Содержание
Как изменились штрафы за нарушение ПДД в 2023 году ᐈ zakon.kz
В Казахстане с 1 января 2023 года утвержден новый месячный расчетный показатель, исходя из которого и рассчитываются штрафы, в том числе за нарушение Правил дорожного движения, сообщает Zakon.kz.
В 2023 году 1 МРП составляет 3450 тенге, по сравнению с прошлогодним показателем он вырос на 13%. Соответственно, на столько же увеличатся штрафы за нарушение ПДД.
Превышение скорости
Так, штраф за превышение скорости движения автотранспорта на 10-20 километров в этом году составит 17 250 тенге (5 МРП, в 2022 году он составлял 15 315 тенге).
За превышение скорости на 20-40 километров предусмотрен штраф в размере 10 МРП (34 500 тенге, было 30 630 тенге ).
За превышение скорости свыше 40 километров в час штраф уже 20 МРП (69 тыс. тенге, было 61 260 тенге).
За повторное превышение скорости в течение года после наложения адмвзыскания предусмотрен штраф в 30 МРП (103 500 тенге, было 91 890 тенге).
Вождение без прав и на красный свет
За управление автомобилем без водительских прав грозит штраф в 20 МРП (69 тысяч тенге).
В случае, если за рулем окажется водитель, лишенный водительских прав, то ему грозит штраф в 50 МРП (172 500 тенге), либо арест на 20 суток.
За наиболее распространенное нарушение – несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, придется заплатить 10 350 тенге вместо 9 189 тенге (3 МРП).
Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика предусматривает штраф в 10 МРП (34 500 тенге, было 30 630 тенге). За повторное правонарушение штраф составляет уже 15 МРП (51 750 тенге вместо 45 945 тенге).
За движение по пешеходным дорожкам, обочинам или тротуарам штраф увеличился с 45 945 тенге до 51 750 тенге (15 МРП).
Неправильная парковка
За нарушение правил остановки или стоянки штраф установлен в 5 МРП (17 250 тенге вместо 15 315 тенге).
Парковка на тротуаре, клумбах, детских и спортивных площадках, а также парковка на проезжей части, ставшая препятствием для движения других авто, предусматривает штраф в 10 МРП (34 500 тенге, было 30 630 тенге).
А вот за уклонение от уплаты за платную парковку придется заплатить штраф в 3 МРП (10 350 тенге, в 2022 году это было 9 189 тенге).
Стоит отметить, что за нарушение правил перевозки пассажиров и грузов, непристегнутый ремень безопасности и использование телефона за рулем предусмотрен штрафом 5 МРП (17 250 тенге вместо 15 315 тенге в 2022 г.).
Невыполнение требований сотрудника полиции
За невыполнение требования сотрудника об остановке авто грозит штраф в 40 МРП (138 тысяч тенге вместо 122 520 тенге в 2022 году). Повторное нарушение в течение года приведет к лишению прав с арестом на срок до 5 суток.
Казахстанцы, уже лишенные прав за такое нарушение, получат штраф в 60 МРП (207 тысяч тенге).
Пешеходы
Пешеходам за невыполнение требований ПДД (переход в неположенном месте и т.д.) грозит штраф в 2 МРП (6 900 тенге, в 2022 году – 6 126 тенге).
За повторное нарушение в течение года штраф вырастет до 10 МРП (34 500 тенге).
Общество
Изменились штрафы и за плевки в общественном месте, а также за вынос мусора в неустановленных местах. За такое нарушение придется заплатить штраф в 5 МРП (17 250 тенге). За повторное нарушение грозит штраф уже в 10 МРП или 34 500 тенге.
Читайте также
До 504 тенге просят за евро в обменниках Казахстана
Превышение скорости | Wialon Hosting
Руководство пользователя
Система мониторинга
Отчеты
Шаблоны отчетов
Содержимое отчетов
Таблицы
Типы таблиц
Превышение скорости
Превышение скорости
- tables
- speeding
В этом отчете показываются интервалы превышения скорости. Скоростной предел зависит от метода определения превышения, выбранного в свойствах объекта на вкладке Дополнительно.
В отчет могут быть включены столбцы, описанные ниже.
Столбец | Описание |
---|---|
Начало | Дата и время, когда было зафиксировано превышение установленной скорости. |
Положение | Местоположение устройства в момент превышения скорости. |
Длительность | Временной интервал, в течение которого объект двигался с превышением скорости. Если превышение определено по одному сообщению, то в строке пишется 00:00. Для того чтобы превышение скорости определялось в том числе по одному сообщению, в дополнительных настройках объекта в качестве минимального времени превышения необходимо указать 0. |
Общее время | Время от начала первого превышения до окончания последнего. |
Макс. скорость | Максимальная скорость, зафиксированная на всем интервале превышения скорости. |
Ограничение | Скоростное ограничение на данном участке дороги либо в настройках объекта. |
Пробег | Расстояние, на которое объект переместился, на интервале превышения скорости. |
Пробег (скорректированный) | Пробег с учетом коэффициента, выставленного в свойствах объекта на вкладке Дополнительно. |
Начальный пробег | Показания датчика пробега на момент начала превышения. Если сохранение параметра пробега не производилось на отчетном интервале, то отсчет пробега будет происходить с нуля. |
Конечный пробег | Показания датчика пробега на момент окончания интервала превышения. |
Ср. скорость | Средняя скорость на всем интервале превышения скорости. |
Водитель | Имя водителя, если таковой был идентифицирован. |
Прицеп | Имя прицепа, если он был назначен. |
Кол-во | Количество превышений на интервале времени. |
Заметки | Пустая колонка, куда можно после печати или экспорта отчета вносить дополнительные комментарии. |
Видео | Файлы, сохраненные с помощью модуля Видео во время интервала превышения скорости. Для просмотра щелкните по иконке (справа от нее указывается количество сгруппированных файлов, если их несколько). Если доступно несколько сгруппированных файлов, в выпадающем списке в левом верхнем углу можно выбрать необходимый. Столбец доступен, если в свойствах учетной записи включена услуга Видеомониторинг. |
Изображение | Изображения, полученные от объекта. Просмотр изображений в отчетах и доступные при этом функции описаны здесь. |
К отчету по превышению скорости может быть применена фильтрация интервалов по длительности, пробегу, водителю и по геозонам/объектам.
В дополнение к отчету места превышения скорости могут быть отмечены на карте специальными маркерами:
Другие способы контроля скорости описаны в разделе Уведомления.
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
Была ли статья полезной?
Скачать
Все страницы
Только эту страницу
Максимум 1000 символов
Механическая защита от превышения скорости или электронная защита от превышения скорости? — Istec
В прошлом системы защиты турбины от превышения скорости часто разрабатывались самими производителями турбин как часть механической системы. Эти системы механической защиты все еще используются, особенно на машинах среднего размера. Однако электронные системы предлагают значительные преимущества и становятся все более доступными как с экономической, так и с технической точки зрения. В этой статье объясняются преимущества электронной защиты по сравнению с механической защитой.
Принцип механической защиты от превышения скорости
Чтобы понять разницу между двумя типами защиты, важно понять, как работает механическая защита от превышения скорости. В механических системах защиты от превышения скорости используется груз на пружине, усилие пружины которой известно. За счет центробежной силы, возникающей в результате скорости вращения вала, пружина растягивается все дальше и дальше, и груз смещается. Пока скорость вращения находится в пределах расчетных характеристик, пружина не будет растягиваться слишком далеко, и вес не будет выступать. Однако, если он превышает свои проектные характеристики, вес иссякнет и ударит по расцепляющему болту. Это освободит штифт, и поездка будет активирована.
Работа механической системы контроля превышения скорости.
Принцип работы электронной защиты от превышения скорости
Электронная защита от превышения скорости состоит из шестерни или другой измерительной поверхности, датчиков скорости и измерительной системы с логикой отключения и релейными выходами. Датчики скорости смотрят на измеряемую поверхность и выдают синусоидальный или прямоугольный сигнал, который измерительная система воспринимает как импульсы. Затем измерительная система подсчитывает время между импульсами для определения скорости вращения. Релейные выходы управляются логикой отключения. Чтобы повысить безопасность и доступность, эти системы защиты часто строятся с избыточными структурами голосования.
Зачем переключаться на электронную защиту от превышения скорости?
Переключение с механической защиты от превышения скорости на электронную защиту от превышения скорости имеет значительные преимущества. Поддающаяся проверке безопасность является основным аргументом. Для иллюстрации: там, где механические системы защиты от превышения скорости должны быть испытаны путем фактического превышения скорости машины (со всеми сопутствующими рисками!), электронная система защиты от превышения скорости может быть протестирована путем имитации превышения скорости. Кроме того, смоделированный тест выполняется быстрее и проще.
В этом обзоре мы сравниваем обе формы защиты машины от превышения скорости:
Механическое отключение при превышении скорости | Электронное отключение при превышении скорости |
---|---|
Неточное определение значения срабатывания из-за неточного усилия пружины (+/a-50 об/мин) | Очень точное определение значения срабатывания |
Значение срабатывания медленно изменяется из-за усталости материала пружины | Значение срабатывания не изменится |
Нет возможности пользовательского интерфейса | Предоставляет возможности для интерфейса DCS |
Должен крепиться к валу или механическому рычагу | Не требуется физического контакта с валом или механическим рычагом |
Накопление смазки может блокировать работу механического расцепителя | Накопление смазки не влияет на функцию расцепления |
Не подлежит испытанию, за исключением случаев отключения от приводимого оборудования, что требует отключения | Безопасная возможность проверки функции отключения посредством имитации превышения скорости с помощью генератора частоты |
Для активации отключения требуется превышение скорости | Может быть протестирован на любой скорости и любой канал может быть протестирован во время работы (онлайн) |
Требует многократных пусков турбины для максимально точного задания значения срабатывания | Не требует дополнительных пусков турбины |
Переключиться на электронную защиту от превышения скорости несложно. Во-первых, снимается механический рычаг отключения и все связанные с ним компоненты системы. Во-вторых, на вал монтируется измерительная поверхность (шестерня), если таковой еще нет, после чего вокруг этой измерительной поверхности размещаются один или несколько датчиков. Затем систему мониторинга можно разместить рядом с машиной или в шкафу.
Узнайте больше о превышении скорости:
Что говорится в стандарте API 670 о системах обнаружения превышения скорости? »
SpeedSys 300 — система защиты от превышения скорости
SpeedSys 300 — это электронная система защиты от превышения скорости SIL 3 для вращающихся механизмов. Он обеспечивает базовый уровень защиты с компактной архитектурой. Небольшие технические размеры позволяют производить модернизацию с минимальным воздействием на окружающую среду и расширяют спектр защищаемого оборудования.
Узнайте больше о SpeedSys 300 »
Превышение скорости — Факты о травмах
Превышение скорости является основным фактором гибели и травм на дорогах. Роль превышения скорости в авариях описывается с точки зрения ее влияния на водителя, транспортное средство и дорогу. Чрезмерное превышение скорости сокращает количество времени, которое водитель должен отреагировать в опасной ситуации, чтобы избежать аварии, увеличивает тормозной путь транспортного средства и снижает способность конструкций безопасности дорожного движения (таких как ограждения, гасители ударов, амортизационные подушки, разделители и бетонные плиты). барьеры) для защиты пассажиров автомобиля в случае аварии.
Превышение скорости было причиной 29% всех дорожно-транспортных происшествий в 2020 году, в результате чего погибло 11 258 человек, или в среднем более 30 человек в день. Общее количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом по вине превышения скорости составило 10 136 человек. Авария считается связанной с превышением скорости, если водителю было предъявлено обвинение в правонарушении, связанном с превышением скорости, или если гонка, езда со слишком высокой скоростью для условий или превышение установленного ограничения скорости были указаны в качестве фактора, способствовавшего аварии.
2020 год ознаменовался разворотом в отношении недавнего прогресса, достигнутого в снижении смертности, связанной с превышением скорости. Смертность из-за превышения скорости увеличилась на 17% по сравнению с 2019 годом.
- Диаграмма
- Таблица данных
аварий в 2020 году уменьшилось по мере увеличения возраста водителя. Доля водителей-женщин, превысивших скорость, меньше, чем водителей-мужчин во всех возрастных группах. Молодые водители-мужчины в возрастных группах 15–20 и 21–24 года чаще всего превышали скорость во время аварий со смертельным исходом. В 2020 году не менее 32 % водителей-мужчин в этих возрастных группах, участвовавших в авариях со смертельным исходом, превышали скорость в момент аварии, по сравнению с 18 % водителей-женщин в этих двух самых младших возрастных группах.
- Таблица
- Таблица данных
Превышение скорости становится все более важным фактором для водителей, участвующих в авариях со смертельным исходом, поскольку состояние дорожного покрытия ухудшается. В 2020 г. превышение скорости было причиной аварий со смертельным исходом для:
- 19 % водителей на сухих дорогах
- 21 % на мокрых дорогах
- 33 % на дорогах со снегом или слякотью
- 45 % на дорогах с движущейся или стоячей водой
- 42% на дорогах с грязью, грязью или гравием
- 42% на дорогах, покрытых льдом или инеем
Полиция может привлечь водителя к ответственности за превышение скорости за «слишком быструю езду для данных условий». В то время как движение с установленным ограничением скорости по сухой дороге может считаться безопасным, движение с той же скоростью, когда дорога мокрая, покрытая снегом или льдом, может считаться небезопасным или «слишком быстрым для данных условий».
- Диаграмма
- Таблица данных
Превышение скорости и алкогольное расстройство часто совпадают; это зависит от возраста водителя.