Blog Detail

  • Home
  • При въезде на кольцо какой поворотник нужно включать: Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.

При въезде на кольцо какой поворотник нужно включать: Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.

Знаете ли вы, какие указатели поворотов включать на кольце?

?

Знаете ли вы, какие указатели поворотов включать на кольце?
masterok
January 31st, 4:00

Как пользоваться указателями поворота при перестроении и поворотах на перекрестках в общем то понятно. Максимум многие (и я этим грешен) поздновато все таки его включают. Конечно же надо заблаговременно.

Сомнения у многих водителей начинают возникать по поводу использования левого поворотника. Вы обращали внимание, что перед кругом многие водители включают левый поворотник? Да, да, я точно это постоянно вижу!

А  все ли знают надо ли включать поворотник двигаясь по кольцу?

На самом деле не нужно включать левый поворот при въезде на круговое движение, даже если вы въезжаете на внутренний радиус. Перед кругом водители обязаны включать правый поворотник, поскольку движение на перекрестке осуществляется против часовой стрелки, соответственно, другие траектории движения запрещены, а значит, можно включать только правый сигнал поворота.

Обратите внимание: когда вы выехали на круговое движение, если не собираетесь совершать правый поворот, вы согласно ПДД обязаны выключить правый поворотник и осуществлять дальнейшее движение по кругу без сигналов поворота. При съезде с круга вы заблаговременно также обязаны включить правый поворотник.

Подведем итог: левый поворотник при движении по кругу вы должны включать ТОЛЬКО в том случае, если собираетесь перестроиться на круге из правой полосы в левую, предварительно, естественно, пропустив автомобили, которые движутся в той полосе, куда вы собираетесь маневрировать.

Tags: Авто

  • «Запорожец», созданный в единственном экземпляре

    Мы как-то с вами уже обсуждали такую тему, как неизвестный «Запорожец» и даже рассматривали «Запорожец» —…

  • Почему гонщики жмут на тормоз левой ногой

    Да, все помнят, что нас учили нажимать педаль тормоза именно правой ногой. Снять ее с педали газа и жать на тормоз. Конечно, для машин с…

  • Tesla представила электрический тягач, который может преодолеть без подзарядки 800 км

    Пока что электрические грузовики — это тестовые и единичные экземпляры. Серьезного предложения рынку нет. Хотя Tesla начала говорить о своем…

Какие поворотники нужно включать на кольце?

Подробности
Категория: Автошкола
Опубликовано 14.05. 2020

Почему 90% водителей неправильно включают поворотники на кольце?

Круговое движение или кольцо – один из сложных элементов дорожной сети, особенно для начинающих водителей. Сложности добавляет то, что кольцо не является регулируемым, то есть на нём нет светофора или регулировщика. Соответственно, водители должны руководствоваться дорожными знаками, разметкой и предупреждать других участников дорожного движения о своих намерениях включениям поворотников.

Вот с этим как раз у большинства водителей беда. Мы решили рассказать, как нужно включать поворотники по правилам и как это происходит в жизни – это две большие разницы, как говорят в Одессе.

Какие поворотники включать на кольце по правилам?

По правилам всё очень чётко. Так как движение по кольцу всегда осуществляется против часовой стрелки, при въезде на кольцо мы поворачиваем направо – значит, нужно включать правые поворотники.

Далее самое важное – при движении по кольцу поворотники нужно включать только при перестроении и смене полосы движения. Иными словами, если Вы заехали на кольцо по крайней правой, проехали его по этой же полосе и съехали с кольца тоже с правой полосы, поворотники Вам нужно включить только один раз – правые поворотники при въезде на кольцо.

Если же Вы заехали на кольцо с правой полосы, а уже на кольце перестроились на среднюю или левую полосу, то Вам при въезде на кольцо нужно будет включить правые поворотники, а при перестроении на кольце – левые поворотники.

Как включают поворотники на кольце в реальной жизни?

В реальной жизнь большинство водители делают всё по-другому. При въезде на кольцо водители, собирающиеся повернуть с кольца направо, включают правые поворотники. Водители, собирающиеся проехать кольцо прямо, включают левые поворотники. Есть ещё третий тип водителей, которые и вовсе не включают никакие поворотники, но о них мы поговорим в другой статье.

Другая ситуация – водитель при въезде на кольцо включает правые поворотники, движется по кольцу, при съезде направо включает правые поворотники (даже если едет без изменения полосы движения), при проезде кольца прямо включает левые поворотники (опять же, независимо от смены полосы движения).

Иными словами, в реальной жизни на кольце водители просто включают поворотники в ту сторону, куда собираются ехать.

Поэтому, если Вы в одиночку попытаетесь включать на кольце поворотники по ПДД, легко может произойти ДТП. Да, скорее всего виновником признают другого водителя, но кому от этого легче.

Поэтому, при движении по кольцу обращайте внимание на ситуацию вокруг. Если Вы не обязаны включать поворотники согласно ПДД, но видите, что траектория движения может пересечься с другим автомобилем, лучше лишний раз включите поворотник и предупредите соседнего водителя о своих действиях.

DRIVETIME МАХАТМА: «Мигни один раз» — простой ответ на вопрос о кольцевых развязках

Дорогой Махатма! Я заметил, что Литл-Рок использует больше кольцевых развязок. Я думаю, что это отличный способ управлять трафиком через перекрестки. Мне было интересно, какие законы (если таковые имеются) регулируют использование сигналов поворота при приближении к кольцевой развязке. — Левша

Уважаемый Левша! Наше «исследование» оставляет нас в некотором недоумении по поводу необходимости использовать сигнал поворота при приближении к кольцевой развязке. Мы нашли нада конкретнее об использовании сигнала поворота при приближении к кольцевой развязке.

Сначала мы рассмотрели Кодекс штата Арканзас, аннотированный 27-51-403, «Требуются сигналы для поворота, остановки, смены полосы движения или снижения скорости».

В нем, в частности, говорится, что «сигнал о намерении изменить полосу движения или повернуть направо или налево должен подаваться непрерывно в течение не менее последних ста футов (100 футов), пройденных транспортным средством перед сменой полосы движения или поворотом. »

Въезд на кольцевую развязку, перестроение или поворот? Мы вышли и поехали через кольцевую развязку. Не было ощущения смены полосы движения или поворота. Мы просто продолжали двигаться с проезжей части на кольцевую.

Затем мы обратились за советом в полицию штата Арканзас, которая регулярно присутствует на Facebook, объясняя вопросы вождения. Полиция штата предлагает следующие рекомендации по передвижению по кольцевой развязке с иллюстрациями.

При приближении к кольцевой развязке ищите пешеходов на пешеходных переходах. Уступайте им. Также уступайте трафику уже по кругу.

Когда в трафике есть пробелы, объединяйтесь. Продолжайте движение.

Пройдите к выходу. Используйте сигнал поворота, чтобы указать выход, применение устава, упомянутого выше. Уступайте дорогу пешеходам на пешеходном переходе.

Нет упоминания об использовании сигнала поворота при въезде на кольцевую развязку.

На основании показаний и фактического вождения делаем вывод, что нет необходимости использовать сигнал поворота при приближении или въезде на кольцевую развязку.

Другие мнения, наблюдения или опыт приветствуются.

Хотя эта тема может показаться загадочной, полезно знать, что кольцевые развязки становятся все более популярными в этих местах. Кажется, у Конвея их полно. А Литл-Рок изрядно съеден каруселями.

Нат Банихатти из городской дорожной службы прислал список 21 (!) кольцевых развязок в Литл-Роке. Список включает не менее пяти на Вудлендс Трейл — на Броди-Крик-Трейл, Вудсгейт-Драйв, Оверкрик-Пасс, Уинтроп-Пойнт и возле Канис-роуд.

Обратите также внимание на бульвар Зоо Драйв и Фэйр Парк, пожалуй, самый заметный. За исключением, может быть, Риверфронт-Драйв и Ребсамен-Парк-роуд, по которым мы лично проезжаем по дороге на поле для гольфа Ребсамен, чтобы загонять мячи для гольфа в леса и пруды.

Ожидайте больше круговых развязок со временем. Они обеспечивают транспортный поток, безопасность и преимущества по стоимости по сравнению со стандартными перекрестками. Как мог бы объяснить дорожный инженер, на перекрестках с круговым движением гораздо меньше «конфликтных точек», где автомобили и пешеходы могут столкнуться.

Ценовые преимущества также накапливаются. Построена кольцевая развязка, и вот она. Стандартный перекресток со светофорами требует установки и текущего обслуживания этих светофоров.

Туалетная табличка на оранжевой Toyota: COOLKID.

[email protected] com

Как безопасно пользоваться кольцевыми развязками в Британской Колумбии

Рост количества кольцевых развязок в Британской Колумбии заставил некоторых людей задуматься о том, как безопасно перемещаться по ним, будь то водитель, велосипедист или пешеход. Итак, мы создали следующее руководство, чтобы помочь установить рекорд на кольцевых развязках… э… прямо.

На обслуживаемых провинцией дорогах по всей провинции имеется более 35 кольцевых развязок, но не все кольцевые развязки имеют одинаковую конструкцию. Круговые перекрестки могут различаться по размеру, количеству полос движения и количеству въездов и выездов. Тем не менее, одни и те же основные правила применяются ко всем перекресткам с круговым движением.

Водители

Есть два золотых правила для въезда на перекресток с круговым движением:

  1. Прежде чем въехать, посмотрите налево и уступите дорогу всему движению на круговом перекрестке.
  2. При въезде на перекресток, контролируемый кольцевой развязкой, продолжайте движение против часовой стрелки и вправо от поворотного островка перед выездом.

Многополосные перекрестки с круговым движением на перекрестках имеют указатели направления и разметку тротуара, помогающие водителям ориентироваться. Знаки предлагают общее изображение кольцевой развязки с символами пункта назначения (например, аэропорта) и названиями дорог; они также показывают, какие полосы следует использовать для различных направлений. Подъезжая к перекрестку, контролируемому кольцевой развязкой, смотрите на знаки, чтобы определить, в какой полосе вам следует двигаться. Прежде чем въезжать на кольцевую развязку, выйдите на соответствующую полосу для пункта назначения.

Теперь, когда вы выбрали свою полосу движения, определили съезд с места назначения и уступили дорогу пешеходам, использующим пешеходный переход, наступает очередь изложенных выше золотых правил. Это суть любой кольцевой развязки — сделайте это правильно, и вы будете в довольно хорошей форме.

Приближаясь к съезду, включите сигнал правого поворота, чтобы пешеходы, велосипедисты и другие водители знали о ваших намерениях. * И снова уступайте дорогу пешеходам, которые могут пересекать пешеходный переход съездной полосы.

*Подробнее о сигнализации в конце этого блога

Основы кольцевой развязки, изображение предоставлено ICBC.

С большими грузовиками

Круговые развязки имеют так называемый «фартук», окружающий центральный остров. Эта приподнятая цветная секция обеспечивает дополнительный клиренс для более длинных и широких транспортных средств, когда это необходимо. Пожалуйста, не забывайте оставлять большим грузовикам достаточно места для проезда по кольцевым развязкам.

С машинами скорой помощи

Если вы едете по кругу и слышите звук машины скорой помощи, не останавливайтесь! Продолжайте движение через намеченный съезд, а затем остановитесь.

Велосипедисты        

У велосипедистов есть несколько вариантов выбора кольцевых развязок.

  1. Используйте его как транспортное средство: перед кольцевой развязкой подайте сигнал рукой и сливайтесь с транспортным средством, когда это будет безопасно, занимая полосу движения и продолжая движение по кольцевой развязке, как это сделал бы автомобиль. Важное напоминание водителям: велосипедисты имеют право использовать всю полосу движения с круговым движением – запаситесь терпением и, ради всего святого, не сигнальте!
  2. Используйте общую дорожку: перед кольцевой развязкой выйдите с велосипедной дорожки по предоставленному пандусу и разделите дорожку с пешеходами и другим активным транспортом. Снизьте скорость и будьте в курсе других людей, с которыми вы делите путь. Спешитесь и используйте отмеченные пешеходные переходы, чтобы пересечь пересекающиеся улицы, как пешеход. Сверните с приподнятой дорожки на пандусе, ведущем вниз к велосипедной дорожке или обочине дороги.

Велосипедисты, пешеходы и другие активные пользователи транспорта могут использовать общий путь.

Пешеходы

Пешеходные переходы с дорожной разметкой расположены на расстоянии длины одного автомобиля от кольцевой развязки. Важно пересекаться только в этих отмеченных местах; не попадайте в затруднительное положение, пересекая центральный остров (на самом деле нет причин быть там, и это небезопасно).

Хотя транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам, вы не должны начинать переход, если нет достаточного промежутка в движении или все приближающиеся транспортные средства не остановились. Важно отметить, что к этим пешеходным переходам может также подключаться выделенная велосипедная дорожка — имейте в виду, что вы делите пешеходный переход и дорожки с велосипедистами.

Почему карусели?

Перекрестки, контролируемые кольцевыми развязками, все чаще становятся популярным дизайном. Итак, почему они используются больше? Это сводится к тому, что мы любим называть хлебом с маслом транспорта: безопасность и транспортный поток .

Круговые развязки заставляют людей двигаться и могут сократить количество резервных копий во время интенсивного движения. Меньшее количество стоячих машин также означает меньше выбросов от двигателей, работающих на холостом ходу. Кроме того, кольцевые развязки сокращают количество конфликтных точек на регулируемых перекрестках, тем самым снижая серьезность столкновений.

Круговые перекрестки используются, когда инженерный анализ и анализ дорожного движения определяют, что они обеспечат повышенную безопасность и транспортный поток для пользователей. Некоторые соображения включают объемы трафика, количество пересекающихся дорог, требования к земле / стоимости и историю столкновений.

Кольцевая развязка на пересечении главной улицы и шоссе 97A в Сикамусе.

История кольцевых развязок в Британской Колумбии

В то время как круговые перекрестки (круговые развязки) существовали в Северной Америке с начала 1900-х годов, современная кольцевая развязка родилась в Соединенном Королевстве в 1960-х, до появления в Канаде в 1990-х.

Одной из первых современных кольцевых развязок, построенных на провинциальной дороге в Британской Колумбии, является двойная кольцевая развязка на Восьмой авеню, недалеко от шоссе 99 и к западу от шоссе 15, недалеко от границы с США. Это место, открытое в 2005 году, имеет две кольцевые развязки по обе стороны от развязки.

В 2011 году одна из крупнейших сетей кольцевых развязок Британской Колумбии открылась для движения по шоссе 17 на Мактавиш-роуд к югу от Сиднея. Ранее сигнализированный перекресток, комбинация трех кольцевых развязок улучшила транспортный поток в международный аэропорт Виктория, паромный терминал Шварц-Бей и на остальную часть полуострова Саанич и обратно. Сеть кольцевых развязок также включает в себя транзитную остановку с шестью отсеками и парковку на 200 киосков.

Некоторые более свежие примеры кольцевых развязок включают:

  • Шоссе 1 на Маккаллум-роуд в Абботсфорде — две многополосные кольцевые развязки и четырехполосная эстакада заменили двухполосный мост через Трансканадское шоссе, улучшив доступ к и от город. Работы выполнены в 2011 году.
  • Шестиполосный проект шоссе 97 в Келоуне — кольцевая развязка использовалась при перестройке боковой дороги в Ратленде / Олд-Вернон, чтобы улучшить доступ и обеспечить движение транспорта через этот район. Работы завершены в 2018 году.
  • Шоссе 16/37 возле Террасы — ведется строительство кольцевой развязки для замены существующей четырехсторонней остановки, завершение которой ожидается в конце 2020 года.
  • Шоссе 93/95 в Радиум-Хот-Спрингс — текущая четырехсторонняя остановка приводит к интенсивным резервным копиям, особенно в пиковые летние месяцы. Строительство кольцевой развязки началось 1 июня 2020 г. и, как ожидается, будет завершено осенью 2020 г.

Одна из трех кольцевых развязок на шоссе 17 и Мактавиш-роуд.

Сигнализация на перекрестках, контролируемых круговыми перекрестками

Поскольку кольцевые развязки становятся все более и более популярными, правильная сигнализация на них стала яблоком раздора. Отчасти это связано с тем, что сигнализация на кольцевых развязках конкретно не регулируется Законом Британской Колумбии об автотранспортных средствах, регулирующим вождение.

Существуют, однако, соответствующие разделы: Раздел 170 и Раздел 150 (3).

Как утверждает ICBC в своем Руководстве по обучению вождению Smart, подача сигналов непосредственно перед выездом с кольцевой развязки полезна, поскольку следующие за вами транспортные средства знают о вашем намерении съехать. Сигналы при повороте включены в БК МВА: «Если требуется сигнал о намерении повернуть направо или налево, водитель должен подать его непрерывно на достаточном расстоянии до поворота для предупреждения движения».

Это означает, что при въезде на перекресток с круговым движением:

  • Если вы намереваетесь повернуть направо: Подавайте сигнал направо при приближении и непрерывно подавайте сигнал направо до завершения поворота направо.
  • Если вы намерены проехать прямо (т. е. вы не поворачиваете направо или налево на перекрестке): Нет сигнала до съезда — затем подайте сигнал направо на съезд в соответствии с рекомендацией ICBC.
  • При намерении повернуть налево: подавать сигнал налево при приближении и непрерывно подавать сигнал налево до приближения к съезду.

Write a comment