ночью, фары водителя должны отражаться в передней части вашего тела, когда автомобиль приближается к вам. Если вы носите светоотражающую одежду, большая часть светоотражающего материала будет находиться на передней части одежды.
Фары лучше освещают отражающий материал, когда вы стоите лицом к встречному транспорту, давая водителю больше шансов вас увидеть.
Получение максимального количества сенсорной информации
В конечном счете, если вы идете по обочине, ближайшей к встречному транспорту, у вас больше шансов заметить приближающуюся машину. Когда вы одновременно видите и слышите встречный автомобиль на ближайшей к вам полосе, вы можете более эффективно оценивать направление и скорость автомобиля.
Благодаря этой дополнительной информации легче решить, нужно ли вам отойти подальше от дороги.
Если вы идете по обочине дороги с движением транспорта, вам придется полагаться на свои уши, чтобы услышать машины. Вы сможете увидеть машину, только обернувшись. У вас будет меньше времени, чтобы среагировать, если вы будете использовать только уши, чтобы услышать приближающуюся машину.
Чтобы получить бесплатную юридическую консультацию, позвоните по телефону 864-740-8653
Способы обезопасить себя в качестве пешехода
Будучи пешеходом, вы никогда не должны предполагать, что водители вас увидят. Эксперты советуют вам вести машину с осторожностью, всегда следить за безрассудными водителями и вести себя консервативно, чтобы получить наилучшие шансы избежать аварии. У вас должен быть такой же менталитет, когда вы пешеход.
Отдел правоохранительных органов и безопасности (LES) Университета Южной Каролины предлагает ряд советов, которые помогут пешеходам быть максимально безопасными.
Не надевайте вкладыши или наушники
Даже когда вы идете навстречу встречному транспорту, вам все равно нужно полагаться на свои уши, чтобы как можно скорее услышать далекие машины. Если вы носите наушники в обоих ушах, это снижает вашу способность слышать встречные автомобили.
Если вы хотите носить наушники или наушники-вкладыши, оставьте одно ухо открытым, чтобы вы могли наслаждаться музыкой и слышать трафик.
Избегайте прогулок в состоянии алкогольного опьянения
Точно так же, как вы не должны садиться за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, вы также не должны ходить по обочине в этом состоянии. Вы будете медленнее реагировать на опасности от встречного транспорта, когда вы пьяны или под кайфом. Попросите кого-нибудь подвезти или оставайтесь на месте, пока не протрезвеете.
Старайтесь не смотреть в смартфон
При ходьбе на плече смотрите вверх и на дорогу впереди вас. Не смотрите в смартфон или планшет во время ходьбы. Вы можете попасть на полосу встречного движения, если не смотрите, куда едете.
Команда юридической фирмы Hammack может рассмотреть ваше дело о травмах после дорожно-транспортного происшествия с пешеходом
Возможно, вы сделали все возможное, чтобы вести себя безопасно как пешеход, но безрассудный водитель сбил вас, причинив травмы. Когда вы нанимаете нашу команду для представления ваших интересов в деле о телесных повреждениях, вы можете рассчитывать на то, что мы будем относиться к вам с сочувствием и профессионализмом, которого вы заслуживаете.
Для бесплатного рассмотрения дела свяжитесь с нами как можно скорее по телефону (864) 326-3333. Это встреча без обязательств.
Позвоните или отправьте сообщение 864-740-8653 или заполните бесплатную форму оценки случая
Преимущества подхода со стороны пассажира
Преимущества подхода со стороны пассажира Поделиться этой статьей: В наши дни трудно поверить, что многие парни и девушки на улице все еще используют подход со стороны водителя на остановке. Когда я впервые устроился на работу, это была горячая тема. Олдскульный дорожный офицер даже не подумал бы переодеться.
Самое большое недовольство, которое я услышал, среди множества других оправданий, было: «Я не чувствую запаха алкоголя, если подхожу с пассажирской стороны». Конечно, эти офицеры тоже не удосужились даже попробовать. Перемены — это то, что полицейские не очень хорошо воспринимают. Когда что-то меняется, мы чувствуем себя некомфортно; а когда полицейским становится не по себе, мы становимся ворчливыми. Это делает прогрессивное обучение и пересмотр тактики очень трудным для некоторых агентств. На типичной остановке подходить к транспортному средству со стороны пассажира и проводить остановку с этой стороны во многих отношениях является более безопасным выбором. Офицер не позволяет себе подвергаться воздействию встречного движения. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть видео лейтенанта Джона Ламберта из полицейского управления Бруклин-Хайтс, штат Огайо, чтобы понять это: Водители не могут не удовлетворить свое любопытство, пока вы находитесь на остановке. Им нравится смотреть на ваши красивые огоньки, отвлекать внимание и мысли от вождения и создавать опасные ситуации. Если вы находитесь на стороне пассажира, вы можете в спешке уйти с дороги, если вам нужно, и у вас есть преимущество, позволяющее быстро следить за встречным транспортом. У вас есть преимущество не только в трафике, но и в пассажирах. У вас есть возможность удивить их, так как большинство людей не ожидают, что вы там появитесь. Я не могу сказать вам, сколько раз я заставлял водителя и пассажиров машины подпрыгивать со своих сидений. Это очень полезно, когда операторы или пассажиры пытаются спрятать контрабанду или оружие. Самое главное, вы можете увидеть их раньше, чем они увидят вас, и это большое тактическое преимущество. Подход со стороны пассажира дает вам возможность лучше видеть оператора и руки пассажира. Это необходимо, потому что «руки убивают». Вы находитесь в лучшей тактической позиции для ответного огня, и вы можете отступить гораздо быстрее, чтобы укрыться. Мой взгляд на остановки транспорта прост. Я хочу дать себе все преимущества перед человеком или людьми внутри этого автомобиля, чтобы защитить себя. Я также не люблю стоять спиной к транспортному потоку и выставлять тело напоказ не очень внимательным водителям. Если вы не используете подход со стороны пассажира, я предлагаю вам начать. Даже если вы останавливаете одно и то же движение в течение 20 лет, достаточно одного раза, чтобы что-то пошло не так. Брэндон Эллиот — 10-летний офицер в оживленном полицейском управлении курорта Восточного побережья. |